Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.01.2022 во всех областях

  1. 13 баллов
  2. 7 баллов
    Будут отрабатывать как миленькие) Надеюсь Микрософт нормально их пнет, чтоб делали игры а не занимались херней) Возлагаю очень большие надежды на возвращение в разработку игр по Варкрафт и Старкрафт.
  3. 5 баллов
    Сумма сделки составляет около 68,7 миллиарда долларов. Сумма сделки составляет около 68,7 миллиарда долларов. Это почти на 20 миллиардов больше текущей капитализации Activision Blizzard. Сделка будет закрыта к 2023 году, если, конечно, ее одобрят регуляторы. Но даже после ее завершения Activision Blizzard сохранит операционную независимость — разница с текущей ситуацией будет лишь в том, что руководство будет напрямую подчиняться Филу Спенсеру. После приобретения Microsoft станет одной из крупнейших игровых компаний в мире наряду с Sony и Tencent.
  4. 5 баллов
    Меня здесь интересует тока Близзард, которая болты положила на свои проекты по Старкрафт и Варкрафт. Микрософт купила их и теперь точно в их интересах эти серии продолжать, чтоб вложенные деньги отбивать. Так что, учитывая, что до этой новости лично для меня тут было вообще все очень плохо, с появлением этой новости, как минимум, забрезжил свет в конце тоннеля, а то и вообще полный позитив! Так что все очень неоднозначно и говорить о негативе местами вообще не приходится)
  5. 4 балла
    На днях в сети появилась занятная новость о деятельности РПЦ. На днях в сети появилась занятная новость о деятельности РПЦ. Сообщается, что «в 2021 году Комиссией составлены и отредактированы 39 служб и богослужебных последований, большая их часть утверждена Священным Синодом Русской Православной Церкви». Наиболее интересным для нас среди этого является составленное «молебное пение об одержимых компьютерной страстью». В публичном доступе его пока нет. В данный момент Священному Синоду также переданы на рассмотрение молебные пения по случаю «окончания учебы в школе», «окончания учебы в высшем учебном заведении» и «успешной хирургической операции». Пользователи сети уже успели ехидно отреагировать на данную весть, запросив «аналогичные молебены для одержимых книгами, фильмами и другими безвредными для остальных хобби» и «для одержимых киселевщиной, российскими фильмами и сериалами а так же для одержимых от патриотизма».
  6. 4 балла
    Ух какую я тему откапала, видать много кровушки вам попил Чудесный мистер) тк я пообещала больше не оффтопить в темах перевода, перехожу сюда. И сразу-же хочу спросить у вас, в нескольких темах связанных с чудесными спрашивали про качество их перевода. В основном хотели сравнить перевод Кивами от Чудесных и Лаек, так-же многие интересовались переводом репликанта от чудесных. Если вам всё еще интересно я могу проверить актуальные версии перевода кивами и сообщить какая из двух версий более качественная (перевод грёмлина Лощова пока неучитываем тк он еще незавершен) и еще могу проверить как выглядит актуальный перевод репликанта. Как заявляет Александр в нём были кардинальные изменения 5 концовки и история Кайнэ. (личное мнение перевод который якобы был создан для сливщиков на самом деле был актуальный и ктомуже плохого качества (вспоминаю историю пулеметы и как Рин пришлось всё исправлять) а после слива Александр побежал всё исправлять и говорить всем что знал что сольют перевод. (интересно почему тогда незнал что сольют перевод Драгон Квеста)) тк времени сверка займет много сравнивать буду лишь одну игру, кивами от Чудных и Лайков или репликант слитый и актуальный. Всем мир и надеюсь я неошиблась темой) Зы: А вот затравочка из тайной группы) месть за бан моих друзей, сколько не бань всё равно новые придут вот за сегодня не менее трёх)
  7. 3 балла
    Эм,вы где то на год запоздали с этим) Я бы наоборот теперь чуть оптимизмом зарядился,майкам нужны крупные проекты для консоли, а не только данные дрочильни как Котику,так что теперь хоть шансы есть на что-то..а не Диабло мобаил.
  8. 3 балла
    Придётся Сонькам Козу (KillZone) из чулана доставать. А я, наконец-то, поиграю в сингловые Каловдутия по подписке. А то уже года 4 жаба душит их покупать только из-за сингла.
