Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.11.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
    Ну туууупые! Надо было в православном EGS выходить и не было бы плохих отзывов.
  2. 5 баллов
    Народная мудрость гласит: если хочешь почувствовать себя старым, вспомни, когда вышла третья часть Age of Empires. Кажется, это было максимум лет пять назад, но на деле — о ужас! — прошли все 16. Народная мудрость гласит: если хочешь почувствовать себя старым, вспомни, когда вышла третья часть Age of Empires. Кажется, это было максимум лет пять назад, но на деле — о ужас! — прошли все 16. За это время жанр классических стратегий уже успели несколько раз преждевременно списать в утиль, да и сам он постоянно был на волосок от окончательной смерти. В качестве компенсаторных механизмов для реанимации тела некогда могучего жанра выступали разномастные студии, которые то и дело выкатывали на рынок проекты различного пошиба — от титанов в лице StarCraft 2 до скроенных чуть ли не на коленке, но вполне добротных игр типа Grey Goo. В последние годы также подозрительно активизировалась и Microsoft, вспомнив о классической серии Age of Empires. Сначала была прощупана почва посредством выпуска ремастеров всей имеющейся трилогии, а затем и вовсе была анонсирована полноценная четвертая часть. Поклонники франшизы и жанра в целом, правда, не спешили радоваться анонсу, так как были обеспокоены выбранным разработчиком — студией Relic Entertainment, некогда выпускавшей громогласные RTS-хиты, но впоследствии замаравшейся омерзительно «клюквенной» Company of Heroes 2 и выпустившей очень спорный триквел Warhammer 40,000: Dawn at War. Забегая вперед, отмечу, что большая часть опасений оказалась напрасной, и канадские разработчики на этот раз в грязь лицом не ударили. So let's do it like they do on the Discovery Channel В первую очередь я хотел бы поаплодировать авторам за интересно и, я бы даже сказал, инновационно оформленные сюжетные кампании. Вместо привычных куцых исторических зарисовок со знаменитыми личностями или полномасштабного историко-художественного эпоса сквозь века в Age of Empires 4 игроков ждет своеобразный интерактивный тур по ключевым событиям Средневековья от лица одной из четырех наций. При этом никакого движения в будущее, как это было в случае с AoE 1—3, где каждая часть продвигалась вперед по временной линии, на сей раз нет. Как мы помним, в финальной части оригинальной трилогии разработчики вовсю экспериментировали и допустили нас аж к эпохе Промышленной революции, что понравилось не всем. Ну а поскольку Relic Entertainment сама не раз обожглась на чрезмерно смелых экспериментах с классическими формулами, нынче нас ждет полновесный возврат к истокам: все четыре кампании затрагивают временной отрезок от 1066-го до 1552 года нашей эры. После просмотра местных роликов за наших предков испытываешь настоящую гордость. И хочется поскорее избавить их от богомерзкой Орды. Так в чем же заключается главная особенность кампаний новоиспеченной Age of Empires? В подаче и стиле. Все действо напоминает этакий интерактивный учебник истории: ролики в игре сочетают съемку реальных мест с наложенными поверх светящимися моделями средневековых построек, солдат и их оружия. Выглядит стильно, хоть и, на мой взгляд, довольно бюджетно. Соответствует стилю интерактивного учебника и подача материала: вместо диалогов от первого лица и зашкаливающей драмы в постановке в игре все действо комментирует рассказчик. Причем баланс «научности» и эмоций выдержан практически идеально: с одной стороны, голосовое повествование весьма информативно и не перегружено излишними фактами; с другой, рассказчик описывает события и действия исторических личностей по-настоящему живым и совершенно не занудным голосом, а потому и следить за всем происходящим — и тем более участвовать в нем — почти всегда интересно. Вдобавок между заданиями игроку демонстрируют различные исторические факты в виде текстовых фрагментов (которые чаще всего посвящены сильным и независимым женщинам Средневековья, всенепременно угнетаемым злобными мужланами, — или мне это только кажется?), а также показывают недлинные и интереснейшие ролики о войне и быте средневековых жителей. В последнем случае разброс тем достаточно широк: помимо рассказа об охоте и нюансах ведения боя среди конных лучников геймеру также рассказывают о приготовлении… кваса! Заданный стиль сохраняется и в артах между заданиями. А еще там постоянно отображается временной отрезок для конкретной