Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.11.2022 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Всем привет) https://drive.google.com/file/d/1NLDW_kxmpZD5fsIIWqLZFgogqcAAIbil/view?usp=sharing Перевод пролога The Legend of Heroes: Kuro no Kiseki Работоспособность проверялась только на пиратке (v. 1.03), но должно работать и на лицензии. Рекомендуется устанавливать поверх фанатского патч-перевода на английский. Установка: Распаковать архив в папку с игрой. Подтвердить замену файлов. ЧТО ПЕРЕВЕДЕНО: 1) Весь текст сюжета пролога 2) Большая часть разговоров с NPC 3) Газета "Тирелл ньюс" ЧТО НЕ ПЕРЕВЕДЕНО: 1) Текст на текстурах (экраны обучения, часть текста в бою, вывески магазинов и т.д.) 2) Несколько диалогов с NPC (не мешают пониманию сюжета) 3) Советы на экране загрузки (возможно, переведу позднее) 4) Записи в пункте "Архив" в главном меню ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ: 1) Не отображаются кнопки "Да" и "Нет" при перезаписи или удалении сохранения. При этом сами кнопки работают и действие выполнить можно. Перевод - HP1991 Вычитка - Landlubber Найденные ошибки, пожелания и возражения прошу писать мне в личные сообщения на сайте, в эту тему или в ВК - vk.com/ivoryking.
  2. 4 балла
    Студия счастлива, что игроки больше не смогут купить «это дерьмо». Running with Scissors сообщила об изъятии из продажи Postal 3 — единственной игры, разработанной не в стенах американской студии. Причин тому две: проблемы с DRM-защитой и «дерьмовость» самой игры. Студия счастлива, что игроки больше не смогут купить «это дерьмо». Права на Postal 3 принадлежат «Акелле», скорее всего проблемы связаны с тем, что у ключей защиты истек срок годности. Страница игры по-прежнему открыта, но купить ее уже невозможно.
  3. 4 балла
    По мне системник на столе - нерациональное расходование рабочего пространства. Хотя, спору нет, пылиться он там будет значительно медленнее.
  4. 3 балла
    Произведения о Диком Западе — нечастый гость в наше время. Еще более редкими являются эксперименты по смешиванию данного жанра с жанрами фантастики и альтернативной истории. При виде словосочетания «фантастика на Диком Западе» на ум приходят разве что известный фантастический сериал «Мир Дикого Запада» да провалившиеся блокбастеры «Ковбои против пришельцев» с «Диким, диким Западом». Видимо, эти провалы когда-то и отбили у творцов все желание проводить вот такие эксперименты. Произведения о Диком Западе — нечастый гость в наше время. Еще более редкими являются эксперименты по смешиванию данного жанра с жанрами фантастики и альтернативной истории. При виде словосочетания «фантастика на Диком Западе» на ум приходят разве что известный фантастический сериал «Мир Дикого Запада» да провалившиеся блокбастеры «Ковбои против пришельцев» с «Диким, диким Западом». Видимо, эти провалы когда-то и отбили у творцов все желание проводить вот такие эксперименты. Упавшее знамя, однако, подхватили поднаторевшие поляки из Flying Wild Hog — студия состоит из бывших сотрудников City Interactive, People Can Fly и CD Projekt RED, и она неплохо зарекомендовала себя по трилогии возрожденного Shadow Warrior. Последнюю часть оного, кстати, мы уже рецензировали весной, теперь настала очередь новой франшизы от данной команды. Игра хоть и успела отхватить несколько наград на заграничных выставках, но до последнего значилась как темная лошадка. Действие игры разворачивается в конце альтернативного XIX века и начинается с классического для жанра ограбления поезда. Только вместо благородных бандитов и сейфа с золотом в Evil West игроков ждут квалифицированные охотники на вампиров и, собственно, сами кровососы (их тут презрительно называют «клещами»). Последние давно опасаются технического прогресса человечества и вот-вот предпримут нечто очень зловещее. Ну а главным героям позарез нужно выяснить — что. Как водится, на ограблении дело не заканчивается — очень скоро на сцену выходят древние и могущественные силы, а местечковая стычка с вампирами превращается в безжалостную войну на уничтожение. Flying Wild Hog — хоть и польская студия, но современные мировые тренды все равно учитывает. Вот вам одно из