Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.02.2022 во всех областях

  1. 10 баллов
    Здрассссьте. В 100500 раз скажу: крайне приятно ваше желание поддержать деньгами, но на прогресс это не повлияет никак. Я задолжала вам объяснение. Некоторое время назад мне было диагностировано выгорание и клиническая депрессия. У меня не было сил не то что на переводы, а вообще на какие-либо жизненно важные действия. Сейчас я начинаю потихоньку из этого всего выходить, но до стабильного состояния еще далеко. Простите, что бросила вас тут без информации. Что касается проекта. Нет, он не заброшен, я на короткой ноге с тех. специалистом. Но вопрос с тем, когда дело начнет двигаться с мертвой точки, пока открыт. Сейчас я в командировке и вернусь домой после 11 февраля, и там уже решим. Вариантов несколько: я соберусь с силами и доведу до результата; выложу все, что у меня наработано, сюда, чтобы желающие могли довести проект до конца (это касается других моих проектов); что-то еще. Но я надеюсь, что все же смогу закончить все сама. Еще раз извиняюсь, как начнутся подвижки, буду держать вас в курсе.
  2. 6 баллов
  3. 5 баллов
    На мой вкус, Dying Light 2: Stay Human удалась. Это увлекательная игра про зачистку иконок на карте, от которой тяжело оторваться. В ней вполне неплохой сюжет и ворох мини-историй, рассказанных в побочных заданиях. Ещё это игра, которая позволит вам пожить в условиях эпидемии вируса, охватившей весь мир. Где вы ещё такое попробуете? Семь лет назад вышла одна из самых коммерчески успешных игр прошлого поколения. Dying Light, которая на первый взгляд выглядела как очередная игра от польской студии Techland, внезапно, в том числе для самих разработчиков, выстрелила. Игроки проходили её в коопе и через несколько лет после релиза, а студия активно поддерживала проект, выпустив в том числе большое сюжетное дополнение и не очень удачную «королевскую битву». Неудивительно, что сиквел был анонсирован. Оригинальная Dying Light, если кто не помнит, была вольным идейным продолжателем предыдущей игры студии — Dead Island, кооперативного ужаса-выживания на тропическом острове, захваченном зомби. Правда, людям больше запомнилась не игра, а потрясающий рекламный трейлер, созданный прославленной британской студией Axis, известной многим по CG-трейлерам Halo, Killzone, внутриигровым пререндеренным сюжетным кат-сценам в Alien: Isolation и, конечно же, CG-сценкам в переделанной Diablo II: Resurrected. Хайп вокруг трейлера был невероятным. Игра, анонсированная аж в 2007 году, но до этого никем не замечаемая, резко за несколько месяцев до релиза стала одной из самых ожидаемых игр года. Трейлер с ходу набрал на YouTube около 125 000 просмотров (невероятное число для игрового трейлера в 2011 году!). Студия за этот ролик даже получила «Золотого льва» на Международном фестивале творчества «Каннские львы». Правда, часть игровых изданий тут же попыталась охладить пыл геймеров, написав, что это просто очень хорошая реклама, не имеющая отношения к игре. Ведь они знали, что Techland во всех промо-материалах прямо говорила, что её игра не про интересный сюжет и не про эмпатию к персонажам, а про незамутнённое мочилово зомби. Дебютный трейлер Dying Light 2 Игра в целом неплохо продалась. Хотя оценки прессы сильно различались в зависимости от платформы. ПК-версию приняли относительно хорошо (80/100 на Metacritic), в то время как консольные версии, страдавшие от нестабильного фреймрейта и ряда иных проблем, заработали в среднем лишь около 71 балла из 100. Так Dead Island стала полноценной франшизой. В её рамках вышли спин-офф Escape Dead Island, самостоятельное дополнение Dead Island: Riptide, была анонсирована и даже выпущена в виде беты MOBA Dead Island: Epidemic (отменена), были выпущены книжная новеллизация, комиксы от студии Marvel, ремастеры оригинальных игр под некстген платформы Xbox One и PlayStation 4 и анонсирован сиквел. Последний до сих пор в разработке. Изначально его должны были разработать создатели оригинала из Techland, но они что-то не поделили с издателем Deep Silver, и так появилась на свет Dying Light. А история Dead Island 2 уже сейчас, задолго до выхода игры, выглядит как минимум любопытно. Кат-сцен в игре много, и поставлены они вполне неплохо для проекта, где 99% времени работает камера от первого лица К слову, также был анонсирован фильм по мотивам игры. Его должна выпустить студия Lionsgate. Правда, в анонсе студия сразу сказала, что это будет фильм по мотивам того самого рекламного ролика про семью, выживающую на курорте в окружении зомби. Вообще, этот трейлер уже успел повлиять как минимум на такую франшизу, как