Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/08/2024 in all areas

  1. 5 points
    Нахер этой игре не нужен кооператив. Честно, задрали ныть на форумах и в Стиме под каждым обновлением «добавьте кооператив». Видимо, авторов эти нытики тоже допекли. В кои то веки вышел хороший экшен про выживание – полностью одиночный. Но не, надо опять делать очередную сетевую дрочильну, которых и без этого как говна за баней. В кооперативе можно забыть про эту хрупкую атмосферу одиночества на далекой чужой планете, которая присутствовала в первой части.
  2. 5 points
    инсайды звучат как первоапрельская шутка. Заменять один из 6 МЕЖДУНАРОДНЫХ языков на местечковый диалект — это ребяческое поведение для такой крупной корпорации.
  3. 5 points
    Судя по их официальному сайту, игра будет на английском, украинском и латвийском. Странно, что есть английский — если уж идти, то до конца: нужен украинский, белорусский, латвийский, литовский, эстонский и еще румынский. Чтоб уж точно окупиться. Возможно, еще на каком-то диалекте русского будет — они еще не определились. P.S. У Трудограда почти половина обзоров на русском, ориентировщики. Там состав перетряхнули здорово. Эта студия — наверное, самая русофобская из всех украинских.
  4. 4 points
    Ну и в дупу их тогда, а не в вишлист.
  5. 4 points
    На перевод я бы не надеялся. Разрабы из Украины и Латвии и по слухам выгнали всех русских разрабов. Плюс они заявили, что вообще они теперь англичане и игра сразу делается на английском.
  6. 4 points
    какой большой вагончик обещаний, не студия прям а бочонок амбиций, ну и да русский не надо заявлять а то вдруг “продажи в других регионах просядут” как у некоторых бедных маленьких инди издателей из японии
  7. 3 points
    Эм... А почему оно выглядит даже хуже первого АТОМа? Учитывая, что он был древним, а уже Трудоград выглядел отлично? Опять же, очередная фэнтезятина… Короче, они идут в дупу. Спасибо им за отличный Атомик, но эта компания мертва.
  8. 3 points
    И правильно делают что играют на средней. Знал бы заранее суть длс и то как тут оптимизирован-сбалансирован геймплей, как тут сюжетка подается, то сразу бы играл на средней и уже прошел бы, может меньше бы раздражало длс. А то я реально играю, потому что “ну пройти ж надо, это ж атомное сердце, одна из любимейших игр последних лет”. Когда я в секиро финального босса часа 4-5 бил, или когда мы с другом в Ремнанте Бессмертного Короля часами били - это того стоило, а тут нет. Что же будет в 3-м длс? — симулятор свиданий с гусем? может гонка нид фор гусь? квест по поиску предметов и гуся? рыбалка на Блесну (поняли, а, а? Блесну!)? Можно ждать чего угодно.
  9. 3 points
  10. 3 points
    У ГеймсВойс, насколько понимаю, озвучка уже оплачена. Запись на сайте в разделе для спонсоров на это указывает. Значит вопрос поиска финансов не стоит. А у Механиков на это сборы только идут. Судя по анонсу, еще не начали записывать звук. Может стоит “отпустить” проект? Две озвучки хорошо. Но озвучки игр процесс время и финансово затратный. По моему мнению лучше пустить ресурсы на другой проект.
  11. 2 points
    Не надо жалеть — на тот момент действительно были и игры хорошие и студия. Очень печально слышать, что разрабы переругались. Но радует, что новая игра явно ничего интересного из себя не представляет и желания играть в бюдежтный клон БГ3, сделанный остатками некогда хорошей команды, нет. Собственно сам Трудоград уже был похуже оригинальной игры, видимо команда уже тогда начала выдыхаться и очень сомневаюсь, что новая игра у них будет достойна внимания, учитывая еще и кучу других негативных обстоятельств.
  12. 2 points
    Проблема Homewrold в том, что всей этой красоты ты не видишь, а играешь вот в такой вот эксель.
  13. 2 points
    Успех неизбежен, что может пойти не так?
  14. 2 points
    Надеюсь, что следующее dlc будет на первое похоже в плане геймплея.
