Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.03.2024 в Сообщения

  1. 7 баллов
    «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.
  2. 4 балла
    Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
  3. 3 балла
    У меня выдает от 1 до 2 фпс и это только тени с РТ включены, если еще отражения включить думаю уйдет в минус.
  4. 3 балла
    Русификатор для Granblue Fantasy: Relink (машинный с правками) v0.24 Список изменений: - С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. - Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 - Проведена огромная работа по компоновке текста; - Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. - Общая редактура текста. Известные проблемы: - Местами текст слегка выходит за обусловленные игровые рамки. Скачать: https://vk.cc/cuw037
  5. 3 балла
    Куча мини игр — куча текстур)
  6. 2 балла
    В своё время проходил Hellgate: London за демонолога (в онлайне, правда ни с кем не взаимодействовал), под конец стала надоедать, но всё же осилил. Задумка классная, жду продолжение.
  7. 2 балла
    Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
  8. 2 балла
    В этом плане игрушка справляется на ура, чуть-чуть по больше бы исследования/лора, и стало бы совсем хорошо. Сам люблю размеренный геймплей, без постоянного бега вперёд или стрельбы/сражений. Ага. Именно с лучами ловил жуткие прогрузки. Отключил лучи и стабильно заработала. Вот-вот, в игре своя система или даже своего рода сценарий. Вроде ограничения, ведь хочется сразу пуститься во все тяжкие. С другой стороны направляют на размеренное внедрение и освоение с миром/лором игры, даже как-то логично. Типа не спеши, у нас мир опасный, сначала обрасти мышцами и опытом. Окей, почему бы и нет.
  9. 2 балла
    угу, когда появилась новость о банкротстве я тоже купил обе части и тоже ощутил все прелести баланса первой. Первая часть это игра про мужика с Луком ) остальное оружие в игре не балансится.
  10. 2 балла
    О да помню то там в начале игры от противников огребаешь по полной, Помню меня довели до какого то города так вот там первые уровни набирать легче чем в путешествиях по карте. Картошку посадить, травку собрат, украсть что-нибудь, мальчиком на побегушках поработать), а вот потом уже и на карту потихоньку выходить можно.
  11. 2 балла
    Но оптимизация всё равно говно, cpu всё такой же боттлнек — в среднем 100fps, хотите больше — откл. лучи, загрузка нормализуется. Стало чуть лучше чем с денувой, заметно лучше чем на релизе, но с оптимизацией лучей они так и не смогли ничего толкового придумать за всё это время.
  12. 2 балла
    Подожди вот Маск потренируется с чипами на свинках, потом начнут людям впендюривать и в этот момент они будут заставлять тебя покупать то что тебе ненужно так что ты будешь уверен что тебе это необходимо . А что если это уже так и наши желания не наши . ты точно уверен что ты хотел 4090 а не 1050ti?
  13. 2 балла
    Скорее всего нет, но у Габена довольно индивидуальный подход. Так-то два часа даются на две недели, после срок “гарантийного обслуживания” считается окончен. Да я не говорю, что игра говно, просто средняя, а считай среди жанра в сегменте ААА, так и вообще редкая. Я даже в отзыве по рекомендовал. при чём без учёта скидки , у неё сейчас базовая всего 1900, а на последней распродаже стоила смешные 500+. В моём случае видимо сказался болезненный опыт с высоким уровнем сложности, по ходу игры сталкивался слишком часто с раздражающими моментами. Возможно на среднем уровне игра зашла бы больше. Кстати, сейчас начал Элекс, так там с балансом совсем кошмар . Против двух, даже самых слабых противников — без шансов. Беру стартовые миссии, везде противники сильно превышают мой уровень, судя по урону (ландшот или два удара) или вообще “черепки”. Хотел поисследовать карту, вместо этого щерился по кустам и обходил ка-аждую тварь и человека в особенности. В итоге побитым вернулся в стартовое поселение Берсерков и буду гриндить уровень тупыми “сбегай-принеси”.
