Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.01.2022 во всех областях

  1. 9 баллов
  2. 9 баллов
    Прогресс перевода: Фрагменты переведены. Текстуры так же готовы. Из того, что осталось: биографии персонажей, задания миссий, названия.
  3. 4 балла
    Проснулся утром и понял что бары на Татуине это такое дело, опасное.
  4. 4 балла
    Эти продажи рассчитаны на энтузиастов-исследователей и тестовые продажи в коммерческие организации, которым необходимо “присмотреться”/протестировать переход на ARM платформы, что бы быть готовым к принудительному импортозамещению. Совершенно точно НЕ ориентированы на геймеров. Однозначно найдёт своего покупателя. В первую очередь под Linux на ARM. Ждать, что на них заработает Windows on ARM или Hackintosh не стоит. Необходимый ход в стратегии создания открытой, публичной экосистемы и комьюнити. Прокладывают путь для будущих платформ на Baikal-L.
  5. 3 балла
    Производительность таких PC будет сопоставима с бюджетными моделями зарубежных вендоров, работающих на Intel. Бренд «iRU» собирается выпустить серию ПК на базе российских процессоров «Байкал-М». Это будут первые модели для домашнего использования, основанные на отечественных CPU — их релиз состоится в первой половине 2022 года. Технический директор iRU Денис Анциферов сообщил «Известиям», что производительность таких PC будет сопоставима с бюджетными моделями зарубежных вендоров, работающих на Intel. Стоить устройства с российскими чипами будут дороже на 15-20%, но по словам Анциферова, пользователи хотят покупать российские устройства, плюс на руку отечественным чипам сыграет непрекращающийся дефицит комплектующих на мировом рынке и кризис грузоперевозок. «Байкал-М» — процессор с низким энергопотреблением до 35 Вт. Его производительность находится на уровне Core i3-7300Т. Готовые ПК в первую очередь появятся в продаже в «Ситилинке».
  6. 3 балла
    Да кому нужны эти скидки?! Вот тебе куча смайликов, стикеров и фонов, нарисованных под кислотой, как на НГ. И не в чём себе не отказывай.
  7. 3 балла
    @romka разве это баг? =) я вообще не лажу в эти частоты, сколько есть столько есть, все мое. раньше когда-то лет 15 назад, что-то все гнал, разгонял, а в один момент понял, что все это лишнее. сбросил все настройки и больше в биос не лазил, так и живу
  8. 3 балла
  9. 3 балла
    Редактура идёт параллельно, в этом-то и фишка) Так бы уже закончили. Наверное) Вопрос: как быстро сольют Миракла? Потом, мы открыты для пожеланий. Публика ОЧЕНЬ захотела Шинру - будет Шинра. После выхода 1 главы, были довольно разумные предложения по "охраннику" - поменяли на следующий день. Это мы ещё все работаем на своих работах)) и находим время для хобби.
  10. 3 балла
  11. 2 балла
    Я немного посмотрел и языков не знаю. Но я увидел место, где вы из двух предложений три сделали. Там же “Great” перевели как “конечно”, даже в онлайн переводчике такого варианта нет. Что бы хорошо переводить нужно использовать несколько онлайн переводчиков, они бывают по разному переводят. И гонять текст туда сюда.
  12. 2 балла
    Я верю, однажды наступит день, что когда ты будешь кликать на название игры в публикации, то будешь попадать на страницу этой игры в стиме
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Если вы приобрели Deluxe-издание с дополнением «Семь смертных грехов», то у вас удалят с аккаунта основную игру, что-бы замкнуть круговорот Хитмана в стиме)
  15. 2 балла
    Да, они не скажут. И даже не забросят. Просто не будут вообще никак информировать Или будут тянуть, пока проект не соберёт денег. А он, учитывая JRPGшки, которые Мираклы переводят — может и не собрать, ведь жанр то не популярный.
  16. 2 балла
    Потом посмотрят, что не берут эти чудесные байкалы, пожалуются правительству, а те просто введут заградительные пошлины на импортные процессоры.
  17. 2 балла
    Еще лично для себя отметил бы управление в ПК версии. Намного удобнее было мне лично мочить фриков в том же Days Gone с помощью мышки, нежели с геймпада. Да и в God of War они сделали отличное управление, которое всегда можно перенастроить под себя.
