Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.07.2022 во всех областях
-
5 балловПроект «Сэн но кисэки» выпустил весьма ожидаемый перевод jRPG The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel, вышедшей на ПК в 2017 году. Проект «Сэн но кисэки» выпустил весьма ожидаемый перевод jRPG The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel, вышедшей на ПК в 2017 году.
-
4 баллаНе знаю чего все так в Голливуд вцепились. За исключением бессмысленных блокбастеров, практически все успешные голливудские ленты это клоны и ремейки европейских, азиатских фильмов. Я вот сейчас посмотрел итальянский “Меня зовут Троица” 1970 года и собираюсь смотреть французский “Откройте, полиция!” 1984 года. И это заруливает всё голливудское кино последних лет в минуса.
-
4 баллаофициальный?))))) сковрцы если узнают то твоего официального миракла раком поставят))))
-
4 баллаЧто-то James_sun перешел о публикации игровых новостей к новостям, что в России и Украине, ты автор новостей игрового ресурса, кому интересны тут законы Украины, “русские” хакеры и скорость мобильного интернета?
-
4 баллаНа этом твоя голова выключилась. Если не учитывать сторонние факторы, то построить дом в Африке и построить дом в Антарктиде это одно и тоже, хотя это не так. Включай голову. Меня это не задевает. Меня умиляют попытки поставить Россию ниже всех в рейтинге с помощью детских манипуляций цифрами. Это ли не неполноценность? Они думают, что мы тут щи лаптями хлебаем, но даже на игровом форуме, большинство не обмануть.
-
4 баллаУвидел, что прогресс перевода не отображается. Так что напишу здесь, может кому интересно будет. Прогресс перевода Sword Art Online: Re Hollow Fragment — 50,2 %.
-
3 балла
-
2 баллаЖанр: Adventure, RPG Платформы: PC Разработчик: Compile Heart, Idea Factory Издатель: Idea Factory International Дата выхода: 8 окт. 2019 Буду рад если кто-нибудь возьмется за перевод.
-
2 баллаНе поверишь но да. Они с этого деньги зарабатывают. Для населения да. А так как правообладатель ушел с рынка. Закон не нарушен. Изначально пиратам, которые потом переросли в онлайн кинотеатры. Ну и ковиду, который продвинул этот бизнес. Они нейтральны, им заплатили они перевели. Каждый зарабатывает на жизнь как может. изначально перевод нейтрален. А вот где его уже используют ….. Поэтому судии перевода они не плохие и не хорошие.
-
2 баллаОдно не противоречит другому. Как раз благодаря торрентам и цифре смотреть есть что, в т.ч. ушедших. А кинотеатры действительно могут популяризовать кино других стран. Было бы желание.
-
2 баллаА вы сами посчитайте. Парочка кафешек с десятком сотрудников за выходные заработают пару сотен тысяч рублей, в лучшем случае, заплатит пару тысяч рублей сотрудникам (за два дня работы), выплатит пару десятков тысяч налогов (за те же 2 дня), а одна голливудская компания за те же 2 дня заработает пару сотен миллионов рублей, конвертирует их в доллары и выедет из страны. В итоге иностранная компания на воздухе заработала миллионы и вывела их из страны, местные ип заработали сотню тысяч рублей и выплатили десять тысяч налога. Вопрос, где появится дыра? В экономике страны и города или в бюджете американской компании? А по поводу нравится или не нравится… Дисней официально заявил, что будет продвигать радужную повесточку в своих детских фильмах и втюхивать их детям. Вчера я посмотрел Доктор Стрэндж: В мультивселенной, фильм конечно дрянь, с тонной повестки, тут вам и две мамы и спасаемая Америка и негры на каждом углу. Тут вопрос не вкусовщины,тут целенаправленное навязывание идей очень узкого круга людей массам. Причём это делается нагло, открыто и агрессивно, без попытки вписать это в сюжет и контекст. Кому то нравится обмазывать рожу говном и называть себя копрофилом, кому нравится иметь овечек, кто то ассоциирует себя с девочками оленями и агрессивно навязывает своё мнение окружающим, а так то да, это вкусовщина.
