Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.09.2022 во всех областях

  1. 6 баллов
    На этот раз грозной главной героине Шелли Bombshell Харрисон с ее кибернетической рукой предстоит вдоволь попутешествовать по злачным местам США и поубивать на них толпы вражеских солдат, киборгов, роботов и мутантов, чтобы добраться до крайне опасного артефакта под названием Демоническое Ядро. Slipgate Ironworks и 3D Realms анонсировали продолжение олдскульного экшена Ion Fury под названием Phantom Fury. На этот раз грозной главной героине Шелли Bombshell Харрисон с ее кибернетической рукой предстоит вдоволь попутешествовать по злачным местам США и поубивать на них толпы вражеских солдат, киборгов, роботов и мутантов, чтобы добраться до крайне опасного артефакта под названием Демоническое Ядро. В отличие от оригинальной игры, Phantom Fury создается на полностью полигональном движке. Разработчики обещают увлекательный мясной геймплей, большую интерактивность окружения, более 20 видов разномастного оружия и непростые схватки с боссами. Релиз намечен на следующий год.
  2. 3 балла
    Если кто не помнит, то первая часть Lovecraft’s Untold Stories представляла из себя экшн-RPG, где герой бегал по пиксельным локациям, собирал лут и расстреливал толпы противников. Надо сказать, что несмотря на не самый приветливый 2D-стиль, это очень даже неплохая игра. С приближением к октябрю и Хэллоуину игровые разработчики вспоминают про Ховарда Филлипса Лавкрафта и его мифы Ктулху. На этот раз речь пойдёт о сиквеле к относительно успешной отечественной игре Lovecraft’s Untold Stories от студии Blini Games («Блины Геймс», кто не понял), изданной одним из крупнейших издательств Восточной Европы Fulqrum Publishing. Не узнали? Такой нынче грим у 1C Entertainment. Если кто не помнит, то первая часть Lovecraft’s Untold Stories представляла из себя экшн-RPG, где герой бегал по пиксельным локациям, собирал лут и расстреливал толпы противников. Надо сказать, что несмотря на не самый приветливый 2D-стиль, это очень даже неплохая игра. Главной же её особенностью был элемент roguelite. Он заключался в том, что после каждой нашей смерти уровень генерировался с нуля. Таким образом, умирая, мы не сохраняли информацию о расположении комнат, хотя в остальном это была сюжетная игра, и уже пройденные уровни оставались в прошлом. Игра начинается в психиатрической лечебнице Аркхэм — одном из краеугольных заведений рассказов Лавкрафта Казалось, что у студии есть все шансы с успехом создать вторую часть, которая будет, как минимум, не хуже оригинала. К сожалению, могу смело начать весь текст с того, что игра хуже первой части практически по всем пунктам, а рецензия будет представлять из себя сравнение с тем, как было раньше. Иначе просто никак не выйдет. Ведь по своей сути игра никак на первый взгляд не изменилась. Просто вместо пиксельного 2D всё было переведено в полноценное 3D. Но каждая мелкая деталь, каждая мелкая механика стала работать хуже, чем было. Как и в оригинале, в игре несколько героев со своими особенностями и лёгкими отличиями в сюжете Сюжет напрямую продолжает события первой игры. 1926 год, известный художник-сюрреалист представляет миру свою картину «Пейзаж сна», при просмотре которой у многих посетителей выставки начиналось помутнение рассудка. Сам художник то ли исчез, то ли погиб, так и не закончив свой шедевральный «магнум опус». Главные герои отправляются на поиски художника. Вполне стандартная завязка, но нужно добавить, что всё происходит во вселенной произведений Х. Ф. Лавкрафта со всеми этими тайными культами, безумными книгами, космическими тварями и древними богами: от Ктулху и Дагона до Йог-Соттота и Шаб-Ниггурат. Причём отсылки к Лавкрафту не только обильны, но и неплохо вплетены в мир игры, не ограничиваясь только популярными рассказами и повестями писателя. Сюжет подаётся через не особо внятные комиксы Первое, что бросается в глаза, это относительно неплохая графика. На место не самого лучшего пиксель-арта пришел трёхмерный мир с элементами цел-шейдинга. Благодаря, последнему эффекту всё выглядит как суперхит Hades. Не удивлюсь, что он и был источником вдохновения при смене визуального стиля игры. Первое, что ощутит игрок — это возросший уровень сложности. Частично из-за перехода в трёхмерное пространство. Допустим, что появление инерции у игрока и противников никак с этим не связано. Это было чисто решение дизайнеров, для того чтобы замедлить передвижения игрока и сделать стычки с противниками, нападающими в ближнем бою, более опасными. Благо в первой части было очень легко контролировать толпу и не подпускать таких врагов близко к себе. Но вот то, что иногда персонаж застревает в тумбочках и кустах, пытаясь увернуться от очередного противника, и в итоге, будучи зажатым, погибает, вряд ли можно назвать сознательным решением. Как и то, что иногда за отдельными объектами не видно, что происходит. Игра невероятно красочная. Жаль, что я этого не видел Врагов на уровнях стало больше. Уже в первых локациях на игрока нападают толпы, сравнимые разве что с финальными уровнями оригинальной