Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.07.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    Проект «Сэн но кисэки» выпустил весьма ожидаемый перевод jRPG The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel, вышедшей на ПК в 2017 году. Проект «Сэн но кисэки» выпустил весьма ожидаемый перевод jRPG The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel, вышедшей на ПК в 2017 году.
  2. 4 балла
    Не знаю чего все так в Голливуд вцепились. За исключением бессмысленных блокбастеров, практически все успешные голливудские ленты это клоны и ремейки европейских, азиатских фильмов. Я вот сейчас посмотрел итальянский “Меня зовут Троица” 1970 года и собираюсь смотреть французский “Откройте, полиция!” 1984 года. И это заруливает всё голливудское кино последних лет в минуса.
  3. 4 балла
    официальный?))))) сковрцы если узнают то твоего официального миракла раком поставят))))
  4. 4 балла
    Что-то James_sun перешел о публикации игровых новостей к новостям, что в России и Украине, ты автор новостей игрового ресурса, кому интересны тут законы Украины, “русские” хакеры и скорость мобильного интернета?
  5. 4 балла
    На этом твоя голова выключилась. Если не учитывать сторонние факторы, то построить дом в Африке и построить дом в Антарктиде это одно и тоже, хотя это не так. Включай голову. Меня это не задевает. Меня умиляют попытки поставить Россию ниже всех в рейтинге с помощью детских манипуляций цифрами. Это ли не неполноценность? Они думают, что мы тут щи лаптями хлебаем, но даже на игровом форуме, большинство не обмануть.
  6. 4 балла
    Увидел, что прогресс перевода не отображается. Так что напишу здесь, может кому интересно будет. Прогресс перевода Sword Art Online: Re Hollow Fragment — 50,2 %.
  7. 3 балла
    Обновление 0.10.5 для версии игры 1.1.5.11.
  8. 2 балла
    Жанр: Adventure, RPG Платформы: PC Разработчик: Compile Heart, Idea Factory Издатель: Idea Factory International Дата выхода: 8 окт. 2019 Буду рад если кто-нибудь возьмется за перевод.
  9. 2 балла
    Не поверишь но да. Они с этого деньги зарабатывают. Для населения да. А так как правообладатель ушел с рынка. Закон не нарушен. Изначально пиратам, которые потом переросли в онлайн кинотеатры. Ну и ковиду, который продвинул этот бизнес. Они нейтральны, им заплатили они перевели. Каждый зарабатывает на жизнь как может. изначально перевод нейтрален. А вот где его уже используют ….. Поэтому судии перевода они не плохие и не хорошие.
  10. 2 балла
    Одно не противоречит другому. Как раз благодаря торрентам и цифре смотреть есть что, в т.ч. ушедших. А кинотеатры действительно могут популяризовать кино других стран. Было бы желание.
  11. 2 балла
    А вы сами посчитайте. Парочка кафешек с десятком сотрудников за выходные заработают пару сотен тысяч рублей, в лучшем случае, заплатит пару тысяч рублей сотрудникам (за два дня работы), выплатит пару десятков тысяч налогов (за те же 2 дня), а одна голливудская компания за те же 2 дня заработает пару сотен миллионов рублей, конвертирует их в доллары и выедет из страны. В итоге иностранная компания на воздухе заработала миллионы и вывела их из страны, местные ип заработали сотню тысяч рублей и выплатили десять тысяч налога. Вопрос, где появится дыра? В экономике страны и города или в бюджете американской компании? А по поводу нравится или не нравится… Дисней официально заявил, что будет продвигать радужную повесточку в своих детских фильмах и втюхивать их детям. Вчера я посмотрел Доктор Стрэндж: В мультивселенной, фильм конечно дрянь, с тонной повестки, тут вам и две мамы и спасаемая Америка и негры на каждом углу. Тут вопрос не вкусовщины,тут целенаправленное навязывание идей очень узкого круга людей массам. Причём это делается нагло, открыто и агрессивно, без попытки вписать это в сюжет и контекст. Кому то нравится обмазывать рожу говном и называть себя копрофилом, кому нравится иметь овечек, кто то ассоциирует себя с девочками оленями и агрессивно навязывает своё мнение окружающим, а так то да, это вкусовщина.
