Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.12.2022 во всех областях

  1. 7 баллов
    Бесит эта фраза. Делайте молча свой оригинальный контент, который будет интересно смотреть, который захочется пересматривать, и даже оставить в коллекции. Кроме громких слов как всегда больше ни на что не способны.
  2. 4 балла
    Перевод идёт полным ходом. Огромная часть текстур перерисована. @Kagiri-To сообщает, что по хронологии сюжета текста переведено порядка 50%. Не путать со всеми диалогами игры (квесты, НИП’ы и т.д.) Сборы двигаются. Небольшой отчёт: Идёт сбор пожертвований на оплату программиста и художника: Star Ocean 6: The Divine Force Собрано: 11 123,64 / 80 000 последнее обновление от 29.12.2022 Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246 ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402 Список донатеров: http://temple-tales.ru/donations_so6_pc.txt
  3. 4 балла
    Кривизна же. Вон, посмотрите на “Saturday” — буквы разного размера и повернуты по разному. Как и в переводе на пс3. У мираклов не так. Шрифт какой-то кривой, и голубой какой-то яркий. Теперь полдень — шрифт не тот. Так, решил устроить “тест на промт” — ткнул в случайное место. Меркуша молодец, слова местами поменял, не подкопаешься. Какая “забота”? Содзиро срать на гг, он его поселил на пыльном чердаке, алло. Не заботиться он будет, а присматривать. Едем дальше. Проверять дальше смысла не вижу
  4. 4 балла
    Чебуратор: Судный день Крестная Тетушка Белладонна Фунтик — ограбление по джентельменски Мстюны — я водяной, я водяной… Мстюны — Эра Громозеки Я , Робот Вертер ! ... ух… дайте мне денег, наснимаю , температура и грипп явно не идут мне на пользу
  5. 3 балла
    «Фауна планеты базируется на земной, но дело в том, что из-за особенности её происхождения, из-за многочисленных генетических модификаций характер животных изменился. Это далеко не наши привычные зверушки. Они диферрализованы и изрядно умнее своих предков». В августе студия Game Art Pioneers анонсировала DISTORTION — амбициозную action/RPG в необычном для нашего времени сеттинге, в антураже миддлпанка и, судя по всему, с глубокой историей. Мы связались с главой студии Дмитрием Здесевым и вам на радость поговорили об игре, а также забрали несколько видео с раннего процесса разработки. Дмитрий, расскажи в двух словах, что такое DISTORTION. DISTORTION — это ролевой экшен с элементами стратегии о выживании человечества перед лицом таинственных и ужасающих существ, объединении народов, самопожертвовании, надежде и отчаянии. Командой из восьми протагонистов игроку предстоит сражаться с искажёнными существами, строить город и управлять армией, а также выяснить первопричины катастрофы и положить конец апокалипсису. Описание звучит как нечто фэнтезийное, но по описанию это всё же твёрдая научная фантастика, верно? Никаких эльфов и магов? Да. Никаких магов. Но да, антураж близок к дарк-фэнтези. Я правильно понимаю, что восьмёрка героев будет отличаться не столько геймплейно, сколько предысторией, характером? Потому что это в фэнтези мы можем создать персонажей разных рас и диаметрально противоположных умений вроде магов и бардов. Ну почему же? Герои будут значительно различаться геймплеем. Кто-то танк, кто-то ловкач, и так далее. DISTORTION заявлена как action/RPG от третьего лица с элементами стратегии, так как игрок будет управлять большим отрядом. Можешь привести пример игр с подобным подходом к геймдизайну? Напоминает современные большие игры с налётом SpellForce или, если угодно, Total War. Нет, не напоминает ни то, ни то. Это кардинально отличная система, строящаяся на комплектовании и боевом слаживании отрядов на постоянной основе и формировании для них приоритетных задач и способов их выполнения до битвы. А уже во время боя можно отдавать приказы на основании меняющейся обстановки и как-то разруливать возникающие ситуации. В общем, это больше похоже на управление реальным войском в средневековье. То есть, такая более реалистичная Mount & Blade без лошадей? Я бы, честно говоря, не скатывался