главных действующих лиц. Время и место действия напомнить? Сразу же хочу отдать должное сценаристам Flying Wild Hog. По той же трилогии Shadow Warrior уже было понятно, что ребята хорошо справляются с простыми историями, наполняя их неплохим юмором, живыми персонажами и яркими противниками. Причем от части к части был заметен и качественный скачок в проработке различных сюжетных составляющих. В Evil West сценаристы и вовсе вышли на новый уровень, создав действительно любопытный мир, вполне органично совмещающий реальные исторические события с абсолютным вымыслом. Разве что технический прогресс у людей получился каким-то уж слишком неправдоподобно стремительным и несбалансированным, но это тоже можно списать на художественное допущение. Главное же сценарное отличие Evil West от Shadow Warrior — сеттинг тут получился заметно серьезнее и мрачнее; это уже не просто веселая яркая клоунада с колодой пародий в рукаве. Впрочем, до каких-то нереальных сюжетных глубин и квантовой философии дело снова не дошло, история в Evil West — это несложное, но отличное фантастическое приключение в любопытном сеттинге, и уровня интриги тут хватает ровно настолько, чтоб удерживать пользователя до финальных титров. Да и фирменный юмор на месте, только вслед за сюжетом он как будто стал более взрослым и… брутальным, что ли. В игре есть настройка для арахнофобов, позволяющая уменьшить число пауков на экране. А вот если вы не любите червей и пиявок — извольте терпеть. Что касается игрового процесса, то выбор жанра для меня оказался неожиданным. Судя по тому, что в портфолио студии с самого ее основания представлены практически одни шутеры, пускай и с добавлением элементов RPG (ну ладно, есть еще какой-то платформер JUJU — но кто о нем сейчас помнит?), можно было ожидать, что и Evil West продолжит традицию, всего лишь перенеся камеру из глаз за плечо. На деле же проект оказался… трехмерным битемапом! Причем на удивление продуманным. «Что, братан, в первый раз?» Главным оружием героя является специальная механическая перчатка, которой он пачками избивает разномастных монстров и людей-приспешников. Стрелковое оружие в игре тоже представлено, но по традиции жанра огневую мощь в сравнении с рукопашными схватками поубавили. Патроны в невидимом рюкзаке персонажа оказались бесконечными, что никак не объясняется лором — этот факт меня как ворчливого приверженца хоть какой-то правдоподобности в играх сильно расстроил. Более того, в отдельных видах оружия снаряды могут восстанавливаться сами по себе со временем, убирая всякую потребность в ручной перезарядке. При таком раскладе внешний вид главного героя, с ног до головы обмотанного пулеметной лентой, кажется форменным издевательством. «Money — Money, Money, Money!» По традиции в начале представлен только самый базовый функционал умерщвления кровососов, но по мере прохождения игры и роста уровней героя он пополняется как новыми единицами вооружения, так и новыми способностями. Естественно, в боях каждый раз участвует все больше и больше врагов, причем некоторые из них становятся все жирнее и, если так можно выразиться, одареннее. Присутствуют в игре и обязательные боссы уровней, в том числе промежуточные, и почти все они спустя какое-то время начинают встречаться в качестве рядовых противников. Кто бы мог подумать, что для брутального героя может стать непреодолимым препятствием полуметровая щель между полом и воротами. Уровни в Evil West представляют собой сплошной прямолинейный коридор с очень редкими и маленькими ответвлениями-тупичками, в которых расположены мешочки с золотом (одна из двух валют для улучшения характеристик персонажа наряду с обычным опытом) и секретные сундуки — в них помимо денег хранятся новые элементы облика и особые способности для древа навыков. Меня как человека, сильно недолюбливающего игры- «песочницы», эта самая жесткая линейность локаций скорее порадовала, а вот их почти полная неинтерактивность — расстроила. На дворе конец 2022 года, олдскул олдскулом, но тележки из железобетонного дерева да повсеместные невидимые стены выглядят не иначе как раздражающий анахронизм. Да и современная мода на подсчет найденных предметов