Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.09.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    На ЗоГе давно уже нужна эта реакция
  2. 4 балла
    ...ну эт если сильно повезёт, надо же кому то потом за домогательства/дискриминацию предъявлять.
  3. 3 балла
    Команда планировала продавать его за деньги, но в итоге выпустила бесплатно. Творческая студия «Ray-Out» выпустила полную локализацию jRPG The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel с русской озвучкой и прочими плюшками. Команда планировала продавать его за деньги, но в итоге выпустила бесплатно. Однако, по возможности, задонатьте им денег — ситуация развивается очень не очень.
  4. 3 балла
    В сети обнаружился перевод аркадного файтинга Loopmancer, выполненный неким hooch211.
  5. 3 балла
    Это, я так понимаю, основные требования к потенциальным работникам. А тут они намекают, что и нормальных людей тоже могут принять на работу, так что ли?
  6. 2 балла
    да ладно тебе, нагнетать. А кстати, к чему уточнение “российским”? Граждане остальных стран бессмертные или с бронью от “ядерного пепла”? Да и @iWaNN да уже несколько раз просили. Технически невозможно видать. И сказали что это то же самое что и “в замешательстве”, хотя, они не понимают, ЭТО ДРУГОЕ,
  7. 2 балла
    Заберите DLC Бесконечные Битвы бесплатно с 14 по 17 октября.
  8. 2 балла
    Не, тут они почти прямым текстом указывают: если ты вдруг не обладаешь всеми нужными для данной вакансии компетенциями, но при этом относишься к перечисленным меньшинствам — тебе настоятельно рекомендуют все же с ними связаться. Короче, фрики в приоритете. И индейцы. Пы. Сы. Супротив настоящих индейцев ничего не имею против. =)
  9. 2 балла
    Вы что, на западе такого быть не может,там ведь верховенство закона и догмат частной собственности!
  10. 2 балла
    От Blizzard там только одно название осталось, так что их нынешний мусор и даром не нужен, не то что за него ещё платить.
  11. 1 балл
    Перевод переводит игру, дополнение Creature Isle и мод Ultimate, а также совместим с HD Project и избавлен от досадных ляпов в тексте. @-=ButCheR=- смастерил ультимативный русификатор для Black & White — хорошего «симулятора бога» от тогда еще не начавшего сходить с ума Питера Мулиньё. Перевод переводит игру, дополнение Creature Isle и мод Ultimate, а также совместим с HD Project и избавлен от досадных ляпов в тексте. Русификатор нужно устанавливать поверх всех модов, а после этого можно накатить еще и озвучки оригинала и аддона.
  12. 1 балл
    Вот бы так со всеми хорошими играми без локализации — опа, и через пару-тройку месяцев кто-то русик сделал. Кстати в релизной версии Prodeus, неожиданно “русский” появился(вообще не ожидал)
  13. 1 балл
    Да я вообще в шоке, думал, если и будет русик, то ни в этом году . И главное hooch211 по тихому всё провернул, чел без лишних слов, просто сделал.
  14. 1 балл
    Ага, предлагали. А может предложить “в замешательстве” ну или “печальный”заменить? Ибо потребность в фэйспалме как-то выше, сдается мне.
  15. 1 балл
    3800 мне прошлый обошелся, и нет, оно того не стоило))) Ну, тыщи две сойдёт, игра то неплохая, да и на пк прям такого мало.
  16. 1 балл
    Игра разработана для DOS и первой PlayStation, так что вам потребуется DOSBox. «Бюро переводов Old-Games.ru» релизнуло перевод Perfect Assassin — очень редкой адвенчуры, вышедшей в далеком 1997 году. Игра разработана для DOS и первой PlayStation, так что вам потребуется DOSBox — все необходимое есть на этой странице. А русификатор отдельно можно скачать у нас.
  17. 1 балл
    Многим российским игрокам никакие игры вообще уже не понадобятся в этой жизни. Количество таких бывших игроков будет неуклонно расти в течение ближайших пяти-шести лет, и велик шанс, что все мы с вами в ближайшем будущем к ним присоединимся, так что не парьтесь за свои игрушечки в Blizzard.
