Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03/17/2022 in all areas

  1. 9 points
  2. 6 points
    Пока идёт редактура и тестирование, немного статистики: Переведено около 25000 строк текста. Перерисовано 120 текстур. Так же художником в одиночку перерисовано почти 700 текстур с картами. И небольшой бонус:
  3. 5 points
    И что они правильного делают? Кому они докажут что? Вы х..й с пальцем не путайте — политика это одно, а игры это другое. Причем тут “Солнцеликий” и простой народ? То, что какой то издатель заблочил игры политикам до буквы “Ю”, а боком выходит это простому игроку, еоторый ни коим образом на “власть” повлиять не сможет. Отвечать должен каждый за себя, а не за дядю Ваню и всю его родню просто потому что они живут с тобой в одном селе. И никакие это не принципы, а просто попытка попиариться и подлизать сфинктер их кукловоду
  4. 4 points
  5. 3 points
    Никого так сегодня не травят как русских, И не важно, что ты не желаешь войны, От проклятий случилась в сети перегрузка, Чёрной злости культурные страны полны. Как приветствия шлются угрозы и маты, А могли бы, отправили сразу на плаху, И не важно кто — пекарь, портной или пахарь, Если русский, то значит уже виноватый. Нет морали и нет обозначенных правил, Каждый день в интернете со злобой тупой Травят целый народ. А за что его травят? За победу дедов во второй мировой? Даже если родные твои в Украине, Если к этим и тем всей душой прикипел, Всё равно, "ты последний мерзавец отныне", "Ты подлец, раз в России родиться посмел". Образ варвара в западном мире прижился, "Как дикарь носит шкуры и ходит босым", Ну, а Чехов откуда тогда появился? А откуда взялись Достоевский с Толстым? Так на небе ночном зажигаются звёзды — Здесь Саврасов и Шишкин оставили след. Как Гагарин тогда полетел первым в космос, Если варвары мы с незапамятных лет? Травит русских Америка, травит Европа, Вот каким оказался весь развитый мир, Исхитрились, пошли по извилистым тропам, А потом как шакалы устроили пир. И не важно, что ты мирный житель страны, Поднимаешь детей своих, пашешь как лошадь, Если русским родился, "ты хочешь войны", И для НИХ ты вовеки не будешь хорошим. Сколько Байденом новых назначено санкций? Сколько ждать ещё выкриков, режущих слух? Травят целый народ, потому что боятся, Потому что не могут сломить русский дух.
  6. 3 points
    Хватит уже эту чушь писать. Пытаясь окрасить мир в черно белый цвет ты сам же встаешь в глупое положение. Если все только черно белое, то кто угодно может так же как и ты стрелки переводить. Если этот “целый мир” постоянно в России видит врага может — это дело в вас? СССР распался, варшавского договора нет, а Россию как считали врагом, как обставляли военными базами так и продолжали это делать. Еще раз, хочешь все видеть в черно белом цвете, тогда именно вот так это выглядит в черно белом цвете. Да, мне особенно понравилось, что Ирак воздержался от голосования против России в резолюции ООН. И это при том, что всей своей демократией и свободой они обязаны на 101% США. Зеленский пригрозил пересмотреть отказ Украины от ядерного оружия. В первую очередь нужно опасаться тех, кто уже использовал ядерное оружие против гражданского населения. И сделал это не для того, что бы прекратить войну, а для того, что бы показать что “может”. Во времена СССР никто не сомневался ни у нас ни у них, кто первый нажмет на кнопку. И по общему мнению это были вовсе не советы. Поэтому северная Корея заслуживает внимания, но по приоритетам нужно беспокоиться в первую очередь о тех, кто уже “нажимал на кнопку”. И как мы это уже видели за последние 40 лет США ни во что не ставят жизни тех, чье существование им не выгодно. Ты эти сказки можешь своим друзьям не нацикам рассказывать. Мои друзья, которые уехали из под Киева на западную Украину сразу же столкнулись с крайней степенью презрения, ненависти от своих же соотечественников. О том, что на Украине процветаешь фашизм и является частью официальной политики знают ВСЕ и даже этого не скрывают. Но да, сейчас во время того как люди погибают играться с этим им уже не выгодно, поэтому резко начали говорить, что нациков там нет. Только вот теперь это уже поздно. Официально рашка действует в защиту тех, кто ее попросил о помощи. И все это не за один день случилось как бы это не хотели подать западные СМИ.
  7. 2 points
    @Slavik666 а то скворцы раньше переводили, раз в пять лет
  8. 2 points
  9. 2 points
    Да задолбали уже. Игр лишили, жрачки лишили. Предметов роскоши лишили. Хорошо, что успел купить хьюмидор. Viva la Cuba!
  10. 2 points
    Очень рад, что текущие события перевод не затронули. Надеюсь к лету или началу осени оставшиеся 12% осилят.
  11. 2 points
  12. 2 points
    На сайт с переводами игр, кидать видео без перевода. Это челледж? Хотелось бы в общих словах понять, чего там басурмане бормочут. P.S. Заранее предупреждаю: Все советующие изучать басурманский идут НАХОЙ! Спасибо.
  13. 2 points
  14. 2 points
    Уважаемый, я задам вам лишь один-единственный вопрос — вам не кажется странным, что практически все, кто голосовал за прекращение боевых действий, резко поставляют оружие для одной из сторон конфликта? Объясните мне, как поставки оружия в разгар вооружённого конфликта способствуют мирному урегулированию и переговорам.