вроде записок и упомянутых мешочков с золотом для стопроцентного прохождения меня как цифрового клептомана откровенно утомила. Какой же Дикий Запад да без посещения салуна? С другой стороны, за внешний вид локаций разработчиков можно только похвалить. Художники Flying Wild Hog в очередной раз выложились по максимуму и нарисовали действительно множество симпатичных, а главное, разнообразных пейзажей. То есть даже учитывая место действия проекта, одними только пустынными прериями дело не ограничивается — приходится побывать и в лесистой местности, и в снегах, и бог знает где еще. Также за разнообразие можно похвалить имеющуюся агрессивную фауну: видов врагов в игре много, они все отлично прорисованы и анимированы. Впрочем, умение красиво рисовать окружение и различных диковинных тварей у вайлдхоговцев было заметно еще в третьем Shadow Warrior. Тут же отдельно радует, что в процессе отстреливания и безжалостного избиения противники натурально разваливаются на части — с них слетают элементы гардероба, всяческие уродливые наросты или просто выступающие конечности. Ну а за в кои-то веки неисчезающие трупы людей и определенных видов вампиров — мой отдельный респект авторам. Главный герой Джесси — конечно, не полудемон Данте, но удерживать врагов в воздухе при помощи пистолета он тоже умеет. В общем и целом геймплей проекта вызывает стойкие положительные эмоции: тут есть и удивительная глубина, и достойное разнообразие уровней, врагов, умений персонажа. Последний со временем хоть и становится сильнее и разностороннее, но все-таки не превращается в бессмертного терминатора. Даже на нормальном уровне сложности игра способна заставить попотеть опытного геймера. Объективно пожурить игровой процесс можно за типичную болячку игр подобного жанра: несмотря на все попытки разработчиков вводить новые переменные на каждом новом уровне, непрекращающийся мордобой на экране в какой-то момент все же может утомить. «Мирные» локации, которые встречаются между боевыми вылазками, ситуацию в таком случае практически не спасают — бродить по неинтерактивному уровню, слушать прибитых к полу NPC-болванчиков и по-прежнему собирать записки и золото попросту скучно, все это хочется побыстрее промотать поближе к какому-либо действу. Вот пример местного юмора. Шутка, конечно, не для аристократов, но это уже не сортирный уровень третьего Shadow Warrior. Если бы разница между релизами Shadow Warrior 3 и Evil West составляла больше, чем полгода, я бы сказал, что авторы учли массовые жалобы геймеров на излишнюю скоротечность последних похождений Ло Вана: ту игру, напомню, можно запросто пробежать за один вечер. В случае же с данным проектом на полное прохождение у вас может уйти уже несколько вечеров. Играть, кстати, можно в компании друга — Evil West поддерживает режим кооперативного прохождения, причем выбранный уровень сложности все равно подстраивается под количество героев, соответствующим образом увеличивая численность противников на уровнях. Увы, сам кооператив, похоже, был прикручен исключительно для галочки — игра явно заточена под одиночное прохождение, появление второго персонажа-близнеца она никак не объясняет. Более того, весь достигнутый прогресс остается исключительно у организатора сессии, а клиент гостя использует свой собственный файл сохранения, который после окончания сессии автоматически удаляется. Сетевой код в ревью-версии оставлял желать лучшего: мой компаньон знатно намучился во время игры как с банальными лагами, так и с различными неприятными ошибками вроде застревания в элементах окружения, несрабатывающих скриптов и игнорирования уже нажатых кнопок активации. Перезапуск сессий в таких случаях помогал не всегда — иногда гостю приходилось по нескольку раз полностью перезаходить в игру. Нет, вервольфы в Evil West летать не умеют. Конкретно этот — умер, но почему-то продолжает двигаться в воздухе. Технические огрехи, впрочем, попадаются и в одиночной игре. До вылетов и критических сбоев дело ни разу не доходило, но вот застревающие в воздухе противники, а также увязший в окружении главный герой периодически встречались. Особенно забавно, когда последнее происходит во время «открытия» очередного сундука с сокровищами и персонаж вдруг оказывается в невидимой ловушке, из которой совершенно невозможно выбраться, — в такой момент на ум приходят фильмы про Индиану Джонса. Очень надеюсь, что большую часть этих неприятностей разработчики поправят при помощи релизного патча, но вы на всякий случай будьте осторожны и держите кнопку перезапуска под рукой. Вне роликов персонажи проговаривают свои фразы с неизменным выражением лица и без какого-либо движения губ. Не хватило денег на анимацию и липсинк? Внешне игра очень симпатична — но это снова заслуга скорее художников и дизайнеров. Общее техническое исполнение Evil West вполне на уровне, на моделях врагов, персонажей и окружения авторы полигонов не экономили — но и в излишки тоже явно не ударялись. Ценителей могут расстроить разве что халтура вроде местами проглядывающих стыков текстур да примитивные эффекты водопада и огня. А вот местный интерфейс — это какая-то жуть. Целая куча различных менюшек, между которыми необходимо постоянно переключаться ради однокнопочных действий. Очевидно, что разработчики в первую очередь ориентировались на консоли и пытались как-то упорядочить весь сюжетно-геймплейный функционал с наименьшими потерями. Тем не менее, я до последнего путался с поиском необходимого и полностью привыкнуть к интерфейсу проекта так и не смог. Evil West — хороший экшен-битемап в нетривиальном сеттинге с фирменным юмором поляков из Flying Wild Hog. История, картинка и геймплей на прежнем высоком уровне, а кое-где даже повыше. Остается надеяться, что со временем это же можно будет сказать про техническую часть. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) Перевод: Локализация выполнена в виде субтитров, причем не слишком удобно оформленных. Хорошо, что в отличие от героя не единожды упомянутого Shadow Warrior 3, герой Evil West во время непосредственно замесов предпочитает молчать, практически все диалоги и одиночные фразы в игре звучат в периоды затишья. В целом перевод выполнен неплохо, однако встречаются как неуместные сокращения, так и банальные ошибки: например, в описании одного из существ откуда-то взялись «черви», хотя само существо и на картинке, и в игре связано исключительно с «клещами».
  5. 3 балла
    В Steam стала доступна страница (https://store.steampowered.com/app/2208920/Assassins_Creed_Valhalla/) игры Assassin's Creed Valhalla Игра будет доступна для покупки 6 декабря. Также в интервью Eurogamer представитель Ubisoft сообщил, что в Steam выйдут и другие игры компании. В скором времени в магазине Valve также появятся Anno 1800 и бесплатная игра Roller Champions. Релиз Assassin's Creed Valhalla состоялся в 2020 году и изначально она была доступна для покупки на ПК в Ubisoft Connect и Epic Games Store. Все бегуны вернулись под руку Габена?)
  6. 3 балла
    Если идёт большая скидка, есть возможность и нет желания, надо сразу брать.
  7. 2 балла
    Команда G2 Gozen, в состав которой входит россиянка Анастасия «Glance» Анисимова, одержала победу на Game Changers Championship 2022 — своеобразном чемпионате мира по шутеру Valorant от Riot Games. Команда G2 Gozen, в состав которой входит россиянка Анастасия «Glance» Анисимова, одержала победу на Game Changers Championship 2022 — своеобразном чемпионате мира по шутеру Valorant от Riot Games. В финале G2 Gozen, представляющая Европу, победила американскую команду Shopify Rebellion GC, уступаю по ходу встречи 0:2 по партиям (9:13, 9:13, 13:3, 13:2, 13:5). Призовой фонд турнира составил 500 тысяч долларов. Победитель получит 180 тысяч, финалист — 110 тысяч. Турнир прошел в Берлине с 15 по 20 ноября.
  8. 2 балла
    В прошлом году на Россию пришлось примерно 2% общих продаж и 4% продаж игровых устройств. NVIDIA в свежем отчете для инвесторов уточнила, что окончательно свернула все операции в России. Речь идет о прямых продажах — партнеры по-прежнему продолжат поставлять продукцию компании. В прошлом году на Россию пришлось примерно 2% общих продаж и 4% продаж игровых устройств — около 500 миллионов долларов выручки. NVIDIA приостановила поставки в Россию еще в марте, а позже релоцировала часть сотрудников в другие страны.
