Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 31.03.2022 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. 5 баллов
  3. 4 балла
    Идеальная игра для глубоких видеоэссе на YouTube и разборках на выставках типа GDC. За создание Weird West, immersive sim про оккультно-магический Дикий Запад, отвечает Рафаэль Колантонио — один из важнейших для жанра людей наравне с Уорреном Спектором и Кеном Левином, а также основатель студии Arkane. Именно ему стоит сказать спасибо за Arx Fatalis, Dark Messiah of Might & Magic, Dishonored и Prey 2017 года. Устав от корпоративной культуры и ААА-бизнеса, Колантонио ушёл из Arkane и создал свою студию WolfEye, где решил делать инди-игры. Без часов озвучки от известных актёров, впечатляющей графики и гигантских бюджетов — зато с большим количеством интересных идей и возможностей. Больше смелых экспериментов, меньше «рабочих формул» и метрик. И именно такой получилась Weird West — экспериментальной. Она предлагает концепты и инновации, которых современный геймер ещё не видел — по крайней мере, в таком исполнении. Но как и любой первопроходец в своей нише, Weird West делает множество ошибок, которые подкрепляет общая бюджетность игры. Подробно рассказываем, каким получился новый проект бывшего главы Arkane. Баллада о Странном Западе Сюжет Weird West рассказывает истории пяти разных персонажей: охотницы за головами, мутанта-свинолюда, коренного индейца, оборотня и оккультной ведьмы. У почти каждого из них — свой локальный сюжет, однако все их судьбы связаны большой глобальной тайной. У всех на шее — магическое клеймо, из-за которого ими интересуются то странный мужчина, грезящий о бессмертии, то шайка чудаков, зовущих каждого из героев «пассажиром». Понять, что за ужас тут творится, — главная цель игрока в Weird West. В плане сценарной концепции история у игры без преувеличений отличная. Но не в плане прописанного сюжета или каких-то глубоких диалогов (о которых позже), а, скорее, с позиции влияния на геймплей. Вы поочерёдно проходите историю каждого из пяти героев — сначала охотница, потом свинолюд, и так далее. И так как они идут друг за другом и геймплейно, и хронологически, предыдущий персонаж влияет на сюжет следующего. Не поймали бандита за первого героя? С ним придётся разбираться второму. Или у третьего возникнут проблемы с локацией, где натворил дел второй. В Weird West как нигде чувствуется одна из главных концепций жанра immersive sim — последствия ваших решений. Многие поступки героев отражаются на мире, событиях и тем более концовке. Не будем спойлерить, что именно в вашем прохождении отметит игра, но запомнит она очень многое. Фишка довольно впечатляющая, но всё же сама Weird West её несколько приукрашивает в разъясняющих подсказках. «Если вы расстреляете целый город, то позже на его месте будут забитые монстрами руины!» Это не совсем правда. Возможно, с необязательными локациями такое и получится — но не с сюжетными. Не выйдет, например, за первого героя уничтожить поселение, в котором у второго будет сюжетный эпизод: многие вещи здесь всё же намертво заскриптованы, чтобы не поломать повествование. Такой уровень свободы и влияния на мир игры всё ещё нереализуем — разве что только в формате «песочниц» вроде Mount & Blade, которые не обременены цельным повествованием и отдают весь сюжет на откуп фантазии игрока. Впрочем, нельзя сказать, что у команды Колантонио не получилось совсем, — результат далёк от обещанного, но всё ещё достойный. Персонажи помнят события предыдущих историй, какие-то части мира реагируют на ваши действия. Например, ближе к концу от вас будет зависеть судьба местной церкви. Если вы её не поддержите — на месте пышных храмов с большой паствой останутся лишь заброшенные руины. Что разочаровывает, так это то, насколько одинаковое прохождение у, казалось бы, столь разных персонажей. Именно в этом аспекте сильнее всего ощущается нереализованный