Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.11.2022 во всех областях
-
4 баллаэх… Соник ужО не тот, сторчался в хлам, облысел…
-
3 баллаРусский народ прокаченный и стойкий. Изумрудный ЙУХ для него в порядке вещей. Стальная воля, непокобелимость, потанцевал. А еще самое главное, россия эта женщина с ЙУХем!
-
3 балла
-
2 баллаСерж правильно сказал — у них они все хорошие, сделаные на достоточно качественном уровне и интересные по сюжету: - 3 части Runaway — Runaway, A Road Adventure; Runaway, The Dream of The Turtle; Runaway: A Twist of Fate. Мои обзоры на трилогию, если интересно. https://steamcommunity.com/id/Samum/recommended/7210?snr=1_5_9__402 https://steamcommunity.com/id/Samum/recommended/7220?snr=1_5_9__402 https://steamcommunity.com/id/Samum/recommended/58560?snr=1_5_9__402 - 2 части Yesterday — квесты с мистикой и необычными персонажами и стильной комиксовой рисовкой, которая стала визитной карточкой Пендуло — Yesterday и Yesterday Origins. https://steamcommunity.com/id/Samum/recommended/205840?snr=1_5_9__402 https://steamcommunity.com/id/Samum/recommended/465280?snr=1_5_9__402 - единственая внесерийная игра Пендуло — The Next BIG Thing — о жизне и работе монстров в киноиндустрии. Шикарная для меня вещь, жаль нет продолжения. https://steamcommunity.com/id/Samum/recommended/58570?snr=1_5_9__402 - игра по лицензии (когда Пендуло стала работать под крылом Микроид) — Blacksad: Under the Skin — игра по известным французким комиксам о антропоморфном коте-детективе. Если к сюжету и миру вопросов нет, то к технической части и некоторым игровым моментам вопросы есть и проблемы там серьезные. В обзоре я расписал это. (Обрати внимание на количество часов проведенных в квесте…) https://steamcommunity.com/id/Samum/recommended/1003890?snr=1_5_9__402 - Тоже под крылом Микроид — Alfred Hitchcock - Vertigo. Сержант все уже описал, добавить нечего, игра стоящая.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСвинское отношение к людям бесит просто. Вот чем провинился Казахстан? У ребят нормальный полный доступ к Стим, но нет, сосите ВК. Ограничение выбора на ровном месте вызывает отвращение. Есть фишки от отечественного магазина? Условия, скидки, бонусы к будущим покупкам, халявный DLC. Нет, просто утрись и жри, что дают. Ах, подождите, в Стим же “вообще нельзя купить, за вас, родненьких, переживаем”. Чему нас научил epic store? Пройди накупленное ранее и получи через год со скидкой в честь релиза в Стим со всеми патчами.
-
2 баллаЗа нарисованный ЙУХ дают кольца?! Черт у разработчика и у синего дикобраза есть яйца. А за нарисованную пиZду видать сразу 1 жизнь дают. Ждем русские маты от соника на траве.
-
1 баллЗнаете, какой же это кайф — запустить очередную игру из бэк-каталога, надеясь просто хорошо провести пару вечеров, а в итоге наткнуться на нечто, будто созданное специально для вас. На такое, знаете, произведение, в котором вам под конец нравится абсолютно все: и сам процесс, и история, и бегающая повсюду интрига: что ж тут такое произошло? Вот у меня такое приключилось с Vertigo. Alfred Hitchcock — Vertigo — игра с сильной детективной составляющей. В тексте спойлеров нет, но на скриншотах, загруженных в профиль игры, они есть. Не смотрите их, если после прочтения захотите сыграть. Знаете, какой же это кайф — запустить очередную игру из бэк-каталога, надеясь просто хорошо провести пару вечеров, а в итоге наткнуться на нечто, будто созданное специально для вас. На такое, знаете, произведение, в котором вам под конец нравится абсолютно все: и сам процесс, и история, и бегающая повсюду интрига: что ж тут такое произошло? Вот у меня такое приключилось с Alfred Hitchcock — Vertigo (крайней игрой знаменитой студии Pendulo). А ведь судьба игры висела на волоске, даже когда я запустил ее спустя почти год после релиза. За это время я умудрился ее не удалить, вдобавок после красивой, но почти бессюжетной Requiem хотелось не сразу же прыгать на руки Кратосу, а разбавить бытие игрой с адекватным сценарием. Но Vertigo чуть не упустила шанс из-за своего странного, медлительного