  9. 3 балла
    Надеюсь при Microsoft, на работе больше пердолить друг друга не будут
  10. 2 балла
    Угадайте, какая страна. Последние десятилетия до нашей эры. Из-за подковёрных интриг сын или дочь знатного семейства бежит в Малую Азию, иначе смерть. Разработчики гордятся скрупулёзностью исторических исследований, но то, что женщина смогла бы чего-то добиться в патриархальном Риме того времени (а по сюжету предстоит дойти до верхов власти), некоторыми было воспринято негативно. Студии, впрочем, есть что возразить. Студия Logic Artists почти целиком посвятила себя серии Expeditions, где Rome — уже третий проект. Наследственность чувствуется, но отличий куда больше. Не сказать что Viking была лишь тематическим рескином Conquistador, однако в целом она игралась так же. А вот новая часть со старта разделена на два глобальных режима, умещая почти все механики предшественниц всего в один из них (потому-то и нарушен шаблон именования: не «Римлянин», а «Рим»?). Угадайте, какая страна. Последние десятилетия до нашей эры. Из-за подковёрных интриг сын или дочь знатного семейства бежит в Малую Азию, иначе смерть. Разработчики гордятся скрупулёзностью исторических исследований, но то, что женщина смогла бы чего-то добиться в патриархальном Риме того времени (а по сюжету предстоит дойти до верхов власти), некоторыми было воспринято негативно. Студии, впрочем, есть что возразить. Уже при генерации персонажа героине нельзя выбрать имя: исторически положены только фамилия и прозвище. С первых фраз ей разъясняют, что дальнейшая судьба девушки — быть красивой мебелью, да формальная должность в легионе друга её отца, где она укрывается от преследователей, иного и не предполагает. Отношение ныне покойного родителя к боевой подготовке дочери задаётся игроком через ответы в диалогах, а вот то, что её нынешний покровитель проконсул Лукулл (исторических личностей в игре хватает) оказывается человеком широких взглядов и вовлекает-таки женщину в военные операции, обусловлено совсем не героиней, а кое-чем другим. Легиону не представляют новую начальницу, а то взбунтуется. Спасённые женщиной мужчины могут посчитать себя оскорблёнными. Неоспоримые боевые заслуги нельзя просто огласить, приходится подвести слушателей к идее по чуть-чуть. Мир более-менее примет героиню лишь ко второй главе, когда Лукулл раскроет все карты, но и тогда в военном лагере произойдёт разговор: «— Нами что, управляет женщина? Непотребство! — Ты что, новенький? Сейчас объясню…» Получилось более чем органично, отставить факелы и вилы. Игра вполне образовательная и безотносительно к полу главного героя. Факты о том и сём не вплетены непосредственно в прохождение, как в The Black Book, а постоянно проскакивают в разговорах, просвещая о принципах законодательства Древнего Рима, гастрономических предпочтениях, основах ведения торговли, философиях и так далее. Полно терминов (правда, без находки Obsidian Entertainment — контекстных подсказок к оным), и видно, что детали самого окружения создавались не просто так. Rome не сплошь про войну. Так, после первой главы персонаж расформировывает легион и пять лет проводит в столице. Наравне с некоторыми диалогами такие интерлюдии выгодно отличают игру от других Новым игровым режимом стало управление легионом. Если в прошлых Expeditions игрок выходил на карту мира лишь затем, чтобы максимально быстро переместиться к другой локации, то теперь он определяет, в какой последовательности захватывать секторы карты, что возводить и улучшать в личном военном лагере (уже не просто для статистики), каких центурионов нанимать во вспомогательный боевой отряд и для управления войсками. Отправляет легион на «подработки» и, собственно, воевать. Я бы не назвал режим насыщенным, но он отнимает много времени. В каждом секторе по несколько ферм или рудников, они не приносят постоянного дохода, а единоразово тратятся на обустройство лагеря. Наличие определённых построек и улучшенных их версий позволяет поднять наёмникам настроение, повысить оборону или мощь воинства, лечить ранения, открывать новые тактики, производить предметы и восполнять расходники. Но особого выбора, что строить в первую очередь, нет. Также легион иногда простаивает, ибо соседние секторы сюжетно заблокированы; или, наоборот, у шатающегося с небольшим отрядом персонажа заканчиваются все квесты, однако легиону ещё есть куда сходить. Время от времени в