кампании. Хочется вновь поднять подзабытую тему того, могут ли современные игры приносить рядовому геймеру что-то еще, кроме удовольствия, бешеных взрывов адреналина да туннельного синдрома вкупе с геморроем и сколиозом. Иными словами, способны ли игры приносить пользу и чему-то обучать. На мой взгляд, Age of Empires 4 можно смело рекомендовать не только взрослым, состоявшимся людям, но и школьникам и студентам, желающим подтянуть свои знания по истории. Даже мне, человеку, которому этот предмет всегда казался ужасно скучным и утомительным, проходить кампании и знакомиться с научными материалами было дико интересно. Особенно это касается кампании за средневековую Русь, рассказывающей про становление Московского княжества и начинающейся с постройки деревянного Кремля и противостояния устоявшейся тирании Золотой Орды. Что характерно, обо всех нациях в кампаниях говорят с большим уважением, в том числе о славянах, что не может лишний раз не радовать наших соотечественников. Разработчики даже отдельно заморочились и вместо какой-нибудь тарабарщины или опостылевшего английского с дебильным «русским» акцентом наделили наших предков в игре репликами на древнерусском языке, озвученными знакомыми русскими же актерами. Удивительный подход к работе в нынешнем мире, где корпорации с многомилионными доходами до сих пор не могут привлечь к озвучке СОВРЕМЕННЫХ русских носителей соответствующего языка (да, создатели Call of Duty: Vanguard?). Разработчики попытались хоть как-то угодить любителям персонализации: в боях уровень вашего профиля растет, что открывает доступ ко всяким новым портретам и гербам. Я не большой знаток иностранных языков, однако судя по игре за другие представленные народы, разработчики с такой же исторической аккуратностью подошли к озвучке всех имеющихся наций. Коих, кстати, на данный момент насчитывается восемь. Не так много, но к этому мы были готовы, ведь еще на стадии разработки демиурги рассказывали, что в этот раз ставят не столько на количество, сколько на качество. Иными словами, в Age of Empires 4 имеющиеся нации отличаются друг от друга, пожалуй, наиболее сильно во всей серии. Каждая цивилизация имеет не только уникального юнита и производственно-экономические нюансы, выражаемые в постройках и процентах, но и уникальные механики, которые напрямую влияют на успешную стратегию по развитию и, конечно же, войну. Например, славяне не умеют возводить каменные стены — вместо них возводят укрепленные деревянные. Кроме того, ручиси возводят в лесах особые охотничьи хижины, стабильно приносящие золото до тех пор, пока в их зоне влияния присутствуют деревья. Еще один важный нюанс: славяне в представлении авторов — отличные охотники; добыча разномастной дичи постепенно повышает пассивный уровень дохода и улучшает продуктивность поселенцев. Кампании излишне заскриптованы, чем я был весьма огорчен. Если вы окажетесь слишком смелым и пойдете не по заранее установленному сценарию — рискуете наткнуться на такую вот ошибку с необходимостью загружать не сломанное сохранение. Кровные враги славян — монголы, как и их реальные прототипы являются кочевым народом и способны быстро перемещать свой базовый лагерь вместе со всеми постройками. В отличие от прочих наций, им не нужно постоянно возводить жилые дома, дабы увеличивать максимально возможную численность населения, они сразу же начинают с наибольшим соответствующим значением. А еще монголы жуткие пироманы: сжигание вражеских построек дает им дополнительные ресурсы в виде золота и древесины. Самой скучной и невыразительной нацией из стартового набора, пожалуй, получились англичане: они могут похвастаться более сильными войсками на ранних этапах игры, а также лучше вооруженными крестьянами. Кроме того, их мельницы немного ускоряют добычу пищи с пашен, находящихся в зоне влияния. Ах да, английские лучники способны устанавливать перед собой частоколы — грозную защиту от извечных противников в лице кавалерии. Однако в общем — ничего интересного. Впрочем, тут снова хочется похвалить разработчиков за внимание к деталям: постройки и юниты наций отличаются друг от друга не только общими чертами и цветом, но и целым ворохом мелочей, вычленять которые для особо внимательных — отдельное удовольствие. Что ни говори, а дым от пушечных выстрелов смотрится красиво. Да и неисчезающие руины на месте сгоревших построек выглядят впечатляюще. По личным ощущениям, имеющиеся нации сбалансированы вполне неплохо, однако есть и некоторые перегибы, которые наверняка будут правиться патчами. В