Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 08/13/2024 in all areas
-
5 pointsВсё, что нужно знать о GSC GayWorld, где нет никакого кумовства, твёрдо и чётко P.S. Игра выглядит на уровне, а где-то даже хуже, чем первое Metro
-
3 pointsИгра занимает третье место среди самых популярных игр без русской локализации из вышедших в 2017 году. Благодаря @0wn3df1x в архив добавлен русификатор для платформера A Hat in Time. Игра занимает третье место среди самых популярных игр без русской локализации из вышедших в 2017 году.
-
3 points@Dusker потому что остальным он будет не интересен. Как шутер — ничего особенного. Сеттинг — тоже не самый популярный на Западе или в Азии.
-
3 pointsзамедление ютуба наконец принесло пользу — у меня трейлер до сих пор не загрузился
-
3 points@poluyan если студия прямым текстом укажет, куда будет отсылать часть средств, это будет именно проблема покупателя.
-
3 pointsПамятка будущим покупателям. За финансирование терроризма предусмотрена ответственность по части 1.1 статьи 205.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее — УК РФ). Максимальное наказание за совершение данного преступления составляет лишение свободы на срок до 15 лет, с использованием служебного положения - до 20 лет либо пожизненное заключение.
-
2 pointsК сожалению в данных игры не оказалось одного файла, необходимого для перевода интерфейса игры и внутренних взаимодействий. Единственным вариантом в этой ситуации остаётся попросить его у разработчиков игры. Ожидаем обратной связи от них. Но работы по созданию русификатора не будут прекращаться и что можно, будет переведено. Просто не очень хочется выкладывать неполноценный русификатор. Буду и дальше держать вас в курсе.
-
2 points
-
2 pointsМожно показать политическое настроение во вселенной игры. Но сделать это не так радикально и без оскорблений других. Как например недавний шутер “Брутальный Владик.” Сделанный одним человеком. Его называют отечественным HL. Там все происходит в выдуманной стране, восточной европы. То есть мужик как-то подумал о других. Создатели сталкер аж пыжутся, пытаясь показать какие они особенные.Ну а по факту, плюют на потенциальных покупателей.
-
2 pointsНу ка поведай нам свою “правильную” мировую историю, очень интересно послушать. Кто постоянно спонсировал турков в войне с Россией? Кто пытался Крым отжать?
-
2 pointsСтранно, зачем нужен еще один Chernobylite на минималках. Типа доказать что чешские шутаны лучше польских?
-
2 points
-
2 pointsЯк кумедно слухаты когда базарят на рагульском или учи украинский нормально или говори по-русски, реально как клоуны.
-
2 pointsПо поводу графона — сейчас хорроры, сделанные на коленке парой человек, выглядят не хуже. Но если это сделано с целью оптимизации, тогда пускай, открытый мир все таки.
-
2 points
-
1 point@darktima выпустил большое обновление перевода раллийного сима EA Sports WRC. @darktima выпустил большое обновление перевода раллийного сима EA Sports WRC. Список изменений: Полностью изменены надписи в Настройках Изменены надписи в режиме Сборка автомобиля Изменены надписи в режиме Редактор ливрей Изменены надписи в режиме Наблюдатель Изменены надписи в интерфейсе
-
1 pointОткрытый мир полностью бесшовен, что отразилось на ограничениях технического плана. Однако, как минимум сюжетная составляющая будет богата на заранее срежиссированные неинтерактивные сцены. Сегодня чешская студия GSC Game World провела получасовую трансляцию с геймплеем ожидаемого шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl («S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля»). Видео ценно тем, что на фоне рассказов разработчиков (Евгений Григорович, Мария Григорович, Ингвар Довготелес) показывают ранее не демонстрировавшийся геймплей. В частности, можно увидеть и старые локации и места, которые были недоступны в оригинальной трилогии, так и совершенно новые. Всего в игре будет 20 регионов. Открытый мир полностью бесшовен, что отразилось на ограничениях технического плана. Однако, как минимум сюжетная составляющая будет богата на заранее срежиссированные неинтерактивные сцены. Также игра будет предупреждать, если вы столкнетесь с каким-то противником впервые. Геймплейно Heart of Chornobyl делали с мыслью, чтобы играть было «некомфортно». Григорович отметил, что Зона — место смертельно опасно, и игрок должен понимать, что любая ошибка должна стоить ему жизни. А еще в игре не будет прокачки в ее классическом понимании — придется ограничиться более навороченными гаджетами и пушками. Ролик записан на украинском языке, так что пользуйтесь субтитрами. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет 20 ноября.