  12. 2 балла
    Да чего уж, диафильмы будем смотреть, а человек с видеотекой из видеокассет будет первым человеком во дворе. Через годик другой, окончательно потеряв представление о современном западном кинематографе, будем открыв рты слушать знакомого, у которого знакомой знает тётку, у которой дочь общается с парнем, так вот, у того парня батя вернулся из-за бугра, и вот там он ходил в кинотеатр, где показывали “Бетмен против Золушки”. Зря вы так, у кинотеатров основная прибыль (80% по-моему) от показа зарубежных фильмов. Российский на сегодня почти не способен привлечь зрителя в кинотеатр, а если и способен, то количество вновь снимаемых фильмов не заполнит образовавшийся пустоты после ухода западных киностудий. Сборы от проката зарубежных фильмов, помимо прочего, идут и в фонд кино. Так что, хорошего то нет ничего. Кинотеатры уже заявили, что если уйдут “западники”, то выживаемость их будет под большим вопросом. Это не говоря о том, что некоторое количество российских фильмов снимется совместно российской и западной студией.
  13. 1 балл
    Valkyria Chronicles 3: Unrecorded Chronicles Жанр: Tactical role-playing game Платформы: PSP Разработчик: Media.Vision Издатель: Sega Дата выхода: 27.01.2011 В архиве инструкция по установке. Переведён весь текст и текстуры. Переведены все DLC. Авторы перевода: webdriver - руководитель проекта, перевод, текстуры, шрифты, редактирование, тестирование, сборка Таник - текстуры, тестирование Василий Баженов - инструментарий, помощь в разборке ресурсов Анатолий "rai_of_light" Ложкин - инструментарий Если в процессе прохождения найдёте какие-то ошибки - прошу отписываться мне в ЛС Для японского psn-образа Extra Edition: https://www.zoneofgames.ru/files/7596.html Для английского образа: https://www.zoneofgames.ru/files/7595.html
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Традиции ноября чтятся в Activision с должным усердием. Давно остались позади времена, когда в последнем месяце осени не выходило нового эпизода Call of Duty. После реорганизации студии Infinity Ward, часть сотрудников которой смастерила Titanfall, основные надежды издателя оказались возложены на студии Sledgehammer Games и Treyarch. Но сумеют ли те найти нечто настолько же свежее, как Call of Duty 4, которая превратила сериал в один из главных франчайзов современности? Сюжетно Black Ops 3 пытается порвать связь с предыдущей игрой серии, её события разворачиваются 40 лет спустя. Вторая половина XXI века знаменуется победой технического прогресса (беспилотные аппараты и роботы стали основой армий будущего), но для тайных операций по-прежнему используются натренированные спецы. В ходе эвакуации из эфиопской тюрьмы двух египетских оппозиционеров агенты американских спецслужб Джейкоб Хендрикс и неназванная героиня (или герой) ввязываются в жестокий бой. Им на помощь приходит секретный отряд ЦРУ с командиром Тейлором во главе. Это не просто солдаты, а высокотехнологичная армия, где каждый член отряда усилен механическими частями тела. Но даже они ничего не могут сделать, когда героиню буквально разрывают на куски вражеские роботы. Тейлор в последний момент спасает ещё живые останки неназванной героини. Тогда протагонистку решают тоже принять в отряд, сохранив её жизнь посредством аугментаций. После тренировки при помощи свежих достижений в области виртуальной реальности новый отряд, куда заодно вошёл наш напарник Джейкоб Хендрикс, начинает проводить спецоперации по всему миру. И его засылают в охваченный гражданской войной Сингапур, где почему-то была потеряна связь с основным отрядом ЦРУ, а именно отрядом Тейлора. Да, особой оригинальностью игра не отличается. Если оперативники ведут себя как персонажи серии Crysis, то сюжетная завязка взята напрямую из Deus Ex: Human Revolution. Более того, не раскрывая сюжетных поворотов, могу смело сказать, что основной движущей силой местной перегруженной