вступления, едва не вгоняющего в сон. Но я почему-то решил рискнуть и сыграть еще час. А потом от игры уже было не оторваться. Начинается все трагически: однажды писатель Эд Миллер приходит в себя посреди песчаной дороги и понимает, что попал в аварию. На дне каньона лежит машина, в которой были его жена и дочь. Трагедия становится еще страшнее, когда он видит вдалеке своего отца, который собирается спрыгнуть с моста. Эд пытается ему помешать, но на мгновение опаздывает. Второе подряд потрясение отражается на нем еще сильнее — теперь Эд собирается прыгнуть уже сам, однако его спасает вовремя подъехавший дальнобойщик. Проходит какое-то время. Эд, само собой, в депрессии, отказывается вставать с кровати. На выручку приходит друг: просит знакомого психолога Джулию Ломас приехать к Эду домой и поговорить с ним. Конечно, помочь он решает, потому что история шита белыми нитками: у Эда, оказывается, не было никаких жены и ребенка, а его отец погиб 30 лет назад. Более того, его мать погибла в результате точно такой же аварии! После такого полиция заинтересовывается Эдом из-за вождения в нетрезвом виде, что вкупе с его странным рассказом только усложняет ситуацию. Чуть позже Эда обвиняют в убийстве, а сам он в это время занимается с Джулией: рассказывает о своем детстве и копается в памяти во время гипноза. В голове начинают возникать первые версии произошедшего (естественно, неверные), и с этих пор история вас уже точно не отпустит. Самое классное, что сюжет Vertigo завлекает вас не клише в духе «кто убийца?», а, во-первых, множеством маленьких историй, во-вторых, их филигранным объединением в одну большую. Тут нет чрезмерного количества персонажей — каждый из них играет свою роль. Вопрос, который кажется главным, разрешается в первой половине, а на его место приходит классическое «Зачем?». В конце все аккуратно раскладывают по полочкам. Полнейшее отсутствие ненужных сцен давно должно было стать обыденностью для игр жанра, но «братские» проекты слишком ими грешат, чтобы пройти мимо еще одного неоспоримого плюса. Вы же помните, как в Life is Strange вас заставляли собирать портфель или петь странные песни о любви одних девочек к другим? Расслабьтесь — тут такого нет. Как и продвижения современной повесточки про сильных женщин и козлов-мужчин, как в True Colors или Beyond: Two Souls. История столь хороша, что почти затмевает недостатки. Геймплея тут почти нет — даже в играх Дэвида Кейджа его больше. В Vertigo нет даже челленджа: ни заданий на время, ни каких-то схваток с таймингами, ставших для жанра стандартом. Буквально пару раз приходится подвигать стиками под аккомпанемент иконок, но неудача даже не приводит к загрузке контрольной точки. То есть все, что тут есть, — это ходьба и поиск точек активности. Локации небольшие, так что трудностей с поиском у вас не возникнет. Простота геймплея может казаться недостатком, но на деле это, скорее, достоинство. Игра как будто не мешает вам смотреть интерактивное кино, а простой, ненавязчивый процесс филигранно дополняет мощную историю, не отвлекая и не раздражая вас всякой ерундой. Помните, как в Fahrenheit вас заставляли танцевать? Тут такого нет — и слава богу. Второй спорный момент — графика. Или даже не графика, а технологии в целом. У Альфреда Хичкока, которым вдохновлялись в Pendulo, актеры были важнейшей частью произведения, и тут все точно так же. Но игре не хватает грамотного «монтажа»: часто дизайнер «передерживает» камеру, напряженный момент теряется из-за недостатков лицевой анимации. Особенно часто это происходит в начале игры — серьезная ошибка студии, наверняка повлиявшая на число возвратов в Steam. Но в целом Vertigo успешно ходит по грани «мультяшности»: стиль хорошо подходит жанру, хотя и не без шероховатостей. Главное, чтобы триллер не превратился в комедию, — с этим технический и арт-отделы справились на твердую тройку с плюсом. Разве что к музыке можно придраться. Она хороша и, насколько я могу судить, буквально пропитана нужным саспенсом, но ее очень мало. Да и идея с ее резким вкраплением в сцену в духе тех самых фильмов 1960-х не кажется мне безусловно удачной. Однако я не уверен, что более традиционный подход к микшированию сделал бы игру лучше. Из всех игр Pendulo я играл только в первые Runaway и Yesterday. По сравнению с ними Vertigo, конечно, проект совершенно иного уровня. Настоящий подарок любителям триллеров без геймплея вроде меня. Но, видимо, издателю так и не удалось достучаться до нужной аудитории: в Steam у игры жалкие 135 обзоров. Когда я увидел это число, то сначала подумал, что показалось, и перекрестился. Честное слово. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