частности это касается Франции с ее чрезмерно сильными военными юнитами на воде. С момента выхода игры разработчики уже успели кое-что подкорректировать при помощи обновлений и даже поделились с публикой дорожной картой, в которой за одну только грядущую зиму нам обещают выпуск более 100 (!) «заплаток» с балансными правками. Геймплейное ядро игры по большей части осталось без кардинальных изменений — это одновременно плюс и главный минус игры. С одной стороны, в четвертой части серии хочется какого-то свежего дыхания, каких-то прорывных и интересных инноваций, которые бы вытянули полумертвый жанр RTS из его болота. Однако, как было сказано выше, Relic Entertainment уже обжигалась на своих жанровых экспериментах, да и кардинальные сдвиги в третьей AoE вызывали у части преданных поклонников целый шкал критики. Потому за основу была взята вторая игра франшизы, ее фанаты почувствуют себя в «четверке» как дома. Вот и небольшое наследие от Relic Entertainment: в игре есть контрольные точки в виде Священных мест, захват которых приносит стабильный доход в казну. Поправьте меня, товарищи-ветераны, но в прошлых частях AoE такого вроде бы не было. Как и много лет назад, нам снова предстоит отстраивать базу, обносить ее крепкими стенами, возводить различные постройки и изучать разномастные апгрейды, а также переходить из одной эпохи в другую, открывая доступ к более совершенным технологиям. Сей классический рецепт, даже без учета множества мелких нововведений (вроде возможности загонять лучников на крепостные стены) и различий в геймплейных механиках у представленных наций, умудряется затягивать в себя на долгие часы — так же, как это было 20 лет назад. И даже мне, человеку, который совершенно не жалует исторические стратегии, было крайне сложно оторваться от виртуальных побоищ в четвертой Age of Empires. Тем не менее, несколько субъективных претензий у меня все-таки имеется. Например, после жесткой и брутальной Ancestors Legacy битвы в AoE 4 кажутся какими-то излишне деревянными и стерильными. Не хватает средневековых свирепости и жестокости побоищ, на хватает банально крови и разнообразия боев. К слову, тактика объединения всех имеющихся войск и отправки их на базу врага по-прежнему считается крайне эффективной — другое дело, что в сетевой игре вам вряд ли кто-то позволит накопить столько боеспособных воинов в одном месте. Тут еще следует отметить, что многих опытных геймеров, равно как и меня, сильно расстроило глобальное ограничение в 200 юнитов на нацию — хотя это, видимо, сделано в угоду оптимизации и балансу. Раздувать без конца собственную армию в этой игре не получится. Глядя на то, как в игре 2021 года барышни гнут спину на тяжелой работе вместе с мужчинами, так и хочется ехидно позлорадствовать. Хотели равноправия — кушайте полной ложкой! Странно было увидеть в современной стратегии полное отсутствие прокачки — по замыслу авторов, делать своих солдат лучше и опытнее тут нужно не в бою, а исключительно при помощи исследований в соответствующих постройках. Неоднозначное решение, из-за которого игроку в Age of Empires 4 нет смысла лишний раз дорожить своими войсками. На мой взгляд, даже простенькая прокачка, какая была у, прости господи, C&C 3, игре бы не повредила — и даже напротив, только сделала бы геймплей глубже и интереснее. Но с этим, видимо, тоже решили не заморачиваться из-за сложностей с дополнительной балансировкой. В кампаниях немного расстроила проработка некоторых карт. Если раньше в темных закоулках разработчики стратегий всенепременно оставляли для игрока дополнительные задания и ценные сокровища, из-за чего у него был дополнительный стимул не нестись напролом по сюжету, а исследовать окрестности, то в Age of Empires 4 где-то около половины карт в кампаниях не таят за пределами важных мест и дорожек ничего интересного. А если даже какое дополнительное задание и находится, то его выполнение далеко не всегда соседствует с разблокировкой соответствующего достижения. Тоже весьма странное решение по современным меркам. Также спорными получились герои, которые периодически появляются на полях сражений. Некоторые из них чрезвычайно полезны (особенно те, кто умеет лечить войска или значительно ускорять проведение исследований в постройках), некоторые — по больше части бесполезны и нужны строго на определенном этапе войны, который может и вовсе не наступить (это я про товарищей с ускорением передвижения войск). Войска постоянно стараются учитывать заданную им формацию. Выглядит красиво. Упомянутые