Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.12.2022 во всех областях

  1. 6 баллов
    Будучи студентом c небольшими подработками TES IV, Skyrim, STALKER с дополнениями без напряга лицензионые диски покупал. Сейчас работаю, но с таким ценниками, без региональной скидки, которую походу отменят в РФ, жаба давит продолжение этих игр купить, когда выйдут. Поэтому считаю что жадность разработчиков, и санкции толкают в объятия пиратов.
  2. 4 балла
    18кусков на озоне, чтобы я понимал в бюджетном железе))
  3. 2 балла
    IGN опубликовал очередное эксклюзивное видео, посвященное римейку Dead Space. На этот раз оно посвящено прямому сравнению вступительных сцен из оригинала и римейка. Стоит отметить, что авторы провели хорошую работу, обратив внимание на множество мелочей. Однако, есть вопросы к сильно «повзрослевшим» персонажам, особенно женщинам. Игра выйдет 27 января. Напомним, что она не будет продаваться в России, русской локализации в ней также не предусмотрено.
  4. 2 балла
    @Dusker Задача Интела — продавать свою дорогую продукцию. Поэтому ничего логичного в потенциальном урезании и игнорировании того, что можно было не урезать и не игнорировать (с учетом, что они все вернули назад), точно так же как ничего логичного не было в заявлении Майкрософта о том, что их Игровая консоль не только и не столько для игры… на фоне Сони — которая прямо сказала, что мы делаем Лучшую консоль для Игр. Хочешь продать видюху — целовни в попку всех, и тех которые играют в пасьянс и тех , кто молится на FPS-сы. Хочешь продать консоль — оближи геймеров так, чтобы они мечтали получить именно твою железяку. Я про это.
  5. 2 балла
    Осталось дождаться когда капитализм окончательно демонтируют
  6. 2 балла
    Ну так если киберсмортом стала такая чушь как Фортнайт или мобильная ПУБГ, следовала ожидать подобных результатов.
  7. 2 балла
    Иногда прямо искренне завидую такому энтузиазму. Потому что даже те игры, которые я жду и хочу их лично оценить, у меня не вызывают уже свербления в пятой точке и не толкают на “скоростную пробежку в магазин за копией”. Ну, выйдет. Попробуем (если взломают, ага). А чтоб прям до визга… Лет в 14 вот так же реагировал на каждую вторую игру
  8. 2 балла
    А смысл им делать еще один Dying Light? Так хоть отличить можно — там серьезные щи, здесь несерьезный борщ.
  9. 2 балла
    Так подожди, скоро анонсируют какой-нибудь ремастер/ремейк всех шестерёнок по принципу Хало, все-в-одеом. Или каждую по отдельности сделают. Учитывая моду на переиздания, такой ход очень даже возможен.
  10. 2 балла
    Именно так видят ВСЕ игры авторы законов о запрете видеоигр в РФ
  11. 2 балла
    17 процентов. В первом посте можно присоединиться и ускорить тем самым процесс)
  12. 1 балл
    Каюсь, лично меня прожженное геймерство в какой-то момент заставило гоняться исключительно за дорогими железками, пренебрегая более доступными и бюджетными вариантами. «Хорошие вещи не могут стоить дешево» — именно эту истину я умудрился прочно вбить себе в голову. Впрочем, практика показала, что и дорогие устройства далеко не всегда обеспечивают соответствующий уровень качества. Представленный же на обзор бюджетный 27-дюймовый монитор Digma DM-MONB2705 доказал, с одной стороны, что даже в низком ценовом диапазоне иногда можно отыскать вполне достойные варианты, а с другой, что слово «бюджетный» в таких случаях используется не просто так. Каюсь, лично меня прожженное геймерство в какой-то момент заставило гоняться исключительно за дорогими железками, пренебрегая более доступными и бюджетными вариантами. «Хорошие вещи не могут стоить дешево» — именно эту истину я умудрился прочно вбить себе в голову. Впрочем, практика показала, что и дорогие устройства далеко не всегда обеспечивают соответствующий уровень