  15. 2 points
    И каким жиж образом вывозить? Контрабандными тропами? НаВукраине указ Президента Украины Владимира Зеленского о всеобщей моГилизации … “на военную службу резервистов в возрасте от 18 до 60 лет”. И они жиж патриоты… Так шо все изменения сайта, ролики и т.д., явно делаются в окопах Восточного Фронта. Вот только это не мова(украинский язык)… Это суржик. Мову нацики начали уничтожать буквально с первых дней незалэжности, даже на пару лет ранее. Знаю по себе. именно в 90м сподобился подписатся на Всесвит, журнал был офигительный, Зарубежная Литература нервно курила в сторонке…. Подписался, мля и в помойку все номера. А уж о произношении… с этим ваще труба. Из певучего языка нонче сделали царапающее ух карканье. И остался ток суржик тех регионов кто на нём и в СССР балакал, похожий на мову. Плюс новояз… эт ваще нечто… гумовые нацюцюрники, чахлыки невмирущие и т.д…. не то шо раньше — залупивка(стрекоза)
  16. 1 point
    Accel World VS. Sword Art Online Жанр: RPG ( MMORPG ) / Online only / 3rd person / 3D Платформы: PC PS4 PSV Разработчик: ARTDINK CORPORATION Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment Издатель в России: BANDAI NAMCO Entertainment Дата выхода: 12 Сентября 2017 Перевод игры: http://notabenoid.org/book/70745 Прогресс перевода: Текстуры для художника: Игровой текст отдельно для перевода: https://mega.nz/#!ECR2CYDA!on1qJBJ6Sd-HM74emo2swj8ljob17rCJx9quotzDprU Спасибо @CaT2CHeR за предоставленный дистрибутив Steam-версии игры. Бинарную разметку http://zenhax.com/download/file.php?id=3247 шрифтов кто-нибудь может разобрать для генерации потом в BMFont? По скрипту распаковки надо написать как-то упаковщик в .apk архивы: # Dragon Ball Z: Battle of Z / Artdink games (script 0.1.1)# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.orgendian big# idstring "ENDILTLE"idstring "ENDI"getdstring ENDIANESS 4if ENDIANESS == "LTLE" endian littleendifgetdstring ZERO 8idstring "PACKHEDR"get HEADER_SIZE longlongget DUMMY longget ZERO longget DUMMY_SIZE longget DUMMY longgetdstring DUMMY 16idstring "PACKTOC "get HEADER_SIZE longlongsavepos HEADER_OFFSETget ENTRY_SIZE longget FILES longget FOLDERS longget ZERO longmath ARRAY_IDX = 0callfunction READ_GENESTRT 1for i = 0 < FOLDERS getdstring DUMMY ENTRY_SIZE getvarchr NAME_IDX DUMMY 0x4 getvarchr FILE_NUM DUMMY 0x10 getvarchr SUB_FILES DUMMY 0x14next ifor i = FOLDERS < FILES get DUMMY long # 0x200 get NAME_IDX long get ZERO long get ZERO long get OFFSET longlong get SIZE longlong get ZSIZE longlong if SIZE != 0 getarray FNAME 0 NAME_IDX if ZSIZE == 0 log FNAME OFFSET SIZE else clog FNAME OFFSET ZSIZE SIZE endif endifnext imath HEADER_OFFSET + HEADER_SIZEgoto HEADER_OFFSETidstring "PACKFSLS"get HEADER_SIZE longlongsavepos HEADER_OFFSETget ARCHIVES longget DUMMY longget DUMMY longget ZERO longmath ARRAY_IDX = 0callfunction READ_GENESTRT 1for ARCHIVE = 0 < ARCHIVES get NAME_IDX long get ZERO long get ARCHIVE_OFFSET longlong get SIZE longlong getdstring DUMMY 16 getarray ARCHIVE_NAME 0 NAME_IDX savepos ARCHIVE_TMP callfunction EXTRACT_ARCHIVES 1 goto ARCHIVE_TMPnext ARCHIVEstartfunction EXTRACT_ARCHIVES goto ARCHIVE_OFFSET idstring "ENDI" getdstring ENDIANESS 4 getdstring ZERO 8 savepos TMP idstring "PACKFSHD" get HEADER_SIZE longlong savepos HEADER_OFFSET get DUMMY long get ENTRY_SIZE long get FILES long get ENTRIES_SIZE long getdstring DUMMY 0x10 math ARRAY_IDX = 1 callfunction READ_GENESTRT 1 for i = 0 < FILES get NAME_IDX long get ZIP long get OFFSET longlong get SIZE longlong get ZSIZE longlong getarray NAME 1 NAME_IDX math OFFSET += ARCHIVE_OFFSET string FNAME p= "%s/%s" ARCHIVE_NAME NAME if ZSIZE == 0 log FNAME OFFSET SIZE else clog FNAME OFFSET ZSIZE SIZE endif next iendfunctionstartfunction READ_GENESTRT savepos TMP xmath TMP2 "HEADER_OFFSET + HEADER_SIZE" goto TMP2 findloc TMP2 string "GENESTRT" # more compatible goto TMP2 idstring "GENESTRT" get DUMMY longlong get STRINGS long getdstring DUMMY 0xc for i = 0 < STRINGS get NAME_OFF long putarray ARRAY_IDX i NAME_OFF next i padding 0x10 savepos NAMES_OFF for i = 0 < STRINGS getarray NAME_OFF ARRAY_IDX i math NAME_OFF += NAMES_OFF goto NAME_OFF get NAME string putarray ARRAY_IDX i NAME next i goto TMPendfunction Sword Art Online: Hollow Realization Жанр: Action, JRPG Платформы: PC PS4 PSV Разработчик: AQURIA Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment, Дата выхода: 27 окт. 2017 (PC) Перевод игры: http://notabenoid.org/book/71355 Прогресс перевода: Текстуры для художника: Игровой текст отдельно для перевода: http://zenhax.com/download/file.php?id=4178 Спасибо @MidzakiKaYo и @CaT2CHeR за предоставленный дистрибутив Steam-версии игры. Sword Art Online: Re Hollow Fragment http://store.steampowered.com/app/638650/ Перевод игры: http://notabenoid.org/book/73104 (текст не весь, т.к. формат скриптов надо разобрать http://www88.zippyshare.com/v/ctbF6pqd/file.html). Прогресс перевода: Текстуры для художника: Игровой текст отдельно для перевода: Выражаю особую благодарность всем тем, кто не прошёл мимо. Теперь у нас есть инструмент для шрифтов. где можно создавать оригинальные. Спасибо @CaT2CHeR за предоставленный дистрибутив Sword Art Online: Fatal Bullet Deluxe Edition Steam-версии игры.