-
2 баллаДа чего уж, диафильмы будем смотреть, а человек с видеотекой из видеокассет будет первым человеком во дворе. Через годик другой, окончательно потеряв представление о современном западном кинематографе, будем открыв рты слушать знакомого, у которого знакомой знает тётку, у которой дочь общается с парнем, так вот, у того парня батя вернулся из-за бугра, и вот там он ходил в кинотеатр, где показывали “Бетмен против Золушки”. Зря вы так, у кинотеатров основная прибыль (80% по-моему) от показа зарубежных фильмов. Российский на сегодня почти не способен привлечь зрителя в кинотеатр, а если и способен, то количество вновь снимаемых фильмов не заполнит образовавшийся пустоты после ухода западных киностудий. Сборы от проката зарубежных фильмов, помимо прочего, идут и в фонд кино. Так что, хорошего то нет ничего. Кинотеатры уже заявили, что если уйдут “западники”, то выживаемость их будет под большим вопросом. Это не говоря о том, что некоторое количество российских фильмов снимется совместно российской и западной студией.
-
1 баллValkyria Chronicles 3: Unrecorded Chronicles Жанр: Tactical role-playing game Платформы: PSP Разработчик: Media.Vision Издатель: Sega Дата выхода: 27.01.2011 В архиве инструкция по установке. Переведён весь текст и текстуры. Переведены все DLC. Авторы перевода: webdriver - руководитель проекта, перевод, текстуры, шрифты, редактирование, тестирование, сборка Таник - текстуры, тестирование Василий Баженов - инструментарий, помощь в разборке ресурсов Анатолий "rai_of_light" Ложкин - инструментарий Если в процессе прохождения найдёте какие-то ошибки - прошу отписываться мне в ЛС Для японского psn-образа Extra Edition: https://www.zoneofgames.ru/files/7596.html Для английского образа: https://www.zoneofgames.ru/files/7595.html
-
1 балл
-
1 баллТрадиции ноября чтятся в Activision с должным усердием. Давно остались позади времена, когда в последнем месяце осени не выходило нового эпизода Call of Duty. После реорганизации студии Infinity Ward, часть сотрудников которой смастерила Titanfall, основные надежды издателя оказались возложены на студии Sledgehammer Games и Treyarch. Но сумеют ли те найти нечто настолько же свежее, как Call of Duty 4, которая превратила сериал в один из главных франчайзов современности? Сюжетно Black Ops 3 пытается порвать связь с предыдущей игрой серии, её события разворачиваются 40 лет спустя. Вторая половина XXI века знаменуется победой технического прогресса (беспилотные аппараты и роботы стали основой армий будущего), но для тайных операций по-прежнему используются натренированные спецы. В ходе эвакуации из эфиопской тюрьмы двух египетских оппозиционеров агенты американских спецслужб Джейкоб Хендрикс и неназванная героиня (или герой) ввязываются в жестокий бой. Им на помощь приходит секретный отряд ЦРУ с командиром Тейлором во главе. Это не просто солдаты, а высокотехнологичная армия, где каждый член отряда усилен механическими частями тела. Но даже они ничего не могут сделать, когда героиню буквально разрывают на куски вражеские роботы. Тейлор в последний момент спасает ещё живые останки неназванной героини. Тогда протагонистку решают тоже принять в отряд, сохранив её жизнь посредством аугментаций. После тренировки при помощи свежих достижений в области виртуальной реальности новый отряд, куда заодно вошёл наш напарник Джейкоб Хендрикс, начинает проводить спецоперации по всему миру. И его засылают в охваченный гражданской войной Сингапур, где почему-то была потеряна связь с основным отрядом ЦРУ, а именно отрядом Тейлора. Да, особой оригинальностью игра не отличается. Если оперативники ведут себя как персонажи серии Crysis, то сюжетная завязка взята напрямую из Deus Ex: Human Revolution. Более того, не раскрывая сюжетных поворотов, могу смело сказать, что основной движущей силой местной перегруженной сценарной конструкции является та же самая проблема трансгуманизма и зависимости человека от высоких технологий. Закавыка в том, что всё это обёрнуто в пафос (к счастью, без звёздно-полосатых флагов), выжигающий зачатки человечности в героях. Право, гораздо лучше перепройти Deus Ex (благо можно освежить впечатления перед грядущим продолжением), а также Binary Domain и SOMA, с которыми у новой Black Ops тоже немало общего. Следует отметить кинематографичность отдельных сцен. Разработчики