Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.01.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    Мы открываем театральный институт, 70% своего времени учащиеся будут копать и садить картошку. Блин какой же бред в головах у некоторых чиновников и как далеки они до понимания того вопроса который обсуждают и как велико желание контролировать все и вся.
  2. 4 балла
    В отличие от прошлых частей, The Skywalker Saga будет очень богата на механики: стрельба, дуэли на световых мечах, множество мест для применения Силы и битвы на космических кораблях. Множество раз переносившаяся LEGO Star Wars: The Skywalker Saga наконец-то обрела дату выхода. Стилизованный приключенческий экшен выйдет 5 апреля. В отличие от прошлых частей, The Skywalker Saga будет очень богата на механики: стрельба, дуэли на световых мечах, множество мест для применения Силы и битвы на космических кораблях. LEGO Star Wars: The Skywalker Saga выйдет на ПК, Xbox, PlayStation и Switch.
  3. 4 балла
    Эх, моды бы на то, что бы заткнуть маленького нытика.
  4. 3 балла
    Жаль, игры студии были не плохие, а каждая следующая становилась только лучше. А теперь всё, конец.
  5. 3 балла
    Делаем Марлен) Хотя везде (русская Вики, официальный перевод Детей пришествия, фансервисы и пр.) Марлин.
  6. 2 балла
    Отличная цена я считаю. Видимо им деньги не нужны, как и продажи в Стиме. Так что давайте дружно поддержим разработчиков рубл… кхм.. х..ем на их воротник и укажем им направление в котором им нужно идти.
  7. 2 балла
    Если вы думаете, что Dynasty Studios делает фокус на блокчейн, чтобы разрабатывать стратегии и/или RPG, то увы. CEO студии Али Емек сообщил, что их первой игрой будет «массовый мультиплеерный сурвайвл» под рабочим названием HAN. Сегодня состоится релиз Expeditions: Rome — третьей части в меру известной стратегической серии от датской студии Logic Artists. Она станет последней — студии уже фактически не существует. Дело еще в одной студии — Dynasty Studios. Она была основана в 2021 году и собирается развить тему гейминга с помощью технологий NFT и блокчейна. В конце года она даже привлекла 5 миллионов долларов от инвесторов, заинтересованных в будущем продукте. Dynasty Studios основали те же люди, что руководили Logic Artists: сразу после релиза Expeditions: Rome ее закроют. Если вы думаете, что Dynasty Studios делает фокус на блокчейн, чтобы разрабатывать стратегии и/или RPG, то увы. CEO студии Али Емек сообщил, что их первой игрой будет «массовый мультиплеерный сурвайвл» под рабочим названием HAN. Expeditions: Rome Задачей студии будет сделать увлекательный проект, чтобы игроки не занимались исключительно фармом токеном. Она в курсе, что все современные игры с блокчейном справедливо считаются плохими, потому что они созданы с целью быстрого заработка на игроках. Али Емек хочет, чтобы у Dynasty Studios в первую очередь получился проект, в который будет интересно играть. О деталях проекта HAN расскажут позже в этом году. А Dynasty Studios активно набирает персонал: пока что компания состоит из двух офисов в Копенгагене и Стамбуле, в которых работает 45 человек.
  8. 2 балла
    Игровые разработчики потешно пытаются стать подсосами мафии. Опустились ниже некуда. Надеюсь, что государства перекроют кислород всем, кто занимается криптой, и шестёрки этого чёрного бизнеса, пытавшиеся послужить стиральными машинами для отмыва бабла, лишатся всех средств к существованию.
  9. 2 балла
    У нас станет меньше киберспортсменов уже на сдаче нормативов 3км еще надо добежать и останется совсем мало после сдачи)) @lordik555 с одной стороны, а с другой, есть люди, которые не могут в физкультуру от рождения, а не потому, что не следят за здоровьем, а киберспорт при этом их раньше не ограничивал.
  10. 2 балла
    Игру надо теперь назвать правильно “БАЦЬКА! “ Воспитание мелкого сопляка.
  11. 2 балла
    Пока перекупов не начнут публично уничтожать (находить их, давать по лицу, ломать пару пальцев или рук, чтобы было достаточно понятно), эта вакханалия и будет продолжаться. Перекупы это гниль, падаль, шваль, скот. Просто гной которому нужно ОБЬЯСНИТЬ его место, а затем искоренить из человека ПЕРЕКУПА.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Не знаю, что там в РФ. В Украине уже есть в продаже по 15 000 грн в среднем. Это по курсу ПриватБанка 523$. Чувствую придется на своей GTX 1060 6 GB сидеть пока она не выйдет со строя.
