Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 11/19/2022 in all areas
-
3 pointsОтозвал свой номер у Близзард, ведь если драка неизбежна - бить надо первым
-
2 pointsНа YouTube появился официальный релизный трейлер космического хоррора The Callisto Protocol, который кратко демонстрирует то, чем предстоит заниматься пользователю на одной из лун Юпитера вместе с главным героем. На YouTube появился официальный релизный трейлер космического хоррора The Callisto Protocol, который кратко демонстрирует то, чем предстоит заниматься пользователю на одной из лун Юпитера вместе с главным героем. Игра выйдет 2 декабря.
-
2 pointsВ ноябре студия Alkimia Interactive опубликовала в Steam сразу два скриншота монстров из находящегося в разработке римейка «Готики». Вот так выглядят шершни — один из самых неудобных врагов для непрокачанного игрока. А это гоблины — тоже опасные противники, любящие нападать скопом. У Gothic 1 Remake по-прежнему нет даты выхода.
-
2 pointsШ-ш-ш, не говорите так! Сейчас набегут все несогласные и начнут утверждать, что это не Dead Space и что вы наговариваете и вообще космо-хоррор, это поле не паханное! ;)
-
2 pointsНет, не загнется (ИМХО) … если даже “конкуренты” в лице АМД пытаются “копировать” эти возможности. Если бы загибалось, они бы даже внимание не обратили. Они нужны когда меняешь монитор 1080р\1440р на более скоростной (типа 144+ гц), 4к+ и т.п.
-
2 pointsну это фактически правда… лет 20 активно использую Радеонки (обычно от Асуса) и нет никаких проблем с драйверами, а до этого регулярно ловил краши в системе, правда тут сложно сказать — винда глючили или драйвера. * ну пусть даже будет там погрешность в 2-3 года, особо смысла не меняет. вот тоже сижу и думаю нафига нужны современные супер видюхи… новые игры — дрянь в основном, играть не хочется. А то , что по настоящему интересно — таких мощностей не требует)
-
2 pointsОй, приукрашивать-то не надо, а чё не 30-ть лет? Я до сих пор на 2060 сижу и не понимаю, зачем я её взял, если 90% времени она тупо простаивает
-
2 pointsТолько это не санкции ,а решение активижн-близард. Нет,96 гендров не дадут такому случится!
-
2 pointsЭто ненормально. Рекомендованная цена на 3080 была 700 долларов на старте, на 4080 — 1200.
-
1 pointне молчат, периодически выпрыгивают с постами про “рашку” (чем им Сербия не угодила — история умалчивает), либо зовут какого-то Славу, после чего благополучно отправляются в бан, и только после этого молчат.)) самокритично)
-
1 pointА что тут может быть интересного… скорее уже год стоит нездоровая атмосфера, люди разделились на два лагеря, первые — Z патриоты, готовые поставить клоунскую рожицу под любым антивоенным постом, или неадекватной, по их мнению политике стран/людей - направленной на искоренение этого дерьма/элементарной милостыни, будете их слушать - и война, да и жизнь в придачу - обязательно станет для вас “цирком”(у пропаганды — много последствий), и вторые — которые понимают что эта война — мясорубка т.к. захватническая, да воюют на ней обе стороны - не адекватно, эти люди - уважительно относятся к любым действиям против неё, но молчат, к сожалению, ибо либо их выгнали первые, либо - администрация/гос троли, которые сейчас - под каждым постом с данной тематикой.( И, да да — всё деньги ушли Зеленскому/итлеру в карманы, мы точно знаем, а ещё - мы такое видим впервые и это — очень плохо, какой кошмар.
-
1 point
-
1 pointТакой вкусный трейлер, интересно что будет с сюжетом, так как видно что персонажей будет не мало, значит и итношения с ними будут развиваться…. А народ спорить “тоже самое” или “что то новое”… Люди, вы тогда и гта 6 не ждите, ТЕСО тоже нафиг надо, одно ведь и то же)))
-
1 pointА чё она творит то? Я что-то пропустил?
-
1 pointМожешь распокованый пак скинуть, хочу перевести её нормально и полностью
-
1 pointОчередной сбор диванных политиков в области финансов и международных связях? Как захватывающе!
