Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров

  1. lordik555

    lordik555

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикации

      6 685


  2. edifiei

    edifiei

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикации

      8 983


  3. mc-smail

    mc-smail

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикации

      6 434


  4. romka

    romka

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикации

      5 253



Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.03.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    Да Суини всегда какую-то дичь несёт, как обиженка какая-то. Вечно плачется и на всех жалуется, не дуют ему спокойно часть рынка отхапать, а ведь так хочется. То те виноваты, то другие виноваты. А сам то что сделал? Думал, что придёт на рынок, сделает процент ниже, и все к нему на радостях побегут? Увы, рынок так не работает, что мы видим на реальном примере, никто в ЕГС особо то и не ломится. Надо быть конкурентно способным и уметь предлагать условия, не хуже конкурентов, как для разработчиков, так и для игроков. Бесплатные раздачи и купоны, это конечно хорошо, но не достаточно, чтобы заставить игрока покупать игры только в ЕГС. Сколько времени существует ЕГС? Уже пятый год пошёл, а магазин до сих пор выглядит как кусок говна. Тот же ВК Плей выглядит лучше и функциональнее ЕГС. Хотя у них разные весовые категории. И почему Эпики, имея больше возможностей и ресурсов, делают хуже? И не смогли за 4 года, довести свои сервис до ума? Да, он стал с годами лучше, я не отрицаю. Но развитие идёт минимальными шагами, что не делает магазин вполне конкурентноспособным, при равных условиях со Стим. Поэтому Эпикам и приходится крутится, выкупая эксклюзивность, привлекать бесплатными раздачами, дарить купоны на распродажах, иначе магазин будет вовсе не интересен кому-либо. А может стоило просто сделать сервис лучше? Комфортнее? Удобнее? Красивее? Функциональнее? и так далее? Чтобы это подстегало игрока постоянно там покупать игры а не только в Стим? Неееет, зачем трудится? и делать что-то уникальное? Если просто можно тупо завалить баблом всех подряд, потом иметь минимальный выхлоп и сидеть жаловаться на всех в интервью. Это ведь так удобно? Да? Это тоже самое, если бы Гугл не развивали свою Андроид платформу, не делали её удобнее, функциональней и конкурентноспособной, и потом постоянно жаловались на то, что почему все покупают телефоны только от Эпл? Это они во всём виноваты. Ну блин, это ведь так очевидно? Кто делает лучше сервис и продукт, тот и выигрывает. Вот Тим и их магазин от Эпик, выглядят как те, кто ничего не хочет делать, но хочет отхапать рынок, но не получается как они хотят это сделать, поэтому сидит Суини и жалуется, что все во круг виноваты, хреновы монополисты, на свободной платформе, где никто ничего не запрещает Это ведь такой бред, реально.
  2. 4 балла
    Steamworks — появился в 2008г , когда вообще ничего не было — не было эпиков и т.п. и т.д. Хочу напомнить ,что в 2008г некоторые еще продолжали хихикать над Цифровым будущим игр не веря в площадки вроде Стим. И тут — бац, некто заявляет, что Стим плохой , т.к. сделал Сервис тогда, когда вообще ничего не было, тогда когда никто ничего не хотел делать и естественно Стим плохой, т.к. разработчики игр в своем неудержимом порыве Брать Деньги с Эпиков — не сделали самостоятельно никакой альтернативы… Логика у них просто шикоз. p.s. я как бы не защищаю Стим, но подобные обвинения это маразм. Если хочется кинуть каках в Стим — то лучше заявить, что у них подавляющее конкурентное преимущество на рынке, сравнимое с Абсолютной Монополией и они (Стим) должны давать деньги конкурентам на развитие — в данном предложении меньше маразма
  3. 4 балла
    А ещё Габен не хочет выпускать свои игры в ЕГС и не делится прибылью с Эпиками. Точно монополист))
  4. 4 балла
  5. 4 балла
    Однако это не помешало EGS использовать свои чемоданы на рынке, чтобы побудить разработчиков выпускать игры, которые работают эксклюзивами в их магазине. И потом, по окончании эксклюзивности, они, о чудо, вполне начинают работать везде. Ох уж этот вездесущий steamworks, действительно проблема.
  6. 4 балла
    Только вчера с Уютного подвальчика смотрел выпуск. Вот же раньше могли…
  7. 4 балла
    Для тех у кого недоступна страница игры в steam - steam://install/2231770
  8. 4 балла
  9. 3 балла
