Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.10.2022 во всех областях

  1. 7 баллов
    Кристина опубликовала красивый сет с косплеем Мокси — наверное, это самый известный персонаж ныне подзабытой серии Borderlands. Кристина опубликовала красивый сет с косплеем Мокси — наверное, это самый известный персонаж ныне подзабытой серии Borderlands. В Мокси перевоплотилась Агния. P.S. Играли в New Tales from the Borderlands? Понравилось?
  2. 6 баллов
    Дед забыл принять таблетки, отправил его в лечебницу.
  3. 5 баллов
  4. 5 баллов
  5. 5 баллов
  6. 4 балла
  7. 3 балла
    Прям хорошо. И костюм, и стилизация, и атмосфера игры. Всё в тему. Побольше бы таких косплеев. А жопы и вымя мы в другом месте поглядим.
  8. 3 балла
    Мне 37 в декабре будет. Так что еще не старость.
  9. 3 балла
    Проклянут или заколдуют Геральта. А когда расколдуют/проклятье снимут, морда лица изменится. Делов то.
  10. 3 балла
    @james_sun Да и хрен с ним . Особо распыляться не буду. Расписал своё мнение, а дальше пусть сам.
  11. 3 балла
    Тебе вредно в игры играть. Не верю (с)
  12. 3 балла
    @homsa как жирно, что даже забавно. если у тебя такая такса, это не значит что всем так платят. Ты поэтому такой обиженный И что такой злой, в детстве местные пердолили под русские народные песни , поэтому никак не можешь забыть и успокоиться И вот что тебе еще остается, от беспомощности, приходить на игровой ресурс и с утра в выходные портить людям настроение, так ты наверно думал, что сейчас поведутся, начнут по твоей указке на серьезе твой троллинг воспринимать С 2009 года этот клоун здесь числится, а сколько еще у него личин одному Фрейду известно. Не, ну точно русские богатыри видать поймали его в подворотне и насовали по самые гланды. Слушай, клоун, а ты уверен что это были русские, ну те кто тебя пердолил, может это были русскоязычные казахи или не дай бог святые украинцы?
  13. 2 балла
    Старость, она в голове. Бывают и в 20 такие душнилы, что пошли бы они на хрен. Как там “бессмертный” Цой пел: Смерть стоит того, чтобы жить… Живите и ни о чём не жалейте.
  14. 2 балла
    DC-шной атмосферой повеяло, каким-то Джокером. Так-то неплохо, умудрились обойтись без излишней пошлости. Алиса мне больше зашла.
  15. 2 балла
    Да, Б-эшной категории почти нет. В том же инди сейчас мода не на то. Но на то она и мода, что временная, может со временем и переменятся веяния в лучшую сторону. Чёртов рыночек. А Scorna преступно мало, да. Пускай лежит алмазик. Остаётся надеяться, что разрабы сподобяться на развитие этого мира, уж больно он богат и хорошо у них получился.
  16. 2 балла
    Это если родители бдительные. А если нет, то интернет знает не один случай, когда детишки, пользуясь родительской безалаберностью, тратили сотни и даже тысячи долларов/фунтов/рупий и других валют на платные развлечения.
  17. 2 балла
    @romka , ну вот кстати. В наше время какие-то крайности. Или линейная насыщенная кампания на 4 часа, или пустой открытый мир с дрочильней на сотни часов. Чего-то среднего почти нет, увы. Но вот конкретно в Скорне я бы с большим довольствием завис бы хотя бы раза в два подольше. Если б там было больше биомов и существ. Можно вот б каждый день на часок заходить туда и смаковать. И так растянуть на неделю и больше. Но – увы.
  18. 2 балла
    Замучаешься теперь выруливать из этой околесицы. Там скорее всего перезапускать всё нужно, такая каша намешана. Надеюсь Ганн всё же воздоминирует над Скалой, но будет ему чертовски сложно, миссия не выполнима . Кстати, @iWaNN, почему о Scorn не отписался? Колись уже! Али доселе не прошёл? Там james_sun замечательный обзор выкатил. Цыганка по руке нагадает, а у бедного Ведьмака не найдётся денег заплатить, вот она в отместку и украдёт его лицо под проценты, пока не расплатится. Завязка четвёртого сезона готова. Нетфликс? Отдам за чеканную монету !