-
1 балл
-
1 баллВопрос возник в связи с тем, что игру удалили из российского Steam — после этого единственным шансом избежать «рандеву» с VK Play оставался сервис Microsoft, где игра появится в день релиза. Комьюнити-менеджер студии Mundfish написала, что Atomic Heart не выйдет в российском Game Pass. Вопрос возник в связи с тем, что игру удалили из российского Steam — после этого единственным шансом избежать «рандеву» с VK Play оставался сервис Microsoft, где игра появится в день релиза. С другой стороны, у Microsoft фактически отсутствуют ограничения на цифровую миграцию между странами — ничто не мешает вам сменить регион буквально в пару кликов мышью. Распространяется ли это на обе платформы (ПК и Xbox), не сообщается. Отметим, что региональные ограничения в Game Pass — очень редкий случай: в списке доступных из России игр присутствует даже S.T.A.L.K.E.R 2.
-
1 баллПусть будет NIOH 2.5. Все равно они добротно делают эти игры.
-
1 баллУ Pendulo конечно со времён Runaway 3 вообще всё крайне хреново с продвижением проектов. Если про Yesterday я слышал и прошёл на релизе, то о сиквеле и The Next Big Thing узнал уже постфактум. Блэксада всё ещё не поиграл, но о нём тоже узнал постфактум. А тут уже аж почти год прошёл с выхода игры. Думаю, если бы не обзор, то вообще бы не узнал.
-
1 баллНадеюсь раскачивание камеры можно будет отключить, никогда не любил этот эффект, а тут он прям в абсолют возведен. В остальном если реально будет такой как на экране это уже прекрасно, уже забыл когда оригинальный вменяемый сюжетный шутан видел без модных нынче коопов и королевских битв. Колда да Атомик на горизонте.
-
1 баллэто он просто аугментациями с головы до ног обвешался)
-
1 баллСогласен в сеттинге последних обоих Ниох различий минимум, практически нет. Эту надо щупать. Со стороны, да, во многом тот же Ниох, потому что снова Япония и самураи. В Дарк соулс не играл, только пробовал третий и Секиро. Со стороны для меня все примерно схожи, что не удивительно — один автор . Сильнее всего отличаются Секиро, скоростью геймплея и сеттингом, да Бладборн. Тот же Элден Ринг — чистый Дарк Соулс, только дружелюбнее и в открытом мире, а открытый мир — мёртвый, для галочки. Слышал от знатоков Дарк Соулсов, что в Элден Ринге многое просто названо иначе, а по сути и функциональности элементы из прошлых работ FromSoftware. То же самое касается некоторых противников и боссов, которые чуть ли ни под копирку взяты из других игр студии. Элден Ринг по большей части стоит на фундаменте прошлых игр, на сильно большей части. FromSoftware мало уступают по скорости конвейеру Юбиков, штампуют игры на ура. При таком темпе не возможно делать абсолютно разные проекты. Тоже самое сейчас и у Team Ninja — основной срез кочует от игры к игре, меняется только обёртка и мизером добавляются новые элементы.
-
1 баллДа. Они у нее все хорошие. https://store.steampowered.com/search/?developer=Pendulo Studios
-
1 баллВ параллельной теме соником письки ещё рисуют
-
1 баллМне игра тоже понравилась, Поиграй в продолжение Yesterday — Yesterday Origins. Она и продолжительнее и по сюжету гораздо цельнее и интереснее. Плюс обьясняются те моменты из первой части, которые вызывали вопросы. https://steamcommunity.com/id/Samum/recommended/465280?snr=1_5_9__402 Так же у Пендуло есть отличная игра, продолжение которой я скорей всего и не дождусь — The Next BIG Thing. Игра 2011 года, но смотрится и играется как свежая. Герои и сюжет мне очень зашли.