кое-где открыто цитируют разные картины, от «Исходного кода» Дункана Джонса до «Начала» Кристофера Нолана. Но порой тяга к визуальной выразительности и голливудской гигантоманской зрелищности играет злую шутку с Treyarch. Местами всё настолько зрелищно, что превращается в эффектный абсурд, где видишь обильные взрывы, а ощущаешь надувательство. Технологии в ближайшем будущем позволят пересчитать количество прыщей на лицах Нельзя, конечно, не похвалить разработчиков за попытку отойти от опостылевшей темы патриотизма и битвы за родные (но не для нас) Соединённые Штаты Америки в пользу проблем научно-технического прогресса и партизанской уличной войны. Но хотелось бы более внятного повествования, без такого явного упора на «вау-моменты», теряющиеся на фоне якобы глубокомысленных рассуждений. В одной из самых бессмысленных (и почему-то любимой фанатами) глав игры, которая, кроме прочего, является отсылкой к первой игре серии и рассказу Виктора Резнова о его прошлом, игрока атакует эклектичный набор противников из нацистов, зомби и ещё чёрт знает кого. И как на этом фоне уследить за «белым кроликом» сюжета, если воспользоваться названием песни группы Jefferson Airplane, вынесенной в крещендо и одновременно клиффхэнгер игры? Activision явно рассчитывает слепить ещё один сиквел. И данное разочарование от повествовательной части куда сильнее, когда видишь, с каким тщанием игра проработана технически. Уровни наполнены всяческим мусором, валяющимся на дороге, тряпками, развевающимися на ветру. Их детализация, может, и не впечатляет, но за счёт эффектного кинематографичного освещения в духе недавней Alien Isolation они как минимум запоминаются. А модели персонажей не только проработаны до мельчайших подробностей (причём им подарены точные копии лиц сыгравших их актёров; в кампании главными звёздами являются Кристофер Мелони и Кэти Сакхофф), но и плавно анимированы. Хотя лицевая анимация в локализации традиционно не синхронизирована с озвучкой. Впрочем, на сей раз она не так плоха, как в былые времена. Однако разработчики почему-то решили (видимо, для пущего пафоса), что все персонажи должны выдерживать театральные паузы. И к несчастью, это проблема не только локализации. Что ещё стоит отметить, так это красивый оркестровый саундтрек Джека Уолла; но на сей раз звучат вовсе не марши, а нечто в духе произведений того же Уолла для Mass Effect. Говоря о технической реализации, стоит предупредить всех о крайне слабой оптимизации игры для ПК. Лично я смог найти баланс качество/скорость лишь в разрешении 720р. Но даже так никто не застрахован от рандомных подтормаживаний во время кат-сцен (одна и та же кат-сцена способна тормозить или не тормозить при разных запусках). А наиболее странны подводные локации: стоит героине нырнуть, как игра сразу обваливает частоту кадров в секунду до минимума. Понять, отчего невыразительные пустые подводные зоны тяжелее для системы, чем наполненные деталями надводные, не получается. Кинематографичность в действии Остаётся загадкой и ставка на кооперативный режим, от которого я бы посоветовал держаться подальше. В принципе, игровую кампанию действительно можно проходить вчетвером. Ради этого разработчики сделали на уровнях просторные арены для перестрелок, а также лобби-убежище перед каждой миссией, в котором игроки способны подобрать себе нужный класс, выбрать арсенал и т. д. Но как же нелепо выглядят сюжетные вставки, когда к четверым игрокам обращаются как к одному с раздвоением личности, а в скриптовых сценках разумы сливаются, ибо отдельных кат-сцен для кооперативного режима авторы не написали! Это не Visceral Games, заморочившаяся двумя видами кат-сцен для своей Dead Space 3. Плюс уровни-арены становятся на редкость лёгкими, когда там воюют четыре игрока и от одного до четырёх напарников-ботов из числа персонажей. Зато в одиночном режиме ближе к финалу игра заставляет поднапрячься. Тут ещё нельзя не упомянуть такую особенность, как ИИ противников: он привычно не пользуется логикой, давит количеством, а не качеством и игнорирует напарников-ботов, концентрируясь сугубо на игроке. Однако именно это даёт шанс проверить свои навыки и реакцию. А также воспользоваться местной «магией» — киберядрами. Большинство из них бесполезны, но та часть, что отвечает за контроль над кибернетическими механизмами, по-настоящему интересна