-
1 pointПосмотрел внимательно всё, что показали. В целом — понравилось. Атмосфера вполне аутентичная, по отношению к играм серии S.T.A.L.K.E.R., графика приятная. Игру жду, т.к. большой поклонник серии игр — уже в библиотеке steam.
-
1 pointНу то же можно сказать о других словянских языках, весь вопрос в том с какой точки зрения на это смотреть.
-
1 point@poluyan так для кого эта игра, если на украинском играть будет некому, а русский они вырезали?)
-
1 pointЕсть официальный русский перевод: Rivals of Aether (2017) (тема на форуме) *На странице Steam не указан, но вшит в игру.
-
1 pointПервый раз смотрел и не заметил, думал ГГ никто урона вообще не наносил, не обратил внимание. А оказывается ГГ, и собаки кусали, и даже зомби попадали. У ГГ полностью отсутствует импакт от урона врагов. Тебя кусают, пули попадают, а у тебя нет никаких не визуальных, не звуковых эффектов от этого, тупо ХР отнимается, а ты стоишь как столб. Ахахахахахахах, это игра 2024 года, ШИИИИИДЕЕЕЕЕЕВРРРРРР. В совокупности заметил, что у игры отсутствует какая-то симуляция жизни из первой части, везде где враги были, они тупо стояли и ничего не делали, пока ГГ их не начал расстреливать. Нулевой импакт от урона и кривой по врагам, отсутствие ИИ у врагов как таковое, свиньи как суицидники вообще все аномалии сами залетели. В зоне отчуждение из опасного осталось только радиация и аномалии, далее опасности ничто не представляет. Интерфейс родом из нулевых, колбаса и хлеб у скелетных трупов, которые давно сгнили. И это всё в 2024 году. И мне смешно от того, что кто-то пытается это назвать хорошей интересной игрой.
-
1 pointГипотетическая ситуация. Вот в Европе живёт педофил, который спонсирует производство детской порнографии, сам в производстве участвует. И одновременно является производителем конфет под маркой "к.о.н.ф.е.т.а.". Педофил запретил поставку его конфет в Россию. Но в России остаются потребители конфет "к.о.н.ф.е.т.а." - они пытаются достать эти конфеты и есть их. И плевать им, что конфеты производит опасный педофил, плевать на жертв его “хобби”. Как плевать и на то, что педофил в эти конфеты подмешивает свои экскременты и другие выделения мочеполовой системы. А вот мне не плевать. Я такие конфеты есть не буду. И оцениваю сами конфеты с их производителем сугубо отрицательно. ИМХО.
-
1 pointУчитывая плотный политический ореол окутывающий игру и вашу радикальную пропутинскую позицию на форуме ответ ожидаем, но всё же мне интересно — У вас что в гараже стоит делориен?
-
1 pointдо этого не запрещалось их бессмысленное наличие… когда, к примеру, в фильме про детский сад и детей — один папаша на ровном месте упарывался коксом — смачно , минуту на показ — без какого либо смысла и сюжетных последствий (т.е. развития данной сцены, или причин) — это не трогали. Теперь будут либо резать, либо выкидывать такие “шедевры” нафиг.
-
1 pointПродолжение “нашумевшего” польского шутера про который знают два с половиной человека? Заверните сразу ДВА!
-
1 pointCлишком долго показывали и мало интересного показали. Где другие сталкеры, где быт, где мирные эпизоды? Очень надеюсь, что оглушительные продажи вынудят Майко закрыть это недоразумение и отобрать все права у гордых Чехов!
-
1 pointТестами мерял скорость, на всех трех она достаточно сильно отличается, а в игре просто по ощущениям. Но с другой стороны если по ощущениям разницы нет, то собственно какая разница.