сценарной конструкции является та же самая проблема трансгуманизма и зависимости человека от высоких технологий. Закавыка в том, что всё это обёрнуто в пафос (к счастью, без звёздно-полосатых флагов), выжигающий зачатки человечности в героях. Право, гораздо лучше перепройти Deus Ex (благо можно освежить впечатления перед грядущим продолжением), а также Binary Domain и SOMA, с которыми у новой Black Ops тоже немало общего. Следует отметить кинематографичность отдельных сцен. Разработчики кое-где открыто цитируют разные картины, от «Исходного кода» Дункана Джонса до «Начала» Кристофера Нолана. Но порой тяга к визуальной выразительности и голливудской гигантоманской зрелищности играет злую шутку с Treyarch. Местами всё настолько зрелищно, что превращается в эффектный абсурд, где видишь обильные взрывы, а ощущаешь надувательство. Технологии в ближайшем будущем позволят пересчитать количество прыщей на лицах Нельзя, конечно, не похвалить разработчиков за попытку отойти от опостылевшей темы патриотизма и битвы за родные (но не для нас) Соединённые Штаты Америки в пользу проблем научно-технического прогресса и партизанской уличной войны. Но хотелось бы более внятного повествования, без такого явного упора на «вау-моменты», теряющиеся на фоне якобы глубокомысленных рассуждений. В одной из самых бессмысленных (и почему-то любимой фанатами) глав игры, которая, кроме прочего, является отсылкой к первой игре серии и рассказу Виктора Резнова о его прошлом, игрока атакует эклектичный набор противников из нацистов, зомби и ещё чёрт знает кого. И как на этом фоне уследить за «белым кроликом» сюжета, если воспользоваться названием песни группы Jefferson Airplane, вынесенной в крещендо и одновременно клиффхэнгер игры? Activision явно рассчитывает слепить ещё один сиквел. И данное разочарование от повествовательной части куда сильнее, когда видишь, с каким тщанием игра проработана технически. Уровни наполнены всяческим мусором, валяющимся на дороге, тряпками, развевающимися на ветру. Их детализация, может, и не впечатляет, но за счёт эффектного кинематографичного освещения в духе недавней Alien Isolation они как минимум запоминаются. А модели персонажей не только проработаны до мельчайших подробностей (причём им подарены точные копии лиц сыгравших их актёров; в кампании главными звёздами являются Кристофер Мелони и Кэти Сакхофф), но и плавно анимированы. Хотя лицевая анимация в локализации традиционно не синхронизирована с озвучкой. Впрочем, на сей раз она не так плоха, как в былые времена. Однако разработчики почему-то решили (видимо, для пущего пафоса), что все персонажи должны выдерживать театральные паузы. И к несчастью, это проблема не только локализации. Что ещё стоит отметить, так это красивый оркестровый саундтрек Джека Уолла; но на сей раз звучат вовсе не марши, а нечто в духе произведений того же Уолла для Mass Effect. Говоря о технической реализации, стоит предупредить всех о крайне слабой оптимизации игры для ПК. Лично я смог найти баланс качество/скорость лишь в разрешении 720р. Но даже так никто не застрахован от рандомных подтормаживаний во время кат-сцен (одна и та же кат-сцена способна тормозить или не тормозить при разных запусках). А наиболее странны подводные локации: стоит героине нырнуть, как игра сразу обваливает частоту кадров в секунду до минимума. Понять, отчего невыразительные пустые подводные зоны тяжелее для системы, чем наполненные деталями надводные, не получается. Кинематографичность в действии Остаётся загадкой и ставка на кооперативный режим, от которого я бы посоветовал держаться подальше. В принципе, игровую кампанию действительно можно проходить вчетвером. Ради этого разработчики сделали на уровнях просторные арены для перестрелок, а также лобби-убежище перед каждой миссией, в котором игроки способны подобрать себе нужный класс, выбрать арсенал и т. д. Но как же нелепо выглядят