и грамотно разбавляет игровой процесс. Кстати, убежище-лобби между миссиями видится весьма неплохой идеей по унификации режимов — одиночной кампании, мультиплеера и режима битвы с зомби. Кроме прочего, после прохождения сюжетной части открывается дополнительный режим — Кошмары. По сути, это сюжетный режим. Только с зомби. Почему бы и нет? А что же творится в мультиплеере? Да в общем-то, ничего кардинально нового. Всё тот же динамичный экшен на ограниченном пространстве, прямиком из CoD4. Серьёзных нововведений два: реактивный ранец и возможность бегать по стенам. С ними в игре появляется своего рода минипаркур, перекочевавший из недооценённого сетевого экшена Brink. Увы, карты настолько маленькие, что применить данные возможности банально негде. Да и для пущего эффекта клаустрофобии разработчики всюду понатыкали невидимые стены. Поначалу, когда с картами лишь знакомишься, это служит причиной изрядного количества смертей. Чувство меры — это точно не про Treyarch. Спецэффектов авторы тоже не жалели Остальное, кажется, замерло во времени и отказывается обновляться. Всё те же наборы уровней, те же задания, те же стандартные режимы, тот же процесс прокачки оружия. Оно прекрасно работает, способно приносить спинномозговое удовольствие; но сколько можно доить эту постаревшую корову? Готовы ли в Activision пойти на минимальные изменения? Маловероятно. Впрочем, нет. Сторонникам радикальных перемен подкинули карту Nuketown, изуродованную аляповатым арт-дизайном. Плюс появились вроде бы два новых режима: Арена (по заявке MOBA-режим) и Фриран (гонки с использованием трейсерских способностей?). Однако дождаться игроков в них невозможно. Slideshow К слову, ожидание в лобби теперь случается чаще, чем прежде. Всё-таки ПК-версия CoD стремительно теряет популярность, и каждая последующая серия продаётся хуже предыдущей. Для игроков из России всё ещё сложнее из-за ценообразования, не учитывающего локальную специфику. Black Ops 3 слишком дорога для того, чтобы покупать её на старте. Потому игроков из России практически нет. Кто-то скажет, что это хорошо; но надо помнить, что выделенные сервера разработчиками не предусмотрены и что каждый житель необъятной наверняка столкнётся с тем, что почти всегда у него будет высокий пинг. И повезёт, если значение составит 100–150 мс. В своё время EA точно так же полностью убила русскоязычное комьюнити в FIFA. Напоследок стоит поговорить о главном достоинстве Black Ops 3 — Тенях зла. Именно так разработчики озаглавили кампанию в зомби-режиме. Америка, 40-е годы. Мрачный город Морг, напоминающий произведения Говарда Ф. Лавкрафта и выполненный в стиле ар-деко. На главных ролях в этом стилизованном экшен-хорроре Джефф Голдблюм, Хизер Грэм, Нил Макдона и Рон Перлман. Каждый из них индивидуальность. Каждый отмечен «Печатью Зверя». И лишь объединившись, они смогут дать отпор загадочному Шэдоумену, утверждающему, что он поклоняется самому Ктулху. Режим запоминается не только эффектной подачей, но и реальным нововведением: теперь все участники этого пиршества плоти могут превращаться в Зверя — некое существо с щупальцами, напоминающее главного героя серии The Darkness. Вдобавок город Морг наполнен тайнами, которые интересно разгадывать. Увы, есть одно «но»: отсутствие выделенных серверов делает означенный режим ещё трудноиграбельнее, чем стандартный мультиплеер. Случайные разъединения легко приводят к полной потере прогресса, а задержка усложняет процесс отстрела зомби. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Call of Duty 2015 — это сразу несколько игр в одной: одиночная кампания, кооператив, одиночная кампания с зомби, стандартный зомби-режим, мультиплеер, загадочные режимы Арена и Фриран. Казалось бы, всё так и кричит о своевременности покупки. Но запредельная вторичность при практически полном отсутствии собственных свежих идей, ценовая политика и плохая оптимизация версии для ПК говорят явно не в пользу нового творения Treyarch. Про издевательство над владельцами Xbox 360 и PlayStation 3 я даже не вспоминаю. Итоговая оценка — 6,5.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
-
1 баллНашего перевода нет в открытом доступе, есть лишь перевод через deepl в стиме, видимо его ты и видел. Мы переводим всё вручную. Внешнее тестирование пока не планируется. Всё делаем своими силами, а дальше посмотрим.