  19. 2 балла
    Наткнулся на любопытнейшую вещь — корейская дорама “Мышь”. По первым сериям — обычный маньячный сериал без особой интриги. А вот далее от сюжетных твистов просто охреневаешь. Категорически рекомендую. =)
  20. 2 балла
    На самом деле здесь психологический момент есть. Если я купил игру и она мне не совсем нравиться, то чтобы осталось хоть какое-то ощущение, что деньги не выкинуты зря, я допрохожу через силу. Просто, мне совсем уж обидно, отдать к примеру пару косарей и даже не пройти до конца, ощущение выкинутых денег очень усиливается.
  21. 2 балла
    Сначала расписал про Криса, что зачастил выступать на подмену в продолжениях или перезапусках, а тут речь о его брательнике . Пусть убивают или сюжетно выводят Геральта из основной истории и переводят стрелки на нового ведьмака, один чёрт Геральту ни так много времени выделяли, как оно должно быть. Тупо смена лица, это полная шляпа, не прокатит, лучше вообще не продолжать. Слышал, там ещё Джеймс Ганн стал продюсером. Если так, будет занятно посмотреть за их противостоянием, слишком они разное проповедают. Ага, особенно в нынешнюю эпоху телевидения и стриминга, где гонорары не меньше, а может и больше киностудийных.
  22. 2 балла
    Если для тебя оценка большинства пользователей, ознакомившихся с продукцией ни о чём не говорит, в таком случае поделись, что для тебя является показателем. Ткни пальчиком, где написано обратное . Совсем что ли? Предъявы совсем никудышные. На худой конец, опять же, раз требуешь — сам соответствуй, ткни пальчиком в игру, которая увлекает абсолютно каждого. Таких не было, нет, не будет и в принципе быть не может. Не той линейкой меряешь . Логика тут про фломастеры, что разного цвета. Хочешь другую? Пожалуйста. Логика про плохо сделанную продукцию. Игра состоит из трёх основных составляющих: художественного наполнения, технического состояния/исполнения и геймплея. Эти составляющие в некоторых моментах могут пересекаться и накладываться друг на дружку, но в основном разделимы друг от друга. Художественная часть не поддаётся объективной оценке, тут полная свобода в реализации, насколько хватает фантазии авторов и принятия со стороны публики. Что к ней относится? Вся сценарная часть, а именно концепция, сюжет, диалоги/реплики/записки. Техническую часть гораздо легче оценить, она едина для всех, так как у всех проявляется примерно одинаково — работает или не работает, в не зависимости от твоего понимания или не принятия. С технической стороны, игра сделана, если не на пятёрку, то на четвёрку с плюсом, что в нынешнее время можно считать не малым достижением. Нет особо серьёзных багов или большого количества мелких, отличная производительность, гладкий старт на релизе, при этом игрушка вышла раньше назначенного срока и работает гораздо лучше заявленных системных требований, что настоящий нонсенс. Что там ещё? Геймплей? Геймплей не получится рассматривать строго в полном отрыве от сюжета, направленности игры, её концепции и в целом художественной составляющей, потому что одно исходит от другого и отталкивается от третьего. Что есть из механик? Ходьба, стрельба, взаимодействие с объектами и задачки на решение. Ходьба сделана хорошо, у героя, даже есть ни только ноги, но и всё тело, а если и этого мало, то он может ходить и с кишками наружу , ах да, ещё и бегает. Плохо прыгает? Так герою это не требуется, более того, для концепции игры это не требуется. Стрельба довольно с неплохим импактом, как для игрока, так и в реакции врагов. За пять часов игры даётся четыре вида разного и уникального оружия, что не мало, а если посчитать на количество противников, так вообще много. В стрельбе предоставляется выбор, собственно стрелять или не стрелять, что далеко ни в каждом экшене встретишь. К взаимодействию с окружением у меня есть крошечная придирка из разряда, когда вкусно — всегда мало и хочется ещё, мне хотелось больше интерактивных моментов. Анимации в игре отличные, мега плавные и детальные, а взаимодействие с устройствами мира Scorn, так и вовсе уникальны и исключительны. Задачки в игре довольно стандартные, как и в абсолютно подавляющем большинстве игр, у большинства задачек ноги растут из тех же пятнашек, сапёра и прочей казуальщины, только подача и обёртка меняется. Но. Если в большинстве игр задачка, будь то пятнашки или ещё что, открываются в отдельном окне, то в Scorn все задачки решаются механическим образом не отрываясь от его мира, и не вырывая игрока из атмосферы, что огромный плюс. Ну так что у нас осталось? Художественная часть? Тебе она не понравилась? Бывает, буквально постоянно и обязательно с каждой игрой . Просто проходишь мимо и подбираешь под свой вкус .
