Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/21/2022 in all areas

  1. 7 points
    Всем привет) https://drive.google.com/file/d/1NLDW_kxmpZD5fsIIWqLZFgogqcAAIbil/view?usp=sharing Перевод пролога The Legend of Heroes: Kuro no Kiseki Работоспособность проверялась только на пиратке (v. 1.03), но должно работать и на лицензии. Рекомендуется устанавливать поверх фанатского патч-перевода на английский. Установка: Распаковать архив в папку с игрой. Подтвердить замену файлов. ЧТО ПЕРЕВЕДЕНО: 1) Весь текст сюжета пролога 2) Большая часть разговоров с NPC 3) Газета "Тирелл ньюс" ЧТО НЕ ПЕРЕВЕДЕНО: 1) Текст на текстурах (экраны обучения, часть текста в бою, вывески магазинов и т.д.) 2) Несколько диалогов с NPC (не мешают пониманию сюжета) 3) Советы на экране загрузки (возможно, переведу позднее) 4) Записи в пункте "Архив" в главном меню ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ: 1) Не отображаются кнопки "Да" и "Нет" при перезаписи или удалении сохранения. При этом сами кнопки работают и действие выполнить можно. Перевод - HP1991 Вычитка - Landlubber Найденные ошибки, пожелания и возражения прошу писать мне в личные сообщения на сайте, в эту тему или в ВК - vk.com/ivoryking.
  2. 4 points
    Студия счастлива, что игроки больше не смогут купить «это дерьмо». Running with Scissors сообщила об изъятии из продажи Postal 3 — единственной игры, разработанной не в стенах американской студии. Причин тому две: проблемы с DRM-защитой и «дерьмовость» самой игры. Студия счастлива, что игроки больше не смогут купить «это дерьмо». Права на Postal 3 принадлежат «Акелле», скорее всего проблемы связаны с тем, что у ключей защиты истек срок годности. Страница игры по-прежнему открыта, но купить ее уже невозможно.
  3. 4 points
    По мне системник на столе - нерациональное расходование рабочего пространства. Хотя, спору нет, пылиться он там будет значительно медленнее.
  4. 3 points
    Произведения о Диком Западе — нечастый гость в наше время. Еще более редкими являются эксперименты по смешиванию данного жанра с жанрами фантастики и альтернативной истории. При виде словосочетания «фантастика на Диком Западе» на ум приходят разве что известный фантастический сериал «Мир Дикого Запада» да провалившиеся блокбастеры «Ковбои против пришельцев» с «Диким, диким Западом». Видимо, эти провалы когда-то и отбили у творцов все желание проводить вот такие эксперименты. Произведения о Диком Западе — нечастый гость в наше время. Еще более редкими являются эксперименты по смешиванию данного жанра с жанрами фантастики и альтернативной истории. При виде словосочетания «фантастика на Диком Западе» на ум приходят разве что известный фантастический сериал «Мир Дикого Запада» да провалившиеся блокбастеры «Ковбои против пришельцев» с «Диким, диким Западом». Видимо, эти провалы когда-то и отбили у творцов все желание проводить вот такие эксперименты. Упавшее знамя, однако, подхватили поднаторевшие поляки из Flying Wild Hog — студия состоит из бывших сотрудников City Interactive, People Can Fly и CD Projekt RED, и она неплохо зарекомендовала себя по трилогии возрожденного Shadow Warrior. Последнюю часть оного, кстати, мы уже рецензировали весной, теперь настала очередь новой франшизы от данной команды. Игра хоть и успела отхватить несколько наград на заграничных выставках, но до последнего значилась как темная лошадка. Действие игры разворачивается в конце альтернативного XIX века и начинается с классического для жанра ограбления поезда. Только вместо благородных бандитов и сейфа с золотом в Evil West игроков ждут квалифицированные охотники на вампиров и, собственно, сами кровососы (их тут презрительно называют «клещами»). Последние давно опасаются технического прогресса человечества и вот-вот предпримут нечто очень зловещее. Ну а главным героям позарез нужно выяснить — что. Как водится, на ограблении дело не заканчивается — очень скоро на сцену выходят древние и могущественные силы, а местечковая стычка с вампирами превращается в безжалостную войну на