Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/16/2021 in all areas

  1. 3 points
    И всем снова привет. Довольно долго я эту тему не проверял, так как болел. По поводу субтитров во время игры — текстовые файлы может и добавили, но вот в самой игре не включили. Хоть ставьте английский, их не будет. Почему так? Ну, это уже у 343 надо спрашивать) Ну и установщик русификатора CE сейчас попробую обновить, как будет готово скину ссылку сюда. Попробуйте вот эту версию.
  2. 2 points
    Чарты Sherlock Holmes Chapter One не порвет, но это все равно хорошая, продуманная детективная игра с несколькими некритичными недостатками. Есть у меня традиция — проходить каждую свежую игру украинской студии Frogwares. Такое впечатление, что студия делает игры специально для меня: до The Sinking City в ее проектах вообще не было никакого экшена — сплошные головоломки да простецкая история про старину Шерлока Холмса. Никакого напряжения, никакой опасности быть убитым или съеденным — красота! Неожиданный шаг в сторону от знаменитого сыщика к мистике с оккультизмом оказался временным — студия сразу вернулась к серии, сделавшей ей имя. Игра под странным названием Sherlock Holmes Chapter One — детективная адвенчура от третьего лица, в которой Шерлок предстает перед нами юным, но не по годам смышленым сыщиком. Однажды он прибывает на Кордону — английский остров-колонию, находящийся в Средиземном море, чтобы выяснить, что случилось с его матерью. Когда-то она скоропостижно скончалась, но Шерлок был столь юн, что ничего не помнит; проявившиеся способности детектива как раз помогут ему понять, что к чему. Не хватает маски летучей мыши Идея оказалась очень удачной. Мало того что обычно Шерлок Холмс предстает перед нами уже сформировавшимся сыщиком или даже местной легендой, а в Chapter One его никто знать не знает, так вдобавок благодаря этой вольности у сценаристов оказались развязаны руки. Вместо того чтобы работать с уже готовым персонажем, они, по сути, создали нового — не всегда контролирующего ситуацию и с большими пробелами в биографии детектива. Да и других всем известных и, честно говоря, поднадоевших персонажей в игре почти нет. Исключение — Майкрофт, беспокоящийся о моральном состоянии брата, но не брезгающий подкинуть ему пару-тройку побочных квестов. Все-таки работа на Корону — дело ответственное. А-та-та-та Если вы вдруг играли в The Sinking City, то сразу окажетесь в своей тарелке, хотя у Chapter One есть несколько серьезных отличий. Во-первых, игра ориентирована на детективную часть: в подавляющем числе ситуаций вы бегаете по локациям, общаетесь с разными людьми, ищете и изучаете улики. В отличие от напичканной разнообразными врагами The Sinking City, тут экшена почти нет. Пострелять дают только в редких закрытых локациях: вас запирают со врагами в каком-нибудь ангаре, после чего вы начинаете проявлять чудеса меткости, отстреливая шляпы с наручами, сваливая на головы светильники, и завершаете все это зрелищным QTE-комбо. И так с тремя-четырьмя врагами в течение трех-четырех волн. Звучит ужасно, играется чуть веселее, но даже очень средняя боевка из The Sinking City воспринималась значительно бодрее. В остальное время вы бегаете по городу на своих двоих и решаете «проблемы» местных. Честно говоря, тут начинаются затруднения с тем, чтобы просто поверить в столь странный мир. Вокруг вас натурально происходят сплошные убийства, при этом никому не известного юного Шерлока без проблем принимают за своего не только обычные люди, но и полиция, не моргнув глазом пропускающая дерзкого самоучку на места преступлений. Понятно, что в XIX веке полиция не была такой продвинутой, как сейчас, — но не до такой же степени, чтобы просить помощи у вчерашнего тинейджера? Ну и как я уже сказал, игра состоит из расследований почти целиком — даже собирательные