ключевых точках карты появляется возможность подзаработать. Легион тратит несколько часов на добычу провианта, денег, рабов, но с экономикой Древнего Рима что-то не так: армия из 4800 человек добывает по 100—300 динариев, хотя один кувшин уксуса (!) стоит до полутысячи. Дополнительные пайки нужны не для прокорма подопечных, а для перепродажи. Приставлять членов отряда к палаткам для ускорения производства тоже не обязательно (только к исследованиям, ну или для экономии лекарств — в больничку): бонус небольшой, но за временно отсутствующим специалистом придётся топать в лагерь. Нельзя даже дистанционно обновить ему список задач, только вернуться, потенциально стриггерив несколько долгоиграющих случайных событий, и объяснить всё лично. Прямиком из Wasteland 2 перекочевала система запасов воды. Такая же номинальная, даже когда легион блуждает в африканских песках Война представлена странной… мини-игрой? Кат-сценой? Чем-то похоже на Endless Space, когда игрок несколько раз за бой задаёт Тактики и затем лишь наблюдает потери в своих и чужих рядах. Разве что настроить Колоду не дают: выбирайте из трёх вариантов, комплект которых определяется случайно. И преступно мало пояснений к происходящему, не понятно ни-че-го. Две армии представлены покачивающимися иконками четырёх родов войск, их нельзя расставить относительно друг друга, они не демонстрируют актуальную численность или манёвры войск — просто существуют. Каждые пару секунд над иконками всплывают сообщения об успешной или неуспешной атаке/защите, повлиять на которые, похоже, нельзя. Четыре раза за бой игрок выбирает Тактику, например, повышая оборону или агрессивность своих или чужих воинов, ставя под удар или прикрывая генералов, возвращая бежавших с боя воодушевляющими речами и тому подобное. Вот только применение тактики, обещающей, скажем, +5 к боевому духу, может сразу же обернуться отъёмом (!) тех же пяти единиц из-за попутной смертности легионеров… и не компенсировать потерю обещанной прибавкой. Очевидно подходящая тактика вроде манёвра против конницы, когда конница и атакует, влечёт сотни смертей, в то время как обычно умирают десятками; совершенно не понятно, неверное ли это было решение, или с другими было бы только больней. Да и о роли постоянно упоминаемых параметров вроде Агрессии и Защиты в формулах, как и о сути генеральских перков а-ля «Бонус к успешности Манёвров Логистикой» остаётся только гадать. В общем, участие в битве не ощущается, как и влияние на происходящее. И всё равно умудряешься всегда побеждать, ели только вражеская армия не превышает твою числом; но проигрывать совсем не больно. За победой же следуют сбор лута (по большей части ресурсов для крафта) и автоматическое зализывание ран, пока легион отдыхает. Вместо погибших берём новобранцев — и снова в бой. Если опустить численность вражеского войска ниже отметки с черепом, армия самораспустится, а не примкнёт к другим Где не подойдёт молот, там справится скальпель: помимо легиона есть личный отряд. За редкими исключениями без прохождения им специальных миссий завоёванный регион не «усмирить», отряд же налетает на случайные события на карте, в том числе тактические сражения. Им игрок посещает сюжетные локации и, как в Rogue One, носится от одной точки мира к другой зачастую ради одного коротенького диалога. Многие события подразумевают разделение отряда по тому или иному принципу, чтобы, например, нанести превентивный удар или информировать базу легиона о приближающейся вражеской армии. Интересно, появился бы противник, если б игрок не стриггерил связанное с этим событие? Привыкайте чаще сохранять игру. Предыдущие Expeditions были камерными, даже тесными, но уютными. Бытовые проблемы, разговоры у костра. Rome нагнала масштаба (в то же время избавившись от постоянного разбития лагеря для отдыха отряда), но не нарастила контента. В проекте полно уникальных миссий и локаций, заточенных под сражения, однако когда дело касается отыгрыша и исследования, всё остаётся схематичным, походя скорее на adventure, чем на RPG. Диалоги без особого выбора, но теперь карикатурно поляризованы: «Адекватный римлянин / Надменный римлянин»… зато полностью озвучены. Сообщения о (не)одобрении принятых решений товарищами с разным характером многочисленные, но всё ещё бесполезные — никто не оскорбляется очень уж сильно, а типов черт характера так много, что все и не упомнить, не то что подыграть