  14. 2 балла
    История: Сотни примеров властных женщин творивших историю из-за мужской спины или даже завоевавших власть. СВЖ разработчики: И-и-и-и-у! Нет! Нужно больше имансипации — все будет так как будто радикальный феминизм и онлифанс был изобретен за 5к лет до Р.Х. Яссссс Квин слей!!! И негр как второй по важности персонаж. БЛМ! АКАБ! Возможно это от ого что глубоко внутри они понимают, что такие женщины как Екатерина II, Феодора или Джованна смотрели бы на современных розоволосых воительнец твиттера как на говно.
  15. 1 балл
    Жанр: Action/RPG/Beat ’em up Платформы: PC Разработчики: SEGA, Ryu Ga Gotoku Studio Состояние русификации Перевод — 100% Редактура — >80% Текстуры — 100% Наша группа в ВКонтакте Наш канал в Telegram Наш канал на Youtube
  16. 1 балл
    Угадайте, какая страна. Последние десятилетия до нашей эры. Из-за подковёрных интриг сын или дочь знатного семейства бежит в Малую Азию, иначе смерть. Разработчики гордятся скрупулёзностью исторических исследований, но то, что женщина смогла бы чего-то добиться в патриархальном Риме того времени (а по сюжету предстоит дойти до верхов власти), некоторыми было воспринято негативно. Студии, впрочем, есть что возразить. Студия Logic Artists почти целиком посвятила себя серии Expeditions, где Rome — уже третий проект. Наследственность чувствуется, но отличий куда больше. Не сказать что Viking была лишь тематическим рескином Conquistador, однако в целом она игралась так же. А вот новая часть со старта разделена на два глобальных режима, умещая почти все механики предшественниц всего в один из них (потому-то и нарушен шаблон именования: не «Римлянин», а «Рим»?). Угадайте, какая страна. Последние десятилетия до нашей эры. Из-за подковёрных интриг сын или дочь знатного семейства бежит в Малую Азию, иначе смерть. Разработчики гордятся скрупулёзностью исторических исследований, но то, что женщина смогла бы чего-то добиться в патриархальном Риме того времени (а по сюжету предстоит дойти до верхов власти), некоторыми было воспринято негативно. Студии, впрочем, есть что возразить. Уже при генерации персонажа героине нельзя выбрать имя: исторически положены только фамилия и прозвище. С первых фраз ей разъясняют, что дальнейшая судьба девушки — быть красивой мебелью, да формальная должность в легионе друга её отца, где она укрывается от преследователей, иного и не предполагает. Отношение ныне покойного родителя к боевой подготовке дочери задаётся игроком через ответы в диалогах, а вот то, что её нынешний покровитель проконсул Лукулл (исторических личностей в игре хватает) оказывается человеком широких взглядов и вовлекает-таки женщину в военные операции, обусловлено совсем не героиней, а кое-чем другим. Легиону не представляют новую начальницу, а то взбунтуется. Спасённые женщиной мужчины могут посчитать себя оскорблёнными. Неоспоримые боевые заслуги нельзя просто огласить, приходится подвести слушателей к идее по чуть-чуть. Мир более-менее примет героиню лишь ко второй главе, когда Лукулл раскроет все карты, но и тогда в военном лагере произойдёт разговор: «— Нами что, управляет женщина? Непотребство! — Ты что, новенький? Сейчас объясню…» Получилось более чем органично, отставить факелы и вилы. Игра вполне образовательная и безотносительно к полу главного героя. Факты о том и сём не вплетены непосредственно в прохождение, как в The Black Book, а постоянно проскакивают в разговорах, просвещая о принципах законодательства Древнего Рима, гастрономических предпочтениях, основах ведения торговли, философиях и так далее. Полно терминов (правда, без находки Obsidian Entertainment — контекстных подсказок к оным), и видно, что детали самого окружения создавались не просто так. Rome не сплошь про войну. Так, после первой главы персонаж расформировывает легион и пять лет проводит в столице. Наравне с некоторыми диалогами такие интерлюдии выгодно отличают игру от других Новым игровым режимом стало управление легионом. Если в прошлых Expeditions игрок выходил на карту мира лишь затем, чтобы максимально быстро переместиться к другой локации, то теперь он определяет, в какой последовательности захватывать секторы карты, что возводить и улучшать в личном военном лагере (уже не просто для статистики), каких центурионов нанимать во вспомогательный боевой отряд и для управления войсками. Отправляет легион на «подработки» и, собственно, воевать. Я бы не назвал режим насыщенным, но он отнимает много времени. В каждом секторе по несколько ферм или рудников, они не приносят постоянного дохода, а единоразово тратятся на обустройство лагеря. Наличие определённых построек и улучшенных их версий позволяет поднять наёмникам настроение, повысить оборону или мощь воинства, лечить ранения, открывать новые тактики, производить предметы и восполнять расходники. Но особого выбора, что строить в первую очередь, нет. Также легион