уничтожение. Flying Wild Hog — хоть и польская студия, но современные мировые тренды все равно учитывает. Вот вам одно из главных действующих лиц. Время и место действия напомнить? Сразу же хочу отдать должное сценаристам Flying Wild Hog. По той же трилогии Shadow Warrior уже было понятно, что ребята хорошо справляются с простыми историями, наполняя их неплохим юмором, живыми персонажами и яркими противниками. Причем от части к части был заметен и качественный скачок в проработке различных сюжетных составляющих. В Evil West сценаристы и вовсе вышли на новый уровень, создав действительно любопытный мир, вполне органично совмещающий реальные исторические события с абсолютным вымыслом. Разве что технический прогресс у людей получился каким-то уж слишком неправдоподобно стремительным и несбалансированным, но это тоже можно списать на художественное допущение. Главное же сценарное отличие Evil West от Shadow Warrior — сеттинг тут получился заметно серьезнее и мрачнее; это уже не просто веселая яркая клоунада с колодой пародий в рукаве. Впрочем, до каких-то нереальных сюжетных глубин и квантовой философии дело снова не дошло, история в Evil West — это несложное, но отличное фантастическое приключение в любопытном сеттинге, и уровня интриги тут хватает ровно настолько, чтоб удерживать пользователя до финальных титров. Да и фирменный юмор на месте, только вслед за сюжетом он как будто стал более взрослым и… брутальным, что ли. В игре есть настройка для арахнофобов, позволяющая уменьшить число пауков на экране. А вот если вы не любите червей и пиявок — извольте терпеть. Что касается игрового процесса, то выбор жанра для меня оказался неожиданным. Судя по тому, что в портфолио студии с самого ее основания представлены практически одни шутеры, пускай и с добавлением элементов RPG (ну ладно, есть еще какой-то платформер JUJU — но кто о нем сейчас помнит?), можно было ожидать, что и Evil West продолжит традицию, всего лишь перенеся камеру из глаз за плечо. На деле же проект оказался… трехмерным битемапом! Причем на удивление продуманным. «Что, братан, в первый раз?» Главным оружием героя является специальная механическая перчатка, которой он пачками избивает разномастных монстров и людей-приспешников. Стрелковое оружие в игре тоже представлено, но по традиции жанра огневую мощь в сравнении с рукопашными схватками поубавили. Патроны в невидимом рюкзаке персонажа оказались бесконечными, что никак не объясняется лором — этот факт меня как ворчливого приверженца хоть какой-то правдоподобности в играх сильно расстроил. Более того, в отдельных видах оружия снаряды могут восстанавливаться сами по себе со временем, убирая всякую потребность в ручной перезарядке. При таком раскладе внешний вид главного героя, с ног до головы обмотанного пулеметной лентой, кажется форменным издевательством. «Money — Money, Money, Money!» По традиции в начале представлен только самый базовый функционал умерщвления кровососов, но по мере прохождения игры и роста уровней героя он пополняется как новыми единицами вооружения, так и новыми способностями. Естественно, в боях каждый раз участвует все больше и больше врагов, причем некоторые из них становятся все жирнее и, если так можно выразиться, одареннее. Присутствуют в игре и обязательные боссы уровней, в том числе промежуточные, и почти все они спустя какое-то время начинают встречаться в качестве рядовых противников. Кто бы мог подумать, что для брутального героя может стать непреодолимым препятствием полуметровая щель между полом и воротами. Уровни в Evil West представляют собой сплошной прямолинейный коридор с очень редкими и маленькими ответвлениями-тупичками, в которых расположены мешочки с золотом (одна из двух валют для улучшения характеристик персонажа наряду с обычным опытом) и секретные сундуки — в них помимо денег хранятся новые элементы облика и особые способности для древа навыков. Меня как человека, сильно недолюбливающего игры- «песочницы», эта самая жесткая линейность локаций скорее порадовала, а вот их почти