Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.12.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
    Ага,точно будут о багах годами говорить) Вот не верю я почему то в эту игру,имхо нет у студии навыков нужных для большого проекта,слишком многие ушли, и слишком долго они “отдыхали” Тем более и первый вышел вопреки, и с помощью пинка животворящего , от издателя в общем и Шарпа в частности .
  2. 6 баллов
    Второй год пандемии подходит к концу. Люди привыкли, безумие слегка улеглось. А в игровой индустрии наступил настоящий штиль. Настолько спокойного года, без каких-либо сюрпризов, уже давно не было. Никаких громких релизов уровня Cyberpunk 2077 или The Last of Us Part II. Казалось бы, консоли нынешнего поколения уже больше года на рынке, но пока что единственный повод их купить — это банально дешевле, чем установить новую геймерскую видеокарту в свой ПК. Второй год пандемии подходит к концу. Люди привыкли, безумие слегка улеглось. А в игровой индустрии наступил настоящий штиль. Настолько спокойного года, без каких-либо сюрпризов, уже давно не было. Никаких громких релизов уровня Cyberpunk 2077 или The Last of Us Part II. Казалось бы, консоли нынешнего поколения уже больше года на рынке, но пока что единственный повод их купить — это банально дешевле, чем установить новую геймерскую видеокарту в свой ПК. Даже с учетом дефицита. Особенно вкусно смотрится Xbox Series вкупе с подпиской Game Pass. А вот мощных эксклюзивов, которые сподвигли бы бежать за новой консолью, все еще нет. ААА-сектор в 2021-м многих разочаровал. Крупные издатели весь год тонули в скандалах, особенно досталось Ubisoft и Activision Blizzard. Осень выдалась совсем уж удручающей, ко дну один за одним шли дорогие блокбастеры: Call of Duty, Battlefield, ремастеры трех Grand Theft Auto. Всегда находятся любители поругать большие проекты, но на этот раз показатели рухнули по всем фронтам: низкие оценки как от игроков, так и от прессы, разочаровывающие продажи. Хотя были и относительно успешные игры от мейджеров индустрии. Хоть Sony и не выдала знаковых хитов, Ratchet & Clank с Returnal вполне способны порадовать обладателей PS5 (пусть и вряд ли кто-то купит консоль именно ради этих проектов). Microsoft тоже отметилась удачными релизами: Forza Horizon 5, Age of Empires IV, Psychonauts 2. И, конечно же, Halo: Infinite. Хотя последняя может и разочаровать давних поклонников вялым сюжетом, но с точки зрения игрового процесса у 343 Industries получилась одна из лучших Halo в серии. Да и мультиплеер занимательный, с духом старой школы, безо всяких прокачек, классов и специалистов. Только ваш собственный скилл. Вечные аутсайдеры вдруг попали в центр внимания. Есть в этом ирония… Год выдался странным. Чтобы претендовать на звание «Игра года», проектам оказалось вполне достаточно быть просто хорошими и с гладким техническим исполнением. Resident Evil Village пару лет назад дай бог входила бы в топ-10 многих изданий. Сейчас же она собирает награды одну за одной. В лучах славы купается и Marvel’s Guardians of the Galaxy. Среди засилья игр-сервисов, открытых миров и мультиплееров с боевыми пропусками даже проблемное, но яркое одиночное приключение с фокусом на истории и персонажах дарит искреннее удовольствие. Но пока ААА стагнируют, маленькие студии выдают жемчужины одну за одной. Особенно в ударе в этом году метроидвании. Даже серия, являющаяся родоначальником жанра, получила полноценную новую часть в лице Metroid Dread. Ею, правда, смогут