Resident Evil: в фильме Пола У. С. Андерсона «Обитель зла 5: Возмездие» открывающие титры прямо цитируют трейлер Dead Island. Внутриигровая камера имитирует фотоаппарат/видеокамеру/телефон с автоматической экспозицией. Если смотреть на яркие участки мира, то экспозиция снижается так, что всё вокруг темнеет и иногда превращается в силуэты Dying Light же добавила в формулу «открытый мир, наполненный зомби и тонной заданий для игрока-посыльного» такой элемент, как паркур. И не просто однокнопочный забег по препятствиям, как в какой-нибудь Assassin’s Creed, а полноценный платформинг по крышам ближневосточного городка в духе Mirror’s Edge. В итоге благодаря необычному способу перемещения по миру игра приобрела дополнительные узнаваемость и уникальность, что крайне важно на современном перенасыщенном новинками игровом рынке. Также в Dying Light разработчики больше внимания уделили истории, которая, по их словам, была вдохновлена не только фильмами об эпидемиях и оживших мертвецах, но и такими романами, как «Сердце тьмы» Джозефа Конрада и «Чума» Альбера Камю. Работа внутриигрового level-of-detail вызывает большие вопросы, превращая мир в кашу со спрайтовыми деревьями, хотя вблизи каждый из объектов вполне недурно детализован Оригинал рассказывает об агенте Всемирной Гуманитарной Миссии (сокращённо ВГМ) Кайле Крейне, который попадает в вымышленный мегаполис Харран, расположенный где-то посреди Турции. Город закрыт на карантин из-за вспыхнувшей там загадочной эпидемии. Крейн должен связаться с бывшим видным местным политиком Кадыром Сулейманом, владеющим некими исследованиями по вирусу, но теперь ведущим загадочный образ жизни где-то в центре Харрана. Оказавшись на месте, Крейн понимает, что город охвачен эпидемией, которая превратила большую часть населения в зомби. Подхватив ту же инфекцию, он оказывается в зависимости от вакцины «Антизин», которую можно достать через местных выживших, ведущих борьбу не только с инфицированными, но и с преступниками, которые используют локдаун в своих интересах. Интро Dying Light 2: Stay Human не является прямым продолжением истории, но тесно связана с предыдущей игрой общими игровыми миром и лором, а события развиваются через 20 лет после эпидемии в Харране. После вспышки вируса удалось удержать инфекцию в рамках одного города и не дать ей распространиться по миру. Но ВГМ продолжает исследования вируса. Причём не только для получения эффективной вакцины, но и для использования его в качестве биологического оружия. Конечно же, при таких вводных рано или поздно лабораторная утечка неминуема. И она случается. Мир охватывает пандемия зомби-вируса, и большая часть населения Земли превращается в инфицированных монстров. Отдельные поселения держатся из последних сил, а ряд крупных городов спасает то, что в самом начале эпидемии их, как в своё время Харран, обносят высокими стенами и изолируют на карантин, но этот карантин позволяет людям выжить, не боясь мигрирующих толп из-за пределов городов. В игре про паркур нашлось место и создателю движения фрираннеров Давиду Беллю Главный герой сиквела Эйден — пилигрим. Пилигримы — это курьеры в мире, охваченном опасной инфекцией. Люди не могут выходить за пределы своих городов, а иногда и домов, потому на пилигримах держится вся доставка информации и прочих ресурсов. Но Эйден бросает работу, так как выходит на след своей сестры Мии. Все дороги ведут в Вилледор (очередной вымышленный город, находящийся где-то во Франции). Когда Эйден с сестрой были детьми, ВГМ ставила на них эксперименты, явно связанные с вирусом; но после начала пандемии и хаоса, вызванного ею, они потеряли друг друга. В озвучке игры приняли участие несколько актёров из мира кино. Помимо вышеупомянутого Давида Белля нашлось место и для звезды «Города грехов» Розарио Доусон В городе же царят свои порядки. Три или даже четыре фракции людей пытаются поделить его на сферы влияния, пока по улицам бродят толпы заражённых. Первая фракция, с которой знакомится герой, — Выжившие, коммуна людей, которая пытается построить маленький анархо-капиталистический уголок свободы. Их столица — Базар, где торговля ничем не ограничена, а жители живут как умеют. В любой другой игре Выжившие были бы своего рода «положительной, доброй» фракцией, но в Dying Light 2 они иногда выглядят как не совсем адекватные фанатики, готовые к неоправданным разрушениям, лишь бы не было государства, которое когда-то давно разрушило мир. Вторая фракция, доступная для выбора игроком, — Миротворцы, военизированная организация, пытающаяся восстановить порядок в городе полицейскими методами и считающая, что в связи с эпидемией надо