-
1 point@legusor проблемы с дровами АМД у кого угодно только не у владельцев АМД уже 20 лет как они более стабильны и безглючны чем дно нвидевские какую дичь в последние недели нвидиа с ними творит. хотя и раньше то ломала старые игры ААА РДР2 полгода чинила, да че там игры, проигрывание видео ютуба в хроме чинила 8 месяцев гсинк свой родной аппаратный причем не могли починить тоже полгода, более глючная компания только интел, тему даже русскоязычную читаешь и плачешь — https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=17825271#p17825271
-
1 pointИ толку то? Все знают что большая часть этой помощи не доходит. В данный момент украина это большая коррупционная яма по отмыванию денег для европки и сша.
-
1 pointАтмосферность только в шахте, но это всего 5% сюжета игры. Понапихали эффектов матрицы, расчленёнки подсунули под нос и катсцен, всё отдельно от гемплея как всегда. Достаточно было сделать вначале девах и барона, дак и то похоже вырезали, расчленёнка для войны лучше. Если магический купол добавят думаю снизит фпс на 2 точно.
-
1 pointДолжно быть: Сеса 'Рефуми: Так было всегда... Пропущено слово “я” “...Но я совершенно уверен, что обладай я некой "божественной силой", они бы сказали мне об этом."
-
1 pointСамая лучшая боевая система, что я видел. Кто это не прочувствовал — мне вас жаль.
-
1 pointУ готик 1 и 2 была странная боевая система. Где нужно было зажимать атаку и жать вперед, чобы махать мечом, назад чобы блокировать и чота там чобы перекатываться. В итоге это говно мешало юзеру нагибать. И выходило так, что качаешься, махать начинаешь быстрее, а бить больнее… в современных играх нельзя делать такую боевку. И чо будет? Элекс!?
-
1 pointЖанр значит не ваш, иногда приятно выключить мозги и тупо помесить зомбарей. Когда вникать ни во что не хочется.
-
1 pointДелая шершня вдохновлялись, наверное, этим персонажем.
-
1 point
-
1 point@aleks2007 насчет обогащения гуморганизаций не знаю, а вот о том, что гуманитарка “таинственным образом” всплывала на прилавках магазинов, писали неоднократно.
-
1 pointОтчеты бы, если украли 20% из этого, то это еще по божески обнесли беженцев. Но там воровали на гумпомощи как не в себя, так что половина наверняка ушла на обогащение всех этих гуманитарных организаций.
-
1 pointСегодня было выпущено дополнение Leton Costume DLC. Вы можете купить его в составе bundle по сниженной цене. Добавлена новая сценарная миссия "Karma - Iron Forest Poaching Camp". Добавлено "Lowest Action Time" к опции "Priority Target for Attack Ability". Добавлен диапазон эффектов "White Sandstorm" в предварительный просмотр боя. (что бы это не было) Добавлены предметы 55-го уровня и ингредиенты для крафта вещей 55-го уровня. - Мы приносим извинения за то, что часть контента будет выпущена позднее из-за графика разработки. Максимальный уровень поднят до 56-го. Количество слотов мастерства для класса ниндзя (Мисти) уменьшено на 2. И прочие мелкие правки... Перевод так же был обновлён. Все ли поправки перевода попали в игре — пока не проверялось, т.к. нужно добавить кое какие мелочи в новые уровни. Если что-то потерялось, будет выпущено корректирующие исправление. PS: срочных обновлений перевода новый патч — не требует. (добавленные уровни используют уже существующие названия) Так, что всё будет делаться в плановом порядке.
-
1 pointв той же теме есть ссылки на фанатский русификатор PC(Steam) версии и для Андроид, делался лично мной больше года, уже доступен для скачивания + находится на глубокой стадии “полировки”
-
1 pointТелеграмм с актуальным файлом ресурсов в закрепе + скидывайте туда ошибки и предложения по исправлениям
-
1 pointПочитал тему. Теперь понятно, почему меня забанили, когда я спросил профессиональный ли перевод. Это уже мем, которым этого Миракла достали.