  17. 1 point
    Мы привыкли, что всем известные AAA- или AA-студии выпускают большие хиты. Также мы привыкли к инди-играм от известных геймдизайнеров, которые держат марку. Но периодически игровая индустрия создаёт игры-сюрпризы, истории о Золушках, которые из ничего становятся принцессами. Мы помним успех PlayerUnknown’s Battlegrounds, Minecraft, Undertale и многих других. И совсем недавно мир познакомился с ещё одним таким феноменом — Vampire Survivors. Мы привыкли, что всем известные AAA- или AA-студии выпускают большие хиты. Также мы привыкли к инди-играм от известных геймдизайнеров, которые держат марку. Но периодически игровая индустрия создаёт игры-сюрпризы, истории о Золушках, которые из ничего становятся принцессами. Мы помним успех PlayerUnknown’s Battlegrounds, Minecraft, Undertale и многих других. И совсем недавно мир познакомился с ещё одним таким феноменом — Vampire Survivors. Возможно, вы ещё не слышали об этом проекте. Vampire Survivors — игра из раннего доступа Steam, которая достигла пика в 77 тысяч единовременных игроков. И по сей день в неё каждый день играют по 45—50 тысяч людей. По жанру всё очень просто: это роглайт, где игрок перемещает персонажа, который атакует врагов автоматически. На выбор изначально даётся один персонаж, но со временем игрок открывает дюжину разных персонажей со своими характеристиками и прочими особенностями. Ивенты вроде окружения ожившими цветами-людоедами могут потрепать нервы Сама игра ещё проще. Герой, находящийся в чистом поле, сначала отбивается от единичных слабых противников — летучих мышей. Но с каждой минутой игры врагов становится больше, они становятся разнообразнее и крепче. У самого первого стартового персонажа, напоминающего Саймона Бельмонта из Castlevania, в руках только хлыст. Но по ходу игры он постепенно прокачивается, выбивая из убитых противников очки опыта. С каждым левел-апом игроку на выбор даются три новых приспособления: оружия или улучшений для персонажа. Для примера, из оружия есть Святая вода, которую персонаж использует как гранаты, Бешеный голубь, который устраивает ковровые бомбардировки вампиров, Чеснок, который создаёт защитное поле вокруг героя, Библия, которая наносит урон по местности вокруг героя. Из улучшений доступны Листок клевера, повышающий Удачу (весьма важный параметр), Магнит, увеличивающий радиус сбора очков опыта, Пустая книга, снижающая время между атаками, Шпинат, повышающий урон на 10%. Да, в игре можно открывать сундуки. Бесплатно! Можно иметь по шесть разных видов оружия и шесть видов улучшений одновременно. Но игра не заканчивается на 12 уровнях. В дальнейшем каждое оружие/улучшение можно апгрейдить. Причём если улучшения дают обычное увеличение статистики по типу +5%, то оружие начинает получать дополнительные возможности помимо банального увеличения урона, скорости атаки или размера партиклов. Например, игрок начинает наносить два удара хлыстом в разные стороны или бросать несколько банок со Святой водой. Прокачанное до максимального уровня оружие при наличии подходящего улучшения может эволюционировать в супероружие: Крест превращается в Небесный меч, Факел — в Адское пламя, Кольцо молний — в Громовую петлю. Без такого оружия вряд ли удастся пройти игру. Под конец 30-минутной сессии на экране творится хаос Каждый ран в этом роглайте длится ровно 30 минут. Каждую минуту на игрока нападает босс вместе с новой волной противников. Таким образом, за один забег можно встретить 30 боссов. Правда, убить получится только 29 из них. По истечении получаса на карте появляется сама Смерть, которая и убивает игрока. Говорят, что с помощью хитрости можно убить и её, но после смерти одной Смерти сразу же приходит другая. И долго с ними не проживёшь. Да и не нужно. После успешной сессии выдаётся статистика прохождения уровня Из каждого босса, к слову, выпадает сундук с деньгами и случайным предметом. При помощи высокой Удачи можно повысить шанс получения легендарного сундука с большим количеством монет и сразу пятью предметами. Вдобавок Удача влияет на появление случайных событий типа роя летучих мышей или банши-камикадзе, снижая их вероятность. Помимо прочего из светильников выпадают монеты. Но при высокой Удаче оттуда падают временные усиления типа Распятия, убивающего всех противников на экране, или Жареной курочки, восстанавливающей 30 очков здоровья. Монеты же между ранами можно потратить на открытие новых персонажей или постоянные усиления для героя. Но там почти все усиления вторичны, типа +5% к урону или +5% к скорости передвижения персонажа. При высоком значении Удачи есть шанс получить четвёртое улучшение на выбор По внешнему виду заметно сильное влияние оригинальных игр из серии Castlevania на NES/Famicom. Единственный разработчик Vampire Survivors Лука Галанте также называет в качестве своих источников вдохновения мобильную игру Magic Survival, откуда он позаимствовал систему с автоматическими атаками, и Ultima Online. Когда-то давно Галанте был администратором сервера этой легендарной MMORPG, и ему захотелось вернуть опыт тогдашних общения и работы с комьюнити. Интересно, что первая карта «Зелёные поля» гораздо сложнее, чем открывающаяся после «Библиотека» Пока в игре доступны только две локации и ограниченное число персонажей, оружия, бустов и улучшений. Но разработчик обещает нарастить количество контента вплоть до добавления в релизную версию сюжетной кампании. Главное же то, что Vampire Survivors — дико аддиктивная игра. При всей её простоте, лично я почти сразу подсел на неё и не мог остановиться почти 10 часов, пока не изучил весь имеющийся на данный момент контент практически до конца. А улучшения вряд ли сделают игру хуже. Лично я уже сейчас готов дать игре примерно 7,5 баллов из 10. А если релизная версия оправдает все ожидания, то там будут и все 8 из 10.
  18. 1 point
    Мобильная гриндилка с лутбоксами. Кто-нибудь ещё помнит хитовую смесь ролевого приключения с боевой системой «три-в-ряд» Puzzle Quest: Challenge of the Warlords? В далёком 2007-м она стала одной из лучших игр года, а студия Infinite Interactive обогатилась. После вышли и Puzzle Quest: Galactrix, и сиквел, и ещё несколько игр от данной студии с похожим геймдизайном. Честно говоря, лично я, как и многие, вообще перестал следить за студией, а тут она подготовила к выходу Puzzle Quest 3. Я сразу заинтересовался тем, что у неё вышло. Нужно сразу оговориться: Puzzle Quest не была случайной успешной игрой от малоизвестной инди-студии. Автором игры был Стив Фокнер — создатель пошаговой стратегической RPG Warlords; это была такая игра, в которой игрок с помощью героя развивал города, нанимал в них армии и пытался захватить города противников. Интересно, что Puzzle Quest: Challenge of the Warlords частично использовала похожую карту мира. Даже развитие собственного города было. В этом плане игра, конечно, чем-то была похожа на Heroes of Might & Magic III. Переход в полное 3D сравним с Broken Sword 3: The Sleeping Dragon Но помимо серии Warlords из-под пера Фокнера вышли три спин-оффа Warlords Battlecry — стратегии в реальном времени в сеттинге Warlords. Эти игры были не так популярны, хотя нельзя сказать, что неуспешны. Они представляли собой типичные для того времени клоны Warcraft. Но с одной особенностью: вся сюжетная кампания крутилась вокруг героя, которого игрок вёл через сюжетные миссии, параллельно прокачивая его навыки. В каком-то смысле игра опередила Warcraft III с её ролевыми элементами. Правда, сиквелы такого новаторства уже не имели. А третья часть, перейдя в полное 3D, ещё и стала выглядеть, на мой вкус, уродливо. Заодно Фокнер помог в разработке нескольких стратегий про Вторую Мировую, но не на лидирующих ролях. Также он применил свой опыт в создании