Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.04.2022 во всех областях

  1. 6 баллов
    CD Projekt RED сдержала свое обещание не бросать российских игроков на произвол судьбы. CD Projekt RED сдержала свое обещание не бросать российских игроков на произвол судьбы. Напомним, что ранее студия запретила пользователям из России и Белорусии участвовать в официальных мероприятиях GWENT Masters. Поскольку многие посчитали такую дискриминацию по национальному признаку несправедливой, CD Projekt RED решила внести кое-какие коррективы в свое решение. Студия принесла извинения за возможные неудобства и пригласила всех желающих к просмотру нового сезона GWENT MASTER, старт которого намечен на завтра.
  2. 3 балла
    Слова в точку! Тоже всегда ожидал лета в ожидании этого ивента: запасался вкусняшками разными и уходил в эдакий игровой трип на это время Интересные анонсы помню на листке бумаги писал... Потом спустя месяц всегда покупал выпуск Игромании и до дыр ещё раз изучал весь материал. Казалось, что в руках у тебя самый настоящий Грааль. Да. Скорее всего не выставка скатилась, она то может и на прежнем уровне осталась, просто события других выставок стали качественнее. Вот и вся магия. Да и мода пошла на свои презентации отдельные. А вообще ковидло это все испортило.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Всю продукцию от Razer нужно презентовать 1 апреля. Умный не поверит, а дурак не поймёт.
  5. 3 балла
    Ой ли? Сейчас вполне неплохие неофициальные переводы (озвучки) появляются. Да, полного дубляжа не будет. Но это не такая уж беда. Порой вообще приятно ностальгически посмотреть что-то в озвучке того же Гаврилова.
  6. 3 балла
    Хорошая новость. Я даже и не помню когда последний раз смотрел что-то от этих извращенцев. Думаю как только уровень жизни упадёт у них (если это конечно случиться). Сразу все эти боевые вертолёты и прочая фигня сразу закончиться.
  7. 3 балла
    Пора наших прокатчикам задуматься о более широком прокате китайских фильмов. Больше половины самых кассовых фильмов 2021 года — не из Холливуда
  8. 3 балла
    Перевод можно скачать здесь или с ftp Mognet. Студия Mognet обновила перевод Final Fantasy VII Remake. Множественные изменения в диалогах, меню и др. текстах Обновление перевода предметов из сундуков Обновлены имена в диалогах (SPEAKER NAME) Исправлены опечатки и ошибки Исправлена ошибка с выводом тега <br/> Обновлен топ спонсоров Перевод можно скачать здесь или с ftp Mognet: просто вставьте ftp://mognet:free@78.36.10.56:49143 в проводник Windows. Поддержать авторов можно по этой ссылке в ВК.
  9. 3 балла
    Мне жена башку оторвет, если мы ее не закончим
  10. 3 балла
    Если что-то понравится, то пожалуйста. Я же выложил для всех. Просто так. Ну, или половина тапок на Зоге :). Дима, да. Известный и уважаемый мех/зоговец/тапочник. И я, из бывших каталистов.
  11. 3 балла
    Всем доброго времени суток. Решил выложить перевод, который делал для себя. Основан на переводе Mognet, но многое переделано и переведено мной. Игра пройдена полностью (на сколько смог), по возможности проверил, что смог. Но возможны огрехи. Скачать. Установка: закинуть в папку игры\End\Content\Paks\~mods. Удаление: просто удалить файл. Ни к каким последствиям не приведёт. Ещё раз — делал для себя, но может кому-нибудь зайдёт :). Да, Шинра, Ходжо, Саммоны.