-
1 баллЯ тоже обычно на утренние сеансы ходить стараюсь. А вот на газировку/чипсы тратиться приходилось в силу любви ребенка к этому делу. Но обычно с собой брали, дешевле все таки. Когда один шел ничего кроме билета не покупал. 3Д сеансы для меня пустая трата денег — физически не воспринимаю 3Дэффекты, не вижу их.
-
1 баллПоследние лет 7 смотрел только в IMAX, ходил на утренние сеансы, НЕ ходил в премьерную неделю, по цене выходило дешевле чем платят за стандартный билет в какую-нибудь пятницу или вечерний базовый сеанс. За двоих выходило дешевле чем некоторые тратят за одного. Обычно в зале было не больше 25 человек, иногда даже не было и 10, всегда полу-пустой зал. Ни разу за всю свою жизнь не потратил ни копейки на газировку и поп-корн в кинотеатре. Что со мной ни так
-
1 баллОчередные русофобские цифры, кароч. Не кипятитесь, юзеры. Отечество в безопасности, и этот поклеп отразили. Хотя, если включить голову, речь идет о скорости интернета. И всё. Простоя цифра. ёё никто не делит на площадь стран. Вы бы еще про скорость автомобилей такие: “ну сравнили, наши дороги и ихняи. Так то москвич на немецких автобанах космическую скорость развил бы”. Блин, неужели это вас так задевает, что нелепые отмазки низкого места скорости блин интернета рождаются. ЧТо за комплекс неполноценности.
-
1 балл
-
1 баллThe Bullfinch Team выпустила перевод детективной адвенчуры The Invisible Hours. The Bullfinch Team выпустила перевод детективной адвенчуры The Invisible Hours.
-
1 балл
-
1 баллВ наше время сидеть в темном помещении с непрерывно жрущими, больными всякой обезьяньей оспой вперемешку с коронавирусами детьми? То еще удовольствие. Стриминг и домашний просмотр наш выбор.
-
1 баллА ещё не забываем про потерю рабочих мест и снижение налоговых поступлений. И там не только кинотеатры, но и куча смежного всего. Печально всё это.
-
1 балл@h1pp0 ну будут показывать в кинотеатрах нелегально как это было с тем же бетменом ))), хотя мне на кинотеатры пофиг я на оледе дома смотреть предпочитаю со всеми удобствами. сейчас нормально все и любители озвучивают. а уж кинотеатры так вообще могут и проф актеров привлекать, а уж на торрентах то всегда 4к версиями с кучей озвучек на любой вкус можно разжиться
-
1 баллКорректирующее обновление после контентного патча — вышло 01.07.2022. За июльский патч оно не считается, это просто — срочное обновление.
-
1 баллЧерновой русификатор: https://disk.yandex.ru/d/6XYBUxlux1_XMwУстановка предельно проста: просто укажите путь в папку игры.О проблемах с установкой и запуском, а также об известных багах читайте в руководстве:https://docs.google.com/document/d/1QTFF_xFCU-iAhEyGMVP2Rff3B2LWZReIKe-n2sjUr00/editВесь возможный текст мы перевели, а Ася Шепри даже спела нам начальную песню на русском.Позже мы добавим русские анимированные текстуры из пролога и постараемся на основе ваших репортов исправить опечатки и несостыковки.Также завтра расскажем о совместном с WildServal воскресном стриме игры, а в ближайшую неделю — поделимся планами на доработку русификатора и вторую часть. Вкратце: займёмся ей, если только наберём нужное количество переводчиков.P. S. Отблагодарить нас за работу вы можете денежным переводом через сервис донатов в группе VK или на карту Сбербанка 4274 3200 5229 8885. Об иных способах перевода спрашивайте в сообщениях группы.P. P. S. Мы по-прежнему ищем толковых редакторов для игры. По поводу участия пишите на Discord-сервер и в группу VK. P. P. P. S. Нашли баг, которого у нас не было. Если игра вылетает перед главным меню, то в лаунчере поставьте галочку напротив пункта «Без вступительного ролика». Либо поставьте K-Lite Codec Pack. Пофиксим в ближайшем обновлении.