иногда простаивает, ибо соседние секторы сюжетно заблокированы; или, наоборот, у шатающегося с небольшим отрядом персонажа заканчиваются все квесты, однако легиону ещё есть куда сходить. Время от времени в ключевых точках карты появляется возможность подзаработать. Легион тратит несколько часов на добычу провианта, денег, рабов, но с экономикой Древнего Рима что-то не так: армия из 4800 человек добывает по 100—300 динариев, хотя один кувшин уксуса (!) стоит до полутысячи. Дополнительные пайки нужны не для прокорма подопечных, а для перепродажи. Приставлять членов отряда к палаткам для ускорения производства тоже не обязательно (только к исследованиям, ну или для экономии лекарств — в больничку): бонус небольшой, но за временно отсутствующим специалистом придётся топать в лагерь. Нельзя даже дистанционно обновить ему список задач, только вернуться, потенциально стриггерив несколько долгоиграющих случайных событий, и объяснить всё лично. Прямиком из Wasteland 2 перекочевала система запасов воды. Такая же номинальная, даже когда легион блуждает в африканских песках Война представлена странной… мини-игрой? Кат-сценой? Чем-то похоже на Endless Space, когда игрок несколько раз за бой задаёт Тактики и затем лишь наблюдает потери в своих и чужих рядах. Разве что настроить Колоду не дают: выбирайте из трёх вариантов, комплект которых определяется случайно. И преступно мало пояснений к происходящему, не понятно ни-че-го. Две армии представлены покачивающимися иконками четырёх родов войск, их нельзя расставить относительно друг друга, они не демонстрируют актуальную численность или манёвры войск — просто существуют. Каждые пару секунд над иконками всплывают сообщения об успешной или неуспешной атаке/защите, повлиять на которые, похоже, нельзя. Четыре раза за бой игрок выбирает Тактику, например, повышая оборону или агрессивность своих или чужих воинов, ставя под удар или прикрывая генералов, возвращая бежавших с боя воодушевляющими речами и тому подобное. Вот только применение тактики, обещающей, скажем, +5 к боевому духу, может сразу же обернуться отъёмом (!) тех же пяти единиц из-за попутной смертности легионеров… и не компенсировать потерю обещанной прибавкой. Очевидно подходящая тактика вроде манёвра против конницы, когда конница и атакует, влечёт сотни смертей, в то время как обычно умирают десятками; совершенно не понятно, неверное ли это было решение, или с другими было бы только больней. Да и о роли постоянно упоминаемых параметров вроде Агрессии и Защиты в формулах, как и о сути генеральских перков а-ля «Бонус к успешности Манёвров Логистикой» остаётся только гадать. В общем, участие в битве не ощущается, как и влияние на происходящее. И всё равно умудряешься всегда побеждать, ели только вражеская армия не превышает твою числом; но проигрывать совсем не больно. За победой же следуют сбор лута (по большей части ресурсов для крафта) и автоматическое зализывание ран, пока легион отдыхает. Вместо погибших берём новобранцев — и снова в бой. Если опустить численность вражеского войска ниже отметки с черепом, армия самораспустится, а не примкнёт к другим Где не подойдёт молот, там справится скальпель: помимо легиона есть личный отряд. За редкими исключениями без прохождения им специальных миссий завоёванный регион не «усмирить», отряд же налетает на случайные события на карте, в том числе тактические сражения. Им игрок посещает сюжетные локации и, как в Rogue One, носится от одной точки мира к другой зачастую ради одного коротенького диалога. Многие события подразумевают разделение отряда по тому или иному принципу, чтобы, например, нанести превентивный удар или информировать базу легиона о приближающейся вражеской армии. Интересно, появился бы противник, если б игрок не стриггерил связанное с этим событие? Привыкайте чаще сохранять игру. Предыдущие Expeditions были камерными, даже тесными, но уютными. Бытовые проблемы, разговоры у костра. Rome нагнала масштаба (в то же время избавившись от постоянного разбития лагеря для отдыха отряда), но не нарастила контента. В проекте полно уникальных миссий и локаций, заточенных под сражения, однако когда дело касается отыгрыша и исследования, всё остаётся схематичным, походя скорее на adventure, чем на RPG. Диалоги без особого выбора, но теперь карикатурно поляризованы: «Адекватный римлянин / Надменный римлянин»… зато полностью озвучены. Сообщения о (не)одобрении принятых решений товарищами с разным характером многочисленные, но всё ещё бесполезные — никто не оскорбляется очень уж сильно, а типов черт характера так много, что все и не упомнить, не то что подыграть приглянувшемуся большинству. Что интересно, товарищи реагируют на действия лидера когда угодно, кроме личного с ним общения, а ведь тогда поднимаются самые важные темы. Но даже так стараешься отвечать согласно их взглядам на мир. Локации раздались