Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.09.2022 во всех областях
-
5 балловОй , ну вас. В наше тревожное время - добротная жопа, греет душу.
-
5 балловПросто Мур был не в теме про майнинг.
-
4 баллаНет в науке никакого Закона Мура. Это просто высказывание уровня “диалоги на кухне”, которое подхватили маркетологи по всему миру. А что касается Хуанга — контора для максимизации прибыли пропагандирует свои идеи в массы. В следующем будут промывать мозги тем, что только самый последний бомж и неудачник не может купить себе новую карту начального уровня за 2000$. Тем временем графика все так и не спешит совершить качественный скачок.
-
4 баллаСэмуэлла Фишер - чернокожая лесбиянка трансвестит, возможно на инвалидной коляске.
-
4 баллаПрошел с этим переводом. В целом, понравилось, диалоги подростков выглядели натурально. Мемасики наверно были лишними, хотя некоторые удачные. По игре — это максимальное душилово, в которое я играл за последние хз сколько лет, 30 часов рендомных боев нереально надоели. Но сюжет прикольный и финал прям очень даже
-
3 балла
-
3 баллаС 450 ватт? ну его нахер даже 350 ватт ну его нахер, если у тебя там топовая водянка все присоединено то норм, а так ну его нахер, даже вот по макс параметры на ватт температуры. да хоть он 8к тянут будет. производители спецом подгоняют охлаждение такое дермовое чтоб люди по истечение гарантии просто тупо новый брали. чтоб деньги приносили. вообщем. а так и 3000 серии очень даже норм заходят всем, если только 4070 глянут что там и 4060 то можно подумать но конечно же 4к тянут не будет а может и будут в не очень новых проектов. суть в том 4000 проба пера, на новых технологий, там же пси е 5.0 нету, хотя она нафиг не нужна. Я обожаю мощные девайсы но надо смотреть это все перспективе, выбирать более менее из всех производителей карт кто более менее делает качественные самой карты и охлаждение, а то мы все видели рукожобство во всем а тут еще 450 ватт (ЕДРЕННО МОТАННО там миниум водянка нужна, а не радиаторы), единственные евга офигенно сделала карты, жаль куртку на*й послали! и правильно сделали доигрался блет.
-
3 баллаСэм Фишер на лабутенах будет подкрадываться к врагам и уговаривать их на ушко.
-
3 балла
-
3 баллаКстати разработчики давали ответ, потому что многие игроки задавали им в сообществе Steam такой вопрос. Исходя из их слов — вся компания занимает от 6 до 8 часов. И это если честно даже хорошо. Лучше мало, но качественно.
-
3 баллаЯ думал наоборот, дать людям шанс намного отвлечься, и чуток выдохнуть.
-
2 баллаНастоящий подарок любителям квестов, и не только "старичкам", которые давно знакомы с серией, но и тем, кто этого названия даже не слышал. Почти эталонный квест — именно так я могу описать игру Return to Monkey Island, которая не только способна подарить вам пару приятных вечерков в своей компании, но также знаменует возрождение одной из старейших франшиз. Эта игра — настоящий подарок любителям квестов, и не только "старичкам", которые давно знакомы с серией, но и тем, кто этого названия даже не слышал. Однако обо всем по порядку — ведь без минусов тоже не обошлось. Видеоверсия Сюжет Завязка сюжета такова: отошедший от дел капитан Гайбраш Трипвуд очень хочет раскрыть тайну острова Обезьян — благо, его прошлые попытки были не слишком-то удачными. И вот так совпадение — его заклятый враг, капитан ЛеЧак, одержим этой тайной так же, как и наш герой — да еще и команду уже собрал в плаванье, в то время как мы в духе капитана Джека Воробья еле-еле причалили к берегу. Естественно, нам в этой ситуации остается только прыгнуть врагу "на хвост" и попытаться опередить его. Звучит довольно стандартно, но при этом забавно — и именно в этих словах вся суть игры. Она построена четко по лекалам своего жанра: если вы хотя бы несколько раз играли в квесты, вам очевидна логика, по которой все будет развиваться. И как