    Это тот человек, который отказал фанатам в адаптации форточки под Steam Deck, обосновав это не желанием помогать конкурентам:)
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    требования выглядят так словно игру пускают через особо кривой эмулятор… ну серьезно. p.s. для тех кто опечалился — напоминаю, что официальные требования почти никогда не соответствуют фактическим. Обычно при легкой подстройке (к примеру теней и сглаживаний) можно играть на высоких (FHD) даже на достаточно старом железе.
  12. 2 балла
    @eaZy смастерил перевод средненькой ролевой игры The DioField Chronicle, незаметно выпущенной Square Enix в сентябре 2022 года. @eaZy смастерил перевод средненькой ролевой игры The DioField Chronicle, незаметно выпущенной Square Enix в сентябре 2022 года. Перевод сделан с помощью DeepL с небольшой редактурой.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Вы мне глаза открыли ,действительно...САТРАП И ДУШИТЕЛЬ СВОБОД ваш ГАБЕН!!!
  16. 2 балла
    но не радует, когда иногда тебя из Элеоноры вытаскивают атаки роботов -_-
  17. 2 балла
    Вот, изучай. Я лично во всё это дерьмо сыграл.
  18. 2 балла
    Ну ты даёшь. Бегом проходи ремастер первой и зеро, а затем берись за ремейки. Шестую часть прям обходи стороной, там дурацкие QTE и ужасное управление. На фоне всего этого игра сама не блещет сюжетом вообще, а тут ещё блохбастер, словно посмотрел три икса вторую часть.
  19. 2 балла
    Тоже не фанат Марио, но чего греха таить — персонаж легендарный. Даже на полке дома в дань уважения стоит плюшевый этот сантехник А фильм очень жду. Ну нравится мне всё такое детское и разноцветное, хоть какая-то радость в жизни
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    8 Гб считаю в 2023 мало памяти да и по процу уже стыдно говорить, что стоит.
  22. 2 балла
    поиграл в демку очень понравилась, графика та же что и в прошлых частях, местами подтянули, оптимизация 10 из 10
  23. 2 балла
    Адекватным по хрену, что EGS, так что думаю с продажами норм будет, тем более AW...
  24. 2 балла
  25. 1 балл
    Capcom выпустила демоверсию Resident Evil 4, озаглавленную как «Chainsaw Demo». Capcom выпустила демоверсию Resident Evil 4, озаглавленную как «Chainsaw Demo». Демо содержит небольшой кусок геймплея во время перового попадания в деревню. Оно не ограничено по времени. Демоверсия вышла в Steam, на Xbox и PlayStation.
  26. 1 балл
    Ну так а без Steamworks эти ребятки среднего пошиба вообще бы свои онлайн игры не факт что сделали бы) Во, о том и речь — если бы Свини в 2008м это сказал, представив свой сервис — еще можно было бы понять. Но через 15 лет, когда Steamworks уже помогла воплотить кучу игр с различными онлайн режимами такое говорить — натуральное посмешище
  27. 1 балл
    Обновление для версии 1.2.0:СКАЧАТЬ
  28. 1 балл
    Скажу честно — да. Не встретил в игре ничего такого, что несло бы негатив.
  29. 1 балл
    Купил на старте,прошёл очень длинное вступление и пару шагов потом и всё)) Делаю так почти всегда т.к знаю что будут патчи)) но игра просто супер.
  30. 1 балл
    Габен сволочь,не хочет сервисы делать что бы они у Тима работали..он это, как его ,монополист, во… На рынок движков не смотри,идем дальше…. Походу нанятый пиар директор в отпуске, и у Тима опять доступ в сеть ,без фильтра появился Чисто в теории, а почему Габен должен думать, как “оно “вне стима работает,он же индустрию не спасает
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Тим все говорит правильно — стим за счет стимворкс по сути лишает издателей игр с онлайном среднего пошиба и мельче шанса выпускаться вне Steam. Но есть нюанс. EOS — кривейшее говно. В связке с UE5 его использовать удобно, но и UE5 в связке с DX12 — тоже кривейшее, но хотя бы не говно.
  33. 1 балл
    5% прибыли не все готовы делить. Особенно если это супер хит, типа ГТА. Хотя, уверен, у Эпиков на счет таких игр особые условия существуют. Но, видимо, даже какой-то 1% такими разрабами считается слишком большой ценой, особенно есть есть свой движок. Ну например Юнити тупо проще, наверно, как следствие, и дешевле. Для мобилок нормально заточен. Многие к нему привыкли. А это 50% рынка сразу) Анрил громоздкий, для тяжелых игр. Вот Анрилу и непросто все охватить. Будем смотреть что будет дальше)
  34. 1 балл
