Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.12.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Вкусовщина — некоторые например в КС играют и получают удовольствие
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    Первые два места наглядно показывают, что голосуют 90% америкосов и азиатов. Хало — ниочем, вообще, забаговнная кривая херня. Metroid Dread отличный, но это ужасно нишевый проект, к тому же на нишевой консоли. It Takes Two и Resident Evil Village заслужили победу куда сильнее, чем ЭТО.
  4. 2 балла
    https://store.steampowered.com/app/1467450/_/?l=russian Жанр: RPG Платформы: Windows Разработчик: The Chronicles Of Myrtana Team Издатель: The Chronicles Of Myrtana Team Дата выхода: 10 декабря 2021 года Дискорд, где кипит работа над переводом: Официальный дискорд разработчиков: https://discord.gg/xtMH9FQh7h https://discord.gg/YuHNSXaSpR Перевод завершён. Официальный релиз в Steam, GOG и ModDB.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Чё-то у них реально всё съехало в болото UBCDEABE. Трындец какой-то. Теперь в пору смело подавать иск на саму T2. Оригиналы забрали, замена неисправна, вернули оригиналы, но теперь они не работают.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Ubisoft скрыла трейлер своей NFT-площадки из-за реакции геймеров NFT-платформа для продажи скинов. Как же меняется этот мир. Я понимаю еще уникальные вещи. Но они не уникальны, там целые серии будут с серийными номерами. Ну такое. Вот если бы 1 штука, то да. А так...
  9. 2 балла
    Рокстар прекратите,я уже ржать не могу!!! Лучше идите с еа,юбисфот и ег разберитесь у них как у вас слово “ Launcher” используется! з.ы Иногда кажется что появились тайные курсы, для топовых студий “как слить всю репу за месяц, 3 простых шага” и они туда все сходили.
  10. 2 балла
    У забагованной кривой херни вряд ли бы набралось 100к отзывов за 2 недели с общим положительным процентом, равным 79%. Надо, все-же, реально смотреть на вещи и не отрицать очевидного) Метроид Дред хороший, но до отличного ему все-же далеко. Там довольно много спорных решений, причем именно в основной геймплейной части, касающейся именно метроидвании, как жанра. Куча искуственно заблокированных элементов на картах, открывающихся просто новыми абилками “ключами”, когда можно было вполне оставить и стандартные методы открывания новых территорий итак предназначенными для этого стандартными абилками, что позволило бы игроку свободнее исследовать мир. Просто таки перебор с самими абилками, когда их тебе пихают чуть ли не каждые полчаса игры, причем часть из них еле-еле используются. Довольно кривое управление на стике в платформере. Пихание всей кучи абилок на комбинации “нажми 50 кнопок в определенной последовательности” а не переключение. Очень много заточенных на довольно неудобном парировании важных игровых элементов, обязывающих игрока его использовать. Ну и главное — практически никакой метроидвании, игра даже наверно более линейная, чам Fusion. Вообще не подстегивает игрока к исследованию локаций а ведет тебя за ручку к обычному ожидаемому финалу. Так что, на мой взгляд, проект исключительно для фанатов, готовых страдать а не играть Я даже удивлен, что он до 2го места добрался и скинул реально приятную It takes two
  11. 2 балла
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Ну в твоих ненаглядных США и Европе свободы слова хоть отбавляй. Шаг влево или вправо от повестки, наказываться “отменой”, а то и сроком. Хотя это же другое, верно картошечка? Если по теме, то ТОР крайне востребован у педофилов, наркоманов, а также всяких мусульман экстремистов и фашиков. Обычному нормальному человеку ТОР как бы и не нужен, от слова совсем.
  14. 2 балла
    Откуда ты вообще ты знаешь или кто то из вас с чем борется роскомнадзор ? А игры тут вообще при чем ?! Короче Суть моего поста в том что я ничего не вижу плохого в том что запретят ресурс на котором можно продавать любому то что я написал выше …. а что на счет политики … да успокойтесь вы … вы как и я в ней ничего не понимаем и понимать не будем ...занимайтесь своей жизнью … сейчас много возможностей … но если вы только и можете что порицать власть которую всегда есть за что порицать то пожалуйста продолжайте …
  15. 2 балла
    Продажа наркотиков ! детей ! оружия ! нет не слышал ? Свободы слова ему не хватает …. ресурсов где люди выражают свою так называемую точку зрения и без Тора предостаточно...