  23. 2 балла
    GOG раздаёт — Genesis Alpha One Deluxe Edition https://www.gog.com/giveaway/claim
  24. 2 балла
    И снова всем привет) В этот раз я без видео. Работа над переводом ведется, но на этой неделе не так активно (было много ирл-работы и личных дел). Да и показывать нового почти нечего - только сюжет, а его я спойлерить не хочу. Что касательно опроса, который я создал на прошлой неделе. Вот его результаты: Большинство проголосовало за вариант “Ксифа” и так тому и быть. Спасибо человеку, который предложил свой вариант ответа. Он неплохой, но мне все же не хотелось бы так далеко уходить от оригинального японского названия орбмента. И на этом у меня на сегодня все. Работа над переводом продолжается и надеюсь, вы все сможете его опробовать уже скоро.
  25. 2 балла
    С точкой после “рофлов” ,последнее слово, как подпись
  26. 2 балла
    Бывают, конечно, форс-мажоры, но очень редко вижу, чтобы основных актеров заменяли, видимо Ведьмак пробил очередное дно. Обычно контракт составляют так, чтобы и возможностей отказаться у тебя не было довольно долго
  27. 2 балла
    Из маленькой посуды. Тебя небось под дулом пистолета играть заставляли, в чем проблема взять и перестать играть в то, что не нравится ?
  28. 2 балла
    Чувак, что у тебя в башке твориться то? Откуда столько ненависти?
  29. 1 балл
    История сиквела напрямую продолжает первую часть. Прошло примерно полгода после того, как семейство де Рун и примкнувший к ним Лука отправились на поиски лучшей доли вдали от родного дома. Они держат путь в Прованс, где, по слухам, живёт лидер Ордена алхимиков магистр Водэн. Вроде как он способен окончательно исцелить Юго от его недуга, который удалось подавить. Осторожно — в тексте есть важные сюжетные спойлеры. Если вы планируете играть в A Plague Tale: Requiem, то возвращайтесь сюда после прохождения. Чуть более трёх лет назад вышла игра, которая превратила студию Asobo — одну из старейших французских игровых компаний — из создателя крепких середнячков по кинолицензиям в одну из тех студий, за каждым новым проектом которых следят тысячи игроков по всему миру. A Plague Tale: Innocence — мрачная и местами жутковатая сказка о взрослении в условиях эпидемии Чёрной смерти, Столетней войны и разгула Инквизиции — вызвала большой отклик у игроков. Но мало кто ожидал, что история получит продолжение. Напомню, что первая игра рассказывала историю Амиции де Рун и её младшего брата Юго (в официальной локализации Гуго), которые вынуждены были скрываться от внезапно нагрянувшей и преследовавшей их семью Инквизиции. Вскоре герои узнавали, что между эпидемией чумы, крысами, которые её разносили, и хронической болезнью младшего братика есть прямая связь. Так в истории появлялись мотив алхимии и немного сказочной борьбы с самим Великим Инквизитором всея Франции, у которого были свои планы на мальчика и источник болезни (Макула), заключавшийся в нём. Разработчики через окружение задают ориентиры для игрока, показывая, куда ему надо идти, без каких-либо маркеров и стрелочек. Образцовая работа левел-дизайнеров Игра представляла собой не самый плохой стелс-экшен с простыми, но грамотно работавшими механиками. Причём лучше всего разработчикам удались прятки. Уровни были небольшими головоломками, в которых игрок должен был найти правильную последовательность действий, чтобы пройти локацию незамеченным. При этом иногда игра делала поблажки. Боевая часть включала в себя скрытное устранение врагов из пращи Амиции, а также использование алхимических средств для натравливания крыс или усыпления противников. При этом орудия предлагалось крафтить из ресурсов, которые были спрятаны на локациях. На этот раз вместо воровки Амелии и её непутёвого брата в товарищи к Амиции записались капитан пиратского корабля София и ветеран войны Арно Игра вышла успешной. Критики и игроки отлично приняли релиз. Оценки били рекорды, восторженные отзывы звучали отовсюду, была завоёвана куча премий по итогам года. Продажи тоже не разочаровали издателя Focus Entertainment: студия сообщала, что был продан один миллион копий игры за первый год после релиза. Число, безусловно, внушительное, тем более для небольшой студии и нового ip. Однако сиквел был анонсирован не сразу. Перед этим Asobo сделала игру потрясающей красоты, которая нагибает даже RTX 4090, — Microsoft Flight Simulator. К слову, когда-то давно студия разработала гоночную аркаду Fuel с самым большим открытым миром в истории жанра. Разработчикам удалось