выше шероховатости не сильно портят удовольствие от имеющегося геймплея, но прям чувствуется, что тот или иной аспект игрового процесса можно было прокачать и сделать лучше, если бы не запредельная осторожность ребят из Relic Entertainment. Интерфейс проекта получился вполне удачным и информативным — отдельно радуют наглядные значки с указанием поселенцев, занятых добычей конкретных ресурсов. Сами поселенцы в принципе большие молодцы: возведя экономическую постройку, они тут же начинают выполнять соответствующие функции — охотиться, убирать посевы, добывать древесину и руду. На этом фоне, правда, сильно раздражает невозможность один раз приказать подобным юнитам автоматически чинить поврежденные постройки рядом с ними — приходится постоянно тыкать в них вручную. Еще мне остро не хватало возможности по нажатии одной кнопки рядом с мини-картой дать своеобразный «пинг» всем живым боевым юнитам — необходимость периодически самолично отыскивать дезертиров немного раздражает. Особенно на фоне того что счетчик бездействующих поселенцев тут как раз присутствует — более того, он позволяет моментально переключаться между бездельниками. К слову, горячо рекомендую всем новичкам и даже старым фанатам оригинальных Age of Empires пройти не только обучающую миссию, но и испытания в режиме «Искусство войны»: многие нюансы геймплея и управления раскрываются именно там. Смешались в кучу кони, люди… Боевые машины в Age of Empires 4, к слову, действуют без помощи людей. Классика классикой, традиции традициями, но такое в 2021 выглядит… неоднозначно. Внешне проект выглядит… сносно. Многие успели разочароваться из-за отсутствия графических наворотов еще на стадии геймплейных роликов, однако мне картинка игры в целом понравилась. Окружение и постройки выглядят аккуратными, модельки юнитов — вполне неплохи. Хотя безусловно, графику новой AoE можно было бы сделать заметно круче… Но тогда и ее системные требования оказались бы на порядок выше. А так игра отлично чувствует себя на 2080 Super на максимальных настройках графики в 2K, не позволяя счетчику FPS падать ниже значения 60 даже в особо многочисленных битвах. Излишне осторожная, но все-таки добротная стратегия, классический геймплей которой по-прежнему затягивает в себя на долгие часы. Удачная попытка, товарищи из Relic Entertainment, но в следующий раз давайте все же немного смелее. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Вся локализация игры сводится исключительно к переводу субтитров. И очень жаль: настолько интересное и аккуратное историческое полотно хотелось бы видеть именно в полном дубляже.
  3. 3 балла
    Сегодня вечером команда Like a Dragon проведет трансляцию, на которой покажет свежую версию ожидаемого перевода Yakuza Kiwami 2, а также сообщит дату его выхода.
  4. 3 балла
    ага, поэтому на ютубе отключают дизлайки и комментарии, а на метакритике пользователям разрешено публиковать отзывы лишь через определенный промежуток времени. Все для поддержания диалога.
  5. 3 балла
    Антошка сказал, что это игра года. Так что идите лесом, метакритики и отзывы в стим.
  6. 3 балла
    Саркастически-издевательский тон первой части новости тут ну совсем не к месту. Да, как правило пользовательские отзывы глубоко субъективны. Ну и что? Типа жополизы-журналисты страдают крайней степенью объективности? Даже вы не можете удержаться, чтобы через новость не выразить / высрать свой взгляд / отношение к той или иной ситуации, как в данном случае. Возможность сказать свое “фе” — одна из сильнейших сторон Steam’а, а чтобы “сгладить” острые углы ревьюбомбинга, там есть специальные механизмы, позволяющие “отделить зерна от плевел”. Так что да, могли и оставили. И молодцы. Потому что полагаться на мнение “вашего брата” категорически нельзя. Реально объективных и непредвзятых журналистов можно пересчитать на пальцах одной руки. По поводу игры: лично я такое точно покупать не стану и уж тем более тратить на него свое время, которое вообще бесценно. Пусть гавноеды такое потребляют. Вон, скоро их ждет новая порция — токены. Как только Уебисофт с ЕА пропихнут эту тему, взвоем с новой силой, от жиденького, вонюченького дермеца. У них нет времени делать хорошие игры, они поглощены созданием новых механизмов монетизации. P.S. Интересно, какой процент от оставивших негативній отзыв оформили рефанд. Что-то жопой чувствую, что не высокий. Скулить как подворотные шавки о дрянном качестве игры и жадности издателя, но продолжать играть — типичный портрет современного “геймера”.