  18. 1 балл
    Да это же шикарно! Неожиданный подгон, и быстрый. Теперь по скидону можно приобщиться к игрушке. Спасибо.
  19. 1 балл
    Моё отношение к «Человеколосю» ничуть не изменилось, отчего удивительно и радостно ставить высокий балл «Чёрной Книге» — игре от той же студии и, в общем-то, про то же самое. Студия Morteshka вновь взялась за финно-угорские верования пермского края, всё так же с выраженно просветительской миссией. Моё отношение к «Человеколосю» ничуть не изменилось, отчего удивительно и радостно ставить высокий балл «Чёрной Книге» — игре от той же студии и, в общем-то, про то же самое. Студия Morteshka вновь взялась за финно-угорские верования пермского края, всё так же с выраженно просветительской миссией. Но новая игра рассказывает не про единственную легенду, она вобрала в себя бесчисленное множество бытовых верований; получилось красиво, увлекательно и хоть сейчас в приложения-компаньоны для музеев. Тот редкий случай, когда образовательный проект не похож на поделку от недофинансированной отрасли, и в него интересно играть как с целью выучить новое, так и без таковой. На дворе 1879 год. Чердынский уезд Пермской губернии, молодая крестьянка Василиса перенимает мудрость и бесов «колдуна» деда Егора, чтобы достичь личной цели. О последней, впрочем, после пролога почти не вспоминают, повествование сосредотачивается на средстве. Знаткость Василисы — дело наживное, но непосредственно магическую силу девушка черпает из Книги о семи печатях; о снятии печатей и будем переживать. Сюжетно игра разбита на семь глав, но эпизодов куда больше. Все проходят по единому принципу: основные персонажи общаются в избушке или другом месте сбора, затем Василиса и напарник (навязанный или выбранный) отправляются выполнять одно конкретное задание, автоматически завершающее эпизод. Путь к цели лежит через несколько обязательных и не очень точек на карте; обычно это анимированные фоны с описанием ситуации и несколькими вариантами действий, но иногда разрешено походить по локации в поисках активных предметов, результатом могут стать диалог между персонажами, основанный на коллекционировании карточек поединок с нечистью да бандитами или не менее действенная в этих случаях партейка в «Дурака». Минималистичный стиль локаций смотрится красиво, но 3D-персонажи перешли в откровенно «картофельный» режим, и 2D-портреты получились не ахти Весь текст вне справочника озвучен, а текста много. В речь ловко вплетены устаревшие слова и обороты — ровно столько, чтобы задать верный антураж не в ущерб пониманию, при этом нет ощущения напускного старославянизма, когда используется всего пара архаичных оборотов или слов. Рассказчик и озвучиватели главных героев справились на отлично; другие актёры — с переменным успехом, но сама форма подачи сглаживает наигранность некоторой сказочностью. Главный же интерес достигается не аутентичностью речи, а разнообразием ситуаций и использованием полученных знаний. Справочник пополняется былинами и заметками то от ключевых событий, то по мере разговора; обязательно его читайте. Если решения одних проблем очевидны (кому дебоширить в бане, как не банникам?), то для других надо вспомнить что-то из прочитанного или пережитого. Иногда из недавнего, иногда из давнишнего и никогда — из тех деталей, о важности которых было бы невозможно догадаться. Причём если не хотите получить все сведения естественным путём, обходя все-все, да ещё и не сразу отображённые на карте точки, то «загадки» позволено решать, просто активируя подсказку. Без изучения специального навыка это вдвое снижает получаемый опыт, но и не даёт загрустить менее внимательному игроку. Единственный повод не зайти в отдалённую локацию сразу — если в ней можно послушать одну из песен народа Коми, а значит, восстановить здоровье Василисы. Почему-то такие локации встречаются ближе к началу пути, а не когда нужны Если не выбирать в случайных событиях опцию «Обойти стороной», сражения случаются не реже диалогов, тогда в дело вступает коллекционная карточная игра. Решая свои и чужие проблемы, Василиса накапливает Приказы, Ключи и Жесты, а из них — в свой ход — собирает формулы-Заговоры. Защитные и атакующие, они имеют самые разные принципы действия, но больше всего меняющиеся с открытием очередной сюжетной Печати. А на самом глобальном уровне можно вспомнить лишь разделение карт на чёрные и белые; многие