поддерживать ограничительные меры. Поначалу Миротворцы могут показаться фашиствующими молодчиками, но вскоре можно понять, что они не так уж ужасны. Средневековье, похожее на российскую провинцию 90-х, — это одно, а современные тренды по плану Третья фракция — Ренегаты, контролируемая неким Вальцем организация, несущая хаос в этот мир. Цели Ренегатов загадочны, а поведение необъяснимо. Данные товарищи сбежали прямиком из фильмов о Безумном Максе. Собственно, их можно назвать главными антагонистами в игре. В четвёртую фракцию можно записать бандитов, но полноценной организацией они не являются: просто гопота, которая захватила несколько аванпостов на карте мира и ждёт, когда игрок их захватит. Плюс иногда гопники бегают по крышам в светлое время суток. В игре есть смена дня и ночи, что иногда приводит к тому, что сюжетные кат-сцены могут проходить в кромешной темноте Разработчики называют мир игры «современным Средневековьем». Да, отчасти мир, живущий 15 лет без света, отопления и воды, действительно откатился во времена своего рода Средневековья. Да и внешний вид ветряных мельниц, генерирующих электричество, соборов и бывших станций метро, превращённых в крепости, а также одежда жителей Вилледора могут напомнить о средневековой Европе. Но не обманывайтесь. При прохождении игры у меня были только две ассоциации: S.T.A.L.K.E.R. и «Метро 2033». Причём схожести со вторым куда больше. Поляки старались, но у них опять получился постсоветский апокалипсис, с аллюзиями на политический конфликт между сторонниками твёрдой руки в условиях разрухи и любителями тотальной либертарианской свободы, раз уж всё равно прежний мир разрушен. Отличия Выживших от Ганзы, а Миротворцев от Ордена чисто косметические. Бандиты же — форменная гопота. Ролик с демонстрацией дубляжа от «Буки» Усиливает схожесть действительно очень хорошая озвучка на русский язык с весьма смачным матом. Многие актёры уже принимали участие в озвучании игр серии «Метро». Попадание на Базар в Вилледоре и вовсе вызвало у меня стойкую ассоциацию с попаданием на Базар на станции метро «Проспект Мира». Сходство уж слишком сильное. Надо сказать, что у режиссёра дубляжа и авторов русского текста была полная свобода в адаптации, и скорее всего, как и в Cyberpunk 2077, русский текст местами может сильно отличаться от английского. Зато у игры нет главных проблем многих локализаций — несогласованности фраз и путаницы с местоимениями (правда, утверждать это на 100% я не решусь, так как игра действительно огромная, и чтобы её изучить вдоль и поперёк, пройдя все побочные задания, а также посмотрев все сюжетные развилки, потребуются реальные часов 100, а то и все 200). В ревью-версии вдобавок было много опечаток в субтитрах, хотя озвучено всё было верно. Разработчики не скрывали, что вдохновлялись «Ходячими мертвецами». Даже не поленились добавить забавную отсылочку в виде плаката фильма «Ходячий батя» (Walking Dad) С точки зрения игрового процесса, изменения скорее косметические. Глобально это всё тот же открытый мир с бегом из точки А в точку Б по крышам и пересечённой местности. Но с точки зрения проработки, студия сделала шаг вперёд. В первую очередь хочется отметить паркур. Это действительно лучший паркур в истории видеоигр, отодвинувший на вторую строчку Mirror’s Edge: Catalyst. Здесь можно поймать чувство «потока» и начать преодолевать невероятные расстояния и препятствия, не делая пауз. Спидран этого проекта я бы с удовольствием посмотрел, так как разработчики выдали игрокам такой инструментарий для паркура, что глаза разбегаются. Главное, доработана отзывчивость управления. Если в первой части были проблемы с тем, что действия после нажатия кнопки иногда совершались с небольшим инпут-лагом, то в сиквеле всё максимально отзывчиво и резко. Как минимум на ПК. Зомби в сиквеле перестали играть хоть какую-то роль в сюжете То же самое касается боевой системы, только улучшение отзывчивости тут, скорее, привело к упрощению боёв. Из-за слишком ловкого и проворного персонажа завалить игрока теперь могут лишь толпой. Сама боевая система, кажется, слегка улучшилась. В первую очередь в плане поединков с людьми. Теперь схватки с ними похожи на мини-версию Dark Souls с мониторингом полоски выносливости и умением ловко парировать вражеские удары. К слову, кооперативная часть в сиквеле стала практически полностью опциональной. В ревью-копии не было выхода в онлайн, но по тому, что было представлено в игре, можно сделать вывод, что кооператив урезали до приглашения товарищей побегать по миру и проходить побочные задания. А вот отдельные сюжетные миссии, которые представляют собой сюжетный заскриптованный