игры. Контролировать эти толпы стало гораздо тяжелее. Иногда ИИ сбоит и начинает откровенно бегать с какими-то невероятными скоростями, а враги, вооружённые огнестрельным оружием, стреляют без какого-либо cooldown (паузы между атаками). Причём то, что это баг, становится очевидно очень быстро — обычно противники ведут себя как надо. Стреляют с чёткими, просчитываемыми паузами между выстрелами, которые сигнализируются через анимацию. Передвигаются с правильной скоростью и правильными анимациями, а потом просто ни с того, ни с сего ускоряются, как в старом немом кино, и начинают нарушать собственные правила. В игре очень крутая интеграция с подсветками ASUS ROG Strix. Вот эту деталь разработчики явно с удовольствием делали и отполировали. В видео показано только мерцание клавиатуры во время переключений пунктов в меню, но поверьте, в геймплее всё ещё круче. К сожалению, я не смог нормально снять это, так как для игры требуется одну руку держать на клавиатуре, а вторую на мыши, а одной рукой играть в неё нереально. При лечении по клавиатуре идут зелёные волны, при отравлении — мерцает кислотно-зелёным. Всего не упомнишь, но почти под каждое внутриигровое действие сделана интересная анимация из RGB-подсветки. Бои с боссами тоже усложнены. Главные гады уровня не только стали в 2-3 раза толще. Теперь их не завалишь за 15-20 секунд, как в былые времена. Но это ещё ладно. Теперь почти всегда они находятся на арене в окружении дюжины других противников, и основная сложность уже исходит от того, что кроме босса приходится крутиться и изворачиваться ещё и от его приспешников. Главное, ни в коем случае не пытайтесь играть в эту игру на геймпаде. Его поддержка вроде и предусмотрена, а по факту не работает. Пункты меню не переключаются, возникают постоянные проблемы с перезарядкой (любое случайное касание стика перезапускает этот процесс), очень низкая точность прицеливания по противникам. При этом клавиатура и мышь работают как часы. Вообще, местами игра очень близка к духу Лавкрафта с его мистикой и инопланетянами, живущими в повседневной Америке начала прошлого века Правда, боссы не являются самыми назойливыми врагами. Свой личный крест на игре я поставил, когда столкнулся с культистами в белых балахонах и капюшонах. Чем эти теософы-клановцы отличаются от остальных противников? Они не нападают на игрока прямо. Не бьют ножом или кулаком, не стреляют из винтовки или магией, не призывают тварей из других миров. Нет, они делают больно по-другому. Они кто-то типа хилеров в команде противника. Они могут кидать баффы или лечить своих напарников, но это им не помогает. Но есть в их арсенале приём, который точно стоит подлечить в будущих патчах. Они могут наносить урон по разуму игрока. Как и в первой части, у игрока, кроме полоски физического здоровья, есть шкала психического здоровья. В первой части это отображалось в виде паутины вокруг иконки игрока и по появляющимся тентаклям по краям экрана. В сиквеле плюс-минус так же, только ещё изображение становится чёрно-белым, хотя игра сверхкрасочная сама по себе. Изначально доступно только три персонажа. Оставшихся троих нужно найти на локациях Проблема в том, что в первой части можно было вполне легко лечить свой рассудок, поедая плитки вкусного молочного шоколада, благо на уровнях их было достаточно. В сиквеле же, по каким-то законам теории вероятности и математической статистики так вышло, что плитки шоколада стали выпадать крайне редко. Каждая плитка стала на вес золота. При том, что сами по себе они восстанавливают не так уж и много душевного здоровья героя, и для полноценного возврата в яркий и красочный мир без щупалец нужно плиток 5-6. Очевидно, что в игре их просто нет, а встреча с белым культистом почти наверняка станет для вас фатальной. При том, что лута на локациях стало в десятки раз больше, чем раньше. На уровнях очень много бочек, которые при подрыве оставляют после себя либо подожжённую землю, либо лужи кислоты или яда. Врагов оно, конечно, ранит, но игрок от этих луж страдает больше. Причиной всему стала введённая система крафта. Теперь игрок может не только собирать на уровнях гранаты, аптечки, амулеты, элементы одежды и оружие, но и создавать его сам на верстаке в локации-хабе, доступной между главами. Собрать можно буквально всё, если найдётся чертёж. Кроме, ха-ха, шоколада. Хотя, наверное, и его тоже, но рандом был против меня и такого чертежа я не находил. Теперь можно апгрейдить оружие и зачаровывать одежду, повышая их бонусы. Пулемёт может наносить бонусный огненный урон, а пальто, кроме повышения полоски здоровья, повышает и полоску ментального здоровья. Проблема в том, что ресурсов нужно очень много, а размер инвентаря строго ограничен. В итоге, собрать достаточно материалов для улучшения хоть чего-то — особый квест. Обратите внимание на мини-карту и зашкаливающее количества лута на нём, для которого нет места в инвентаре Кто-то вспомнит, что в первой же части были торговцы. Раньше их надо было искать на уровнях. Причём торговцев было два типа: смерть в красном, которая продавала предметы за деньги, и Ховард Филлипс Лавкрафт