в сравнения, они приводят к возникновению ярлыков. Но да, Mount & Blade гораздо ближе вышеупомянутых игр. В одном из интервью ты сказал, что будет возможность выбирать одного из восьми героев, переключаясь между ними в любой момент. Тебе не кажется это число слишком большим для одной игры? Это зависит от конкретной ситуации. Например, кто-то из героев в походе с армией, кто-то строит город или лечит раненых, а трое героев, объединённых в партию под управлением игрока, зачищают квестовое подземелье. Так что в отряде их не восемь. Получается система вроде той, что была в Mass Effect 3 или последних Monster Hunter, где у нас в подчинении были персы, которым мы давали задания, и они их выполняли как бы в «фоновом» режиме. Можно и так сказать. Цитата: «Игрок сможет управлять не только сюжетными персонажами, но также армиями и страной». С персонажами и армией понятно, а что ты имел в виду под управлением страной? Про армию я уже выше говорил — со страной похожая ситуация. Мы можем отдавать распоряжения от имени компетентных в том или ином вопросе героев и таким образом влиять на строительство поселений, развитие экономики, отправку экспедиций и так далее. Давай поговорим о планете. В чём её отличие от Земли? Фауна планеты базируется на земной, но дело в том, что из-за особенности её происхождения, из-за многочисленных генетических модификаций характер животных изменился. Это далеко не наши привычные зверушки. Они диферрализованы и изрядно умнее своих предков. Фауна в игре не агрессивна к простому человеку, если не искажена. Биоразнообразие по сравнению с Землёй минимальное, но по игровым меркам более чем достойное. Ты придумал историю достаточно давно. Чем-то вдохновлялся? В основном повторявшимся в юности сном. А уже потом начал из этого разворачивать сеттинг. Ну наверняка же есть какие-то произведения, которые повлияли на историю. Много их. Если говорить про книги, то это «Схизматрица» Брюса Стерлинга, «Пикник на обочине» и «Град обречённый» братьев Стругацких. Если про фильмы — «Царствие небесное», «Они сражались за Родину», «Аннигиляция», «Властелин колец» и многие другие… Как думаешь, какие у истории сильные стороны? Во-первых, это масштаб повествования, странный мир, глобальные апокалиптические события, просторы, города и поселения и, конечно же, битвы. Жизненность, натурализм и при всём при том некая душевность истории. Ну и как я уже говорил выше — возможность и даже необходимость играть за различных персонажей, по-разному раскрывая как историю, так и геймплей, получая таким образом богатый игровой опыт. Как думаешь, способна ли DISTORTION стать достаточно известной, чтобы своим нарративом выйти за пределы известности игр? The Witcher — пример банальный, но он тут подходит лучше всего. У DISTORTION есть такой потенциал, а так, конечно, покажет время. Во всяком случае, я и мои коллеги делаем всё для этого возможное и невозможное. Я не слишком-то люблю отвечать на сравнительные вопросы, но от этого, видимо, никуда не деться. И раз уж зашёл разговор про The Witcher, то изначально книга «Ведьмак» — это очень личная история, погружённая во внутренний мир Геральта. Он иной, гонимый, окружённый неблагодарными и циничными людьми. При этом Геральт живёт по собственному кодексу, обладает сумасшедшей, прямо-таки потусторонней волей к жизни и несгибаемым характером. Потому что он такой мужик. Он орудие, которое попадает в руки разных манипуляторов, но не поддаётся им, а действует по-своему и идёт себе своей дорогой. Вот почему я и не хотел такого сравнения, потому что The Witcher и DISTORTION — в корне разные игры по жанровой основе. DISTORTION — это эпос и скорее напоминает «Звёздные войны», «Войну и мир» или «Илиаду». Здесь множество действующих лиц и различных сюжетных ветвлений и конфликтов. Поэтому, естественно, возможностей для расширения франшизы у DISTORTION кратно больше, ну а в остальном всё, конечно, зависит от того, как наше творение примет аудитория. Вижу, что вы планируете релиз в раннем доступе — почему решили выбрать именно его? Это