сюжетные вставки, когда к четверым игрокам обращаются как к одному с раздвоением личности, а в скриптовых сценках разумы сливаются, ибо отдельных кат-сцен для кооперативного режима авторы не написали! Это не Visceral Games, заморочившаяся двумя видами кат-сцен для своей Dead Space 3. Плюс уровни-арены становятся на редкость лёгкими, когда там воюют четыре игрока и от одного до четырёх напарников-ботов из числа персонажей. Зато в одиночном режиме ближе к финалу игра заставляет поднапрячься. Тут ещё нельзя не упомянуть такую особенность, как ИИ противников: он привычно не пользуется логикой, давит количеством, а не качеством и игнорирует напарников-ботов, концентрируясь сугубо на игроке. Однако именно это даёт шанс проверить свои навыки и реакцию. А также воспользоваться местной «магией» — киберядрами. Большинство из них бесполезны, но та часть, что отвечает за контроль над кибернетическими механизмами, по-настоящему интересна и грамотно разбавляет игровой процесс. Кстати, убежище-лобби между миссиями видится весьма неплохой идеей по унификации режимов — одиночной кампании, мультиплеера и режима битвы с зомби. Кроме прочего, после прохождения сюжетной части открывается дополнительный режим — Кошмары. По сути, это сюжетный режим. Только с зомби. Почему бы и нет? А что же творится в мультиплеере? Да в общем-то, ничего кардинально нового. Всё тот же динамичный экшен на ограниченном пространстве, прямиком из CoD4. Серьёзных нововведений два: реактивный ранец и возможность бегать по стенам. С ними в игре появляется своего рода минипаркур, перекочевавший из недооценённого сетевого экшена Brink. Увы, карты настолько маленькие, что применить данные возможности банально негде. Да и для пущего эффекта клаустрофобии разработчики всюду понатыкали невидимые стены. Поначалу, когда с картами лишь знакомишься, это служит причиной изрядного количества смертей. Чувство меры — это точно не про Treyarch. Спецэффектов авторы тоже не жалели Остальное, кажется, замерло во времени и отказывается обновляться. Всё те же наборы уровней, те же задания, те же стандартные режимы, тот же процесс прокачки оружия. Оно прекрасно работает, способно приносить спинномозговое удовольствие; но сколько можно доить эту постаревшую корову? Готовы ли в Activision пойти на минимальные изменения? Маловероятно. Впрочем, нет. Сторонникам радикальных перемен подкинули карту Nuketown, изуродованную аляповатым арт-дизайном. Плюс появились вроде бы два новых режима: Арена (по заявке MOBA-режим) и Фриран (гонки с использованием трейсерских способностей?). Однако дождаться игроков в них невозможно. Slideshow К слову, ожидание в лобби теперь случается чаще, чем прежде. Всё-таки ПК-версия CoD стремительно теряет популярность, и каждая последующая серия продаётся хуже предыдущей. Для игроков из России всё ещё сложнее из-за ценообразования, не учитывающего локальную специфику. Black Ops 3 слишком дорога для того, чтобы покупать её на старте. Потому игроков из России практически нет. Кто-то скажет, что это хорошо; но надо помнить, что выделенные сервера разработчиками не предусмотрены и что каждый житель необъятной наверняка столкнётся с тем, что почти всегда у него будет высокий пинг. И повезёт, если значение составит 100–150 мс. В своё время EA точно так же полностью убила русскоязычное комьюнити в FIFA. Напоследок стоит поговорить о главном достоинстве Black Ops 3 — Тенях зла. Именно так разработчики озаглавили кампанию в зомби-режиме. Америка, 40-е годы. Мрачный город Морг, напоминающий произведения Говарда Ф. Лавкрафта и выполненный в стиле ар-деко. На главных ролях в этом стилизованном экшен-хорроре Джефф Голдблюм, Хизер Грэм, Нил Макдона и Рон Перлман. Каждый из них индивидуальность. Каждый отмечен «Печатью Зверя». И лишь объединившись, они смогут дать отпор загадочному Шэдоумену, утверждающему, что он поклоняется самому Ктулху. Режим запоминается не только эффектной подачей, но и реальным нововведением: теперь все участники этого пиршества плоти могут превращаться в Зверя — некое существо с щупальцами, напоминающее главного героя серии The Darkness. Вдобавок город Морг наполнен тайнами, которые интересно разгадывать. Увы, есть одно «но»: отсутствие выделенных серверов делает означенный режим ещё трудноиграбельнее, чем стандартный мультиплеер. Случайные разъединения легко приводят к полной потере прогресса, а задержка усложняет процесс отстрела зомби. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Call of Duty 2015 — это сразу несколько игр в одной: одиночная кампания, кооператив, одиночная кампания с зомби, стандартный зомби-режим, мультиплеер, загадочные режимы Арена и Фриран. Казалось бы, всё так и кричит о своевременности покупки. Но запредельная вторичность при практически полном отсутствии собственных свежих идей, ценовая политика и плохая оптимизация версии для ПК говорят явно не в пользу нового творения Treyarch. Про издевательство над владельцами Xbox 360 и PlayStation 3 я даже не вспоминаю. Итоговая оценка — 6,5.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  16. 1 балл
    Нашего перевода нет в открытом доступе, есть лишь перевод через deepl в стиме, видимо его ты и видел. Мы переводим всё вручную. Внешнее тестирование пока не планируется. Всё делаем своими силами, а дальше посмотрим.
  17. 1 балл
    Я тоже обычно на утренние сеансы ходить стараюсь. А вот на газировку/чипсы тратиться приходилось в силу любви ребенка к этому делу. Но обычно с собой брали, дешевле все таки. Когда один шел ничего кроме билета не покупал. 3Д сеансы для меня пустая трата денег — физически не воспринимаю 3Дэффекты, не вижу их.
  18. 1 балл
    Последние лет 7 смотрел только в IMAX, ходил на утренние сеансы, НЕ ходил в премьерную неделю, по цене выходило дешевле чем платят за стандартный билет в какую-нибудь пятницу или вечерний базовый сеанс. За двоих выходило дешевле чем некоторые тратят за одного. Обычно в зале было не больше 25 человек, иногда даже не было и 10, всегда полу-пустой зал. Ни разу за всю свою жизнь не потратил ни копейки на газировку и поп-корн в кинотеатре. Что со мной ни так
  19. 1 балл
    Очередные русофобские цифры, кароч. Не кипятитесь, юзеры. Отечество в безопасности, и этот поклеп отразили. Хотя, если включить голову, речь идет о скорости интернета. И всё. Простоя цифра. ёё никто не делит на площадь стран. Вы бы еще про скорость автомобилей такие: “ну сравнили, наши дороги и ихняи. Так то москвич на немецких автобанах космическую скорость развил бы”. Блин, неужели это вас так задевает, что нелепые отмазки низкого места скорости блин интернета рождаются. ЧТо за комплекс неполноценности.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    The Bullfinch Team выпустила перевод детективной адвенчуры The Invisible Hours. The Bullfinch Team выпустила перевод детективной адвенчуры The Invisible Hours.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    В наше время сидеть в темном помещении с непрерывно жрущими, больными всякой обезьяньей оспой вперемешку с коронавирусами детьми? То еще удовольствие. Стриминг и домашний просмотр наш выбор.
  24. 1 балл
    А ещё не забываем про потерю рабочих мест и снижение налоговых поступлений. И там не только кинотеатры, но и куча смежного всего. Печально всё это.
  25. 1 балл
    @h1pp0 ну будут показывать в кинотеатрах нелегально как это было с тем же бетменом ))), хотя мне на кинотеатры пофиг я на оледе дома смотреть предпочитаю со всеми удобствами. сейчас нормально все и любители озвучивают. а уж кинотеатры так вообще могут и проф актеров привлекать, а уж на торрентах то всегда 4к версиями с кучей озвучек на любой вкус можно разжиться
  26. 1 балл
    Корректирующее обновление после контентного патча — вышло 01.07.2022. За июльский патч оно не считается, это просто — срочное обновление.