  9. 2 балла
    Первой вернут Assassin’s Creed Valhalla — страница с игрой уже появилась в сервисе. Ubisoft подтвердила изданию Eurogamer, что возобновит выпуск игр в Steam. Первой вернут Assassin’s Creed Valhalla — страница с игрой уже появилась в сервисе. Следом в Steam выпустят и другие игры, включая Anno 1800 и Roller Champions.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Добровольные пожертвования на благотворительность
  12. 2 балла
    Я имел ввиду, что чип и память холодные, из-за размера и эффективности радиатора, но 400-450w тепла, никуда не денутся — рассеивать то надо, так что… отапливать можно. Включил тяжёлую игру и обогреватель можно не включать, я уже несколько лет этим пользуюсь .
  13. 2 балла
    Да вообще насрать на ваши 144. У меня телек 120 герц, переключаю на 60 и практически не вижу разницы. Вижу разницу только здесь: https://www.testufo.com/framerates#count=3&background=stars&pps=960 300-600 баксов, это 18-36 косарей, т.е. в районе “китайщины” за 30.
  14. 2 балла
    Мда … тут всего лишь одна “русская”, в не русской команде (g2 это “немцы” вроде). А победа в мейджре по КС ГО “русских” Outsiders вообще без внимания. з.ы. Да и вообще, “женский” киберспорт в разы уступает “мужскому”.
  15. 2 балла
    А какая разница куртка или его племянница, у обоих контор новые карты стоят неадекватных денег по умолчанию, куртка вообще берега потерял, тупо взвинтив цены почти в 2 раза, его родственница тоже не отстаёт.
  16. 2 балла
    ну и флаг (радужный или незалежней) им в *опу руку. Туда же этот флаг и DELL, HP и другим. так вот о каких незначительных деньгах они все говорят, когда пытаются пнуть Россию, мол вы нам не сдались, нищеброды. Теперь ясно, понятно да к сожалению, ничего для них не будет. Связи то остались. Занесут кому надо и снова “велком”. А простые покупатели… их память как у рыбки… да и смысл подобное помнить, наверно...
  17. 2 балла
    Скатертью дорога. Посмотрим, как потом будут себя вести, когда всё восстановится.
  18. 2 балла
    помню на gf 9600gt проходил, надеюсь консольщикам хоть 60 фепесев завезут )
  19. 2 балла
    Делая шершня вдохновлялись, наверное, этим персонажем.
  20. 2 балла
    «Масса изменений, по сравнению с первой версией. Перерисовали текстурки, изменили шрифт, текст отредактировали и т.д. Некоторые мелкие шероховатости ещё присутствуют, но дошлифовывать мы их не будем. Не до того сейчас, в эти смутные времена». @Escapismik и @RikuKH3 обновили перевод культовой jRPG Disgaea 4 Complete+. Версия для Switch тоже обновлена.
  21. 2 балла
    Зампред комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин назвал бессмысленной идею первого зампреда комитета Госдумы по просвещению Яны Лантрановой запретить игры с ЛГБТ-персонажами. В своем Telegram-канале он заявил, что ответственность за пропаганду ЛГБТ в видеоиграх уже заложена в формулировке «распространение информации» в ст. 6.21 законопроекта, который прошел первое чтение. Также Горелкин отметил, что возрастная маркировка, которую используют зарубежные издатели игр, не совпадает с нормами в РФ, поэтому необходим «более взвешенный» подход, учитывающий проблемы с распространением игр, и в то же время не ставящий крест на развитии всей отрасли. В конце своей публикации Горелкин заявил, что игры нужно не запрещать, а развивать, готовя профессионалов, которые принесут в российский геймдев новые идеи, стандарты и решения. «Думаю, что таким инициативам и рынок, и геймеры будут рады гораздо больше», — добавил депутат.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    О нет, как же так. Ведь большая часть пользователей - точно покупали видеокарты напрямую через Nvidia Как-нибудь переживём, я так полагаю
  24. 1 балл
    у нас 26 р на ваши. но видеокарты от этого не дешевле
  25. 1 балл
    Смотря какой, я себе вот в такой корпус железки упаковал (специально хотел компактный):
  26. 1 балл
    Так четвертая часть не лучше совсем… Вот Brain damaged — более или менее играбельное поделие по франшизе. Да и зачем вообще эти новые Postal-ы, когда есть вечный Postal 2...
