Jump to content
Zone of Games Forum

  • Последние сообщения

    • Возник краш  на этом моменте (свиток). Решилось удалением перевода, восстановлением значения Language=EN подбором книги и установкой перевода заново. Но в прочитанных книгах предмет не отображается. В остальном пока багов не было. 17:11 - 1.1.0.11906 Save:Slot1_Autosave STARTED Y1S2D11H9 - Game Runtime: 00:01:12.0501441 - KBM Y1S2D11 - 9:32am - Logs:182 Current map is Burial Grounds | Y1 | S2 | D11 | H9 Player is at {X:7960 Y:1157 Width:128 Height:128} interact is Book Индекс за пределами диапазона. Индекс должен быть положительным числом, а его размер не должен превышать размер коллекции. Имя параметра: index в System.ThrowHelper.ThrowArgumentOutOfRangeException(ExceptionArgument argument, ExceptionResource resource) в NewUI.Screens.Books.Read(Int32 bookId, Action afterClose, Boolean afterCurrentRoots) в C:\Users\neal_\source\repos\NealWH\protoTest\MonoGameVersion\TopDownEditor\NewUI\Screens\Books.cs:строка 20 в InteractableObject.OnInteract(PickupableObject holdingObj) в C:\Users\neal_\source\repos\NealWH\protoTest\MonoGameVersion\TopDownEditor\GameObjects\InteractableObject.cs:строка 4555 в PlayerEntity.HandleAButton() в C:\Users\neal_\source\repos\NealWH\protoTest\MonoGameVersion\TopDownEditor\PlayerEntity.cs:строка 2871 в PlayerEntity.Update() в C:\Users\neal_\source\repos\NealWH\protoTest\MonoGameVersion\TopDownEditor\PlayerEntity.cs:строка 1489 в GameStatePlayGame.Update(GameTime gameTime, BaseGame game) в C:\Users\neal_\source\repos\NealWH\protoTest\MonoGameVersion\TopDownEditor\GameStatePlayGame.cs:строка 2569 в MonoProtoFramework.BaseGame.Update(GameTime gameTime) в C:\Users\neal_\source\repos\NealWH\protoTest\MonoGameVersion\MonoProtoFramework\BaseGame.cs:строка 1332 в Microsoft.Xna.Framework.Game.DoUpdate(GameTime gameTime) в Microsoft.Xna.Framework.Game.Tick() в MonoGame.Framework.WinFormsGameWindow.TickOnIdle(Object sender, EventArgs e) в System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.System.Windows.Forms.UnsafeNativeMethods.IMsoComponent.FDoIdle(Int32 grfidlef) в System.Windows.Forms.Application.ComponentManager.System.Windows.Forms.UnsafeNativeMethods.IMsoComponentManager.FPushMessageLoop(IntPtr dwComponentID, Int32 reason, Int32 pvLoopData) в System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.RunMessageLoopInner(Int32 reason, ApplicationContext context) в System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.RunMessageLoop(Int32 reason, ApplicationContext context) в MonoGame.Framework.WinFormsGameWindow.RunLoop() в Microsoft.Xna.Framework.Game.Run(GameRunBehavior runBehavior) в Program.Main() в C:\Users\neal_\source\repos\NealWH\protoTest\MonoGameVersion\TopDownEditor\Program.cs:строка 41 Graphics device info: NVIDIA GeForce RTX 3050 Laptop GPU  
    • texconv.exe довольно медленно конвертит BC7 → DXT5, было б неплохо, если бы при наличии nvtt_export.exe https://pixeldrain.com/u/KrZLmoMX подхватывалась конвертация через данную тулзу - за счёт использования CUDA очень быстро работает. Да, понятное дело, что тулза для современных видях от NVIDIA, но в будущем можно и для AMD запилить, если будет желание через их Compressonator. Примеры использования: в BGRA, без мимпапов, с переворотом, качество высокое. nvtt_export.exe test.dds -f 25 -q 2 —no-mips —save-flip-y -o test.dds в DXT5 без доп. опций, (пере)запись в тот же файл как и в команде выше. nvtt_export.exe test.dds -f 18 Или добавить ключ -bc7 для консоли, чтобы можно было допустим только BC7 текстуры извлечь, чтобы самому потом их сконвертить, ибо так наверно меньше гемора будет, или извлекаются все, но расширение/имя bc7.dds вместо tex.dds допустим будет, чтобы такие текстуры можно было б отдельно отловить. Ну и самый радикальный вариант — добавить многозадачность (ключ типа -threads), чтобы допустим сразу 5 процессов texconv.exe можно запускать и для кранча сделать тоже.