насладиться лишь владельцы Nintendo Switch. Но и приверженцам прочих платформ есть из чего выбирать: Ender Lilies: Quietus of the Knights, Grime, F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch, Record of Lodoss War, обновления для Dead Cells и Blasphemous — проекты на любой вкус. Первые два и вовсе стали моими любимыми играми в 2021 году. Главный для меня сюрприз года Есть чему порадоваться и фанатам классических RPG. Одни только отечественные студии подарили миру Encased, ATOM Trudograd и Pathfinder: Wrath of the Righteous. Larian Studios продолжает выпускать обновления для ранней версии Baldur’s Gate 3. InXile Entertainment поддерживает Wasteland 3 новыми дополнениями. А любители восточного колорита наверняка порадуются Tales of Arise и Shin Megami Tensei V. Российские студии в 2021 году проявили себя отлично. Помимо продолжений ATOM и Pathfinder выстрелили Black Book и Loop Hero. Последнюю отметили на The Game Awards, а Нил Дракманн расхвалил у себя в социальных сетях. Мои эмоции, если меня спросят про 2001 год в играх… Интересный факт: в этом году исполнилось 20 лет целой плеяде культовых ныне серий, а именно Max Payne, Gothic, Halo, Serious Sam, Red Faction, Devil May Cry. От этого лишь отчетливей понимаешь, насколько блеклым вышел 2021 игровой год. Инди, безусловно, радовали, но я не могу представить, что хоть из одного оригинального проекта родится франшиза, которую будут помнить десятки лет спустя. Конечно, времена уже другие. Сейчас удивить игрока гораздо сложнее. А в таком количестве выходящих проектов очень трудно выделиться. Каждый ищет место под солнцем, и порой складывается ощущение, что все места уже заняты. Я не могу сказать, что хороших игр за прошедшие 12 месяцев было мало. Наоборот, их было с лихвой. Любой игрок легко найдет себе проект по вкусу, выбрав из разных жанров и бюджетов. Но вот игр-событий не хватает. Купили Game Pass — получили много игр за мало денег. Вы рады, разработчики рады, Фил рад Надеюсь, что в следующем году мы будем чаще удивляться. Та же Sony планирует больше раскрыть потенциал PlayStation 5 с новыми частями God of War и Horizon. Вернутся «немецкие» RPG с ELEX 2 и ремейком Gothic. Возможно, мы наконец лично пощупаем Atomic Heart. Ну и конечно же, S.T.A.L.K.E.R. 2 может стать тем самым событием, о котором будут говорить годами. Если, конечно, его не перенесут.
  3. 4 балла
  4. 4 балла
    ААА уже не будет чем-то прорывным. Сейчас крупные издатели просто нащупывают новые способы заработка, когда хочется еще чуток денег. Поэтому никто уже ничего и не ждет, а только муссируют скандалы, интриги, расследования, про очередную фемку которую очень жестко облапали. Только вся надежда на независимые студии, там бывает и скрываются интересные умы. Ну и перенасыщенность рынка тоже сказывается, когда нет желания что-то придумать, а лучше тупо паразитировать на известном бренде. Выкатить гавно и удивляться низким рейтингам, как было с Хи-меном, матрицей и т.д. Я лично в основном играю только в инди, так и застрял в 80-90х.
  5. 3 балла
    Меня вообще новинки и ААА игры практически перестали интересовать. Играю только в файтинги, квесты с интересным сюжетом, инди в стиле ретро, ну и само ретро. Вот прям щас играю в SEGA Mega Drive & Genesis Classics в стиме, переигрываю в Zero tolerance. На меня всегда накатывает эйфория ностальгии, когда запускаю любимые и старые игры. Я ребенок 80-90х, и поэтому мне пох на киберпанк, GTA онлайн и .п. Нет времени и желания.