из них накапливают силу от количества в заговоре карт того же цвета или с учётом статусов цели. Не обязательно заполнить все «слоты» заговора, более того, часто выгодно не использовать, например, белые, чтобы конкретная чёрная получила дополнительный мощный эффект. И всё же сражения в дороге — не более чем тренировка перед боссами локаций и боями-загадками. У боссов сотни жизней, сильные атаки, злющие помощники; в загадках есть определённый набор карт, и победить возможно только конкретной их последовательностью, не всегда видя ключевые для развязки карты сразу в руке. Все «особые» сражения чем-то выделяются, а боссы требуют серьёзно перенастроить колоду… Тут-то и показывает себя в невыгодном свете до того удачная система сохранений. При исследовании карты автосохранение на входе в локацию (кроме него — только перезапуск эпизода) работает как непреодолимый стимул продолжать играть. Но после гибели в сражении с эпичной гадиной приходится раз за разом (!) пробегать локацию, если такой шаг был, прокликивать все диалоги, заново пересобирать комплект карт в Книге, менять надетые артефакты на более подходящие и только тогда начинать бой! В бою можно применить волшебные травы. Напарника враги не атакуют, он лишь раз в несколько ходов активирует единственный навык С учётом того, что на боссах гибнешь по многу раз, ведь даже с оптимальной колодой может не повезти с картами в руке или противник может сосредоточиться на другом типе атак просто «потому что», — это бесит. Такие стычки не имеют небоевого решения, или способа их упростить, или любой формы подсказок, прямо-таки блокируя дальнейшее прохождение, даже если то необязательный личный квест. В сравнении с приветливостью диалоговых загадок это абсолютно неожиданный и неуместный хардкор. Что интересно, как только в заговоре накапливается более чем Х влияющих друг на друга карт, что-то как будто ломается. Наносимый урон никак не сходится с анонсированным (а он удобно обновляется в описании, как только на карту добавляется влияние другой), происходят ненужные атаки по уже не опасным врагам. Есть и чисто технические недочёты. Например, между проигрышем или победой в битве и поздравительным сообщением нет задержки, потому не всегда замечаешь, каким было последнее действие, убили ли тебя (и как именно), или ты просто не выполнил ключевое условие. Чтобы не листать справочник до только что добавленной записи, приходится открывать его, пока диктор продолжает озвучивать фразу. Есть и не наглядный менеджмент карт в Книге, иногда глючащие карты в руке и даже невозможность выбрать, какую из игральных карт крыть козырем. А ещё неочевидно, как правильней назначать личных чертей на задачи: выгодней, чтоб они проваливали поручения, не нагадив невинным людям, или, наоборот, чтоб успешно справлялись? Понятно только, что отправка подопечных на бесполезные таски сохранит чистой карму, но о её надобности часто остаётся лишь гадать. Если не отправлять чертей портить людям жизнь, они будут портить жизнь вам, налагая сильные боевые штрафы. Но и обойтись без чертей игра не даёт Несмотря значимость минусов игры, их до смешного легко исправить, чуть ли не первым патчем для Quality of Life. Не будем на них зацикливаться: игра получилась удачная. А если вы рады просветительским играм, так накидывайте ещё балл. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Да народ с Old-Games периодически балует переводом всяких стареньких вещей. Всё жду и надеюсь на перевод Under the killing moon.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Это видать при выборе убийства врага, появится меню. Убить, заняться сексом, поговорить о гендерной идентичности, Джордж флоид наш бог, прости обознался, блять. Думаю будет именно так, когда будешь совершать бесшумное убийство. А в сюжете будет месть за друга гея, и срыв мирового заговора против ЛГБТ+ В конце он повернётся к экрану, и в стиле ранних сериях хи-мена скажет. "Возлюбите страстно ближнего,как самого себя. Я вернусь в следующей серии"
  24. 1 балл
    Всё равно даже рублёвые цены там были неадекватные.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Видимо, кому-то просто делать нехер…. По другому просто ну не могу выразиться! Есть куча не переведённых и интересных игр, а тут одну игру переводят 3 команды… Тот же миракл, ЗАЧЕМ переводить когда переводов уже 2 даже есть?! В общем бред просто какой-то.