раз за счет тонкого чувства юмора разработчиков — это вовсе не плохо. Вот, к примеру, задача: соорудить свою швабру, чтобы драить палубу. Требуются: дерево и впитывающий материал. Дерево с корнем вырываем в лесу, а впитывающий материал… интересно, где же он может быть? Может, сойдет малюсенькая губка для мытья посуды, которую мы нашли у берега? Сойдет. И с таких моментов действительно хихикаешь, потому что они по-своему "логичны", они забавны и в них нет ни грамма пошлости и "чернухи" — а еще они хитро связывают между собой звенья сюжета: в игре ничего не берется "просто так". Прибавить сюда то, что разработчики сделали игру дружелюбной для новых игроков (события предыдущих частей можно посмотреть в главном меню), и в то же время оставили приятные сердцу отсылки для "старожилов" — вуаля! Рецепт правильного возрождения франшизы перед вами. Целый альбом с воспоминаниями — Гайбраш заботливо комментирует каждую фотографию и каждый предмет. Геймплей К слову о новых и старых игроках: игра предлагает два уровня сложности — для тех, кто чувствует себя в квестах неуверенно, и для тех, кто считает себя гуру. Я пошла первым вариантом, и особых трудностей при прохождении не ощутила — за исключением пары моментов. Помимо того, что сами персонажи периодически проговаривают несколько раз ключевую информацию, нам выдают книгу, к которой можно обратиться за подсказками в том или ином вопросе — весьма удобно, чтобы не сбивать темп игры. Тем не менее, легкий режим, по признанию самой игры, закрывает доступ к части достижений — если вы играете квесты чаще, чем раз в год, я бы все-таки советовала выбирать сложность повыше. Перевод, кстати, блещет всяческими прикольными адаптациями и — внезапно — даже перерисовкой текстур В целом, геймплей стандартный: перемещаешься по локациям, общаешься с персонажами, собираешь-компануешь предметы, продвигаешься по сюжету. Прикольно, что не все из этих действий тебе нужны, чтобы пройти дальше — иногда можно сделать какую-нибудь забавную вещь и увидеть мини-катсцену и получить достижение. Для старых фанатов припасена отдельная книга с вопросами — эдакая мини-викторина по предыдущим частям игры. Казалось бы, мелочь, но показывает, что разработчики любят свое детище и фанатов. Единственным минусом для меня стал бэктрекинг — в последней трети игры очень явно чувствуется, что тебя просто гоняют туда-сюда из одного конца карты в другой. Благо, тебе уже настолько интересно, что бросать игру ты не хочешь, да и длится это недолго. Атмосфера Рисовку игры со времен анонса не пнул разве что ленивый — да и разработчики в самой игре решили это выстебать. Однако при прохождении она особого диссонанса не вызывает: напротив, знакомые музыкальные темы, рисовка, юмор — все сливается в цельную картину. Саундтрек хотелось бы отметить отдельно — он выше всяких похвал. Он не забывает про "истоки", обыгрывая старую тему игры, и в то же время погружает тебя в такое… состояние детского восторга и любопытства — буквально заставляя забыться и превращая в ребенка на несколько мгновений. Или… на несколько часов — потому что я лично в первый вечер внезапно залипла в игру на четыре часа. Как по мне, это дорогого стоит. Итог Завершение серии Monkey Island удалось на славу. Это выверенный по всем параметрам квест, который можно рекомендовать любому человеку, который мало-мальски симпатизирует этому жанру: настолько хорошо игра жонглирует всеми своими плюсами. Тем не менее, сама концовка может (и уже вызвала) споры среди фанатов — я лично за минуту успела хохотнуть, задуматься и кивнуть разработчикам — как по мне, лучшего способа завершить это приключение, попросту не было. Впрочем, завершить ли? Что-то кончается, что-то начинается — как знать, может, несмотря на "лебединую песню" разработчиков, в будущем нас все-таки ждет продолжение приключений Гайбраша: будь то сиквелы, приквелы, или спин-оффы.