  14. 2 балла
    Если ты хочешь создать высокотехнологическое производство, то в любом случае надо с чего то начинать. Так что ваш камень в огород Эльбрусов брошен весьма напрасно. Тем более, что не все процессоры нужны для игр. Самолеты не летают на том же, на чем играют геймеры. Так что не надо писать так, как будто это ТОЛЬКО оправдание. Опять же ЖЕЛАТЬ чтобы было все свое, это совсем не плохо. Другое дело, что сталкивается это с реальностью в которой все хотят делать деньги и мало кто — продукцию. Такая уж система. А так все возможно при наличии желания, а сделать так, чтобы оно стало конкуретноспособным тоже можно, правда этому мало кто обрадуется из потребителей, за годы привыкшей к тому, что все, существующее в мире доступно… но это совсем не значит, что так будет всегда. @Денис Печатнов Да не суть, как я уже сказал выше, я поддерживаю желание сделать свое, оно в принципе не плохое, другое дело, что текущая система на это просто не способна, а те кто делают вместо поддержки сталкиваются с палками в колесах, по крайней мере так было очень долгое время.
  15. 2 балла
  16. 1 балл
    Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры. Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом. Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
  17. 1 балл
    Не, он был диаблоидом от 1/3го лица. Мы с друзьями его полностью проходили — там сессионного фарма даже близко нет. Весь минус сессионок, что там ни сюжета ни прогресса по миру игры нет. А в Хеллгейт был и сюжет и прогресс по локациям. Максимум, что можно приплести из “минусов” — фарм, но для диаблоида это стандарт и, слава богу, не обязательный для полного прохождения игры.
  18. 1 балл
    Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
  19. 1 балл
    Прикольная штука была, но скучная слишком. Скорее эффект новизны сыграл (ну и стильная была, а уж какой синематик был крутой на то время!) — Диабла от первого лица до всяких этих Бордерлендсов) Учитывая, что последней дейстивтельно годной Бордой была вторая, ща совсем не трудно прыгнуть выше этой “головы” По теме: за новым Хеллгейтом буду следить, если постараются и сделают нескучную стильную кооп-игру (без лутбоксов и донатной помойки) — возьмем вместе с товарищами обязательно
  20. 1 балл
    Офигенная игрушка , дважды проходил
  21. 1 балл
    Она всем понравилась. Там у издателя проблемы были. Так бы сейчас была бы аналог Diablo и Destiny.
  22. 1 балл
    Ну не пираты, а благородные каперы на службе государства, так что если принять нужные законы то с точки зрения нашего законодательства проблем не будет, а любое другое нам как бы побоку. Разве что моральные аспекты останутся. Но если убрать из схемы рога и копыта, тогда мы просто получим еще один магазин без игр типа вк плея, и кучу недовольных тем что деньги тратятся не туда. К слову чтобы с моралью договориться можно им предлагать процент больший чем во всех существующих магазинах, так как у нас все как бы государственное то вполне можно себе это позволить на первых порах.
  23. 1 балл
    На самом деле сделать это проще чем вы думаете, как бы делал например я. Делается комп из китайских комплектующих, единственное нашего производства — красивый корпус, наладить производство которого думаю вполне смогут осилить (главное нанять толкового дизайнера), называется это каким нибудь красивым названием типа игровая приставка “Космос”. Операционка — винда из которой вырезано все лишнее, главное чтобы игры запускались (можно линух, но с виндой думаю будет охват игр больше), тут два варианта либо майкрософт сотрудничает и получает долю с продаж, либо не сотрудничает и не получает ничего, чай ломануть винду наши умельцы всяко смогут. Дальше, где брать игры? Создается компания ООО “Рога и Копыта” которая будет заниматься “локализацией” игр, помните 90-е, Фаргус и прочие локализаторы чем они занимались? Взламывали и переводили, Рога и Копыты будут делать ровно то же самое (зачастую вся их работа будет заключаться в том, чтобы скачать готовое с рутрекера). Затем создается магазин игр аля вкплей, к которому и будет иметь доступ наша консоль. Тем разработчикам которые не ушли с нашего рынка делается предложение, либо они выпускают игру в нашем “вкплее” и получают процент с продаж либо не выпускают и процент с продаж получает ООО “Рога и Копыта”. У тех же кто ушел с нашего рынка выбора не будет и процент с продаж получит ООО “Рога и Копыта”. Ну и так как ломаные игры будут продаваться, то они не уничтожат в корне наших игроделов, так как они смогут с ними конкурировать. (Если просто тупо разрешить пиратство то с бесплатным продуктом будет сложно конкурировать как бы) Вот и все, дешево и сердито.