не совсем традиционное решение для игр такого масштаба. Вспоминаются разве что игры студии Larian, но и они таким масштабом не могут похвастать. У нас очень много серьёзных ноу-хау в геймплее, и мы хотим их обстоятельно обкатать. Да и для студии это дебютный совместный проект. На данный момент мне кажется, что ранний доступ — это лучшая стратегия для запуска DISTORTION. План на релиз в раннем доступе окончательный, или возможен вариант с более традиционным типом релиза? Покажет время, ну и это не только от нас зависит. Escape from Tarkov успешно продаётся на официальном сайте без помощи традиционных магазинов. Возможен ли такой подход с вашим проектом? Думали ли вы над тем, какой магазин выбрать для продажи DISTORTION, учитывая текущую ситуацию? Мы собирались издавать продукт именно на собственном сайте. А уже потом выходить на всех доступных платформах. Скорее всего, будут создаваться различные локальные версии, например для Китая. Игра работает на Unreal Engine 5, но буквально только что вышла версия 5.1 с поддержкой сразу двух технологий (Lumen и Nanite), очень подходящих большим играм вроде DISTORTION. Будете ли вы пытаться освоить их? В скором времени переедем на 5.1. Мы вообще выбрали с коллегами UE5 именно из-за возможности создать действительно масштабный и яркий продукт. До релиза ещё совсем далеко, поэтому начнём с малого: когда планируете показать трейлер? Мы думали выкатить тизер в районе весны, а игровой трейлер — следующей зимой. Но в принципе, можно понять, что к чему, и по отрывкам из дневника разработки, которые мы публикуем в соцсетях. Мы вообще ведём очень прозрачную политику в этом плане, постоянно выкладываем и будем выкладывать небольшие видосы и общаемся с подписчиками. Ну и опять же, открыты к интервью. Разработка находится на ранней стадии, но уже сейчас в паблике студии еженедельно выкладываются результаты работы, что дорогого стоит. Даже в наше время буйства соцсетей редко встретишь компанию, с лёгкостью общающуюся с аудиторией.
  6. 2 балла
    Made in Ukraine, интересно, чтобы это значило ? Ну это уже похоже на что-то реальное. На самом деле сильно удивлюсь, если всё же разродятся в 2023. Честно говоря, уже не жду. Если раньше допускал наличие некоего количества клюквы, что терпимо, то теперь наверняка стоит ждать откровенной русофобии. Скорее всего в это тяжело будет играть.
  7. 2 балла
    Пока застрял перевод, но будет.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    У нас много отличной фантастики. Есть туча сказок и былин для фэнтези. Есть много городских легенд для мистического фильма. Огромная и тяжелая история, для исторической драмы. Много материала, просто мало кто может работать с ним. А супер херои отечественные тоже нужны, что бы детей развлекать и привлекать.
  10. 2 балла
    Поэтому их не оставляет “народная любовь”. В личном общение — милейший человек. А как в группе своей отвечает на вопросы (правда есть подозрения, что чаще сам себе)? Он здесь, он там, он везде. Любимое занятие — манипулировать, скрываясь под различными никами.
  11. 2 балла
    Экранизация Донцовой от Союзмультфильма? Нас ждут отечественные хорроры? (Иначе предполагаемый результат назвать не могу.) Главное чтобы после всего этого резкого желания создать “ответ”, (Вообще, надо делать “своё”, а не делать “ответ на чужое”.) у нас не начали делать “своё, ради своего” забив на качество и здравый смысл.
  12. 2 балла
    Русское переиздание Гари, ерунда получится, лучше что-нибудь типа Ивашка путешественник миров. Как и это против властелина, есть Кощей-скелетон повелитель нечисти. А супергерои в костюмчиках это лажа для высасывания бабла из потребителя. Лучше Джеки сместить или хотя бы с ним выровняться на первые его фильмы, вот это супергерой для ликвидации террористических госпереворотов. Да и мельницу нужно выпрямить, а то в западную сторону погнулась.
  13. 2 балла
    Ну я бы не сказал, фифти-фифти. Есть русский колорит. Просто снимают такое чтобы был прокат и за бугром. Поэтому смешаный такой стиль получается.