собственной персоной, который продавал предметы за информацию. Причем ассортимент у них был одинаковый. Да, в сиквеле сохранили систему из двух типов валюты: деньги и информация. Оба торговца по-прежнему тусуются в хабе и их не нужно нигде искать, но выглядят они почему-то как братья-близнецы Лавкрафта. Зато у них разный ассортимент. Один продаёт случайно генерируемый набор предметов: от элементов для крафта и расходников до амулетов и оружия. Продаёт за твёрдую валюту. Второй же продаёт чертежи для крафта за информацию. Что вроде бы логично. Но второй торговец бесполезен: половина его ассортимента — чертежи, которые игроку УЖЕ выпали случайным образом при зачистке локаций. Причём игра знает, что эти чертежи бесполезны, и продаёт их за 7500 инфы - копейки, которые просто будут спущены на ветер. А чертежи предметов, которые игрок ещё не находил, стоят от 75000 до 150000 — их вы почти наверняка не соберете. Да и зачем покупать чертёж, если он выпадет бесплатно, после чего обесценится у этого же торговца? Музыку к игре написал относительно известный автор и исполнитель песен в жанре фэнтезийного симфо-рока Павел Пламенев (на стримингах Plamenev) Может показаться, что игра ужасна и её стоит избегать. Она затягивает, но когда сталкиваешься с одним из вышеуказанных косяков, желание тут же пропадает. Да, разработчики обещали, что сиквел будет гораздо сложнее первой игры. Но, на мой взгляд, они провалили работу с балансом. Первая часть имела неплохую кривую сложности, начиная со сверхлёгких первых глав и продолжая постоянно увеличивать сложность, представляя новых противников, которые были толще, быстрее, опаснее, появлялись ловушки, пауки и т. д. Сиквел же с самого начала начинает заваливать мясом с очень жесткими для непрокачанного персонажа вражинами. И в дальнейшем легче не становится. Местами вообще складывается впечатление, что игра банально недоделана (та же вероятность дропа шоколада вкупе с невозможностью закупиться им у торговцев). Потенциально достойный сиквел неплохой игры стал примером неудачного перехода из пиксельной графики в трёхмерную. Вместо того, чтобы тратить время на незадавшийся и попросту недоделанный сиквел, рекомендую сыграть в первую часть. Это действительно хорошая игра. Тут же вроде всё сделано на неплохом уровне, но проблемы, которых не было в первой части, портят всё удовольствие. Да и отсутствие внятной истории тоже не радует. Итоговая оценка — 5,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  3. 3 балла
    Интересно, а с чем связана замена в лице разработчика, ведь оригинал делала Voidpoint? И куда делось дополнение Aftershock: сиквел не отменил выпуск? Мне лично Ion Fury очень понравился (за исключением финальной арены и средненьких боссов). Многие разработчики используют ретро-стилистику, чтобы сэкономить на механике и картинке, выдав пустую ностальгию, но здесь была видно истинная любовь к oldschool'у. С движком "Build Engine (EDuke32)" они очень сильно поработали, выдав большие и детализированные уровни, что даже культовый Duke Nukem 3D (который я люблю) смотрится блекло в некоторых местах. Ранний доступ я особо не жалую, но демку Prodeus заценил. Очень перспективный шутер, но его наличие нисколько не отменяет "Ion Fury". В то и другое было приятно играть. С Selaco вообще что-либо сложно сравнивать! Проектами на "GZDoom" сложно сейчас кого-либо удивить, т.к. сообщество наплодило кучу хороших игр (от себя советую обратить внимание на сингловую компанию Wolfenstein: Blade of Agony), но кудесники из Altered Orbit Studios сделали какой-то запредельный уровень интерактивности и дизайна в своей игре. Также жду! Возможно (в плане механик) удивить сможет Brutal Fate — проект от Sergeant Mark IV (автор мода BrutalDOOM).
  4. 3 балла
    всех обитателей “просвещенной“ Европы, зашедших на форум брякнуть про ватников, прошу помнить: горячая вода и отопление — это не право, а привилегия.
  5. 3 балла
    Америка это вообще государство голодранец. У них вся экономика построена на паразитировании на всей планете. Они ни чего не производят сами, всё создаётся учёными эмигрантами из России, Китая, Индии и других стран. На оборудовании которое разработали другие эмигранты и учёные других стран и которое произведено опять же в других странах. Даже своё оружие производится из сырья и компонентов закупаемых в других странах. Всё что есть у этих мошенников и воров, это придуманное ими авторское право, госдолг, который страна ни когда не сможет погасить честным образом и резанная бумага, которая ни чем не обеспечена и которая стоит столько, сколько было потрачено на её покраску и нанесение изображений военных преступников, которые возглавляли эту страну ранее. Именно поэтому для них так важно не допустить того, что бы какое либо государство на планете смогло обойти их в технологиях и экономике, ведь если такое произойдёт, то Америка превратится из кажущегося богатым голодранца афериста в страну бомжей, наркоманов, гетто и постоянных уличных перестрелок и которая будет находится на уровне очередной банановой страны с кучей необразованного и агрессивного населения.