коридор с паркур-челленджем, по-видимому, больше с друзьями не пройти. Коопом пожертвовали в угоду кинематографичности. Криминальные авторитеты радуют аутентичностью Стоит сказать об открытом мире. По сути, здесь два больших района города, как и в первой игре. Первый стартовый район — что-то типа старого города с узкими улочками и малоэтажной застройкой — напоминает спальный пригород из первой половины оригинала. Вторая же половина игры разворачивается, как и в первой части, в центре города с высотными зданиями и широкими проспектами. Разработчики обещали активностей на 200 часов. Я, конечно, столько не наиграл, но могу смело сказать, что число близко к правде, хоть и с одним уточнением, о котором позже. Да, в игре помимо сюжетной кампании и большой пачки побочных миссий имеется огромное количество коллекционных предметов, вышек, открывающих безопасные зоны для ночёвки, лагерей, открывающих доступ к новым побочным заданиям и бонусам фракций, тёмных зон, как здесь называют подземелья с очень редким и дорогим лутом, а иногда и с боссами подземелья, случайными событиями, испытаниями в паркуре на время и т. д. Уже только этим игра переплюнет какую-нибудь Far Cry 5 по количеству контента, который можно закрывать часами. Разве что с точки зрения геймдизайна и увлекательности Dying Light 2: Stay Human лучше любой части Far Cry после второй. Разработчики обещают превратить Dying Light 2: Stay Human в игру-сервис, которая, как и оригинал, будет поддерживаться пять лет И это не учитывая представленную ещё в первой части смену дня и ночи. Днём особо активны бандиты, а зомби медлительны, ночью же они превращаются в свой аналог из Left 4 Dead, а на улицы выходят особые заражённые. Бонусом исследовать тёмные зоны проще всего ночью, так как днём зомби в них спят табунами, а ночью выходят на работу. Но игру усложнили тем, что теперь игрок теряет иммунитет в темноте, потому помимо полоски здоровья должен следить за значением силы иммунитета, что делает ночные вылазки куда более напряжёнными. Второй район города, как и в оригинале, куда интереснее с точки зрения паркура, чем первый Ролевая же часть, как и в оригинале, ограничена не только выполнением квестов и диалогами с NPC, но и наличием сотен видов оружия, элементов одежды, дающих бонусы типа +0,7% к урону днём против зомби, а также прокачкой персонажа. Правда, вместо трёх веток прогресса (паркур, бой и крафт) в игре остались только первые две. Крафт (ремесло) никуда не делся, просто теперь он не является такой уж важной частью игры. Зато оружие отныне нельзя чинить, и ломается оно куда быстрее прежнего, из-за чего приходится постоянно менять палки, мачете и водопроводные трубы. Благо игра ими просто заваливает, и инвентарь переполняется уже к исходу 10 часа прохождения. Видимо, кто-то в Techland подсмотрел, как там у Nintendo и её The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Побочные задания, с точки зрения геймдизайна, чаще всего обычные задания для курьера, но их стоит пройти ради иногда неплохих сюжетных обоснований либо раскрытия лора игры Не обошлось без ложки дёгтя. Визуально игра разочаровывает. И на мой взгляд, главная проблема в том, что разработчики всеми правдами и неправдами пожелали выпустить свою игру на платформах устаревшего поколения — Xbox One и PlayStation 4. В итоге в игре можно увидеть довольно большой открытый мир с кучей мелких деталей, но с отвратительным LOD, отличные модели персонажей в кат-сценах с проработанными мордашками, но с плоским освещением из 2016 года. Трудно поверить, что такие качественные ассеты соседствуют с топорной оптимизацией под слабое «железо». Да и достаточно взглянуть на первые геймплейные демонстрации, чтобы самолично увидеть, как игру резали. Причём, судя по всему, сделали это в последний момент. На мой вкус, Dying Light 2: Stay Human удалась. Это увлекательная игра про зачистку иконок на карте, от которой тяжело оторваться. В ней вполне неплохой сюжет и ворох мини-историй, рассказанных в побочных заданиях. Ещё это игра, которая позволит вам пожить в условиях эпидемии вируса, охватившей весь мир. Где вы ещё такое попробуете? Ах да, как и во многих восточноевропейских играх, в частности польских, тут очень много багов, но какие из них будут на релизе, я не знаю. Разработчики обещали в патче первого дня около тысячи исправлений по сравнению с версией для прессы. Но скажу так, критичных багов, которые мешали бы играть, я не видел. Итоговая оценка — 7,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  4. 5 баллов
    Совесть это атавизм при капитализме. Было время дворников и сторожей, наступило время мразей и сволочей.