увеличить количество крыс в кадре с 5 000 до 300 000 одновременно История сиквела напрямую продолжает первую часть. Прошло примерно полгода после того, как семейство де Рун и примкнувший к ним Лука отправились на поиски лучшей доли вдали от родного дома. Они держат путь в Прованс, где, по слухам, живёт лидер Ордена алхимиков магистр Водэн. Вроде как он способен окончательно исцелить Юго от его недуга, который удалось подавить. Но не удалось избавиться от него полностью. Во время своего путешествия Амиция и её брат случайно оказываются не в то время не в том месте, что вызывает приступ у Юго, и тот призывает крыс, а с ними и чуму. Кажется, всё повторяется снова. Одна из деталей, которые хочется похвалить, — рендер небесной тверди. Цвет неба, облака, Солнце, Луна, их отображение в зависимости от погоды и времени суток захватывают дух. Возможно, это одна из лучших реализаций неба в видеоиграх, на уровне Red Dead Redemption 2 Но в этот раз тон повествования совсем иной. Если первая часть имела подзаголовок Innocence («Невинность») и повествовала о взрослении персонажей, которые лишались невинности в жестоком и беспощадном мире, впрочем, не лишённом добрых людей, то подзаголовок второй части Requiem («Реквием») настраивает на более минорный лад. Реквием — жанр в средневековой музыке, которым обозначали заупокойные гимны, исполняемые на похоронах, чтобы почтить умерших. И по этой причине игра почти не предполагает какого-либо рассказа о себе без спойлеров. Собственно, само название спойлерит тему смерти и оплакивания покойных. Причём уже во второй и третьей главах игры (всего их 17 с учётом эпилога после титров) даются жирные намёки, что игра может закончиться только так и никак иначе. Как и в первой игре, включён очень неплохой фоторежим, который позволяет делать симпатичные скриншоты, в том числе ставя на паузу кат-сцены и свободно вращая камерой в них. Правда, изменять фокусное расстояние можно только в моменты, когда включаешь фоторежим во время геймплея Вообще, игра хоть и представляет собой путешествие героев, которые ищут спасение в некоем потерянном Раю, где они смогут уединиться и скрыться от реальности, по факту скорее показывает бег на месте и невозможность сбежать от самих себя. Своего рода самообман, что особо удачно показано в начале игры, когда Юго постоянно снится один и тот же сон об острове фениксов, где он может найти святой источник. Но и этот сон оказывается миражом. Как и культ древнеримского бога, которому поклоняются жители одного из поселений, куда приходят персонажи. Людям просто хочется верить в красивую историю о том, что есть нечто более великое, которое спасёт всех от напастей и проблем обычной жизни. Но всё очередной обман, пусть и из благих побуждений. Принятие реальности во всей его обыденности пугает всех. Перевод на русский язык очень высокого качества. Причём местами переводчики даже пытались создать стилизацию под средневековую речь за счёт вкрапления анахронизмов Интересно, что игра использует неизлечимую болезнь как своего рода аллегорию конца света для самых близких к заболевшему людей. Близкие начинают верить в самые невероятные чудеса, всесильных знахарей, медицину и врачей, которые изобрели экспериментальные методы лечения и лекарства ото всех недугов, в тайные госпитали, которые власти скрывают, и т. п. Но боятся принять единственную правду, которая их ждёт. Причём пугающую тем, что на самом деле после неё жизнь не закончится. Возможно, в этом плане история в A Plague Tale: Requiem не самая оригинальная в целом, но в игровых проектах она точно редкий гость. Хотя что-то подобное, но немного под другим углом уже было рассказано в Life is Strange. Кстати, сценарист дилогии Себастьен Ренар также был сценаристом в Dontnod Entertainment во времена работы над первым сезоном LiS. Игру анонсировали на E3 2021 Зато всё визуализировано просто невероятно. И речь не столько о техническом исполнении (настоящий некстген), сколько о том, как авторы с помощью образов режиссируют историю и акцентируют внимание на мелких деталях и метафоричных образах. Чего только стоит финал, где война, эпидемия и смерть близких сходятся воедино и изображаются буквально как центр ядерного взрыва, в котором не остаётся ничего, кроме пепла. Хотя лично я бы обратил внимание на девятую главу «Истории и тайны» — самую длинную главу в игре, прямо в середине повествования, которая при этом лишена хоть какого-то насилия. Этакий островок мира посреди Средиземного