качества. Представленный же на обзор бюджетный 27-дюймовый монитор Digma DM-MONB2705 доказал, с одной стороны, что даже в низком ценовом диапазоне иногда можно отыскать вполне достойные варианты, а с другой, что слово «бюджетный» в таких случаях используется не просто так. Поставляется устройство в лаконичной картонной коробке с перечислением основных достоинств на задней и передней сторонах. Все содержимое упаковано в плотный пенопласт, доставать который, если честно, не слишком удобно: пазов для рук тут почему-то не предусмотрено, потому и добираться до начинки приходится при помощи своеобразного вытряхивания оной на горизонтальную поверхность. Комплектация устройства ожидаемо спартанская: помимо самого 27-дюймового монитора в коробке находятся коротенькая инструкция по эксплуатации, гарантийный талон, разобранная подставка, внешний блок питания и один кабель DisplayPort. После моего текущего 27-дюймового монитора LG 27UL850-W этот набор, конечно, выглядит ну очень бедно, поскольку в тот-то стартовый комплект входили сразу все провода для поддерживаемых разъемов, и даже не в единственном экземпляре; но извините, там и стоимость была в несколько раз выше скромняги Digma. Когда имеешь дело с бюджетными устройствами, после распаковки ожидаешь почуять противный запах дешевой пластмассы, но DM-MONB2705 приятно удивил полным его отсутствием. И качество материалов оказалось весьма на уровне: матовый шершавый пластик, из которого выполнен монитор, выглядит прочным и вполне приятным на ощупь. На задней части устройства, правда, расположена горизонтальная планка с глянцевым покрытием — и именно она будет активно собирать пыль и отпечатки пальцев. Со своей подставкой монитор собирается очень просто; ничто в ней не люфтит, не скрипит, не шатается. Другое дело, что по высоте и горизонтали экран повернуть нельзя; все, что в плане ориентации доступно пользователю, — наклон вперед на 5 градусов и назад на 15. Для меня невозможность настроить высоту положения экрана стала критичной, поскольку на моем рабочем месте изображение с DM-MONB2705 оказалось заметно ниже уровня глаз, так что пришлось подкладывать под подставку пару коробок. Для искушенных пользователей в этом случае наверняка будет полезной информация о том, что данный монитор можно размещать с использованием VESA-крепления 100x100 для кронштейна — все же это лучше, чем что-то подкладывать. Дизайн DM-MONB2705 вполне стандартен для современных мониторов: очень тонкие (~0,6 см) рамки по трем краям, а также нижняя толстая грань с названием производителя. Сам по себе монитор можно назвать тонким, основная его часть имеет толщину чуть больше сантиметра. Общее впечатление портит значительно выступающая «коробка» на задней части, которая доводит общую толщину устройства до почти 4 см, а также снова напоминает нам о бюджетности модели (в более дорогих моделях обычно все выступающие части производители стараются сглаживать). В правом нижнем углу на лицевой панели расположен индикатор-светодиод, к которому мне, по правде говоря, пришлось долго привыкать. Как-то я уже свыкся с мыслью, что в нынешних мониторах единственным светящимся объектом спереди является непосредственно экран, — оказалось, зря. Тут во включенном состоянии светодиод горит ярким и непрерывным синим светом, что поначалу может отвлекать. В режиме ожидания монитора индикатор мигает красным. Все имеющиеся интерфейсы подключения находятся на задней правой части корпуса — это их вполне стандартное расположение. Там же находится так называемый кенсингтонский замок, предназначенный для подсоединения устройства к какому-нибудь тяжелому предмету в целях защиты от кражи. Хоть DM-MONB2705 и представляется как универсальная бюджетная модель, наиболее вероятное место его использования — офис, а посетители там могут быть