Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.12.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    @Freeman665 вот и зачем ты ему подсказал как проголосовать. Ромка против котика!
  2. 3 балла
    Далеко не первая игра, выходящая без перевода на русский. Главный вопрос — купить можно будет или нет? Если нет, то пройду на пиратке (через пару лет после выхода, ибо нельзя брать игры на старте), если да, то куплю (через пару лет после выхода, ибо нельзя брать игры на старте). А есть перевод или нет — умельцы переведут, может и озвучат, повторюсь, не впервой. Но это же ЕА, а значит ответ ясен.
  3. 3 балла
    @elmin59 Нет и перевод будет отвратный. Не гугловский или дипловский и даже не дословный, а отвратительный, дурацкий адаптированный перевод с буквами “ё” (фу, кто сейчас вообще “ё” пишет???), с адаптированными шуточками (дважды фу!!! как можно адаптировать шутки, если можно просто дословно перевести непонятные американские или японские шуточки и просрать характер персонажа!!!), да ещё и каждый персонаж будет иметь свой характер! (просто сейчас блевану!!! кто вообще даёт персонажам характеры и его стиль общения, если можно тупо перевести и куй забить, ру комьюнити всё равно схавает и скажет “Какой художественный перевод и шрифты красивые”!!!)
  4. 3 балла
    @Crazy_dormouse @Сильвер_79 @piton4 на всякий случай уточню, что я это слово сегодня сам придумал, а то в народ еще пойдет.
  5. 3 балла
    Откуда такая информация? Время разбора зависит, не поверите, от сложности проекта. Можно за час разобрать игру на UE4, а можно несколько недель/месяцев сидеть с дизассемблером, чтобы понять, как игра работает с файлами. Причем нужен не только скилл программирования, но и навыки реверс-инжиниринга.
  6. 3 балла
    Хм признавать сочетание синих и жёлтых цветов исключительно за Украиной, всё равно что отдать природное явление радугу на откуп тридварасам.
  7. 2 балла
    Knights of Honor II: Sovereign пытается быть одновременно Crusader Kings, Europa Universalis и немножко Total War. Попытка совместить кофемолку и ракету в одном устройстве приводит к закономерному результату — история первой части повторяется. Knights of Honor II: Sovereign полна интересных идей, в ней есть действительно классные механики, но как единая система стратегия не работает и буквально рассыпается на глазах. Серия Knights of Honor не в первый раз пытается объять необъятное и совместить удачные находки конкурентов в рамках одного проекта. Первая часть, вышедшая в далеком 2004 году, имела великолепную концепцию и тонну классных задумок, но вот реализация, к сожалению, была далека от идеала. Несмотря на симпатии игроков, популярной игра не стала. Сиквел под названием Knights of Honor II: Sovereign пытается быть одновременно Crusader Kings, Europa Universalis и немножко Total War. Попытка совместить кофемолку и ракету в одном устройстве приводит к закономерному результату — история первой части повторяется. Knights of Honor II: Sovereign полна интересных идей, в ней есть действительно классные механики, но как единая система стратегия не работает и буквально рассыпается на глазах. Проект от разработчиков из Black Sea Games и издателя THQ Nordic имеет потенциал и достаточно приятен, но как только дело доходит до геймплея — все становится не так радужно. Игроку предлагают стартовую дату в 1224 году нашей эры и добрую часть Европы и малой Азии. После возни с настройками сложности можно наконец выбрать интересующее вас государство и приступить к игре. Цель в Knights of Honor II: Sovereign достаточно амбициозная: победить всех и стать Императором мира. Опционально доступны и малые победы формата получить самую мощную экономику и т. д., но в пресс-версии они не работали. После выбора страны, за которую нужно будет завоевать весь мир, игра переносит вас на хорошо проработанную глобальную карту, где можно насладиться видом своих законных владений с высоты птичьего полета. В отличие от игр Creative Assembly и Paradox Interactive, в Knights of Honor II карта более живая и приятная: крестьяне деловито собирают урожай, купцы везут караванами ценные товары, а армии неспешно пытаются осаждать очередной замок и грабить деревни соседей. Словом, типичное средневековье. При внимательном взгляде на экран можно найти несколько важных плашек с показателями государства. В правом верхнем углу отображаются имеющиеся ресурсы, необходимые