  16. 1 балл
    Во второй части будет полноценный открытый мир и нелинейное повествование. Доступная площадь составит примерно 64 квадратных километра, и к концу кампании вы сможете спокойно пройти из одной точки карты в другую. Благодаря тому, что игра разрабатывается на Unreal Engine 5, детализация мира будет максимально возможной: S.T.A.L.K.E.R. 2 поддерживает такие особенности движка, как продвинутый стриминг, Nanite и Lumen. Сегодня в продажу поступил свежий номер журнала PC Gamer с эксклюзивными подробностями о шутере S.T.A.L.K.E.R. 2. S.T.A.L.K.E.R. 2 — прямой сиквел первой части, но его действие разворачивается в наши дни. Благодаря этому зона стала еще разнообразнее: например, некоторые локации успели восстановиться после аварии и выглядят обычно, как в жизни. Также время действия повлияло на технологии: появились гаджеты и новые предметы, открытые благодаря последствиям аварии. Во второй части будет полноценный открытый мир и нелинейное повествование. Доступная площадь составит примерно 64 квадратных километра, и к концу кампании вы сможете спокойно пройти из одной точки карты в другую. Благодаря тому, что игра разрабатывается на Unreal Engine 5, детализация мира будет максимально возможной: S.T.A.L.K.E.R. 2 поддерживает такие особенности движка, как продвинутый стриминг, Nanite и Lumen. Нелинейный сюжет называют одной из главных особенностей игры. Над ним работает 30 нарративных дизайнеров, задача которых состояла в исключении из игры случаев «неправильных» действий игрока. То есть, какое бы решение вы не выбрали, игра все равно продолжится и будет закончена определенным образом. Одним из краеугольных камней выбора будут фракции, в превью рассказали об одной из новых — «Варта». Она чем-то похожа на «Долг»: обе хотят использовать произошедшее на благо человечества и поддерживают порядок, но если «Долг» можно назвать сопротивлением, то «Варта» — полноценная военная организация с четким уставом. В игре останутся всем знакомые монстры и мутанты, но не обойдется без новых. В превью разработчики показали оленя со пси-способностями: он способен не только сам атаковать игрока, но и приказывать помочь себе другим мутантам, а также создавать свои проекции. Про монстров пока известно мало, зато в превью подробно рассказали об аномалиях. В первой части и аддонах, по сути, было два вида аномалий: обычные и групповые — последние представляли собой несколько аномалий, расположенных на небольшом участке локации. В сиквеле появятся так называемые архианомалии: их ключевым отличие от обычных является повышенная смертоносность. Для того, чтобы их обойти, придется поломать голову: найти стороннюю защиту, решить головоломку или воспользоваться помощью других людей. Никуда не делось требование внимательно следить за состоянием своего здоровья. То есть игроку по-прежнему придется питаться, останавливать кровотечения и опасаться радиации. Любое заражение может привести к гибели, если забыть о лечении. Также придется периодически спать — отсутствие сна приведет к снижению характеристик и галлюцинациям. Наконец, разработчики уточнили, что на релизе в игре будет только одиночная кампания. Чуть позже они выпустят бесплатное обновление с мультиплеером, а вот кооператива в игре вообще не будет, так как он не стыкуется с нарративной составляющей. S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 28 апреля на Xbox Series X|S и ПК.
  17. 1 балл
    Так вот куда большинство видеокарт пропало, а я на шахтёров грешил.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Я ненавижу кс, но лучше уже в него поиграть. Там хотя бы у меня жопа горит, уже какие то эмоции.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Ну если там форнайт номинировался(который и вышел давно ,и вообще без сюжеты),то победа Хало не самый странный выбор. И енмип ег то же спонсор,но это наверное просто совпадение .
  23. 1 балл
    возможно и так, но играть в такое тяжко, как на нелюбимую работу ходить. Тут называли Кену — вот такой псевдооткрытый мир мне больше по душе. Или Biomutant, но там хорошо то, что не приходится постоянно зачищать локации от врагов, по крайней мере, в ранних версиях, в более поздних патчах добавили респауны в ряде мест.
  24. 1 балл
    Красота-то, млять какая… Аж не верится. Что ни покажут, что ни расскажут, прям елозят язычком по влажным местечкам. Ох, и больно же любо... Ну не может быть такого! Не в жисть!
  25. 1 балл
    Просто ARK — помойка, на уровне Rust. Вот они и высасывают из пальца, какую-либо проблему.