  5. 5 баллов
    https://vk.com/wall-195178310_2154
  6. 4 балла
    Ждем ребят! Прям очень сильно ждем! Не знаю как остальные, но я его релиза на ПК не так ждал как перевода!)))) Не грех и задонатить за такой великий труд! Спасибо Вам!=)
  7. 4 балла
    Сука ни могу!! Через 16 лет после Великой отечественной войны когда страну из руин отстраивали, Гагарина в космос отправили. А сейчас космодром “Восточный” уже 11 лет строят и достроят только к 2030 году.
  8. 4 балла
    Нет там никакого профсоюза. Очередная тупорылая показуха. Просто гоблин в очередной раз показывает степень своего лицемерия и бомбящего пердака. Товарищ, который годами самолично создавал себе ненавистников неадекватным и крайне токсичным поведением, злоупотребляя полномочиями, в итоге не просто свалил, а еще устраивал диверсии на сайте и подсылал подсочников-ботов с матами в адрес администрации и пользователей ресурса. Создал легенду, что его где-то там травили, которую теперь еще и подхватили некоторые недалекие. Вот теперь создал убогую группку, где строит из себя потерпевшего и и городит какую-то никому не интересную херню. У меня для таких обиженных по жизни одно определение – конченный. Ну пусть сидит и что-то там себе постит, авось за пределами этого отхожего места вонять поменьше станет.
  9. 3 балла
    Товарищ @0wn3df1x поколдовал над шрифтами в ремастере Life is Strange: Before the Storm — по какой-то причине Square Enix опять воспользовалась базовым вариантом, выглядящим не очень презентабельно. Для установки просто скачайте архив и распакуйте его в папку с игрой.
  10. 3 балла
    Как ни грустно но при столь ублюдочном отношении к комьюнити N на этом же комьюнити бабки косит миллионами, вытирает ноги об это самое комьюнити, а в ответ получает только восхищённые возгласы и стенания восторга. И стоит кому то что то нелестное сказать о N как сотни и тысячи боевых хомяков рвутся с цепи ))))) Практически у любого фана реакция такая — ценники овер-оверпрайс давайте ещё, ведь искуство не имеет цены, железо устарело, а игры повтор повтора повторов, в ответ — вы не понимаити главное идея, а идеи у N гениальны и опережают своё время. В общем при всей ублюдочности и охреневшести N я хлопаю стоя их маркетологам ибо так отзомбировать потребителя уметь нужно.
  11. 3 балла
    Не знаю какие побочки делал Авелон, но подозреваю, что их качество было выше тех, которые сделали сценаристы студии. Но разработчики повелись на визг СЖВ активистов и выстрелили себе в ногу.
  12. 3 балла
    Странно конечно , приставок по рекомендованным ценам нет , игорей нет .. и они так плохо продаются .
  13. 3 балла
    Планируем выпустить 7, 8, 9, 10 главы 2-3 февраля.
  14. 2 балла
    еще ILL любопытно выглядит. Но он если и выйдет, то нескоро.
  15. 2 балла
    Хорошо когда не делаешь предзаказы В игру то поиграю скорее всего, но точно не на релизе и не за тот прайс, который игра стоит сейчас.
  16. 2 балла
    Команда REDteam выпустила перевод эротической (18+) новеллы My Stepmom is a Futanari. Команда REDteam выпустила перевод эротической (18+) новеллы My Stepmom is a Futanari.
  17. 2 балла
    А ну да про эту чудо технологию я забыл ))) Но они отмазались в своем послании в Twitter, что мол над игрой трудились 1500 человек и что по крайней мере на релизе не хотят чтобы игру постигла участь 1 части. Как по мне эта технология псевдо защиты не раз показывала свою несостоятельность, как в плане защиты от пиратства, так и в плане влияния на оптимизацию проектов.
