Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.12.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Так, как я играл во все части БФ, то скажу тебе. В БФ 4 были проблемы технического характера, с картами и всем остальным там было всё окей. Бф 1 вообще самая продаваемая игра серии, вроде. В 2042 нужно менять всё: начиная с карт-полей и заканчивая технической частью. От исправленных багов в игре карты не станут меньше, ненужные специалисты никуда не исчезнут. Список проблем можно продолжать очень долго, но игра провальная
  2. 3 балла
    Прогресс перевода: Переведено 2/3 текстур. Полностью перерисованы шрифты, теперь они больше похожи на оригинал.
  3. 3 балла
    А если не в начале 2022, то в конце. Если не в конце, то в начале 2023… Ну а если серьезно, то у нас остались по сути лишь правки по балансу и эффектам. Это ещё требует работы, конечно, но уже скоро совсем.
  4. 3 балла
    Опа видеокарта "Mining Edition" подъехала;)
  5. 2 балла
    На днях журналисты обратили внимание на занятный пост геймера AllThingsRacing, который получил бан в Forza Horizon 5 на... почти что 8000 лет. На днях журналисты обратили внимание на занятный пост геймера AllThingsRacing, который получил бан в Forza Horizon 5 на... почти что 8000 лет. Теперь для доступа к аккаунту его владельцу придется подождать до 31 декабря 9999 года. Официально причину бана никто не называет, но есть большое подозрение, что виной тому стал пользовательский дизайн авто, на котором был изображен лидер Северной Кореи Ким Чен Ин в образе полковника Сандерса из KFC и хэштэг SendNukes с искаженными брендами Nike, New Balance и Pirelli. Ранее на все те же 8000 лет в бан попал игрок, который помещал на авто нарисованных барышень.
  6. 2 балла
    REDTeam начнёт работу через пару недель над переводом плотно, сейчас пока заканчиваем другие проекты. Можете ждать наш, можете ждать перевод Миракла, хотя у него сначала надо 50к набрать, и то потом получат какие-то первые, вторые, треть, десятые волны, и уже после — все остальные. Я понимаю, что всем хочется поиграть как можно быстрее, но поймите, что на все “хочу” просто физически не хватает времени, тем более если учитывать, что игры переводятся не маленькие.
  7. 2 балла
    Ржу от новости в голос))) Наконец-то, месть за провальный запуск Titanfall 2 свершился!
  8. 2 балла
    О чем я и говорил) Прямо как будто в ЕА пробрался внедренец с нормальной логикой.
  9. 2 балла
    Идея создать Fatal Frame пришла к игровому режиссёру Макото Сибате и продюсеру Кейсуке Кикути ещё во времена первой PlayStation. Они совместно разработали хоррор-jRPG Tecmo's Deception: Invitation to Darkness (название в Японии — Kokumeikan: Trap Simulation Game, а в Европе — Devil’s Deception). Игра не была особо успешной за пределами Японии. Студия Koei Tecmo решила отпраздновать 20-летний юбилей своей знаковой серии Zero / Fatal Frame / Project Zero выпуском на всех платформах пятой игры серии Maiden of Black Water, прежде бывшей эксклюзивом Nintendo Wii U, который издавала сама Nintendo. Странный ход. Отличный повод познакомиться с культовой, но не особо популярной серией? Или же неудачный выбор игры для знакомства с серией случайного игрока? Первая игра серии Zero вышла в декабре 2001 года на платформе PlayStation 2. Это был эксклюзив для японского рынка. Игра была ярким представителем технохорроров, зародившихся в этой стране. Как известно, в Японии в какой-то момент развился жанр, в котором традиционные фольклорные истории о призраках и злых духах, населяющих наш мир, сталкивались с достижениями технического прогресса. Так появились книги и фильмы, где духи действовали через телефоны и видеокассеты, заселяли автомобили и типовые многоэтажки. Призраки теперь жили не только в древних замках и диких лесах, но и в сверхсовременных мегаполисах. Причём похожие тенденции проникновения традиций в современный техномир были и в соседних странах: аналогичные хорроры выходили и в Южной Корее, и в Гонконге, и в Таиланде. История основана на легенде о Женщине с чёрными волосами Сама Zero рассказывала о Мику Хинасаки, которая отправлялась в заброшенный, населённый призраками особняк Химуро в поисках своего брата Мафую. Тот был фольклористом, изучавшим истории о домах с привидениями, и сам занимался поисками другого исследователя народного творчества — Дзюнсея Такамине. Главным отличием игры было использование особого фотоаппарата — Камеры обскуры, который мог улавливать сверхъестественные волны и таким образом фотографировать призраков, а также наносить им урон своими фотографиями. Даже название Zero отсылало к фотографическому термину «нулевого кадра»: обычно на катушке плёнки им является самый первый кадр, который экспонируется, а скорее, даже засвечивается в момент её зарядки в фотоаппарат. Как правило, производителями эта часть плёнки не считается полноценным кадром, и при проявке фотолюбители и ателье этот кадр игнорируют. На нём можно увидеть засвеченные, шумные, переэкспонированные блики света. В эпоху цифровой фотографии данный термин вышел из обихода, и «нулевые кадры» могут увидеть только немногие энтузиасты плёночной фотографии. В фоторежиме, который появился в переиздании, можно поразглядывать героинь, которые лазают по грязным заброшкам в фетиш-костюмах. К слову, дизайнер игры признавался, что одежда создавалась с учётом того, чтобы она выглядела сексуальной, будучи мокрой Но на самом деле, название даже сложнее. Не зря в японской версии рядом с названием Zero стоит иероглиф, обозначающий то же самое. Этот иероглиф означает «ноль», а произносится как «rei». И «rei» с японского можно перевести как «дух» или даже «душа». В итоге получается игра слов, объединяющая фотографию и мир призраков. Вспомним суеверие, гласящее, что фотография может своровать душу человека; причём такое поверье распространилось не только в Японии, но и по всему миру. Wii U в 2014 году уже была устаревшей консолью, но разработчики смогли и на ней сделать симпатичную картинку. Сравнение с оригинальной версией выявило, что визуальных отличий помимо повышенного разрешения и 60 кадров в секунду практически нет. Только в отдельных местах некоторые текстуры окружения чуть более чёткие Весной 2002 года игра была локализована и вышла в США и Европе. Но по до сих пор не выясненной причине она была переименована: в США вышла под названием Fatal Frame («Смертельный кадр»). Также переименованию подвергся особый внутриигровой приём: если сфотографировать призрака за секунду до атаки, то игра регистрировала в японской версии Zero Shot (в американской и европейской — Fatal Frame), во время которого можно было сделать несколько фотографий, не тратя плёнку. Но если в США ещё можно увидеть логику в новом названии, то в Европе игра вышла под названием Project Zero. То есть «Рабочее название: Ноль». Фанаты франшизы считают, что Koei Tecmo действительно разрабатывала игру, которая имела внутреннее рабочее название Project Zero, и эта игра никак не была связана с данным хоррором, но в европейском отделении японского издателя что-то перепутали и назвали игру вот так, хоть это и не имело никакого смысла. Страшно? Интересно, что западный релиз отличался не только названием и локализацией (тут нужно добавить, что как часто бывает у японцев, перевод на английский был крайне вольным и местами очень далёк от того, что писалось и произносилось в японском оригинале). Главная героиня Мику сменила костюм и сделала пластическую операцию на лице: она перестала носить одежду, напоминавшую форму японской школьницы, заигрывая с фетишами геймеров, а её глаза заметно уменьшились в размерах, перестав напоминать аниме. Интересно, что в итоге более натуральная внешность героини стала использоваться в последующих переизданиях даже для японского рынка, и только в первом издании для PS2 сохранилась лёгкая виабушность. Призраки отличаются друг от друга скоростью, уроном и необычными способами атаки Сама идея создать Fatal Frame пришла к игровому режиссёру Макото Сибате и продюсеру Кейсуке Кикути ещё во времена первой PlayStation. Они совместно разработали хоррор-jRPG Tecmo's Deception: Invitation to Darkness (название в Японии — Kokumeikan: Trap Simulation Game, а в Европе — Devil’s Deception). Игра не была особо успешной за пределами Японии. В Японии же она смогла найти поклонников, и на PlayStation 4 даже выходила Deception IV: The Nightmare Princess, рассчитанная в первую очередь на внутренний рынок. Правда, по сравнению с оригиналом, хоррор-элементов в ней практически не осталось. Но Сибата и Кикути всё ещё хотели выпустить страшную игру, которая заинтересует игроков за пределами очень маленького японского рынка. В игре есть