  26. 1 балл
    Дак я именно эту мысль и развиваю — потому лично для меня переориентирование хорошей одиночнюй сюжетной игры на рельсы открытого мира — это минус. И посмотрите цитату, на которую я отвечал — моя мысль такая, что создание открытого мира существенно удешевляет разработку и увеличивает время в игре. Соответственно, большая выгода для разработчика, который хочет срубить денег при малых усилиях. И, возможно, именно это является той причиной, что в последнее время стало много таких примеров. И все это явно не добавляет плюсов такой игре.
  27. 1 балл
    Назовите хоть одну игру в открытом мире где этого нет. Крупную игру, а не какой-нибудь “сделано одним человеком” малобюджетную фигню. Возьмем игры не Юбисофт: Дейз гон — есть много квестов аля “П.У.О”, Хорайзн — тоже есть такие квесты. Киберпанк\Ведьмак — полно подобных квестов, ДайнЛайт тоже имеет подобные квесты … Елекс тоже с такими квестами. з.ы. Да возьмем за пример реальный мир — вы когда едете по дороге много видите активнсти что прям останавливаетесь каждый километр и наслаждаетесь действом. Или же километрами тянется однотипное поле или лес без всяких намеков на интерактивность.
  28. 1 балл
    Просто вот мне например нравятся некоторые франшизы (геймплейно, допустим), но не начинаю проходить, потому что знаю, что от обилия “?” на карте и от однотипных квестов по типу “Мне нужно 15 крыльев летучих мышей” мне она надоест уже скоро От этого прям обидно если честно.
  29. 1 балл
    не могу тебя осудить =) нет, так нет тебе дали инструмент, и ты волен с ним играть о чем я и написал — хочется экшона и сюжета каждый квадратный метр. но такие игры стоят намного дороже! вот выйдет Елдер Ринг и посмотрим насколько там будет живой мир и какой там будет захватывающий сюжет, с катсценами, персонажами и диалогами… и будет очень интересно, если все останется на уровне ББ какого и игра нахватает 10… это ведь другое =) я не говорю, что это хорошо =)
  30. 1 балл
    @lordik555 Зная Юбиков, этого не будет. В Deus Ex: Human Revolution был псевдо открытый мир, но проработанный до мелочей и механик. Побольше бы таких игр делали, эх…
  31. 1 балл
    Я вот на той неделе закончил проходить Deus Ex: Human Revolution — признаться честно я просто балдел от игры. Сначала было немного скучно, вяло, но спустя 2-3 часа меня так затянуло, что я работал, спал, ел и видел как вновь возвращаюсь в игру. Если новый Splinter Cell будет неким похожим проектом — будет конфетка. Вроде бы вот тебе и открытый мир, но нет дрочилова как например в последних частях Assassin’s Creed. Каждый квест — это как The Witcher 3 — свое отдельное приключение. Мини-сюжет. Ручная работа сценариста и геймдизайнера.
  32. 1 балл
    Вот и я о том же стал подозревать, уже даже в одной из тем отписывался об этом, но народ не поддержал
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Слышь, купи игрушку на новогоднюю елку!
  35. 1 балл
    Сначала увидал новость, где скрины были не в очень большом разрешении и реально казалось, что это больше похоже на арты. Но потом полазил по другим и нашел скрины в большом разрешении и там вполне заметно, что это действительно на двигле. Единственное, предполагаю, что могут быть постановочными. Набросали максимально красивую и насыщенную картинку в UE5 и заскринили) Ждем сегодня ночью новых видео с геймплеем с TGA
  36. 1 балл
    Но Юбисофт реально не умеет делать нормально открытые миры. С визуальной точки зрения, они ОпенВорды делают нормально. А вот с наполнением, чистый копипаст. Если первые десятки часов это ещё как-то можно переваривать и получать удовольствие, то на сотни часов это превращается в копипастную мишуру. Не понимаю, эту тенденцию делать очень огромные миры и заполнять их однообразным контентом? Почему нельзя миры сократить в два-три раза и сделать наполнение более разнообразно? Пусть игра будет часов на 40-50 максимум, но максимально разнообразная, а не на 100+ как они делают, с кучей одинакового контента.
  37. 1 балл
    Да елки, неужто то, какую игру выберут игрой года что-то изменится? Если-бы игры переставали выходить и мы бы видели вокруг тока релизы фортнтайтоподобных проектов — тогда да. Но такого ведь не происходит, выходит куча годных игр, которые не ориентируются на всякие топы голосования и продаж, так что не вижу поводов для печали
  38. 1 балл
    @systemus , у тебя профессия такая – с важным видом херню нести? Во-первых, с чего бы “не в этой части точно” важен сюжет? Во-вторых, тебя снова тыкнуть носом в пруф по поводу мультиплеера?