потенциал. Первый персонаж, молодая охотница за головами — это как бы сюжетка-обучение. Вы осваиваетесь с основными механиками, темпом игры, способами качаться и зарабатывать. Второй герой — свинолюд, омерзительный мутант, которого боятся обычные люди. С таким не будут говорить прохожие, такому не продадут оружие торговцы. Ожидаешь некую сюжетку Малкавиан из Vampire: The Masquerade — Bloodlines: придётся прокрадываться в город, выживать на окраинах, тяжким трудом доставать патроны с трупов или из случайных встреч. На это намекает первый же город в истории героя: ещё на входе шериф говорит, что «мы таких, как ты, не любим» и что он пристрелит свинью сразу же, если увидит её ещё раз. В общем, полная смена геймплейной концепции. Но нет — свиное рыло вместо человеческого лица ни на что не влияет. Вас не любят лишь в одном-единственном городе (и то это можно изменить выполнением побочного задания), и всем в целом всё равно, что вы мутант. Торговцы продают и покупают, доктора — лечат, шерифы — дают награду за головы бандитов. И так у всех пятерых персонажей — их геймплей никак не меняется, кроме уникальных прокачиваемых способностей. Из-за чего к третьему-четвёртому герою банально устаёшь играть: ничего кроме модельки и миссий не меняется, потому весь смысл задумки как-то теряется. Сценарий Маниту А вот насчёт самого сценария много хорошего не скажешь — он никакой. Во-первых, фанаты Arkane уже видели этот сюжет — Колантонио практически полностью скопировал историю одной из своих игр. Во избежание спойлеров не будем говорить, какой, но о сходстве вы должны догадаться ещё в середине прохождения. Во-вторых, у игры нет запоминающихся персонажей. Ни основных, ни побочных. Условная предыстория и какие-то характеры у них есть — но весьма минимальные и исключительно функциональные. Уже через день после прохождения вы забудете все имена без исключения. А учитывая, что и бюджет у Weird West был весьма скромный, даже дизайном герои зацепить не могут, как это было с той же Dishonored. Вы можете не помнить фамилию братьев Пендлтон, но гротескные аристократические рожи богатых близнецов легко всплывут в вашей памяти. В Weird West такого, к сожалению, нет. Хотя всё же стоит сказать, что арт-дизайн, не связанный с 3D-моделями, тут на высшем уровне. Иллюстрации очень стильные, будь то портреты героев или рисунки предметов в инвентаре. В-третьих, у игры неравномерное качество повествования. У каждого героя истории довольно простые и очевидные: вот классическая для жанра вестерна история мести, вот драма наказанного за грехи человека, вот история о борьбе индейцев за правду на родной земле, смешанная с мистикой. Они не шедевральны, но они есть. Правда, они очень однообразные: либо вы идёте к персонажу X, чтобы он взамен за услугу или деньги дал вам наводку на персонажа Y, либо собираете три «чего-то». Три проклятых амулета, три волшебных корня, и так далее. Лишь изредка вам дают какую-то головоломку, загадку или интересную задачу в духе проникновения в бордель посреди леса. Самая обидная часть сюжета Weird West — у него нет нормального финала. Условный эпилог приходится на пятого персонажа — ведьму. Очень сильно ощущается, что её делали то ли в спешке, то ли на остатки бюджета разработки. У ведьмы нет интересного личного конфликта или какой-либо предыстории — это просто болванка, за которую вы подводите итоги всего прохождения и идёте смотреть финальную кат-сцену. Да, именно смотреть, а не побеждать какого-то главного босса, осиливать последнюю крепость или хотя бы разгадывать интересный ребус. Вы лишь собираете горстку героев в сюжетно важном месте, после чего вам дают наводку на локацию, «где всё решится». Там перед дверью вас предупреждают, что сейчас будет конец игры, и… он наступает. Диалоги с итогами, раскрытие всех тайн и интриг, просмотр заработанных концовок. Получилось столь разочаровывающе, что можно смело сказать: играть в Weird West