элемент стелса. Девушки могут намокать, например, упав в речку или попав под дождь. Тогда на них будут чаще нападать призраки, которых будет привлекать шлёпанье мокрых ног (игра содержит random encounters), а при подборе записок и расходников с пола героинь может схватить рука из-под земли Подсказку, как надо поступить, им дала Silent Hill. Разработчики были крайне вдохновлены тем, что японской студии удалось сделать не просто страшную игру, а страшную игру, которая работала в первую очередь на зарубежную аудиторию. Так началась разработка серии Zero / Fatal Frame / Project Zero, которая в своей основе в первую очередь была клоном Silent Hill, хотя в ходе разработки приобрела самобытность. Как бы то ни было, на данный момент в серию входят пять номерных игр (одна не выпускалась за пределами Японии), спин-офф для Nintendo DS, новеллизация, манга, кинофильм, плюс ожидается вторая экранизация, на этот раз снятая в Голливуде, а не в Японии. Можно сказать, что серия добилась нишевого успеха. Правда, официально Koei Tecmo сообщала, что суммарные продажи всех игр франшизы составляют всего лишь 1 млн копий. Число, мягко говоря, крайне маленькое. Пол этого персонажа завязан на одном из сюжетных поворотов в самом начале игры Подозреваю с этим и связано такое весьма слабое празднование 20-летия серии, которое пройдёт 13 декабря. К этой круглой и важной дате издатель подготовил порт пятой игры серии Maiden of Black Water, прежде бывший эксклюзивом провальной Nintendo Wii U. Другой издатель, возможно, подготовил бы релиз более известных игр серии или вовсе портировал бы все части на актуальные платформы, но судя по тому, что серия никогда не пользовалась успехом, и такой порт можно назвать благом. Бюджета на кат-сцены и озвученные диалоги не хватало, и студия потратила деньги на записки. И таких ситуаций в игре не одна и не две. Так что если вы плохо знаете английский язык или не готовы читать столько текста, то могут возникнуть проблемы с пониманием истории. Работа над русификатором ведётся, но объёмы текста в игре очень велики Maiden of Black Water ведёт повествование от лица сразу трёх персонажей: Миу Хинасаки — дочери героини первой и третьей игр серии, ищущей свою известную фанатам франшизы мать, Юри Кодзукаты — девушки, обладающей даром видеть «мир теней», что помогает ей и её наставнице искать пропавших людей, Рена Ходзё — исследователя, пишущего работу о так называемых посмертных фотографиях (фотографиях умерших людей, которые делали на заре появления фотографии для того, чтобы оставить память о недавно умершем родственнике). Всех троих сводит вместе загадочная гора Хиками, которая стала популярной площадкой для самоубийств. Люди со всей Японии съезжаются туда, чтобы покончить с собой в одиночестве. В основе игры лежит движок файтинга Dead or Alive со всеми вытекающими из него технологиями. Например, в игре есть физика женских грудей Вскоре они выясняют, что гора является местом большого скопления паранормальной стихии. Привидения гуляют по ней, как по Камурочо, вынуждая случайных туристов вешаться, резать вены, с разбегу прыгать со скалы, и т. д. И такая сверхъестественная активность связана с некогда находившимся на горе Святилищем Чёрной воды, якобы защищавшим мир от вечной угрозы уничтожения, сдерживая духов с помощью неназванных ритуалов. Но кровавая резня уничтожила храм, и гора стала заброшенной. В версии для Wii U часть интерфейса работала через планшет-геймпад консоли, что добавляло иммерсивности и удобства. В новой версии карта выводится на весь экран, а поединки с духами не требуют «фотографирования» монитора геймпадом На сей раз название игры так же претерпело изменения в сравнении с японской версией. Оригинальное название Zero: Nuregarasu no Miko можно перевести как «Жрица Святилища Вороного волоса», подразумевая длинные чёрные волосы, имеющие немало отражений в визуальной стилистике игры. К слову, страшная легенда о Женщине с чёрными волосами — одна из классических историй японского фольклора о призраках, впервые популяризованная во всём мире в фильме «Кайдан» Масаки Кобаяси в далёком 1964 году. Более того, когда игру только анонсировали, на официальном сайте Koei Tecmo использовалось название Fatal Frame: Oracle of the Sodden Raven («Оракул Промокшего ворона»). В пререндеренных кат-сценах, несмотря на то что