  39. 1 балл
    только поддерживаю подобные инициативы. и вообще я за инет по паспорту. нормальному человеку тор не нужен. чем больших усилий надо приложить для поиска нааркоты, педофилии и т.д. тем больше народу отвалится, а значит кому то это поможет.
  40. 1 балл
    Звёздные войны, Библия
  41. 1 балл
    Не сказал бы что Blasphemous ответвление Кастлы, вполне сам себе оригинальный. Не шизуха как Carrion, но всё же. Прям по Кастле это Bloodstained: Ritual of the Night.
  42. 1 балл
    открытый мир для Сэма Фишера это похоронка…. сделают из него Hitman: “убивайте свои цели разными способами” последние две части уже были не как Splinter Cell, надо вернуть классику в стиле 1-4 части, а лучше как Chaos Theory!!
  43. 1 балл
    Порадовало “ролик записан на ПК версии в 4к 60 фпс”, а само видео в 1080 в 30 кадров. Гениально. Теперь по делу. Толи я в глаза сексом занимаюсь, толи ПК версия выглядит как-то сильно хуже. 4 месяца назад прошел треть игры на ПС4 про, дальше что-то надоела и снес до лучших времен. Так вот, там картинка как-то насыщеннее была, красочней, детализированней, и тени были куда лучше. В ролике что-то как-то все выглядит будто на минималки скручено, особенно освещение и тени.
  44. 1 балл
    @h1pp0 Сынок, я явно тебя старше, так что не тебе крошке-картошке меня малым называть Я понимаю, что горе революционеру из Белоруссии без ТОРа ну вообще ни как, где же тебе еще общаться с детишками одногодками молящимися на бело-красный флаг и грезящими о освобождении. Но я вот одного не пойму, что же тебе подобные делаете в Рунете? От всяких чубатых тоже покоя нет, все форумы нам загадили своей желчью. Это вы так с агрессором боретесь что ли? Или что? Судя по твоим постам, ты люто ненавидишь Россию и ее жителей, но при этом в интете явно обитаешь в нашем сегменте, хотя западный для тебя не закрыт. В чем прикол, просвети меня? P.S. Вряд ли дождусь внятного ответа от тебя. Скорее всего, в свойственной тебе клоунской манере разобьешь на цитаты пост оппонента и будешь обезьянничать.
  45. 1 балл
    ТОР это всего лишь инструмент. И он никак не связан с желанием людей попасть на сайты с оружием или наркотиками. В который раз дубинка бьёт по инструментам, а не по конкретным лицам. Удивительно? Нет. Всем известно по площади бить эффективнее и дешевле. Но это не отменяет того, что всё это является борьбой с ветряными мельницами. Международный чёрный бизнес всегда найдёт новый инструмент для реализации своих планов, а вот доступ к открытой информации в других странах будет прикрыт. Ибо уже сейчас по всем каналам и источникам национальных сегментов интернета проводится тотальная чистка неудобных вопросов и обсуждений. Причём это касается всех стран. Внутри страны задаётся общий тон дискуссионных вопросов, приемлемых управляющему страной клану, и поддерживается далее в данной канве.
  46. 1 балл
    NVIDIA обещает улучшить ситуацию продолжающегося дефицита чипов Очередная песнь про дефицит, уже бы придумали бы что-то другое. Как по мне, ничего не изменится, будет и дальше искусственный дефицит и рост цен. Периодически будут снижать немного цены, да выпускать всякое говно по очень завышенным ценам. Так сейчас в любых отраслях, про машины вообще лучше не думать.
  47. 1 балл
    Мы все еще помним презентацию Киберпанк 2077 … так что присутствие Киану, сейчас, не самый удачный “ход”.
  48. 1 балл
    Эталонное фанбойство, адекватный человек не рассуждает такими категориями, адекват берёт что выгоднее и как бы тебе больно не было сейчас выгоднее амд.
  49. 1 балл
    После выхода нового проца амд с 3д-кэшем новое поколение интела отыквится
  50. 1 балл
    Бесимся когда уже вышедшие игры доражают Когда игра 5 летней давности подскакивает в цене в два раза это вероятно из-за локализации или разработка дорожает… Я хз что выгодней продать 1 копию за 3К или 5 копий за 1К. Психологические и материальные барьеры на ценник никто не отменял. А кто пиратил, так и будут пиратить, им пофигу хоть игра 100 руб. будет стоить..
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×