  15. 2 points
    Survive the Fall — выживач в апокалипсисе… У игроков будет база, на ней можно строить всё для выживания (дома, мастерские, фермы) и периодически делать вылазки за ресурсами. И по мне скука!.. На базе чёртов микроменеджмент — назначаются на единоразовую работу, сделают — будут бездельничать. Вместе делать что-то (например строить) они не умеют. Даже сами есть и спать не будут, надо за ручку отправлять. Вылазки тоже не фонтан — увидел кучку мусора, назначил человека и пошёл “кружочек” таймера сбора. Добежал до следующей и опять ждёшь… Благо могут одновременно разные кучки “собирать” (кстати, после таймера надо ещё поднять то что нашли в кучке). Иногда диалоги о чём-то (демо на английском) и бои. Бои тоже боль — они в реальном времени и на автомате персонажи лупят только оружием ближнего боя. Хочешь стрелять? Переключаешься на персонажа и сам выцеливаешь цель для выстрела. А боты стреляют… Есть попытка с стелс-тактику (наживаешь клавишу, назначаешь действия, отжимаешь для выполнения), и конусы обзора у врагов, но как-то не оценил эту “фишку”. Во первых, надо чтобы враги сразу не заметили, во вторых там действий 3 штуки: скрытно убить, отвлечь камнем и стрельнуть.
  16. 2 points
    Очень жалею, что когда-то приобрёл все их игры со всеми допами.
  17. 2 points
    Да момент этот, но не тот который первый(с 1-го раза прошёл), а тот который обязательный, ну то есть там дальше не пройти просто будет. Да, я про это )) в начале часа полтора+, и потом минут 15 ещё. @lost-odin я честно сказать не понимаю как люди за 3 часа это dlc прошли, у меня только на 2-ой сортир ушло часов 5 наверное. Да, там “весело” будет )
  18. 2 points
    Аааа, это про другую же арену ты. Я ещё не знал что есть и вторая такая же. Ну да, видимо это совсем не тестировали. Вообще я уже как раз незадолго до этого до средней снизил, мне надоело почти без сохранений прыгать (я вообще такой геймплей не люблю), так там и на средней жесть. Всё еще не прошел, а игра мне уже “какое-нибудь ругательское слово, обозначающее “надоела” в грубой форме”
  19. 2 points
    И такое бывает. Всём мил не будешь. А говорили, фигня бесполезная эти отзывы. Если серьёзно, примитивизировать можно любую игру. Но отзыв, да, забавный.
  20. 2 points
    Надеюсь моя небольшая поддержка вам поможет
  21. 2 points
    Ради интереса тоже скачал … 20мин дают всего на “раз попробовать” (на сессию). На средне-высоких подлагивает. С полетами кстати тоже непонятно, за 20мин 3-и точки пробежался, не до полетов и этого странного планирования. Не понял че нажал и полетел горизонтально. 2-й раз эту кнопку не нашупал.
  22. 2 points
    Фух… прошёл Сложность не переключал! На армегеддоне, блин. Я в инете ни одного видоса на этой сложноти не нашёл, по крайней мере в ру сегменте. Хочется просто посмотреть как другие это прошли.
  23. 2 points
    @Sarafan я сегодня как раз написал, что вообще не верю, что она выйдет в ближайшее время, а GV ответили: “зря сомневаетесь”
  24. 2 points
    Все эти озвучки, это конечно хорошо, когда озвучка Dead Space Remake будет готова??? А то анонсов полно а толку нет, где Nier Automata?
  25. 2 points
    @piton4 что-то они никак не научатся в баланс. В основной игре правили, казалось в первом дополнении пришли к паритету между чувств удовольствия и вызова, но нет, во втором дополнении снова облажались. Может у них тестеры адовые СКИЛетоны?
  26. 2 points
    Не короче… в начале показалось, что вполне неплохо, а сейчас понимаю, что херня. На “армагеддоне” не пройти, а с чего я должен сложность снижать, если разрабы баланс нормально не сделали. Там вторая вот эта арена, где нужно в круге находится пока полоска заполняется. Так не пройти блин! Бесконечный спам мобов, которые просто примагничиваются к тебе, а ты должен в середине движущегося круга находится, и так несколько волн, вообще бред. 2 часа просрачено. Пытался на ютубе найти прохождение этого момента на “армагеддоне”, так и не нашёл. Нахрен короче. Я могу конечно и 4 часа на босса убить, как например в RE3, последний босс на “кошмаре”, но здесь просто этого не хочется делать, бой абсолютно тупорылый и бесячий.