они сделаны на игровом движке, качество, детальность и плавность анимаций кинематографического уровня Что игре безусловно удалось, так это передача атмосферы экзистенциальной пустоты. Исследуя лес и заброшенные постройки у подножия горы Хиками и на её вершине, населённые исключительно призраками погибших здесь людей, вынужденных раз за разом переживать момент своей смерти, сам проникаешься этой мрачной и гнетущей пустотой. Причём игра только усиливает этот эффект с помощью геймплея, заставляя перепроходить одни и те же локации по три-четыре раза подряд, только меняя персонажей, что создаёт эффект обречённости. Как и во многих других японских играх, есть элемент аркадности в виде подсчёта очков и выдачи игрового рейтинга. За успешное прохождение уровней можно открыть для персонажей как бонусные костюмы, включая купальники, так и новые аксессуары, например кошачьи ушки А сама боевая система при этом практически никак не меняется, начиная с первых двух-трёх глав, убивая игрока репетативностью точно так же, как и привидений, страдающих от своей вынужденной сущности. Кому-то это может показаться недостатком, но только не в Maiden of Black Water. Разработчики смогли обернуть малый бюджет игры и постоянное повторное использование одних и тех же локаций и противников себе на пользу, полностью передав игроку те эмоции, что испытывают герои. После прохождения основного сюжета открывается бонусная кампания за героиню серий Dead or Alive и Ninja Gaiden Аяне — пышногрудую ниндзя, которая прячется от привидений в тени Не прибегая к спойлерам, могу смело сказать, что история действительно способна зацепить случайного игрока (особенно если он готов к очень медленному темпу повествования). Но возможно, она будет чуть интереснее для тех, кому нравится читать тонны записок о лоре игры и кто знаком с первыми частями серии и видит постоянные отсылки к прошлым играм (к сожалению, для меня это первая игра серии, так что я этот пласт игры упустил, кроме базового знания о том, кто такая Мику Хинасаки). А также для тех, кому нравится стилизация под старое кино. Причём не только на уровне постановки кат-сцен, которые напоминают фильмы того же Хидео Накаты (серия «Звонок», «Из глубин тёмных вод») и, особенно, Такаси Симидзу (тот самый режиссёр, который снял малобюджетную дилогию «Проклятие», а потом дважды сделал её ремейки с большими бюджетами, сначала с японскими актёрами, а потом с американскими). Пример внутриигрового флэшбека Гораздо интереснее у игры получилась стилизация воспоминаний и флэшбеков. Некоторые из них подаются как старые чёрно-белые фильмы 50-х — 60-х годов с чётко выверенным мизансценированием, другие похожи на любительские фильмы, которые снимались на бытовые кинокамеры с 8 мм или 16 мм плёнкой (не путать с видеокамерами). Интереснее же всего третьи — флэшбеки призраков, а точнее, то, как они помнят последние секунды своей жизни. Эти эпизоды подаются в форме того, что раньше называли «тряпкой». То есть как бытовая, много раз перезаписанная любительская VHS-запись с искажёнными цветами и обилием помех. Это одновременно и жутко, и очень кинематографично, и очень стильно, особенно если вы цените lo-fi-качество. Лично я бы с огромным удовольствием познакомился с четырьмя предыдущими играми серии и написал полноценную статью о её истории, а не только небольшую затравку о её зарождении, чтобы рассказать о контексте выхода ремастера. Очень надеюсь, что Koei Tecmo порадует ПК-игроков портами этих игр. Maiden of Black Water — это отличная игра; её единственный недостаток — малобюджетность — разработчики попытались превратить в достоинство. А учитывая, что на Wii U эта игра даже не преодолела планку в 100 000 проданных копий, высока вероятность, что ремастер станет самой продаваемой игрой серии, просто из-за самого факта мультиплатформенного релиза. И таким образом откроет путь к более старым играм франшизы. Итоговая оценка — 7,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  10. 2 балла
    Все эти новости про новые видеокарты выглядят нынче как издевательство.
  11. 2 балла
    неадекватное душнилово для задротов… так ещё и за половиной контента шурши на форумах, потому что самому фиг что найдёшь, мододелы делали типичный мод для самих себя. Поляки с Хрониками Миртаны на такие крайности не пойдут, будет мод для широкой публики.