как для развития государства, так и, например, для приобретения улучшений, рекрутирования войск и прочего. Слева расположена шкала мнения о правящем доме основных сословных классов: дворян, армии, торговцев, духовенства и крестьян. Мнение подданных о правителе может быть как положительным, так и отрицательным. Если владыка принимает популярные законы, проводит грамотную политику, то его поддержка растет, и страна процветает; а вот если растет неодобрение государя, то рано или поздно вконец обидевшееся из-за ущемления своих прав сословие может поднять восстание и даже свергнуть незадачливого правителя или переметнуться на сторону врага. Другие государства крайне внимательно следят за состоянием дел у соседей и всегда готовы помочь навести порядок путем введения своих ограниченных военных контингентов на приграничные территории на постоянной основе. Поэтому вызывая народные волнения в своем княжестве и проводя непопулярные реформы, можно в один прекрасный день проснуться от звуков революции за окном, из-за того что столицу осаждают мятежники вместе с интервентами. Ничто не мешает и вам самим проводить политику принуждения к миру среди соседей, важно лишь здраво оценивать свои возможности. Ваша армия не набирается магически из воздуха, а рекрутируется из жителей окрестных городов и деревень. Причем чем больше рекрутов вы заберете, тем больше трудностей возникнет с процессом производства полезных ресурсов и товаров, включая продовольствие, а без последнего никакой войны не случится. Солдаты изволят питаться и, желательно, обедать регулярно. На родной территории содержать армию не так накладно, а вот в заграничном походе войска начинают поедать припасы с тройным аппетитом; поэтому отправляясь в очередной поход, следует озаботиться снабжением солдат. Причем стоит задуматься не только о пище и фураже, но и о достаточно специфических вещах вроде осадных орудий. Ведь без последних весьма велик шанс того, что даже простейшая крепость станет для вашей грандиозной армии непреодолимой преградой. Можно, конечно, испробовать проверенную временем тактику и после сожжения всех окрестных деревень устроить классическую осаду, заморив защитников голодом. Но у такого плана есть как минимум пара спорных моментов. Во-первых, затратно по срокам, и все это время ваша армия будет уплетать весьма ценные припасы с утроенным усердием. Во-вторых, весьма велика вероятность, что союзник вашего врага резко ударит по вашей столице или же зайдет в тыл и устроит атаку с черного хода. Приближение победы над противником значительно упрощает взятие вражеской столицы и заодно пленение недружественного правителя. После чего следуют заключение мира и подготовка к новой войне. В мирное время благородные правители помимо подсчитывания награбленного или зализывания ран усердно заключают союзы, создают альянсы и проводят переговоры. Причем так просто поговорить с соседним князем или королем не выйдет. Нужно нанять дипломата, который считается членом вашего двора, имеет свои интересы и кушает вполне реальные ресурсы в виде еды и золота, плюс его еще нужно обучать. И вот только после найма посла вы можете отправить посольство к интересующему вас правителю. Спустя определенное время, зависящее от расстояния между столицами ваших держав, ваш посланник наконец записывается на аудиенцию к соседнему владыке, и наступает процесс переговоров. Дипломат может договориться о военном союзе, пакте о нейтралитете, торговом соглашении, династическом браке и т. д. Причем успех предприятия зависит от многих факторов, сюда входит и мнение соседей о вас и вашем государстве, и умения самого посла, и личность цели предложения. Так, если вы недавно воевали, то с высокой вероятностью сосед просто пошлет вас с вашим предложением куда подальше. Причем пока ваш посол сидит в одной столице, вы не можете вести переговоры с другими державами. Для этого необходимо либо отозвать посланника, либо нанять еще одного. Это же касается и командиров армий, купцов и духовников. Простейший пример: князь Полоцка хочет начать торговать с Киевом. Сперва нанимаете посла и отправляете в Киев. Затем просите аудиенции и начинаете переговоры с князем. Выбираете торговлю и обговариваете условия открытия торгового пути. Далее в Полоцке нанимается купец, который отправляется прокладывать торговый путь в Киев, по прибытии ваш торговец осматривает рынки, изучает цены, спрос и предложение, затем