  27. 1 point
    Программа для работы с архивами Unity. Скачать UnityEX yandex Скачать UnityEX dropbox Сборник bat файлов для консольного режима UnityEX_Soft для дополнительной конвертации файлов и получения текстовых дампов xml, папка подключается из настроек UnityEX Несколько шаблонов xml для проектов на cpp2il Покупка ключа платных версий UnityEX: В комментариях, пожалуйста, укажите “За UnityEX” или на почту dragonzh@yandex.ru. Платная версии UnityEX Ultimate версия, поддержка юнити до 2020-2021 и возможно выше, обработка звуков, видео, спрайтов, обработка текстовых дампов. Оплата происходит на реквизиты в программе. Нужно связаться со мной @DragonZH, по оплате вышлю ключ. Передача ключа другим людям не допускается, иначе ключ будет заблокирован! Также возможна блокировка ключа при использовании VPN или прокси!
  28. 1 point
    Из сабнавтики 2 можно было сделать охеренный иммерсив сим, но эти идиоты видимо на фоне провала каллисты решили не рисковать и фигануть безопасный выживач
  29. 1 point
    Печально, мне первая Subnautica очень понравилась. Below Zero в целом тоже норм, но после того, как я ее прошел, у меня появилось подозрение, что от продолжения ничего хорошего ждать не стоит. Правда я не ожидал, что все будет настолько плохо.
  30. 1 point
    Я играл в обучение, но суть в том, что как бы я не пытался у меня не получается комфортно управлять камерой в этой игре. В принципе это понятно, что в этой игре надо пользоваться тремя плоскостями, а не двумя, как мной упомянутыми Sins of a Solar Empire: Rebellion и Stellaris. И поэтому, не получается получать такое же удовольствие. А управление должно быть таким же удобным, как воздухом дышать.
  31. 1 point
  32. 1 point
    Там он вроде с одного удара убивает, что ли. Ну, это сложность, открывающаяся после прохождения, в принципе такое допустимо, и разрабы знали что делают. А в длс к атомному, гусь его знает, чем они думали, может гусь и тестировал.
  33. 1 point
    у меня присутствует описание метода (*любой обладающий мозгом — загуглит и получит инфу) : офф-лайн режим, оно же называется офф-лайн активация. я понимаю, что у тебя там подпекает в одном месте и очень хочется доклепаться, но ты хоть не позорься и читай внимательно.
  34. 1 point
    Что бы не пиратили. Зачем её еще ставят? Ваши же слова легко меняется на “не скажу что игра настолько крутая что бы за неё платить деньги”.
  35. 1 point
  36. 1 point
    KONOSUBA - God's Blessing on this Wonderful World! Love For These Clothes Of Desire! Платформы: PS4 SW PC Дата выхода: 8 фев. 2024 Жанр: Visual Novel Quest Разработчик: MAGES. Inc. Издатель: PQube https://store.steampowered.com/app/2349140/KONOSUBA__Gods_Blessing_on_this_Wonderful_World_Love_For_These_Clothes_Of_Desire/
  37. 1 point
    Так не все же извращаются на максимальной сложности, да 2-ой “сортир” не обязательно проходить. Первый этап скольжение, потом прыжки с карабканьем и в конце гусь. Народ сейчас массово жалуется на провалы сквозь текстуры в основной игре после патча. Новый патч уже на подходе Нельзя нарушать традицию — после выпуска обновления добавить новых багов
  38. 1 point
    @baiki1 Поместите файл catalog.json в Unity_fixerhash_catalog_json\original_file, потом нажмите 1.export_list_hash.bat. В Unity_fixerhash_catalog_json\unpack_list находится текстовый файл. В текстовом файле catalog.json.txt поменяйте "m_Crc" на "d_Crc" и сохраните изменение. Нажмите на 2.import_list_hash.bat, чтобы запаковать. Готовый файл находится в Unity_fixerhash_catalog_json\done_file\catalog.json. CAB-5f2548b4980caa6f364369b42c6f7122 насчёт его. У меня UnityEX Ultimate. Я просто сдампил в xml формат.
  39. 1 point
    Вызов брошен . Пойду ставить на плойку и играть на Армагеддоне .
  40. 1 point
  41. 1 point
  42. 1 point
    Обновление для версии 1.1.4СКАЧАТЬ
  43. 1 point
  44. 1 point
    По объему текста в исполняемом файле, где-то на половину внёс изменения, которые уже проверил в игре. Также недавно изменил склонения карт, артефактов, и генерируемых имён. Сейчас идёт работа по заданиям в которых генерируются из многих слов имена Монстров и предметов, а также подставляется генерируемый текст из разных мест. Работа идёт, хоть и пару раз пришлось пересматривать почти весь исполняемый файл на ошибки, поскольку игра выкидывала в ошибку, а где именно она в дампе не видна, или его разбирать надо, но на это времени нет, поскольку дамп всегда разный генерируеться. Когда с файлом закончу, возьмусь за наполнение названий спэллов, поскольку из-за них тоже часто ошибки происходят, если где-то не верно внесено было имя спэла.