самые разные. Из упомянутых интерфейсов в наличии DisplayPort, два порта HDMI, разъем для питания и 3,5 мм jack для подключения наушников или колонок. Сразу отмечу, что звук на выходе получается ожидаемо паршивым и плоским — это самый крайний вариант для тех, у кого внезапно не оказалось других средств для вывода звука. Управление программными функциями устройства осуществляется при помощи пятиосного джойстика — опять же, это классический современный вариант, который мог бы быть вполне удобен, если бы сам джойстик не располагался на задней левой стороне экрана. Данный контроллер позволяет выключить монитор посредством долгого нажатия, увеличить/уменьшить громкость посредством горизонтальных движений, а также управлять встроенным меню в вертикальной плоскости. Выбор настроек ожидаемо скуден: тут можно либо вручную подкрутить яркость и контрастность, либо выбрать один из четырех предустановленных режимов («Стандарт», «Интернет», «Кино» и «Игра»), также можно включить/отключить динамическую контрастность, настроить уровень цвета, выбрать формат изображения. Геймерам будут интересны пункт «Разгон» (позволяет уменьшить время отклика матрицы) и, внезапно, наличие функции AMD FreeSync / NVIDIA G-Sync, которая убирает разрывы изображения. Последняя работает исключительно через DisplayPort наряду с максимальной частотой обновления в 75 Гц. Время отклика матрицы, кстати, весьма большое — 6 мс, но в одиночных играх это практически не ощущается. Любителям же сетевых побоищ явно следует поискать вариант пошустрее. Также в настройках можно включить параметр Low Blue Light, который снижает излучение синего цвета, что вроде как меньше вредит глазам, но на деле встроенный «Ночной свет» в Windows оказывается на порядок и приятнее, и удобнее. Еще производителем заявлено наличие технологии Flicker Free, уменьшающей мерцание подсветки, но лично я ее присутствие никак не ощутил. После почти месяца использования могу сказать, что DM-MONB2705 в плане изображения получился на удивление добротным. Стандартная яркость у него оказалась немного сильнее, чем у того же LG 27UL850-W, цвета выглядели посочнее, повышенная частота обновления (75 Гц против 60 Гц) — заметна невооруженным глазом и куда более приятна. А вот с максимальной частотой изображения не все так просто. На 4К-мониторе 27UL850-W при «половинном» разрешении 2К изображение выглядит несколько смазанным и, если так можно выразиться, некомфортным. Очень заметно, что это не его родное разрешение. А вот для DM-MONB2705 разрешение в 2К как раз таки является максимальным и родным, поэтому особого дискомфорта при работе/игре не испытываешь. С другой стороны, на подсознательном уровне у значков на рабочем столе все равно так и хочется немного подкрутить четкость. При этом работа с текстом и различными документами комфортна, глаза не устают, изображение не расплывается и не мельчит. В играх и кино изображение получается на удивление сочным и лишенным каких бы то ни было визуальных дефектов. Без излишеств, конечно, но за запрашиваемую цену (а стоит MONB2705 сейчас в районе 18—20 тысяч рублей) картинку можно уверенно назвать отличной. Тем более что данный монитор может похвастаться и большим углом обзора — искажения цвета становятся видны только под совсем уж острым углом. Если кому-то важно, то натуральный белый цвет экран отображает хорошо, а вот чистого черного мне добиться так и не удалось — оттенки серого в изображении все равно оставались. Естественно, присутствует и так называемый Glow-эффект, характерный для IPS-матриц; другое дело, что в моей модели он был не так уж сильно выражен. Поверхность экрана матовая, антибликовая, что удобно в подавляющем большинстве случаев, однако в яркий солнечный день все-таки приходится вручную увеличивать общую яркость изображения. Жаль, ничего