полная неинтерактивность — расстроила. На дворе конец 2022 года, олдскул олдскулом, но тележки из железобетонного дерева да повсеместные невидимые стены выглядят не иначе как раздражающий анахронизм. Да и современная мода на подсчет найденных предметов вроде записок и упомянутых мешочков с золотом для стопроцентного прохождения меня как цифрового клептомана откровенно утомила. Какой же Дикий Запад да без посещения салуна? С другой стороны, за внешний вид локаций разработчиков можно только похвалить. Художники Flying Wild Hog в очередной раз выложились по максимуму и нарисовали действительно множество симпатичных, а главное, разнообразных пейзажей. То есть даже учитывая место действия проекта, одними только пустынными прериями дело не ограничивается — приходится побывать и в лесистой местности, и в снегах, и бог знает где еще. Также за разнообразие можно похвалить имеющуюся агрессивную фауну: видов врагов в игре много, они все отлично прорисованы и анимированы. Впрочем, умение красиво рисовать окружение и различных диковинных тварей у вайлдхоговцев было заметно еще в третьем Shadow Warrior. Тут же отдельно радует, что в процессе отстреливания и безжалостного избиения противники натурально разваливаются на части — с них слетают элементы гардероба, всяческие уродливые наросты или просто выступающие конечности. Ну а за в кои-то веки неисчезающие трупы людей и определенных видов вампиров — мой отдельный респект авторам. Главный герой Джесси — конечно, не полудемон Данте, но удерживать врагов в воздухе при помощи пистолета он тоже умеет. В общем и целом геймплей проекта вызывает стойкие положительные эмоции: тут есть и удивительная глубина, и достойное разнообразие уровней, врагов, умений персонажа. Последний со временем хоть и становится сильнее и разностороннее, но все-таки не превращается в бессмертного терминатора. Даже на нормальном уровне сложности игра способна заставить попотеть опытного геймера. Объективно пожурить игровой процесс можно за типичную болячку игр подобного жанра: несмотря на все попытки разработчиков вводить новые переменные на каждом новом уровне, непрекращающийся мордобой на экране в какой-то момент все же может утомить. «Мирные» локации, которые встречаются между боевыми вылазками, ситуацию в таком случае практически не спасают — бродить по неинтерактивному уровню, слушать прибитых к полу NPC-болванчиков и по-прежнему собирать записки и золото попросту скучно, все это хочется побыстрее промотать поближе к какому-либо действу. Вот пример местного юмора. Шутка, конечно, не для аристократов, но это уже не сортирный уровень третьего Shadow Warrior. Если бы разница между релизами Shadow Warrior 3 и Evil West составляла больше, чем полгода, я бы сказал, что авторы учли массовые жалобы геймеров на излишнюю скоротечность последних похождений Ло Вана: ту игру, напомню, можно запросто пробежать за один вечер. В случае же с данным проектом на полное прохождение у вас может уйти уже несколько вечеров. Играть, кстати, можно в компании друга — Evil West поддерживает режим кооперативного прохождения, причем выбранный уровень сложности все равно подстраивается под количество героев, соответствующим образом увеличивая численность противников на уровнях. Увы, сам кооператив, похоже, был прикручен исключительно для галочки — игра явно заточена под одиночное прохождение, появление второго персонажа-близнеца она никак не объясняет. Более того, весь достигнутый прогресс остается исключительно у организатора сессии, а клиент гостя использует свой собственный файл сохранения, который после окончания сессии автоматически удаляется. Сетевой код в ревью-версии оставлял желать лучшего: мой компаньон знатно намучился во время игры как с банальными лагами, так и с различными неприятными ошибками вроде застревания в элементах окружения, несрабатывающих скриптов и игнорирования уже нажатых кнопок активации. Перезапуск сессий в таких случаях помогал не всегда — иногда гостю приходилось по нескольку раз полностью перезаходить в игру. Нет, вервольфы