  24. 1 балл
    Harvest Moon: Friends of Mineral Town Жанр: Симулятор фермы Платформы: Game Boy Advance Разработчик: Marvelous Interactive Издатель: Natsume Inc. Дата выхода: 18 апреля 2003 года Описание: Ваша фермерская жизнь начинается в Минерал-Тауне, очаровательной деревушке, окруженной природой. Вы вернулись через много лет, чтобы вернуть ферме своего покойного деда былую славу. Ухаживайте за посевами, домашним скотом и многим другим, пока разворачивается ваша собственная история о временах года. Статус перевода Завершен от команды переводчиков модов 6squad. Ссылки на скачивание Yandex.Disk (ips) Дополнительные ссылки Инструкция по установке патча на игру
  25. 1 балл
    Не предлагает. Но будет рассматривать вопрос. А зачем это делать на госуровне? Обсудить что бы что? Логически я лично делаю предположение, что это делается для того, что бы в это дело вложить государственные деньги. По тому де принципу, по которому Смуту финансируют, например. В лучшем случае обсудить какие-то преференции для потенциальных создателей этих консолей. Но при любом раскладе государство в этом, сугубо коммерческом, вопросе примет какое-то участие. Да, жаль, что это не список Форбс.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Фарш до начала переработки был живой и смахивал на человека. Убирать дерьмо за мартышками… свежие идеи хорошо, но что то здесь не так. В том смысле играть в это даже забесплатно чот нет желания.
  28. 1 балл
    Это да, баланс там в жопе. Эта проблема легко решается напарниками, как только найдешь их, сложность боев сразу падает. Они танкуют, а ты так, палкой тыкаешь к ребра. А что будет дальше, ух, спам ракетами, да такой, что не можешь встать, смерть, быстрая загрузка.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    @Freeman665 Чтобы что-то свое, пусть и менее качественное продавалось, надо сделать конкурентную цену. поскольку ее нельзя сделать путем оптимизации производства и массовостью рынка, это делается путем налогов на иностранное или запретов, так что “заставить” это примерно так, вот вам русская консоль за ндцать рублей, а вот PS7 на один-два нолика больше)))) Это, конечно, не заставит купить. тем более, если денег у потребителя нет, но кто-то выберет цену… Впрочем можно это продавать по другому, как счетчики на воду… либо плати дорого, либо по счетчику, который купи сам и заплати за установку… но это с консолями, конечно, выглядит сторно...
  31. 1 балл
    Хотел бы я посмотреть, как меня заставят купить то, что мне не нужно или играть в то, во что не хочется. Это нереально, если только под стволом. И это вовсе не я какой-то особенный.
  32. 1 балл
    @Денис Печатнов Далеко не факт, что эта новость целиком или хотя бы частично правда. Сейчас новостей высосанных буквально из пальца, больше, чем всех прочих.
  33. 1 балл
    @Денис Печатнов давай еще вспомним, как при Хрущеве амнистировали откровенных нацистов и бандеровцев. Речь про игры и игровую платформу, если по этому поводу кроме фраз из либеральных методичек сказать нечего — лучше промолчи, за умного сойдешь.
  34. 1 балл
    Стоит, проходится примерно за четыре часа и ставит точку в сюжете. Что в общем-то ожидаемо.
  35. 1 балл
    Видать зрение уже не то Отличная уверенность. Ради прикола найди хотя бы парочку не китайских БП в DNS например
  36. 1 балл
    @Денис Печатнов ну раз ТЫ не встречал, то таких и не существует. Железная логика.
  37. 1 балл
    а еще нигде не написано, что кто-то собирается всерьез конкурировать с консольными гигантами. Пока что, если я правильно понимаю, речь идет о продукте для внутреннего пользования, и в этом плане идея абсолютно нормальная. Но дурачкам, особенно рассуждающим про “принципы экономики”, о которых они все равно понятия не имеют, сходу подавай конкурента Сони или Майкрософт.