  18. 2 балла
    первая экранизация таки посредственный фильм. Но новый — лютейшее дно, даже хуже сиквела (оказывается, такое возможно)
  19. 2 балла
    Он, кстати, вполне себе на уровне первой экранизации, на которую передёргивают олдфаги, только графоний лучше. Засмотреть разок вполне можно, если отдавать себе отчёт, что это вообще за категория фильмов. Единственное, что жутко не понравилось — главный герой-миксфайтер, он никакой и фильму был не нужен.
  20. 2 балла
    @Star_Wiking если бы онлайн была, скорей всего назвали бы Crysis Wars 2 ну мне сеттинг нравится, стрельба не очень, импакта все же не хватает в первой части, к третьей норм сделали. всю серию разика 3 перепроходил в оригинале и вот недавно ремастеры в эпиге пробег, вполне себе приятно играется и сейчас, без фанатизма подожду 4.
  21. 2 балла
    @lordik555 , проходи. Там самостоятельная история.
  22. 2 балла
    Согласен, а то в первой как то масштаба не хватило. А на одних шутках Кейно и участии в картине Хироюки Санады весь фильм не вытянешь
  23. 2 балла
    Ну это близко к действительности) Я предпочитаю играть только в очень ограниченный круг определеных игр, и стараюсь все допроходить, иногда возвращаюсь через года) Но это точно не относится ко второму Кризису
  24. 2 балла
    Первый Кукуруз это практически калька первого ФарКрая и во второй половине игры он так же проседает из-за долбаных алиенов ( мутантов в ФарКрае). Пришельцы на попадания реагируют только искрами, отсюда наверно и такие впечатления. Кстати аналогично Прошёл первую+аддон (и перепроходил года 2 назад), во второй пару часов поиграл, третий ваще не пробовал. Про 2-3 брошенных игры ты слегка пи привираешь, однозначно
  25. 2 балла
    О да! Вся игра, ещё то зрелище. При этом прилично внимания уделено трогательным моментам, просто человеческим.
  26. 2 балла
    Непонятно кароч, первые 3 идут плюс минус нормально, но 4я сносит крышу особенно последний бой с боссом, кинематографичность зашкаливает
  27. 2 балла
    сейчас такие времена, когда порт или ремастер может получить высокие оценки уже за то, что работает.)
  28. 2 балла
    А мне нравится каждый по своему
  29. 1 балл
    Жанр: JRPG Платформы: PC, PS4, Nintendo Switch Разработчик: Idea Factory, Compile Heart Издатель: Idea Factory International Дата выхода (PC): 16 мая 2019
  30. 1 балл
    Только на Плати ру, с релиза стоит таких денег, ключ для Стима. Нужно ждать скидку не только с купоном. Ты просто начнёшь видеть чужие строение, лестницы, дорожки, подсказки, в целом это просто упростит игру.
  31. 1 балл
    Ты что глухой? Мамка уже пол часа орет, что бы ты мыл жопу и шел ложиться спать.
  32. 1 балл
    О, бомжи активировались. Почуяли купон, теперь у них стояк… рукалицо…
  33. 1 балл
    Хорошо обстоят. Обнова ща должна выйти вот-вот.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Хм, если бюджетные учреждения можно силой принудить закупать эти “Байкалы”, то как придумают поломать законы рынка и заставить обычных пользователей покупать? Запретить остальные?) Пока вижу, как на отдельной полке будут пылиться такие системники, чтобы показать кому-то сверху, что они за российское и вообще молодцы и про Россию думают.
  37. 1 балл
    Надеемся будет хоть как то похоже на “Немецкое качество” первой части с турецко — русским подрядом. После Ryse ничего толкового и не выходило. Движок конечно и техно демки ну и дрочильни для игорьков.
  38. 1 балл
    @iWaNN Ну я по себе прикинул на Денди/Сега/3DO/Дримкаст уже десятки брошенных игр, а когда ПК появился тут игор как на гуталиновой фабрике… У тебя значит в Стиме 2-3 дропнутых игры — это что то эпическое. (я даже спецом раздел “мусор” завёл для игр которые не зашли, бросил, но удалять с акка вроде как то жалко)
  39. 1 балл
    Да что вы такое говорите то?! Кроме коряво оптимизированного первого, все были совершенно нормальные. Второй вообще на консоли запрыгнул, а поэтому и ориентировался на них. Его ругали за размытые текстуры. Это позже вышел пак с текстурами высокого разрешения от самих разработчиков, да и с ними игра шла на всех настройках. Третья тоже особо ничего не просила. Вообще, эффект Манделы какой-то, когда люди помнят то, чего на самом деле не было. Требовательные, спору нет, но на лопатки, кроме первой, никто уже не ложил.