  7. 3 балла
    Толерастия и повестка в каждой игре. “При мне такой херни не было” (с) Неизвестный Автор Хорошие игры уже вышли в 00-х — 10-х. Отсюда ремастеры, ремейки, перезапуски. И продажа одной и той же игры по третьему разу. Если игры из п.2 были плохими, то фанаты уже сделали для них моды во соблюдение п. 2. И разрабы могут эти моды (никак не защищённые) либо присвоить (см. Creation Club), либо отменить (см. Варкрафт Рефандед) Игроков приучили покупать игры, причём заранее (предзаказ), либо сразу по выходу игры. Бабло собрано, можно на детородном уде вертеть мнения не-мамонтов, выкинувших свои немаленькие деньги. К крупным студиям п. 4 особенно применим — можно продать несколько говнопроектов. Окупится быстрее, чем один шедевр.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Тогда ответ прост. Берёшь AIMP и foobar2000 херач их оба по своему функционалу и смотри на результат.
  10. 2 балла
    Вся суть в том, что аудио плеер должен а фоне работать и звучать. Фсёёёё, больше он ничего не должен делать, глотать форматы и работать как часы, максимум конвертировать в mp3 или в wav и flac, если надо. AIMP просто перегружен говноинтерфейсом и свистоперделок. WInamp ещё хуже перегружен говном всяким, который ещё и смотрит в интернет зачем-то. foobar2000 это фактически классический вариант wimamp’а, который вообще не грузит систему никак, при этом имеет простейший и многофункциональный фейс и можно переделывать как хочешь кастомно по своему подобию и желанию. Моя философия к программам проста, только самое нужное и необходимое. А когда ты слушаешь музыку, ты ж не будешь смотреть вечно в окно аудиоплеера до посинения, ты тут же свернёшь и будешь заниматься делами. Потому аудиоплееру нах...й не нужен свиcтопердельный фейс и кучу функций, из которых ты даже вряд ли пользуешься дома или на мобильнике.
  11. 2 балла
    PC версия очень давно никак не обновляется во всех смысла, развития просто нет у плеера. На андройде он неплох, но ну его нахер вместе с рекламой сидеть слушать, когда есть полностью бесплатный foobar2000.
  12. 2 балла
    После удачной 3 версии плевать стало на Winamp. foobar2000 прекрасно всё умеет и не жуёт ресурсов системы, а главное он всеяден от и до. Даже дополнительный пак к непопулярным форматам файлов есть. И самое смешное, все, кто выше написал, даже не упомянули об этом плеере))) Что Light Alloy, что AIMP хрень полная. Я лично юзаю для аудио только foobar2000, а для видео оригинальный Daum PotPlayer и всё прекрасно работает и жуётся 90% форматов, при этом не затрагивает систему какими-либо кодеками. В своё время потому и ушёл с k-lite codec pack, столько с ним гемора было при видеомонтаже или запуске игр.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    И то и другое. Громких голосов прибавилось с одной стороны, и жажда наживы не смотря на репутацию с другой. И хорошо, что всё чаще слышно недовольство. Да, порой не от тех, не про то, и под громогласный каток может несправедливо попасть хороший продукт. Но в споре рождается истина, диалог нужен, каким бы он ни был. Главное, чтобы чаще обе стороны слышали и понимали друг друга.
  15. 2 балла
    произошло то, что игровые издатели не могут перевыпустить свои собственные игры, не сев в лужу, но при этом постоянно ноют о повышении затрат на разработку.)