  12. 2 балла
    Идеальная игра для глубоких видеоэссе на YouTube и разборках на выставках типа GDC. За создание Weird West, immersive sim про оккультно-магический Дикий Запад, отвечает Рафаэль Колантонио — один из важнейших для жанра людей наравне с Уорреном Спектором и Кеном Левином, а также основатель студии Arkane. Именно ему стоит сказать спасибо за Arx Fatalis, Dark Messiah of Might & Magic, Dishonored и Prey 2017 года. Устав от корпоративной культуры и ААА-бизнеса, Колантонио ушёл из Arkane и создал свою студию WolfEye, где решил делать инди-игры. Без часов озвучки от известных актёров, впечатляющей графики и гигантских бюджетов — зато с большим количеством интересных идей и возможностей. Больше смелых экспериментов, меньше «рабочих формул» и метрик. И именно такой получилась Weird West — экспериментальной. Она предлагает концепты и инновации, которых современный геймер ещё не видел — по крайней мере, в таком исполнении. Но как и любой первопроходец в своей нише, Weird West делает множество ошибок, которые подкрепляет общая бюджетность игры. Подробно рассказываем, каким получился новый проект бывшего главы Arkane. Баллада о Странном Западе Сюжет Weird West рассказывает истории пяти разных персонажей: охотницы за головами, мутанта-свинолюда, коренного индейца, оборотня и оккультной ведьмы. У почти каждого из них — свой локальный сюжет, однако все их судьбы связаны большой глобальной тайной. У всех на шее — магическое клеймо, из-за которого ими интересуются то странный мужчина, грезящий о бессмертии, то шайка чудаков, зовущих каждого из героев «пассажиром». Понять, что за ужас тут творится, — главная цель игрока в Weird West. В плане сценарной концепции история у игры без преувеличений отличная. Но не в плане прописанного сюжета или каких-то глубоких диалогов (о которых позже), а, скорее, с позиции влияния на геймплей. Вы поочерёдно проходите историю каждого из пяти героев — сначала охотница, потом свинолюд, и так далее. И так как они идут друг за другом и геймплейно, и хронологически, предыдущий персонаж влияет на сюжет следующего. Не поймали бандита за первого героя? С ним придётся разбираться второму. Или у третьего возникнут проблемы с локацией, где натворил дел второй. В Weird West как нигде чувствуется одна из главных концепций жанра immersive sim — последствия ваших решений. Многие поступки героев отражаются на мире, событиях и тем более концовке. Не будем спойлерить, что именно в вашем прохождении отметит игра, но запомнит она очень многое. Фишка довольно впечатляющая, но всё же сама Weird West её несколько приукрашивает в разъясняющих подсказках. «Если вы расстреляете целый город, то позже на его месте будут забитые монстрами руины!» Это не совсем правда. Возможно, с необязательными локациями такое и получится — но не с сюжетными. Не выйдет, например, за первого героя уничтожить поселение, в котором у второго будет сюжетный эпизод: многие вещи здесь всё же намертво заскриптованы, чтобы не поломать повествование. Такой уровень свободы и влияния на мир игры всё ещё нереализуем — разве что только в формате «песочниц» вроде Mount & Blade, которые не обременены цельным повествованием и отдают весь сюжет на откуп фантазии игрока. Впрочем, нельзя сказать, что у команды Колантонио не получилось совсем, — результат далёк от обещанного, но всё ещё достойный. Персонажи помнят события предыдущих историй, какие-то части мира реагируют на ваши действия. Например, ближе к концу от вас будет зависеть судьба местной церкви. Если вы её не поддержите — на месте пышных храмов с большой паствой останутся лишь заброшенные руины. Что разочаровывает, так это то, насколько одинаковое прохождение у, казалось бы, столь разных персонажей. Именно в этом аспекте сильнее всего ощущается нереализованный потенциал. Первый персонаж, молодая охотница за головами — это как бы сюжетка-обучение. Вы осваиваетесь с основными механиками, темпом игры, способами качаться и зарабатывать. Второй герой — свинолюд, омерзительный мутант, которого боятся обычные люди. С таким не будут говорить прохожие, такому не продадут оружие торговцы. Ожидаешь некую сюжетку Малкавиан из Vampire: The Masquerade — Bloodlines: придётся прокрадываться в город, выживать на окраинах, тяжким трудом доставать патроны с трупов или из случайных встреч. На это намекает первый же город в истории героя: ещё на входе шериф говорит, что «мы таких, как ты, не любим» и что он пристрелит свинью сразу же, если увидит её ещё раз. В общем, полная смена геймплейной концепции. Но нет — свиное рыло вместо человеческого лица ни на что не влияет. Вас не любят лишь в одном-единственном городе (и то это можно изменить выполнением побочного задания), и