вширь, но если в другой игре сгодились бы для целого города-хаба, то здесь существуют лишь ради аутентичности окружения, вмещая буквально по паре сундуков и разговорчивых человек. При этом сюжетные места не имеют выраженного разделения на проходимые территории и «фон», что затрудняет понимание масштабов округи при отсутствии миникарты. Ах да, в наличии всё то же странное «исследование» местности. Игра слишком большая, чтобы заниматься честным пиксельхантингом в поисках крохотного тайника в стволе ничем не примечательного дерева. Однако есть режим подсветки всего, с чем можно взаимодействовать, в том числе секретов (!). Ни за что награждающий игрока уникальными предметами и бонусными ресурсами. Было бы честней не пользоваться режимом, но не понятно, зачем. Во время захвата сюжетных крепостей всё вокруг — одна сплошная локация. Подсветка далёких объектов показывает, где происходила или произойдёт другая фаза миссии А вот где всё хорошо, так это в тактических сражениях. Больше нет ультимативных (и легкодоступных) пассивок, которые обязательно выучить каждому — да и не все персонажи смогут. Вместо свободного изучения горы навыков введены четыре класса по три подкласса в каждом. Последние позволено перемешивать в любых пропорциях, но чтоб открывать продвинутые умения, приходится вложить достаточно очков в нужный подкласс. Роли персонажей выразительные и часто дополняют друг друга в бою, например, усилением атаки копейщика, если рядом есть побратим со щитом, или усиленной атакой по ослабленной кем-то цели. Столкновения с противником почти всегда разделяют отряд на две-три группы, дополнительно побуждая искать идеальные комбинации бойцов. Персонажи окончательно лишились характеристик вроде Силы и Ловкости. И даже «простой атаки». Зато в наличии постоянные навыки от прокачки и те, что привязаны к конкретным экземплярам оружия и щитов. То есть два визуально одинаковых меча могут иметь совершенно разные возможности: атака наотмашь, задевая соседнюю цель; с вызовом кровотечения; усиленные атаки на первых ходах или по окружённым целям; дающие дополнительные свободные удары, полное игнорирование входящего урона, и так далее. Вариаций много, действительно много. Хватит на пару игр, аж глаза разбегаются… да и сама игра не учитывает некоторые сочетания навыков и статусов, например, обещая урон щиту, когда щит всё отразит. Как результат, экипировку меняешь не из-за её базового урона, а из-за привязанных к ней особенностей (что не плохо, так даже интересней) и количества их применений за бой. Навыков от экипировки столько, что приходится выбирать, какие три из них сделать активными, а с какими поэкспериментировать позже. Удивительно только, что за вычетом одного персонажа, местные медики не умеют лечить напрямую, только лучше применять расходники или восполнять HP как бонус при снятии негативного эффекта, которого на искалеченном товарище может и не быть. Некоторые навыки требуют правильного вспомогательного предмета в левой руке. Легендарные предметы дают ещё одну пассивку, дополняющую активные навыки предмета или си-и-ильно раньше открывающие один из самых мощных прокачиваемых навыков класса Боевые локации стали больше, порой чрезмерно, отчего вражеские подкрепления бегут к игроку по несколько ходов. А ещё они стали многоуровневыми, что в сочетании с новым для Expeditions умением спрыгивать с уступов да влезать по лесенкам даёт много тактических сценариев. Хорошо сочетающихся с более часто применяемыми статусными эффектами для персонажей и поверхностей вроде скользкого и горючего масла и прочих ловушек и дизайном уровней, когда спрыгнуть на уступ просто, а вернуться обратно — уже нет. Дополнительным слоем тактики стало введение «необученных» противников. Добивая врагов с иконкой пешки, персонаж получает бонусную атаку (которую, впрочем, не всегда есть возможность использовать, так как один и тот же наступательный навык нельзя применять чаще раза в ход). За счёт пешек сражения стали массовыми, и если не считаться с новой возможностью, отряд просто задавят количеством. Стоит грамотно сочетать умения персонажей, не брезговать раскиданными по локации кострами — источниками факелов, колодцами, ящиками и бочками с прочими расходуемыми предметами. Которые теперь не жаль использовать, так как по применении они не пропадают, а «разряжаются» и после восполняются в лагере… но придётся сходить туда, чтобы назначить задачу, подождать её выполнения и снова вернуться за готовым предметом. Приходится или крафтить по несколько экземпляров, или применять не всегда. Получилось хорошо, даже здорово. Не считая одного большого-пребольшого «но». В отряде шесть сюжетных персонажей и восемь наёмников (плюс ещё до восьми в генералах легионов). Все они постоянно используются, ротируются, вручную экипируются. Одни миссии разрешают брать в отряд любых персонажей; другие — только одного сюжетного