в Evil West летать не умеют. Конкретно этот — умер, но почему-то продолжает двигаться в воздухе. Технические огрехи, впрочем, попадаются и в одиночной игре. До вылетов и критических сбоев дело ни разу не доходило, но вот застревающие в воздухе противники, а также увязший в окружении главный герой периодически встречались. Особенно забавно, когда последнее происходит во время «открытия» очередного сундука с сокровищами и персонаж вдруг оказывается в невидимой ловушке, из которой совершенно невозможно выбраться, — в такой момент на ум приходят фильмы про Индиану Джонса. Очень надеюсь, что большую часть этих неприятностей разработчики поправят при помощи релизного патча, но вы на всякий случай будьте осторожны и держите кнопку перезапуска под рукой. Вне роликов персонажи проговаривают свои фразы с неизменным выражением лица и без какого-либо движения губ. Не хватило денег на анимацию и липсинк? Внешне игра очень симпатична — но это снова заслуга скорее художников и дизайнеров. Общее техническое исполнение Evil West вполне на уровне, на моделях врагов, персонажей и окружения авторы полигонов не экономили — но и в излишки тоже явно не ударялись. Ценителей могут расстроить разве что халтура вроде местами проглядывающих стыков текстур да примитивные эффекты водопада и огня. А вот местный интерфейс — это какая-то жуть. Целая куча различных менюшек, между которыми необходимо постоянно переключаться ради однокнопочных действий. Очевидно, что разработчики в первую очередь ориентировались на консоли и пытались как-то упорядочить весь сюжетно-геймплейный функционал с наименьшими потерями. Тем не менее, я до последнего путался с поиском необходимого и полностью привыкнуть к интерфейсу проекта так и не смог. Evil West — хороший экшен-битемап в нетривиальном сеттинге с фирменным юмором поляков из Flying Wild Hog. История, картинка и геймплей на прежнем высоком уровне, а кое-где даже повыше. Остается надеяться, что со временем это же можно будет сказать про техническую часть. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) Перевод: Локализация выполнена в виде субтитров, причем не слишком удобно оформленных. Хорошо, что в отличие от героя не единожды упомянутого Shadow Warrior 3, герой Evil West во время непосредственно замесов предпочитает молчать, практически все диалоги и одиночные фразы в игре звучат в периоды затишья. В целом перевод выполнен неплохо, однако встречаются как неуместные сокращения, так и банальные ошибки: например, в описании одного из существ откуда-то взялись «черви», хотя само существо и на картинке, и в игре связано исключительно с «клещами».
  5. 3 points
    В Steam стала доступна страница (https://store.steampowered.com/app/2208920/Assassins_Creed_Valhalla/) игры Assassin's Creed Valhalla Игра будет доступна для покупки 6 декабря. Также в интервью Eurogamer представитель Ubisoft сообщил, что в Steam выйдут и другие игры компании. В скором времени в магазине Valve также появятся Anno 1800 и бесплатная игра Roller Champions. Релиз Assassin's Creed Valhalla состоялся в 2020 году и изначально она была доступна для покупки на ПК в Ubisoft Connect и Epic Games Store. Все бегуны вернулись под руку Габена?)
  6. 3 points
    Если идёт большая скидка, есть возможность и нет желания, надо сразу брать.
  7. 2 points
    Команда G2 Gozen, в состав которой входит россиянка Анастасия «Glance» Анисимова, одержала победу на Game Changers Championship 2022 — своеобразном чемпионате мира по шутеру Valorant от Riot Games. Команда G2 Gozen, в состав которой входит россиянка Анастасия «Glance» Анисимова, одержала победу на Game Changers Championship 2022 — своеобразном чемпионате мира по шутеру Valorant от Riot Games. В финале G2 Gozen, представляющая Европу, победила американскую команду Shopify Rebellion GC, уступаю по ходу встречи 0:2 по партиям (9:13, 9:13, 13:3, 13:2, 13:5). Призовой фонд турнира составил 500 тысяч долларов. Победитель получит 180 тысяч, финалист — 110 тысяч. Турнир прошел в Берлине с 15 по 20 ноября.