  14. 2 балла
    Комиксы от babble прикольные. По ним можно было бы снимать крутые фильмецы.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Сначала надо бы уточнить сколько этих “пользователи платформы”, а потом уже вычислить по IP кто эти 2 дурачка? Да и нашли чем гордиться. То что в России до сих пор играют в игры от явных неРусофобов, после того как те открыто заявили в своем заявлении опубликованном на сайте GOG о своей политической позиции в отношении России, изъяли игры из продажи, лишили доступа россиян к своим продуктам, сообществу и т.п., отказываются возвращать деньги за свою ксенофобию, это какой-то зашквар, которым надо стыдиться и о котором надо молчать, как о позорной болезни, и лечиться по возможности. А тут прям гордятся, во всё всеуслышание озвучивают, чуть ли не орут. Посмотрим как польские сервисы будут хвалиться как их граждане играют в Atomic Heart. Хотя чего еще ждать от шарашки МТС с их говно сервисами вроде пополнения счета Steam.
  17. 1 балл
    Star Ocean 6: The Divine Force Звёздный океан 6: Божественное провидение スターオーシャン6 THE DIVINE FORCE ДАТА ВЫХОДА: 27 октября 2022 ЖАНР: jRPG ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: Personal Computer ИЗДАТЕЛЬ: Square Enix ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский РАЗРАБОТЧИК: tri-Ace ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Английский, Японский БОЕВАЯ СИСТЕМА: Real-Time Battle System (1) Технический план: (2) Текстовый план: 075% Разбор ресурсов 060% Сюжет 070% Текстуры 055% НИП’ы и надписи 005% Вставка контента 005% Private Actions 000% Редактирование 030% Квесты 000% Тестирование 030% Синопсис 045% Меню и интерфейс 080% Глоссарий УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОДА: Kagiri-To (Павел Хезин): руководство проекта, главный переводчик, редактура, тестирование Polka (Динара Овчинникова): художница, русский логотип Evil Finalist (Вадим Стрежов): вставка контента, тестирование RikuKH3: хакинг, разбор ресурсов Начало проекта: 06.12.2022 Завершение проекта: ??? Дата релиза: ??? ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ: Полный перевод v1.00: ожидается Страница перевода на сайте: http://temple-tales.ru/translations_so6_pc.html Группа в ВК: https://vk.com/temple_of_tales_translations Канал Ютуба: https://www.youtube.com/channel/UCJfDLKD1ClnKgLBdf7eblNA Публичный сервер в ДИСКОРДЕ: https://discord.gg/hwrDj8Yxsh Звёздный океан: Божественное провидение - проект на данный момент на ранней стадии работы. Лишь только недавно уважаемый прогер RikuKH3 почти полностью закончил разбор ресурсов игры. За хакинг и труд художницы открываются отдельные сборы. По той причине, что бесплатно игру ни кто хакать не будет. Перевод осуществляется с английского языка, но со сверкой с японскими терминами. В текущем отрезке видеодемонстрации представлены оба пролога за Раймонда и Летицию + немного боевой системы. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! На текущей стадии перевода русификация совместима только с лицензионной Steam версией. Все ачивки полностью поддерживаются. Если выйдет "кряк" для данной игры, то мы его проверим на совместимость. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сбор средств на оплату программиста и художника Star Ocean 6: The Divine Force завершён. Начало: 13 декабря 2022 | Конец: 27 октября 2023 | Общее время: ~10 месяцев Собрано: 81 578,14 / 80 000 последнее обновление от 27.10.2023 Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246 ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402 Список донатеров: http://temple-tales.ru/donations_so6_pc.txt Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  18. 1 балл
    Всем доброго дня! Недавно попытался в перевод, благо практически весь текст хранится в формате .json, а часть текстур — просто .png Но спустя некоторое время столкнулся с неприятной проблемой — игра поддерживает кириллицу только частично, то есть часть меню отобразили перевод, а другая часть получилась просто с пустыми строками. Например на картинке ниже текст вполне себе выводится, а в чате внизу экрана, который выводит составные предложения — уже нет. Немного покопав ресурсы, насколько умею, нашел sdf атласы, и кириллицы в них конечно же — нет. Разработчик мой вопрос о добавление кириллицы для продолжения перевода успешно проигнорил. Собственно вопрос — может ли кто подробнее рассказать насколько проблемно будет отредактировать текущие файлы и добавить кириллические символы? А так понимаю что просто положить новый атлас — недостаточно, скорее всего есть куча зависимостей, стоит ли игра свеч или лучше дождаться пока разработчик сам добавить поддержку и продолжить перевод? Если стоит, буду рад любой помощи. Сам пишу на Python, с C# и Unity пока знаком поверхностно, не судите строго
  19. 1 балл
    В ролике, дублированном на английский язык, показали стрельбу и множество локаций. На канале IGN опубликован геймплейный трейлер украинского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Если не считать июньской демонстрации, то это первая демонстрация игры в этом году. В ролике, дублированном на английский язык, показали стрельбу и множество локаций. S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет в 2023 году.