плюс наёмников; третьи состоят из череды сражений без передышки, надолго разделяя отряд. А теперь представьте, сколько переменных надо удержать в голове: навыки, прокачка, два набора оружия по два-три приёма у каждого (враги обожают «разоружать» оппонента, блокируя навыки от текущего оружия), расходуемые предметы. Крайне много, у меня не получается, порой с удивлением замечаю очень важный параметр оружия, который мог бы упростить давно минувший бой. И это при том что наёмники ещё и частенько имеют одинаковые портреты, превью параметров не всегда доступно, а начиная сражение, игра зачем-то перетасовывает порядок персонажей в отряде, запутывая игрока лишний раз. Если подсказки не показывают наличие укрытия, то укрытия и нет, даже если между лучником и целью целая гора Ещё одна странность заключается в доступности легендарной экипировки. Уже в первой главе реально занять сразу несколько слотов золотыми предметами. Настолько эффективными, что их никогда не захочется сменить; отставание в базовых параметрах компенсируется улучшением предметов в мастерской (до двух раз), а дополнительные статы разрешено «перековать», выбрав новый среди найденных схем. Порой свинью подкладывает или локализация, или изначальное описание (не сравнивал), которые бывает сложно понять. «5—7 единиц урона. Добавляет критический урон атаке (уже включённый в указанный урон), но не засчитывается как критический удар». (с) Э-э-э… понятно. Понятно? Так если 5—7 единиц урона уже включают дополнительный, к чему эти слова? Удивляет, что стрелы всегда попадают в цель, если только шанс не занижается особенной атакой, и лишь теряют урон на больших дистанциях… в игре, где почти каждая атака навешивает статус вроде существенной потери HP каждый ход. Да и сражения сильно растянулись как из-за количества участников (включая паникующих нейтралов) и размера локаций, так и из-за дополнительных заданий. Зачастую вражеские подкрепления прибывают бесконечно, пока не совершишь конкретные действия; с другой стороны, некоторые побоища предполагают убийство всего нескольких противников из общего числа, чтоб испугать остальных. Но даже после подобной победы приходится в полной безопасности довыполнять подзадание, допустим, сжигая пять ключевых ящиков. В таких ситуациях можно было бы и автозавершить бой. В незанятых секторах карты мира на отряд постоянно нападают. Навыка увильнуть от сражения нет, как и особого смысла в них побеждать. Проще перезагрузить сейв Рецензия разрослась, а в черновике ещё так много заметок! Некритичные баги, постоянные или почти одноразовые мелкие механики, по-консольному громоздкий интерфейс. Что ж, ладно, на восприятии игры радикально не скажутся. Если подводить черту, то режим легиона требует доработок, уже знакомый тактический режим страдает лишь из-за количества используемых персонажей, а повествование осталось в ключе предыдущих игр серии — и раньше не сильно вариативное, а теперь тем более. И, пожалуй, менее реалистичное: в предыдущих играх персонажи были такими же поверхностными, но живыми, а теперь в отряде кучка стандартных архетипов, которые вряд ли задержатся в наших сердцах. Игра стала больше, дороже, технологичней, доступней массам. Но осталась в той же лиге. Там не плохо, но и не экстаз. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  17. 1 балл
    В документе есть раздел с нормативами, необходимыми для перевода в так называемую «группу высшего мастерства». Например, мужчинам нужно пробежать 3 километра за 15 минут или быстрее, а женщинам — 2 километра за 12 минут или быстрее. Министерство спорта и Федерация компьютерного спорта опубликовали федеральные стандарты спортивной подготовки по киберспорту. В принятый стандарт вошли требования к программам по подготовки киберспортсменов, а также требования к организаторам и участникам спортивной подготовки. Требования предназначены для «обеспечения единства основных требований к спортивной подготовке киберспортсменов на всей территории Российской Федерации». Согласно этим требованиям, киберспортсмен должен пройти физическую, тактическую, техническую, теоретическую и психологическую подготовки. Физическая и тактическая выделены как основные — на них должно быть затрачено 50-75% учебного времени. В документе есть раздел с нормативами, необходимыми для перевода в так называемую «группу высшего мастерства». Например, мужчинам нужно пробежать 3 километра за 15 минут или быстрее, а женщинам — 2 километра за 12 минут или быстрее. Для обучения группы требуется соответствующее оборудование — его список включает в себя мощный ПК с подробным описанием системы охлаждения, корпусом Midi-Tower и SSD, монитором с частотой обновления 144 Гц, кресло с регулируемой высотой сиденья и другие особенности. В соответствии со стандартом в России теперь могут открываться секции по занятию киберспортом, соответствующие всем нормативам.