квесты ориентированы на исследование локации, порой очень тщательное. Поэтому провести за игрой больше пары часов за сессию — задача, посильная только для фанатов жанра вроде меня. Обычная ситуация: артиста убили, вонзив кинжал прямо в сердце А все почему? Потому что расследования, в общем, тоже слеплены по единому шаблону, благо люди, отвечавшие за нарратив, сделали свою работу на отлично. Как любое убийство начинается с мотива, так и любой квест — с журнала, куда добавляется соответствующая запись с кучей иконок, число которых растет вплоть до раскрытия дела. Часто количество информации уже на старте квеста настолько велико, что в нее приходится внимательно вчитываться, чтобы потом не страдать на этапе сопоставления фактов. Над некоторыми из черных иконок видны красные иконки — значит, с этой информацией нужно что-то сделать. Система чудовищно неинформативна — за проведенные в игре 25 часов я так до конца и не выучил, что значат некоторые из этих чудо-иконок. Приходилось лезть в шпаргалку. Самое частое из раздражающих действий — «закрепить улику». Вы ее как бы берете в руки и, например, отправляетесь на опрос окружающих. Это могут быть подозреваемые или случайные люди, но если требуется найти кого-то конкретного (например, работягу), часто приходится действовать наобум и опрашивать всех подряд, на что Джон строчит в дневнике «остроумные» записи о том, какой Шерлок дебил. Одна из неудачных мини-игр — «подслушать разговор». На экране всплывают фразы, из которых вы должны выбрать «важные слова». Учитывая то, что вы не знаете контекста, угадать их с первого раза невозможно. Прибыв на место преступления, начинаем самое интересное — его осмотр. В него входят поиск улик на теле убитого и рядом с ним, а также опрос свидетелей. Этот процесс в играх Frogwares оттачивался годами и потому вызывает исключительно положительные эмоции: на теле может быть множество зацепок, рядом могут лежать какие-нибудь необычные бумажки, подозрительные предметы или даже орудие убийства. Часто исследование небольшой области ведет к появлению нескольких зацепок в журнале, от двух до пяти. Трупы часто лежат в неестественных позах — жутковато, но без реализма тут никак Как известно, Шерлок — товарищ наблюдательный, поэтому часто видит ситуацию под более широким углом, чем обычный человек. В Chapter One, как и в прошлых частях серии, за эту опцию отвечает «Сосредоточение». «Сосредоточение» — специальный режим, где окружение окрашивается в блеклый серый цвет, позволяя Шерлоку сфокусироваться на главном. Его можно включить в любой момент и, например, бегло изучить любого жителя Кордоны. Некоторые квесты начинаются с того, что вы должны найти нужного человека по описанию именно с помощью «Сосредоточения». Еще этот режим нужен для исследования неочевидных зацепок — игра заботливо обводит кружочком нужную область. Наконец, «Сосредоточение» отвечает за слежку, когда Шерлок догадывался, в какую сторону пошел нужный человек. Если задание не подразумевает перемещения по городу, то после сбора улик и/или опроса всех свидетелей оно заканчивается виртуальной реконструкцией преступления. Нужно пробежаться и выбрать правильные варианты развития событий в нужных точках. Иногда это сделать не так уж просто из-за недостатка улик или информации (например, в квесте про «вампиров»), но вообще процесс реконструкции довольно увлекателен. Разве что бесит комментарий Джона, в случае неудачи говорящего одну и ту же фразу: «Боже, Шерлок, да ты даже не стараешься!» Если реконструкция — часть практически любого квеста, то знаменитые «чертоги разума» — прерогатива сюжетных. В процессе сбора улик важные зацепки собираются на отдельном экране. Показать их без спойлеров невозможно, поэтому текст пришлось замазать. Объединение двух зацепок превращается в заключение. Оно может быть неоспоримым, но