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    https://store.steampowered.com/app/3480/Peggle_Deluxe/ https://store.steampowered.com/app/78000/Bejeweled_3/ https://store.steampowered.com/app/12500/PuzzleQuest_Challenge_of_the_Warlords/ https://store.steampowered.com/app/61700/Might__Magic_Clash_of_Heroes/ https://store.steampowered.com/app/301150/The_Treasures_of_Montezuma_4/ 4 часть может не играли ещё? Посмотрите может зайдет что.
  20. 2 балла
    Держи.Перед установкой прочти инструкцию.) https://disk.yandex.ru/d/bxY0m7h-hLIjoA
  21. 2 балла
    асистенты нужны, в 4 всякие топ гиры когда проходишь или прочие ивенты расказывают историю авто и т.д. т.п. тут или рулить или читать. мне лично и в 3 и в 4 очень озвучки не хватало.
  22. 2 балла
    Будут им дрочильни туда сюда делать… Реиграбельные… оно и ежу понятно.
  23. 2 балла
    Лол. Вот именно, что все достижения в этом аспекте остались в прошлом. Да и то принадлежат другой стране, которая через 12 лет после самой масштабной войны в истории человечества и ужасающих потерях смогла не просто восстановиться, но и запустить первый в мире искусственный спутник. Тогда как у нас за 30 с лишним лет стабильности и куда более совершенном техническом уровне не сделано нихера в этой области. Те же фильмы, что снимают сейчас про космос и СССР, считают своим долгом грязно оплевать то государство. Но когда надо, да, властеимущие к его достижениям всегда примажутся. А теперь подумай, почему так.
  24. 2 балла
    Не, ну мы обязательно свой перевод тоже выпустим и уверен, он будет лучше, чем то, что они выкатили.
  25. 2 балла
    @h1pp0 да ты просто не геймер, все геймеры любят подсветку! Наверное.
  26. 2 балла
    В любую сторону? Прям уже жду симулятор гопника голд едишен. Теперь у нас есть своя собственная повесточка, даже страшно представить что там могут ради гранта родить:
  27. 2 балла
    А на старте нельзя было это сделать? Но новость хорошая
  28. 2 балла
    Жалкое же зрелище, тупо доят на манер колды. Способны на большее. Нужны новые ИП.
  29. 1 балл
    GX3 Gaming SSD — штука неплохая, и если у вас есть любая Xbox и вы хотите увеличить ее емкость, то можете попробовать воспользоваться или им, или другой моделью. Внутренний диск, конечно, быстрее, но на скорость работы игр внешний SSD почти не влияет. А вот если у вас PS5, то про внешние SSD забудьте — это пустая трата денег. Не так давно на российском рынке появился новый бренд Surefire, принадлежащий наверняка хорошо знакомой вам Verbatim — легендарной компании, некогда славившейся качественными оптическими носителями. Те времена давно прошли, но Verbatim продолжает предлагать рынку различные компьютерные девайсы, включая HDD/SSD-накопители, гарнитуры, карты памяти, флешки и, разумеется, классические оптические носители. Surefire — отдельный бренд, «заточенный» под геймеров. Видов девайсов в линейке уже достаточно: тут есть и классические мыши с клавиатурами и гарнитурами, и всякие охлаждающие подставки, и более привычные для Verbatim накопители для хранения данных. Правда, каждая из категорий представлена буквально парой устройств, но для нового бренда это простительно. Нам прислали на тест GX3 Gaming SSD — «геймерский» накопитель, призванный увеличить объем доступного пространства на ПК или любой современной консоли. Стоит ли он своих денег? Есть ли вообще смысл в его использовании? Давайте смотреть. Поставляется диск в фирменной красно-черной упаковке. Внутри лежат кабель для подключения (USB-A с переходником на USB-C), инструкция по подключению и карточка с серийный номером, необходимым для гарантийного обслуживания. Гарантия — 2 года. Диск выполнен в черном цвете с серыми вставками и, разумеется, RGB-подсветкой. Девайс же геймерский, а все геймеры любят подсветку. Наверное. Подсветку никак не отключить. По крайней мере, при подключении диска к консолям. GX3 Gaming SSD поддерживает USB 3.2 Gen 1, то есть скорость передачи данных будет ограничена 5 гигабитами в секунду. На деле скорость оказалась ниже теоретически возможной, но в пределах заявленной (чтение — 450 Мб/с, запись — 430 Мб/с). Данные проверялись на двух ПК с материнскими платами ASRock Z490 Pro4 и MSI MPG Z490 GAMING PLUS и оказались не идентичными, но с погрешностью в 1%. По сути, это скорость на уровне дешевых SSD, подключаемых по интерфейсу SATA 