  40. 1 балл
    Как же у меркуши со всего этого движа пичот, прям в голос. При этом в группе при обсуждении ситуации он будет пыжить лыбу и говорить что “всё окей”.
  41. 1 балл
    @alexp1306 Я тоже не понял с чего он взял, что там 4. DLSS мылит картинку. Я терпеть не могу замыливание изображения. По этому всегда отключаю эффект “глубина резкости”, а сглаживание или DLSS включаю только при крайней необходимости. В плане буста производительности мне нравится FSR, т.к. она не мылит картинку и работает на картах nVidia.
  42. 1 балл
    Чта? Вообще не жду. Интересно, так же осмелятся запилить графон, который будет укладывать всё железо на поколение вперёд? В майнинговую эру, это будет особо смешно.
  43. 1 балл
    Привет ребята давно не виделись. Сверка переводов кивами была успешно завершена и теперь постараюсь коротко рассказать об обоих переводах (Спойлер оба перевода как братья родные). Первым делом техническая составляющая: на лицензии работают без проблем а на пиратках Чудная версия неработает изза замены exe файла, если его нетрогать но заменить остальные файлы то шрифты ломаются (аки ломается разметка между буквами) и некоторые надписи остаются непереведенными. В то время как на лицензии всё работает хорошо. Лайк версия несмотря на многочисленные заявления о проблемной установки с лаунчера и тд и тп, установилась в обеих версиях игры нормально. даже exe заменился и запустился без проблем. Далее непереведённые места: у Лаек из больших диалогов непереведенен лишь диалог с Гороми в клубе Шайн. и приветствие стюардов в кабаре клубах: У чудиков непереведененной осталось лишь табличка с именем Футоси Симано (у Лаек она тоже непереведена). И наконец самое главное отличие в переводах: Их практически нет, что выглядит смешно на фоне Мираклов везде твердящих о том что переводили игру полностью с японского а Лайки лишь редактировали промто перевод. (Если это правда то пожимаю руку редакторам которые настолько исправили перевод что его практически не отличить от профессионального ХУДОЖЕСТВЕННОГО перевода с ЯПОНСКОГО) Главное отличие переводов как бы смешно небыло в мате. У Мираклов мат почти невыходит за рамки посылание нахрен и прочих слабых оскорблений (даже на 3 буквы не пошлют). В то время как Лайки оторвались в таких местах по полной) из мелких отличий: некоторые главы названиями отличаются но смысл доносят одинаковый, например Судьба Убийцы/Доля Братоубийцы, Кулаки Траура/Драка на Похоронах но в основном названия глав одинаковые. Некоторые предметы в переводе Лаек были переведены дословно Живчик/Энергозаряд/Износостойкость в то время как у Мираклов остались оригинальные имена написанные Кириллицей Тофнесс/Тауринер/Стамина Х. Так же отличаются подсказки во время боя впрочем и та и другая несут одинаковый смысл. Тут уже выбирайте чья формулировка нравится больше Насчет мини игр: В Миракловском переводе весь текст подсказок переведен, в то время как у Лаек еще есть непереведенные места. Подведём итог: Если вы обладатель лицензионной копии игры то выбирать вам придётся между Полным но менее эмоциональным Миракловским переводом и Более эмоциональным но немного неотредактированным переводом от Лаек. (по личному опыту на 4 часа игры приходится 1-2 слова с опечаткой. в основном если не считать мини игр перевод хороший особенно с учётом того что занимались им любители в свободное время и переводили с английского) Если вы гордый капер нежелающий/неимеющий возможности достать лицензию, рекомендую присмотреться к версии от Драконов как к более оптимизированной под пиратскую версию игры в отличие от Миракловской.
  44. 1 балл
    С чего вдруг такой вывод? Главное что бы игра была хорошая, а она хорошая. Вон оф. ремастеры как пирожки раскупают, а тут не сетка — ручная работа, авторы даже заморачивались с поиском оригинальной архитектуры с которой текстуры рисовались, перфекционизм 500 уровня.