иногда выглядит двояким — вам нужно выбрать самый правдоподобный из вариантов. Чем ближе конец квеста, тем более насыщенным оказывается раздел с заключениями. Самое классное в «больших» заданиях то, что вы почти никогда не уверены в том, что решили дело правильно. Чаще всего подозреваемые ведут себя одинаково, кхм, «подозрительно», и при желании факты можно подтасовать как вашей душе угодно. Более того, в финале любого преступника можно или обвинить, или спасти. Одного отпустить, другого — ловко оправдать перед лицом полицейского. Или, по крайней мере, смягчить ему приговор. В любом случае, какой бы путь вы ни выбрали, квест будет завершен. Чувствуешь себя жутковато от того, как ловко можно манипулировать фактами, обвиняя совершенно разных людей в одном и том же преступлении. Надеюсь, настоящие полицейские так не делают. В Frogwares любят творчество Тарантино. Впрочем, а кто не любит? В обычных квестах ситуации тоже бывают разные. Иногда нужно не просто найти нужного человека, но и подобрать одежду, чтобы он в принципе с вами заговорил (мы же в XIX веке — тогда фраза «встречают по одежке» фактически была девизом Королевства). Или отправиться в один из архивов (газета, полиция, ратуша), для того чтобы продвинуться в расследовании простым перебором фактов. А вот чего в те времена уже не было, так это странной системы поиска нужного адреса. В Chapter One найти нужный дом — порой целая проблема. В описании может быть что-то вроде «на севере от Адлер-стрит недалеко от собора» — из-за этого приходится бегать по округе, пока нужный дом не появится на карте автоматически. Искусственное затягивание прохождения — это нехорошо. Зато здесь, в отличие от The Sinking City, город сразу же открыт для изучения — можно быстро пробежаться по карте и открыть несколько точек для быстрого перемещения. Хотя и тут есть странности. Почему я не могу переместиться сразу в ратушу (здание слева от курсора), а вынужден дополнительно бежать до нее и ждать еще одну хоть и короткую, но загрузку? Еще в Chapter One хорошая, ненавязчивая музыка и очень неровное техническое исполнение. Если The Sinking City была буквально «вылизана», то здесь внезапно вылезли какие-то проблемы с освещением и уровнями детализации. Но в целом графика как минимум не вызывает отторжения. Модели людей и анимации выполнены на очень хорошем уровне. Чарты Sherlock Holmes Chapter One не порвет, но это все равно хорошая, продуманная детективная игра с несколькими некритичными недостатками. Возможно, по сравнению с The Sinking City она является шагом назад, но я бы скорее назвал это возвращением к корням — может, оно и к лучшему, учитывая малоприятные скандалы, в которые Frogwares вляпывается с завидным постоянством. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  3. 2 points
  4. 2 points
    @Мимик да можешь наслаждаться магазинчиками вместо норм игр, кто то против?
  5. 2 points
    Если честно чего хотели фанаты, нормального продолжения 1 части с продолжением истории полюбившихся персонажей. А судя по анонсам Анселя как будто покусал русский разработчик из 90, который хочет сотворить игру мечты, где можно грабить караваны.
  6. 2 points
    Ну, невебинарного персонажа добавили — пол дела сделано, остальное со временем допилят, наверное. Кто бы сомневался, 12 из 10 наверное.
  7. 1 point
    Журналисты отметили забавный пункт в грядущем обновлении Windows 11. Журналисты отметили забавный пункт в грядущем обновлении Windows 11. Помимо различных исправлений ошибок и улучшений, связанных с панелью задач, «Пуском» и Bluetooth, грядущая заплатка также перекрасит известный всем «Экран смерти» из непривычного черного в куда более привычный синий. Пользователи уже иронично заметили, что Microsoft все-таки порой иногда прислушивается к общественному мнению и кое-что меняет в ОС с оглядкой на него.