  8. 2 points
    В прошлом году на Россию пришлось примерно 2% общих продаж и 4% продаж игровых устройств. NVIDIA в свежем отчете для инвесторов уточнила, что окончательно свернула все операции в России. Речь идет о прямых продажах — партнеры по-прежнему продолжат поставлять продукцию компании. В прошлом году на Россию пришлось примерно 2% общих продаж и 4% продаж игровых устройств — около 500 миллионов долларов выручки. NVIDIA приостановила поставки в Россию еще в марте, а позже релоцировала часть сотрудников в другие страны.
  9. 2 points
    Первой вернут Assassin’s Creed Valhalla — страница с игрой уже появилась в сервисе. Ubisoft подтвердила изданию Eurogamer, что возобновит выпуск игр в Steam. Первой вернут Assassin’s Creed Valhalla — страница с игрой уже появилась в сервисе. Следом в Steam выпустят и другие игры, включая Anno 1800 и Roller Champions.
  10. 2 points
  11. 2 points
    Добровольные пожертвования на благотворительность
  12. 2 points
    Я имел ввиду, что чип и память холодные, из-за размера и эффективности радиатора, но 400-450w тепла, никуда не денутся — рассеивать то надо, так что… отапливать можно. Включил тяжёлую игру и обогреватель можно не включать, я уже несколько лет этим пользуюсь .
  13. 2 points
    Да вообще насрать на ваши 144. У меня телек 120 герц, переключаю на 60 и практически не вижу разницы. Вижу разницу только здесь: https://www.testufo.com/framerates#count=3&background=stars&pps=960 300-600 баксов, это 18-36 косарей, т.е. в районе “китайщины” за 30.
  14. 2 points
    Мда … тут всего лишь одна “русская”, в не русской команде (g2 это “немцы” вроде). А победа в мейджре по КС ГО “русских” Outsiders вообще без внимания. з.ы. Да и вообще, “женский” киберспорт в разы уступает “мужскому”.
  15. 2 points
    А какая разница куртка или его племянница, у обоих контор новые карты стоят неадекватных денег по умолчанию, куртка вообще берега потерял, тупо взвинтив цены почти в 2 раза, его родственница тоже не отстаёт.
  16. 2 points
    ну и флаг (радужный или незалежней) им в *опу руку. Туда же этот флаг и DELL, HP и другим. так вот о каких незначительных деньгах они все говорят, когда пытаются пнуть Россию, мол вы нам не сдались, нищеброды. Теперь ясно, понятно да к сожалению, ничего для них не будет. Связи то остались. Занесут кому надо и снова “велком”. А простые покупатели… их память как у рыбки… да и смысл подобное помнить, наверно...
  17. 2 points
    Скатертью дорога. Посмотрим, как потом будут себя вести, когда всё восстановится.
  18. 2 points
    помню на gf 9600gt проходил, надеюсь консольщикам хоть 60 фепесев завезут )
  19. 2 points
    Делая шершня вдохновлялись, наверное, этим персонажем.
  20. 2 points
    «Масса изменений, по сравнению с первой версией. Перерисовали текстурки, изменили шрифт, текст отредактировали и т.д. Некоторые мелкие шероховатости ещё присутствуют, но дошлифовывать мы их не будем. Не до того сейчас, в эти смутные времена». @Escapismik и @RikuKH3 обновили перевод культовой jRPG Disgaea 4 Complete+. Версия для Switch тоже обновлена.
  21. 2 points
    Зампред комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин назвал бессмысленной идею первого зампреда комитета Госдумы по просвещению Яны Лантрановой запретить игры с ЛГБТ-персонажами. В своем Telegram-канале он заявил, что ответственность за пропаганду ЛГБТ в видеоиграх уже заложена в формулировке «распространение информации» в ст. 6.21 законопроекта, который прошел первое чтение. Также Горелкин отметил, что возрастная маркировка, которую используют зарубежные издатели игр, не совпадает с нормами в РФ, поэтому необходим «более взвешенный» подход, учитывающий проблемы с распространением игр, и в то же время не ставящий крест на развитии всей отрасли. В конце своей публикации Горелкин заявил, что игры нужно не запрещать, а развивать, готовя профессионалов, которые принесут в российский геймдев новые идеи, стандарты и решения. «Думаю, что таким инициативам и рынок, и геймеры будут рады гораздо больше», — добавил депутат.