  6. 2 балла
    Надеюсь, что это всё издержки демо-версии, но с AI-противников надо что-то делать. Тупо не реагируют на то, что делается в паре метров у них за спиной. Даже звуки сражения их не волнуют. Что-то не припомню подобного в дилогии Nioh. А по геймплею мне игра нравится, но создаётся впечатление, что здесь всё же будет не souls-механика, а "слешер". Играть буду. Интересно, концепция "душ" также обойдёт стороной и Rise of the Ronin? Смотря, с чем сравнивать. Совсем недавно вышли среднебюджетные souls-клоны Thymesia и Steelrising. Вот где невыдающийся (пресный) дизайн. В Wo Long: Fallen Dynasty глазу есть, где зацепиться, картинка более интересная. Team Ninja ещё не From Software, но от проекта к проекту поступательно развивается в правильном направлении. Хотя в плане souls-клонов, я жду DLC для Elden Ring и Lies of P (последняя по трейлерам выдаёт картинку и геймплей А-уровня).
  7. 2 балла
    Prodeus полностью современная разработка, а IonFury — наследник DN3D на движке почти 30-ти летней давности. Их нельзя сравнивать — совершенно разные продукты с разными целями. Первая играя на ретро-стиле выдает современный зубодробительный геймплей, вторая как раз для тех, кто любит ностальгировать по старым спрайтовым шутерам. И та и другая отлично выполняют свою задачу и дополняют друг друга в нише “под-ретро” игр) Тут, правда, уже, похоже, полностью новая современная игра. Напоминает чем-то тот самый не вышедший Duke Nukem Forever ЗЫ: 23го отметим релиз Prodeus — очень крутая игра)
  8. 2 балла
    @Hue666 Игра не без недостатков, особенно выбешивающая последние несколько часов в лабиринте, но тем не менее хорошая и вариативная, плюс киберпанк. Крайне советую. А вот элизиум я не осилил. После часа игры я понял, что простыни текста с потоком сознания от авторов, под видом философских размышлений главного героя алкаша с признаками шизофрении не для меня. После парочки таких поэм уже забываешь, что тебе надо сделать и что игра от тебя хочет.
  9. 2 балла
    Ух ты! Облил так облил! Стою, обтекаю! Я допускаю (почему нет?), что с темой Китая ты знаком больше меня, но вот с темой российских реалий ты хромаешь на обе ноги. И по поводу зарплат, и по поводу медицины, и по поводу образования, и что там ещё. Ну давай по порядку: Зарплаты, каковы, по твоему, зарплаты в российских регионах отдалённых от областного центра на 200-300 километров? А на 600? !16000?! Ха! Зачастую он не дотягивает даже до МРОТ в посёлках или деревнях значительно отдалённых от центра. В большинстве своём, это работники бюджетной сферы, например, учителя или ветеринары (если они не там не федеральной программе). Выживают они там, за счёт своего хозяйства. Так, что там дальше, медицина? Я живу в небольшом городе, знаешь что у нас бесплатно в больнице? Приём терапевта, анализ мочи и общий анализ крови. Всё! Если нужен какой-то специальный анализ крови или расширенный, неси деньги. Все врачи уехали в областной центр. Стоматологи платно. Хирургов и врачей узких специальностей нет! Если отправляют куда-то на анализы, неси деньги, поскольку, в больницах нет оборудования, а о ремонте… блин, ремонт был в 89 году, если не ошибаюсь. Так что вопрос о бесплатной медицине не вопрос вовсе. Операции-в столицу. Специалист-в столицу. Платно, конечно. В деревнях или посёлках больниц может не быть вовсе, а ближайшая в 40-80 км. Города и деревни вымирают. Образование, не знаю как в Китае, но у нас несколько лет действует федеральная программа бюджетных мест, с этим не поспоришь, и поступить на бюджет действительно можно, вопрос только куда и на что? Если говорить о главных ВУЗах страны, то, например, в МГИМО или МГУ оплата за год, на некоторые курсы, составляет около 800.000 рублей. Это неподъёмная сумма и такое образование становиться элитарным. При средней зарплате в России, на мой личный взгляд, такая стоимость образования в государственном ВУЗе скотство. За кого? За тупого? Неплохо бы тебе ещё так же знать и реалии российских регионов. Я не собираюсь спорить о том, где люди живут хуже, вопрос вообще не в этом, а развитии экономики и роста ВВП за означенный период, конкретно с девяностых годов. Только и всего. P.S. Чуть не забыл, готов ли пахать за риску миса?) Не поверишь, готов! Вот прямо сейчас, куда подходить? Только если моя страна вылезет из того дерьма, где находиться. Будут построены передовые фабрики и заводы. Будут вновь открытия в науке и новые достижения! Если я буду знать, что мои дети и внуки будут жить лучше, чем я. Если я буду знать, что всё это не даром и не на чьи-то грёбанные яхты и дома на лазурных берегах, а реально, для страны и будущего моих детей, да готов! А ещё я бы хотел, что бы понесли суровое наказания те, кто довёл страну до такого состояния, а не то, что они будут греться на сворованных деньгах. Так куда подходить?