  20. 1 балл
    Frictional Games продолжает публиковать короткие геймплейные ролики из грядущего хоррора Amnesia: The Bunker. Frictional Games продолжает публиковать короткие геймплейные ролики из грядущего хоррора Amnesia: The Bunker. Новое видео посвящено различным способам открывать двери. Помимо классического отпирания замка, игроки также смогут вышибать их при помощи кирпичей, гранат и взрывоопасных бочек. Игра должна выйти в следующем году.
  21. 1 балл
    Эхх жаль.Игра то вроде не плохая.
  22. 1 балл
    Я уже писал, проблема в дословности и буквальности. Люди так не говорят, текст перегруженный, пунктуация инородная. Итд итп.
  23. 1 балл
    А вот меня коллега году в 2003 “стыдила” тем, что я “Утомленных солнцем” не смотрел. Как так то? - она меня спрашивала - Это ж шыдевр, а ты. Ну об чем с тобой разговаривать.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Где-то2 дня назад один из посетителей форума уже выкладывал 2-й клип. Ну да ладно, лучше поздно, чем никогда.
  26. 1 балл
    Нет, у меня стоит спонсорблок и он проматывает рекламу. Кусок с Персоной был отмечен и проматывался. Я правда уже зарепортил его как нелегитимный и у меня больше этого нет. То есть реклама помечается самими пользователями и без вмешательства юзера проматывается.
  27. 1 балл
    Мне тоже оба брата балабановских нравились, иногда пересматриваю Ну а коронную фразу Данилы про “гниду ...” частенько сам использую, если какой-то посторонний Вася меня братаном/братюней/братишкой вздумает называть
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Интересная аналитика.
  30. 1 балл
    Жанр: jRPG, Тактические пошаговые бои, Mecha Платформы: PC (Steam) Разработчик: DRAGAMI GAMES, LTD. Издатель: DRAGAMI GAMES, LTD. Дата выхода: 26 октября, 2022 Джрпг с тактическими пошаговыми боями на меха в космосе. Что-то типа обновленной версии «Relayer» (выходила на PS4 и 5) с новыми добавленными плюшками. трейлер Можно ли надеется, что найдутся люди, заинтересованные в переводе такой игры?
  31. 1 балл
    Какого чёрта именно т.н. “Ответы”? Почему просто нельзя снимать достойное кино-мультфильмы? Причём тут т.н. “ответы”, вообще? Пытаетесь меряться, что ли?
  32. 1 балл
    …некий “очередной” “наш ответ”? А можно снять достойную экранизацию, в разделе “детско-юношеского” кино, от того же Кира Булычёва, к примеру, с его серией “Приключения Алисы”, к примеру? Очень хотел бы увидеть! Это, как пример, некому, т.н.”ответу”.
  33. 1 балл
    И буквально сегодня ночью ещё один ролик вышел. Судя по всему, оружие вовсе не против монстров, а против замков и бочек Но меня радуют такие мини-ролики, можно оценить ход прогресса.
  34. 1 балл
    В том, что кто-то из мираклов это сделал. Просто очень странно отмечать это как спонсорскую рекламу, так-как судя по всему им за это вообще не платили. Конечно далеко не у всех стоит спонсорблок, но если у кого стоит, то видео просто автоматически переметается и никто про Персону ничего не увидит. Я просто сужу по их действиям, опять таки может это и не они, но с их репутацией и действиями я не удивлюсь и такой мелочной пакости.
  35. 1 балл
    А в чём “заговор-то”, можете объяснить? Я не понял просто. Особенно когда ему нужно что-то расковырять. Правда, наряду с милотой прикладывается нереальная тупость. Разжевывал я ему как-то всё, что нужно: нажми пару кнопок — он всё равно просил эти мелочи делать меня
  36. 1 балл
    @HarryCartman забавно что кто-то кусок про персону в спонсор блок добавил как рекламу. Я не сторонник заговоров, но учитывая, что я тут про мираклов нелестно отозвался в теме, с удивлением обнаружил что меня добавили они в черный список в своей группе вк, это при том, что я вообще там ни разу не писал. То есть они не поленились, прошлись по пользователям в группе нашли меня по нику и забанили, их вахтерство на запредельном уровне. Поэтому у меня есть некие подозрения.