3. Что, впрочем, неудивительно — пользоваться устройством такого типа на геймерском ПК просто нет смысла. Другое дело — консоли! И Xbox One, и PlayStation 4 поставляются с очень медленными HDD на 5400 оборотов и при этом поддерживают внешние накопители в целом и установку на них игр в частности. Особенно это актуально для Xbox One, в которой замена внутреннего диска — вещь чрезвычайно затратная. Подключение GX3 Gaming SSD к этим консолям делает их гораздо удобнее в использовании. Конечно, замена родного диска будет предпочтительнее, но и внешний накопитель позволит играм загружаться значительно быстрее, а в отдельных играх с активным стримингом (Final Fantasy VII Remake, Cyberpunk 2077) пропадут попапы текстур. С консолями Xbox Series X|S ситуация точно такая же, как с Xbox One. Подключаем диск, форматируем его в нужную файловую систему, после чего на него можно устанавливать любые игры, включая эксклюзивы вроде Halo Infinite. Конечно, GX3 Gaming SSD медленнее штатного SSD, встроенного в консоль, но на геймплее это никак не сказалось. Возможно, с будущими играми будут проблемы, но пока это никак не проявляется. Я тестировал диск на Xbox Series X. Время копирования GTA: San Andreas Definitive Edition (21,59 Гб) составило 3 минуты 52 секунды, а Guardians of the Galaxy (44,29 Гб) перенеслась за 6 минут 31 секунду. В обоих случаях скорость быстро падала с 1,6 гигабит в секунду до 600—700 мегабит в секунду — это типичное поведение системы копирования на Xbox. Отдельно отметим, что все Xbox поддерживают перенос данных на внешних дисках с консоли на консоль. То есть вы можете взять диск с установленной игрой и подключить его к любой консоли — перекачивать ее не надо. С PlayStation 5 ситуация сложнее. На GX3 Gaming SSD получится установить только игры для PS4, а нативные версии для PS5 консоль дает установить лишь на встроенный SSD или же на диск формата M.2, который можно официально вставить внутрь консоли. Разумеется, игры для PS4 работают на GX3 Gaming SSD быстро и без проблем. GX3 Gaming SSD — штука неплохая, и если у вас есть любая Xbox и вы хотите увеличить ее емкость, то можете попробовать воспользоваться или им, или другой моделью. Внутренний диск, конечно, быстрее, но на скорость работы игр внешний SSD почти не влияет. А вот если у вас PS5, то про внешние SSD забудьте — это пустая трата денег. Для ПК GX3 Gaming SSD тоже не слишком актуален, разве что вы планируете сделать из него внешнее хранилище каких-то файлов. Но тут в дело вступает высокая цена — можно с легкостью подобрать модель дешевле, которая будет работать со схожими скоростями. Забавно, что в России GX3 Gaming SSD до сих пор толком не поступил в продажу. Ну а в Европе он стоит примерно 100 евро за версию на 512 гигабайт и 140 евро за терабайтный вариант. По сравнению с конкурентами — многовато.
  30. 1 балл
    В отличие от первых двух частей, третья будет распространяться условно-бесплатно. 505 Games анонсировала скорый запуск в Steam казуальной головоломки Puzzle Quest 3 — на мобильных платформах она вышла еще в прошлом году. В отличие от первых двух частей, третья будет распространяться условно-бесплатно. Главной особенностью триквела стал переработанный режим дуэли, который «переехал» в полное 3D. Сегодня стартовала предрегистрация — в зависимости от их количества игроки получать те или иные бонусы на старте.
  31. 1 балл
    У меня на релизе макса был 3 пентиум 1гц и жираф на 32 мб, тогда еще первая операция флешпоинт помню была, и все с класса ходили ко мне играть в контру c ботамиXD
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Он текстурный. В этом патче все пять игровых шрифтов приведены к нужному виду в ремастере BTS. Было: Стало:
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Не. Там же написано — “сервисных игр”. Значит будут игры в стиле, — “Почини свою PS3 в ожидании нормальных цен на на PS5”, “Выточи консоль из дерева” и т.д.
  36. 1 балл
    Имхо,это значит фокус на дрочильнях и 1-2 имиджевых проекта в год. Ждем Ворлд оф годовор, Калл оф килзоне и анчартнайт
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    @chudik987 Это да, но мало из них можно было хоть как-нибудь подогнать под такую поддержку. Ждем патриотические игры за 4к (поддержка государством дешево не стоит)
  39. 1 балл
    русский мат, я так понимаю, будет из-за Денуво?