  45. 1 балл
    не НА в В !!! Думаю, тут должно быть понятно, что продукты, как либо не прошедшие проверок и сертификаций, не имеют никакой гарантии качества и отдавать их куда-то, да еще, тем более, в детский дом, состоящий на попечении у государства, которое за него и отвечает — не самая лучшая мысль. Потому как раз и происходят такие вещи — давят не кому-то на зло, а потому, что нет никаких гаратний качества данных товаров. Может они и безопасны, а может один из творожков приведет к отравлению и смерти — никто не знает. Стоит ли рисковать? По-моему, ответ очевиден. Ага, и при этом накатал целый пост с практически прямыми оскорблениями собеседника, какими-бы они ни были) После такого обычно начинается срач и тема уезжает на дно, что явно не идет на пользу "уважаемому” ЗОГу
  46. 1 балл
    Вот они самоуверенные, а если игра провалится к *@&%, как сами знаете что?!
  47. 1 балл
    Ты не поверешь ростех делает оборудование для сотовых вышек сам прикинь, авиация сама наладило производство из 100% комплектующих, жд так мы сами поставляем вагоны и тягочи на экспорт которые собраны из наших 100% комплектующих, вы ещё скажите что мы бензин загроницей производим как я слыхал у одних соседей по стране…..
  48. 1 балл
    Извиняюсь что пропал, крякнул комп неожиданно(не везёт с ним в последнее время). Многое потерялось. Часть восстановил. Сейчас на финальной стадии интеграции, потом тест, но тест думаю не займет много времени.
  49. 1 балл
    Такое, к сожалению, бывает, когда сам перевел, сам вычитал, сам протестировал Что смог, то нашел и исправил, на второе прохождение меня не хватило. Не помешал бы, конечно, человек, который бы вычитывал, тестировал и сразу правил текст. Да и выскальзывания текста за рамки без тестирования не увидеть. Все ошибки исправлены кроме “Сколько поднять?” (непонятны условия возникновения) и четвертой снизу картинки из ошибок, которая не открывается. Я к тому же доперевел Avernum 3, сейчас исправляю ошибки. Вычитывать и играть даже желания нет, устал от этого.
  50. 1 балл
    Пожалуй, это лучшая Battle Royale из всех. Просто потому что она больше, чем Battle Royale. Она не остановилась на базовых правилах жанра, а добавила много новых, став глубже и разнообразнее в разы. Это многоплановая игра, в которой сочетаются самые разные механики и жанры, и даже такую раздражающую и старую как мир проблему как кемперство она сумела конвертировать в собственную фишку. Hunt: Showdown — это такой спасательный круг для Crytek, которая проиграла войну движков с Epic Games, растерялась с Crysis и вложилась в VR, так и не ставший массовым. Hunt казалась тоже обречённой. На запуске бета была очень сырой. Тормоза, лаги, долгие загрузки — в ней было худшее, что может быть в хардкорной игре. В онлайн-шутере, где смерть перманентна, а матч может длиться как один час, так и одну минуту. Но каким-то образом, несмотря на шквал недовольных отзывов, игра выжила. Разработчики не сдавались, а вокруг игры росла корневая аудитория, готовая прощать, потому что прощать было за что. Пожалуй, это лучшая Battle Royale из всех. Просто потому что она больше, чем Battle Royale. Она не остановилась на базовых правилах жанра, а добавила много новых, став глубже и разнообразнее в разы. Это многоплановая игра, в которой сочетаются самые разные механики и жанры, и даже такую раздражающую и старую как мир проблему как кемперство она сумела конвертировать в собственную фишку. Hunt — это целый комплекс сложных эмоций и впечатлений. Полчаса хорошего матча вызывают переживания из кучи игр: от Bloodborne и S.T.A.L.K.E.R. до Red Dead Redemption и Resident Evil 4. Ассоциация с PUBG возникает в последнюю очередь. Хотя, конечно, релизная версия стала мягче. Тут есть известный конфликт между старыми бета-тестерами и новыми игроками. Hunt — это зомби-вестерн про охотников за артефактами в луизианской Зоне отчуждения. Они высаживаются в заброшенный район, выслеживают, допустим, гигантского паука, долго убивают его, забирают, что осталось, и потом быстро сматываются, надеясь не встретить других охотников. Всё