  27. 1 балл
    лучше котики, чем крикливые клоуны в радужной расцветке)
  28. 1 балл
    У нас сейчас, после “ухода” “официальных” поставщиков, они как раз дешевле стали и не только видеокарты, но и многие другие виды товаров. И всё потому, что эти сраные поставщики, выставляли цены для России на порядок больше европейских цен, не говоря про американские или китайские и заметьте, я говорю про цены самих поставок, ещё до накручивания местными АКИТовцами и подобными им. А что касается у нас и за бугром, то сравните стоимость 3080 и 4080 с завода и вы увидите, что она выросла на 75 долбанных процентов на ровном месте. За всю историю видеоускорителей такой ценовой пропасти между поколениями ни когда не было, за исключением разве что начала эпохи 3д ускорителей и то, тогда производители сами не знали как развивать этот рынок и экспериментировали с технологиями и ценами.
  29. 1 балл
    Ну незнаю амд, показали небольшие и холодные карты по адекватной цене вот думаю раз в жизни куплю у них карточку
  30. 1 балл
    Вот в том то и дело, что никуда не денемся, лично я буду и дальше их видеокарты покупать Они же их удаленно не позжигают и не деактивируют. Наверно.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Не корректный перевод: Rtas 'Vadum: "The Brutes control the cruiser, Arbiter. I'll remain here, make sure no reinforcements get in behind you. Then, I'm going to take the cruiser back!" Предлагаю так: Ртас 'Вадуми: "Бруты контролируют крейсер, Арбитр. Я останусь здесь, обеспечу прикрытие тыла. Затем я собираюсь вернуть крейсер обратно!"
  33. 1 балл
    Рекомендации запросят в том случае, если человеком заинтересовались. А когда в твоём портфолио стоит фраза вроде “Я работал над музыкой в God of War., но пруфов не будет.” — ну не то, чтобы вызывает желание разбираться работал человек или нет. Да и если студия зажала человеку строчку в титрах, то есть сомнения, что они станут ему рекомендации писать. Позднее ей прислали счёт, который она должна оплатить. Ведь за то, что ей выпала уникальная возможность работы в элитарном обществе людей соответствующим “минимальным критериям” она ещё должна доплачивать работодателю.
  34. 1 балл
    Зачем? Стоящий на столе системник особо не пылится. Комп в последний раз чистился когда менял проц с кулером где то на майских. Вроде нормально.
  35. 1 балл
    Графика и сюрреализм — просто секас! Обожаю детально отрисованных персонажей (особенно столь сюрреалистичных) с рисованной графикой!
  36. 1 балл
    Мне в польском сторе вышел за 70$
  37. 1 балл
    Спасибо огромное, как только соберу сразу-же выложу.
  38. 1 балл
    Готов помочь с переводом. Игра в стиме куплена и прочитана, текста не шибко много и паковать не надо. В течение дня силами своими и переводчика набросал пробник первых пяти эпизодов, плюс по-мелочи инструкцию к мини-игре и названия эпизодов. вот тут Хочу файлы, дабы увидеть наглядно, что там вообще получилось.
  39. 1 балл
    Она сделала работу для игры. Не самую простую работу. Её работу включили в конечный продукт. Вполне понимаю её претензию.
  40. 1 балл
    Ну может быть, я не следил. Можно и так. Хотя - нужно, раз покупать подарочные карты дорого. P.S. А чего сразу не на турецкий аккаунт или шифруетесь?