всем в целом всё равно, что вы мутант. Торговцы продают и покупают, доктора — лечат, шерифы — дают награду за головы бандитов. И так у всех пятерых персонажей — их геймплей никак не меняется, кроме уникальных прокачиваемых способностей. Из-за чего к третьему-четвёртому герою банально устаёшь играть: ничего кроме модельки и миссий не меняется, потому весь смысл задумки как-то теряется. Сценарий Маниту А вот насчёт самого сценария много хорошего не скажешь — он никакой. Во-первых, фанаты Arkane уже видели этот сюжет — Колантонио практически полностью скопировал историю одной из своих игр. Во избежание спойлеров не будем говорить, какой, но о сходстве вы должны догадаться ещё в середине прохождения. Во-вторых, у игры нет запоминающихся персонажей. Ни основных, ни побочных. Условная предыстория и какие-то характеры у них есть — но весьма минимальные и исключительно функциональные. Уже через день после прохождения вы забудете все имена без исключения. А учитывая, что и бюджет у Weird West был весьма скромный, даже дизайном герои зацепить не могут, как это было с той же Dishonored. Вы можете не помнить фамилию братьев Пендлтон, но гротескные аристократические рожи богатых близнецов легко всплывут в вашей памяти. В Weird West такого, к сожалению, нет. Хотя всё же стоит сказать, что арт-дизайн, не связанный с 3D-моделями, тут на высшем уровне. Иллюстрации очень стильные, будь то портреты героев или рисунки предметов в инвентаре. В-третьих, у игры неравномерное качество повествования. У каждого героя истории довольно простые и очевидные: вот классическая для жанра вестерна история мести, вот драма наказанного за грехи человека, вот история о борьбе индейцев за правду на родной земле, смешанная с мистикой. Они не шедевральны, но они есть. Правда, они очень однообразные: либо вы идёте к персонажу X, чтобы он взамен за услугу или деньги дал вам наводку на персонажа Y, либо собираете три «чего-то». Три проклятых амулета, три волшебных корня, и так далее. Лишь изредка вам дают какую-то головоломку, загадку или интересную задачу в духе проникновения в бордель посреди леса. Самая обидная часть сюжета Weird West — у него нет нормального финала. Условный эпилог приходится на пятого персонажа — ведьму. Очень сильно ощущается, что её делали то ли в спешке, то ли на остатки бюджета разработки. У ведьмы нет интересного личного конфликта или какой-либо предыстории — это просто болванка, за которую вы подводите итоги всего прохождения и идёте смотреть финальную кат-сцену. Да, именно смотреть, а не побеждать какого-то главного босса, осиливать последнюю крепость или хотя бы разгадывать интересный ребус. Вы лишь собираете горстку героев в сюжетно важном месте, после чего вам дают наводку на локацию, «где всё решится». Там перед дверью вас предупреждают, что сейчас будет конец игры, и… он наступает. Диалоги с итогами, раскрытие всех тайн и интриг, просмотр заработанных концовок. Получилось столь разочаровывающе, что можно смело сказать: играть в Weird West значительно интереснее, чем проходить её до конца. Но при этом если до конца вы её не пройдёте, то во всех ваших выборах и действиях нет никакого смысла. Такой вот парадокс. На несколько механик больше Куда лучше получился геймплей — важнейшая часть immersive sim. В этом плане Weird West — уникальная снежинка. Она, пожалуй, первая игра жанра, где есть честный открытый мир. Формально таковой можно было бы назвать The Legend of Zelda: Breath of the Wild: это тоже игра с открытым миром, где можно по-разному взаимодействовать с окружением и которую можно проходить сотнями самых абсурдных способов, будто это какая-нибудь Deus Ex 2000 года. Но это всё же игра с открытым миром, которую пытались подружить с механиками immersive sim. Колантонио же пошёл обратным путём — попытался познакомить immersive sim с открытым миром. Каждый из пяти персонажей действует в одном мире — том самом Странном Западе. У них общие для всех локации, разве что последующим героям открываются новые точки интереса. Выполнено окружение в духе классических Fallout: карта с иконками, по которым двигается фишка героя. Каждая локация — это отдельный уровень с подзагрузками между переходами, а не часть глобального открытого мира. Также между точками интереса вы порой натыкаетесь на случайные встречи, например бродячих торговцев или бандитов, которые хотят вас ограбить. Мир живо реагирует на ваши поступки: хорошие дела и охота на бандитов повышают вашу репутацию в глазах жителей. К доблестному ковбою охотнее присоединяются вольные стрелки, а торговцы делают ему небольшие скидки. Если же вы воруете, обманываете и убиваете невинных — репутация падает, и за вашей головой начинают охотиться