-
1 pointВаще ни разу одно и тоже. Новый движок, новые анимации, новые локации и ассеты из старых тут гулькин нос. Духовный наследник? Нуууу так естественно, это логично и ожидаемо, абсолютное верное решение самих же прародителей серии DC. Зачем менять, смысл??? Разработчик оригинала вообще даже не успел рассказать про DC серию после второй части. О чём тут вообще спорить? Если Скофилду не дала EA сделать Dead Space квадрологию нормальной. Там история и события не закончены даже. А DC 3 ушёл в дебри из-за принудительного коопа. Они не просто делают проторенную дорожку. По сути это ремейк переосмысление DC серии. То есть с чистого листа со всеми наворотами и улучшениями движка UE5 они могут теперь исполнить свою мечту, создать настоящий хоррор в космосе. То есть нам расскажут новую историю, с проверенными идеями и вписать те идеи, которые даже не дали создателю впихнуть в первый DC. Там EA палки в колёса очень хорошо ставила разрабам и не давала возможности творчески подойти к игре для взрослой аудитории. Никакой натуральной копипасты нет. Они же сами развивают свои идеи хоррора в космосе. Так тут всё заново сделано от и до. У них никак нет всех наработок от DC, потому что все права, документации, а так же файлы игры принадлежат только EA. Всё что у разрабов тогда осталось это идеи и набранный опыт. Вся игра построена полностью с нуля на новом движке UE5, когда как для DC использовался внутренний движок студии Visceral Engine, скорее всего он остался у EA, так как студия сама по себе была полностью ликвидирована. То есть ребята не только умеют арт и гейм дизайны, так ещё и кузнецы движка, способные реально сделать качественный технически продукт.
-
1 point
-
1 pointОн нормально варит, это да — на старый добрый миллиард сходу за один фильм — уже явно в прошлом (и тут много факторов, один из которых, что фильмы дисней явно упали в качестве). А в кинобизнесе зачастую каждый процент важен) Плюс, учитывая, что сейчас это не тож самое, что даже 5 лет назад.
-
1 pointМы разные трейлеры смотрели? Или вы просто давно играли и подзабыли как выглядели монстры в DS? Про геймплей рано говорить что он тот же самый. Например драконы есть во многих играх, стоит ли говорить что они похожи? Например есть жанр RTS значит все RTS одно и то же?
-
1 pointА что в этом плохого? Концепция более чем незаезженная, т.к. со времён провальной Dead Space 3 (а это 2013-ый год!) ничего толкового в этом жанре не выходило. Даже сама Capcom слегка отошла от подобной концепции в тех же Resident Evil 2-3 Remake. Пусть уж лучше идейного наследника DS делает его отец, чем кто-то другой. Я уверен, что Глену Скофилду есть что нам ещё рассказать и показать. Да и сам анонс 2-летней давности прямо намекал, что мы получим. Неоднозначности здесь никогда и не было. В данной ситуации больше интересно и примечательно другое. То survival horror'ов нет, то аж 3 штуки собираются выпустить: декабрь — The Callisto Protocol, январь — Dead Space Remake, март — Resident Evil 4 Remake. Будет интересно сравнить и посмотреть, кто победит. Интрига имеется.
-
1 pointРежиссёр Dead Space сделал ещё один Dead Space. Даже модели некоторых монстров похожи. Да что там модели, геймплей почти тот же вышел. Ctrl C — Ctrl V
-
1 pointЯ бы ещё понял, если бы переводчики собрали кучу доната и их “разоблачили”, но тут бесплатно, от слова совсем. Что-то Бюро портов и переводов «Котонэ» зуб точит на переводчиков. (Тип, что выложил “разоблачение” из их команды). Так почему бы Бюро портов и переводов «Котонэ» не сделать свой перевод? Ах, ну да, они же “пилят” свой перевод и вместо того, чтобы порадоваться за других, решили обосрать чужой труд! Как мило. Так человечно и “по-братски”. Браво!
-
1 pointЕсли посмотреть Compute Unit со слайда к RX6000, то Ray Accelerator является физической областью на кристалле. Т.е. в самом CU есть блок для расчёта лучей, т.е. аппаратная поддержка есть. Является она отдельным блоком или частью CU, на мой взгляд не столь важно, т.е. это не то же самое, что её отсутствие в пред. идущих сериях видеокарт.
-
1 pointВы сейчас по сути описали состояние молчаливого фанатика-терпилы. Я серьезно… Желание купить железяку — нормально, бесспорно. Но осознавать, что цена явно завышена , вздыхать и пытаться оправдать это “ценообразованием” , а тем более на фоне заявлений зажравшегося Корпората о том , что цену нужно повышать, несмотря на устранение дефицита и на то, что майнеры уже не жадничают — совсем не нормально.