  18. 1 балл
    Зато на Avito карты появились практически мгновенно и в большом количестве. Перекупщики просят за них от 35 тысяч рублей. Сегодня утром в DNS был полностью распродан первый тираж видеокарт AMD Radeon RX 6500 XT. В Европе и США модель продается со вчерашнего дня, а в России первые карты появились сегодня. В обзорах журналисты надеялись, что благодаря слабой начинке карты будут доступны шире, чем более мощные модели, но реальность оказалась жестока. В DNS в продажу поступили всего две модели: GIGABYTE AMD Radeon RX 6500 XT EAGLE [GV-R65XTEAGLE-4GD] и Sapphire AMD Radeon RX 6500 XT PULSE GAMING OC 4096MB 64bit GDDR6 [11314-01-20G]. За обе просили 17999 рублей — это относительно немного. Старт продаж состоялся в 11:30 по Москве после нескольких переносов. Все карты раскупили за несколько секунд. Зато на Avito карты появились практически мгновенно и в большом количестве. Перекупщики просят за них от 35 тысяч рублей. Отметим, что 17999 рублей — очень скромная цена на фоне европейских ритейлеров, которые за 6500 XT просят от $350.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Какие-то выводы пока делать рано. У Activision и Sony явно есть договоренности: серия Call of Duty исторически более популярна на PlayStation и получала на этих консолях эксклюзивные дополнения и прочие активности. The Wall Street Journal получил короткий комментарий от Sony относительно сделки Microsoft с Activision. Какие-то выводы пока делать рано. У Activision и Sony явно есть договоренности: серия Call of Duty исторически более популярна на PlayStation и получала на этих консолях эксклюзивные дополнения и прочие активности. Также не забываем, что Activision принадлежат права на Crash Bandicoot — героя, который прочно ассоциируется с PlayStation. Ранее Bloomberg утверждал, что Microsoft не будет полностью лишать PlayStation мультиплатформы. Можно предположить, что серия Call of Duty продолжит выходить на PlayStation, но по полной цене, в то время как на Xbox и PC ее можно будет получить по подписке Game Pass.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Ну с 2 раза сами игру только запустили когда скачали все по инструкции. А не только файлы для замены и к своему образу из лайва. Человек прошел 1 диск, перевод отличный, сделан добротно и точно все работает. Вылетов не наблюдалось, есть только один момент игра из старой линейки когда игры еще работали только с дисков, и в распакованном виде на приставке есть микрофризы из за нарушенной топологии файлов (оптимизация на нижнем уровне для работы с диска), надо собирать в GOD в исходной топологии чтобы не было микрофризов. Это бесплатный бонус тем кто тут обитает.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    то есть теперь какой-нибудь инвалид колясочник не сможет стать киберспортсменом потому, что не может бегать и приседать? они вообще на голову трёхнулись? пусть тогда уж каждый спортсмен будет обязан настрелять 20 фрагов за минуту или доказать теорему ферма за 15 минут.
  26. 1 балл
    потому что стереотип о заоблачном качестве игр от сони до сих пор крепок, о чем я выше и писал (и ты тому явное подтверждение). Посмотрим, будет ли кому интересен Days Gone или Horizon лет через 5-10. Вот серия Halo интересна, Master Chief Collection в том же стиме имеет 93% положительных отзывов.) так плевать, что брызжешь во все стороны слюнями, называешь всех, кто пытается в ситуации увидеть что-то положительное, колхозом и вешаешь ярлыки. P.S.: кто-то покупает студии, кто-то голоса на метакритике. Как говорится, у кого какие амбиции.
  27. 1 балл
    @LordAntony Раньше никаких не было, разряды давались по итогам турниров. КМС можно было получить раз в год на турнире между перворазрядниками занявшими призовое место два раза за определенное время на других. Мастера получали КМС, но уже на общем по стране турнире, а не в отдельном городе, мастер фидо уже в рамках международных турниров и так далее, сам то только первым был, но систему знаю)))
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Я считаю это наоборот нужное. Чтобы люди хотя бы немного заботились и следили за своим состоянием здоровья. Впрочем, я прохожу по данным параметрам, а вы?
  30. 1 балл
    @FooS Иронично что игру от студии которая закрылась будет поддерживать издатель который успел закрыться и заново открыться)
  31. 1 балл
    Не лучше. Эти видеокартам уже больше 4 лет. И все эти годы на них майнили сутками. На второчке из этих видеокарт только самые ушатанные варианты, у которых чипы памяти сдохнут в любой момент. Что не понятного? Все ценовые сегменты любой производитель старается занять. Производительность на уровне gtx 1060 — сейчас самая популярная видеокарта в стиме. На втором месте gtx 1650, которая в разы слабее. У amd в этом сегменте до выхода 6500xt не продавалось вообще ничего. В результате они теряли долю рынка каждый день. А у зелёных все раскупали затычки 1050ti и 1650. Теперь есть хоть какая-то конкуренция и хоть какой-то выбор.