приглянувшемуся большинству. Что интересно, товарищи реагируют на действия лидера когда угодно, кроме личного с ним общения, а ведь тогда поднимаются самые важные темы. Но даже так стараешься отвечать согласно их взглядам на мир. Локации раздались вширь, но если в другой игре сгодились бы для целого города-хаба, то здесь существуют лишь ради аутентичности окружения, вмещая буквально по паре сундуков и разговорчивых человек. При этом сюжетные места не имеют выраженного разделения на проходимые территории и «фон», что затрудняет понимание масштабов округи при отсутствии миникарты. Ах да, в наличии всё то же странное «исследование» местности. Игра слишком большая, чтобы заниматься честным пиксельхантингом в поисках крохотного тайника в стволе ничем не примечательного дерева. Однако есть режим подсветки всего, с чем можно взаимодействовать, в том числе секретов (!). Ни за что награждающий игрока уникальными предметами и бонусными ресурсами. Было бы честней не пользоваться режимом, но не понятно, зачем. Во время захвата сюжетных крепостей всё вокруг — одна сплошная локация. Подсветка далёких объектов показывает, где происходила или произойдёт другая фаза миссии А вот где всё хорошо, так это в тактических сражениях. Больше нет ультимативных (и легкодоступных) пассивок, которые обязательно выучить каждому — да и не все персонажи смогут. Вместо свободного изучения горы навыков введены четыре класса по три подкласса в каждом. Последние позволено перемешивать в любых пропорциях, но чтоб открывать продвинутые умения, приходится вложить достаточно очков в нужный подкласс. Роли персонажей выразительные и часто дополняют друг друга в бою, например, усилением атаки копейщика, если рядом есть побратим со щитом, или усиленной атакой по ослабленной кем-то цели. Столкновения с противником почти всегда разделяют отряд на две-три группы, дополнительно побуждая искать идеальные комбинации бойцов. Персонажи окончательно лишились характеристик вроде Силы и Ловкости. И даже «простой атаки». Зато в наличии постоянные навыки от прокачки и те, что привязаны к конкретным экземплярам оружия и щитов. То есть два визуально одинаковых меча могут иметь совершенно разные возможности: атака наотмашь, задевая соседнюю цель; с вызовом кровотечения; усиленные атаки на первых ходах или по окружённым целям; дающие дополнительные свободные удары, полное игнорирование входящего урона, и так далее. Вариаций много, действительно много. Хватит на пару игр, аж глаза разбегаются… да и сама игра не учитывает некоторые сочетания навыков и статусов, например, обещая урон щиту, когда щит всё отразит. Как результат, экипировку меняешь не из-за её базового урона, а из-за привязанных к ней особенностей (что не плохо, так даже интересней) и количества их применений за бой. Навыков от экипировки столько, что приходится выбирать, какие три из них сделать активными, а с какими поэкспериментировать позже. Удивительно только, что за вычетом одного персонажа, местные медики не умеют лечить напрямую, только лучше применять расходники или восполнять HP как бонус при снятии негативного эффекта, которого на искалеченном товарище может и не быть. Некоторые навыки требуют правильного вспомогательного предмета в левой руке. Легендарные предметы дают ещё одну пассивку, дополняющую активные навыки предмета или си-и-ильно раньше открывающие один из самых мощных прокачиваемых навыков класса Боевые локации стали больше, порой чрезмерно, отчего вражеские подкрепления бегут к игроку по несколько ходов. А ещё они стали многоуровневыми, что в сочетании с новым для Expeditions умением спрыгивать с уступов да влезать по лесенкам даёт много тактических сценариев. Хорошо сочетающихся с более часто применяемыми статусными эффектами для персонажей и поверхностей вроде скользкого и горючего масла и прочих ловушек и дизайном уровней, когда спрыгнуть на уступ просто, а вернуться обратно — уже нет. Дополнительным слоем тактики стало введение «необученных» противников. Добивая врагов с иконкой пешки, персонаж получает бонусную атаку (которую, впрочем, не всегда есть возможность использовать, так как один и тот же наступательный навык нельзя применять чаще раза в ход). За счёт пешек сражения стали массовыми, и если не считаться с новой возможностью, отряд просто задавят количеством. Стоит грамотно сочетать умения персонажей, не брезговать раскиданными по локации кострами — источниками факелов, колодцами, ящиками и бочками с прочими расходуемыми предметами. Которые теперь не жаль использовать, так как по применении они не пропадают, а «разряжаются» и после восполняются в лагере… но придётся сходить туда, чтобы назначить задачу, подождать её выполнения и снова вернуться за готовым предметом. Приходится или крафтить по несколько экземпляров, или применять не всегда. Получилось хорошо, даже здорово. Не считая одного большого-пребольшого «но». В отряде шесть сюжетных персонажей и восемь наёмников (плюс ещё до восьми в генералах легионов). Все они постоянно используются, ротируются, вручную экипируются. Одни миссии разрешают брать в отряд любых персонажей; другие — только одного сюжетного плюс наёмников; третьи состоят из череды сражений без передышки, надолго разделяя отряд. А теперь представьте, сколько переменных надо удержать в голове: навыки, прокачка, два набора оружия по два-три приёма у каждого (враги обожают «разоружать» оппонента, блокируя навыки от текущего оружия), расходуемые предметы. Крайне много, у меня не получается, порой с удивлением замечаю очень важный параметр оружия, который мог бы упростить давно минувший бой. И это при том что наёмники ещё и частенько имеют одинаковые портреты, превью параметров не всегда доступно, а начиная сражение, игра зачем-то перетасовывает порядок персонажей в отряде, запутывая игрока лишний раз. Если подсказки не показывают наличие укрытия, то укрытия и нет, даже если между лучником и целью целая гора Ещё одна странность заключается в доступности легендарной экипировки. Уже в первой главе реально занять сразу несколько слотов золотыми предметами. Настолько эффективными, что их никогда не захочется сменить; отставание в базовых параметрах компенсируется улучшением предметов в мастерской (до двух раз), а дополнительные статы разрешено «перековать», выбрав новый среди найденных схем. Порой свинью подкладывает или локализация, или изначальное описание (не сравнивал), которые бывает сложно понять. «5—7 единиц урона. Добавляет критический урон атаке (уже включённый в указанный урон), но не засчитывается как критический удар». (с) Э-э-э… понятно. Понятно? Так если 5—7 единиц урона уже включают дополнительный, к чему эти слова? Удивляет, что стрелы всегда попадают в цель, если только шанс не занижается особенной атакой, и лишь теряют урон на больших дистанциях… в игре, где почти каждая атака навешивает статус вроде существенной потери HP каждый ход. Да и сражения сильно растянулись как из-за количества участников (включая паникующих нейтралов) и размера локаций, так и из-за дополнительных заданий. Зачастую вражеские подкрепления прибывают бесконечно, пока не совершишь конкретные действия; с другой стороны, некоторые побоища предполагают убийство всего нескольких противников из общего числа, чтоб испугать остальных. Но даже после подобной победы приходится в полной безопасности довыполнять подзадание, допустим, сжигая пять ключевых ящиков. В таких ситуациях можно было бы и автозавершить бой. В незанятых секторах карты мира на отряд постоянно нападают. Навыка увильнуть от сражения нет, как и особого смысла в них побеждать. Проще перезагрузить сейв Рецензия разрослась, а в черновике ещё так много заметок! Некритичные баги, постоянные или почти одноразовые мелкие механики, по-консольному громоздкий интерфейс. Что ж, ладно, на восприятии игры радикально не скажутся. Если подводить черту, то режим легиона требует доработок, уже знакомый тактический режим страдает лишь из-за количества используемых персонажей, а повествование осталось в ключе предыдущих игр серии — и раньше не сильно вариативное, а теперь тем более. И, пожалуй, менее реалистичное: в предыдущих играх персонажи были такими же поверхностными, но живыми, а теперь в отряде кучка стандартных архетипов, которые вряд ли задержатся в наших сердцах. Игра стала больше, дороже, технологичней, доступней массам. Но осталась в той же лиге. Там не плохо, но и не экстаз. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  11. 2 балла
    Шоу стартует в следующем месяце. В режиссерском кресле замечен Клэй Морроу, известный по «Дому друзей Фостера». Netflix обнародовала трейлер грядущего мультсериала The Cuphead Show!, основанного на соответствующем хардкорном платформере. Шоу стартует в следующем месяце. В режиссерском кресле замечен Клэй Морроу, известный по «Дому друзей Фостера».