  27. 1 балл
    Думаю, что это всего лишь начало, дальше будет лучше, в хорошем смысле. Технология показывает себя лишь с хорошей стороны (говорю про результат, а не про требования к системе). Когда то и наличие отдельной видеокарты, в ПК было неким “ Ничего себе!”, до этого технология MMX, но технологии развиваются, и раньше графика от Doom, Incoming (её кто-нибудь здесь помнит?), Quake, Unreal, Half-Life, вызывали восхищение, сегодня же, временами, графика практически кинематографична, временами, не это ли прорыв? И возвращаясь к железу… понятное дело, что подобный уровень не для всех доступен, но он всё растёт, для среднего пользователя. Нет, если сидеть, на одном железе года, пусть и неком топовом, а тем более ниже, понятное дело, что мало что меняется, но тут, уж…какие претензии? Как-то так, как я, лично, это вижу. Всё зависит от требований пользователя, на мой взгляд. Но, временами странно, когда пытаются играть, в современные требовательные игры, с комфортом, сидя на старом, и откровенно среднем, или ниже, железе. При этом хая игру, мол нет оптимизации.
  28. 1 балл
    Нужно в стиме в свойствах игры на закладке бета-версии выставить версию игры от 24.02.2022, как на скрине — В гоге тоже версию можно выбрать, но у меня в гоге игра не установлена, так что картинку не покажу.
  29. 1 балл
    Помнится ЕГСу полгода предрекали до полного краха.. При чем на этом самом форуме.
  30. 1 балл
    Адаптация перевода не моя — platov01 релизер на другом ресурсе. Я лишь закинул ссылку. Озвучку лучше не ставить. Мало того, что она ху... очень плохая, так еще и в тайминг не ложится, процентов 40 фраз обрезаются. Не знаю(не помню, почти 20 лет прошло), в оригинале(переведенном) так тоже было или нет, но здесь вот так и иначе никак. Но патч действительно достойный. Ну… как достойный. Теперь в это можно играть Сержант, добавь в описание, как не ставить озвучку. В форуме я писал. Сериал (и фильм ещё был) сняты по комиксам. По тем же, что и игра. Это не экранизация игры, если чё) P.S. рЕмейк. Ну бл':*ь
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Опубликуйте перевод, а то вдруг меня и не только меня на войну отправят, не успеем перед потенциальной героической смертью пройти с нормальным переводом
  33. 1 балл
    В любом случае будет не доступна для покупки в РФ.
  34. 1 балл
    Все в игре хорошо. Вернулся в родное и уютное детство. Но арт... Если еще на окружении терпимо и не сильно заметно, то на персонажей на лица физически больно смотреть. Для меня первая игра серии была третья часть, Проклятье острова обезьян. И тот стиль для меня останется эталонным. Даже страшненькое 3D четвертой части и то на много голов меньше отторжения дает. Вот что такое ОТЛИЧНАЯ графика для квеста.
  35. 1 балл
    Неее) Это как раз на уже обученную нейросеть. А вот чтобы ее обучить, как я уже говорил, не дна неделя беспрерывной работы.
  36. 1 балл
    Сэм Фишер на лабутенах будет подкрадываться к врагам и уговаривать их на ушко.
  37. 1 балл
    да будет так: https://disk.yandex.ru/d/hX_GOcXWv0D40g Текст + звук(под последнюю версию, что несколько дней назад релизнули). Если нужен только текст — файлы из папки StreamingAssets не закидывай в игру. Перевод из лицензии 2003 года. Озвучка мало того, что говно, так еще и обрывается часто. Не знаю, проблемы это из оригинала перекочевали или в ремейке сделали строгие тайм-коды, но как есть
  38. 0 баллов
  39. 0 баллов
    Нет пока до сих пор свободных рук. Да и сейчас ситуация в стране не очень, не до переводов особо.
  40. -1 балл
    явно ждут чтобы стартануть в РФ с продажами
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×