законники. Система идёт ещё дальше: недобитые члены банд могут объявить вам вендетту за убитого босса и искать мести по всему Западу — прямо как орки в Middle-earth: Shadow of Mordor и Shadow of War. Люди, которым вы помогли или которых вы вызволили из плена, становятся друзьями и, подобно персонажам Far Cry 2, могут внезапно прийти на помощь посреди боя. И главное — каждый персонаж (кроме буквально пары человек, у которых есть сценарное оправдание) смертен. Вы можете перестрелять почти всех участников сюжета. Даже тех, за кого вы играли! Их, кстати, можно брать в банду друг к другу — но в истории последующих героев они будут принимать крайне опосредованное участие. В большинстве случаев Weird West предпочтёт игнорировать их существование. Можно нестись по сюжету и постоянно что-то выбирать и на что-то влиять. А можно притормозить и заняться рутиной: охотиться на зверей ради мяса и шкур, выполнять контракты по охоте за головами ради славы и денег, грабить брошенные города ради ценностей и лезть в пещеры с опасными монстрами ради предметов прокачки. На пользу Weird West идёт и запредельный уровень иммерсивности. Жилы с драгоценными металлами можно долбить киркой — а можно взрывать динамитом, равно как и потайные стены и заваленные камнями сундуки с сокровищами. На дорогую пушку можно накопить честным путём — а можно украсть её из магазина ночью. Если необходимо убить какого-нибудь негодяя, необязательно стрелять в него — бросьте чем-то тяжёлым, натравите диких животных, взорвите динамит рядом с ним или подожгите сено либо масло под его ногами лампой. Вариаций прохождения масса, будь то сюжетный эпизод или рядовая стычка со сгенерированным мини-боссом. Джанго Недоработанный Всё это, несомненно, впечатляет и создаёт ощущение живого, полного возможностей открытого мира. Однако многие идеи здесь просто ради идеи. Механика с вендеттой интересная, но примитивная: если вы упустили бандита, который с криками: «Я отомщу!» убежал из перестрелки, то он напомнит о себе буквально в следующей локации — и ни уровнем позже. А может, вообще устроит вам случайную встречу прямо на выходе из места, где вы только что убили его босса. Это убивает всю интригу ваших отношений — вы всегда знаете, что «недобиток» ждёт вас буквально за следующим поворотом и никогда не придёт в какой-то действительно неожиданный момент. Экономика здесь тоже очень условная. Каждый из персонажей начинает практически с нуля, и лишь некоторым дают нормальное стартовое снаряжение вроде хорошего оружия или лошади. Значит, вам несколько раз придётся копить деньги, покупать лошадь, набирать снаряжение из лекарств и патронов. В целом понятно: это разные герои с разной судьбой, и ресурсы у них тоже свои. Общие лишь особые очки преимуществ, получаемые за волшебные золотые тузы, разбросанные по игре. Но вся эта система быстро ломается: деньги зарабатывать легко, особенно если вы уже научены играть в immersive sim и RPG. Немного воровства, тягания лута до ближайших торговцев — и у вас уже более тысячи долларов. А больше и не надо: этой суммы вам хватит на всё что угодно, кроме лучшего снаряжения в игре. К тому же заработанные за предыдущего персонажа артефакты и вещи можно забрать за следующего героя — достаточно найти свою «прошлую жизнь» на карте, взять в отряд и обменяться с ней вещами. Единственная «вроде бы» адекватная цель для траты денег — это снаряжение максимального качества. Оружие и броня с наилучшими цветом редкости и циферками — главной бедой большинства современных игр с ролевыми элементами. Беда это потому, что система вообще ни на что не влияет и чаще всего присутствует для галочки — ведь геймерам нравится охотиться за цветами редкости ещё с Diablo 2, которая всю эту механику и придумала. Вот только там это работало, а в Weird West, как и в большинстве проектов последних лет, — нет. Вот у вас есть «обычный» белый револьвер, который наносит 30 урона. А есть редкий зелёный — уже 35 урона! Таким образом, врага со 110 здоровья, которого вы убивали за четыре выстрела, вы теперь убиваете… за четыре выстрела. Ничего не поменялось. Зато у вас теперь зелёный револьвер, а не белый, а значит, он лучше (сарказм)! А если эта механика кажется вам недостаточно бесполезной, то вот ещё шутка: в игре есть товарищи, которые одним своим наличием в отряде повышают ваш урон сильнее, чем качество оружия. То есть от набора двух наёмников за 200 долларов (или вообще бесплатно, если у вас высокая репутация или это ваши прошлые персонажи) вы получите больше пользы, чем от покупки или кражи револьвера за 1500 долларов. Баланс, тебе в Weird West не рады. И вот так тут примерно с каждой идеей. На каждое «вау!» есть большое «но». Можно брать любой