как во времена Золотой лихорадки: добыть — это полдела, нужно ещё унести ноги. И самое важное: раньше смерть в матче была перманентной. Погибал герой, терялось оружие — всё начиналось сначала. Нетронутым оставался только банковский счёт. Но экономика игры была жёсткой, и с трудом заработанные деньги быстро уходили на новых персонажей и аптечки. Сейчас экономика дружелюбнее, а перманентная смерть начинается много левелов спустя — теперь это мидгейм. Решение спорное, но после многих месяцев открытого бета-теста разработчикам наверняка виднее. Может, со временем они сделают смерть ближе. Ведь любая живая онлайн-игра постоянно меняется. Если она стоит на месте, значит, её забросили. Всё равно жесть никуда не пропала. Появились премиумная валюта за деньги и премиумное оружие, но они не увеличивают шанс на победу. Hunt — игра о прятках, перебежках, звуках и страхе. Это выживалка, где среди толпы монстров больше всего боишься людей. Где люди охотятся на людей. Это не соревнование по скорости или меткости. Тут не решает, у кого дороже пушка. Люди сидят в кустах, на башнях, за скрипучими ангарами, за мёртвыми лошадьми, чтобы ударить в спину. Они ждут в засаде у подсказок, ждут рядом с артефактами, ждут у точек выхода — всё для того чтобы подловить и убить. Сократить и так небольшое число игроков в матче. Увеличить свои шансы на победу. Монстры, конечно, тоже проблема. Нет, не простые зомби, которых выносит один удар топором, а неприятные твари, которые взрываются, насылают пчёл, отравляют воздух или пытаются сожрать заживо, когда переходишь болото. Вообще, нельзя сказать, что релизная версия стала сильно проще. Видно, что авторы искали баланс. Стрельба стала чуть проще и быстрее, а поднявший артефакт игрок может короткое время видеть других охотников; с другой стороны, изменился алгоритм подсказок — теперь их часто охраняют монстры, и стало больше противников, вынуждающих именно стрелять. А стрельба — это палево. Плюс игра подстраивается под игроков, которые сами меняются. Потому что нельзя придумать онлайн-игру, где будут играть только по правилам. Люди не роботы, они ищут свои короткие пути, пытаются найти лазейки, лайфхаки. Они хотят обмануть систему. Так всегда было и будет, и разработчикам нужно подстраиваться. В самом начале Hunt и правда была игрой про охоту за артефактами, где PvE было больше, чем PvP, а теперь — наоборот. Кажется, теперь даже выстрелы других игроков стали громче и слышны дальше. Раньше они были редкостью, а сейчас звучат с начала матча. Хотя карта большая. Огромная. Задолбаешься идти, если точка выхода в противоположном конце. Ещё в Hunt встроили много мелких стандартных механик поощрения, прокачку аккаунта и персонажа, развили гринд снаряжения и даже энциклопедию завязали на исследование карты и противников. Но победа, повторю, зависит только от игрока и от случая. От знания местности, от аккуратности и от везения. Серьёзно влияет на геймплей лишь выбор между одиночной игрой и кооперативной. Если выбрать матч, где играют в пати, он динамичнее. Опытные команды быстро находят цели и легко разбирают монстров. Самое сложное для них после — выдержать облаву и сбежать. Сейчас многие умеют ставить ловушки, знают, где спрятаться и откуда ждать атаки. Они умеют слушать звуки. Потому что звуки — это половина игры. Шелест крыльев испуганных птиц, звон битого стекла, слишком быстрые, неравномерные шаги, вой собак — на всё это нужно обращать внимание. Это игра про внимательность и подлость. В неё возвращаешься из-за острых, всегда уникальных переживаний. Каждый матч — как новая история. Короткая или длинная, с хорошим или печальным финалом. Хитрые алгоритмы, хитрые люди и стремление их перехитрить создают непредсказуемые ситуации и развязки. Меня много раз убивали некрасиво и обидно, но таковы правила, и я возвращался, чтобы стать тем, кто убил меня в прошлый раз. Кемпером. Монстром. Подлецом. Охотником. Атмосферная, своеобразная и непредсказуемая война на болоте, которая стоит своего времени. Итоговая оценка — 9,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×