  12. 2 балла
    Если сильно нужна озвучка, то есть вариант озвучки, синтезаторами речи от программистов механиков: https://www.zoneofgames.ru/games/fallout_4/files/5456.html
  13. 2 балла
    Мож хватит уже по посту трындеть, словно ты всё знаешь. Уже начинаешь надоедать своей назойливостью и недальновидностью. Не обращай внимания. У него по ходу критические дни. Всё знает, во всё играет и даже на nintendo eshop покупает игры каждый месяц. В очередной раз опозорился просто от незнаний.
  14. 1 балл
    По ссылке озвучку можно скачать как отдельно, так и в Steam в виде мода. Команда Mechanics VoiceOver выпустила озвучку для ремастера Red Alert — классической стратегии из сборника Command & Conquer Remastered Collection. По ссылке озвучку можно скачать как отдельно, так и в Steam в виде мода.
  15. 1 балл
    Прошел Готику вдоль и поперек в свое время кучу раз и с разными модами, игра ГЕНИАЛЬНА. Но это было давно Сейчас уже она морально устарела (даже по сравнению с Мором тех же лет), так что не знаю кто в это будет играть, я свои светлые воспоминания оставлю нетронутыми
  16. 1 балл
    Нужно В Ж З Время Желание Знания Как раз первого сейчас в обрез, подтяну свои проекты если никто к тому времени не починит, займусь этим
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Я не сказал что последующие части плохие. Просто я больше получил удовольствия проходя первую и особенно вторую. Вторая меня реально покорила, такая атмосферная, страшная, много книг, старых и новых. Погружают в мифологию игры. Особенно мне понравились призрачные камни, частица души умерших людей, так тоже жуть с их предсмертных криков и агонии, когда прослушиваешь через призрачное радио. Особенно меня поразил камешек мелкий, там были крики 5 летней девочки, что умерла от разрыва сердца, когда наблюдала всю кровавую баню в деревне. Ее призрак тоже придется “убить”, и наче она не пустит нас, перепутав с другой героиней. Меня просто морально отпинал этот квест про девочку. Так же много свободного пространства, деревня очень большая, много отсылок и хороших кадров можно сделать. Каждый не агрессивный призрак сфотаный, явит в кадре еще одну часть истории, своей или деревни, так подскажет где клад зарытый при жизни. Зы. Короче вторая часть крутая. Мне зашла очень даже, но другим может показаться скучной. По атмосфере еще схожа с другой фольклорной игрой Куон.
  20. 1 балл
    Сингла нет. Только мультиплеер был в первой части. Не играл поэтому, но вот второго Титанопада прошёл. Отличная игра.
  21. 1 балл
    Смотрел я недавно файлы игры, всё там можно сделать
  22. 1 балл
    Особенно когда Нвидия говорит что 99,99% новых карт продано реальным геймерам
  23. 1 балл
    Дожились. Многие геймеры таких карт (и их младших аналогов) еще в глаза не видели, а тех. процесс уже “устарел”. Что за времена… :((
  24. 1 балл
    Уже подъехала инфа, что после сегодняшнего патча, игроки не могут подключиться к серверам. DICE уже признала свою вину и обещает скорейше все исправить. Вы чувствуете этот запах? Так пахнет “подорожавшая разработка”. )
  25. 1 балл
    Лови минус, у меня для тебя их много, так как ты вечно пишешь какую то чушь. BF 3, 4, и даже 1 имели нормальную основу, проблемы были с некритичными багами и балансом, их и правили.
  26. 1 балл
    Да все мы знаем сколько будет стоить, старый процесс, старый тип памяти — а цена будет в 2… нет, в 3 раза дороже
  27. 1 балл
    возможно это такой хитрый план =) выдать майнерам карту которая им интересна, а для геймеров выпустить отдельно? ну а вдруг
  28. 1 балл
    Да-да. Расскажи это тем, кто ждал такую игру Anthem. Игра сервис, будет 10 цикл развития, а итог-пшык через год и усё.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Какая версия перевода, 0.9.49 последняя. Рация была исправлена ещё в 0.9.10. Но не факт, что опять не сломалась в ближайших обновах. Для редактора шрифт нужно устанавливать Microsoft Sans Serif.