  6. 3 балла
    Отчасти ты прав. Но где он только не писал. Правда, на пикселях, или аг.ру, такого недописаку не приняли бы ни в жизнь. Его реальное имя Дмитрий, фамилию, да простит меня Гоша, запамятовал. И начинал он в Виртуалке, или “Виртуальных радостях”, издательства минского в Беларуси “Нестор”. И кое-что есть у него общего с райатпикселями: его знакомство по ВиаР с Топом (также доморощенным писакой на то время), который каким-то чудом попал на аг.ру в свое время. А затем и по сей день тусит и пишет в РП. И именно в ВР также начинал и Илья Янович, геймдев, один из создателей серии игр This is Police, а также упоминаемой Гошей This is the President. На сиквел TiP2 на РП статью как раз писал Топ. Кстати, ныне известный Локуст, он же Виталя Казунов, редактор нынче ixbt, также выходец из Виртуалки (гнилой человек по жизни). В общем, веселое было время начало 00-х. Тогда все друг друга любили и говнецом поливали. Как Локуст всех, и все его (нынче ничего не изменилось, как я вижу), как и Гоша Илью Яновича “любил” (а теперь пиарит его игрушки, например). Но вот Илья, в отличие от Гоши, начал заниматься вроде как своим делом, и бросил дурное — писать про игры. А Гоша как возомнил себя писакой: сперва игрушек — затем проснулся интерес к кино, так до сих пор себя и мнит Хантером Томпсоном. А еще он снимает каких-то стремных телочек на видеокамеру, и похоже считает, что это искусство, чем он занимается. А для своих 30 лет вроде как (точно не старше 31) он выглядит довольно стремно и херовато. Даже если это бодун после ночи тусовки (посмотрите на Локуста, который на лет 10 его старше!). Гоша очень много, похоже, пьет (в смысле выпивает спиртного), курит и прожигает свою беззаботную жизнь. В общем, это просто крутой чувак, которого весело почитать
  7. 3 балла
    Дак я написал выкатывать “тестовый вариант”. Не писать о том что “вы можете полноценно насладиться игрой с данным переводом”, а писать что “перевод сломанный, можете скачать, если найдете косяки — сообщите”. Эти 100 часов прибавят еще как минимум 1 месяц к ожиданиям пользователей, сомневаюсь что в команде есть человек, который без конца сидит играет в игрульки, пишет отчеты и ему нравится одно и тоже место перепроходить, учитывая что он может игру в оригинале пройти раз находится среди них, без каких либо багов.
  8. 3 балла
    Едва ли. Платные заказы это хорошо, конечно, но отказываться из-за них от проектов которые сами хотим делать как-то сильно разнится с целями группы и вообще нашими взглядами. Да и если все же речь была о платных заказах и сборах, то это не совсем коммерция. Любой наш русификатор доступен для всех желающих бесплатно.
  9. 2 балла
    Чессговоря, я не слежу за деятельностью ни одной из выше обозначенных личностей, потому могу сильно ошибаться на их счет в настоящее время, да Про Илюху абсолютно не в курсе. Для меня был шок, когда я узнал про This is Police и Илью Яновича. Потому сделал вывод, что он начал в геймдев, а не в игрожур. С чего это вдруг такое впечатление?) Я взрослый семейный человек, женатый на прекрасной любимой женщине, и в частности счастливый папаша уже как 8 с лишним месяцев;) Свое я уже отгулял и отснимал. Правда не для общественного взора, если вы понимаете, о чем я говорю ;) ЗЫ. А судя по тому, как вы, Сержант, постоянно встреваете за Гошу (которого почему-то здесь на ЗоГе даже не знают многие), у меня сложилось впечатление, что вы снимаете вместе с ним квартиру, или, не дай бог, работаете осветителем (типа свечку держите) в его фотостудии
  10. 2 балла
    Это не правильно, а упорото Давай вместо Токио говорить Токё, а как это произносят японцы ваще хрен выговоришь — звуки в языках разные. Есть устоявшиеся названия, да и системы типа “поливанов” нужны для стандартизации, не более того и пользоваться ими надо тоже в разумных рамках, без фанатизма.