  8. 1 point
    Геймплей по сравнению с первой частью поменялся не так сильно, как можно было представить. Разве что паркур стал более «глубоким» и за счет переработанного управления управление стало более дружелюбным. На прошлой неделе состоялось несколько превью-сессий Dying Light 2, по итогам которых сегодня многие СМИ выпустили свои материалы с подробностями об игре. Геймплей по сравнению с первой частью поменялся не так сильно, как можно было представить. Разве что паркур стал более «глубоким» и за счет переработанного управления управление стало более дружелюбным. Паркур стал лучше за счет переосмысления окружения — вокруг стало гораздо больше предметов, за которые можно зацепиться, а нужный для длинного прыжка настил будет виден издалека. Цветовая кодировка тоже на месте: полезные для паркура области будут определенным образом помечены. Например, если вы видите синий крест — значит в это место можно безопасно спрыгнуть. Также игра стала отзывчивее и молниеносно реагирует на нажатия клавиш — то есть анимации от первого лица стали короче. Dying Light 2 — история возрождения человечества, научившегося жить в условиях зомби апокалипсиса. В превью-сессии можно было бегать как по основному городу, так и по окрестностям. Как и раньше, внизу бродят зомби, наверху — люди. Город называется Вилледор — именно сюда отправится главный герой в поисках пропавшей сестры. Вилледор можно условно поделить на две части: «старый» город похож на первый Dying Light, а остальная часть застроена небоскребами, что делает геймплей более «вертикальным». Между небоскребами бывают натянуты тросы, но в основном между ними придется летать на вингсьюте. Как и раньше, днем в мире Dying Light 2 гораздо безопаснее, чем ночью. Все из-за зомби, которые не очень любят солнце и прячутся в помещениях. Ночные вылазки стали опаснее из-за того, что главный герой должен постоянно находиться возле источника света или ультрафиолета. Если источника света поблизости нет, то начинается обратный отсчет, который приведет к гибели героя. Но на поиск источника отводится довольно много времени — 7 минут. Как и раньше, ночью зомби становятся агрессивнее и, как следствие, гораздо опаснее. Они лучше слышат друг друга, и одно неверное действие приведет к тому, что за вами побежит целый рой. В городе и окрестностях орудуют три фракции: «Выжившие», «Миротворцы» и «Ренегаты». Мы подробно писали о них три года назад: Многие сюжетные и побочные задания приводят к тому, что вы должны выбрать, в пользу какой из фракций завершить миссию. Это дает вам доступ к разным бонусами, но вот влияет ли этот выбор на что-то глобальное — пока не понятно. В игре огромное количество побочных активностей, от захвата баз бандитов до головоломок. Некоторые из них будут доступны только после прокачки определенного умения. В игре нет огнестрельного оружия — его заменой можно считать лук со стрелами. В ближнем бою добавили возможность ставить блок, в остальном механика почти не поменялась, не считая анимаций. Холодное оружие тоже в целом такое же — есть быстрое, есть мощное, полезное в определенных ситуациях. Например, когда вас окружили. Над врагами появились шкалы здоровья и выносливости — это позволяет более точно контролировать ход боя. Очень часто в бою можно использовать окружение — пнуть врага в торчащие шипы или в огонь, натравить на них зомби или сбросить с высоты. ИИ врагов достаточно хорош, особенно если говорить про нескольких врагов сразу. Они хорошо координируют свои действия и умело вас окружают. В игре есть механика стелса, полезная в некоторых ситуациях, когда силы не равны. Сюжетную кампанию можно будет пройти за ~20 часов. Графика в Dying Light 2 уже успела устареть. Московская превью-сессия проводилась на ПК и PS4 — игра работала хорошо на обеих платформах. На релизе в игре не будет режима Be The Zombie — только кооператив на четверых. Кроссплея между платформами не будет. На PlayStation 5 и Xbox Series X|S будет два режима работы: «Качество» и «Производительность». Также они будут поддерживать трассировку лучей. На ПК будет поддерживаться и трассировка лучей, и DLSS. Геймплей: Dying Light 2 выйдет 4 февраля на ПК и консолях Xbox и PlayStation двух последних поколений.
  9. 1 point
    Не ну Рэтчет как раз квинтэссенция душевности и всех прошлых частей серии — прям топ игра — не хочется, чтобы заканчивалась. Но игры года тут достойна только Deathloop имхо — очень неординарная кайфовая игрулина — последние 2 месяца в ней с перерывом на недельку в Стражах. Вообще она мне NoOneLivesForever даже напомнила стилистикой, атмосферой + фича с петлёй + имёррсив фишки + крутые герои и злодеи +неплохой шутинг + забавный инвейжен-онлайн. Да это просто идеальная игра какая-то для меня в этом году. Но баги-баги-баги… на пс5… то меню зависнет, когда листаешь цели в игре, то просто вылетит с ошибкой, то звук заглючит и перезапуск нужен. Но в целом впечатление это не испортило — прям штучный проект, но скорее всего не для всех… Но попробовать каждому надо и там уж решить.