Heroes of Might & Magic V, помогая разработчикам из Nival с геймдизайном и ИИ. Так что человек, чьи игры когда-то повлияли на саму серию HoMM, сам прикоснулся к её созданию. И после этого началась история Puzzle Quest и других небольших сессионных игр для убийства времени. Официальный трейлер Оригинальная Challenge of the Warlords была весьма небезынтересной попыткой скрестить ролевую игру в олдскульном стиле 80-х с тогда ещё не приевшимся жанром «три-в-ряд». Сюжет повествовал о путешествиях героя в мире Этерии, знакомом некоторым игрокам как раз по серии Warlords. Мир этот был основан на «Властелине колец» Дж. Р. Р. Толкиена с присущими ему прямолинейным противостоянием добра и зла, славными рыцарями и жуткими орками. Герой получал загадочное наследство и отправлялся расследовать слухи об оживших мертвецах и скелетах, ведь некромантии в Этерии давно уже никто не видел. Сюжетные диалоги предлагают широчайший выбор сюжетных развилок. Совсем как в Mass Effect 3 Геймплей был не просто подборкой цветов. Игроку противостоял враг, который точно так же делал свои ходы на общем игровом поле. Красные, желтые, зелёные, голубые шары отвечали за набор маны для разных школ: земли, воздуха, огня, воды. Ману же предлагалось использовать для всевозможных заклинаний. Сбор трёх черепов наносил прямой физический урон по противнику. Монеты давали деньги, а фиолетовые звёзды — бонус к очкам опыта за бой. И надо сказать, ИИ врага в игре умело давал бой, и игра требовала весьма внимательного подхода к каждому противнику. Взять врагов банальным прокачиванием персонажа было нельзя. Автолевел работал исправно. Врать не буду, в своё время я был очень увлечён игрой, но так и не прошёл её, упёршись в непроходимых для меня вражин после 30 часов игры. Игра предлагает широчайшие возможности по прокачке героя. Совсем как The Elder Scrolls III: Morrowind И вот тут я резко перехожу к триквелу, который вроде как сохранил игровое ядро оригинала. Но могу сразу сказать: игра ужасна. Да, это всё ещё «три-в-ряд». И на игровом поле вроде бы всё те же элементы. Черепа наносят физический урон, несколько цветных сфер отвечают за разные магические школы и теперь сразу наносят магический урон, параллельно копя шкалу применения заклинания. Вместо обычной полоски здоровья у противников и игрока сразу три шкалы: обычная полоска здоровья, броня, защищающая от физического урона, и шкала сопротивляемости, отвечающая за защиту от магического урона. Каждый враг имеет сопротивляемость к некоторым видам магии (на 50% меньше урона) и уязвимость (в два раза выше урон). Также у некоторых противников некоторые виды магии приносят усиление для проведения спецприёмов. Если что, в этом диалоге сэр справа Звучит небезынтересно, но есть нюансы. Во-первых, игровое поле уменьшилось в размерах, а сами ходы не ограничены передвижением только одной фигуры. После того как передвинешь первую фишку, даются две секунды, чтобы переместить ещё несколько. Причём в игре разрешены перемещения по диагонали. В итоге игра из вдумчивых боёв, своего рода «шахмат три-в-ряд» превратилась в примитивный набор максимально возможного количества очков за ход. Во-вторых, никакого автолевела. Звучит круто? Нет, это убило всю игру, хотя чуть позже я объясню, что это был сознательный ход разработчиков. Теперь в какой-то момент главный герой может наткнуться на противника условного 100 уровня сложности, в то время как сам будет 70 уровня (да, классических уровней персонажа тут нет, но об этом чуть ниже). Пройти такого противника невозможно, урон он будет наносить колоссальный, а его полоска здоровья будет такой длинной, что игрок его лишь слегка сковырнёт. Игра предлагает в этот момент переигрывать пройденные поединки по новой либо выполнять ежедневные задания, чтобы увеличить свою силу. Драконы, замки и кабан Сила же представляет собой сумму показателей разных элементов персонажа. А именно мощности оружия, мощности брони (сама она состоит из нескольких частей: нагрудника, перчаток, штанов, сапог, колец, шлема, щита), а также выбранных заклинаний. Более того, каждый элемент экипировки и каждое заклинание можно прокачивать, улучшая их характеристики. Если вам выпадет редкая руна, то элемент экипировки или заклинание можно будет зачаровать на специальный эффект. На всё это тратятся несколько видов ресурсов. Не один, не два, а пара десятков обломков металла, обрывков ткани, осколков кристаллов и т. д. Всё это игрок получает за победы над врагами, с которых иногда выпадают и сами элементы экипировки. Точнее, за победы игрок получает сундуки, в которых с какой-то долей вероятности будут ресурсы. И чтобы открывать эти сундуки, нужно иметь ключи. Причём сундуки высоких уровней требуют и ключей иного типа. В этой игре есть микроскопические микротранзакции. Прямо как в Dead Space 3 Вот тут и кроется главная проблема игры. Это мобильная гриндилка с лутбоксами. Если первую обучающую главу игры вы пройдёте без проблем, то уже к середине второй главы у вас кончатся все ресурсы для прокачки своего героя, в то время как враги вырастут в мощности кардинально, а игра предложит вам перепройти первую главу еще раза два-три либо купить ресурсы за реальную валюту. За каких-то 5$ вам будет доступна возможность пройти вторую главу. И начав переключаться между всеми другими меню игры, вы станете замечать всплывающие окна с предложением купить ресурсы повсюду. Боюсь представить, сколько нужно потратить денег, чтобы пройти всю игру, так как в паке за 5$, по моим скромным подсчётам, хватит ресурсов, чтобы пройти только одну главу. Но если в игре каждую главу такой резкий скачок прокачанности противника, то для того чтобы увидеть финальные титры, придётся либо гриндить день за днём, либо вложить пару сотен американских рублей. После этого момента я резко потерял интерес к игре, и мне даже стало неинтересно обсуждать уродливую графику, неудобный интерфейс, явно рассчитанный на управление с помощью тачпада мобильных телефонов, а также невероятно убогие по качеству диалоги. Всё это вторично по сравнению с тем, сколько такая поделка, даже если она будет выпущена бесплатной, потребует от вас за прохождение 20 глав (или около того, ориентируюсь чисто по списку достижений). Избегайте данной игры. А лично я разочарован Стивом Фокнером, который опустился от одного из самых влиятельных геймдизайнеров до создателя таких примитивных выкачивателей денег. Итоговая оценка — 3,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  19. 1 point
    На следующей неделе ее сменит DEMON'S TILT. В Epic Games Store стартовала раздача прекрасной адвенчуры In Sound Mind. На следующей неделе ее сменит DEMON'S TILT.
  20. 1 point
    Игра выйдет уже 10 июня PC и консолях. Студия Supermassive Games, известная по серии The Dark Pictures, анонсировала The Quarry — хоррор, вдохновленный фильмами ужасов 1980-х. Завязка у игры классическая и для Supermassive даже банальная: девять молодых людей задерживаются после очередной смены в летнем лагере и сталкиваются со странным поведением местных жителей и с некой сущностью из леса. Игра напоминает Until Dawn не только завязкой, но и структурой: каждым героем дадут поуправлять, множество ваших действий повлияют на сюжет. Собственно, разработкой руководит Уилл Байлс, занимавшийся все той же Until Dawn. Игра выйдет уже 10 июня PC и консолях. Скриншоты:
  21. 1 point
    Такое я люблю, такое я заберу! С момента выхода хотел поиграть, да всё так и не выходило. А теперь даже стал обладателем лицензионной копии
  22. 1 point
    Что осмысливать? Вы мне, недалекому, растолкуйте, что нужно осмысливать для открытия смыслов? Хотя не, лучше не объясняйте как смыслы переосмысливать. А то свалите, как обычно, все в одну кучу. И ищи потом смыслы, которых там нет.