организовывает торговлю и завершает логистические вопросы. После того как маршрут настроен и началась торговля, вы можете вернуть купца домой, чтобы отправить открывать новый путь, но при этом внести изменения в торговлю с Киевом вы не сможете. Для этого необходимо опять отправлять торговца. С войной и династическими браками сходная ситуация. Договор о нейтралитете помогает вам временно обезопасить свой тыл, а союзный пакт позволяет уравнять шансы в войне с более крупным противником. Династический брак, помимо укрепления отношений с соседями, позволяет завести семью и наследника, что благотворно сказывается на спокойствии вашей страны, которой не придется переживать гражданскую войну и битву за наследство после вашей кончины. Также династия и вельможи способны помочь устанавливать традиции, которые, например, могут дать значительное усиление армии, или же принять новую форму наследования, религию, а то и вовсе открыть неизвестную ранее технологию. В самих поселениях можно возводить улучшения, позволяющие увеличить поступления полезных материалов. Улучшения могут быть как универсальными для всех провинций (поля, жилые дома и т. д.), так и специфическими для определенных провинций (порты для прибрежных городов, льноводство, коневодство, овцеводство). Чем сильнее развита ваша провинция, тем больше ресурсов она может поставить в казну государства и тем благосклоннее к короне ваше население. Словом, заскучать игра не дает. Нужно постоянно укреплять экономику, строить улучшения в провинциях, удовлетворять запросы сословий, торговать и вести переговоры с соседями, заключать браки, плодить наследников и воевать с особо ретивыми соседями для пополнения своих богатств и усиления влияния. Чем больше у ваших правителя и страны влияния, тем выше шанс, что вы станете признаны великой державой, а там и до Императора мира рукой подать. Но расслабляться не стоит, ИИ весьма коварен и часто строит козни разной степени злонамеренности в ваш адрес. Следует держать руку на пульсе международной обстановки и наносить упреждающие удары. И вот, наконец, мы подходим к боевым действиям. Сражения в Knights of Honor II: Sovereign напоминают сильно урезанную Total War. Можно полностью положиться на автобой либо лично возглавить армию в сражении и устроить показательную порку врагам. В настоящее время тактические сражения вызывают, скорее, раздражение. Лучники просто аннигилируют поля сражений, а конница и тяжелая пехота выглядят на их фоне как бедные родственники. Снижение точности лучников при стрельбе по войскам в лесной чаще существует строго на бумаге. Удар тяжелой конницы во фланг стрелков вызывает нулевую реакцию. Когда рыцарский клин, вместо того чтобы просто войти как нож в масло, разметав толпу вчерашних охотников, резко тормозит и упирается в ДВУХ лучников, которые бодро удерживают пару десятков ваших рыцарей, хочется протереть глаза. В это время остатки отряда лучников бодро отбегают и начинают косить ваши войска, как известный пулемет MG42. Ну а вишенка на торте — попытка вашей конницы догнать пеших лучников. Эти сверхлюди на своих двоих, по абсолютно ровной степной местности умудряются запросто обгонять всадников на обученных боевых конях, попутно постреливая себе за спину. После такого сюрреализма хочется просто выключить игру и провести пару дней в самосозерцании и размышлении о смысле жизни. Knights of Honor II: Sovereign очень сильно нуждается в полировке и починке ИИ. Последний ведет себя максимально неадекватно и агрессивно. Баланс юнитов отсутствует как класс. Куча механик, характерных для разных игр-конкурентов, собраны воедино, но ни одна по сути не работает как надо, и все они нуждаются в улучшении. Игра полна интересных находок и идей, но, к сожалению, нормально играть в нее и получать удовольствие удастся только после немалого числа патчей. В противном случае сиквел не только станет символом нереализованного потенциала, как оригинал, но и добьет серию окончательно. Хочется верить, что большая часть ошибок встречается лишь в пресс-версии и что на релизе они будут исправлены, ведь игры, подобные Knights of Honor II: Sovereign, выходят нечасто, и будет обидно, если такая потенциально хорошая игра просто погибнет под грудой багов и недоработок. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  8. 2 балла
    даже не удивлен. Что-что говорите? Косово? Кто сказал? Садись, два. Это другое.