-
1 баллДа кооп я уверен запилили туда позже. Видать сверху моча ударила в мозг, и сказали что надо впихнуть невпихуемое. И пришлось последний год под он-лайн гавно переделать, уверен ещё и много видео вставок вырезали. Куды всё ролики пропали в первом трейлере что были? Можно исправить тех. часть, а остальное много чего перелопатить нужно. Игру вполне можно забрать из магазинов на время, и сделать по уму, вернее как в серии Аркхем. Но никто млять не будет уже туда бабло вливать. Сдали хрень в продажу, и посрать уже. Отчитались, а потом из-за этих говноедов не будет новых игрушек по Бетси.
-
1 баллО как рисуешь хёк и выпадают значит анальные кольца…. Соник — запомоенные кольца!
-
1 баллНу чет доверия не вызывает, уж сори, я видела прошлые обсуждения. Особенно вот эти пропихивания своего ресурса, чет мода на это пошла в РУ-сегменте прям)) Если нет, то нет.
-
1 баллБрал в галамарте из “бомжовского сектора” TWS Space Connect 3 по скидке за 999₽ (без скидки около 1800₽ стоят). Звук идёт без задержек (BT 5.1). Под музыку сойдут, только если вы не меломан (я брал в машину вместо гарнитуры). Сенсор тоже постоянно срабатывает на вызов голосового помощника, бумаженция полностью на русском. Взял себе не так давно, как вы выражаетесь “геймерский шлак” в виде ASUS ROG DELTA Origin (проводная! гарнитура правда, но Type-C, не абы что), получил (внезапно) качество материалов, хороший звук и стильную красную подсветку
-
1 баллСержант уже просто старый дряхлый ленивый старик
-
1 балл
-
1 баллА вот это как раз таки не факт. Машина вполне могла быть и не заточена под убийство, просто сломанная/перепрограммированная/сумасшедшая. Судя по ее способностям, мне кажется, что это скорее машина для работы с ландшафтом, расчистки завалов и тд… Думаю все проще, просто этот босс уже засветился в трейлерах, не хотели спойлерить еще не показанных.
-
1 баллЯ думал я один hard corps вспомнил))) Тот самый минибосс шариковый из джунглей всплыл в голове. Подумалось — если бы hard corps сделали таким же красивым шутером, это б игра века была. А по AH искренне не понимаю любого нытья, лично у меня стоит на каждый трейлер.
-
1 балл
-
1 баллНенененннене! Вот не надо) Мы вот с друзьями очень против политики Эпиков — и к ГопСтору даже на пушечный выстрел не подходим) Позиция принципиальная и не менняется) С ВК точно так-же, за исключекнием лично моей позиции (очень сильно осуждаемой друзьями ), что, если, Атомное Сердце окажется оооочень хорошей игрой — то только в таком случае уж в ВК возьму поддержать разрабов
-
1 баллНародцу все эти магазины не двухсмыслено дали сказать валит под лавку и не гавкайте, шафки, но они все равно, во все эти магазины бабло нести (выводить за бугор)… ГеЙ-Пасс в MS Store же уже пол года + написано мы покинули (Доброе государство) +Аля скажите спасибо что по рубильнику еще всем видну тупо не положили-отключили (громко сказав хлопнув калиткой) ГАСИМ СВЕТ! Хотя как говорят еще не вечер, возможно будут с разбега выкл в самый нужный момент.
-
1 балл
-
1 баллНе знаю че все так перевозбудились с тем где/как продается Atomic Heart. По факту за россиян (и граждан других русскоязычных стран) Atomic Heart купила VK Play. Такая вот благотворительность… Нам же осталось просто скачать игру на торрентах. Какие проблемы вообще...
-
1 баллКакой патриотичностью переполняется моё сердце! Я аж слышу, как земля сотрясается от аплодисментов благодарных соотечественников (а, нет, просто в Турции тряхнуло на 5.1)
-
1 баллСука… Конечно же первое, что пришло в голову — нарисовать хер ) Ну, всё как всегда
-
1 балл
-
1 баллзанимательно. Мне понравилось , напоминает слешеры — скилы по площади, тайминги.
-
1 баллВ смысле!? Так и современные игры делают. Ищешь уязвимости и побеждаешь. А бой классный, динамичный, под рок запилы. Босс прикольно так скалится и рычит. Только вот так посмотришь, и вообще не отдает советской эстетикой и стилем. Нужно было им больше выдерживать альтернативный исход истории.