  23. 1 point
    У меня всё норм: вышел, зашёл в аккаунт- удалилось из желаемого.
  24. 1 point
    Сега ещё на прошлой недели убрала Тотал Вар из России. Может и ещё чего.
  25. 1 point
    Т.е. до этого желали говно себе в коллекцию? Любопытные вкусы
  26. 1 point
    Почему этот чорнобыль нельзя удалить в стиме в списке желаемого?
  27. 1 point
    Скорее всего вы когда-то убили команду «Вступить» и попытались перейти по старой ссылке.
  28. 1 point
    Так в том же стиме игры убраны из магазина именно потому что издатель (Сега, Майки) сам решил не продавать их в России, а не потому что нельзя оплатить. У других игры никуда не делись, ценники на месте, но вот купить их нельзя. Так что, если видим надпись “ Данный товар недоступен в вашем регионе“, то продукт снят с продажи.
  29. 1 point
  30. 1 point
    Роботов вроде нема, но без негритянок во французском сопротивлении уже никак не обойтись ¯\_(ツ)_/¯
  31. 1 point
    @Stark775 А чего Вы ждали от EGS, что ценник уберут или кнопку скроют? Ещё 2 года доработки и всё будет
  32. 1 point
    Благодарю ! Странно, через приложение ее не находит, по крайней мере у меня. Неа и в Epic Games Store при покупке пишет — данная игра сейчас не предназначена к продаже в вашем регионе.
  33. 1 point
    я тоже не понимаю, почему, когда Куба разместила у себя наши ракеты, США подняли вой и визг и заставили их убрать.)
  34. 1 point
    лучше представь что от пендосов отделится техас….тогда и поговорим. НАТО вплотую подошло к нашим границам. вот представь, территория укроины в нато и базы, про и прочая милитария в полу часе полета от России, вот этого и не можеливо допустить ну никак. Если участь что были договоренности нерасширения на восток.
  35. 1 point
    методичка раз методичка два методичка три методичка четыре цель методички убедить оппонента в этом итоговом утверждении. Какой молодец. Эх, еще бы написал про русский военный корабль, про репрессии, 15 лет за “нет войне”, обнищание и голодание из-за санкций с посылом “вы все умрете, вам всё” и цены бы твоей писанине не было. Можно было приводить как пример идеально отработанного ТЗ по методичке.
  36. 1 point
    То есть, вы из них, из обезьян, ясно.
  37. 1 point
    https://vk.com/wall-208069332_849
  38. 1 point
    Весь мир не состоит из Европы. А Европа находиться под влиянием США. Вот недавно выступал бедон (Байден), он своим гражданам сказал, что в росте их цен на топливо виновен наш президент…. Это показали всему миру, как он это лично говорит. Ни в одних иностранных СМИ ЕС и США не было новостей про жертвы в Донецке. И наш президент в открытую об этом говорит тем кто с ним пытаеться вести преговоры. И после такого я должен думать что “весь мир” адекватный? Ты серьёзно? Показывали украинские ролики где школьники зигуют, мне аж не по себе стало. Боролись с этим, как все кричат всем миром (ага-ага, пендосы в 1944 подключились и то, чтобы европа не подмялась под СССР). А что в итоге? Успешный развал СССР и железный занавес (офигнеская благодарность). В Литве ежегодный парад нацистов и зиганутые под боком с кучей оружия и сам перзидент Украины сказал про ядерную бомбу (а во “всём мире”, нислова ему про это нисказали ). Вот везде где какая-то катастрофа наша страна туда постоянно помощь отправляет. Помню даже в любимую всеми Европу хим войска отправляла, чтобы улицы обеззараживали во время жёской пандемии. Помогаем всем, а что в итоге? Лицимерие, однобокое суждение и русофобство. Поэтому не надо всякие ролики смотреть, можно посмотреть на реальные обращения глав государств и делать определённые выводы. И про оправдание нападения на чужие страны: наша страна защищается. Если бы “весь мир” (ЕС и США) напали, то снесли бы всё под чистую. У нашей страны достаточно оружия, чтобы сделать поле вместо Украины. Но наша страна принимает беженцев из этой страны и несёт потери, странно не правдали? И я в своём городе не знаю ни одного случая нападения или расправы над Украинцами, а у нас их тут очень много.
  39. 1 point
    Peter Rodgers выпустил машинную озвучку ремастера Sam & Max Beyond Time and Space. Peter Rodgers выпустил машинную озвучку ремастера Sam & Max Beyond Time and Space.
  40. 1 point
    Во первых, не весь мир, а только та его часть, которая находится под влиянием США. И в первую очередь, именно из-за этого влияния. Во вторых, я ничего не оправдываю. Наоборот, я сказал, что мы можем быть сколько угодно агрессорами, но это не отменяет того, что подчиненный влиянию США мир ведет себя по идиотски и с закрытыми глазами. Будь внимательным.
  41. 1 point
    Просто оставлю это здесь (смотреть с 4:41) А вот теперь можно поразмышлять о том, как себя ведёт весь мир. Также добавлю, что прямо сейчас в данный момент бомбят Йемен (фото убитых детей сами нагуглите). До это была Сирия, Сербия, Югославия… И всему миру было фиолетово. Все врут. И наши, и ваши, и весь остальной мир. Добро пожаловать в реальность.
  42. 1 point
    Слава торрентам! Пиратам слава!
  43. 1 point
    и останется третьесортный польский полу шутан
  44. 1 point
    Советскую АЭС тоже выпилить надо из игры.
  45. 1 point
    Да, вообще насрать. Я уже давно потерял уважение к данной фирме, так как когда эти люди а точнее их глава Григорович, срубили большую кассу в СНГ регионе, вместо того, чтобы лепить продолжение, этот товарищ пошёл прогуливать нажитое, забив на фанатов серий. Все эти годы сами фанаты занимались развитием серий и выпускали кучу крутых модов, когда сами разработчики положили на игру болт. И вот спустя долгое время они решили вернутся и срубить снова бабла, чтобы опять уехать отдыхать. Вот только забавное, что в их любимой Европе игра не сыскала популярности от слова совсем в те времена, весь основной доход пришёлся на страны СНГ, и большую часть на нашу страну. Потеря весомого игрока, из-за которого игра смогла заработать и стать популярной, это просто выписать себе же приговор. А в Европе как было плевать на эту игру, так и дальше будет плевать, она там и не была особо популярна. Поэтому, либо их ждёт сокрушительный провал в продажах или отмена проекта, через некоторое время. Ну или на крайняк, придут с извинениями на наш рынок когда уляжется всё, хотя в такое мало вероятно верю. Поэтому либо первый или второй вариант.