  45. 1 point
    Новая версия русификатора 0.9.9 доступна к загрузке Вернулась версия с HD модами весом 1.42Гб, полностью собранная на бесплатных HD задниках https://www.nexusmods.com/chronocrosstheradicaldreamersedition Баг с водой в деревне арни был исправлен заменой задника другим. Далее будет только одна полноценная версия, либо с исправлением каких то критических багов/ошибок, либо данная версия будет переименована в финальную, если никаких сообщений от вас об ошибках не будет в течении 4х месяцев. После чего я закончу полностью с поддержкой данного русификатора. Надеюсь на вашу обратную связь, по исправлению тех или иных глюков, опечаток, багов. Качайте устанавливайте тестируйте. https://drive.google.com/file/d/142S6ox9J-v2zalhzGXm_6eEmZSvjbBUo/view?usp=drive_link
  46. 1 point
    Интересная у Outcast - A New Beginning концепция демоверсии. Немного полетал, пострелял. Управление в полете каким-то неуправляемым местами кажется. Пока над водой летал, несколько раз под водой оказывался. Надо еще побегать что бы лучше понять. Попробовал Пробуждение - Астральный клинок. Метроидвания с немудренгой боевкой. В игре заявлено 12 языков, включая русский. И даже название на русском написано в Стим. А в самой игре только инглишь и пара вариантов иероглифов. Попробовал CYGNI. То ли все там слишком цветасто, то ли однотонно. Мне лично игралось не комфортно. Снес через 10 минут. А я без DLSS на 2070s попробовал, выставил высокое качество настроек. И, в общем-то, не так плохо было. Хотя подтормаживала порой чутка. Надо с DLSS проверить.
  47. 1 point
    Представляем вашему вниманию перевод словаря имён и терминов из Сказаний Этернии. Данный материал взят из гайдбука Tales Of Eternia Official GuideBook 2001 года и переведён с японского Лебедевой Каролиной (Coronel Karol). Этот словарь здорово помогает в процессе перевода Сказаний Этернии. Заглянув в него, вы сможете увидеть, как переведены те или иные термины из игры от нашей команды. Помимо самого перевода словаря, уважаемая Каролина постаралась подробнее разобрать различные отсылки, задуманные одним из разработчиков — Дзюном Тоёдой. Их не получится просто так найти в поисковике, и нужно углубляться в науку и другие дисциплины. Если имя или термин содержит в себе отсылку к известным личностям или реально существующим понятиям, то после описания следует пояснение переводчика. Весь материал словаря поделён на разделы и расположен в алфавитном порядке. Словарь никогда не переводился на другие языки. Призываем его прочитать, ведь вы откроете для себя много нового — мы гарантируем! Отдельно хотим обратить внимание тех, кто проходил игру на английском языке и хорошо помнит многие имена, названия и термины — представленный вариант перевода значительно отличается от того, что сделали англоязычные переводчики! Можно наглядно убедиться, насколько люди, участвовавшие в западной локализации, не прочувствовали масштаб и сути творения, вышедшего из-под пера Дзюна Тоёды. С текстом материала можно ознакомиться на нашем сайте, пройдя по ссылке в самом конце поста. Статья на нашем сайте: http://temple-tales.ru/games/toe/dictionary.html
  48. 1 point
    можно растягивать прямо настройками игры, но выглядит это слишком убого. но можно увеличивать изображение без растягивания. выглядит получше но тогда меньше полезной площади можно видеть. увеличивать можно 4 вариантами. все эти настройки во вкладке ВИДЕО по нажатию на Esc 4:3 16:9 увеличение 25 увеличение 50 увеличение 75 Хорошо. Соберу. Через неделю думаю сделаю релиз
  49. 1 point
    Обновление для версии 1.1.3.1: СКАЧАТЬ
  50. 1 point
    Восстановил текст описания умений, предметов, регенерируемых карт, монстров и по мелочи. Шрифты, изображения. Сейчас потихоньку наполняю исполняемый файл переводом, и сразу вношу изменения в .xml Поскольку связка IDA 5.2 и Radialix не подошли под разбор, работа немного усложнилась. Проблема возникла на поиск RVA ссылок на определенный текст, которые вообще не были видны. Работать начал через Огра, Хекс, блокнот и калькулятор
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×