  10. 1 point
    Каждая из игр будет поддерживать Auto HDR на Xbox Series X|S, а также получит увеличенное разрешение на всех Xbox: на Xbox Series X разрешение увеличится в четыре раза, на Xbox Series S — в три, на Xbox One — в два. На сегодняшней трансляции в честь 20-летия Xbox было объявлено о большом обновлении списка игр, которые доступны по обратной совместимости на Xbox Series X|S и Xbox One. Также немалое количество игр получило поддержку технологии FPS Boost. Каждая из игр, перечисленных ниже, будет поддерживать Auto HDR на Xbox Series X|S, а также получит увеличенное разрешение на всех Xbox: на Xbox Series X разрешение увеличится в четыре раза, на Xbox Series S — в три, на Xbox One — в два. Игры, которые станут доступны на Xbox Series X|S и Xbox One по обратной совместимости (76 штук): 50 Cent: Blood on the Sand Aces of the Galaxy Advent Rising Adventure Time: The Secret of the Nameless Kingdom Are You Smarter Than a 5th Grader? Make the Grade Avatar: The Last Airbender - The Burning Earth Bankshot Billiards 2 Beautiful Katamari Binary Domain Black College Football Xperience: Doug Williams Ed Cloning Clyde Conan Darwinia+ Dead or Alive Ultimate Dead or Alive 3Dead or Alive 4 Death by Cube Disney Universe Disney’s Chicken Little Elements of Destruction F.E.A.R. F.E.A.R. 2: Project Origin F.E.A.R. 3 F.E.A.R. Files The First Templar Gladius Gunvalkyrie Islands of Wakfu Lego The Lord of the Rings Manhunt Max Payne Max Payne 2: The Fall of Max Payne Max Payne 3 Mini Ninjas Mortal Kombat Mortal Kombat vs. DC Universe MX vs. ATV Alive MX vs. ATV Untamed NIER Novadrome Oddworld: Munch’s Oddysee Onechanbara: Bikini Samurai Squad Otogi: Myth of Demons Otogi 2: Immortal Warriors The Outfit Outpost Kaloki X Quake Arena Arcade R.A.W. - Realms of Ancient War Red Dead Revolver Resident Evil: Operation Raccoon City Ridge Racer 6 Rio Risen Risen 2: Dark Waters Rock of Ages Sacred 2: Fallen Angel Scramble Screwjumper! Secret Weapons Over Normandy Skate 2 SpongeBob SquarePants Underpants Slam! SpongeBob’s Truth or Square Star Wars Starfighter: Special Edition Star Wars: Episode III Revenge of the Sith Star Wars: The Clone Wars Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast Switchball Thrillville Thrillville: Off the Rails Time Pilot TimeSplitters 2 TimeSplitters: Future Perfect Toy Story Mania! Vandal Hearts: Flames of Judgment Viva Piñata: Party Animals Warlords Игры, в которых появилась поддержка FPS Boost (26 штук): Alan Wake Assassin’s Creed Binary Domain Black College Football Xperience: Doug Williams Ed Darksiders Dead Space 2 Dead Space 3 Disney’s Chicken Little Dragon Age: Origins Dragon Age II The Elder Scrolls IV: Oblivion F.E.A.R. F.E.A.R. 3 Fable Anniversary Fable III Fallout 3 Fallout: New Vegas Far Cry 3 Final Fantasy XIII-2 Lightning Returns: Final Fantasy XIII Gears of War Gears of War 2 Gears of War 3 Gears of War: Judgment Gears of War: Ultimate Edition Kameo: Elements of Power Lego The Lord of the Rings Medal of Honor: Airborne Mirror’s Edge Nier Resident Evil: Operation Raccoon City Rock of Ages Sonic & All-Stars Racing Transformed Sonic Generations Sonic Unleashed Star Wars: The Clone Wars Vandal Hearts: Flames of Judgment
  11. 1 point
    Просто ПК для работы, на нем игры не выходят, а на боксе он вышел как раз в 2021.