  38. 1 балл
    Кто-то ищет пути развития, а кто-то ищет разные оправдания, почему этим развитием заниматься не стоит, дескать “вот там уже делают, зачем делать нам?”. Но никто не задаётся вопросом: “если в ресторане уже готовят еду, зачем готовить самому?”. А ведь это вещи одного порядка. Ты можешь готовить еду хуже, чем в ресторане, а можешь научиться готовить лучше. Всё это через метод пробок и ошибок, через постепенное совершенствование. Кто-то отказывается от развития с мыслью, что всё пропало, все вокруг воруют и всё такое прочее. И я видел в интернете людей, которые мыслят в этой парадигме, как обозначил её Иванов: Что мертвее быть не может И чернее не бывать, Что никто нам не поможет И не надо помогать. Это квинтэссенция народного психоза и пена на толще народной глупости, которая наслаждается мнимой болью от национального унижения, говорит: “о-о-о-о да-а-а-а, как же плохо быть россиянином”, и расчёсывает болячку коллективного комплекса самоуважения. Этим людям нужна боль. Поэтому они с воодушевлением воспринимает любые новости про то, что у соотечественников что-то не получается, при этом с негативом воспринимают новости о любых начинаниях соотечественников. Мне с такими просто не по пути. Я могу заглянуть в круг своего общения, на всех знакомых и коллег, и я не увижу среди них воров, преступников или просто людей непорядочных. Я знаю своих соседей и не знаю воров среди них. Я спрашиваю у своих друзей и они не знают непорядочных людей среди своих друзей и знакомых. Все эти люди — непосредственные участники жизни общества. Когда человека тянет написать очередной ехидный негатив по отношению к какому-то начинанию, ему следует задаться вопросом, а кто его знакомые? Кто его соседи? Среди них есть воры? Есть непорядочные люди? Если у него таких людей полно, то ему можно только посочувствовать. А если таковых нет, справедлив ли он в своей оценке, когда заведомо навешивает ярлык некомпетентных или воров на людей, с которыми он не знаком? Причём ещё до того, как эти люди успели что-нибудь сделать. Нет, я предпочту дать людям шанс и поверю в начинание соотечественников. Покуда они не докажут свою непорядочность, я буду поддерживать их начинаниях, даже если они будут совершать ошибки. Ошибки — это ещё не предательство. Если они учитываются — это средство для развития. Поэтому желаю успеха всем россиянам, которые будут заниматься обозначенным.
  39. 1 балл
    глупость… сразу видно, что дальше чем “повторять чужую тупость” вы в данную область не вдавались, в общем , как и большинство глупцов. При равной стоимости продукта — современный Китайский продукт во всем лучше европейского. Т.е. БП за 100 евро — Китайский для китайского рынка, лучше чем европейский для европейского рынка… Тоже самое и автомобили. Китайский автомобиль за 100к евро — значительно лучше коллекционных мерсов и бех за те же 100к евро… — P.s. к слову Китайцы разработали свой тех-процесс на 5 и на 7 нм для чипов и чипсетов. После чего америкосы закрыли свой “Открытый демократичный рынок”для данной продукции прикрываясь законами о национальной безопасности… хотя в общем всем понятно, что они просто не смогут конкурировать. Так что у Китайцев все в порядке с технологиями. — основная ошибка повторяющих тупости про китайцев в том, что они упорно не замечают сравнительные категории . упорыши сравнивают китайский бп за 1 у.е. с американским за 50 у.е. и вопят, что у кЕтая говно
  40. 1 балл
    Производство у них развитое, а технологий и качества у них нет. Использовать их китайские ссд, видеокарты, процессоры, блоки питания, материнки — можно только на свой страх и риск. На сарказм проперло, потому что, во первых, это заход не с той стороны. Если речь о серьезных консолях, как у сони и майкрософт, то нужно сначала наладить производство игр, которые будут выходить на эти консоли. А отношения с западными издателями плохие, они не пойдут, а своих разработчиков нету. То есть нужно было бы с них начинать. Во вторых, нету производственных мощностей ни технологий. На каком заводе это делать? На тайванском? На китайском? Хорошо. По какой технологии? У нас их нет, а те у кого ни есть...мы с ними не дружим. И денег на самостоятельное обучение, тем более в нынешних условиях — нет. Что из этого выйдет? В третьих. Уже был планшет. Это был провал. В четвертых. Для чего она вообще? Сейчас даже консольные гиганты, делают релизы мультиплатформенными. Какая цель? Заработать на ней? На внутреннем рынке не получится. А на международном, даже если она получится удачной, то на международном продать не получится, — слишком плохие отношения с западом, она там просто не выйдет.