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Не ошибается тот, кто ничего не делает. Делать нужно было однозначно. Просто нужно было делать лучше. Собсна, 7 и 8 часть я еще кое-как принял, Рей, как персонаж мне понравилась, посмотреть старых ребят было приятно и т.д. Но вот 9 прям пробила дно.
  14. 2 балла
    В том то и дело, что когда вообще ничего нет — хуже уже быть не может. Максимум — действительно в мобилки ударятся, которые и правда пройдут мимо меня. Но вряд ли ограничатся ТОЛЬКО ими. Так что, в остальном — тока плюс. Пусть делают РПГ, шутеры, не обязательно РТС. Главное — пусть развивают мир и вселенную этих франшиз. Альтернатива, с которой мы сейчас живем — вообще пустота.
  15. 2 балла
    А хотя все не так просто и однозначно. Майки ребята грамотные. Им стоит определить размер комиссии, который их устроит, и обратиться с этим числом к Габену. Собсна, Майки не инди контора, а Гейб не дурак. К чему-то да придут. Может быть.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Активижн — одна из самых конченных компаний на рынке. Уступающая в этом плане лишь ЕА. Так что я в полном восторге. Очень надеюсь, что Активижны станут нормальными, а Близы станут грейт эгейн. Ну и не забываем, теперь права на Арканум в руках у Майков. Как и весь состав Тройка Геймс. Ждем Арканум 2). Поддерживаю. Ожидаю всего позитивного. Ускорения разработки Д4, больше контента в Д2 и т.д.
  18. 2 балла
    Ахаха, ну хотя бы такие новости скрашивают очередной день Вообще конечно ситуация просто ор.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Год? 5-7 лет выглядет более реалистично. Майки обычно не вмешиваются в “творческий процесс” студий, а просто оплачивают счета. Но учитывая последние приобретения (ДаблФайн, Нинжа Теори) которые горазды просирать деньги без выхлопа и то что вся библиотека Активижн находится на дне выгребной ямы с КоДом плавающем на ее поверхности, может их подход изменится.
  21. 2 балла
    Чиво **ять? Вот это поворот-разворот. Неожиданно, неожиданно.
  22. 2 балла
    Год не начался, а уже новость года есть походу D:
  23. 2 балла
    Скайрим скайримом, но лишить плойку КоД’а, их главного истосточника прибыли, это будет фатально. Теперь посмотрим не пустозвонил ли Фил в угоду твиттеру обвиняя активижн в недостаточной прогрессивности. Слова словами, но уволить одного из самых эффективных/”эффективных” менеджеров в индустрии подымется ли рука
  24. 2 балла
    У неё в профиле разные контакты есть, в том числе Steam и ВК, может попробовать туда написать?
  25. 2 балла
    Команда Failing Forward выпустила совершенно новый перевод классического рейсинга Sonic Riders. Команда Failing Forward выпустила совершенно новый перевод классического рейсинга Sonic Riders.
  26. 2 балла
  27. 2 балла
    Хоть убейте, не понимаю что в ней спорного, то что … а что вообще все ожидали? Как вообще нужно было закончить, что бы все поравилось? Слышал мнение одного из игрожуров, не помню кого, что третья часть, это и есть одна большая концовка, и вот как мне кажеться, это не далеко от истины. Примерно так и задумывалось. Так он в оригинальной выживает, чего не хватает-то?
  28. 1 балл
    В ходе D23 Expo 2019 стало известно об официальном запуске в разработку многосерийного фантастического экшена «Лунный Рыцарь» по одноимённому комиксу Marvel. Никаких деталей в рамках информационной панели, посвящённой проектам потокового сервиса Disney+, не раскрывалось. Харизматичный антигерой Лунный Рыцарь, чьё настоящее имя Марк Спектор, дебютировал на страницах комикса в далёком 1975 году. Спектор — агент ЦРУ и наёмник — выполнял очередное задание в Египте, но оказался при смерти из-за разногласий с террористом Бушманом. Главного героя ждала верная гибель, но в видении ему явился египетский бог луны Коншу и спас от смерти в обмен на обещание обрести в лице Спектора аватара для своего земного воплощения. Так началась история Лунного Рыцаря.