  11. 2 балла
    Перестала “цеплять” рутина. Если во времена Атлонов и ПС1-2 (т.е. 2000-е) фарм-кач-гринд меня не пугал, а являлся чем-то, условно, неизбежным и обязательной частью игропроцесса, то сейчас сознательно себя на это обрекать мне просто лень и тошно. Особенно если можешь оценить объем затрачиваемого на это времени. Например пройдя кое-как на 100% условный AC4 и открывая карту Unity или вообще Odyssey — понимаешь что “Е****! Да ну нафиг!” (ессно, это отвлеченный пример, и не умаляет достоинств данной серии) То же касается и мультиплейерных баталий. То что в La2 С4 или КС 1.6 заходило на ура, сейчас просто не способно вызвать положительных эмоций. Это пройденный этап, пережевано, все краски и впечатления поблекли. Кто-то обладает свойством задротить в одно и то же десятилетиями. Лично я — нет. Перепройти иногда игру которая зацепила в свое время — да, но мусолить постоянно? Это надо определенными предпочтениями обладать, и чисто игровыми тут явно не обойдешься. Разве что игра дает какую-то неограниченную порцию реиграбельности. Рандомная генерация мира, героев, событий и т.д. Но таких масштабных и качественных продуктов, много ли найдется? Да и разнообразия хочется все равно. Не зря у азиатов есть шкала спектра продуктов медийного искусства по возрасту и полу. И я не про мат, частичное оголение сисек или сцены насилия, а именно структуру, сюжет, постановку, визуал и т.д. Многослойная композиция которая изначально нацелена на определенную ЦА. Т.е. играя в игру в 16-18 лет, ты будешь и сопереживать героям, и ассоциировать себя с ГГ и вообще “душу рвать” за происходящее на экране. А в 30+ это вызовет максимум снисходительную улыбку и пожимание плечами - “какой-то наигранно пафосный поток сознания”. А девочки вообще могут посмотреть на такое как на дичь и решить что это для извращенцев-маньяков. Еще можно добавить про смену приоритетов и привычку от которой не избавиться, когда вроде бы уже пресытился и перегорел, но так как с этим делом было связано огромное количество всего хорошего в жизни, что крайне сложно это, по сути уже бывшее, увлечение отпустить.
  12. 2 балла
    Мне вот кстати всегда было интересно как тестирование проводится. Кто то сидит и просто всю игру проходит? Это ведь бредятина еще та, почему бы не выпускать тестовый вариант в массы, чтоб те сообщали об ошибках. Порой игры подобного жанра занимают сотню часов (все механики и побочки), и это время тупо добавляется к переводу
  13. 2 балла
    Полюбасу -----→ Shin Megami Tenseiона же Persona. P.S. Надеюсь что это будет- Shin Megami Tensei: Persona 2 - Innocent Sin для PSP
  14. 2 балла
    В платине, по большей части, онлайн-дрочильни и сессионки. Просто лицоладонь.
  15. 2 балла
    То, что всё повторяется и эксплуатируется — это нормально, это встречается абсолютно во всём. Дело в возрасте, а именно в опыте. Чем бы человек не увлекался, со временем и приобретённым в данной области опытом его пристрастие становится разборчивым, более придирчивым, тонким и требовательным, начинается взвешивание за и против. Отметается большая часть, как правило это те самые случаи неизбежных “повторений” — банальность/стандарт. Остаются главные тригеры для чувств и желаний конкретного человека, а их минимум. Вот и приходится, с возрастом, искать с фонариком то, что тебя реально взволнует. Обычное дело.
  16. 2 балла
    Да забиваете себе голову ерундой просто, кто все эти идиотские правила придумал, типа, что в 30 лет нужно быть женатым, 10 детей наделать, 5 домов построить, 7 Бентли купить и т.д., зачем вам им следовать, живите своей жизнью, не смотрите на других, занимайтесь тем, что вам по кайфу, вот и всё )
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Первый релиз, предположительно в среду-четверг. Будет зависеть от кол-ва косяков и времени на их правку.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Угарнул С "Вездесущего Мадзимы" и с "Адреналинового приёма" - И так у вас весь перевод. А еще вы не придали характеры персонажам. Но так как переводили за бесплатно - сойдет, как говорится....
  21. 1 балл
    А еще было бы интересно посмотреть статистику количества возвратов денег.
  22. 1 балл
    Да ништяк, наиграл 60ч. Но кроме букв и цифр как обычно в эмуляторах, это полноценная ностальгическая комната. С игрой по сети, трофеями, отмотками и перемотками. Жаль нельзя ничего менять в комнате. Можно ставить любые моды, фильтры, спокойно настраивать жостик. Нельзя только русифицировать сами ромы. Вот сейчас играю в “Нулевую терпимость” Кайф полный. Глянь какой интересный дизайн у карты.