  12. 1 point
    что у них с моделями лиц ? как будто каминг ауты массово совершили все дружно, рожи гейские в конец..
  13. 1 point
    Синий — успокаивающий цвет Чёрный конечно не такой тревожный, как красный, но всё равно какой-то пугающий
  14. 1 point
    Известно, что история в сериале будет представлена совершенно новая, но с большим уважением к игровому канону. Вместе с релизом мультиплеерной части Halo: Infinite в сети также появился и первый тизер нового сериала по Halo. Роль Мастера Чифа исполняет Пабло Шрайбер («На грани», «Защищая Джейкоба»). За постановку отвечают Джонатан Либесман («Черепашки-ниндзя», «Гнев титанов», «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес») и Отто Батхерст («Черное зеркало», «Острые козырьки»). Первоначально шоу должно было стартовать еще в прошлом году, но из-за известных событий его перенесли на начало следующего. Релиз состоится в сервисе Paramount+. Известно, что история в сериале будет представлена совершенно новая, но с большим уважением к игровому канону.
  15. 1 point
    Я хз, но четвёрка мне показалось дико высосанной из пальца: тупые миссии, совершенно незапоминающиеся персонажи, и ГГ совсем уж гопэ. Потому что подавляющему большинству в ГТА сюжетка никогда не нужна была.
  16. 1 point
    @SerGEAnt nut с англа — гайка и пончик, а тут гайку скруглили и шутка просралась.
  17. 1 point
  18. 1 point
    Нам (русскоговорящим) бы поучиться так же отстаивать свои интересы, как это делают они.
  19. 1 point
    Зацените сколько полигонов добавили)
  20. 1 point
    Если делалось на hex, возможно не совпадает структура версий юнити. Точно ли шрифт делался на такой же версии движка. Это также ещё можно проверить сравнив GUID типов, в дефолтовой версии это доступно, справой стороны находится.
  21. 1 point
    первая плойка бы не потянула такую графику, слишком большая дальность прорисовки
  22. 1 point
  23. 1 point
    - вышло плановое обновление перевода за ноябрь. Которое добавило часть текстов и подправило часть перевода, который добавил разработчик игры. - начата сборка следующего обновления. Не буду пока писать что туда войдёт и когда оно выйдет — выйдет когда будет готово.
  24. 1 point
    Привет. Дело в том, что наша команда поделена на подразделения. Каждое подразделение занимается своим проектом, порой люди в подразделениях пересекаются, а порой - нет. "Тихосранск" разрабатывает всего один человек, так что это никак не влияет на остальные проекты.
  25. 1 point
    Если не против играть в старьё, Бенуа Сокаль делал отличные квесты. Первые две Syberia — шедевр. Квесты в целом “детективный жанр” поэтому можно любые его игры пробывать. Если конкретно детективы, про расследования - то Paradise Island. Еще студия Microids, с которой Сокаль работал, делала неплохие детективы. Серия Post Mortem/Still Life отлично зашла помню. Еще помню российскую игру по Стругацким — Отель “У погибшего альпиниста”, но это если совсем фанат детективов и все хорошее уже прошел. В целом норм игра. Еще, на самом деле, игры Дэвида Кейджа — Fahrenheit и Heavy Rain неплохо заходят для фаната детективов. Если даже и такое зайдет, то есть игры на подобие - Murdered: Soul Suspect, The Wolf Among Us, L.A. Noire. Дальше уже один шаг до симуляторов ходьбы — The Vanishing of Ethan Carter, What Remains of Edith Finch, Everybody’s Gone to the Rapture, Firewatch, Oxenfree.
  26. 1 point
    Ну а вы пожалуйста не указывайте, что именно нужно переводить людям. Тем более у них есть специальные мини-команды, которые переводят определённые проекты, и никто психонавтов не забросит.
  27. 1 point
    Тогда еще могу посоветовать Перри Родан, презумпция невиновности(culpa inata), мертвые рифы, тунгуска три части, никопол, gemini rue, gray matter, post mortem, век безмолвия, still life две части. В этих играх минимум мистики или отсутствует вообще. Сюжет интересный.