  29. 1 балл
    Не, настоящие ЭксеКды делят обсуждающих игру на экспертов и гавноедов и по мягко, по отечески осуждают ими же придуманное...
  30. 1 балл
    Игровая индустрия на запада сейчас одна из самый “повесточных”, так что врятли кто то будет его нанимать. Да и он сам вроде не игровой человек, а управлять много где надо, с его резюме без работы не останется, если захочет.
  31. 1 балл
    @RikuKH3 смешно, особенно учитывая качество и общую сухость других твоих переводов. Ну а в переписке родился полный глоссарий для переводчиков. Но в любом случае, ты крутой, и огромное спасибо (по крайней мере от моей жены :3) за то, что не забросил проект.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Логика в этом есть. Но это скорее логика фаната франшиз, нежели простого игрока. Да и есть пример, когда недостаточно просто сделать что то новое — это новая трилогия Звездных войн. Там даже отпетое фанатьё звездных войн (вроде меня) засомневалось, а нужно ли было...
  34. 1 балл
    Прям парад адекватности какой-то). Правы все, ящитаю. И те, кто против сделки т.к. монополия — плохо, и те, кто за сделку, потому что Активижны это та еще сволочь).
  35. 1 балл
    Возможно как то и связано. Не, майки делают все правильно. Нынче люди дрочат на известные франшизы, игровые вселенные и персонажей. А у активижн-близзард полно и франшиз и вселенных и персонажей. В плане бизнеса все ок. Просто сама по себе монополия не ведет к развитию. Я не большой фанат Сони с их политикой. Но в это время я им желаю быть здоровыми как никогда, учитывая их проблемы. Что бы конкуренция продолжалась. Судя по новостям, что это будет автономия и даже Котик остается, свет пока не ожидается. Да и опять же, самое главное — те кто делали старые Варкрафты и Старкрафты уже не работают в Близзард, духа старых игр врятли стоит ожидать. Да и кому сейчас нужны высокобюджетные RTS? Издателям точно не нужны. Возможно и будут развития этих вселенных, но не факт что в том направлении, в котором тебе интересно. Например мобилочка или игра сервис. Поэтому я и говорю, что для игроков, как минимум ничего не поменяется. А учитывая политику майкрософт с упором на сервисы, возможно будет и хуже.
  36. 1 балл
    Думаю это как-то связано с трендом на мета-вселенные. Надо занять рынок и быть конкурентноспособным.
  37. 1 балл
    Хрена себе, во это новость. Чуть со стула не упал. P.S. теперь все встало на свои места. Теперь понятно, откуда вся эта катавасия с ущемленками, обиженками-недотрогами. Кажется кто-то дестабилизировал ситуацию в компании, чтобы скостить миллиард другой на покупке… шутка конечно… или все же… ?
  38. 1 балл
    Мдяя, походу бакс сильно обесценился, лет 15-20 назад, крупной сделкой считалась покупка за лярд, 10 лярдов, это что то уникальное было.
  39. 1 балл
    Кто все? В первом сталкере нет ничего, что вышло бы приемлемо — обьективно полный провал по всем фронтам. Просто ностальгирующих много. И многое от движка зависит: сейчас это UE, а не глючный и багованый Х-ray, рад что у Григоровича хоть на это ума хватило.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Пересобрал озвучку от “Руссобит-М” и “Русский проект”. https://drive.google.com/drive/folders/1Tbi-R4WgAo_0XU-TsPebIKD4Ut60CD7p
  42. 1 балл
    Я конечно много всякого неадекватного пишу в комментариях: то по фану, то по причине отсутствующего настроения или когда у меня “праведная бомбежка”. Но сейчас я пишу вполне серьезно, без троллинга и прочей чешуйни: не надо писать такие статьи. Зачем вы это дерьмо рекламируете? Ну прогнитесь под какой-то магазин “железа”, прорекламируйте там мышку, клавиатуру, магазин б\у дисков для соснолей, но только не эту мерзопакостную и ей подобные конторы. Такому калу на этом сайте не место. Я понимаю, что деньги не пахнут, но не опускайтесь до уровня низкокачественных высеров других ресурсов. Вы единственный игровой портал который не вызывает отторжения, не надо. Забудьте. Остановитесь. Не сотрудничайте с этими шабашкиными конторами. Пусть лесом идут, изуверы.