-
1 pointДа не особо собаки главного героя окружали, больше препятствия оббегали. Собакам можно было дать много хитростей, окружать стаей, прятаться в траве, за углом. Дать им больше скорости и ловкости, от чего сложнее наводится и стрелять. А тут все тупо бежали на ГГ, а он их на изи расстреливал. Каких-то сложных перестрелок в игре не увидел. Даже тот же контроллёр, такой же деревянный и непонятный как из 2007-го года. Ну приблизил он к себе, дал небольшое помутнение, на этом всё. Можно было придумать ему больше фишек и возможностей, сделай его реально опасным противников, он ведь телепат, а по сути это тупое дерево, которое также на изи убивается. Изменениями по сравнению с 2007-м годом ровно ноль. Если в 2007 году, это ещё сносно смотрелось, то в 2024 году аля геймплей из 2007-го года без изменении, только с обновлённой графикой, смотрится очень кринжово и отвратно. Как минимум, от новой части, у которой разрыв с первой частью в огромное количество лет, ждут развитие, какой-то скачок, а тут по факту ничего кроме графики и не произошло. И остальное наверно также коряво и останется. Просто тот же Сталкер, что из 2007-го года, только на свежей графике. Конечно, кому-то и такой устаревший геймплей за радость зайдёт. Любителей месить устаревшего говна, всегда полно, но лично я жду всегда развитие серии, а не топтание на месте, тем более спустя столько лет. Мы получаем сиквел а не ремастер созданный на старых корнях.
-
1 pointКак же мне больно, как native speaker украинцу, слушать натужный “украинский” язык в этом видео
-
1 pointЧто правда, то правда. Это не то, чтобы играть будет не комфортно, это смотреть было не комфортно. Графика хрен с ним, и так было понятно по последним роликам, что сильно порезали. Но вот геймплей, это какой-то устаревший кусок говна. Не нормально импакта от стрельбы, противники корява мрут, интеллекта врагам вообще не завезли, как и живучесть. Пукалки с двух пулек зомби в тело кладёт. Какие-то вышки аля Фар край. Дизайн помещений тоже не понравилось, как-то просто и без вкуса. Если с наружи ещё выглядит Ок, то внутри пустота. Посмотрите дизайн Метро Эксудос, в разы лучше и интереснее, визуально приятно изучать локации. Колбаса лежит у скелетных трупов, реализм крутой. Визуально если игра выглядят на 2015 год, то геймплейно это 2007-ой год. Фанаты конечно схавают и такое за радость, но лично меня игра вообще не впечатлила. Мне конечно в своё время оригинал понравился, но прогресса я так такого за столько лет не увидел. Не даром они его так долго скрывали и не показывали. Потому, что показывать такое в 2024 году, это позор.
-
1 pointГрафика нормальная я бы даже сказал приятная, вот атмосферу по видео не прочувствовать так как постоянно рассказчики трещат на своей тарабарщине. Мне больше интересно было бы узнать про геймплей побольше,1) будет ли эта часть предоставлять такую же свободу как первая в плане группировок их противостояния и возможность присоединения к ним 2) есть ли модификация оружия и брони, можно ли будет гонять на машине)), а нам показали только пострелушки и сбор бутылок)) хотя стрельба вроде неплохая. Пока вроде ниче такой шутан вырисовывается, но чтоб этот шутан был прям сталкером нужно больше чем стрельба по монстрам и сбор алкашки.
-
1 point30 минут кринжа, не удивлен даже xDDDDD лучше бы кроме батона ничего и не показывали, и то было интереснее чем ЭТО
-
1 pointГеймплейно так и остались в 2007 году в первом сталкере. Графически тоже ни чего выдающегося.
-
1 pointЭто они так графику порезали или она такая и была? Как буд-то первая часть с модами? Надеюсь в игре не будет русского языка — очень хочется посмотреть на продажи, если она не будет продаваться в РФ
-
1 pointКреативный директор нового Сталкера - баба. Это всё что вам нужно знать о новом Сталкере. PS. Ролик скучнейший. Особо смешно как авторы тужатся рассказывая всё это на украинском. Зато флаги и карта с Крымом в наличии.
-
1 pointС рекламой же работает. Вроде никто ее не смотрит, все на нее плюются, и переключают каналы когда реклама идет, но тем не менее факт есть, товар который рекламируют много покупают почему-то чаще.
-
1 pointDragon Cliff Жанр: Idle-RPG Платформы: PC Разработчик: Meta Interaction Издатель: Meta Interaction Дата выхода: 11 мая 2018 Движок: Unity У игры 6876 отзывов, 89% из которых положительные. Игра занимает 9-е место среди самых популярных игр 2018-го года без русского языка. (Разработчики предусмотрели систему локализации и в 2019-м добавили поддержку кириллицы в шрифты на случай, если кто-то захочет перевести игру).
-
1 pointBefore Your Eyes Жанр: Приключение Платформы: PC Разработчик: GoodbyeWorld Games Издатель: Skybound Games Дата выхода: 8 апреля 2021 Движок: Unity У игры 12934 отзыва, 97% из которых положительные. Игра занимает 10-е место среди самых популярных игр 2021-го года без русского языка.