  16. 2 балла
    В этом году люди немножко поумнели и решили раскритиковать корпоративную жвачку. Скорее всего эффект временный, но ситуация обнадеживает. Если так пойдет и дальше, то активижинам, еа, и всем остальным клоунам уже не получится клепать рескины одних и тех же игр из года в год. И это радует. Хотя на само деле это все мои фантазии, уже через пару месяцев все эти захейченые игры заработают свои миллиарды.
  17. 2 балла
  18. 1 балл
    Игроки недовольны самыми разными вещами, и дело даже не в отвратительном техническом состоянии B2042, а в странных решениях геймдизайнеров. Сегодня состоялся релиз «обычной» версии Battlefield 2042, и так как игра доступна в Steam, то у игроков есть «отличная» возможность высказать свое «фи» свежему проекту DICE не только на форумах, но и в исключительно объективных обзорах. Ну, они и высказали. За полдня американские (в основном) геймеры разбомбили игру в пух и прах: в Steam всего 28% положительных отзывов, которых набралось уже две с половиной тысячи. Игроки недовольны самыми разными вещами, и дело даже не в отвратительном техническом состоянии B2042, а в странных решениях геймдизайнеров. Странные карты, отсутствие привычных возможностей и малое количество контента — это не то, чего ждали фанаты после столь долгого перерыва. Хотя есть и менее фанбойские отзывы — в них игроки надеятся, что DICE все поправит. На Метакритике пользовательский рейтинг тоже низкий, а вновь появившиеся оценки прессы опустили средний балл ПК-версии до 74/100.
  19. 1 балл
    Скидки получили не только старые игры, но и самые актуальные, включая те, что вышли этой осенью. В PS Store и рознице стартовала «Черная пятница» со скидками на игры для PS4 и PS5. Она продлится до 29 ноября. Скидки получили не только старые игры, но и самые актуальные, включая те, что вышли этой осенью. В ритейле скидки есть не только на игры, но и на PlayStation Plus. Например, в «М.Видео» можно купить годовую подписку за 2199 рублей. Избранные предложения: Marvel’s Guardians of the Galaxy — 3249 рублей (-35%) Cyberpunk 2077 — 1609 рублей (-50%) Mafia: Definitive Edition — 1299 рублей (-50%) Призрак Цусимы: режиссёрская версия — 3549 рублей (-29%) Far Cry 6 — 3149 рублей (-30%) Resident Evil Village — 2149 рублей (-50%) It Takes Two — 1797 рублей (-38%) The Last of Us Part II — 1424 рублей (-50%) Lost Judgment — 2995 рублей (-30%) Spider-Man: Miles Morales — 2880 рублей (-33%) Deathloop — 2499 рублей (-50%) Diablo II: Resurrected — 1874 рубля (-25%) Returnal — 4124 рублей (-25%) Demon’s Souls — 3409 рублей (-38%) FIFA 22 — 2939 рублей (-40%)
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Я вообще за то, чтобы на GOG релизнули. Сразу куплю, скачаю, запишу на флешки, DVD-диски, и на съемный диск ещё залью. На тот самый случай, когда в бункере будем сидеть
  22. 1 балл
    Хех, не зря петицию создавал. Услышали! Вот что интернет этот ваш делает:
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    В 4, 1 и V сейчас вполне себе играют, выбирай на свой вкус. Мне больше 4 нравится, в ней банально больше возможностей в силу временного промежутка (современность). V кстати вполне неплоха, несмотря на то, что её захейтели. Отличная графика и оптимизация, приятная стрельба. Жалко, что быстро свернули поддержку.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    во многом второе, слишком много стали дома сидеть, от скуки давятся. но и желание моментальной наживы у первых тут играет свою роль конечно =) я так же засел за бэклог, весь этот год его закрываю, и очень удачно получается. многие проекты просто посмотрел, что-то понравилось и проходил.
  30. 1 балл
    Авелон… Вот не везёт человеку. Сначала со скандалом попёрли, вычеркнув ото всюду, теперь ему ещё и прилетает за то, над чем не дали поработать. Хороших сценаристов в игровой индустрии нужно с фонарями искать, так они ещё и краснодискетными разбрасываются. Держись, мужик!
  31. 1 балл
    @Ehanz дело ни разу не в уме и вони на “рескины” — ту же Форзу 5, в которой даже интерфейс не обновили, никто не поносит.