  10. 2 балла
    Нехер было 20 лет обворовывать страну, а развивать ещё тогда, как Китай поступила.
  11. 2 балла
  12. 1 балл
    Кто-нибудь хочет помочь с руссификацией игры The Captain? Разработчики вроде обещают русский, но это будет не скоро. Игра на юнити, файл локализации в ассете доступен, там все понятно. Но так как я не силен в коде, не знаю как вырезать оттуда нужные для перевода строки для вставки на нотабеноид. Переводить могу сам
  13. 1 балл
    Если мощная карта и проц, то советую выкрутить настройки на максимум(частицы, кровь и тд.) выглядит потрясающе ) В игре кстати много секреток.
  14. 1 балл
    Игра все больше похоже теперь на современные стрелялки. Но не современнее по стилю квейка 3. Смотрится сочно и сурово, рука у нее тоже забавная, как прям у терминатора. Зы. В конце чувак ну вылитый Джон Блейд из Sin.
  15. 1 балл
    обладаю оригинальную карту с поддержкой ЕАХ на семерку ставлю второй комп есть, и звук там просто офигенный улетный, эффекты и 3д позиционирования четко, а еще я инвалид по слуху, так что технология эта на века, но майки как обычно вместо того чтоб конкурировать уничтожают, а на 10 через опенал на любой карте ну его нахер, такого эффекта не наблюдаю, но тем более можно кайфонут играбельное технология, но видя как креатив упаднечки приуныли в свое время, даже мне кажется они там лаборатории по ЕАХ закрыли растеряли навыки — и оттуда такая халтура через опенал…. сочувствую им, но все равно звук через креатив лучшем намного чем на встройке, однозначно говорю вон еще вспомнил про НОКИЮ, убили просто нахер! сранного стива заслали в нокию и тогда потеряли сразу же когда они принимали супер бредовые решение по каким то направлении.
  16. 1 балл
    Koei Techmo и Team Ninja объявили о выпуске на консолях демоверсии хардкорного ролевого экшена с восточной стилистикой Wo Long: Fallen Dynasty. Koei Techmo и Team Ninja объявили о выпуске на консолях демоверсии хардкорного ролевого экшена с восточной стилистикой Wo Long: Fallen Dynasty. Кроме того, IGN обнародовал на YouTube 15-минутный геймплейный ролик проекта с упором на сражения с различными врагами. Демоверсия будет доступна до 26 сентября. Полный релиз состоится в начале следующего года на актуальных платформах.
  17. 1 балл
    Жду игру, т.к. ion fury очень понравилась. Впечатления подпортил, разве что последний уровень с унылой ареной, т.к. надеялся на крутую битву с боссом.
  18. 1 балл
    Начиная с PS3 90% игр — мультиплатформа. На PS4 почти все большие игры вышли на ПК. на PS5 пока и пяти уникальных больших игр не набралось, а все новые GoW, Horizon и другие выйдут на ПК в ближайшие 2-3 года. Какой может быть PS VR? Зачем вообще приставка от Sony сегодня нужна? Особенно на фоне существования XBox Series S и game pass...
  19. 1 балл
    В который раз убеждаюсь, что Sony это компания, которая даст вам пососать за ваши же деньги.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Сорян, что встреваю) У индусов яо есть, никто на них никогда не полезет.
  22. 1 балл
    Внешний враг помогает спускать пар с внутренних проблем. А политики щас не тока холодную, но и 2 мировую почём зря вспоминают. К тому же подъём экономик в таких странах как Китай и Россия это уже не кость в горле это шило в жопе 4 штуки. Политика это бизнес так сразу хз что кому надо, например вон акции зелёных технологий до небес взлетели и внезапно владельцы кто… ну эт совпадение. Амбициозные? А распил Чехословакии годом раньше ни чо, никак? Та же “бедная” Польша себе кусок отрезала от неё По такой логике Франция и Англия тоже союзники которых Германия кинула? А щас ваще просто цирк с мартышками. Послушай президента любой страны — говорят не такая то страна, а такой то президент — хороший, плохой, умный, глупый… всё на каких то персоналиях, млять собрались бы кучей и ехали в лес друг другу морды бить не трогая людей...
  23. 1 балл
    Компания Pathea Games сообщила о том, что с сегодняшнего дня на ролевой симулятор My Time at Sandrock в сервисе Steam действует специальная скидка 15%. Разработчики также представили план развития на ближайшие месяцы и рассказали о будущем бета-тесте многопользовательского режима. Компания Pathea Games сообщила о том, что с сегодняшнего дня на ролевой симулятор My Time at Sandrock в сервисе Steam действует специальная скидка 15%. Разработчики также представили план развития на ближайшие месяцы и рассказали о будущем бета-тесте многопользовательского режима. Как сообщают разработчики, их игра находится в программе раннего доступа, но уже успела завоевать симпатии игроков, получив более 85% положительных отзывов. С сегодняшнего дня и до 22 сентября игру можно приобрести по специальной скидке по стоимости 721 рубль. Авторы также объявили о начале недельного бета-тестирования многопользовательского режима 19 сентября, где игроки, которые уже приобрели My Time at Sandrock, смогут оценить многие его преимущества, объединяясь в команды до четырех человек. Вместе они смогут выполнять задания и узнавать новое о жизни города. Помимо обновлений основной сюжетной ветки, которые будут добавлены в игру в сентябре, в октябре разработчики представят множество функциональных улучшений, которые затронут модели домов, домашних животных и социальные взаимодействия. Кроме того, в ноябре жителей Песчаного Взгорья ждет новая сюжетная ветка и система изменения погоды.