  9. 2 балла
    Давайте поднатужимся и выведем котика в лидеры (не Бобби). @romka да, глючит там нехило, лично я поборол так: жмешь на любую игру, голос которой зачтется (НЕ нажимая затем sybmit), потом жмешь на нее еще раз, чтобы снять голос, а потом голосуешь за понравившееся (не забыв нажать submit).
  10. 2 балла
    @romka да там видать глючит все. Черти знает с какой попытки отдал голос за Бродягу.
  11. 2 балла
    После Каллисты выглядит как говно, простите.
  12. 2 балла
    Ну, у каждого свой выбор и своё отношение к этому.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Что вы знаете о микрофонах для записи подкастов, ведения стримов, разговоров в Skype? Многое? А что вы знаете о китайских производителях? Годами считалось, что аудиотехника — удел европейских и японских компаний, которые десятилетия потратили на создание технологий для чистой и детальной передачи звука. В то время как китайские производители чаще всего брали ценой и неоновыми подсветками, но никак не качеством звучания. Что вы знаете о микрофонах для записи подкастов, ведения стримов, разговоров в Skype? Многое? А что вы знаете о китайских производителях? Годами считалось, что аудиотехника — удел европейских и японских компаний, которые десятилетия потратили на создание технологий для чистой и детальной передачи звука. В то время как китайские производители чаще всего брали ценой и неоновыми подсветками, но никак не качеством звучания. Недавно компания Fifine присылала на обзор наушники своего производства. Если помните, в той статье я был не в особом восторге от типичного китайского звука для крайне невзыскательного слушателя, наушники выделялись разве что неплохим качеством сборки. Однако также я там упомянул, что производитель успел выйти на мировой рынок благодаря дешёвым, но очень качественным (за свою цену) микрофонам. Позитивные отзывы на его продукцию оставляли даже техноблогеры-миллионники. И это не было похоже на рекламу. Теперь и у меня появилась возможность лично оценить работу его флагманского микрофона Fifine K690. Начать стоит с комплектации. Микрофон поставляется в большой коробке, заполненной по большей части плотным защитным поролоном. Помимо микрофона на регулируемой металлической подставке в комплект входят инструкция по эксплуатации только на английском языке, кабель с USB на type-C для подключения микрофона к ПК и переходник с 1/4 дюйма на 5/8 дюйма для крепления микрофона на стойку-«журавль». Тест качества записи. К сожалению, после блокировки SoundCloud на территории РФ YouTube — единственный способ продемонстрировать, как звучит Fifine K690. С моей стороны никакой обработки звука не было, но видеохостинг наверняка всё пережал Сам микрофон ощущается довольно массивным, с металлическим корпусом и достойным уровнем сборки. Ощущения, что это пластмассовая игрушка, готовая развалиться в руках, нет. На передней стороне микрофона расположены рукоятка для регулировки уровня усиления звука микрофона и переключатель режимов направленности. На задней панели — кнопка отключения микрофона (очень полезно!) и регулятор громкости наушников для мониторинга звука. На основании микрофона есть место для винта на 1/4 дюйма, выход type-С для подключения и выход 3,5 мм на наушники для мониторинга в полевых условиях, ведь микрофон не обязательно подключать к компьютеру, чтобы вести репортаж с него. Тест режимов направленности. Честно говоря, разница вроде и есть, но для полноценного теста нужны хотя бы два собеседника Качество записи