  32. 1 балл
    @sprayer на счёт персонажей не знаю, а вот все остальное, вполне реализуемо можно же проверить через полгода как дела, и если ок, купить, если все плохо, забить. И я повторю, бф3 и 4 так же на старте были обильно сдобрены багами, просто уже мало кто помнит про это.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    @h1pp0 то есть они уберут всяких педиков и бинарных персонажей? уберут русский рэп? поправят анимацию техники? Исправят модели растительности? Сделают больше разрушений и наполнят карту предметами? Сделают звуки как были раньше свисты пуль взрывы, наконец море мата который не надоедает слушать? Сделают офигенные сбалансирвоанные карты как были в бф3 с кучей секретиков как в бф4? Да нет игру уже ничто не спасет только новая детская аудитория которая схавает и это и 30 игр CoD и другие онлайновые помойки, это не та игра, которая соберет хороший онлайн на много лет и запомнится каким то прорывом. Бф3 выглядит до сих пор отлично несмотря на то что там не pbr движок, даже кризис того времени выглядил мультяшным
  35. 1 балл
    @ys6v9d Тогда советую в меню группы ( https://vk.com/page-76249462_49316889 ) заглянуть, вдруг чего еще пропустили))
  36. 1 балл
    @ys6v9d не сказал бы, что “понемногу”) Он давно у нас озвучивает, в том числе главные роли ( https://www.zoneofgames.ru/games/star_wars_the_force_unleashed___ultimate_sith_edition/files/7244.html )
  37. 1 балл
    Спасибо! Скажите пожалуйста, на Стим-версии будет рус работать?
  38. 1 балл
    Том Хендерсон с сайта VGC, поведавший миру о предполагаемом «перезапуске» студии DICE, решил уподобиться Джейсону Шрайеру (из тех времён, когда Шрайера волновали игры и причины их неудач, а не кранчи и переизбыток мерзких белых натуралов в студиях) и провести серьёзное расследования относительного того, что случилось с Battlefield 2042. Правда, этот план несколько усложнили его прошлые действия: многие в DICE не захотели общаться с товарищем, который рассказал всему миру об их грядущем увольнении, и банально перебанили его в соцсетях. Но интересных данных он уже нарыл немало, и одним занятным фактом даже поделился заранее. Кажется, грядущий (предположительно) роспуск и пересбор DICE будет не таким уж невиданным событием. Том ещё не закончил проверять всех членов команды, работавших над Battlefield 2042, но среди тех пяти сотен, которые он всё-таки успел проверить, для 58% эта игра была первой частью серии, а ещё 29% вошли в состав DICE после или во время создания Battlefield 1. То есть да, лишь 13% команды застало хотя бы Battlefield 4, не говоря уже о разработке более ранних частей. Так что если вам кажется, что Battlefield 2042 умудрилась потерять часть духа серии, то теперь вы знаете как минимум одну из причин. Об остальных мы, хочется верить, узнаем из грядущего расследования Хендерсона.
  39. 1 балл
    Самая моя любимая серия хорроров. Первые две части реально страшные что пипец. Так же в игре 2001 года, была хорошая физика и спецэффекты. Свечки колыхались если рядом пройти с ними, так же можно было узнать где невидимый призрак по этим свечкам. На ветру качались порванные занавески, веревки, так их можно было задеть персонажем, они огибали контур тела и плавно раскачивались. Был отличный эффект дыма, был и живой дым, его можно было рассеять телом персонажа, он снова потом собирался плавно за спиной. Переход между комнатами был в реальном времени, никаких черных провалов, все было видно что в соседнем помещении. Инвентарь был большим как в SH, все нужно и можно носить с собою. Зернистость, туманность игры скрывали огрехи графики. Хотя я переигрывал 3 года назад первую часть, она смотрится классно и сейчас. Так же был жуткий эффект БУ! Когда я открывал дверь, а за ней сразу ебака со свернутой шеей и истошно вопя. Куклы что просто бродили за тобой и замирали, если сам останавливался. Бегающие призраки детей...жесть В продолжениях появилась нелинейность, несколько концовок. Короче незаслуженно позабытая и не популярная серия. Попсовый SH обрел популярность, а мне лично больше зашла серия FF. ЗЫ. Два жутких момента из моей любимой второй части.