  32. 1 балл
    Нахера там бег и прочее? Тупизм. Тут на ум приходит одно слово которое даёт ответы на все вопросы: это Россия. И что за двойные стандарты в 3км за 15 минут для мужиков и 2км за 12 минут бабам? Они же ведь топят за равноправие.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Скачиваете образ из раздачи с игрой, скачав торрент файл и нажав на него или тыкаете по магнитной ссылке потом в pcsx2 выбираете запуск iso и указываете диск 1 Зы: для скачивания с рутрекера нужна регистрация.
  35. 1 балл
    Да они сами себя накажут когда придётся этот кал сливать себе в минус. Эта видюха уровня rx470
  36. 1 балл
    Кто же для мультсериала щас будет так упарываться ( дорого и мазохизм)
  37. 1 балл
    Да они даже о том, чтобы придать картинке вид “старой плёнки” не подумали. Игра выглядит так, словно это оцифрованный мультфильм со старых плёнок, перекодированный под современные технологии. Буквально нарисованный на бумаге, а потом уже всё остальное. А тут сразу заметно, что всё нарисовано на компьютерах, пусть и в 2D. Не цепляет. Хотя, спасибо, что не в 3D вообще.
  38. 1 балл
    Только надо нанять делать варик 4 Dreamhaven з.ы Акции продолжают падать — 5 проц вчера.
  39. 1 балл
    А она их не делает уже лет 10 ,это если считать что стракрафт 2 сингл,а если нет то и все 20 лет. Будет Д 4 как Д3,или ПоЕ...сингл вроде как-бы есть ,но в сети ,и профитней бегать в пати.
  40. 1 балл
    Не понял… Персонально для идиотов и слепых “жуликов”... по Русски написано в начале демонстрации, Белым по черному, чей перевод. (Иль вы sprechen sie deutsch?)
  41. 1 балл
    для геймпасса подходят не игры сервисы, а максимально широкая библиотека, чтобы привлекать игроков с разными вкусами и чтобы они оставались дольше чем на 2-3 месяца. нетфликс не только сериалы шмаляют на потоке, но у них в библиотеке и фильмов много (причем от авторских необычных до блокбастеров), и много документалок, и какие-то стэндапы и телешоу, и большая коллекция старых фильмов и сериалов. геймпасс на одних играх-сервисах (сериалах) долго не протянет. тем более будут игры-сервисы (сериалы), которые не взлетят и их закроют на первом сезоне
  42. 1 балл
    И еще про повышение бюджетов писал ранее. А потом: Одно другому противоречит, нет? Я тебе об одном, ты мне о другом. Ты пишешь бюджеты вырастут. Я пишу не вырустут, майки не благотворительностью занимаются, а у активижн игры с одними из самых высоких бюджетов. А ты мне в ответ какую то чушь пишешь, отписка без ничего. Ок, если ты не знаешь ничего или тебе трудно гуглить. Серия Калл оф дути одна из самых (а может самая) дорогая серия в плане бюджетов. Самая дорогая часть — Modern Warfare 2 имеет бюджет 302млн. Самая дорогая Хало — 164млн. Ага, неважно. Покупки макрософт Activision Blizzard: $68.7 Миллиардов Linkedin: $26.2 Миллиардов Nuance: $19.7 Миллиардов Skype: $8.5 Миллиардов ZeniMax (Bethesda): $7.5 Миллиардов GitHub: $7.5 Миллиардов Nokia phone unit: $7.2 Миллиардов aQuantive:$6.3 Миллиардов Mojang (Minecraft): $2.5 Миллиардов Спенсер уже давно у руля. И пока он только тратит и создает сервисы, а не игры. Понятное дело что когда нибуть, возможно, все эти траты перерастут в игры. Но именно история выпуска игр, под руководством Спенсера, пока можно сказать никакая. В каждом ответе откровенное враньё. 6-7 лет? Naughty Dog 2013 — The Last of Us 2016 — Uncharted 4: A Thief’s End 2017 — Uncharted: The Lost Legacy 2020 — The Last of Us Part II В промежутках еще было дополнение к первой tlou и ремастер. Это только одна студия, а у сони она не одна. Что за чушь. студии разрабатывают игры, а не занимаются развитием. И тогда, по твоей логике, если студии сами все делают, то почему у Сони и Нинтендо они при этом еще игры выпускают, а у макрософт нет? Сам то понимаешь что бред пишешь? С тобой все понятно, отбитый наголову, абсолютно не имеющий здравого смысл и знаний о теме, либо тролль. Удачного тебе дня.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Че ты за ахинею написал?! Народ просто рассуждает, и думают что возможно так лучше будет. Так как метелица уже вся потонула в болоте из скандалов и прочего корпоративного дерьма. Может хоть майкрософт их встряхнет.