  40. 1 балл
    Что бы успеть хоть что то урвать. Показать, что: Мы тоже можем! ВотЬ!
  41. 1 балл
    Ого, люди которые делают предзаказы ещё не вымерли. Сколько же ещё проектов должно обосраться, чтобы вы перестали это делать
  42. 1 балл
    Алё, хватит титьки мять, пора делать продолжение Киберпанка
  43. 1 балл
    У богатого приятеля была машина времени похоже
  44. 1 балл
    а для меня они закончились, когда ряду спортсменов разрешили легально употреблять допинг под видом лекарств. Слишком много двойных стандартов и политики.
  45. 1 балл
    Я не то что не исключаю добавления “киберспорта” в программу а думаю это дело 2-3 ближайших ОИ,ведь ОИ теряет популярность,причем ощутимо. Поэтому вводиться “молодежные”и “модные” виды ,которые должны привлечь молодую аудиторию . Об это прямог говрится и не скрывается. «Мы хотим сделать спорт [привлекательным] для молодежи. Со множеством вариантов выбора, который есть у молодых людей, мы не можем ожидать, что они самостоятельно к нам придут. Нам приходится идти к ним», — заявил президент МОК Томас Бах. Если спонсорам будет надо, и это будет популярно они помпит и спинер “олимпийскими видами спорта “признают. з.ы Для меня ОИ закончились(как минимум женские) с их новыми “гендерными правилами” .
  46. 1 балл
    Спустя 1,5 года работы, состоялся релиз нового (альтернативного) перевода Final Fantasy IX. Наш перевод наиболее близок к оригиналу, поскольку при работе за основу бралась не только английская, но и японская версия игры. Не хочу сказать, что он идеальный или лучше других доступных переводов, но мы очень старались и надеюсь вам понравится результат нашей работы. Во многом этот перевод появился благодаря возможности модифицировать перевод от FFRTT, а также моему другу, который сподвиг меня на создание нового перевода. Также мы добавили локализацию локаций. Скачать текстуры с ними можно отдельно по желанию. Жанр: JRPG Платформа: PC Разработчик: Square Enix Дата выхода: 14 апреля 2016 года http://store.steampowered.com/app/377840/FINAL_FANTASY_IX/ Ссылка на патчер с текстом. Ссылка на текстуры с названием локаций. Установка: Вариант 1: Если у вас установлена «чистая» стим версия, нужно скачать патч в любое место на ваш компьютер и установить его. Он найдёт игру автоматически, но в случае чего кидаем в корневую папку игры. После запуска патча увидим консольное окно, ждём окончания и на нём жмем Enter для закрытия. Установка займет не больше минуты. Вариант 2: Если у вас уже установлен сторонний перевод от FFRTT (не важно, на лицензию или пиратку), то вам следует заменить в папке StreamingAssets эти две папки - нашими с аналогичным названием. Лучше не с заменой файлов, а полным удалением старых и записью наших. Скачать их можно по ссылке. ВАЖНО!!! Не устанавливайте галочку на пункте «Проверять обновления». Если вы хотите добавить для полноты перевода ещё и локализацию локаций, то, во-первых, добавьте в файл Memoria.ini строку Field =1, а во-вторых, скачайте по ссылке и распакуйте в папку StreamingAssets папку FieldMaps. Более подробная инструкция по установке здесь. Авторы перевода: Сценарий: Артур Сулейманов, Артём Лавров Текст пьесы «Я хочу быть твоей канарейкой»: Вердек с сайта ffforever Работа с текстурами/локализация локаций: Андрей Техническая помощь: Андрей / Альбеорис
  47. 1 балл
    С видахами Кризис Так что, вероятно, новый Кризис будет ориентирован в большей мере на нынешнее популярное поколение видах, а не на топовые системы))
  48. 1 балл
    Кому дать русификатор?А то вы уже исстрадались все гляжу.) У меня стоит русификатор текста и звука на Resident Evil 4 Ultimate HD Edition HD Project Texture Pack 3 и всё работает в стим версии. Вот русификатор текса https://disk.yandex.ru/d/AjihFQp_SDRVMA Вот русификатор звука то есть заставок. https://disk.yandex.ru/d/uFmkEpFPNRZ7NA
  49. 1 балл
    Погодите, а те кто играют в “оригинале” на английском, что за 20+ лет не могли выучить Японский что-ли ?
  50. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×