  40. 1 балл
    А? Ааа...! Аааа… ааа… Ах! Задро… Продано! Фу-у…
  41. 1 балл
    Из того, что видел по проекту всё это походило на работу вполне себе игровой студии. Общее помещение, люди занятые своим делом. Сплочённость( правда один раз они раскололись). Заявка в стим. Всё походит на то, что проектом занимаются люди, которые очень любят Готику. Надо будет посмотреть. Главное что-бы добрые люди всё-таки перевели бы данный мод.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    И что? зачем всякую чушню постить?
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Хм, а почему индивид сверху называет их купонами для нищих? И причём здесь неплатежеспособное население? Нищий и неплатёжеспособный два разных, по значению, слова. Как купоны, условно, для красных, позволяют привлекать условных синих?
  47. 1 балл
    В эту игру вложили просто нереальные деньги в пиар, она не могла не продаться в не зависимости от качества, бюджет там чуть ли не в 1.5 раза больше чем у РДР2, а уровень проработки этих игр даже не близок. За год не сделали ровным счетом ничего, игра неплохая? Да, но не более того. Но грешить на нее можно достаточно долго и справедливо, она заслужила свой ушат говна.
  48. 1 балл
    Конвеер Фифы, каловздутия, нба и остального говна продается каждый год в 10 раз лучше, получается-то игры отличные, раз раскупаются, да? И я не утверждаю, что киберпанк говно, просто аргумент продаж не является валидным для суждения о качестве игры в данном контексте.
  49. 1 балл
    тут видишь в чем проблема нарисовалась, некоторые товарищи не понимают разницы в критериях оценки и критики к товару который им дали бесплатно и к товару за который ломят фул прайс, но главное эти товарищи запрещают высказывать что-либо негативное в адрес игры, за которую заплатили полную стоимость с аргументом “ваши ожидания — ваши проблемы, завалите рты”. И если с бесплатным продуктом такой аргумент еще канает, мол, ну установил, поиграл, оказалось шлаком, удали и забудь, что ты потерял кроме времени, бесплатно же, то когда человек заплатил, это уже звучит странно. Тут они включают другой аргумент из методички “есть же возврат средств”, который очевидно работает если, к примеру, игра просто не запускается на железе покупателя, либо в первые же пол-часа выдает такое в том же сюжете, что игрок говорит себе “не, в такое я играть не буду”, то очевидно — верни деньги, 2ч же еще не наиграно, но даже так, не везде всё так просто, не везде система возврата работает как в Steam, что там поддержка Рокстар писала тем кто пытался вернуть деньги в недавней истории, и даже с тем же КП2077, если бы не сами разрабы, которые заявили о возможности возврата, на тех же консолях, стала бы Сони так легко возвращать деньги, если бы вообще стала? А теперь если 2ч наиграно, или как в недавнем хите-симуляторе от Майков, когда закачка считалась за время проведенное в игре, и вот к примеру счетчик показывает 5 или 7 часов, и тут игрок понимает что он играет в шлак, или то что его не хило так обманули, показав в начале хорошую затравочку, а потом выдали такую лютую хрень, что ему делать? Всё денежки утекли. Что ему остаётся, правильно, идти в инэт на форум и изливать свои эмоции, впечатления, назовите как хотите, или как некоторые здесь пишут “вонять”. И тут появляются люди мышления Логвинова, но тот то понятно за деньги или уже скорее по инерции, а эти… с таким напором начинают давить на тех кто высказывает негатив о продукте. И какая разница обоснованный он или нет, вы все взрослые люди, видите что человек несет — не воспринимайте его аргументы или мнение, но он как покупатель продукта имеет право на высказывание, но нет же, “что ты воняешь”, “завали, напридумывал там себе, игра шидевр, мне норм”. При том, как тут правильно заметили, у таких обычно стрелочка не поворачивается или встречается “это другое”, когда речь заходит о продукте, который не понравился лично им.
  50. 1 балл
    до выхода КП2077 — СД лучшая контора в мире, богы сингл игр, новая надежда! поляки показали всем как нужно делать сюжетные игры. Ведьмак3 миллион призов, лучшая игра и аддоны всех времен и народов… и вот это вот все. вышел КП2077 — контора жуликов и обманщиков! я еще в 1873 говорил что они обманщики, а вы все терпилы, один я все знал!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×