  24. 1 балл
    Что у них с графоном? Почему все так говенно и желтушно выглядит? Скворечник же раньше мог в графоний.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Вроде для консоледеятелей это обычное дело — забивать на такое Скорее было бы удивительно, если бы они это на релизе сразу-же сделали) ЗЫ: Вышла Half-Life 2 VR потому все эти плестешон ВР все-равно идут лесом
  27. 1 балл
    молчание общественности) японтусы начинают делать все как положено, только если на них накинуть тонну *овна — Соник тому пример
  28. 1 балл
    Тоже был разочарован. Мне нравится и чебурашки ниндзя и серия эта сайкоден. Как вообще это работает? Как это поможет этому миру гребаному? Всё начнут друг друга любит страстно и наступит покой и понимание? Тупое мудачьё.
  29. 1 балл
    Да они всю жизни были мразами! микросхемы в Нальчике производили которые японцы у нас охотно брали, надежные компоненты были — надежнее чем у пиндосов, и дешевле было чем у пиндосов и эти мрази наложили санкции на наши микросхемы орали типа ненадежные микросхемы. ага щас блеат! И откуда взялось похвальность японское суперкачество телевизоров панасоник с нашими микросхемами??? Пиндосы сами потом рассекретили документы недавно и признались что нае*бали. Просто всю жизнь пиндосы вместо того чтоб лучше чем у конкурентов сделать или продавать дешевле чем у конкурента они санкции накладывают или какие то рычагами давление пользовались типа не конкурентное поведения блеат))))) Что на моем памяти могу прям сходу вспомнит, это EAX от Creativa, сама технология на десятками вперед пошла по развитии качественного звука и еще самый лучший звук 3д, а щас представ каких высот Creative бы достигла в EAX, при условии если их пиндосы не выпилили! А теперь когда вы установите чистую винду 10 он предлагает Dolby Access с Dolby Atmos на платном основе! Как по мне они даже не смогли превзойти древнего EAX`а (!!!) для меня это был шок насколько долбит атмосферно реально убого выглядело с еахом! Вы посмотрите в каких годах последний ЕАХ разработали. Теперь понятно что их прям бесило что не могли создать лучше чем ЕАХ. Ради интереса посмотрите ролики в ютубе типа сравнение еах отключен и включен в играх. П.С. если вы мне не верите идите в гугл или яндекс вас там мрази не забанили правда?))))))))))) Мрази всячески всем гадила особенно СССР а щас России, очевидно же, желает чтоб было хуже 90 годов у нас. Я вот что скажу нехер горбачева ставит в президента СССР который инсценировал перестройку это работа была начало по развалу страны. а мне кажется раньше, ведь программу перестройки не за 2 часа придумали, так чтобы мразу стекловато было!
  30. 1 балл
    Возможность продать эти игры ещё раз? Да не, такого просто не может быть...
  31. 1 балл
    Я даже не удивлен. Это же Sony. Другого от неё не ждешь.
  32. 1 балл
    согласен, ламповость в ней на все 100, играешь чилишь, с майнингом они конечно облажались, но вроде пытались что-то менять. Про издателя я выше уже исправил. Тогда буду ждать выхода из раннего доступа. К сожалению, их предыдущая игра сильно отличалась в финале своего развития, но в лучшую сторону. Кстати My Time At Portia можно рекомендовать для игры детям, под присмотром родителей. Там хоть и есть романтическая линия, но всё, вроде без пошлости и откровений. Когда я играл, вроде ничего подобного замечено не было, могли конечно добавить в апдейтах, но зачем им это. Так что если нужно, что-то с майнингом, но не Майнкрафт и без кубиков, вот как вариант. Ах, да… Жаль издатель не хочет “кровавых” денег, что же, помянем игру, те кто купил — играйте, остальные ждите релиза этой.
  33. 1 балл
    Ну это прям Nioh. Или Seciro. Или Nioh. Или Seciro. А я честно говоря надеялся на слешер.