  46. 1 point
    Скорее им пора выбирать — либо они в политику, либо в геймдев. А то они хотят на двух стульях усидеть А еще лучше S.T.A.L.K.E.R. 2: Youtube Edition, а именно посмотрел концовочные ролики и забыл про поделку этих конченых с выгоревшими от излучения их же Радара мозгами
  47. 1 point
    Очередное обновление — отправлено разработчику. Если следующее обновление будет сделано в плановые строки, то после этого редактора смогут вновь начать изучать получившийся результат и делать какие-то поправки и дополнительный перевод “потерянных строк”. И тогда наконец я смогу отвлечься от чтения “3-х томов сюжета” и вернуться наконец к переводу интерфейса игры.
  48. 1 point
    Жанр: Platformer, Action-adventure Платформы: PC Разработчик: Double Fine Productions СТАТУС ЛОКАЛИЗАЦИИ: Перевод — 100% Корректура и редактура — 22.658% Текстуры — 25.596%
  49. 1 point
    Меч давно стал символом фэнтези наравне с крылатым драконом. За мечом закрепился статус благородного, рыцарского оружия. Правда, теми же мечами разбойники резали купцов на большой дороге, но это уже другая история. Меч давно стал символом фэнтези наравне с крылатым драконом. За мечом закрепился статус благородного, рыцарского оружия. Правда, теми же мечами разбойники резали купцов на большой дороге, но это уже другая история. Меч привычно смотрится в руке героя видеоигр, и помахать виртуальным клинком рады многие геймеры. Но есть среди разработчиков игр в жанрах экшена и слэшера такие мастера, которые не привыкли идти хожеными тропами. Они, нам на радость, выводят на экран всяческую колюще-режущую экзотику, а надоевший меч прячут в ножны. И магия оружия исправно работает, такие игры становятся хитами. Мы собрали топ самых запоминающихся образцов оружейной экзотики видеоигр. И пускай перечисленные орудия [защиты Добра и Справедливости] совсем не похожи на классический прямой меч, любой геймер с радостью украсил бы таким оружием стену своей берлоги. 10. Кусаригама, Nioh Кусаригама в реальности: японские острова за всю свою неспокойную историю породили немало странных для нас, европейцев, видов холодного оружия. Кусаригама представляет собой небольшую по нашим меркам косу, скорее серп, соединенную цепью с грузом (фундо). Наши предки из числа самых лихих такую цепь с ударной частью называли кистенем — правда, к косе никто его не привязывал. Цепь отлично годилась для запутывания ног врага Появилась кусаригама, как и многие уникальные воинские орудия вроде тонфы, в XV—XVI веках, когда в Японии активно шло разоружение крестьян. Крестьяне разоружению были не рады и начали мастерить смертоносные штуковины из орудий сельского труда, проявляя свойственную азиатам выдумку. Так и появилась кусаригама, оружие с очень широким спектром применения. Особо рьяные выдумщики даже крепили вместо ударного груза живую змею. Змея, по понятным причинам недовольная своей судьбой, должна была кусать неприятеля. Назывался этот адский инструмент мамусигама. В Nioh: Souls-like о европейском самурае Уильяме отличился глубокой боевой системой. Вместе с традиционной катаной нам предложили взять в руки и восточную экзотику вроде меча одати, дубинок тонфа и кусаригамы. Команда разработчиков Team Ninja огорчила перегруженным интерфейсом и громоздкой схемой управления, но когда дело доходило до драки, создателям Nioh прощалось все. С упомянутой кусаригамой герой демонстрировал очень крутую анимацию, это выглядело свежо и по-хорошему непривычно. А само оружие Уильям, как и в реальной воинской истории, применял для самых разных целей. В Nioh можно было держать под контролем значительную часть арены, раскручивая цепь, или наносить серпом смертельные удары в спину зазевавшимся демонам. Где еще можно увидеть кусаригаму: в любом кино и анимэ о ниндзя, в серии игр Samurai Warriors. В анимэ нередко дерутся экзотичным оружием 9. Коса Смерти, игра Dante’s Inferno Боевая коса в реальности: еще один пример крестьянской смекалки. На этот раз отличились деревенские жители Восточной Европы. Длина древка и лезвия обычной косы натолкнула их на мысль о боевом применении инструмента. Лезвие лишь нужно было распрямить как продолжение древка. Слава боевой косы прогремела в нескольких войнах прошлых веков. Польские повстанцы под руководством Костюшко получили название «косиньеры». Чешские гуситы успешно применяли боевые косы против тяжелой конницы крестоносцев, доставалось и лошадям, и всадникам. Казаки Запорожской Сечи охотно использовали это оружие. Бунтующие крестьяне на Руси сразу же переделывали косы в оружие, так было во время восстания Пугачева и Разина. Наполеоновская армия тоже прочувствовала всю силу народного гнева и остроту косы. Польские косиньеры В Dante’s Inferno: здесь у косы лезвие не выпрямлено на манер пики. Ведь это коса самой Смерти, и предназначена она не для войны, а для, хм, покоса. Смерть заявилась за крестоносцем по имени Данте и вскоре об этом пожалела: озлобленный рыцарь отнял косу. Оружие Смерти понадобилось Данте на пути через все круги ада, где он искал душу любимой Беатриче. Атаки Данте с реальной тактикой применения косы в Европе XV—XVIII веков не имели ничего общего. В лучших традициях слэшеров рыцарь выписывал косой немыслимые комбинации, значительную часть времени находясь в воздухе и подбрасывая туда же противника. Такие приемы — дань слэшерной традиции, никуда от них не деться. Кто с косой к нам придет... Где еще можно увидеть боевую косу: в руках у Рю Хаябусы, заслуженного ниндзя всех времен из серии игр Ninja Gaiden, в игре Darksiders 2. 8. Праща Амиции, игра A Plague Tale: Innocence Праща в реальности: один из древнейших видов метательного оружия. Широкое применение на войне и на охоте получила задолго до нашей эры. Причиной тому стали простота изготовления и высокий КПД. Кожаное или веревочное устройство позволяло запускать камни или специальные металлические снаряды на большое расстояние с более-менее высокой точностью. Убийственная простота В популярной культуре праща явно недооценивается. Это внешне скромное оружие, им негоже вооружаться благородным героям. Ни один из супергероев Marvel или DC не гоняется за злодеями с пращой. Нет такого вида олимпийского спорта, как стрельба из пращи. В то же время именно праща во многом определила успехи армий Древнего Египта, античных Греции и Рима. Библейский храбрец Давид, на минуточку, неприятно удивил Голиафа именно этим оружием. В A Plague Tale: Innocence: героиня отличной Action-Adventure о жестокости Средних веков в свои 15 лет обучилась ловко управляться с пращой. Когда