-
1 pointБыл в продолжительной командировке, поэтому только сейчас буду допиливать русификатор, разбираться с обновами и прочим. Отпишусь в ближайшие дни по срокам.
-
1 pointВы сводите все к одному человеку. И совершенно не важно, имеете вы ввиду себя, меня или знакомого. Работает. Потому что не нужно менять выбор у того, кто изначально не делал никакого выбора. У детей и подростков (почти) нет опыта выбора, у молодежи этот опыт невелик. И если им с младых ногтей регулярно говорить, что правильно, а что не правильно, они это усвоят и поймут. Под “говорить” я подразумеваю не простые беседы, а комплекс мер пропаганды в кино/играх/книгах/музыке и т.д. Ну и разговоры тоже идут в копилку. В школе и дома, например. И это должен быть непрерывный и, желательно, спланированный процесс рассчитанный на годы вперед. Да, это сработает не на всех. Но при правильном подходе — на многих, очень многих.
-
1 pointименно, и эти изменения можно подтолкнуть в нужную сторону, чем пропаганда, собственно, и занимается. К “изменениям” могут относиться специально нанятые люди, рассказывающие, что, скажем, курение особого вреда здоровью не наносит, это можно дополнить соответствующими “исследованиями” для пущей убедительности)
-
1 pointНе с алкоголем. А с пьянством. Это разные вещи. А вот это вы зря. Пропаганда — сильное оружие в умелых руках. Но действует она не мгновенно. Её эффект носит накопительный, так сказать, характер, который даст плоды в лучшем случае через несколько лет, если не десятилетий. И в первую очередь она эффективна на подрастающем поколении. Когда в голову человека закладываются определенные идеи.
-
1 pointнеа, и вообще — согласно британским ученым — 4-8 кружек крепкого кофе в день защищают от внезапной смерти , что в принципе правда — под таким количеством кофеина вряд ли пропустишь приход смерти
-
1 pointОб чем и речь, нужно идти в суд. На это уходит время. За это время в блокировке с сайта уйдет часть аудитории. Этого администрация сайта не хочет. Поэтому подчиняется сомнительному требованию. Тем более что удаление этой информации не приводит для сайта ни к каким последствиям. Вот только официально никто из представителей профильных властных структур не заявил о блокировке Ютуба хоть в какой форме.
-
1 point
-
1 point
-
1 point“Гридфол” — лучше “Техноманта”, это факт (в первую я не играл). Да, там полно трэш-механик, да, видно, что сделано бюджетно и что разработчики поиграли в “Инкизицию” и почему-то решив, что это была хорошая игра, натырили идей оттуда. Начинать советую за механика — самый разнообразный геймплей в начале-середине игры.
-
1 pointМожно обновить ссылки и перезалить инструментарий для Unreal Engine 4 ?
-
1 pointИнтересная статья! В принципе, как и всегда у Солнечного Джимми.) Вот только к последнему пункту статьи под названием “Беспомощный герой / бессмертный герой”, не предоставили пример “отдушины”) В начале Battlefield 1 был момент когда играешь за солдат и после каждой смерти возрождаешся уже в теле другого несчастного (да, условность, но до чего же оригинальная!). А ещё есть “Rogue Legacy” где каждый новый герой потомок предыдущего “смертника”))
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Не думал что Siege там много денег Юбисофту принёс. Один ж его за 150р в какой-то момент сливали в около-релизное время.
-
Не знаю, 5% не переведенных текстур я бы пережил, если уже озвучка готова, то может выложить? Че там эти 10% уже год еле еле двигаются.
-
@iWaNN всё же надеюсь, что даже так, более-менее зайдёт, так как, никаких особых ожиданий у меня изначально не было. Просто рассчитывал на неплохую игру, c хорошим, интересным экшеном. Ладно, видно будет, всё равно рыпаться уже поздняк
-
@iWaNN понятно. Я послезавтра попробую в коопе, за 2 часа думаю разберусь, заходит или не ) Для меня то, только компания важна, и вот чёто меня уже жаба душить начинает, что отдано 3k, по сути за набор миссий. Тьфу ты блин... Какое мне дело до этих двух часов, ведь всё равно не смогу рефанд сделать — я гифтом покупал ))
-
Не, не Гирзы, даже не как первая часть Спесмарины. Именно что просто набор отдельных миссий, связанных между собой командой ГГ и катсценами. Я знал, что такое будет, но не думал, что будет настолько простенько сделано. Там по сути одна и таж концепция расклонирована на все миссии. Больше похоже на “сюжетный” Лефт фо Дед. Одному в это играть крайне уныло, мне кажется — без коопа оно вообще непонятно зачем нужно. Яб даже так сказал — все эти огрехи я вполне допускаю, так как был выбран вариант сделать кооп. Но получилось уж слишком однообразно. Замечу, правда, что я, похоже, уж слишком многого ждал от игры и мои ожидания разбились об обычного крепенького середнячка.