моря, где нет ни эпидемии, ни Столетней войны, ни даже церкви, которая была главным антагонистом в первой игре. Своего рода затишье перед бурей. Крысы в A Plague Tale: Requiem отошли на задний план, потому гораздо чаще приходится прятаться от солдат и контрабандистов. Надо заметить, что кусты и трава тут действительно иногда прячут героев полностью С точки зрения игровых механик игра изменилась. Но мне сложно сказать, в лучшую или в худшую сторону. Например, уровни теперь просторнее, и есть по два-три-четыре способа пройти их незаметно, никого не убив, не учитывая способ с использованием оружия. Оригинал в этом плане был менее свободен, локации три года назад были более камерными, и чаще всего у игрока был только один правильный способ прохождения уровня. В сиквеле же, хоть уровни стали просторнее, благодаря грамотному левел-дизайну не бывает моментов, когда не понятно, куда идти: все цели грамотно подсвечены (и это в игре, где нет никакого интерфейса). Также стало гораздо больше исследовательских эпизодов, погружающих в мир игры, которые разбавляют прятки и битвы с противниками и крысами. В этом плане первая часть немного утомляла под финал, когда начинался почти трёхчасовой марафон из мрачных локаций и стелс-экшена без передышек. В сиквеле же обязательных поединков и вовсе несколько, но каждый при этом куда динамичнее и требует от игрока большей выдержки. Особенно на максимальной сложности игры. В принципе, я не вижу смысла играть на сложности ниже, так как даже на «Тяжёлом» игра довольно лёгкая и, кроме буквально трёх экшен-сцен (две из которых ближе к самому финалу игры), не представляет никакого челленджа. Композитор Оливье Деривьер поработал на славу. Его музыка задаёт настроение каждой сцене, при этом сохраняя стилизацию под средневековое звучание Боевая система тоже была переработана. В отличие от ставших более иммерсивными локаций, она была упрощена. Теперь количество камней в сумке Амиции неограниченно, а нелетальные способы устранения противников хлороформом устранены. Как и возможность сбить шлем точным попаданием селитры в глаза, которая в первой игре вынуждала вражеских солдат снимать шлем, чтобы протереть глаза. Сами же противники, как и прежде, валят героиню с одного удара. Правда, в игре появилась прокачка и можно раскачать героиню до состояния, в котором она способна пережить один-два удара от стражников. Интересно, что система уровней тут работает пассивно. Игрок не может выбирать, какие навыки он может выучить, вместо этого прокачиваются три шкалы за счёт того, как он играет. Шкала «Алхимия» прокачивается по мере сбора и крафта ресурсов, «Осмотрительность» — за прохождение уровней незаметно, «Агрессия» же, наоборот, при использовании летальных методов прохождения. Ещё в первой игре были отсылки к Римской империи и Юстиниановой чуме, но в сиквеле эта тема стала одной из основных в сюжете Зато вдохновение играми Naughty Dog достигло своего логического пика. В игре появились эффектные постановочные эпизоды. Иногда, как погони, они повторяются несколько раз за игру, а иногда они встречаются только один раз, как спуск по реке или оборона при помощи крыс. Хотя куда сильнее бросается в глаза огромное количество сюжетных кат-сцен с высочайшим уровнем проработки. Как с точки зрения графики (тут даже нельзя сравнивать с первой игрой), так и с точки зрения постановки. Главное, играть с французской озвучкой, которая подходит персонажам куда лучше, чем «слишком британская» английская. Жаль только, липсинк не всегда совпадает с текстом в таком варианте. Отличное продолжение и без того хорошей игры. Разработчикам удалось рассказать интересную историю, которая способна зацепить игрока. А техническое исполнение, несмотря на ряд мелких и досадных багов, вызывает только восхищение. Интересно, что разработчики не исключают возможности появления новой игры во франшизе. Правда, однозначно сиквела не будет, история данных персонажей завершена. Максимум — игра в новом сеттинге на ту же тему. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  30. 1 балл
    Эмулятор Ryujinx уже способен воспроизводить Bayonetta 3 для Nintendo Switch на мощных PC без каких-либо проблем. На Youtube начали появляться соответствующие ролики. Например, на одном из них игра работает в разрешении 4K при стабильных 60 fps на PC уровня Intel Core i9-12900K и RTX 3080 Ti. Для справки: на Switch игра работает в разрешении 810p (в портативном режиме — 720p) с плавающей частотой кадров 30-60 fps.