нельзя сделать с логотипом Digma на слепящем белом фоне, который выводится на экран на несколько секунд при КАЖДОМ включении монитора. К этому свойству, в отличие от упомянутого яркого светодиода, мне привыкнуть за месяц использования так и не удалось. Digma DM-MONB2705 — добротный бюджетный монитор для самого широкого спектра непритязательных пользователей. Если бы в конструкции за эти деньги предусмотрели возможность по крайней мере регулировать высоту — цены б устройству не было. Характеристики DM-MONB2705: Размер экрана: 27’ Разрешение экрана: 2560x1440@75 Тип матрицы: IPS Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 1000000:1 Яркость экрана: 350 кд/м2 Время отклика: 6 мс Углы обзора: 178° / 178° Поддержка AMD FreeSync: есть Поддержка NVIDIA G-Sync: есть Угол наклона экрана: -5°/+15° Интерфейсы и разъемы: HDMI x2, DisplayPort x1, мини джек x1 Тип блока питания: внешний Энергопотребление: 54 Вт / 0.5 Вт в режиме ожидания Размер крепления VESA: 100х100 Покрытие корпуса: матовое Размеры с подставкой: 616х451х195 мм, 4.93 кг Размеры без подставки: 616х364.3х42 мм, 4.61 кг
  13. 1 балл
    Если вы вдруг пропустили, то изначально Intel фокусировалась на поддержке DirectX 11 и DirectX 12, а старые API работали в формате эмуляции. Из-за этого в старых играх видеокарты работали гораздо медленнее конкурентов. Intel выпустила новый драйвер версии 3953 для своих графических адаптеров, который добавляет нативную поддержку DirectX 9 для некоторых игр. Если вы вдруг пропустили, то изначально Intel фокусировалась на поддержке DirectX 11 и DirectX 12, а старые API работали в формате эмуляции. Из-за этого в старых играх видеокарты работали гораздо медленнее конкурентов. Однако, на рынке до сих пор есть много киберспортивных проектов, использующих этот древний API. На графике ниже видно, что в некоторых случаях прирост составил 80% (CS:GO, League of Legends). Но дело не столько в производительности, сколько в скорости генерации кадра. Ранее игра работала очень нестабильно — теперь же с этим все в порядке. А минимальный fps в таких играх вырос на значение вплоть до 2,3 раза. Оптимизации коснулись не только серии Arc, но и встроенных видеокарт.
  14. 1 балл
    Было бы просто здорово увидеть перевод, даже машинный будет просто супер
  15. 1 балл
    Ребят , вы просто лучшие, огромный вам респект
  16. 1 балл
    Не знаю, есть ли смысл переводить т.к. разработчики вроде бы собираются работать над локализацией. Вот ссылка на их ответ. https://steamcommunity.com/app/1846460/discussions/0/3716062344553183900/
  17. 1 балл
    и мы получает точно такое только другое
  18. 1 балл
    А я давно говорил — нет смысла ремейкать относительно новые игры.
  19. 1 балл
    Из всех стран дешевле всего игра стоит внезапно на Украине. Сегодня для Assassin’s Creed Valhalla вышел «финальный» апдейт с новым контентом. В частности, можно опробовать эпилог истории Эйвора, встретить Рошана из Assassin’s Creed Mirage, а также обзавестись предметами по мотивам Destiny 2. А еще игру наконец-то выпустили в Steam — базовая версия стоит всего 20 долларов, хотя в России Valhalla, само собой, не продается. Из всех стран дешевле всего игра стоит внезапно на Украине. По заверениям Ubisoft, Assassin’s Creed Valhalla — самая успешная часть серии как по продажам, так и по показателю вовлеченности игроков. Изначально она вышла два года назад на консолях, в Ubisoft Store и Epic Games Store.
  20. 1 балл
    было бы неплохо если бы ты прочитал личку на нотабеноиде.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    не уверен. Он игровое направление мелкомягких, можно сказать, в одиночку вытаскивает. Еще ходили слухи, что если сделку с Активижн одобрят, он поспособствует возрождению серий Варкрафт и Старкрафт. пора бы уже, но чет все никак.)