    Опробовал демку. На удивление изменил мнение о визуале игры, на деле всё оказалось по симпатичнее, даже куртка ни капли не полнит Лео. Какой же у Capcom хороший движок. На моих 5 3600 и 1070 при высоких настройках, фпс пляшет от 60 до 40, чаще всего чуть меньше 50-ти, но даже на сорока с небольшим в принципе играбельно. Если по убавить настройки, можно будет вплотную приблизиться к стабильным 60-ти. Картинка очень хорошая, особенно ветвистые деревья. Уговорил. В хороших руках и Анрил — панацея. Если Анрил так хорош, почему им не пользуются абсолютно все? Не хочется от кого-то зависеть? Среди того же инди, Анрилу далеко до монополии.
  35. 1 балл
    Неспешная, репетативная, как сама жизнь, Shenmue III не просто штучный продукт, сделанный визионером для своих поклонников, но и игра, в которой вся игровая механика имеет смысл и работает на общую идею. Старый пруд. Прыгнула в воду лягушка. Всплеск в тишине. Мацуо Басё, японский поэт XVII века 18 лет ожидания, невероятный анонс разработки на конференции Sony, семь миллионов долларов, собранные краудфандингом, спонсирование издателем Deep Silver. Shenmue III от японского мастера Ю Судзуки, безусловно, была одной из самых ожидаемых игр года. Но в последнее время вокруг игры всё больше было скандалов из-за её перевода на эксклюзивные рельсы Epic Games Store. У многих появились сомнения в том, получится ли из проекта хоть что-то путное. Философия созерцания Слово «дзэн» в японский язык пришло из санскрита: «дхьяна» переводится как «созерцание» или «медитация» — зависит от контекста. Но важно не само слово, а то, что оно значит. Школа дзэн является одной из важнейших в японском буддизме. Само направление, скорее всего, зародилось в Китае где-то в V—VI веках н. э. и оттуда попало в Японию уже в Средневековье. Параллельно это учение получило распространение и в Корее со Вьетнамом под названиями сон и тхьен соответственно. Хотя истоки дзэн-буддизма наверняка находятся в Индии. Но для Японии это философское учение стало ключевым на многие века, во многом определив сами японские ментальность и культуру. «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». Эта простая мысль понятна и Рё. Если попытаться изложить суть этого учения вкратце, то получится нечто невнятное. Дабы достигнуть просветления, следует смотреть вглубь своей собственной природы. Грубо говоря, источник нирваны не в летописях и учениях, а внутри каждого. Главное, научиться зреть в корень. Как видите, звучит нелепо в пересказе человека, знающего о явлении только с культурной точки зрения, но не с религиозно-философской. Буддийские мастера могли бы рассказать об этом куда глубже и интереснее, чем я. Но важно сейчас не это, а то, что подобная философия представляла людям иную степень миропонимания. Вместо поиска смысла жизни и попыток изменить окружающую действительность, которая могла быть несправедливой, дзэн-буддизм предлагал погрузиться в себя и начать искать красоту в повседневном. Просто жить, есть варёный рис каждый день, копать грядки, а ночью перед сном смотреть на потолок своей хижины. Многие наверняка читали знаменитые японские хайку, в которых минималистски описывалась красота простых вещей. В плане истории всё по-прежнему — это дешёвый гонконгский кунг-фу-боевик категории «Б». Собственно, созерцание или медитативность предлагалось искать не в чём-то высшем, а в том, что наличествует здесь и сейчас. Просветление человека заключается не в том, чтобы изменить себя, а в том, чтобы понять себя. Жить по обстоятельствам, а не по устремлениям. Не совершать зла, но принимать его. Не цепляться за сущее, ведь всё преходяще. И стремиться к обладанию различными вещами тоже не стоит. Жить нужно в гармонии с собой. Но целенаправленный поиск гармонии так же опасен и вреден, как и насилие с гневом: оно отравляет душу человека, отдаляя его от понимания дзэна. Эмоциональная привязанность — это путь к тёмной стороне. Тренировки, как и полагается, представляют собой утомительное повторение одних и тех же действий на протяжении пяти-шести часов из тех 30—40, что уйдут на прохождение игры. Тяжело в учении, легко в бою. Неудивительно, что в Shenmue III один из способов зарабатывания денег — это рыбалка. Ведь ничто так не близко к тому, что описывается в дзэн-буддизме, как процесс сидения с удочкой на берегу озера рано утром в ожидании клёва. Ничто не мешает и не отвлекает от процесса. Только лёгкий бриз развевает волосы. Воды озера спокойны, сазаны и окуни мирно плавают рядом с наживкой, бутылочка «Столичной» охлаждается в ведёрке. Мысли заняты только