  31. 1 балл
    Определенным сюрпризом можно считать мощный старт глобальной стратегии Victoria 3, оккупировавшей аж три позиции из десяти. Спустя пять дней после релиза ее онлайн стабильно высок (до 70К), плюс не забываем, что Paradox Interactive — один из немногих издателей, продолжающий продавать игры в России. Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. Позиции в них рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий. Спустя полгода кто-то, наконец, сместил с первого места Steam Deck — тараном выступил шутер Call of Duty: Modern Warfare 2, с помпой вернувшийся в Steam спустя годы. Для игры за 70 долларов он показывает очень хорошие результаты, войдя в пятерку самых популярных игр сервиса (онлайн 247К). Определенным сюрпризом можно считать мощный старт глобальной стратегии Victoria 3, оккупировавшей аж три позиции из десяти. Спустя пять дней после релиза ее онлайн стабильно высок (до 70К), плюс не забываем, что Paradox Interactive — один из немногих издателей, продолжающий продавать игры в России. Наконец, отметим Cyberpunk 2077 и Persona 5 Royal. Первая стабильно привлекает по миллиону игроков в день в течение последнего месяца, вторая — просто хорошая игра. Топ продаж в Steam (23-29 октября): Call of Duty: Modern Warfare 2 (недоступна в России) Steam Deck Call of Duty: Modern Warfare 2 Vault Edition (недоступна в России) Victoria 3 Cyberpunk 2077 (недоступна в России) Persona 5 Royal (недоступна в России) Victoria 3 (предзаказ) Victoria 3 Grand Edition RimWorld Biotech Football Manager 2023 (недоступна в России)
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Может, Генри таки осознал, в каком говне снимается, и потерял надежду, что всё поправят?
  34. 1 балл
    Не-не-не. А то вдруг понравится.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    @romka Скорее всего это так и будет. Не думаю, что будет просто смена актёра и это никак не объяснят. Возможно, на этом даже будет замут 4 сезона, но, увы и ах, вернуть свою прежнюю внешность Ведьмак не сможет и бла-бла-бла...
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    У меня так с Сабнавтикой было (сейчас придет @james_sun и скажет какой я плохой).
  39. 1 балл
    Ваще пофиг на игру. Наблюдал как-то за игрой сына — так и не понял, нафига в это играть.
  40. 1 балл
    Вот ты упомянул, и теперь захотелось поиграть в Thief 2… И ведь “карты” для нее фан сообщество пилит до сих пор... Уже 20 лет? Да блин, почему так давно уже...
  41. 1 балл
    Думаю, они оба сошлись во мнении, что в DC происходит херня и надо ее приводить в порядок Собственно, такое активное возвращение Кавила как раз об этом и говорит)
  42. 1 балл
    Если играешь на геймпаде, возможно поможет ткнуть мышкой в игре, фокус с окна иногда отваливается.