  45. 1 балл
    В архив добавлена локализация аркады Teenage Mutant Ninja Turtles 2: Battle Nexus от Flarrow Films. В архив добавлена локализация аркады Teenage Mutant Ninja Turtles 2: Battle Nexus от Flarrow Films.
  46. 1 балл
    @sdsp Ну меня это не касается ведь. А что другие делают меня не особо волнует. Я человек верующий, вера у меня в голове и её никто не трогает и я её не показываю. Это сугубо для каждого человека личное.
  47. 1 балл
    Новость о покупке активижона - это сговор майкрософта и активижена, чтобы уронить акции сони. Чтобы Билл Гейтс и Бобби Котик могли купить плейстейшон 5 в днс со скидкой.
  48. 1 балл
    Пока во в главе РПЦ сидит Кирилл, к РПЦ отношение никак не изменится в стране, да и сама их служба.
  49. 1 балл
    Ну тут, как видишь, всё более-менее работает. Правда я где-то забыл ещё одного Security Officer перевести, из-за чего он в субтитрах всё ещё на английском. Т.е. и субтитры, и имена противников, менюшки (даже обучающие) всё это можно перевести. Другое дело что, как я и сказал — с кёрнингом траблы. Но вообще, если тебе интересно, то там всё очень просто. Буквально находишь любой софт, способный тебе разобрать .pak файл (да хоть тот же uviewer т.к. в нём проще разобрать этот архив): В этой софтине просто указываешь путь до отдельно лежащего (pakchunk0_s24-WindowsNoEditor.pak), ибо так будет проще работать. Дальше программа может попрость предоставить ей AES ключ, который так же по ссылке ниже с zenhax можно одолжить. Т.к. изначально эти pak файлы зашифрованы. А дальше, как увидишь структуру этого архива, просто жмёшь по “all packages” и “save folder...” Указываешь папку и всё, распаковалось, уже можно работать. ну или quickbms ещё может вскрыть, но для него нужен скрипт отсюда, тот что unreal_tournament_4_0.4.25b. Работает элементарно, запускаешь quickbms, указываешь файл скрипта, указываешь нужный pak, и указываешь место распаковки. Он тоже попросит ключ с AES-ключ, можно найти там же на zenhax. После берёшь необходимую папку с локализацией, находящуюся по адресу (pakchunk0_s24-WindowsNoEditor\End\Content\GameContents\Text\US). И да, pakchunk0_s24-WindowsNoEditor.pak это именно тот файл, где все переводы лежат игровые. Он же в папке игры (находящейся по адресу Final Fantasy VII Remake Intergrade\End\Content\Paks) весит меньше всего. Дальше берёшь прогу от добрых людей с zenhax, разбираешь с её помощью необходимый .uepx файл, переводишь нужные строки и той же прогой снова импортируешь. Только надо отдельную папку создать примерно по вот такому пути — WindowsNoEditor.pak\End\Content\GameContents\Text\US (хз, может и по другому можно) Лично у меня оно вот так лежит Кстати ещё можно сделать текстовый файлик с подобным текстом. Где-нибудь. Не в тех же самых папках, которые будут собраны в .pak Только у себя, разумеется, другой путь прописать, где будет лежать готовый файл после импорта перевода обратно в uexp. А дальше уже через unrealPak можно собрать архивчик этот. Делается элементарно через cmd. Прописываешь путь до unrealpak, после, через пробел — пишешь куда будет создан файлик с нужным названием (главное, чтобы он назывался как оригинальный .pak файл, из которого мы и достали этот перевод) и ещё через пробел после всего этого пишем -Create=тут путь до txt файла, где лежат указания для движка, где искать новые файлы И примерно так это должно выглядеть, дальше только Enter жать. Нужный .pak файл появится в указанной папке, которую я указал в cmd (а именно — Result) с уже нужным нам названием оригинального файла, который тоже в cmd указан. И всё, дальше в папку с игрой, в Paks создаём ~mods и кидаем туда этот файл, всё. Кстати по ссылочке с того же Zenhax, в том же посте люди загрузили уже вытащенный файл для перевода. Но я так понимаю, для того чтобы всё работало корректно, лучше для него так же создать папки с необходимыми именами, и уже туда ложить US. Как-то так, простите за сумбурность
  50. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×