    • Какая-то мутная история, т.к. сама эмуляция с юридической точки зрения — не придерёшься (могли бы — закрыли бы куда раньше, что они сразу и делали там, где могли), нужны оригинальные дампы, прошивки и прочее. То, что их можно скачать на других ресурсах, отношения к разработчикам эмуля не имеет прямого. В том числе пиратство игр нинтендо на совести самих нинтендо, точнее недостаточность уровня защиты, разрабы эмулей сами  игры не взламывают и ключи к расшифровке не выкладывают. Вероятнее всего, всё закончится как и в прошлые разы, сошлются на прошлые прецеденты (в пользу эмуляторов) и закроют дело. Нинтендо, вероятнее всего, просто ищут лёгкий пиар таким образом, не более того.   Вот, например, описание случая, когда нинтендо обожглась об dolphin, когда те решили вывести эмуль в стим. Описания, почему законодательно сами эмуляторы законны прилагаются (на английском).   Вкратце: по сути ничто не защищает консоли от эмуляции, потому эмуляция законна (при наличии легального биоса, потому его в комплект эмулей обычно не ложат, т.к. если раздавать его, то подпадёт под единственный в мире прецедент, где биос был защищён в суде, но потом успешно обжалован в пользу реверс инженера, впрочем). Не законны только оцифрованные пиратские копии игр, но к самим эмуляторам это дела не имеет.
    • Это по большей части малограмотные нелегалы и разнорабочие и в сумме треть от 350 миллионов населения америки, это чуть больше 100 миллионов, в плане развития космоса, технологий и тем более колонизации, это капля в море, которая не решает.
    • хороший эмуль( обидно, решение суда будет однозначным
    • Именно что другое, потому, что за оскорбления и унизительные эпитеты, кроме самых матерных, в отношении русских тут особо не наказывают, а вот за любое, даже не матерное выражение в сторону “небратьев” тут прилетает сразу, поэтому да “это другое” и оно работает. И за что я должен уважать нахлебников, получивших всё на халяву, 30 лет живших на наш счёт, а потом предавших и продавшихся западу? За то что они вознесли нацистов на пьедесталы, за снос памятников и уничтожения могил своих  предков? За геноцид Донбаса? Найди мне хоть одни аргумент почему я должен ИХ уважать, а не оскорблять и не унижать? Может за Шебекено? А может за 30 декабря в Белгороде? Или за рынки и парки Донецка на протяжении 10 лет? Давай, найди аргументы. Заставь меня их уважать за одесский Дом профсоюзов.   И тут я могу процитировать тебя: Но я отвечу. Не любят не только НАС но и ВАС. И раз уж ты не НАШ а СВОЙ, то какой смысл с тобой о других дискутировать. Просто скажу, что для меня нет ни нас ни вас ни их, есть только русские, которых убедили, что они не русские, а отдельные древние прото расы со своими древними культурами. Ты ведь из Минска, почему ты называешь себя белорусом, а не древним минчанином? Почему считаешь что в Гомеле или в Витебске не живут отдельные нации гомелян и витебчан? Скажешь бред? Да, это такой же бред, как и украинская и белоруская нации. Украинцем, беларусом или россиянином (не люблю это слово) можно называть себя только по месту проживания, как сибиряки называют себя сибиряками, но не как человека принадлежащего к отдельной нации, тем более что внешне, генетически и культурно между нами и вами нет разницы, а раз её нет, то мы один народ, который с начала 80х усиленно разобщали и натравливали друг на друга, что и превело к СВО, а у вас к неудавшемуся перевороту белоленточников.   Тебе самому не противно от этой либеральной шизофрении? Ты прекрасно понимаешь, что невозможно при текущем миропорядке, когда одна страна вместе со своими шестёрками пожирает ресурсы больше половины планеты, сделать везде одинаковый уровень жизни? Если такое случится, то американцы и европейцы так же не смогут покупать квадрупал АААААА игры по 70+ баксов.   Только эти распродажи особо не касаются этих самых АААА игр, они или в стиме вообще не продаются или на них делают смешные скидки, а цену опускают только когда игре исполняется лет 10-20, хотя сейчас и на двадцатилетнее старьё цены поднимают, особенно это касается Нинтендо с их играми по 15-30 баксов за хиты конца 80х. И что то я не замечал особых скидок на самые популярные игры от крупных издателей спустя 2-3 месяца, за исключением откровенных провалов недоделанных и просто кривых игр вроде тех же Скал с костями от юбиков или звёздного пустого поля от майкрософт. От этих щедростью так и прёт.
    •  Появилась дата выхода / состоялся перенос: Pine Harbor Coming soon Apr 18 2024 [Action; Shooter; FPS; First-Person; 1990's]   Monsters Domain Q1 2024 April 2024 [Action; RPG; Adventure; First-Person; Crafting]   Ereban: Shadow Legacy To be announced Q2 2024 [Sci-fi; Adventure; Exploration; Robots; Dystopian ]     Galacticare Q1 2024 Q2 2024 [Building; Medical Sim; Management; Base Building; Story Rich]   Autopsy Simulator To be announced 2024 [Simulation; Indie; Medical Sim; Horror; Nudity]     Falling Frontier 2025 Coming soon [Strategy; Simulation; Space; Sci-fi; Grand Strategy]

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×