-
2 баллаРимейк знаменитого стелс-экшена был анонсирован в конце прошлого года. Сценарий Splinter Cell будет переписан в угоду современным стандартам — об этом стало известно из вакансии, размещенной на сайте Ubisoft. Судя по тексту, разработчики хотят адаптировать сюжет для современной аудитории, а также сделать персонажей более реалистичными. Римейк знаменитого стелс-экшена был анонсирован в конце прошлого года.
-
2 баллаВопрос журналиста вытекает из в очередной раз подорожавших видеокарт: за RTX 4090 даже в США просят астрономические 1599 долларов. Глава NVIDIA Дженсен Хуанг в одной из многочисленных интервью по итогам недавней презентации поделился мыслями о подорожании видеокарт. По его мнению, времена, когда видеокарты постоянно дешевели, остались позади — закон Мура давно неактуален. А 12-дюймовая пластина сегодня стоит гораздо дороже. Вопрос журналиста вытекает из в очередной раз подорожавших видеокарт: за RTX 4090 даже в США просят астрономические 1599 долларов.
-
2 балла
-
2 баллаНу у неё же лицо одинаковое везде уже 8 лет.удав спрятался в норку
-
2 баллаЕщё качество современных игр росло бы с тем же темпом, с каким растут цены на современное железо, а о непонятно зачем оно такое хорошее нужно...
-
2 баллаНадо название было в слог подовать….. Дженсен Хуанг: ОКУЧИВАЕМ!
-
2 баллаА когда-то были такие времена, когда видеокарты постоянно дешевели?
-
2 баллаФишер должен быть черным — чтобы в темноте лазить
-
2 балла“Майнинг мёртв! Но мы хотим как раньше!”
-
2 баллаИз рубрики: “Как говорил классик”
-
2 баллаСобственно, по-моему наоборот все предельно ясно — разработчики напрямую такой ценой говорят — ребята, у нас не супер-хит ААА класса. У нас камерная инди игра для любителей странного. И все это в игре есть. Стиль, атмосфера, неспешность и головоломки подстать стилю — ничего непонятно, но очень интересно Я в итоге пролог прошел с большим удовольствием, жду релиза. Игра практически на 100% совпала с моими ожиданиямми.
-
2 баллаВ игре, кстати, совершенно никакой мерзости не ощущается — наоборот — одно лишь восхищение ожившими и трехмерными картинами Гигера) Скажем так — будто Гигер 12+, стерильно и красиво, без его перегибов в порнуху
-
2 балла@HighTemplar мне тоже понравился перевод и вот тут я скорее буду “за” мемасики. Это же всё же адаптация под современные реалии, а дословный перевод это неинтересно и не профессионально. =)
-
2 баллаПобегал — атмосфера шикарно, визуально то что надо. А вот головоломки — основная часть геймплея, выглядят на мой взгляд странновато, очень неинтуитивные, особенно для самого начала игры. Искуственно заблокирована куча частей головоломок (хотя с ними можно взаимодействовать) и пока не найдешь одно нужное то в остальных местах будешь тупо терять время и бегать туда сюда, пытаясь понять что да как) Но не факт, что это минус, это может быть именно моя личная неприязнь — привык, что современные игры как-то дружелюбнее к игроку обычно
-
1 баллНа выбор доступно три версии в зависимости от того, где и как вы планируете играть. В сети обнаружился первый релиз-кандидат перевода Pokemon HeartGold — одной из многочисленных частей серии, вышедшей на DS в 2009 году. На выбор доступно три версии в зависимости от того, где и как вы планируете играть.