  34. 1 балл
    Я конечно все понимаю, украинцы и их новый господин, приходится сладострастно облизывать ему сапоги, но “наших” русских понять не могу. Вам откровенно говорят что собираются воевать с РФ до последнего украинца, что эти санкции и т.д. все это готовилось еще с 19-го года (хотя я думаю с 2014). Неужели не понятно что все, забудьте о своем маня-мирке где есть “демократия и справедливость” для папуасов. Все, ушел этот миф для какого-нить офисного планктона что дальше своего айфончика не видит. Какие — то процессоры, смешно. Вас хотят уничтожить, откровенно ненавидят и считают за быдло, за вас погибают молодые парни и обычные люди на Донбассе…а тут подрываются пуканы про айфончики и невозможность купить игру в стиме( имеется в виду наш убогий срез общества что вырастили в 90-ых, поколение проигравших и вечно кланяющихся). Пожалуйста, в Киеве места полно, переезжайте и вдыхайте воздух “свободы”, но в РФ такое не прокатит. Сегодняшний конфликт это не война РФ с Украиной, это война против объединенного запада, что под улюлюканье про свободы и справедливость (мне даже смешно когда об этом трындят наши либерасты) готовят поджог нашего дома и раздел нашего имущества.
  35. 1 балл
    Это не ошибка. У “Konami” политика — старые игры не убираем, новые уже с лета блочат. У них три или четыре релиза в Steam было, все не доступны в России. Старые игры (пока!) доступны.
  36. 1 балл
    Очень хорошая, я бы сказал, от 250 и выше. 110 это достаточная зарплата для жизни. Времена СССР пришлись на мое детство, но вот эти моменты я помню. На 110 рэ. особо не пошиковать было, что бы называть её “очень хорошей”.
  37. 1 балл
    Я просто спросил человека он готов пахать за миску риса 20 лет. А вы готовы? Цена хлеба в СССР 20 коп. Цена полноценного обеда 1 руб. Цена пары ботинок 2 руб. 110 руб. очень хороша зп в СССР. У нас. Как пример социалка бесплатная. Образование бесплатное, медицина тоже, пенсии у 100% населения. Электричество у нас 4 руб у них 8 руб ; Прием окулиста у нас бесплатно, у них 560 юаней наши наши 4700, напомню бесплатного мед. обслуживания нет совсем. Цены на продукты примерно равны. Алкоголь раза в 3 дороже. Дешёвая не брендовая одежда, цена как и у нас примерно одинаковая. Прочему в процентах так рольные цифры еще страшнее. 1 226 млн. живут в нищете и только 220 млн. выше черты бедности. Спешу вас разочаровать по количеству абсолютных смертей от самоубийств 1. Место Индия 2. Место Китай. В Индии это 4 причина смерти, в Китае пятая. В Индии и Китае самое большое соотношения трущоб к величине города в Индии более 60% в Китае 30-40% Просто факт. В 2019 году, Китай признан самой вымирающей нацией от пьянства, второй Индия. И пока они держат первенство. Это значит, что население травица суррогатом, так как не может себе позволить нормальный алкоголь.
  38. 1 балл
    на твои “почитай”, он может тебе ответить тем же и привести другие источники, которые опровергают всё то что написал ты, но подтверждают всё то что написал он, не с потолка же берут такие рассуждения. и что? На чем построило свою мощь Британия? Испания? Колонии, не не слышали. И дальше то что. Это норма одного из способов развития стран, в “Цивилизации” не играл, что ты этим хочешь сказать, точнее к чему это, когда это НЕ имеет никакого значения? Но даже если и так, то что Китаю тогда делать, каким образом ты предлагаешь 2 млрд. населению сделать з/п в 70000р в перерасчете на наши, взять у СШАшки денежный станок и напечатать? а как наши дедушки и бабушки работали? У моей бабушки был оклад 110р. И вот с такой з/п, наши предшественники десятилетиями добивались, чтобы их внуки имели по 2 авто на семью, по личной квартире и по смартфону, я уж молчу про доступное образование, медицину и т.п. Что не читал, фильмы не смотрел как люди осваивали Сибирь и Север, в каких условиях работали. Так ты население. Ничего что Китай и Индия это большая часть проживающих сейчас людей на Земле? Давай сравним, ну как любят либерасты, например… с Швецарией, корректное сравнение? Дальше даже продолжать нет смысла, ибо смешно. Кто все? Про социалку, и тяжесть жизни простых аля бедных и нищих слоев населения — всё верно, только где по другому? Посмотри на ютубе ролики про наркоманов и бомжей на центральных улицах американских городов в отдельных районах, в метро. Про гетто в Англии и Франции не слышал? А ты Каким образом сравнение их з/п с российской хоть что-то доказывает и показывает? Допустим, написал ты их з/п, ладно, так и платежки их укажи, сколько средний чек в магазине, сколько коммуналка, давай сравнивать. К примеру стоимость 1 кг муки или сахара, давай сравним. всё верно. А почему? В процентах? Да просто их тупо млрд. Банальное количество населения. Те же сша и англия не справляются со своими городами (Чикаго, Детройт) с населением в разы меньшим, не хватает финансирования полиции, больниц, пожарных. Насели любые европейские или американские города населением по 20-40 млн. и ты получишь… OMG, всё то же самое для этих стран, всё те же самые проблемы в таком же количестве. У Китая и Индии уникальные примеры управления и создания условий для жизни такого огромного количества людей. Пока всё идет не слишком гладко, и что, что им делать то, сесть и всем дружно застрелиться? Посмотри список стран лидирующих по самоубийствам на душу населения. И что ты там увидишь, одни страны третьего мира, тот же Китай, Индию? Да вот нет. Этот список винегрет. Там есть все. Вот тебе главный показатель. Можно быть счастливым и в стране с з/п в 11 т.р., если тебе хватает, и дожить до 80 лет, а можно сидеть на антидепрессантах и сдохнуть или быть убитым лет в 30 и с з/п в 10000 доллАров. Что выберешь ты? И что это доказывает? Спойлер: ничего.