  32. 1 балл
    Сам ещё не игра и наверное не буду(много плохого уже услышал,от друзей с которыми не первый год играем батлу),хватит того что 5 купил. Но вероятно Дайс рип ,как и блиразд,и биовар. 5 видимо была не ошибкой, а показателем начала скатывания студии. Ещё бы и индустрию оздоровили)
  33. 1 балл
    Не, такая музыка уже перебор думаю будет, спасибо
  34. 1 балл
    Они опять пытаются сделать из проигрывателя монструозный комбайн, что в прошлом стало причиной его краха, когда он стал собственностью AOL
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Да и старая версия хороша, так же как и Light Alloy, который бесплатный, с хорошей картинкой и звуком, да ещё и лёгкий и нетребовательный к железу.
  37. 1 балл
    Ну на счёт видеокарт ещё можно согласиться, но на рынке процессоров у них заметный рост именно на ПК. Хотя на них тоже уже майнят, так что посмотрим.
  38. 1 балл
    Когда смогли/захотели – тогда и сделали. Кек. И не в моих правилах апеллировать к оценкам большинства, но дадут кто? И да, для стратегий такой подход – инновационно. У меня тоже возникали странные ощущения от того, что мне показывают строительство средневекового Кремля посреди какого-то поля, но я справедливо решил, что пох, авторам вряд ли бы дали разрешение снести наш настоящий до голой земли и на его месте отснять все исторично. Как насчет того, чтобы читать внимательно? Во-первых, щас бы во время развитого интернета продолжать барахтаться на мелководье. AoE4 явно разработана с прицелом на сетевые сражения, с живыми людьми и их собственными тактиками. Во-вторых, окей, у меня тоже есть кулстори, когда в одной партии ИИ копил войска у себя на базе и был тише воды, ниже травы, а потом тупо снес мою базу своей ордой. А когда я перезапустил тот же матч с теми же параметрами – изменил тактику и стал маленькими группами постоянно прощупывать мою оборону и не давать мне самому копить войска. Справедливости ради, затупы у него тоже бывают – когда он, к примеру, продолжает ломиться в каменные ворота, хотя неподалеку есть разрушенная часть стены. Однако в целом на высоких уровнях сложности он ведет себя весьма толково. Спасибо, что повторяешь мои слова: Ты видишь в этом экономию на озвучке, я вижу в этом без пяти минут идеиальную стилизацию под научно-популярные фильмы. К тому же знатоки бюджетности вроде тебя забывают как-то, что “сэкономив” на CGI и озвучке, разработчики тем не менее привлекли целую кучу специалистов, которые тебе и про замки средневековые расскажут и даже их покажут, и работу требушета, и как варят квас, и как создавались стальные маски, и как учили птиц охоте, и как ковали мечи, и как действовали конные лучники. Это, если что, тоже крайне кропотливая работа и очень не дешевая.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    @Mono_Kuma Не обращай на него внимание. “Обиженный” какой-то по жизни.
  41. 1 балл
    @Claude должны? Вы в своём уме? Я написал “могли бы”. Но ни как не “должны”. Разница огромная. Прямо колоссального масштаба. А придираться к отдельным фразам вырванным из общего контекста, что кардинально меняет смысл сказанного это верх идиотизма.
  42. 1 балл
    Короче Винамп превращается в хлам. Меня и версия 18 года вполне устроит.
  43. 1 балл
    У амд видимо какая-то другая политика, не иначе как православная? Их видеокарт по рекомендованным ценам в магазинах завались?
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Его начали делать, но пока без подробностей. Там скорее пока этап планирования (наподобие как с Elder Scrools 6)
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    @Mono_Kuma Вот таких, как вы, я и имел в виду. При этом написали, кто и что должен был успеть за 4 месяца.
  48. 1 балл
    типа того… На самом деле, не многим меньше жив младшего брата. И это ещё неплохой показатель! Конечно, иногда мелькает и 5К и 7К, но чаще 2К и 3К.
  49. 1 балл
    Вроде команда “The Bullfinch Team” переводом занимается. Конечно если он не заморожен.
  50. 1 балл
    Человеку с таким ником ничему уже не нужно учиться...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×