-
1 баллArknights “Аркнайтс: Прелюдия к рассвету / Arknights: Reimei Zensou” Производство: Япония Жанр: Фэнтези, Экшен Тип: ТВ (8 эп.), 25 мин. Выпуск: 2022 Осень League of Legends DOTA 2 Azur Lane Производство: Япония Жанр: приключения Выпуск: c 03.10.2019 по 20.03.2020 Тип: ТВ (12 эп.), 25 мин. https://myanimelist.net/anime/38328/Azur_Lane https://store.steampowered.com/app/1150080/Azur_Lane_Crosswave/ Cyberpunk 2077
-
1 баллНу, наверное пора. Ошибки в тексте, наверняка ещё присутствуют, но программами для проверки текста я их не нашел (либо пропустил). Поэтому при нахождении каких-либо ошибок, кривой разметки текста, “улетающих” вверх строк диалога (которые вы не успеваете прочесть) и прочего — пишите в ЛС сюда, в ВК или в дискорд sensor_av (либо сервер https://discord.gg/tUHxAUbPdS). Желательно со скриншотами. Как и обещал, две версии перевода, но с есть один нюанс: в версии “английский-русский” из английской локализации взяты только имена персонажей, названия локации, монстры и боссы, ранги Джуми, а также квесты. Сделано это, в том числе, для того, чтобы при прохождении было проще гуглить, если будет такая необходимость. Инструкция есть на гугл-диске, но продублирую её сюда: Ссылки на переводы Гугул-диск: https://drive.google.com/drive/folders/1ZixlcBtFGZj4HxswUdbP0sczXJOHYoNU?usp=sharing Яндекс-диск: https://disk.yandex.ru/d/dzgke2cobfxXIg Чуть позже добавлю куда-нибудь пояснения, что и как переведено, возможно даже сделаю вики на Фандоме. Ах да, самая важная часть, участники перевода: @Entis — помощь в переводе текста @Yamane — помощь в переводе текста @Vovan4ik96 — помощь в переводе текста @Ogr 2 — перерисовка логотипа игры, перерисовка таблички у дома @ЕНОТ 2 0 — помощь в тестировании перевода Ranigar of Rivia — помощь в тестировании перевода Spike — тестирование Switch-версии Текущая версия перевода: 1.2.3 (в предыдущей версии произошел откат изменений к версии 1.1.1 из-за того, что я по ошибке отредактировал устаревший файл) Обновление от 16.07.23
-
0 балловАндрею был 51 год. Вчера в ДТП погиб Андрей «KranK» Кузьмин — один из основателей калининградской студии K-D Lab, геймдизайнер «Вангеров» и «Периметра». Андрею был 51 год.
-
0 баллов
-
0 балловНу может лет через 5 альтернативный перевод от более профессиональных людей мы получим таки:)
-
0 балловРазработчики просто сами стреляют себе в колени. Невижу никакого смысла во всём этом, если только они намеренно хотят доставить дискомфорт и поджог пятой точки игрокам из РФ и СНГ. Бред.
-
-1 баллПеревод конечно на 3, 2+ много косяков, где-то местоимения не те, где-то вообще нет перевода, где-то кривой перевод….в общем видно, что особо не старались…..Пойдет конечно для тех, кто совсем 0 в инглише, а так хотелось бы чтоб с душой к делу подошли. П.С. когда новая версия?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: 3емлянин · Опубликовано:
первая часть кал дамы и господа да и вторая тем же интерпретированным фуфлом старых сказок будет. а ну и игрой назвать это сложно все же интерактивные новеллы это не игры. -
Автор: Mavrodius · Опубликовано:
“Вас” не стоит с прописной, это же не официальный документ, а разговорная речь. -
Автор: DeeMan · Опубликовано:
Очень дешего выглядит. -
Автор: setiropan · Опубликовано:
Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение. Только скорее Рахиль. -
Автор: h1pp0 · Опубликовано:
такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном? -
Автор: Valdoniis · Опубликовано:
Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да. Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда. -
Автор: Valdoniis · Опубликовано:
Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. -
Автор: Alex Po Quest · Опубликовано:
@Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему. -
Автор: Андрей Дюк · Опубликовано:
Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”). -
Автор: Lie · Опубликовано:
Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым. Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks
Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder Пиши, если будут вопросы
-
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте. |