  22. 1 point
    @ЛамповыйЭх пока что точно не понятно из-за чего конкретно. Эмпирически проверено, что он реально начинает дымится если воткнуть не до конца. В случае же каких-то изгибов и тп. пока что ни у кого, кто пытался(на сколько я знаю) расплавить не получилось. Возможно он и правда не совсем качественный, но если правильно воткнуть, ну и не перегибать на всякий, то всё будет хорошо. Лучше и не скажешь ))
  23. 1 point
    Блин ! я все ровно не верю , что они плавятся из за того , что не до конца воткнуты … ой не верю я !!! Мне что то все ровно кажется что не хватает его на 450+ ватт )) там вроде и до 600 может доходить , ну не должна качественная продукция так лететь из за какого то там не очень плотного прилегания контакта , реально имхо думаю не надежно просто сделано и все , добавили бы чуть больше контактов может , а лучше вообще бы ничего не трогали и оставили как есть , ибо не.уй трогать то что нормально работает !!!
  24. 1 point
  25. 1 point
    у нас 26 р на ваши. но видеокарты от этого не дешевле
  26. 1 point
    Смотря какой, я себе вот в такой корпус железки упаковал (специально хотел компактный):
  27. 1 point
    Так четвертая часть не лучше совсем… Вот Brain damaged — более или менее играбельное поделие по франшизе. Да и зачем вообще эти новые Postal-ы, когда есть вечный Postal 2...
  28. 1 point
    лучше котики, чем крикливые клоуны в радужной расцветке)
  29. 1 point
    Ну незнаю амд, показали небольшие и холодные карты по адекватной цене вот думаю раз в жизни куплю у них карточку
  30. 1 point
    Вот в том то и дело, что никуда не денемся, лично я буду и дальше их видеокарты покупать Они же их удаленно не позжигают и не деактивируют. Наверно.
  31. 1 point
    И она захочет поставиться. Ну её
  32. 1 point
  33. 1 point
    Рекомендации запросят в том случае, если человеком заинтересовались. А когда в твоём портфолио стоит фраза вроде “Я работал над музыкой в God of War., но пруфов не будет.” — ну не то, чтобы вызывает желание разбираться работал человек или нет. Да и если студия зажала человеку строчку в титрах, то есть сомнения, что они станут ему рекомендации писать. Позднее ей прислали счёт, который она должна оплатить. Ведь за то, что ей выпала уникальная возможность работы в элитарном обществе людей соответствующим “минимальным критериям” она ещё должна доплачивать работодателю.
  34. 1 point
    Зачем? Стоящий на столе системник особо не пылится. Комп в последний раз чистился когда менял проц с кулером где то на майских. Вроде нормально.
  35. 1 point
    Говорят, “Миракл-халявы больше не будет”, объявил сбор 200к.
  36. 1 point
    Графика и сюрреализм — просто секас! Обожаю детально отрисованных персонажей (особенно столь сюрреалистичных) с рисованной графикой!
  37. 1 point
    Готов помочь с переводом. Игра в стиме куплена и прочитана, текста не шибко много и паковать не надо. В течение дня силами своими и переводчика набросал пробник первых пяти эпизодов, плюс по-мелочи инструкцию к мини-игре и названия эпизодов. вот тут Хочу файлы, дабы увидеть наглядно, что там вообще получилось.
  38. 1 point
    Она сделала работу для игры. Не самую простую работу. Её работу включили в конечный продукт. Вполне понимаю её претензию.
  39. 1 point
    Ну может быть, я не следил. Можно и так. Хотя - нужно, раз покупать подарочные карты дорого. P.S. А чего сразу не на турецкий аккаунт или шифруетесь?