-
1 pointНу да, потому и количество блоков трассировки лучей совпадает с CU, т.к. они их часть. Я лично в этом поколении буду брать 7900XTX, т.к. в трассировке она если и уступит 4080, то не сильно, но зато стоить будет адекватно + мне больше интересна производительность в растере, т.к. мощную карту хочу в первую очередь под VR, где трассировки еще долго не будет. Нвидиа идет лесом, ибо просить 1200 баксов за предтоп это свинство, а отдавать их куртке значит быть терпилой. P.S. Отсутствие аппаратного ускорения трассировки, это когда ты ее в принципе включить не можешь, как на 5000 серии AMD или 1000 Nvidia, все остальное детали реализации архитектуры. Официальная программная трассировка насколько я знаю есть только в ремастере крузиса.
-
1 pointНе знаю, как всё пойдёт, но из имеющегося перевода свою версию сделаю. На данный момент так или иначе готово следующее: - лончер ПК версии. - Шрифты. Оригинальные для самой игры. Ещё пара под порт. И для текстур найдено и русифицировано несколько. - Анимированный текст, всплывающий при работе с сохранениями. Реализовано немного отлично от оригинала, но суть осталась той же. - Несколько текстур, включая экран загрузки и набросок логотипа игра. - Менюшки в бою, синтезе, магазинах, при фильтрации предметов и некоторых других. В основном решались нюансы по впихиванию текста в разные места, для чего в одних случаях немного расширялось само место, в других (и много каких) добавлялась прокрутка текста в рамках того, что есть. Ну и т.д. Ради перевода и нормального вида исправлено: - Отображение имён мобов в бою. Всплывшие нюансы после добавления пробела тоже уже решены. Было: Имя_мобаА Стало: Имя_моба А - Отображения имени и местоположения НИП, выдающего задание. Было: Местоположение Имя_НИП Стало: [Местоположение] Имя_НИП Сделано просто так: - Убран отступ между именем персонажа и двоеточием в событиях в одном из режимов. - Добавлены анимации для стрелочек в настройках игры и в меню магазинов. - На экране подтверждения пропуска события с облачка с текстом убрано обозначение, что это системное сообщение. - В справочнике убраны подзаголовки у разделов, ибо смысл они потеряли уже при англ. адаптации. А вот в раздел «Помощь» добавлен заголовок, ибо его вовсе не было. Про всякие мелкие исправления упоминать не вижу смысла. Непосредственно перевод же пока исправлялся только по мелочи.
-
1 point
-
1 pointЦена всё и рушит. Десятая линейка — народная. Двадцатая слишком недалеко откатилось от яблони десятой, плюс RTX не раскрывался. Тридцатая погрязла в глобальном дефиците. И сороковой народность с такими ценами не светит, насколько бы хорошей она не была, по ходу изначально и не планировалось, задача у неё иная.
-
1 pointПоходу Нвидиа выпустила элитную линеку под видом нового поколения для реальных пацанов, кому надо — тот купит, и принесёт овер прибыль в соотношении себестоимость/наценка. У Нвидиа сейчас задача по важнее, сбыть запасы предыдущего поколения, чем она активно и занимается, снижая ценник на оную, тупо незачем отвлекать народ другим/более выгодным предложением. Скорее всего в следующем поколении Нвидиа развернётся на полную, с псевдо оправданиями “мы всё поняли” и “нас не правильно поняли”.
-
1 pointВсем доброго утра/дня/вечера с вами Павел и рубрика “Капелька нужных/ненужных новостей о проекте, чтобы о нас не забывали”. ;) (Так сказать: “На людей посмотреть и себя показать”, а может и: “И рыбку съесть, и… себя показать”.) Но, ближе к “телу”. Наша команда тестеров закончила сюжет Джуда (остался “голубь-вутубер”, как назвала нашего стримера одна из переводчиц Tales of Abyss), но… Он голубь, да ещё и стример, с него взятки гладки. Я бегло закончил сценарий Миллы (вычиткой) и вышел из проекта как тестер, но пока ещё числюсь редактором (Сейчас занимаюсь переводом Tales of Phantasia. Времени, да и желания проходить по второму кругу нет, лучше я поскорее закончу Фантазию и перейду к Этёрнии), но мне на замену взяли новую девушку-тестера (??тестерШУ??/??тестерКУ?? ох уж эти феминитивы...) и дело на месте не стоит. Тест идёт, полёт отличный. На этом пока всё. Спасибо, что не теряли нас. (Были бы мы ещё кому-то нужны, кроме наших мама, да и это утверждение спорное...)