предмет и кидаться им — вау! Но из-за этого зачастую багует физика, а случайные люди убиваются о попавшиеся на пути ящики и бочки. В игре можно общаться с призраками убитых персонажей и исполнять их последнюю волю через сгенерированные побочные задания — вау! Но это обычные «подай-принеси»-миссии ради лишних денег, которые не нужны, и очков прокачки, которых и так навалом. Можно заниматься охотой ради шкур — вау, прямо как в Red Dead Redemption! Но шкуры ничего не стоят, а ради апгрейда их собирать долго и скучно — проще купить или украсть нужную куртку. Или вовсе поднять её с врага или из тайника. В Weird West очень сильно ощущается синдром «первой игры студии». У неё огромные амбиции, необычные геймдизайнерские идеи. Можно даже сказать, что у Колантонио действительно получился новый поджанр: лично я не могу вспомнить клона первых Fallout, где честно работают правила immersive sim. Где опостылевший пошаговый бой, который оставляют таким исключительно в дань традиции, заменили на бодрые перестрелки в реальном времени (пускай и довольно кривые, если играть с геймпада). Где любую игровую ситуацию можно решить различными путями вплоть до издевательства над законами физики и откровенного обмана самой игры. Но как и каждая экспериментальная игра, Weird West страдает от ошибок новичка. Вот это недоделано, вот это лишнее, а это — попросту неинтересно. Сюжет не впечатляет и в конце лишь разочаровывает, а боёв в игре слишком много: будучи не самым кровожадным игроком, я за 20 часов прохождения расстрелял полтысячи только простых людей — молчу о животных и монстрах, которые в итоговый счёт не шли. И все эти перестрелки будут очень скучными, если вы сами не будете добавлять в них огонька: кидаться мусором, подлавливать врагов на минах и ловушках, применять способности. Фишка с пятью героями одновременно и впечатляет, и расстраивает. Впечатляет она тем, насколько она интересна на бумаге и как замечательно работает в отдельные моменты. Расстраивает всем остальным. По впечатлениям сильно бьёт и бюджетность игры. Как бы вы ни прощали плохую графику, как бы терпимы к дешёвым проектам ни были, каким бы фанатом Колантонио и жанра ни являлись — закрыть глаза на визуальные проблемы Weird West трудно. 3D-модели выглядят слабее XIII 2003 года, анимации дубовые, а локации режут глаз совсем уж постыдным реюзом ассетов. Сильнее всего это заметно в шахтах: в одни и те же копи я спускался раз 15 — и менялись разве что пара рудных жил да какие-то ящики. При этом на все подземелья, будь то шахты, храмы или банальный погреб очередной фермы, всего одна музыкальная тема — минутный эмбиент с каким-то детским инопланетным шёпотом. Итог такой: Weird West — это интересная игра. Достаточно интересная, чтобы в неё поиграть. Чтобы обсудить её очевидные преимущества и недостатки. Интересная для фантазирования на тему, как на индустрию повлияют её отдельные находки — и повлияют ли вообще. Это идеальная игра для глубоких видеоэссе на YouTube и разборок на выставках типа GDC. Но Weird West совершенно неинтересная как игра для полного прохождения. Она слишком затянутая для того количества контента, который в ней есть, — история вполне могла бы обойтись, скажем, всего тремя героями с действительно уникальным геймплеем, а не пятью одинаковыми болванчиками, у последнего из которых даже нет сюжета. И даже какой-то хитрой загадки «почему так произошло» нет — тут всё довольно очевидно. Weird West — первая игра студии, из чего и проистекают все беды. Где-то помешали слишком большие амбиции, где-то просто авторы не дожали идею. Если вы терпимы к шероховатостям ради уникального опыта, то Weird West придётся вам по душе. Если вы фанат immersive sim, то тем более останетесь в восторге от симбиоза ролевой игры в открытом мире и условной Dishonored про ковбоев. Если же нет — проходить эту игру будет больно. Особенно учитывая её достаточно печальное техническое состояние, если судить по пресс-версии. Итоговая оценка — 7,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  13. 2 балла
    Там трассировка по дефолту есть — всё что видишь или не видишь на экране зависит от освещения
  14. 2 балла
    Эх, ушла эпоха. Помню, как ждал “Страну Игр” про Е3 и ТокиоГеймШоу, такое-то событие в до-сетевые времена.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Так Brutal Doom не портит атмосферу и ламповость оригинала, а добавляет много интересного, в том числе и в графическом плане, но при этом не портит игру и геймплей. ИМХО. P.S. Если, конечно, настраивать и делать всё с умом и без фанатизма
  19. 1 балл
    Вся ламповость и изюминка сразу теряется, да атмосфера уже не та становится, как по мне. Только Brutal Doom, только хардкор!