инквизиция вырезала семью Амиции, девчушка пустилась в бега, спасая младшего брата. Верная праща не раз выручала ее. Только камни летели не в зайцев, как на охоте в родовом лесу, а в мародеров, головорезов инквизиции и прочих мерзопакостных товарищей. Тактика стелса и легкая, незаметная праща привели Амицию к победе, а игрокам дали немало интересного опыта. Праща — хорошее оружие для хрупкой девушки Сеттинг A Plague Tale: Innocence — Франция XIV века, и здесь ожидаемо не обошлось без алхимии. Амиция заряжала верную пращу разными причудливыми боеприпасами. Например, снаряд с вонючей жижей нужно было запустить бронированному рыцарю прямо в шлем. Бедняга начинал задыхаться от вони и снимал доспех, чтобы отдышаться. А юная дама в тот же миг пробивала беззащитный череп камнем... Где еще можно увидеть пращу: в экшене Heavy Metal: F.A.K.K. 2, в стратегических сериях Age of Empires и Total War. 7. Шэнбяо ассасина Радунхагейду, игра Assassin's Creed 3 Шэнбяо в реальности: достижение китайской конструкторской мысли. По сути своей это копье, у которого деревянное древко заменено веревкой. Западная версия по этой причине называется Rope Dart. Наконечником служит относительно тяжелое острие. Шэнбяо позволяет использовать широкий набор приемов. Без подготовки и идеальной координации движений может покалечить не только противника, но и всех, кому не повезло оказаться рядом, включая владельца шэнбяо. Наконечник мог быть граненой формы В современности шэнбяо можно увидеть на показательных выступлениях мастеров единоборств. А в былые времена этим оружием пользовались такие крутые парни, как шаолиньские монахи и охранники караванов — элита в своем роде. В Assassin's Creed 3: Радунхагейду применял шэнбяо как орудие тихой ликвидации врага. Фирменным трюком ассасина была засада в ветвях дерева. Проходивший внизу патрульный получал дротиком в шею, а ассасин спрыгивал с другой стороны ветви, не выпуская веревку из рук и своим весом подвешивая горемыку в воздухе. Абсолютно нереалистично, но до мурашек зрелищно. Настоящие чувства охотника в лесной чаще, не иначе. Где еще можно увидеть шэнбяо: в нескольких других играх франшизы Assassin’s Creed, в серии Mortal Kombat гарпун Скорпиона — фантастическая версия шэнбяо. Скорпион — ветеран франшизы МК 6. Чакра из королевства Амалур, игра Kingdoms of Amalur: Reckoning Чакра в реальности: на сей раз отличились индусы. Именно в Индии появилось это необычное метательное оружие, представлявшее собой остро заточенное со внешней стороны кольцо размером с суповую тарелку или с чайное блюдце. Чакру (или чакрам) раскручивали на пальце, на специальной палке или на руке, запущенный во врага снаряд летел далеко и наносил жуткие раны за счет силы вращения. Нет, чакра не летит обратно, как бумеранг. И бумеранг не летит Древние индусы ценили это оружие, ведь по легенде над его созданием трудились такие заслуженные боги, как Вишну, Брахма и Шива. По мнению жителей Индии, если прибить врага метательным оружием с расстояния, это не испортит карму. Поэтому в раннем средневековье чакры были очень популярны. Юноши из знатных родов обучались владению этим оружием в обязательном порядке, примерно так же было с фехтованием в Европе эпохи Возрождения. А военная элита из группы сикхов использовала чакры и во времена появления огнестрельного оружия. В Kingdoms of Amalur: Reckoning: мир Амалур был пронизан эльфийской магией. Поэтому воины-волшебники здесь вытворяли с чакрами самые невероятные трюки. Запущенные в очередное стадо монстров чакры летали по причудливым траекториям, лупили врагов молниями и льдом, а покромсав неприятеля, возвращались к хозяину. Огненный чакрам — веский довод в споре с эльфами Где еще можно увидеть чакру: в культовом телесериале 90-х «Зена — королева воинов», в игре Assassin's Creed Chronicles: India. 5. Молот Тора Мьельнир, игра Marvel’s Avengers Молот в реальности: еще одно мирное орудие, «призванное» на военную службу. От созидания до разрушения был сделан один шаг. В глубокую старину, когда регулярных войск и в помине не было, именно кузнецы шли в первых рядах против очередных озорных кочевников. Кузнец брал с собой на войну свой молот. Позднее, с появлением доспехов, боевой молот вновь доказал свою эффективность: чтобы угомонить рыцаря, не обязательно было пробивать доспех, ударно-раздробляющее воздействие молота передавалось в тело противника сквозь кольчугу и панцирь. У настоящего боевого молота ударная часть была не так велика, как у Мьельнира С развитием оружейного дела ударная часть молота стала меньше, легче и порой принимала форму клюва — для пробития доспехов. Что касается Мьельнира, то слишком короткая рукоять и тяжелое навершие — это проделки Локи, так он хотел сделать молот бесполезным. Но Тор отлично справился с таким оружием. В Marvel’s Avengers: в экшене от именитой студии Crystal Dynamics Тор демонстрировал весь арсенал приемов, придуманных для него еще комикс-гуру Стэном Ли в 1960-х годах. Своим молотом Тор вызывал электрические штормы, с помощью Мьельнира он летал не хуже Тони Старка, а при броске в металлическую башку очередного агрессивного робота Мьельнир исправно возвращался в руку владельца. То есть Тор орудовал своим молотом максимально нереалистично. И это круто, ведь несмотря на заслуженную критику, в игре Marvel's Avengers было огромное количество превосходной боевой анимации. Тор может ударить противника на большом расстоянии Где еще можно увидеть боевой молот: в Marvel: Ultimate Alliance, в Warhammer: End Times — Vermintide, в серии Diablo и еще в нескольких сотнях RPG. 4. Нунчаки «Церберус», игра Devil May Cry 3: Dante's Awakening Нунчаки в реальности: происхождение этого ударного оружия по сей день вызывает споры. По одной из версий, это японская модификация хозяйственного цепа для зерна. По другой — продукт китайской оружейной мысли. Некоторые исследователи утверждают даже, что нунчаки появились, когда всадники защищались от разбойников деревянными удилами из лошадиной сбруи. Владение таким оружием требовало немалой подготовки, а те читатели, кто пробовал хоть раз крутить нунчаки, знают, что основная задача здесь — не покалечиться самому. Но в руках мастера это страшное оружие, ломающие кости и исключающее любую отдачу в руку бойца (в отличие от палки или биты). Сегодня нунчаки стали тренировочным снарядом и сувенирной продукцией Популярность нунчаков пришла в массовую культуру с фильмами Брюса Ли. В Devil May Cry 3: Dante’s Awakening: оружие полудемона Данте ничем не напоминало те палки, с которыми гуляли по экс-СССР