рыбой и предстоящей ухой. Баланс и гармония. Краткий пересказ сюжета двух предыдущих серий Кстати, а вы когда-нибудь кололи дрова зимой? Так, чтобы воздух в носу превращался в ледышку, а изо рта шёл густой пар? Я вот никогда: не жил в деревне, да и дача зимой не отапливается. Зато как-то я стоял за станком на фабрике. Недолго. Работа тупая, изнуряющая, бессмысленная в своей монотонности. Ты её выполняешь только потому, что знаешь: в конце трудовой недели получишь денежное вознаграждение, чтобы продолжить игру под названием Жизнь. Мало кто ищет в этом красоту. Но не Ю Судзуки. Он, следуя заветам дзэна, именно в этом нашёл прекрасное. На самом деле, ещё в первой части можно было заметить, что автор пытается показать, что истинная сущность вещей не в приключении и попытке Рё Хадзуки отомстить за смерть своего отца, а именно в бытовых мелочах, которые целеустремлённый Рё не замечает вокруг себя. Нашлось место и консоли, для которой оригинальная Shenmue разрабатывалась изначально. Да, вот такой вот анахронизм, ведь в мире игры на дворе 1987 год. Школьная подружка, влюблённая в него, уличный хулиган, относящийся к нему как к другу, случайные прохожие, не желающие ему зла. Или же работа грузчиком в порту, которая очищает разум и дух от всего греховного и наносного, оставляя только вечернее чувство удовлетворения от проделанной работы за бутылочкой холодного светлого пива. А как же мастера кунг-фу, которые учат Рё перестать воспринимать мир как вызов? Только вспомните того учителя, который просит Рё сбить кулаком падающий лист. Хотя нет. Меня больше впечатлил мастер, работающий брадобреем. Когда приходишь к нему, игра начинает показывать яркие и громкие QTE, но игрок раз за разом проигрывает, пытаясь выполнить их. Секрет в том, что надо расслабиться и получить удовольствие от того, как он бреет Рё, и не нажимать никаких кнопок. Даже если они с громким звуком появляются посреди экрана. Просто очисти разум от насущных проблем и играй в игру, не нажимая клавиши геймпада. Русский след... Shenmue III абсолютно аутентично продолжает идеи первой игры, так что можно смело прочесть мой отзыв на первые две игры серии. Ежедневные тренировки, колка дров, сбор целебных трав, разговоры с каждым встречным в поисках улик и идеи, что же делать дальше, — всё это гораздо важнее, чем история мести, которая сбивает Рё с пути истины. При этом сам окружающий мир пытается вернуть его на светлую сторону силы. Что важно, работа не показана как нечто лёгкое и непринуждённое. Нет, даже на уровне игровой механики продемонстрированы её утомительность и тяжесть. Ритуальное однообразие выведено на первый план. Чтобы сорвать лечебный цветок, недостаточно просто подойти и нажать кнопку A, надо переключиться в режим от первого лица, навести камеру на растение, подождать, пока появится иконка «сорвать цветок», нажать кнопку A и посмотреть анимацию того, как Рё аккуратно отрывает растение от земли. И так каждый раз. Работа не должна быть лёгкой и приятной, но именно она в таком тяжёлом виде позволяет человеку понять самого себя. Иногда игра выдаёт симпатичные виды, но было бы гораздо лучше, если бы она полностью делала ставку на ретро-стиль вплоть до графики, имитирующей игры на Sega Dreamcast. При этом игра живёт в том же ритме, что и её обитатели. Медленно тянутся дни, день сменяется ночью. Утром люди идут на работу, а вечера проводят в местном кабаке, ведя беседы о насущном. Причём смена времени суток не просто смена модели освещения, как в других современных играх, а геймплейная деталь, которая сильнее подчёркивает неумолимость течения времени. Рё вынужден каждый вечер возвращаться домой, чтобы поужинать и поспать перед следующим днём. А лучше всего удались ежедневные беседы Рё и Шеньхуа за чашечкой ароматного зелёного чая о том, как прошёл их день, об их прошлом, об их увлечениях. Причём эти диалоги можно легко пропустить. Они совершенно не важны для сюжета, но именно в них заключается та самая «душа», которой так не хватает коммерчески успешным блокбастерам. Где вы ещё увидите игру, где самое важное — это почти час рубить дрова и бесцельно бродить по деревне, чтобы потом полчаса болтать ни о чём, почти никак не продвигаясь по сюжету? Боевая система стала более хаотичной и архаичной, чем в оригинале, где она была упрощённой версией Virtua Fighter. И только неугомонный Рё никак не может обрести покой в этой сельской идиллии. Его тянет узнать