  43. 1 балл
    Это многое о тебе говорит. Не задерживайся, иди еще наверни божественного дополнения. ;) Всегда радуюсь таким глупым вопросам в теме статей. Как игра она сделана вполне стандартно. И хорошо. Но об это уже говорилось. Пока что ты сидишь и всех зеркалишь. Так-то ради бога, можешь сколько угодно писать свои односложные кг/ам, только ценности в них ноль. Оно плохо написано (именно как писана написана). Так что да, я буду говорить о том, что оно плохо написано. Нравятся ответочки? Куда вернее писать, что игра – говно. Да. Ну потому что тебе не зашла. И раз тебе не зашла, она именно говно. Шикарная логика. @romka , сдается мне, ты зря все это расписываешь. Ща в ответ получишь разве что короткий “остроумный” комментарий, зеркалочку и пару “смищных” авторитетных предложений.
  44. 1 балл
    Ну че, как там на том свете? Стоит оно того?
  45. 1 балл
    Нет. Ровно как и любое произведение искусство, кому-то оно нравится, кому-то нет. Есть именно плохо сделанные игры. А есть игры для определенной категории. Scorn – из последних. Чет какая-то странная логика. Я сразу знал, чего ждать. Я слушал разработчиков, а не выпускал свои влажные фантазии и не верил в них. И получил ровно то, что ждал, и ровно то, что обещали разработчики. Ну, почти. А все эти “исключения”, как будто именно завалились в Myst и стали с чего-то поносить игру, мол, стрельбы нет, игра – дерьмо. Классное решение. Игра сделана хорошо. Так что да, я буду вменять то, что она не для всех. Как у тебя классно все получается. То есть выше ты говоришь. что если кому-то удается проникнуться проектом – то он исключение. А тут у тебя миллион комментариев не панацея. Ты либо трусы надень, либо крестик сними, как говорится. Это очень многое говорит об этом “большинстве”. Не. Ты не путай. Без артбука понятны лишь общие черты. А артбук лишь проясняет некоторые вещи об устройстве мира. Из него я тоже подчерпнул много нового.
  46. 1 балл
    А как же цыгане? Трисс с горбатой? Ай-на-не-на-не и никаких Геральтов.
  47. 1 балл
    Честно говоря плевать есть там у них на сайте русский язык или нет, с 2003 года никогда не обращал на это внимания. Главное что процессоры надёжные и дешевле интеловских, да и понтов не кидали никогда как последние. У меня формула здорового и доступного по цене компьютера AMD + Nvidia. Ну и насколько знаю именно AMD продали нашему ВПК завод и технологии по производству своих чипов. Пусть там и не топовые процессоры клепают, но для начинки отечественных ракет и танков вполне хватает. Так что к AMD у меня особых претензий нет. В отличии от Intel они громких публичных заявлений об уходе с рынка России не делали.
  48. 1 балл
    @Фристайл А я где-то говорил что это неофициальный способ? Я лишь говорю что это способ обхода ограничений. Насколько я в курсе упоминаемый мной VPN в Steam вообще вполне разрешен, то есть это тоже официальный способ обхода ограничений. Именно что официально не продаётся и поэтому вы покупаете её не в Steam или EGS, а через перепродажу ключей. И это не некое моё “субъективное мнение”, это информация которую вы можете посмотреть собственно в указанных Steam и EGS где вам черным по белому напишет “Данный товар в вашем регионе недоступен”. Вы конечно можете оспорить показав что это не так, но как мы видим вам это из раза в раз не удаётся и вы пытаетесь выдать желаемое за действительное. То что вы считаете будто бы перепродажа ключей это официальные продажи в России это ваше субъективное мнение, а официальная инфа она та о которой я пишу. Я не считают вырвиглазные поделки и прочие выживалки играми поэтому не беру их в расчет. А так конечно если взять прям вообще всего продукты библиотеки Steam, то это не большинство а меньшинство, но вот в большинство игр вы даже играть не подумаете. Увы, но индустрия живёт прежде всего AAA играми. Посмотрите на продажи, на обсуждения, на игровые выставки и вы увидите что всё это происходит вокруг AAA игр. А уже к ним могут присоединиться пара тройка индюшек. Собственно я про это пишу уже раз в 10, до ряда людей дошло, но вы всё продолжаете упорствовать хотя прекрасно понимаете о чем я пишу. Почему?
  49. 1 балл
    На то и был расчёт, стилизовали под ретро всеми возможными путями. Судя по демке игра показалась интересной, но не за 360 рублей.
  50. 1 балл
    @Alekcandr338 перевод завершен примерно на 70-80%.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×