рэкетиры из 90-х. В DMC 3 герой получал «Церберус» после победы, собственно, над монструозным псом Церберусом (Цербером, если по-нашему). Побежденный зверь превращался в грозный цеп с тремя ударными сегментами. Данте показывал с такими нунчаками массу зрелищной боевой хореографии. А с учетом демонического сеттинга «Церберус» в руках Данте еще и запускал во врага ледяные глыбы и мог ставить ледяной щит. Где еще можно увидеть нунчаки: в любой игре, фильме или мультфильме о Черепашках-ниндзя. Микеланджело не расстается с нунчаками 3. Саи «Антиутопия», игра Metal Gear Rising: Revengeance Саи в реальности: своеобразный кинжал, пришедший из азиатского региона. По сути представлял собой уменьшенный трезубец, где средний зубец был длиннее и походил на клинок кинжала, хотя затачивалось лишь острие. Боковые зубцы были тоже наточены и приспособлены для нанесения колющих ударов. Назначения саи — противостояние с более тяжеловооруженным соперником, мечником или копьеносцем. Форма трезубца позволяла блокировать и даже вырывать оружие из рук нападавших. Саи — парное оружие Так как саи хорош прежде всего для обороны, с таким оружием несли службу полицейские в Японии. По некоторым признакам саи похож на предмет нелетального действия: основной, тупой частью клинка можно было бить как дубинкой. Но современные законы РФ однозначно определяют такой полуметровый стилет-трезубец как холодное оружие. Не стоит гулять с саи по улицам и орать «Кавабанга!». Это плохо кончится. В Metal Gear Rising: Revengeance: кибернетический ниндзя Райден разблокировал фантастическую версию саи после победы над боссом уровня Муссоном. Саи «Антиутопия» преобразовывал энергию киборга в электрические удары. Райден метал саи в цель и мог подтянуться вслед за ним. Реальные мастера саи также использовали это оружие для метания и даже брали вдобавок к парным саи третий, для броска. Райден же обходился одним саи, у киборгов свой подход к единоборствам. С Муссоном и его саи пришлось повозиться Где еще можно увидеть саи: в серии файтингов Mortal Kombat. И в любой игре о Черепашках-ниндзя! 2. Цепной меч Айви, серия игр Soulcalibur Цепной меч в реальности: может также называться сегментным или змеиным мечом. Имеет некоторое сходство с уруми — индийским гибким мечом, или мечом-поясом. Также можно провести параллели с так называемой «зубастой цепью», где звенья обычной цепи затачивались. Но здесь есть важный нюанс. Если уруми в свое время был настоящим страшным орудием убийства, полосой гибкой стали, то цепной меч по своей конструкции может существовать и применяться лишь в пространстве массовой культуры — кино и видеоигр в первую очередь. Такой меч можно было носить как пояс В мире современных мифов и сказок цепной меч обладает фантастическими качествами: его острые сегменты растягиваются на невероятную длину, обвивают и притягивают жертву, могут переносить владельца через ловушки и пропасти. Оружейники реального мира на такие достижения не претендуют, а вот Голливуду и геймдеву идея цепного меча не дает покоя: гибкий клинок, делящийся на части и собирающийся обратно, появляется на экранах с завидной частотой. В Soulcalibur: Айви стала одним из популярнейших персонажей серии. Многих критиков она даже смутила и заставила строчить гневные петиции — дамочка выглядела слишком вызывающе со всеми своими еле прикрытыми женскими прелестями. Такому бойцу было нужно уникальное оружие, и им стал эластичный сегментный меч. Айви отвлекает противника. Мечом? Ага, мечом С учетом того, что многие персонажи Soulcalibur размахивали тяжеленными остро заточенными предметами, теряя при этом в скорости и подвижности, Айви со своим клинком смотрелась особенно выгодно. Набор быстрых атак на приличном расстоянии обеспечил Айви популярность у поклонников жанра. Где еще можно увидеть цепной меч: в фильме «Братство волка», в мультфильме «Райя и последний дракон», в играх Collapse и Prince of Persia: The Two Thrones. 1. Топор «Левиафан», игра God of War (2018) Боевой топор в реальности: так как в былые времена регулярная армия появилась не сразу и не у всех, для войны феодалы и другие воинственные граждане быстренько рекрутировали простых крестьян. Меч для таких солдат был немыслимой роскошью, и вооружались мужики копьями и топорами. Топор можно было отыскать в любом подворье, поэтому на войне они появлялись очень часто. Сугубо военные версии топора часто «прокачивали», добавляя к обуху клюв-клевец для пробития доспехов или крюк для стаскивания всадников. Топор как инструмент на все случаи жизни появился еще на заре цивилизации, когда самым крутым материалом считался камень. За время своей эволюции боевой топор принял многие формы: двуручный и одноручный, с одним лезвием и с двумя, метательная версия. В наши дни некоторые фирмы изготавливают и успешно реализуют тактические топоры и томагавки с пластиковой рукояткой, такими можно и дров нарубить, и от волка отмахаться. Современные томагавки В God of War: Кратос ушел в скандинавскую мифологию на ПМЖ. Зарыл до поры Клинки хаоса и освоил топор. Легендарные гномы-кузнецы Брок и Синдри выковали это уникальное волшебное оружие, названное «Левиафан». Постаревшему Кратосу топор пришелся по нраву: тяжелое оружие для мощных ударов. Магия холода помогала побеждать врагов и решать головоломки, замораживая хитрые механизмы. Но особо здорово была реализована механика метания «Левиафана». Топор летел точно в цель, а по нажатии одной кнопки возвращался в руку Кратоса. При этом на обратном пути он мог зашибить того монстра, который уцелел после первого броска. И конечно, скандинавские волшебные руны наделяли «Левиафана» новыми качествами, к примеру возможностью запускать в направлении врага убийственный ледяной вал. Кратос дарит морозную свежесть Где еще можно увидеть боевой топор: в фильмах о Средиземье, в играх Golden Axe, Desperado, Sekiro: Shadows Die Twice.
  50. -1 points
    Так им и не нужно разрабатывать, они в нато. Им его могут просто дать, разместить своё. И хотели бы, уже бы разместили и ничего бы рф с этим уже не поделала, вторжение в латвию = обьявление войны нато. Поэтому я этой причины с размещением не понимаю. в 2014 когда крым забрали, точно так же говорили, что там нато разместят ракеты, поэтому крым отдавать нельзя. Теперь причина что на украине разместят. Да и все понимают, что войны с Нато, быть не может, если будет то очень быстро кончится для всех. Поэтому очень все это странно выглядит, больше похоже на какую то попытку создать ссср если честно.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×