-
1 баллВидео посвящено игровому прологу, в котором главного героя знакомят с мрачным и местами отталкивающим сюрреалистическим миром. Компании Ebb Software и Kepler Interactive представили ролик с 8 минутами геймплея из гигеровского хоррора Scorn. Проект выходит 21 октября на PC и консолях Xbox. Видео посвящено игровому прологу, в котором главного героя знакомят с мрачным и местами отталкивающим сюрреалистическим миром.
-
1 баллЖурналисты обратили внимание на официальный график производительности карт NVIDIA RTX 3090 Ti, RTX 4080 и RTX 4090 в разных играх. Журналисты обратили внимание на официальный график производительности карт NVIDIA RTX 3090 Ti, RTX 4080 и RTX 4090 в разных играх. Отмечается, что обещанный на презентации нового поколения видеокарт четырехкратный прирост FPS при использовании RTX 4090 будет только в проектах «следующего поколения», куда записаны уже представленные Portal RTX, Racer RTX и Cybeprunk 2077 в режиме Overdrive Mode. Тогда как в играх «текущего поколения» оный прирост составит до двух раз. Напомним, что старт продаж RTX 4090 состоится в следующем месяце, а RTX 4080 — в ноябре.
-
1 баллВсё это шляпа с dlss 3.0, интересна чистая производительность — с RT и без. Я думаю есть очень большая вероятность, что с новым dlss, в движении всё будет ещё печальнее, чем с 2.0. Не получается, а может просто нельзя дать существенный прирост производительности “из ниоткуда”, чтобы не испортить картинку, dlss и fsr это подтвердили. Они убрали мыло путём искусственной резкости, но с гостингом, так и не смогли нечего сделать. Если проблема “в движении” в dlss 3.0 усугубится, то будь там хоть 5x прирост, кому это нахрен будет нужно.
-
1 баллЭта модель вообще комменты читает?.. Выражение лица как у пластиковой куклы, фотосеты никакие получаются. При всем при этом девушка может быть добрейшей души человек и вообще умница по жизни, но она НЕ модель, скажите уже ей кто-нибудь это...
-
1 балл16+? получи сиську 18+? докинем письку
-
1 баллзакон Мура мертв, а лох всегда жив, чай не мамонт)
-
1 баллКак долго оно будет его вывозить? Посмотрите на свеженкие steelrisig или soulstice. Чисто технически визуал там лютейший кал, но системки огого. В индюшках блеать! И это только то, во что я играла из недавнего. Как это можно сравнивать с графоном в тех же резиках, например, или даже банально с портами последних игр от сони? Осталось дождаться подобного говна в классе ААА, от юби, например, и никакой 4090ti в 4к не хватит. Это бесконечный цикл)
-
1 балл45 минут) Оргазм не словил, но игра затянула, что не всегда бывает — на релизе точно сразу-же сяду проходить
-
1 баллза сколько прошел пролог? сколько раз оргазм словил уже?
-
1 баллКадры из второй части. Странный вы такой “фанат серии”, если всё начиная со второй части уже “не канон”. К тому же уже на 4-й минуте первой части куб уже далеко не куб. О чем спор вообще не понятно.
-
1 балл@Kaonashi не, в трейлере и классическую форму показывают. А там, где у шкатулки форма не по фэн-шую, может она уже в процессе трансформации.
-
1 баллИменно. Давили со всех сторон. Некая “мощь” приставок так же давала свои костыли, от многого пришлось отказаться, к сожалению. В итоге, имеем одну из самых технологичных игр жанра (для меня, лично, RPG), которая имеет техподдержку, и которую дорабатывают, правят баги/косяки и баланс геймплея. Как-то так. Игра большая (для меня), многогранная, со множеством вариантов прохождения.
-
1 балл
-
1 баллНу не знаю вроде ничего так джерпгшка. Сюжет не блещет но вполне нормальный. Боевка приятная. Не шедевр конечно, но чего плохого то? Может концовка конечно слита я не знаю до конца не прошел. Я часов 20 наиграл не без удовольствия. Правда под конец новые механики появляться перестали а старые поднадоели вот и забросил но наверное сяду до пройду как позднее.