  40. 1 point
    Не факт, что всё так. Нужно изучать исходники, но на это у меня ни времени, ни желания не было, поэтому как на самом деле — хрен знает. Нужно сравнивать файлы. В Persona 4 Golden, насколько я помню, было именно “типа, как DLC”. В основном все новые сцены/диалоги хранились в отдельных файлах. Иногда, новые фразы добавлялись в уже существующие файлы, т.е. Id у них были новые, а старые фразы при этом оставались под теми же Id, что и были. И лишь в очень редких случаях старые фразы менялись, но это делалось только для исправления существующего перевода. Так что, возможно, достаточно будет именно доперевести текст из Royal, почти не трогая уже существующий в 5. Я, мне кажется, уже даже рассказывал об этом. Хотя возможно исключительно кому-то в личке.
  41. 1 point
    В ноябре студия Alkimia Interactive опубликовала в Steam сразу два скриншота монстров из находящегося в разработке римейка «Готики». Вот так выглядят шершни — один из самых неудобных врагов для непрокачанного игрока. А это гоблины — тоже опасные противники, любящие нападать скопом. У Gothic 1 Remake по-прежнему нет даты выхода.
  42. 1 point
    Ещё про боёвку. Не знаю как вам, а мне управление Gothic 2 и ELEX прям зашло, одни из самых моих любимых игр ever. Движения в бою выглядят немного нелепо, но игра до самого конца остаётся испытанием, а не “одной рукой бьёшь и уворачиваешься, другой ешь яблоко”. The Witcher 3 бросил на середине, уж слишком легко было сражаться. Каждый бой превращался в постоянный Квен, перекаты и удары исподтишка. Ни один из врагов не вызывал напряжения. Elden Ring, наоборот, показался слишком сложным, он требует прям точного соблюдения таймингов, в итоге я врагов убивал как читер Ну и то, что после многочасовых зачисток все респавнятся как ни в чём не бывало, убило всю атмосферу.
  43. 1 point
    Обновил для сборки 2337 202209061152, должно заработать СКАЧАТЬ
  44. 1 point
    если 4к дисплей “положить на глаз” — там тоже видны пиксели… Я даже больше скажу — мое зрение позволяет рассмотреть пиксели на 8к — вблизи… Так что правда не в пикселизме-кубизме ,а в том, что вы должны сидеть на определенном расстоянии от любого дисплея — и чем больше дисплей — тем дальше вы должны сидеть, чтобы сохранить привычные пропорции восприятия (т.е. чтобы вам не казалось, что дисплей больше вашего обзора) и не портить зрение. И это не мои хотелки и мечталки — это официальные рекомендации по использованию подобного типа устройств — есть даже некоторые стандартные расстояния. p.s. если меня не подводит память, то для 27 дюймов около 1-1.5 метров, на такой дистанции никакие “лесенки-пиксели-кубизмы” не тревожат подавляющее большинство пользователей.
  45. 1 point
    Вклад этих людей, как я понимаю, соответствовал "минимальным критериям"?
  46. 1 point
    Да тут на консолях новый бэта-тест начнется.
  47. 1 point
    Отозвал свой номер у Близзард, ведь если драка неизбежна - бить надо первым
  48. 1 point
  49. 1 point
    Русифицированный файл с ресурсами игры, готов на 99%, основной сюжет проходим полностью, не проверена тайная деревня рептитов и новая игра + Почта для багрепортов maxveeldsm@gmail.com прикладывайте скриншот или видео (по возможности) с ошибкой в тексте/ предложением замены текста/ вылетом игры, по возможности буду исправлять/переделывать и перезаливать кэш
  50. 1 point
    Добро пожаловать в блок переселения B, ваш новый дом. Ваша назначенная роль — «Вышибала». Работай усердно, держись подальше от неприятностей, и, возможно, мы позволим тебе остаться в Великобритании. Страница игры в Steam: ПЕРЕЙТИ Если есть желающие перевести игру или её часть, буду рад Вам помочь (игра достаточно короткая), я бы сам перевёл, но не смог достать текст из игры
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

×