  23. 1 балл
    @Ленивый @Неадекват @edifiei вот ведь… прицепились к “теряется” . Да, к сожалению нет категории по количеству проданных копий , которая меня куда больше интересует, нежели общая выручка. Категория по пику онлайна — это вспышка, может на день, может дольше, вот и победитель. Категория по выручке — это океанариум какой-то, демонстрирует лишь сколько китов и дельфинов заплыло в лагуну. А вот количество проданных копий, пускай и всего за год — это реальный показатель массовой популярности и признания. Я бы ещё, для чистоты эксперимента, отсеял предзаказы, ибо мутные, оставил бы кристально чистые продажи после релиза.
  24. 1 балл
    Ну кстати лично я себе планирую потом сделать сборку, где будут переведены исключительно диалоги) Перевод интерфейса мне не нужен (возможно некоторые описания только). А вот перевод субтитров хочу максимально точный и по возможности литературный) Чисто для коллекции и пере-прохождений.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    если игра стала для меня событием, она обречена на долгую для меня жизнь. Для кого-то событием стыл выход Героев, и он до сих пор в них играет; для кого-то не стал — и он поиграл и забыл. О, я это очень допускаю, потому и уточнил, для кого не видно. Странно только, что гугл- и ютуб-алгоритмы так просто сдались в мой адрес с Киберпанком, хотя упорствуют по другим темам. Каждому свое, да. Я старательно подчёркиваю субъективное отношение к термину “Событие”
  27. 1 балл
    Ну касательно первого абзаца — если “тебе не видно”, это не значит, что в инфополе/обсуждениях этого нет. Я довольно активно почитываю новости на другом игровом ресурсе, так вот там в комментариях ластуха так или иначе всплывает, особенно когда речь идет про “громкие” релизы, которые так или иначе зацепили народ) С Киберпанком то же самое, хотя тут, конечно, резонный вопрос, а было ли бы столько обсуждений, если бы его давно допатчили или не стали патчить вовсе. А про восприятие — очевидно, каждому свое. У меня были несколько кандидатов как раз на крутейшие-запоминающиеся релизы за последние годы: это Детройт, Паук и второй Мор. Как ни странно, выстрелил как раз тот, от кого ожидала меньше всего — зашел прям со смаком. С Детройтом я перегорела отчасти из-за невозможности поиграть в момент выхода, да и игра оказалась хорошей, но не идеальной, а Мор… оказался мало того, что багованным, так еще и на “катарсис” с его создателем у меня взгляды разошлись, отчего меня до сих пор в негативе потряхивает. Будешь ли ты играть в игры взахлеб — зависит от только от тебя. Да, сейчас в мире действительно столько информационного шума и харчева, что надо его фильтровать. Ну а что поделать. И самое грустное, тут даже дело не в том, что игрока “сложно удивить чем-то новым” и “студии ленятся”, как ни прискорбно (чет Матрицей четвертой повеяло, ага), люди сами удивляться особо не хотят. Если огромный процент людей сидит в танках-доте-кс и для них события года это Интернешнал и мажоры, то тут ни один доктор не поможет.
  28. 1 балл
    Ну да, поэтому в 2021 перевели кучу квестов, нишевых новелл, CCG и т.п.
  29. 1 балл
    Для всех любителей Гримрока-2 осмелюсь предложить маленький новогодний сюрприз - очередной маленький модик на русском языке. "Дорога к дому" - https://disk.yandex.ru/d/ZK_lsyOpmwm8og Вам предстоит пройти долгую и трудную дорогу к родному дому. Преодолеть множество препятствий и решить множество загадок. Мод рассчитан на группу начального уровня и будет интересен для прохождения на любой удобной для вас сложности. При создании группы, имейте в виду, в моде нет огнестрельного оружия, не стоит тратить очки навыков на это умение. От себя добавлю, что мод простенький, короткий, но сделан весьма старательно и с любовью )) Надеюсь вам понравится...