лично меня устроило. Голос записывается достаточно чисто, без явно слышимых искажений. Заявленный диапазон от 40 Гц до 20 кГц более-менее соответствует истине. Заявленное соотношения сигнал-шум — 65 дБ, что является вполне нормальным для бытовых микрофонов. На практике при изучении записанных звуковых дорожек выходило, что это значение даже в районе 68—69 дБ. Удивило иное. Производитель утверждает, что пиковая громкость, которую можно записать на микрофон, составляет 130 дБ SPL. Если что, громкость в зале на живом рок-концерте достигает примерно 115 дБ; ударник, сидящий за барабанной установкой, находится в окружении шума громкостью примерно 105—110 дБ. Звук пылесоса — в районе 65 дБ. Выстрел из пистолета — 140 дБ. Негативное влияние на слух оказывают звуки уже при громкости от 90 дБ. 130 дБ банально некомфортны для человеческого слуха, и мозг перестаёт считывать все тонкости звука, испытывая жуткие нагрузки на слуховой аппарат. Тест чувствительности микрофона. Я заметил, что при значении 80% от ползунка и выше немного искажается звук и падает громкость высоких частот. Но микрофон достаточно громкий и при значении 50% — 60% В общем, обычно такое значение SPL бывает у микрофонов, которые предполагают репортажную запись, — аудиорекордеров или микрофонов для камер, на которые люди снимают массовые мероприятия, боевые действия, взлетающие самолёты. Так что в качестве теста я врубил свои колонки на максимум и записал звук на Fifine K690. Результатом остался доволен. Запись получилась вполне адекватной. Искажение записи связано с тем, что мои колонки просто недостаточно качественные, чтобы играть на такой громкости, и хороший звук они выдают только в районе 55% — 60% от максимальной величины регулятора громкости звука. На самой записи присутствует небольшой высокочастотный «песок», но нужно учесть, что эта запись сделана на примерно 50% значении чувствительности микрофона. Уверен, если снизить процентов на 10, всё будет замечательно. Тест музыки на высокой громкости. Конечно, это не концертные 110—115 дБ, а поменьше, но тоже довольно громко. Да, сами колонки на такой громкости играют немного искажённо. От Sven большего я и не ждал Чисто для сравнения запись той же песни, но с нормальной громкостью колонок. Как ни странно, звучит очень хорошо. Я бы даже сказал, отлично. Для сравнения, вот оригинал песни Интересным является то, что у микрофона несколько режимов направленности: обычное стерео, всенаправленный режим, записывающий всё под углом 360 градусов вокруг микрофона, кардиоидный, записывающий только звук перед микрофоном, и бикардиоидный, для того чтобы микрофоном могли пользоваться сразу два человека одновременно, например, при записи подкаста. Хотя в бытовых условиях я не нашёл причин использовать не кардиоидный режим (кроме теста записи музыки из колонок, там я записывал в стерео). Хотя обычно китайские бренды не хватают звёзд с неба в плане качества звука, микрофон Fifine действительно оказался достойным. Правда, и по цене он плюс-минус на уровне конкурентов.
  15. 2 балла
    Ох уж эти всратые англицизмы, что засирают нашу и без того засраную речь. Ну а насчет заплаток, это хорошо. Пущай доделывают. Но можно было и подготовится для релиза. Лучше бы чуток перенесли.
  16. 2 балла
    Господи, прям поразительно сколько людей посчитали своим долгом объяснить мне значение известного слова и учить пользоваться переводчиком, так и не поняв посыла сообщения. Благо, нашлись и те, кто понял, но увы, они в меньшинстве. Грустно.