-
1 баллА соотношение скорости к площади страны не хотят привести? отличное сравнение
-
1 баллНовости перевода (да он живой, только наверное про него уже забыли...). Сейчас прошёл первый раз игру, основной сюжет переведён. Теперь буду проходить ещё с начала, буду переводить сюжет Hollow Fragment, дополнительные задания персонажей, названия локаций, монстров, предметов и т.д. Так что работы ещё много, даже ещё половины не сделал.
-
1 баллРусификатор обновлен и добавлена версия для EGS: 1.0.1.1330 Steam 1.0.1.1368 EGS
-
1 баллОчередное обновление перевода — отправлено разработчику. В него войдёт: - исправление опечаток; - дополнение в существующий перевод (дополнительный перевод имён в массиве текста); - перевод некоторых потерянных строк; - ещё одна часть перевода GUI; - ещё одна не большая часть перевода ЛОР-а игры. Это обновление перевода получилось не очень большое, но зато оно улучшит перевод.
-
1 баллКак-то я добрался до титров и там у нас есть такое: (в том смысле, что доиграл и смог посмотреть что там и вам показать) Участники сгруппированы в том порядке, как они работали. (консультанты включены внутрь групп т.к. без этого никак) Человек пожелавший остаться не известным — записан как NoName. (1 человека не забыли, но он почему-то потерялся. Наверное имена для корейца похожие и он решил что это повтор — будет исправлено позднее.) Часть указанных выше людей, работали и над другими локализациями этой игры, но предпочли скрыть свой вклад. Если кого-то забыли - просим сообщить и допишем. Потому как память увы иногда подводит, а скриншоты присылали многие. (впрочем ещё будут тесты перевода позднее и наверное тестеров будет ещё больше. особенно если у меня дойдут руки посмотреть сетевую часть игры)
-
1 баллNepTeam выпустила перевод Death end re;Quest — классической jRPG, вышедшей в 2019 году. NepTeam выпустила перевод Death end re;Quest — классической jRPG, вышедшей в 2019 году.
-
-1 балл
-
-1 баллНичего, скоро Россия вернётся к использованию dial-up 56k модемов и мы будем завидовать скорости интернета в Венесуэле и Кубе соответственно.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: Hannibal · Опубликовано:
Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
-
Автор: Makaveli_ · Опубликовано:
Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. -
Автор: Hannibal · Опубликовано:
Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов. -
Автор: Андрей Дюк · Опубликовано:
Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR -
Автор: Alex Po Quest · Опубликовано:
Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять. -
Автор: iWaNN · Опубликовано:
Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее. -
Автор: Alex Po Quest · Опубликовано:
Много. До кучи, как говорится. -
Автор: iWaNN · Опубликовано:
А я отвечал на сообщение про ранний доступ) угу, не встречал правда таких, но наверняка есть Да, но тут человек узнал заодно, что за продукты в раннем доступе деньги можно вернуть в любой момент и за любое количество наигранного времени, пока продукт не вышел в релиз, после выхода в релиз уже стандартные правила про 2 недели и 2 часа -
Автор: DJ3Den · Опубликовано:
Там вроде как нормальный человеческий перевод до версии 1.0 дорос. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3174029686 С диса ссылки https://disk.yandex.ru/d/falSTFPnM08r0Q https://drive.google.com/file/d/1U-WF5F69x-yOXdztIL1LnfnBGwhbkDI3/view -
Автор: Ленивый · Опубликовано:
Тут про платный доступ в делюксе на 5-7 дней раньше релиза.
-
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте. |