значительно интереснее, чем проходить её до конца. Но при этом если до конца вы её не пройдёте, то во всех ваших выборах и действиях нет никакого смысла. Такой вот парадокс. На несколько механик больше Куда лучше получился геймплей — важнейшая часть immersive sim. В этом плане Weird West — уникальная снежинка. Она, пожалуй, первая игра жанра, где есть честный открытый мир. Формально таковой можно было бы назвать The Legend of Zelda: Breath of the Wild: это тоже игра с открытым миром, где можно по-разному взаимодействовать с окружением и которую можно проходить сотнями самых абсурдных способов, будто это какая-нибудь Deus Ex 2000 года. Но это всё же игра с открытым миром, которую пытались подружить с механиками immersive sim. Колантонио же пошёл обратным путём — попытался познакомить immersive sim с открытым миром. Каждый из пяти персонажей действует в одном мире — том самом Странном Западе. У них общие для всех локации, разве что последующим героям открываются новые точки интереса. Выполнено окружение в духе классических Fallout: карта с иконками, по которым двигается фишка героя. Каждая локация — это отдельный уровень с подзагрузками между переходами, а не часть глобального открытого мира. Также между точками интереса вы порой натыкаетесь на случайные встречи, например бродячих торговцев или бандитов, которые хотят вас ограбить. Мир живо реагирует на ваши поступки: хорошие дела и охота на бандитов повышают вашу репутацию в глазах жителей. К доблестному ковбою охотнее присоединяются вольные стрелки, а торговцы делают ему небольшие скидки. Если же вы воруете, обманываете и убиваете невинных — репутация падает, и за вашей головой начинают охотиться законники. Система идёт ещё дальше: недобитые члены банд могут объявить вам вендетту за убитого босса и искать мести по всему Западу — прямо как орки в Middle-earth: Shadow of Mordor и Shadow of War. Люди, которым вы помогли или которых вы вызволили из плена, становятся друзьями и, подобно персонажам Far Cry 2, могут внезапно прийти на помощь посреди боя. И главное — каждый персонаж (кроме буквально пары человек, у которых есть сценарное оправдание) смертен. Вы можете перестрелять почти всех участников сюжета. Даже тех, за кого вы играли! Их, кстати, можно брать в банду друг к другу — но в истории последующих героев они будут принимать крайне опосредованное участие. В большинстве случаев Weird West предпочтёт игнорировать их существование. Можно нестись по сюжету и постоянно что-то выбирать и на что-то влиять. А можно притормозить и заняться рутиной: охотиться на зверей ради мяса и шкур, выполнять контракты по охоте за головами ради славы и денег, грабить брошенные города ради ценностей и лезть в пещеры с опасными монстрами ради предметов прокачки. На пользу Weird West идёт и запредельный уровень иммерсивности. Жилы с драгоценными металлами можно долбить киркой — а можно взрывать динамитом, равно как и потайные стены и заваленные камнями сундуки с сокровищами. На дорогую пушку можно накопить честным путём — а можно украсть её из магазина ночью. Если необходимо убить какого-нибудь негодяя, необязательно стрелять в него — бросьте чем-то тяжёлым, натравите диких животных, взорвите динамит рядом с ним или подожгите сено либо масло под его ногами лампой. Вариаций прохождения масса, будь то сюжетный эпизод или рядовая стычка со сгенерированным мини-боссом. Джанго Недоработанный Всё это, несомненно, впечатляет и создаёт ощущение живого, полного возможностей открытого мира. Однако многие идеи здесь просто ради идеи. Механика с вендеттой интересная, но примитивная: если вы упустили бандита, который с криками: «Я отомщу!» убежал из перестрелки, то он напомнит о себе буквально в следующей локации — и ни уровнем позже. А может, вообще устроит вам случайную встречу прямо на выходе из места, где вы только что убили его босса. Это убивает всю интригу ваших отношений — вы всегда знаете, что «недобиток» ждёт вас буквально за следующим поворотом и никогда не придёт в какой-то действительно неожиданный момент. Экономика здесь тоже очень условная. Каждый из персонажей начинает практически с нуля, и лишь некоторым дают нормальное стартовое снаряжение вроде хорошего оружия или лошади. Значит, вам несколько раз придётся копить деньги, покупать лошадь, набирать снаряжение из лекарств и патронов. В целом понятно: это разные герои с разной судьбой, и ресурсы у них тоже свои. Общие лишь особые очки преимуществ, получаемые за волшебные золотые тузы, разбросанные по игре. Но вся эта система быстро ломается: деньги зарабатывать легко, особенно если вы уже научены играть в immersive sim и RPG. Немного воровства, тягания лута до ближайших торговцев — и у вас уже более тысячи долларов. А больше и не надо: этой суммы вам хватит на всё что угодно, кроме лучшего снаряжения в игре. К тому же заработанные за предыдущего персонажа артефакты и вещи можно забрать за следующего героя — достаточно найти свою «прошлую жизнь» на карте, взять в отряд и обменяться с ней вещами. Единственная «вроде бы» адекватная цель для траты денег — это снаряжение максимального качества. Оружие и броня с наилучшими цветом редкости и циферками — главной бедой большинства современных игр с ролевыми элементами. Беда это потому, что система вообще ни на что не влияет и чаще всего присутствует для галочки — ведь геймерам нравится охотиться за цветами редкости ещё с Diablo 2, которая всю эту механику и придумала. Вот только там это работало, а в Weird West, как и в большинстве проектов последних лет, — нет. Вот у вас есть «обычный» белый револьвер, который наносит 30 урона. А есть редкий зелёный — уже 35 урона! Таким образом, врага со 110 здоровья, которого вы убивали за четыре выстрела, вы теперь убиваете… за четыре выстрела. Ничего не поменялось. Зато у вас теперь зелёный револьвер, а не белый, а значит, он лучше (сарказм)! А если эта механика кажется вам недостаточно бесполезной, то вот ещё шутка: в игре есть товарищи, которые одним своим наличием в отряде повышают ваш урон сильнее, чем качество оружия. То есть от набора двух наёмников за 200 долларов (или вообще бесплатно, если у вас высокая репутация или это ваши прошлые персонажи) вы получите больше пользы, чем от покупки или кражи револьвера за 1500 долларов. Баланс, тебе в Weird West не рады. И вот так тут примерно с каждой идеей. На каждое «вау!» есть большое «но». Можно брать любой предмет и кидаться им — вау! Но из-за этого зачастую багует физика, а случайные люди убиваются о попавшиеся на пути ящики и бочки. В игре можно общаться с призраками убитых персонажей и исполнять их последнюю волю через сгенерированные побочные задания — вау! Но это обычные «подай-принеси»-миссии ради лишних денег, которые не нужны, и очков прокачки, которых и так навалом. Можно заниматься охотой ради шкур — вау, прямо как в Red Dead Redemption! Но шкуры ничего не стоят, а ради апгрейда их собирать долго и скучно — проще купить или украсть нужную куртку. Или вовсе поднять её с врага или из тайника. В Weird West очень сильно ощущается синдром «первой игры студии». У неё огромные амбиции, необычные геймдизайнерские идеи. Можно даже сказать, что у Колантонио действительно получился новый поджанр: лично я не могу вспомнить клона первых Fallout, где честно работают правила immersive sim. Где опостылевший пошаговый бой, который оставляют таким исключительно в дань традиции, заменили на бодрые перестрелки в реальном времени (пускай и довольно кривые, если играть с геймпада). Где любую игровую ситуацию можно решить различными путями вплоть до издевательства над законами физики и откровенного обмана самой игры. Но как и каждая экспериментальная игра, Weird West страдает от ошибок новичка. Вот это недоделано, вот это лишнее, а это — попросту неинтересно. Сюжет не впечатляет и в конце лишь разочаровывает, а боёв в игре слишком много: будучи не самым кровожадным игроком, я за 20 часов прохождения расстрелял полтысячи только простых людей — молчу о животных и монстрах, которые в итоговый счёт не шли. И все эти перестрелки будут очень скучными, если вы сами не будете добавлять в них огонька: кидаться мусором, подлавливать врагов на минах и ловушках, применять способности. Фишка с пятью героями одновременно и впечатляет, и расстраивает. Впечатляет она тем, насколько она интересна на бумаге и как замечательно работает в отдельные моменты. Расстраивает всем остальным. По впечатлениям сильно бьёт и бюджетность игры. Как бы вы ни прощали плохую графику, как бы терпимы к дешёвым проектам ни были, каким бы фанатом Колантонио и жанра ни являлись — закрыть глаза на визуальные проблемы Weird West трудно. 3D-модели выглядят слабее XIII 2003 года, анимации дубовые, а локации режут глаз совсем уж постыдным реюзом ассетов. Сильнее всего это заметно в шахтах: в одни и те же копи я спускался раз 15 — и менялись разве что пара рудных жил да какие-то ящики. При этом на все подземелья, будь то шахты, храмы или банальный погреб очередной фермы, всего одна музыкальная тема — минутный эмбиент с каким-то детским инопланетным шёпотом. Итог такой: Weird West — это интересная игра. Достаточно интересная, чтобы в неё поиграть. Чтобы обсудить её очевидные преимущества и недостатки. Интересная для фантазирования на тему, как на индустрию повлияют её отдельные находки — и повлияют ли вообще. Это идеальная игра для глубоких видеоэссе на YouTube и разборок на выставках типа GDC. Но Weird West совершенно неинтересная как игра для полного прохождения. Она слишком затянутая для того количества контента, который в ней есть, — история вполне могла бы обойтись, скажем, всего тремя героями с действительно уникальным геймплеем, а не пятью одинаковыми болванчиками, у последнего из которых даже нет сюжета. И даже какой-то хитрой загадки «почему так произошло» нет — тут всё довольно очевидно. Weird West — первая игра студии, из чего и проистекают все беды. Где-то помешали слишком большие амбиции, где-то просто авторы не дожали идею. Если вы терпимы к шероховатостям ради уникального опыта, то Weird West придётся вам по душе. Если вы фанат immersive sim, то тем более останетесь в восторге от симбиоза ролевой игры в открытом мире и условной Dishonored про ковбоев. Если же нет — проходить эту игру будет больно. Особенно учитывая её достаточно печальное техническое состояние, если судить по пресс-версии. Итоговая оценка — 7,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  4. 4 балла
    Всем доброго времени суток. Решил выложить перевод, который делал для себя. Основан на переводе Mognet, но многое переделано и переведено мной. Игра пройдена полностью (на сколько смог), по возможности проверил, что смог. Но возможны огрехи. Скачать. Установка: закинуть в папку игры\End\Content\Paks\~mods. Удаление: просто удалить файл. Ни к каким последствиям не приведёт. Ещё раз — делал для себя, но может кому-нибудь зайдёт :). Да, Шинра, Ходжо, Саммоны.
  5. 3 балла
    Представитель компании Devolver Digital, которая выступает издателем рогалика Loop Hero от отечественных разработчиков из Four Quarters, прокомментировал недавнюю рекомендацию последних скачивать игру с торрент-трекеров из-за невозможности ее легально приобрести. Представитель компании Devolver Digital, которая выступает издателем рогалика Loop Hero от отечественных разработчиков из Four Quarters, прокомментировал недавнюю рекомендацию последних скачивать игру с торрент-трекеров из-за невозможности ее легально приобрести. Собственно, компания поддерживает данное решение студии для тех пользователей, которые проживают в санкционных регионах.
  6. 3 балла
    Если что-то понравится, то пожалуйста. Я же выложил для всех. Просто так. Ну, или половина тапок на Зоге :). Дима, да. Известный и уважаемый мех/зоговец/тапочник. И я, из бывших каталистов.