  17. 2 балла
    Итак. Дубль два, блядь. Совсем с другим настроением, но сделаем вид. Во-первых, аплодисменты @Tericonio Он не только поправил кучу всего во флеше, чтобы перевод нормально ложился и нигде не вылезал за границы, но и нашёл всё то, что находится вообще не в папке переводов, а в разных загадочных местах, из-за чего в игре английский текст вылезает где не надо. Ладно, одно место нашла я, но остальные — его заслуга. Покажу их все, чтоб вы понимали, насколько всё плохо с третьей частью: раз и два — в app.game-saga3.air.swf, в разделе texts, который вообще предназначен для редактирования флеша и не должен попадать в игру; три — там же, но даже не в текстах, а в коде скрипта (!); четыре и пять — в ассетах, но не в папке locale, где переводы, а в \assets\common\ability (и теперь там будет всплывать русский текст на всех языках; можно было заморочиться и сделать изящнее, но вроде незачем). Но гвоздь программы — эти прекрасные новости в главном меню. Я заскринила самую прекрасную, но там всё такое. Этих девственных лесов не касалась нога локализаторов, их явно переводили на все языки сами разработчики в последний момент. А главное — прописаны они не в папке с игрой, а для 3 части, например, здесь (если кто не понял: не я заливала этот файл на этот сайт, ссылка туда используется в оригинале). Казалось бы, всё. Но нет! Оказывается, файл, дублирующий этот скрипт, лежит в \assets\saga3\news, но не используется. А путь к тому, что используется, прописан в самом простом доступном месте — в tbs_config.ini. Tericonio заменил ссылку в нём на ссылку на локальный файл, скачал с сайта и поместил туда все нужные png-шки — и вуаля! Теперь у нас новости, не написанные бешеным онлайн-переводчиком. Правда, tbs_config.ini придётся на всякий случай сделать рид-онли, но никаких пользовательских настроек там вроде и нет. Ну и несколько примеров кривого текста. Раз — да, даже в оригинале не влезают имена врагов; а для перевода пришлось Warped для некоторых заменить на тильду “~” (надеюсь, получилось интуитивно понятно, потому что иначе там совсем трындец; хоть имена в этом поле теперь масштабируются, но нельзя же уменьшать слишком сильно, это нечитаемо). Два — шрифт умения уменьшен, имя раздвинуто. Три — тоже, пожалуй, покажу, что получилось. Четыре, пять, шесть, семь, восемь — результат показывать не буду, слишком много скриншотов. Но дольше всего пришлось расширять многочисленные кнопки и подгонять на них текст; с ними были особые сложности, не буду вдаваться. Зато теперь стало так вместо этого. Кстати, один маленький косячок разработчиков поправили: в этих местах в первых двух частях был текст, да и в третьей он есть в выживании; мы добавили его везде. А вот второй авторский баг поправить не удалось, увы. Сохранения в режиме арены глючат, как в оригинале. С ними проблемы у всех, но при игре с переводом на языки, использующие расширенную таблицу, всё совсем плохо. Tericonio добавил на экран сохранения предупреждение о том, что нужно стереть из названия сейва всю кириллицу и не использовать её там. Связанные с названиями сейвов и арен (да, игра путает эти два понятия! очень весело наблюдать) баги всё равно вылезут, но так сейв хотя бы не будет убит. И третий известный нам баг: флажок “Оскорбление!” появляется не там, где надо, если вообще появляется. Тоже не удалось ничего сделать. === Во-вторых: ДА, правка и тестирование интерфейса закончены. Теперь действительно осталась только редактура диалогов, которая всё это время не двигалась с места, потому что я тестировала геймплей, присылала найденное Tericonio и исправляла геймплейные тексты, а иногда и флеш. Чуть позже, надеюсь, займусь редактурой. А вы пока наставьте в профиль Tericonio лайков или что там ставят
  18. 2 балла
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    "Умные нам не надобны. Надобны верные. " (с) Трудно быть Богом.