-
1 pointВсем Доброго времени, не было возможности заниматься адаптацией+ в мое отсутствие умер винт на котором все последние правки лежали. Если восстановить получится,залью последние правки как есть. Остальное уже буду делать или нет,времени вообще нет заниматься
-
1 pointгосподи аксиома эскобара! Ребята гугл переводы — промт были со времен акелы во всех профессиональных переводах… Профессионалам деньги платят а говно клепают все даже именитые маэстро! Можно рылом ткнуть кто не верит) Фильмы посмотрите как переводят! И книжки… там порой керзовым сапогом бы в рыло дать! За перлы. Адаптации.
-
1 pointПеревод пролога окончен. Осталось только оттестировать его и поправить ошибки в тексте.
-
1 pointА почему на ЗоГе нет до сих пор нет такого функционала? Почему сайт никак не развивается в плане помощи переводчикам? Сайт на который большинство заходит ради скачивания переводов или для просмотра прогресса не делает ничего для появления этих самых переводов. На главной странице сайта кроме небольших постов о выходе обновлений к переводам, которые тут же теряются на фоне огромного количества игровых новостей, и не особо заметного столбика с последними вышедшими русификаторами, никакой другой информации о переводах нет. Я конечно понимаю, что вся эта реклама и игровые новости нужны, чтобы платить за хост, но неужели нельзя сделать какой-нибудь компромисс? Извиняюсь за оффтоп, но немного накипело. На сайте сижу больше 4 лет, поэтому считаю, что имею право на свое мнение.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
By Crazy_dormouse · Posted
Демки для лицушников, а я старый пират, донна Роза, и не знаю слов лицензионного соглашения. =) А русский есть, закинул на закачку. -
Игра находится в раннем доступе со всеми вытекающими (но с очень хорошими отзывами). @DragonZH выпустил первую версию русификатора для пиратской RPG Seablip. Игра находится в раннем доступе со всеми вытекающими (но с очень хорошими отзывами).
-
RG Smoking Room выпустила русификатор для японской визуальной новеллы Aquarium. RG Smoking Room выпустила русификатор для японской визуальной новеллы Aquarium. Скачайте архив. Распакуйте вложение в любое удобное место; на Windows рекомендуется распаковывать через WinRAR или 7-Zip. Запустите установщик, введите пароль (пароль — FarewellMinatoAqua) и следуйте его дальнейшим шагам. Перевод можно установить на Android — подробности тут. В дальнейшем планируется еще и русская озвучка.
-
Жанр: Visual Novel Платформы: PC Разработчик: ENTERGRAM Издатель: ENTERGRAM Дата выхода: 25 октября 2023 года
-
Портирован перевод, шрифт и графика с GBC-версии от Zelda64rus v2.2. PG Team портировала существующий перевод The Legend of Zelda: Link’s Awakening под неофициальную версию для PC (которую, разумеется, Nintendo оперативно прикрыла — ищите ее в сети). Портирован перевод, шрифт и графика с GBC-версии от Zelda64rus v2.2. Особенности версии: Добавлена кнопка «Выход»; Улучшены текстуры персонажей и мобов (Redux patch); Фотографии заменены на цветные (Redux patch); Добавлено интро с названием игры; Кнопками «-» и «+» (на клавиатуре) или «L» и «R» (на геймпаде) можно менять масштаб; Полный русский алфавит при вводе имени игрока; Русский язык установлен по умолчанию.
-
Жанр: Arcade Платформы: SW 3DS Разработчик: Nintendo Издатель: Nintendo Дата выхода: 1993
-
By tishaninov · Posted
Плохо следите, если считаете, что за полгода мы не можем сделать 10% текстур) По состоянию на 12 марта текстуры были готовы на 62.735%. Сейчас же — 95.400%. -
By Steve1stifler · Posted
Я уже обрадовался. Думал какие-то новости по озвучке.
-
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте. |