  41. 1 балл
    Не факт, что всё так. Нужно изучать исходники, но на это у меня ни времени, ни желания не было, поэтому как на самом деле — хрен знает. Нужно сравнивать файлы. В Persona 4 Golden, насколько я помню, было именно “типа, как DLC”. В основном все новые сцены/диалоги хранились в отдельных файлах. Иногда, новые фразы добавлялись в уже существующие файлы, т.е. Id у них были новые, а старые фразы при этом оставались под теми же Id, что и были. И лишь в очень редких случаях старые фразы менялись, но это делалось только для исправления существующего перевода. Так что, возможно, достаточно будет именно доперевести текст из Royal, почти не трогая уже существующий в 5. Я, мне кажется, уже даже рассказывал об этом. Хотя возможно исключительно кому-то в личке.
  42. 1 балл
    Ещё про боёвку. Не знаю как вам, а мне управление Gothic 2 и ELEX прям зашло, одни из самых моих любимых игр ever. Движения в бою выглядят немного нелепо, но игра до самого конца остаётся испытанием, а не “одной рукой бьёшь и уворачиваешься, другой ешь яблоко”. The Witcher 3 бросил на середине, уж слишком легко было сражаться. Каждый бой превращался в постоянный Квен, перекаты и удары исподтишка. Ни один из врагов не вызывал напряжения. Elden Ring, наоборот, показался слишком сложным, он требует прям точного соблюдения таймингов, в итоге я врагов убивал как читер Ну и то, что после многочасовых зачисток все респавнятся как ни в чём не бывало, убило всю атмосферу.
  43. 1 балл
    В ноябре студия Alkimia Interactive опубликовала в Steam сразу два скриншота монстров из находящегося в разработке римейка «Готики». Вот так выглядят шершни — один из самых неудобных врагов для непрокачанного игрока. А это гоблины — тоже опасные противники, любящие нападать скопом. У Gothic 1 Remake по-прежнему нет даты выхода.
  44. 1 балл
    Обновил для сборки 2337 202209061152, должно заработать СКАЧАТЬ
  45. 1 балл
    если 4к дисплей “положить на глаз” — там тоже видны пиксели… Я даже больше скажу — мое зрение позволяет рассмотреть пиксели на 8к — вблизи… Так что правда не в пикселизме-кубизме ,а в том, что вы должны сидеть на определенном расстоянии от любого дисплея — и чем больше дисплей — тем дальше вы должны сидеть, чтобы сохранить привычные пропорции восприятия (т.е. чтобы вам не казалось, что дисплей больше вашего обзора) и не портить зрение. И это не мои хотелки и мечталки — это официальные рекомендации по использованию подобного типа устройств — есть даже некоторые стандартные расстояния. p.s. если меня не подводит память, то для 27 дюймов около 1-1.5 метров, на такой дистанции никакие “лесенки-пиксели-кубизмы” не тревожат подавляющее большинство пользователей.
  46. 1 балл
    Что то вспомнились истории эти С Харви Вайнштейном и мирамакс — вайнштейн и ближ студии (не игровые но тем не менее)… как попасть в титры?… “Отсосать” нужному человеку!
  47. 1 балл
    Да тут на консолях новый бэта-тест начнется.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Отозвал свой номер у Близзард, ведь если драка неизбежна - бить надо первым
  50. 1 балл
    “Всего доброго, берегите себя” — ахах, от чего беречь? от полета на татуин? )
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А кто-то из фанатов готики играет без немецкой озвучки? Без нее колорита ГОТИКИ нет. Драахонс.. Старая русская проф. озвучка была неплохой, а тут.. с выражением конечно читают, но в 50% диалогов интонации вообще не в тему, видимо просто по бумажке прочитали не смотря на сцены. В итоге создается впечатление сделанного на коленке славянского фэнтези, а не готики. Брр, хорошо, что в это не играл, текстуры окружения вроде обновили частично, но делать большой мод и оставить исконные рубленные из бревна модели людей, это уже на изврат тянет, первая — вторая готики с древними модами намного лучше смотрятся. Одно дело, если захотел поиграть в оригинал, но тут-то мод...
    • Тут все верно, да. У Беседки исключительно свое видение мира игры и не всегда оно годное.
    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×