  37. 1 балл
    Эм... У нас есть прекрасная Таня Гроттер. Что за "Тайна Глухоперди"? Впервые слышу про такую книгу. (Ознакомился с творчеством автора... Мда... Книги для новорожденных или ещё нерождённых. А если быть точнее для тех, кто не понимает, что такое хорошее фентези). Не поверите, но Гроттер куда лучше Ларина Петра и Дениса Котика (и на 10 голов лучше других породий Гарри Поттер, что тоже в свою очередь стало пародией на Самую плохую ведьму - отличного детского фентези). Да что мелочиться, тогда уж Парри Хоттер. Изнасилования кочергой и всё вытекающее. (До сих пор помню эту ужасную пародию и как мне в 14 её настоятельно рекомендовал продавец книг со словами "Мой сынишка зачитывается, не оторвать") Ещё бы, когда это порно пародия на Гарри Поттера.
  38. 1 балл
    Ну процесс идет https://cdn-images.imagevenue.com/54/16/37/ME15SDCT_o.png перевод с psp + машинный перевод
  39. 1 балл
    Ни надо ни каких ответов. Как всегда выйдет дорогой обсер. В обзоре Евгена - Дети против волшебников наглядно показано.
  40. 1 балл
    Для людей, кто не был знаком с прошлыми частями сериями, пятерка таки идеал.
  41. 1 балл
    По гайдам может и можно успеть, действительно. В слепую же, даже всем сопартийцам до максимума социальную связь развить я не успел. И нет, Persona 5 не “реиграбельная”. Это ж не рогалик. Игра просто сама по себе потрясающая, к ней хочется вернуться через время.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    В этот раз внезапно не стал голосовать за бороду Кратоса, а внезапно за Драке чуба. Классная вообще серия игр. Если бы соня была чуток умнее, они бы перенесли сначала трилогию с переиздания, а потом запилили 4 часть. Я как человек прошедший все, могу взять 4 часть и пройти с большим разрешением. Но я понимаю возмущение других, что они не могут начинать с конца историю которая длится не один год. Идиотизм.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    В лучшие отнесу Dying Light 2, а вот в худшие, пожалуй, ни одну, но брошу камень в огород The Quarry или её издателя, поскольку перевод явно не был протестирован и отполирован, в результате чего персонажи местами говорят какую-то околесицу, будто озвучка была сделана по переводу без ознакомления с игрой. И периодически текст субтитров разительно отличается от речи.
  46. 1 балл
    Тут тоже — “участвие” в форте Дракония.
  47. 1 балл
    Конечно же ни о каком машинном переводе речи идти и не может. Не для этого переводы организовываются. Годами ждать не придётся. Посмотри, кто главный переводчик? @Kagiri-To ! Если ты следишь за сценой переводов, то должен знать, что этот челик начал в 2021 году, а в 2022 году завершил по тексту целых 3 jRPG перевода: Tales Of Graces f / PS3 (этим летом 2022 релизнулся уже перевод) Tales Of Xillia / PS3 (в конце декабря 2022 релиз, игра уже почти готова, несколько текстур осталось осилить) Tales Of Phantasia / PS1 (текст переведён весь, сейчас редактируется и тестируется сама игра) Все эти переводы либо были на паузе или двигались очень медленно. Павел всё это вытянул на своих плечах и не в долгие сроки. Ну и кроме того, на перевод открыты сборы. На оплату программиста и художника. Уважаемый @Kagiri-To вызвался переводить игру на чистом энтузиазме от любви к серии и жанру в целом. Это и так нелёгкая ноша, а ты предлагаешь всё это перечеркнуть “машинным переводом”.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Я вообще не понимаю, о каких внутренних зависимостях ты говоришь. Если сделать нормально шрифт, то он работает, если плохо — нет. Вот и всё.
  50. 1 балл
    Шрифты сделать не проблема в SDF.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×