  21. 2 балла
    э… про это заливали еще древние греки (факт) , что молодеЖЖь опупела, старших не уважает, девки ветреные… Так что тут проблема чуть старше быдло — базовое состояние всех челАвекАфф. Если вместо развития человек будет потреблять говно, игнорить воспитание, обучение — быдлом и останется. Родители лишь часть проблемы, меньшая часть — т.к. мы по сути крайне социальные животные и с легкостью Обществом можем вытянуть почти любого индивида или группу из стадии быдлячества, но не хотим — нам легче обвинить во всем других и сделать вид, что мы не при чем)
  22. 2 балла
    Это они покрышки жгут в честь Украины? Вот это авторы юмористы. Ой, уже выше написали.
  23. 2 балла
    Русификатор текста для PC-версии [v1.5.3] {ZoG Forum Team} GoogleDisk YandexDisk ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ: Версия 1.5.3 от 05.12.22 • Небольшие исправления установщика. Русификатор звука для PC-версии [v1.1] {DragonZH} GoogleDisk YandexDisk ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ: Версия 1.1 от 05.01.19 • Теперь отдельно от русификатора • Перекодировано • Добавлен выбор VoicePack2
  24. 2 балла
    Уже на шухере таком, игру бэкапнул с GOG, а то вдруг и туда чёрных завезут с новым патчем - “бонусом”.
  25. 2 балла
    Почему вообще каких то орков обсуждают в теме с Персоной, сделайте отдельную тему кому это интересно
  26. 1 балл
    На момент публикации с огромным отрывом лидировала Sonic Frontiers, так что можно предположить большие накрутки со стороны фанатов. На сайте The Game Awards стартовал последний этап голосования за лучшую игру 2022 года по версии игроков. В него вошли пять проектов: Sonic Frontiers, Genshin Impact, Stray, God of War Ragnarok и Elden Ring. На момент публикации с огромным отрывом лидировала Sonic Frontiers, так что можно предположить большие накрутки со стороны фанатов. Победителя назовут на шоу, которое состоится в ночь с 8 на 9 декабря.
  27. 1 балл
    а картинка на видеосвязи все такая же зернистая, как в наше время.
  28. 1 балл
    Странная херня, на предыдущем этапе, так ни за кого и не смог проголосовать, а сейчас для моего выбора доступны/активны, только Геншин и Соник — 2 из 5 . Ни тот ни другой не тянут на игру года. Пошёл я нафиг .
  29. 1 балл
    без сомнения, тут даже особо задумываться не надо, другое дело, что эти люди должны быть патриотически воспитаны иначе плодами может воспользоваться кто угодно, а у нас получается совсем печально… так как своей пропаганды толком нет, а с чужой перебор...
  30. 1 балл
    то есть ты предлагаешь писать набор из русских слов (которые поясняют значение, но не имеют аналога), вместо того, что бы написать одно понятное для всех слово? так себе замена.
  31. 1 балл
    Анимация тел походу осталась от 2008 года
  32. 1 балл
    Поиграй во все 5 частей Fatal frame. Вновь полюбишь.
  33. 1 балл
    когда знаешь всю историю ЧАЭС, посмотрев рассказы очевидцев на том же Ютубе, иначе как клюквой, исказившей всё, что только можно, эту шляпу воспринимать не получится
  34. 1 балл
    Толстый вкукарек. У самого Fifine T683, хороший микрофон. Так же выключается на кнопку, есть регулировка громкости и джек для мониторинга. Покупал год назад за 4500р. на OZON. Дополнительно ещё настроил через Equalizer APO по этому гайду.
  35. 1 балл
    Первую букву убери и будет нормальное слово, я всегда так это читал...