  20. 1 балл
    Сам костюм состоит из эластичной ткани Razer Flowknit, которая также используется в новых фирменных гарнитурах. Компания Razer анонсировала технологичный костюм для геймеров Metaverse Hypersense Suit с уникальной тактильной технологией Razer HyperSense, которая при помощи 1 333 337 встроенных датчиков передает носителю весь спектр ощущений и эмоций от виртуального мира. Сам костюм состоит из эластичной ткани Razer Flowknit, которая также используется в новых фирменных гарнитурах. Благодаря ей костюм быстро сохнет и никак не сдерживает движения своего владельца, позволяя тому «оставаться свежим и гибким на протяжении всего игрового марафона». Упомянутую ткань дополняет легчая и прочная броня из интеллектуального металлического сплава, который способен масштабироваться до размеров цифровой брони в конкретной игре, защищая игрока от физических и виртуальных угроз. Заявленные особенности Razer Metaverse Hypersense Suit: 1 333 337 тактильных датчиков на базе технологии Razer HyperSense Метавселенная Bio-Ware Модифицированная ткань Razer Flowknit Интеллектуальный металлический сплав Фирменная подсветка на базе Razer Chroma RGB Срок службы батареи: не поддается определению, кинетическая зарядка происходит за счет движения пользователя Компания также открыла запись на бета-тест костюма, записаться на нее можно здесь.
  21. 1 балл
    @UniversalUser В принципе, да, но в сериале “Капитан Пауэр и солдаты будущего” — костюм, всё таки, круче был.
  22. 1 балл
    да-да, мы не раз эти идеи слышали: “москаляку на гиляку”, “кто не скачет, тот москаль”, “вы москали, складайте трупы” и т.д.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Называется ивент соответствующе — Legends of Crytek. Crytek объявила о том, что с сегодняшнего дня в ее сетевом экшене Hunt: Showdown есть герои из других проектов студии. Называется ивент соответствующе — Legends of Crytek. Все эти легендарные личности будут доступны лишь ограниченное время.
  25. 1 балл
    Ой да ладно. Я ради таких новостей сегодня в интернет хожу.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Прежде чем написать чушь, подумай сначала, горе-айтишник! А потом удивляемся, почему народ выходит на митинги, да потому что в голове чушь.
  29. 1 балл
    С такими заявлениями их и без ухода у нас бы прикрыли Скоро на должности школьных психологов будут нанимать педофилов со стажем. Я хз, 1 апреля и всё такое, тут как минимум надо родительских прав лишать.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    @BrendanHit С такими заявлениями они могут и не возвращаться… это, конечно, может быть и шуткой.. но…
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Вечера! Небольшая забавность, которую нашли сейчас во время работы над "Глазами Небес". All Star Battle 2. Даже интересно... это из-за использования тонны прошлого материала или же действительно должен был быть сиквел.
  34. 1 балл
    Да много чего. Переделаны/переведены от себя многие диалоги. Описания в Resident_TxtRes. Поругался с женой. “Нужно было сделать мебельные полочки на стену, а не переводом заниматься”. Теперь придётся полочками заниматься :).
  35. 1 балл
    А какие ещё изменения, помимо Шинра/Ходжо? Обновление русификатора FINAL FANTASY VII REMAKE INTERGRADE. Скачать русификатор можно с публичного FTP (скопировать строку в проводник Windows): ftp://mognet:free@78.36.10.56:49143 Текст игры: 31 марта 2022 г., 17:37 Изменения: - Множественные изменения в диалогах, меню и др. текстах - Обновление перевода предметов из сундуков - Обновлены имена в диалогах (SPEAKER NAME) - Исправлены опечатки и ошибки - Исправлена ошибка с выводом тега <br /> - Обновлен топ спонсоров
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Такие вот дела.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    German states outlaw display of Russia’s ‘Z’ war symbol (thelocal.de) В двух немецких штатах запрещена демонстрация символа Z. Причем уголовно наказуемо запрещена, 3 года или штраф. Если Вернуться к теме портала — к играм. DayZ или World war Z будут закенцелены/переименованы?