  30. 1 балл
    F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch прям выстрелил. Неожиданно понравилась игра. Ну и стражи галактики прям зашли очень Единственное, что плохо, 5ка fist не подхватывает сохранения. Остальные игры увидела. Ну буду доигрывать на 4ке
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Механики и Спайдер молодцы, спору нет! Дорогой Спайдерушка, спасибо что вы есть и не ушли в коммерцию Хотя, думаю, со временем убежите совсем туда
  33. 1 балл
    Только сейчас добрался до чата, и если через почту русскоговорящий агент поддержки через два дня написал, что “ничего не могу сделать, у меня лапки (ник у агента Котяра)”, то через чат на английском все решилось за 15 минут. Спасибо за совет, пойду занесу галенкину еще 250 рублей)
  34. 1 балл
    А вообще в этом году и калечный Киберпанк бы стал игрой года
  35. 1 балл
    таких больше и не будет. Игр слишком много, чтоб долго восторгаться какой-то одной, уже проходили это с книгами, музыкой, фильмами. Событием игру сделает порой искусственный хайп и куча наград, но долгой жизни не прибавят и они.
  36. 1 балл
    Двоякие очучения. При всей моей долголетней лояльности к сони, новая шайтан коробка мне видится в лучшем свете. Возможно в следующем году возьму хэ-бокс...а может и нет.
  37. 1 балл
    С возрастом к играм не охладел ни разу. Для меня, как и раньше, это приятное и увлекательное время провождения, когда погружаешься в некий “другой” мир. Бывают моменты, конечно же, когда достаточно долго не садишься за ПК, устаёшь немного от игр, занимаешься чем то другим, но это нормально!) А со старыми игрушками даже интереснее становится, временами: что-то модишь, ставишь улучшалки, и игры получают “новую жизнь”, спустя года, в которые приятно вновь заглянуть.
  38. 1 балл
    я трех ведьмаков не доиграл, хотя все нравятся..просто реально начинаешь понимать, что сидишь за компом и убиваешь время.
  39. 1 балл
    а почему тебе интересны только сиськи? ) ну есть же еще письки)
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    @NepkaN только закончил с материей. Дальше буду делать скилы, описания и предметы. Всё в процессе не волнуйся.
  42. 1 балл
    Потому что между “о боги шедеевр и громкое событие” и “говно” есть огрооооомная пропасть хороших/средних/нишевых проектов. Так что нет, там плошняком абсолютно не говно.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Ужс. Ребята переводят игры для вас, придумывают всякие движухи, хоть бы один человек выразил поддержку и благодарность.
  45. 1 балл
    Прогресс перевода: Переведено 2/3 текстур. Полностью перерисованы шрифты, теперь они больше похожи на оригинал.
  46. 1 балл
    по-моему тот же хрен, только в левой руке
  47. 1 балл
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Всегда прикалывался с этой озвучки. У эльфов голоса как у педиков.
  50. 1 балл
    Интернет — злобное место, у меня нет иллюзий, и выливать свой негатив, требуя справедливости касаемо того, что за свои деньги получил сырую игру, гораздо проще, чем выливать негатив в реальной жизни за то, что твоя работа — низкооплачиваемое дерьмо. Например. С мая по декабрь я не играл в видеоигры вообще. В моей стране пытаются делать революцию посреди стремительного падения в экономическую и нравственную пропасть, и мало у кого здесь есть желание либо время играть. Тем более что на улице приключения ждут не хуже — достаточно в неправильное время выйти в магазин. Cyberpunk 2077 заставила снова взяться за геймпад, но честно говоря, не то чтобы я сильно горел желанием тоже — просто это игра-событие, я ждал её чудовищно долго, и было странно просто её не запустить на пару часов. Но ещё больше хотелось посмотреть то, что из объекта невыносимо масштабного обожания стало объектом такой же невыносимо масштабной ненависти. Таких катастроф давно не было. И под «катастрофой» я подразумеваю не качество игры, а поляризацию дискуссии. Уровень гнева такой, что критика быстро переходит в неадекватную ругань, а едва ли не самая уважаемая игровая компания в Европе как будто в шаге от закрытия. Fallout 76 не была таким репутационным провалом. Mass Effect: Andromeda? Даже не она. И даже не Rage. Скорее всего, Cyberpunk 2077 — это Doom 