-
и очень жаль((сам искал руссик его нету(
-
Вот блин! Это хреново. Я думал, там именно сюжетка, типа как в Gears. А получается, что это просто набор карт, c типа сюжетными вставками между ними? От трейлера было ощущение, что там, именно полноценная сюжетная компания.
-
Нормально, да. Набор отдельных миссий. По сути я вообще не понял, зачем ее делили на “сюжетную” и кооп-миссии. Отличаються тока невозможностью менять класс и роликами между миссиями. А по сути одно и тоже. Отдельные миски по зачистке с одинаковым игровым процессом и одними и теми же врагами. Таких хвалебных отзывов, что ей понаписали, на мой взгляд, недостойна. Первая часть 13тилетней давности в некоторых моментах лучше сделана.
-
В Steam за 20 лет было выпущено 148 384 разных продукта, то в лидеры продаж за 20 лет из них попало меньше пяти с половиной тысяч. В сентябре 2022-го года Valve заменила старую страницу со статистикой в Steam. Вместе с этим пользователи получили доступ к еженедельным чартам, в которых были представлены до 100 самых продаваемых продуктов. Место в чартах базировалось на объёме всей выручки (включая все источники доходов, в том числе продажи доп. контента и внутриигровые покупки), полученной за неделю, по состоянию на понедельник, 10 утра по тихоокеанскому времени. Самый первый чарт датирован неделей с 16 марта 2004 по 23 марта 2004-го года. Самый последний чарт датирован неделей с 27 августа 2024 по 3 сентября 2024-го года. Я выкачал все еженедельные чарты с 16 марта 2004-го по 3 сентября 2024-го года. В глобальном чарте данные были найдены в 1068-ми неделях, в которых фигурировало 94830 продуктов. В русском чарте данные были найдены в 1045-ти неделях, в которых фигурировало 89015 продуктов. Несмотря на такое казалось бы колоссальное количество продуктов, уникальных среди них оказалось куда меньше (т.е. большая часть кочевала из одной недели в другую). И если всего в Steam за 20 лет было выпущено 148 384 разных продукта, то в лидеры продаж за 20 лет из них попало меньше пяти с половиной тысяч: 5459 входили в глобальный чарт (3.68%) 5089 входили в русский чарт (3.43%) При этом за 20 лет часть продуктов, упомянутых в чартах, была удалена из Steam:
* Все удалённые продукты помечены звёздочкой. Были удалены 244 продукта, упомянутых в глобальном чарте. Были удалены 243 продукта, упомянутых в русском чарте. Для того, чтобы определить 100 абсолютных лидеров за 20 лет, я решил разработать формулу расчёта рейтинга: Рейтинг продаж продукта = максимальное количество продуктов за неделю - позиция в недельном рейтинге + 1 ТОП-100 ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ ЗА ЛЕТ (ГЛОБАЛЬНО) ТОП-100 ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ ЗА ЛЕТ (РУССКИЙ РЕГИОН) СРАВНЕНИЕ СОТНИ ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ ИЗ ГЛОБАЛЬНОГО И РУССКОГО РЕГИОНА. Как вы можете видеть, в обеих регионах абсолютными лидерами являются F2P продукты, значительную часть валовой выручки которых составляет продажи внутриигровых предметов. И эти продажи многократно превышают выручку с продажи копий даже самых популярных ААА-серий на ПК.
ДРУГИЕ ДАННЫЕ (НА ВНЕШНИХ ТАБЛИЦАХ): Продукты из лидеров глобального региона, которые никогда не были среди лидеров в русском регионе Продукты из лидеров русского региона, которые никогда не были среди лидеров в глобальном регионе Продукты из лидеров продаж глобального региона, которые были удалены из steam Продукты из лидеров продаж русского региона, которые были удалены из steam Полная таблица лидеров продаж глобального региона Полная таблица лидеров продаж глобального региона Полная Google-таблица со всеми вышеупомянутыми данными (на первых листах данные за каждую неделю в течение 20 лет: global — глобальный; ru — русский)
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте. |