  7. 3 балла
    Я люблю творчество FromSoftware, но лично мне уже Dark Souls после трёх частей и Demon Souls надоел, приелся, уже не тянет бежать с горящими глазами играть в его. Мне так в своё время надоел assassin's creed после трёх частей, уже в Блэк Флаг, Синдикат и Юнити, играть не мог, так как механика игры сильно приелась. Также было с КоД, и многими другими проектами, которые особо сильно не развивались с годами. Просто со временем они стали приедаться, когда всё развитие проектов останавливалось на графике и размерах происходящего. Elden Ring это чистый DS, просто с другим названием, с лошадью и размерами больше. Elden Ring это не революция а эволюция идей DS. Супер фанатам FromSoftware такой подход наоборот по душе, им не надо ничего развивать, придумывать, главное чтобы старое не ломали и не трогали. Я таких видал под обзорами Секиро, которые обсирали Секиро за то, что он не Дарк Соулс. Я не осуждаю таких людей, и удивляюсь выдержкой постоянно играть в одно и тоже, и не переставать восхищаться этим, но лично я уже не могу в очередной ДС, без какого развития, сидеть с пламенными глазами играть, как будто в первый раз такое запустил. Для меня лично это больше разочарования, так как в Секиро, как по мне, был большой шаг вперёд по развитию souls-like проектов, а тут шаг назад, возращение к старому. Возможно это связано с тем, что Секиро не все фанаты FromSoftware адекватно восприняли и многие критиковали Секиро именно за то, что это не копия DS. Возможно из-за этого FromSoftware решили не менять формулу DS окончательно или делать это только в небольших экспериментальных проектах по типу Секиро, БладБорн. Elden Ring однозначно хорошая игра и сделана для фанатов творчества FromSoftware, которые с годами не устают играть в одно и тоже . Но лично я буду ждать от FromSoftware, что-то более свежее и смелое по развитию souls-like проектов. Elden Ring однозначно в будущем когда-нибудь пройду, когда будет больше свободного времени, когда другие проекты будут закрыты, а механика которая приелась, по утихнет и снова начнёт удивлять.
  8. 3 балла
    Собрал новый русификатор, я переводчику дал его для теста и отлова ошибок.
  9. 2 балла
    Пока что это изменение коснулось стран Латвии, Литвы и Эстонии. Несколько сетевых изданий обратили внимание на то, что компания Samsung отказалась от использования буквы Z в названиях своих устройств в нескольких европейских странах. Пока что это изменение коснулось стран Латвии, Литвы и Эстонии. Речь, в частности, о моделях смартфонов Galaxy Z Fold3 и Galaxy Z Flip3, которые на официальных сайтов для упомянутых государств теперь значатся как Galaxy Fold3 и Galaxy Flip3 соответственно. При этом буква Z присутствовала в данном бренде еще с момента выпуска в 2020 году. Никаких комментариев от Samsung нет, но журналисты предположили, что причиной для таких изменений стали военные события на Украине, где знак Z используют российские войска, а также граждане в России, их поддерживающие.
  10. 2 балла
    А какие ещё изменения, помимо Шинра/Ходжо? Обновление русификатора FINAL FANTASY VII REMAKE INTERGRADE. Скачать русификатор можно с публичного FTP (скопировать строку в проводник Windows): ftp://mognet:free@78.36.10.56:49143 Текст игры: 31 марта 2022 г., 17:37 Изменения: - Множественные изменения в диалогах, меню и др. текстах - Обновление перевода предметов из сундуков - Обновлены имена в диалогах (SPEAKER NAME) - Исправлены опечатки и ошибки - Исправлена ошибка с выводом тега <br /> - Обновлен топ спонсоров
  11. 2 балла
    не нам, а тебе. Покаяться уже успел или ты еще на стадии когда “стыдно, что я...”? У тебя есть ПК, вот это новость, чем еще удивишь? Держи в курсе.
  12. 2 балла
    Такие вот дела.
  13. 2 балла
    Я заставил работать. Я в настройках поставил чтобы контроллер от 1 был предпочитаем в старых программ. Устройства. На контролере выбрать в контекстном меню “Параметры игровых устройств” Далее Дополнительно
  14. 2 балла
    Если книги брать, то Пенивайз какой-то древний инопланетянин. Когда и как оно обрело клоунский образ в книгах не раскрывается. Там были фото 19 - начала 20 веков, Где-то может старей упоминания были. Но это явно не 1960-е годы. Да и в 60-х оно спало, если не намудрят с 27-летним циклом. Так что какую дичь они там собрались снимать, даже не представляю.