  36. 1 балл
    Глянул гифку и так DeusEx’ом в нос шибануло. Тот же цветовой фильтр, перс бородатый, даже окружение схожее. Поскорей бы уже массоны из Монреаля родили нам новую игру серии. Ох уж этот русский язык… А что не так? Статтерами называют подёргивания, фризы при отрисовке графики Они из конкурирующих кланов Чё значит “кипапать”? Я тоже, видимо, не кипапаю Поверь, с тех пор, как игры стали делать из рук вон плохо и забили на оптимизацию, абсолютно каждый геймер знает или слышал эти понятия Зачем пишут на русском не знаю, я в большинстве случаев стараюсь использовать русские синонимы, если таковые имеют место быть.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Какой ещё баланс это fortnite. Это игра в которой ты можешь выбегать из-за стены только с правой стороны, ибо с левой тебе мешает камера. А ты тут про баланс говоришь.
  39. 1 балл
    нет, ну это все конечно красиво и супер… но! первый скрин, как в том коридорчике теперь рассмотреть противника? для сингловых игр это конечно супер, но для быстрого мультиплеера всегда должен быть баланс между “читаемостью” и “красотой”
  40. 1 балл
    Ни чё так, качественный, местами смешной. Мне кажется с драмой в серике перебор, не нужно её столько там, со мной она в этом серике совсем не работает — тяжело сопереживать тотальным кретинам . А из-за Кубиков градус истерии зашкаливает и самого мата/отсебятины перебор, зачастую скатывается в какую-то каламбурщину, почти петросянство. При этом Кубики, разумеется, как всегда на высоте, один чёрт хорошая работа.
  41. 1 балл
    А вы не задумывались, что именно их ставят и почему? Может быть кому-то выгодно выращивать покорное тупое быдло, не способное думать и рассуждать рационально?! Гладко было на бумаге, да забыли про овраги Об этом надо было думать ещё в 90-х. Где они были все эти 28 лет? Бездумное потреблятство — один из основных факторов капитализма
  42. 1 балл
    Тоже хотелось бы хоть какой-то перевод, а то знание минимальное английского есть, но понимаю 40-50% того о чём говорят
  43. 1 балл
    Версия русификатора для Nintendo Switch: Google Диск Инструкция по установке русификатора. - Установить игру, идентификатор игры: 01003AF019086000 - Папку atmosphere скопировать в директорию SD Card.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    проблема не в том, что “этот хороший” , а “тот вон плохой” ,а в том, что “этим вот всем” — несут деньги за просто так, за кривляния, скулеж, иногда брынчание , мычание и стихоплетство. Иногда за качественный контент, который действительно может восхитить , но в подавляющем большинстве случаев — за ничего. Проблема в том, что какой нибудь долбодятел с парой сотней тысяч молящихся на него фанов — катается ,как сыр в масле на донатах — просто пукая и трешуя в экран, в то время, как группы переводчиков делая очень качественный продукт для десятков , а возможно и сотен миллионов — возможно смогут узреть 10-15к рублей на счету — на всех, если повезет… Тоже самое и с актерами озвучки. Сбиты логические ориентиры, народ не способен оценивать , что для него важнее — полезное игнорится, быдлячество поощряется…
  46. 1 балл
    Каждое предыдущее поколение так говорило про последующее. Прадед предъявлял деду за светскую жизнь без сохи в руках, дед предъявлял отцу за косуху, отец сыну за сидение за компуктером, ну а сын будет своему предъявлять за моргенштерна.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Я бы предложил такие новости не публиковать.
  49. 1 балл
    М-м-м… Пыль из под колёс в поддержку. Какой тонкий рофл. Жаль, наши “братья” не оценят всего сарказма.
  50. 1 балл
    Инфлюенсеры года — Егор Крид и Ольга бузова. А еще говорят (в правительстве и губернаторстве), что весь разврат, гейство, суициды и депрессия из-за группы T.aT.u. и западной музыки.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×