  23. 1 балл
    показатель, что Интел утратили “нюх”. Они не понимают, что нужно потребителю, выпыживают продукт для Себя ,а потом в спешке доклепывают то, что нужно было позиционировать как основу… Майкрософт в свое время тоже профукал свои позиции именно по той же причине — они перестали чувствовать потребности потребителя…
  24. 1 балл
    Оно будет лежать, потому что бизнес заинтересован в рынке. А рынок в России небольшой и крупных вложений не отобьет. Если ИТ бизнесменам закрыть варианты работать из России на запад, то они либо сами туда свалят, либо будут сидеть тут и пилить для госзаказчика. Но это будут совсем не игры.
  25. 1 балл
    насколько помню, студия уже делала другую игру, но на волне успеха вернулась к Амонгусу. Начала чинить баги, выпустила дополнение. Если бы успех был ожидаемым, всё это вышло бы вовремя, а так запоздало.
  26. 1 балл
    Проходил ещё до обновления и весь текст был переведен. То, что не переведены текстуры не мешает понять весь сюжет полностью. Ошибок тоже не встретил. Так что, советую играть уже в текущем виде.
  27. 1 балл
    Проект доступен на PC, консолях Xbox, PlayStation и Nintendo Switch, а также в сервисах Xbox и Game Pass. Компании Eerie Guest Studio и tinyBuild объявили о выходе стелс-хоррора Hello Neighbor 2. Проект доступен на PC, консолях Xbox, PlayStation и Nintendo Switch, а также в сервисах Xbox и Game Pass.
  28. 1 балл
    ну это не совсем так. Они пошли по стандартному пути — мерч, медиа, настолки. Во время “бума” among us копался на забугорных сайтах искал старое железо и нарвался на мерч. Я офигел от количества, разнообразия и попыток втюхать все это дело. Зачем просиживать попу и портить зрение если можно разжиться лишним лярдом на мерче?)
  29. 1 балл
    Дело не в деградации, я могу понять интерес к этой игре, я не могу понять, почему авторы among us не почесались и почти ничего не сделали со своим успехом в свое время, а другие успели новую игру нарисовать, которая не сильно опередила among us. А вообще “Мафия” и ее клоны всегда хороши в нормально компании, я правда больше предпочитаю классику, но в among us тоже играл, психологии там чуть поменьше, но тоже интересное время провождение.
  30. 1 балл
    @ЛамповыйЭх это всё правильно. Но, как показала практика, выгодней эксклюзивность делать временной. Вон, та же Сони часть своих хитов перенесла на ПК и неплохо с ПК-геймеров прибавку к доходам имеет, в основном. Ведь куда выгодней сперва подоить целевую аудиторию, а потом ещё с соседней платформы чутка собрать при минимальных затратах. Те ДК расходы на маркетинг минимизируются - про эксклюзивы итак всё знают. Достаточно анонса и пары-тройки новостей. Нинтендо, как понимаю, вообще отдельная песня, как эпл, со своей экосистемой. И она своими эксклюзивами делится крайне неохотно.
  31. 1 балл
    Помница любая передача, в которой типа умные седые люди пытались рассуждать на тему КИ их вреда и влияния, всегда упиралась в тот факт, что о современных играх эти седые люди понятия не имеют. Для них это что-то из времен старого денди, со скачущими по экрану человечками, или стрельбы по уткам на телевизоре. Не удивлюсь, если они до сих пор фильмы на видеокассетах друг у друга переписывают. Да забудьте, их методы — запреты. Если они захотят поднять ИТ индустрию, то не придумают ничего лучше, чем запретить выезд программистам.
  32. 1 балл
    Если нужен шрифт, то вот ссылка. Шрифт
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Все кто занимается переводом вы реально крутые, благодаря вам есть возможность нормально поиграть в любимые игры, огромный респект вам!
  35. 1 балл
    Ну это они предлагают, а не утвердили. Они ежедневно какую-то ерунду предлагают, которую всё равно никто даже рассматривать не будет.