  40. 1 балл
    Что ж, до конца текстового перевода осталось три файла. Правда, они самые огромные, но давайте не будем об этом. Выдумать что-то я не могу, поэтому просто оставлю ссылку на пост, где, как обычно, простыня текста. Но зато информации больше: https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_2960
  41. 1 балл
    Потихоньку занимаюсь остатками текста. Сам интерфейс почти переведён, но вот с предметами ещё предстоит помучаться, ибо переводить там ещё очень и очень много. Также надо шрифт переделать — чтобы умещался. Сколько ещё работы, эх… Ну ладно, вот скриншоты чернового перевода. В нём куча ошибок и косяков, но для примерного представления вполне себе сойдёт. Ну и ссылка на пост, где написано чуть-чуть подробнее: https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_2952
  42. 0 баллов
    Пока что это изменение коснулось стран Латвии, Литвы и Эстонии. Несколько сетевых изданий обратили внимание на то, что компания Samsung отказалась от использования буквы Z в названиях своих устройств в нескольких европейских странах. Пока что это изменение коснулось стран Латвии, Литвы и Эстонии. Речь, в частности, о моделях смартфонов Galaxy Z Fold3 и Galaxy Z Flip3, которые на официальных сайтов для упомянутых государств теперь значатся как Galaxy Fold3 и Galaxy Flip3 соответственно. При этом буква Z присутствовала в данном бренде еще с момента выпуска в 2020 году. Никаких комментариев от Samsung нет, но журналисты предположили, что причиной для таких изменений стали военные события на Украине, где знак Z используют российские войска, а также граждане в России, их поддерживающие.
  43. 0 баллов
    Мне конечно от этого ни холодно ни жарко, но это забавно, как отшивают всех. Надеюсь все эти отшиватели получат знатную ответку, на года и поколения.
  44. 0 баллов
    Какая штука “интересная” получается. Высказал мнение, о некой букве “Z”, о прямом агрессоре РФ, в отношении Украины, https://forum.zoneofgames.ru/topic/69663-samsung-otkazalas-ot-ispolzovaniya-bukvy-z-v-nazvaniyah-portativnyh-ustroystv-v-nekotoryh-evropeyskih-stranah/?page=3 так прилетели “радости”, с аргументом “разжигание розни, провокации”,Серьезно?) Против Войны, высмеивание “патриотичной” буквы “Z”, это провокации?))) Сегодня, с ресурса такое летит, включая “За Войну!”, в абсолютно разных выражениях, не стесняясь, куда угодно, кроме РФ, ест-но, и норм!) Что за лицемерие?)
  45. 0 баллов
    И буквально сегодня Дисней вот что выдал Взято с Пикабу, а по факту жаль только что дубляжа качественного не будет.
  46. 0 баллов
    Как же не хватает во многих темах, правила как у данных переводчиков в вк “За комментарии в духе: «Когда перевод уже?», «Почему так долго?», «А вот %имя% уже давно всё выпустили» — перманентный бан”. Я понимаю, что у многих здесь в силу возраста или нехватки опыта, еще не развилось понятие как терпение, но может хватит постить одно и то же предложение в разной интерпретации? От того, сколько раз все спросят, что не так с процентной редактурой и почему у меня в начале месяца не лежит 10 страничный отчет о проделанной работе за предыдущий месяц — перевод магическим образом не ускорится.
  47. -2 балла
    Что же, некие “УраПатриоты”, не пользуются кириллицей, в написании своих знаков?) ЭтоДругое, видимо)
  48. -2 балла
    “УраИдиоты” откровенно плюнули на кириллицу, а могли бы выразить мысль более патриотично!) В своё время, писали “На Берлин!”, и никто не стеснялся) Измельчали сегодня, т.н. “Патриоты”, с буквой “Z”) Да и идеи никакой нет, в отличие от народа Украины, который защищает свою землю, от вооружённого агрессора РФ.
  49. -2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×