  39. 1 балл
    Абсолютно ожидаемо. Те кто читал меня под такими новостями знают что я опять напишу Разрабатывать процессоры мы кое-как умеем (Эльбрус), их даже банально можно скопировать что сделал по лицензии Baikal. Проблема в том что нам негде их производить. Всё литографическое оборудование делается странами Западного блока и его распространение жестко контролируется США, новейшие разработки продают только союзникам. Китай пытается его купить за любые деньги, но его не просто не продают, а накладывают еще больше ограничения. Нам во времена оттепели отношений удалось еле как купить уже тогда устаревшую линию в 65нм (На МИКРОН) которая до СВО плохо, на абсолютном импорте всего и вся, но работала, что стало после не знаю. Поэтому производство современных процессоров мы заказывали у TSMC — на Тайване. И после этого у нас везде пишут что они отечественные. После начала СВО Тайвань отказался производить процессоры и...всё. Китай находится в том же положении и несмотря на анонс выпуска своего литографического оборудования только наращивает закупки западного, того что разрешили ему продать. И даже в таком случае, перегружая свои производства Китай может удовлетворить лишь ЕМНИП 12% или 17% своих собственных нужд, а всё остальное импорт. При этом Китай прекрасно понимает что если начнет выпускать что-то для нас, то может попасть под вторичные санкции. Что бы преодолеть этот кризис нужно много лет выстраивать фактически полную новую наукоёмкую отрасль. Этого не было сделано в тучные годы, в годы когда импорту технологий и спецов ничто не мешало, как это делать сейчас когда мы со всех сторон обложены санкциями ума не приложу. На сегодняшний день мы можем производить только чипы на огромных техпроцессах, для банковских карт подойдет, для оборонки плюс минус, но это не уровень даже десятилетней давности.
  40. 1 балл
    Мне тоже смешно читать такие коментарии людей, которые нахватались вершков от наших оппозиционеров грантоедов и которые постоянно пишут штампованные фразы. Прежде чем повторять как попугаи за всякими навальнистами и фбкашниками, советую пройтись по политическому устройству “правильных” стран. Вы мне можете ответить сколько Ненси Пелоси занимает свою должность или какой средний возраст сенаторов и сколько они в среднем занимают свои должности? Сколько лет Ангела Меркель занимала пост? Как часто в Англии в сменяются серы и лорды в верхних палатах парламента? Если вы решите всё же загуглить, то будете удивлены даже не зацементированностью а гранитностью их властей, ну и возможно будете немного умней и перестанете повторять методички западных кураторов нашей либеральной оппозиции.
  41. 1 балл
    действительно, это ж наша власть запретила производство российских процессоров. Ты бы хоть новость прочел, или даже на это уже интеллекта не хватает?
  42. 1 балл
    А оно не смотрит. Оно стеснительно и скромно отвело глазки в сторону и засунуло язык в свою румяную попку, потому что “это дхугое”. Так же и МАГАТЭ, так же как и ОЗХО, ну вы понимаете “это дхугое”!!! Не в первый и надеюсь не последний раз. Я не разжигаю, а говорю правду нормальным языком, а не тошнотворно рафинированным, которым наш МИД постоянно выражает озабоченности.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Для меня это вообще тот человек, который делал в составе Конами шедевры на денди) Уже представляю следующий тизер в продолжении этому. То же изображение, но с освещенным лицом ехидно улыбающегося Хидео Кодзимы в женском парике и новая надпись: "гений, филантроп, автор серии MGS". А вся игра тонкая самоирония на свое творчество и мифа о его гениальности. Ну типа как последняя часть Матрицы. Гении ведь такие.
  46. 1 балл
    Единственная текстовая RPG, которую я помню — Гопник (Gopnik). Это как классика DnD в удивительной вселенной российской федерации.
  47. 1 балл
    На самом деле она белая, но попала в нефтяное пятно от BP и теперь отмыться не может, от мазута глаза на лоб лезут. Фильм спродюсирован Гринпис и Гретой Тунберг.
  48. 1 балл
    Очередная отработка заказной повесточки, которая давно используется в политических целях, и возможно не только. Если кто-то реально думает, что это делается ради какой-то благородной цели — очень наивен. Это давно не так.
  49. 1 балл
    Я думаю они всё понимают, но эта творящаяся хрень настолько мощно там прописалась, что они хотят показать себя, в как можно более выгодном свете, даже если это далеко не всем понравится, но зато покажут какие же они прогрессивные. И к ним точно не будет претензий со стороны, а на претензии, что русалка “не белая” можно и забить — наверняка против будут только белые, а на их мнение по таким поводам, всем насрать.
  50. 1 балл
    Да пусть обсираются и теряют бабки. По другому отрезвления не произойдет. Все эти корпы понимают только финансовые наказания за ошибки.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×