-
1 баллTales of Arise посредственная игра, где шедевр мне не понятно, даже говорят одна из лучших JRPG, в каком месте одна из лучших? 6-7 баллов это потолок, все кто ставят выше либо умственно отсталые или продажные.
-
1 баллПредзаказ как то подозрительно дёшево стоит, всего 810 р. Не получилось бы как с Inner Chains, визуал шикарен, геймплей лютый кал, кстати она тоже 800 р. стоит
-
1 баллОстается только монитор найти, чтобы от 150 FPS лицезреть. Как по мне, линейки 30 серии хватит до конца дней игровых. Сильно сомневаюсь что кто-то кроме Sony будет так запариваться в отношении визуала. Так же всегда будет консольный потолок, потолок масс, который вряд ли когда-то перейдет на самое мощное железо, плюс эффект Steam Deck. Тем более все мы знаем что “разработка дорожает”, поэтому выпускается мультиплатформа обмазанная всеми видами монетизации, ибо слоган — “Меньше тратишь, больше зарабатываешь, хорошо инвесторам, крупная премия директору.”. Вообще не удивлюсь если у крупных издателей стандартом станет уровень графики мобильных игр.
-
1 баллSquad 51 vs. the Flying Saucers https://store.steampowered.com/app/1378800/Squad_51_vs_the_Flying_Saucers/ Если вы любитель Jets'n'Guns Gold и Sine Mora - крайне рекомендую к покупке. Всем остальным тоже можно ознакомиться с игрой, хотя бы из за визуала. Картинка изумительно стильная!
-
1 баллВот вам примеры цитат которые можно вставить: А так типичный середняк от Спайдерс, по скидону взять можно.
-
1 баллЯ в неё минут десять всего поиграл, недавно опять на работу начал ходить(на 4090 то нужно насобирать), так что времени на игры меньше стало. Сейчас вот “13” сел допроходить, а завтра вечером уже в эту начну. Так что х.з
-
1 баллЯ занялся. Залил новую версию русификатора текста Black & White + Creature Isle + Ultimate.Перевод адекватный, нет никаких “космичекских брусков” и т.д. Переведена даже модификация Ultimate (подробности читайте в файле Readme_rus.txt внутри архива).
-
1 балл"Современное" — не всегда нужное и интересное. Иногда "древние древности" играются намного лучше. У серии Jedi Knight 2 много поклонников. Я был бы рад, если бы озвучили и Jedi Academy. Также очень хорошая игра, хоть и древняя. Для Jedi Outcast никогда не было официального перевода, а пиратские подделки не выдерживают никакой критики, что только доказывает нужность искомой озвучки. Всё же фанатские переводы делаются на голом энтузиазме. Студии только решать, за какой проект браться. Если есть желание увидеть перевод чего-то более современного — искать нужно куратора и собирать средства. Проверенный и вполне логичный подход.
-
1 баллНа связи автор перевода. Планы есть, осенью поглядим. Там ещё PSP-версии маячат. И будет ещё один проект, связанный со 2ыми персонами, буду вести исследования.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: Mavrodius · Опубликовано:
“Вас” не стоит с прописной, это же не официальный документ, а разговорная речь. -
Автор: DeeMan · Опубликовано:
Очень дешего выглядит. -
Автор: setiropan · Опубликовано:
Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение. Только скорее Рахиль. -
Автор: h1pp0 · Опубликовано:
такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном? -
Автор: Valdoniis · Опубликовано:
Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да. Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда. -
Автор: Valdoniis · Опубликовано:
Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. -
Автор: Alex Po Quest · Опубликовано:
@Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему. -
Автор: Андрей Дюк · Опубликовано:
Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”). -
Автор: Lie · Опубликовано:
Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым. Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks
Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder Пиши, если будут вопросы -
Автор: romka · Опубликовано:
Ещё скажи - справедливо . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость. Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
-
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте. |