  43. 1 балл
    так сказал, словно игровая индустрия появилась 5 лет назад, и это единственные громкие провалы. до этого целых 3 года все было круто, а вот потом что-то пошло не так...
  44. 1 балл
    Судя по всему, инструменты для работы с архивами есть после выпуска русификаторов на Halo 3. Возможно, даже в виде установщика, как для той же 3-й части. Ньфаги серии, как всегда, надеялся на вас) Спасибо огромное за труды!
  45. 1 балл
    Делал шрифты, дополнительно добавил кириллицу для русских. Скопировать в папку с игрой, запустить PatchFonts.bat Тут с переводом даже и для остатков прикручен deepl. https://disk.yandex.ru/d/fDH-HWcOKDrC6w
  46. 1 балл
    ну чел… в оригинале сейю с опытом работы, больше твоей жизни, никогда школьники своей звукозаписью это не переплюнут.
  47. 1 балл
    В преддверии новой версии русификатора, которая ориентировочно выйдет в пятницу-субботу будут следующие изменения: * Добавлен перевод 4 глав (всего переведено 6 глав) * Добавлен перевод множества случайных разговоров * Добавлен перевод предметов, магии, оружия и т.п. * Множественные исправления перевода в 1-2 главах * Исправлены ошибки и опечатки. Спасибо всем, кто поддерживает перевод FF7REMAKE и отдельная благодарность Сергею Черкасову (https://vk.com/str3psils). В качестве небольшой благодарности из списка "Топ 5 спонсоров месяца русификатора FF7REMAKE" на главной странице, в ЛС была выслана тестовая сборка, над которой сейчас работают переводчики.
  48. 1 балл
    Жанр: Platformer, Action-adventure Платформы: PC Разработчик: Double Fine Productions СТАТУС ЛОКАЛИЗАЦИИ: Перевод — 100% Корректура и редактура — 100% Текстуры — 70% Передача текста на озвучку — 100%
  49. 1 балл
    В многосерийном супергеройском экшене «Лунный Рыцарь» с Оскаром Айзеком важное злодейское пополнение — главного антагониста сериала сыграет Итан Хоук. Правда, имя злодея пока не называется. Самым старым и известным противником главного героя считается наёмник Рауль Бушман — его бывший работодатель. Возможно, именно его Хоук и воплотит на экране. Также на днях в актёрский состав проекта Disney+ записалась Мэй Каламави. Детали её роли пока не разглашаются. Супергеройский боевик Marvel Studios расскажет о Марке Спекторе (Айзек) — наёмнике с расстройством множественной личности. Он и таксист Джейк Локли, и миллионер Стивен Грант, и тот самый Лунный Рыцарь. Своё главное альтер эго герой обрёл, когда его спас от смерти египетский бог Луны Хонсу, взамен получив возможность использовать Спектора в качестве телесного сосуда для своего земного воплощения. Режиссёрами числятся снявшие «Паранормальное» Джастин Бенсон и Аарон Мурхед, а также Мохамед Диаб, который вдобавок числится шоураннером проекта. Сценарную команду возглавляет Джереми Слэйтер («Академия Амбрелла»). Съёмки начнутся в марте, и проходить они будут в Будапеште.
  50. 1 балл
    В августе Marvel Studios объявила о запуске в разработку экранизации комикса «Лунный Рыцарь», правда, не сообщив о проекте никаких деталей. Всё, что до этого момента было у сериала, — официальный логотип. Нынче же появились и кое-какие слухи о кастинге. Портал Geeks WorldWide на правах эксклюзивности сообщает, будто на титульную роль подыскивают актёра-еврея, желательно, не ассимилированного, а выходца из Израиля. Также желательно, чтобы по типажу он походил на Зака Эфрона. Кто знает, возможно, самого Эфрона в итоге и попросят на роль. Лунный Рыцарь, чьё настоящее имя Марк Спектор, — антигерой с множественным расстройством личности. Спектор — агент ЦРУ и наёмник — выполнял очередное задание в Египте, но оказался при смерти из-за разногласий с террористом Бушманом. Главного героя ждала верная гибель, но в видении ему явился египетский бог луны Хонсу и спас от смерти в обмен на обещание обрести в лице Спектора аватара для своего земного воплощения. Так началась история Лунного Рыцаря.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×