3. Больше пятнадцати лет прошло, а это до сих пор не игра, а бочка говна, которую можно накинуть в какой-нибудь разговор миллениалов и смотреть, как это говно красиво и далеко разлетается во все стороны. Психологическая травма от Cyberpunk 2077 будет такой же: сегодняшние подростки в свои тридцать точно так же будут фыркать и спорить, насколько она и её разработчики заслужили всё то, что с ней происходит сейчас. Притом Cyberpunk 2077 как продукт — это чисто Vampire: The Masquerade — Bloodlines на релизе. Душевная, оригинальная, неповторимая игра, которая настолько же сырая и часто кривая, насколько амбициозная и в целом великая. Никому однозначно не нравилась Bloodlines на выходе. Я прекрасно помню, как эту классику, на которую сегодня молятся, продолжение которой ужасно ждут, на релизе ругали. Её называли провалом и пустышкой. Говорили про нереализованный потенциал, странные механики, миллионы багов, неоптимизированный движок. Она была неиграбельной, незавершённой, и даже те, кто проникался ею вначале, едва ли доходили до конца. Ошибки менеджмента и безжалостная критика ото всех убили студию. Да, из неё потом родилась Obsidian, потому что у любых, даже очень драматичных событий есть положительные последствия, но всё равно провал Bloodlines — несправедливая трагедия. Ругать проще, чем проявить терпение и понимание. Проще, чем простить. Интернет — злобное место, у меня нет иллюзий, и выливать свой негатив, требуя справедливости касаемо того, что за свои деньги получил сырую игру, гораздо проще, чем выливать негатив в реальной жизни за то, что твоя работа — низкооплачиваемое дерьмо. Например. Или что соседи — алкоголики, с которыми ничего нельзя сделать. А тут, в интернете, вроде как можно что-то сделать. Требую справедливости! Я обиженный, у меня в игре баги! Она плохо идёт на моей много лет как устаревшей консоли! Почему она вышла на подобных консолях, если она так плохо там работает? Да господи, нужно долбиться в глаза, чтобы ждать некстген-графику на пастген-платформе. Если ты летишь экономом, не нужно жаловаться, что тебя не обслуживают как бизнес. И честно говоря, сейчас, в свои тридцать, спустя полжизни игрожура, я понимаю, что устал. Но не от игр, а от игроков. Они не учатся. У них короткая память, и они повторяют собственные ошибки. Все претензии, которые высказываются к Cyberpunk 2077, — это те же претензии, которые были к любой амбициозной игре. В Half-Life 2 были ужасные, иногда критические ошибки, и в лицензионную версию невозможно было нормально играть (даже скачать), потому что была привязка к Steam, и Valve технологически опережала время. Ту же Doom 3 буквально все проходили с фреймрейтом 15—20 на любой конфигурации. То же самое с первой Crysis. В Bloodlines иногда было физически больно играть. Fallout: New Vegas вся была в ошибках, потому что Obsidian долгое время не могла не выпускать сырые игры вообще. Это была её фишка. Некоторые считают, что она до сих пор так делает. Лучшая игра прошлого десятилетия — The Witcher 3 — тоже была неоптимизированной, тоже долго, месяцами доводилась до ума. В ней сильно поменяли релизную графику, полностью переделали интерфейс и так далее. Все забыли об этом. Я понимаю, откуда идёт это разочарование. Нам всем нужно во что-то верить, и в любой индустрии должен быть свой миф. Cyberpunk 2077 стала таким мифом. С первого трейлера многие ждали не игру, а откровение. Просто потому что другие мифы — Duke Nukem Forever, Half-Life 3, Death Stranding — по разным причинам перестали быть актуальными. А больших, абсолютно новых игр стало так мало, что они перестали бороться за внимание людей, и каждый раз хайп неоправданно высокий. Мы стали слишком многого ждать от дорогих игр. Хотим от них неоправданно многого, и слава богу, что Valve сделала Half-Life: Alyx вместо третьей части. Half-Life 3 никто не заслуживает. Её разорвут на части, какой бы они ни была. Как Cyberpunk 2077. Репутационный провал CD Projekt RED, от которого она никогда — повторяю, никогда — не оправится — это худшее, что могло случиться с игровой индустрией в 2020 году, который и без того был ужасен. Его худший итог. В новый год мы вступаем без идеалов и мифов.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×