  15. 2 балла
    Мне кажется, что после двух фактов — на мобилках и консолях — ПК даже с “копейкой” — теперь явно более предпочтительная платформа. Насколько помню — на ПК пока никто никому ничто не запретил, за что было заплачено. В отличие от мобилок (обещают закрыть доступ к Brawl Stars) и плестешон (отменили оплаченные предзаказы, закрыли доступ к оплаченной подписке). Да и йо-хо-хо никто не отменял На мой взгляд, это очень характерный прецедент, показывающий всю суть подобных платформ и в таких условиях цена на комплектующие уже вообще не актуальна, когда стоит вопрос о том, что ты можешь потерять любую вложенную сумму из-за прихоти каких-то озлобленных дяденек и неспособности их понять, где проходит черта, за которую переступать уже не стоит. Будет смешно, если вообще популярность ПК во всем мире благодаря вот таким вот “ходам” начнет еще больше расти
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    А как мы будем называть Zорро теперь? Орро что-ли? А Vиктория? иктория? Че это за тупая херня? Как же там за рубежом любят культуру отмены. Не нравится высказывания человека, то его начинают игнорить, стирать имя везде, то увольнять с главных ролей. Реально тупая херня. Они еще и денег за это отвалят. Тучу миллионов тратят на фейки, и на такую ересь тоже. Я не могу просто, товарищи, это точно не панорама?!
  18. 2 балла
    Культура отмены последние пару лет резвилась, вот результат В интернетике очень удобно побеждать — забанил и спокоен
  19. 2 балла
    жду новость типа “британская ассоциация лингвистов подумывает об исключении буквы z из алфавита”.)
  20. 2 балла
    Какой же дебилизм, осталось Россию убрать с гугл карт и штрафовать всех за использование этого слова в любом контексте, кроме негативного.
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Так и перевели бы временно оплату в доллары. В каких мля вопросах они разбирались, отбирая купленные игры и блоча кошельки, на которые вернули деньги за отобранные игры. Какой вопрос был снят с повестки благодаря блокировки к PS Store, а как следствие к оплаченной подписке на +? Если были какие то сложности, то нужно было обратиться к публике и сказать: так мол и так, в связи с последними событиями, а так же учитывая скорость их развития, на придётся сделать то и вот то. Приносим свои извинения российским пользователям за доставленные неудобства. Все купленные Вами игры и оплаченные сервисы будут работать прежде. А не вот это вот всё. Сделали то, что сделали и не фиг их теперь оправдывать, коль даже сами они не признают вину.
  23. 2 балла
    Главное же погромче хлопнуть дверью, чтобы за раскатами эха не был слышен скрип открывающейся двери черного хода.
  24. 1 балл
    Игровые издания и пользователи сети обратили внимание на тот факт, что студия Blue Box удалила часть твитов, связанных с мутным хоррором Abandoned, вокруг которого было напущено много тумана, и о котором толком ничего не было известно. Игровые издания и пользователи сети обратили внимание на тот факт, что студия Blue Box удалила часть твитов, связанных с мутным хоррором Abandoned, вокруг которого было напущено много тумана, и о котором толком ничего не было известно. В августе прошлого года разработчики выпустили так называемое демо объемом 6 гигабайт, в котором оказалась лишь несколько секунд сомнительной анимации. Тогда студия объяснила это тем, что демка на самом деле содержит в себе куда больше содержимого, просто оно будет разблокировано позднее при помощи специального патча. 3 месяца назад Blue Box обещала «скоро» выпустить и полноценное играбельно демо, однако, похоже, это обещание оказалось ложью. Весьма известный моддер Лэнс Макдональд, который пристально следил за проектом, заявил, что теперь он вообще сомневается в том, что несчастная Abandoned когда-либо существовала на самом деле. Также он сказал, что не понимает, почему PlayStation в этом случае так активно продвигала эту игру. Впрочем, некоторые твиты от Blue Box, посвященные игре, все еще остались на своем месте. Ровно как и сообщение на официальном сайте с планами разработчиков по выпуску демоверсии. UPD: Студия извинилась перед игроками и сообщила, что ей нужно больше времени для создания пролога игры. По ее же словам, он выйдет тогда, когда будет готов.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Да много чего. Переделаны/переведены от себя многие диалоги. Описания в Resident_TxtRes. Поругался с женой. “Нужно было сделать мебельные полочки на стену, а не переводом заниматься”. Теперь придётся полочками заниматься :).