  41. 1 балл
    Как хорошая глава. Часа на 2. Там концовка типа неожиданная, но не для меня, предпосылки к этому ведут все длс и в фильме аналогичное видел. Пройди длс.
  42. 1 балл
    @Solncecvet Я уже последнюю главу начала редактировать. Так что когда-нибудь будет
  43. 1 балл
    По первому впечатлению какая то кривая и корявая индюшатина слепленная под веществами.
  44. 1 балл
    Прекрасное решение! Создание отечественных игровых консолей и облачной игровой платформы - это гигантский рывок в обретении полного технологического суверенитета. Мы наконец-то сможем в полной мере развивать собственные решения для цифрового будущего. Желаю удачи всем соотечественникам, которые проявят энтузиазм в этой сфере. Дерзайте и не бойтесь совершать ошибки. Они станут для вас хорошим уроком и поспособствуют продвижению. И не обращайте внимания на ехидные смешки скептиков. Когда вы достигнете совершенства — каждый из них как ни в чём ни бывало будет пользоваться вашим продуктом. Вперёд!
  45. 1 балл
    НУ В ЭТОТ-ТО РАЗ ВСЕ БУДЕТ КАК НАДО!!! ВОТ КАК ВСТАНЕМ С КОЛЕН — ЗУБ ДАЮ!!! Новые консоли и ла-ла-ла — очередной популистский декларативный пранк, как и многие другие ежедневные пранки от всемогущего царя-батюшки и его честнейшей, на все 146% неполживой братии, поверит в которые только стабильный скрепоноситель головного мозга в терминальной стадии. За четверть века — ни дня без пранков, так скозатб. Тут вопрос: под каким соусом будет совершено “освоение” миллиардных средств? “Отечественный” игро-консоле-компьютеро-пром на процессорах “Баклан электроникс”, что с 50%+ брака и производительностью уровня “20 лет взад” или шильдик на теле товара китайского хозяина брата, как “Москвич”, например? Либо здесь будет библейских масштабов разработка по невыходу продукции, как это десятилетиями и триллионами мастерски делал учитель сильного президента Чубайс, будь то отечественный планшет или отечественно-китайский завод по производству отечественных батареек и аккумуляторов? А может быть — НОВЫЙ НОЛОГ?! Могут ли игровые консоли платить налоги? — томными вечерами задумывался царь... А? Ваши варианты в студию.
  46. 1 балл
    Все верно, не знаю, почему всеx тут на сарказм проперло, помню, как 30 лет назад с чем ассоциировалось все Китайское, а сейчас у ниx довольно развитое производство и продолжает, другое дело, что пока у нас нет никакиx наказаний по фактам растраты, а тот же Путин говорит, ну — он старался, просто не получилось, все делают ошибки, про Чубайса, все и дальше будут с удовольствием делать эти “ошибки”... @Ленивый неплоxая фирма с бюджетными моделями, да бывает брак, но usb микрофон у меня нормально работает 10 лет, а один телефон проработал нормально 6, второй правда всего год, но по итогу вполне нормально, третьему уже три года...
  47. 1 балл
    После чего останется найти залежи 15-тикопеечных монет и можно зависнуть надолго.
  48. 1 балл
    Нам с этими пиндосами не по пути У России свой путь, православный
  49. 1 балл
    Бессмысленное действо, ну да ладно, как там говорится — “бумага всё стерпит”.
  50. 1 балл
    Друзья (хотя, мы и не знакомы… вот парадокс), если вам и правда интересна эта игра — подпишитесь на эту тему и лайкните (может, больше людей узнает о существовании этой неодооценённой серии игр от media.vision) релиз — скоро)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×