  27. 1 балл
    Черновой русификатор: https://disk.yandex.ru/d/6XYBUxlux1_XMwУстановка предельно проста: просто укажите путь в папку игры.О проблемах с установкой и запуском, а также об известных багах читайте в руководстве:https://docs.google.com/document/d/1QTFF_xFCU-iAhEyGMVP2Rff3B2LWZReIKe-n2sjUr00/editВесь возможный текст мы перевели, а Ася Шепри даже спела нам начальную песню на русском.Позже мы добавим русские анимированные текстуры из пролога и постараемся на основе ваших репортов исправить опечатки и несостыковки.Также завтра расскажем о совместном с WildServal воскресном стриме игры, а в ближайшую неделю — поделимся планами на доработку русификатора и вторую часть. Вкратце: займёмся ей, если только наберём нужное количество переводчиков.P. S. Отблагодарить нас за работу вы можете денежным переводом через сервис донатов в группе VK или на карту Сбербанка 4274 3200 5229 8885. Об иных способах перевода спрашивайте в сообщениях группы.P. P. S. Мы по-прежнему ищем толковых редакторов для игры. По поводу участия пишите на Discord-сервер и в группу VK. P. P. P. S. Нашли баг, которого у нас не было. Если игра вылетает перед главным меню, то в лаунчере поставьте галочку напротив пункта «Без вступительного ролика». Либо поставьте K-Lite Codec Pack. Пофиксим в ближайшем обновлении.
  28. 1 балл
    А соотношение скорости к площади страны не хотят привести? отличное сравнение
  29. 1 балл
    Новости перевода (да он живой, только наверное про него уже забыли...). Сейчас прошёл первый раз игру, основной сюжет переведён. Теперь буду проходить ещё с начала, буду переводить сюжет Hollow Fragment, дополнительные задания персонажей, названия локаций, монстров, предметов и т.д. Так что работы ещё много, даже ещё половины не сделал.
  30. 1 балл
    Русификатор обновлен и добавлена версия для EGS: 1.0.1.1330 Steam 1.0.1.1368 EGS
  31. 1 балл
    Очередное обновление перевода — отправлено разработчику. В него войдёт: - исправление опечаток; - дополнение в существующий перевод (дополнительный перевод имён в массиве текста); - перевод некоторых потерянных строк; - ещё одна часть перевода GUI; - ещё одна не большая часть перевода ЛОР-а игры. Это обновление перевода получилось не очень большое, но зато оно улучшит перевод.
  32. 1 балл
    Как-то я добрался до титров и там у нас есть такое: (в том смысле, что доиграл и смог посмотреть что там и вам показать) Участники сгруппированы в том порядке, как они работали. (консультанты включены внутрь групп т.к. без этого никак) Человек пожелавший остаться не известным — записан как NoName. (1 человека не забыли, но он почему-то потерялся. Наверное имена для корейца похожие и он решил что это повтор — будет исправлено позднее.) Часть указанных выше людей, работали и над другими локализациями этой игры, но предпочли скрыть свой вклад. Если кого-то забыли - просим сообщить и допишем. Потому как память увы иногда подводит, а скриншоты присылали многие. (впрочем ещё будут тесты перевода позднее и наверное тестеров будет ещё больше. особенно если у меня дойдут руки посмотреть сетевую часть игры)
  33. 1 балл
    NepTeam выпустила перевод Death end re;Quest — классической jRPG, вышедшей в 2019 году. NepTeam выпустила перевод Death end re;Quest — классической jRPG, вышедшей в 2019 году.
  34. -1 балл
    Не в тебя случаем? А то поляки любят белорусов
  35. -1 балл
    Ничего, скоро Россия вернётся к использованию dial-up 56k модемов и мы будем завидовать скорости интернета в Венесуэле и Кубе соответственно.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×