  27. 1 балл
    @nik1967 я гляжу на тапках половина Зога сидит Паук и вовсе один из глав мехов (та РГ на которой основан тапок)
  28. 1 балл
    А фильмы про Зорро уже запретили к показу?.. Книги уже спалили? Это жиж всё он, это жиж его метка Z -----«Он ходит в маске и владеет прекрасным клинком, как мне говорили. Его кончиком вырезает свою ненавистную, отвратительную букву "Z" на щеке врага. Ха, ха! Это называется знаком Зорро!». (с) Джонстон Мак-Кэллэй ЗНАК ЗОРРО.
  29. 1 балл
    Красиво, но видимо как и Returnal — сплошная мясня с редкими вкраплениями сюжета. Такое мимо меня.
  30. 1 балл
    Такие вот дела.
  31. 1 балл
    Здесь нет сюжета, как и в большинстве игр фромов. Это чистый экшон для экшона. Это как последний ассасинс крид, если бы в нём вырезали весь сюжет с катсценами и оставили только вступление и окончание, с кучей разбросанных записок.
  32. 1 балл
    готов хоть в одиночку делать, но не могу найти файл с диалогами
  33. 1 балл
    Даже выглядит блекло и безвкусно. Похожу японское подразделение скворцов(кроме бывшей эникс) все. Очень жаль, одна из любимых компаний в подростковом возрасте,сколько чудесных приключений она дарила на снес и плойке..жаль.
  34. 1 балл
    Первый раз смотрел и сравнивал с книгой (плевался), потом уже просто, как картинку. Вот с визуальной стороны вышло прикольно.
  35. 1 балл
    Если старое работает, зачем ломать? Сколько серий угроблено этими революциями блин. Вот так и надо делать — запускать новые франшизы, а не обсирать всё революциями.
  36. 1 балл
    Вот тут вы не совсем правы. В Elden Ring пришло огромное количество новичков, которые даже не запускали прошлые игры фромов, для них это всё действительно в первый раз, отсюда и множество стримеров, которые горят от собственной тупости ) Для меня Секиро это шаг в сторону, ибо разработчики загнали игрока в жестокие рамки. Играй так, или у тебя ничего не выйдет, но проект вполне заслуживает развития. Серия Nioh мне понравилась больше.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    @koraly фанаты Кинга знают, что хороших экранизаций его произведений по пальцам пересчитать. И мне, как старому ценителю творчества Кинга, новая экранизация не шибко зашла. А уж от приквела вообще ничего доброго не жду.
  39. 1 балл
    Все эти запреты, исключения и т.п. — просто эпическое лицемерие и клоунада мирового масштаба.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Надо было на технику во время учений наносить не Z (Zapad) и V (Vostok), а флаг США и Евросоюза, вот бы ща приколы были.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    https://blog.playstation.com/2022/03/29/spring-sale-promotion-comes-to-playstation-store/ Казалось бы, при чем здесь лужков В PlayStation Store стартовала масштабная весенняя распродажа — в том числе и для россиян Жаль конечно, что многие сразу побежали за покупками, но… потребление оно такое. “Понять и простить”, с сони видать прокатило.
  45. 1 балл
    Тут скорее актуальна вот эта картинка=) Будем честными, фони всегда были немного криворукими.
  46. 1 балл
    К сожалению никто за это не берется, уже больше двух лет прошло
  47. 1 балл
    Касательно версии Шинра/Ходжо - сейчас совершаю контрольное прохождение игры (в данный момент на 9 главе) с поиском ошибок, опечаток и улучшением диалогов, особенно НПС. По завершении будет релизная версия и сборка с Шинра/Ходжо. Чтобы дальнейшие, я надеюсь, незначительные исправления уже дублировать в обеих версиях.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Похайпитца и повестку отработать надо было. Имхо дело не в деньгах,а в том что они намереваются вернутся(когда-то) ,а тут люди ( и компании которых “кинули “ с ваучерами на пополнение) собрались коллективно их нахлобучить, и кто знает какие решения были приняты, как это повлияло бы на них при возвращении и в будущем.
  50. 1 балл
    Такие вот дела.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×