  36. 1 балл
    Да вроде я не вижу уже такого... Но вообще я раньше в теме выкладывала ссылку на яндекс-диск, флеш там теперь тоже есть. Любой желающий может тоже погонять игру и поискать. Устанавливать надо архивы для 3 части + общий для текстур. Распаковывать всё в корень игры. Ну да, типа: - Все нормально. Это просто усталость. - И я. Похоже, что добраться сюда было не самой сложной задачей. Понятно, что в первой реплике должно быть “Я просто устал” или “Я просто устала”, и возможно даже, что такая формулировка была выбрана сознательно, потому что это говорит ГГ, а там возможны варианты пола… но реплики из-за этого не соотносятся. Не говоря уже о формулировках. Я вообще обожаю кальку с английского типа “Я знаю. Я тоже это ненавижу” (в том же диалоге в соседней ветке). (И да, этот диалог я запомнила, потому что много тестировала в том месте :))
  37. 1 балл
    С удовольствием отыграл пару-тройку сотен часов, очень нравилась. Потом Сидюшники переобулись, и я благополучно забыл про неё. Посмотрим что предложит само сообщество, может удастся вдохнуть вторую жизнь.
  38. 1 балл
    Наконец то будет единый ресурс со списком интересных и заслуживающих внимания игр
  39. 1 балл
    В самом Ведьмаке гвинт прикольный. В мультиплеерный не играл. И таки да, 1-я часть крута.
  40. 1 балл
    Без наличия законопроекта всё это пустое. Для создания подобного списка необходимо наличие определённого федерального закона. Тот же федеральный список экстремистских материалов введён в действие через ФЗ о противодействии экстремистской деятельности. Так что обсуждение этого предложения опять будет на уровне дискуссий о возможности изменения гимна и флага. И завершится на доводе первого попавшегося депутата о том, что реестр деструктивного контента не может ограничиваться одной разновидностью медиаконтента, там должно быть все аудиовизуальные материалы: книги, картины, фильмы, сериалы, игры, песни и так далее. Потом, возможно, какой-нибудь одиозный депутат захочет завоевать внимание части электората и напишет проект федерального закона, который будет предусматривать введение реестра деструктивного контента. А затем этот законопроект разнесёт первый же комитет за отсутствие внятного финансового обоснования. И депутат пойдёт давать интервью в СМИ о том, что он предложил законопроект по защите детей, но комитеты интересуют только деньги, и как ему трудно бороться за людей в стенах госдумы.
  41. 1 балл
    Так они возрастной рейтинг родить хотят или что? Ни ху не понятно. Ужас, пойду РЕНтв посмотрю — глотну правды...
  42. 1 балл
    потому что отрицание проще принятия, разрушение проще создания, запрещение проще адаптации. Отмечу что некоторые игры на мой взгляд действительно нуждаются в цензуре и возрастном рейтинге. Но думаю что пойдут по более простому пути и сперва просто начнут блокировать все подряд
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Приятный арт. Не слышал вообще ни разу про игру, попробую.
  45. 1 балл
    Это еще хз. Судя по тому как они поменяли подругу Айзека и деваху на корабле, которая теперь лесбуха (?), не удивлюсь если гг окажется гей-гомосеком и ближе к середине игры, будет воевать совместно с некроморф небинарными членами экипажа, супротив белых цисгендерных мразей. Ну а в целом да, игра выглядит как кал, впрочему как и первая часть, в сравнении с тем же калистом. ))
  46. 1 балл
    Только вот дорожает не разработка(если верить некоторым разрабам ,она даже дешевеет из за инструментария) ,а маркетинг Люди сами платят за рекламу которой им будут ссать в уши..15 из 10 на кончиках пальцев.
  47. 1 балл
    Тёмная сторона окончательно взяла вверх над гендерно свободным обществом стран ЗАПАДЛО!
  48. 1 балл
    Иначе и не получится. Если, конечно, нет желания заморачиваться с “обходными” путями.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    После Каллисты выглядит как говно, простите.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×