тайну Лань Ди. Хотя уже во второй части Shenmue было ясно, что тайна разочарует своей банальностью и что сюжетные завихрения — последнее, ради чего надо играть в Shenmue, а удовольствие заключается именно в процессе созерцания, в процессе знакомства с новыми людьми. Сюжет же, видимо, не сильно волнует и автора — Ю Судзуки, который в своей эпичной многочастной истории в Shenmue III продвинулся разве что на пару глав в долгой 12-главной истории. Релизный трейлер Интересно, что разработчики из Ys Net так же отказались ото всех современных веяний игровой индустрии, таких как маркеры, подсказки, подробное обучение, попытка удержать игрока в «потоке». Нет. Всё как 20 лет назад. Только какое-то мутное общее обозначение задания, а дальше крутись-вертись, но других подсказок для игрока у нас нет. Даже обучение боевой системой выполнено в виде фразы: «Нажимай на все кнопки подряд, и может быть, что-нибудь получится». То есть даже такая важная для игровой механики деталь, как боевая система, здесь не объясняется. Вместо этого игрок должен сам экспериментальным путём выяснить, какая кнопка за что отвечает и как вообще всё тут работает. Стремление похвальное, хотя с таким подходом высоких продаж ждать не стоит. Неспешная, репетативная, как сама жизнь, Shenmue III не просто штучный продукт, сделанный визионером для своих поклонников, но и игра, в которой вся игровая механика имеет смысл и работает на общую идею. По-настоящему философский подход к игровому дизайну. А техническую отсталость можно и простить. Да, за эти деньги в 1999 году можно было сделать прорывную AAA-игру, в 2005-м — очень детальную и продуманную игру AA-класса, но в 2019-м 15—20 млн долларов хватит только либо на что-то коротенькое и коридорное, либо на Shenmue III, в которой с каждым жителем деревни можно поговорить и каждый из них озвучен, но на остальное денег не хватило. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  36. 1 балл
    Отличная демка! Ждем p2p-версию по цене интернета.
  37. 1 балл
    *Какие-то там размышления спустя* 22 апреля выложу промежуточную версию версию Atelier Firis в том виде, в каком она будет к тому числу. На обе пк версию точно, на остальное же... Если получится проверить работоспособность. Всё остальное опущу.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Ну вашпе доге. Одна из флагманов про зомби пулялки. Как тебе и сказали бегом проходить всё. Начиная с ps1, потом портами на геймбой, на Тагер электроникс. На 3ds, и и. П.
  40. 1 балл
    Жизни зеленых черепашек Тоже Имеют Значение ! Долой Дискриминацию по цветовому признаку ! Даешь равные права всем посетителям радужной трасы !
  41. 1 балл
    Вот любопытно, насколько сильно рознятся системные требования экзов Сони, портированных на ПК? Никто не сравнивал? Они ведь, по логике, должны быть плюс/минус одинаковыми. Разве что Ретурнал, как первый некстген проект, может себе позволить быть по прожорливей. Ну и Один из нас, как ремастер (или ремейк, я запутался) для ПС5...
  42. 1 балл
    жуть конечно, это получается, что я буду иметь возможность поиграть только в 720p и то если повезёт. Боюсь, что из-за ещё более слабого ЦП чем в минималках будут лаги. Что ж, может пора уже и обновить свою конфигурацию. Да. Пора.
  43. 1 балл
    Капец они гении — предъявлять “устаревший геймплей” игре 15летней давности.
  44. 1 балл
    Ничего себе, новые карточки только вышли, а их уже в системки вставляют. И куда? В какой-то недо ремейк. Маркетинг.
  45. 1 балл
    Перенос игры и системки говорят о том, что оптимизации не будет
  46. 1 балл
    Может это крайне завуалированный троллинг? Чтобы он сработал на полную: они должны выпустить дорожную карту, где будет указан всего лишь один патч, сам патч должен выйти через полгода, весить будет больше самой игры и в итоге поломать обнову с концами . Но вряд ли эта радость случиться, всё же тут вопрос вполне себе реальных денег.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Уважаемый, так хорошо описали, но где ваш перевод взять?
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Какому замеру? Как правило расчёт ёмкости делают на 3.7В. Если замер делали на этом вольтаже то да, должно совпасть плюс-минус) Под реальной ёмкостью нужно понимать ту ёмкость которую он может отдать, если к нему подключить устройства питающиеся 5-ю вольтами (сматфоны, планшеты), а не 3.7.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×