  28. 1 point
    Не надо ничего открывать, уже всё открыто. Уже начали заниматься переводом.
  29. 1 point
    Всё удивляюсь, почему в Стиме до сих пор нет отзывов? Оказывается в Стиме неправильно указана дата релиза, почему-то 12-го ноября, а не 19-го.
  30. 1 point
    Может мы перестанем называть все ревью бомбингом? Очередная AAA игра вышла в околорабочем состояние и получает заслуженый фидбек от людей отдавших 60 долларов за забагованую игру без синглплеера. Ревью бомбинг это когда выходит хорошая игра, а ей занижают оценки потому что там нет русского или ставят ноли и еденицы непричасным играм чтобы донести что-то издателю или разработчику.
  31. 1 point
    @datra51 Первая хорошо. Второй нет. Кстати в новости не указано что это последнее пополнение. На этом больше ни чего не будет расщирятся.
  32. 1 point
    Вот Мелкомягкие молодцы, честь и хвала. Вот так надо работать со своими старыми тайтлами Хочу консоль! Буду перепроходить первый фир подтянутый.
  33. 1 point
    @Kantemir9000 наслаждался играми и фильмами и 30 лет назад и сейчас. более того смотришь на игры, фильмы 30 летней давности и не понимаешь, как такое говно могло нравится.
  34. 1 point
    И действительно. Проверил, все так. Короче я глянул с помощью переводчика какие претензии. И как я понял, китайцы долгое время просили локализацию, но разрабы начали мазаться всяким, в т.ч. типа тем, что в материковом Китае (КНР) подобные игры запрещены. Ну и китайцы офигели с таких постанов, т.к. они покупают игры с кошельков других регионов, плюс донатили на краудфандинге. Китайцы решили показать, что как бы уже оплатили эту игру, с помощью большого количества отзывов. Так чтобы было видно, что как бы запрет запретом, но вот вам факты в виде негативных отзывов на лицо. Что китайцы являются крупным потребителем. Плюс разрабы задели больной политический вопрос некорректно упомянув Китайскую республику (т.е. Тайвань, не путать с КНР). Но это отдельная история от которой у китайцев горит.
  35. 1 point
    Если хоррор квесты — Darkness Within 1, 2 Если от 3 лица то Sinking Island — неплохой проект от Бенуа Сокаля Из недревних — Painscreek Killings
  36. 1 point
    Детективные, или мистические квесты с тайной? Тут можно и две части шорох и сублюструм посоветовать, а если именно детективные, то те же игры по Шерлоку, sinking island, серия игр с Пуаро. Скажи конкретно и я скажу что-ты хочешь, я фанат квестов.
  37. 1 point
    и сколько это можно раз повторять? раньше умели музыку писать, ролики умели делать, кино умели снимать, наконец умели игры мать его делать — мы сами потребители виновны — всем нравится дермовые игры в котором акцент идет магазинчик блет Всякий бесплатный мусор с донатом скинчиками, микротранзакции, мелкие длс со каким то “уникальным” блевотным цветом! блевотными скинчиками, розовый единирог, блет да да я про этернал. но вообще имею ввиду все игры. но с другой стороны не все из ума выжили сборник гта уронили рейтинг на метакритике, и пару игр бомбежкой занялись, но почему некоторым играм вы относитесь толерантно блет? зачем сразу же бежите предзаказ делать какой нить якобы “ААА” играм? дождитесь релиза, посмотрите кинут нас хотят или действительно достойная игра ради того чтоб потратить кровные. Не имеет значение за 500 р или за 5000р — надо быть требовательным клиентом. А то такое впечатление вы готовы 5000р отдать, а разрабы очень рады за свой труд который сделан на от_бись — то есть игру “ничего не делать но очень хочется деньги”. да меня давно бомбит — КОГДА НОРМАЛЬНЫЕ ИГРЫ БУДУТ? КОГДА?!
  38. 1 point
    Поезд смерти забрал только души, тела ему не нужны.
  39. 1 point
    5 дней назад у игры было 86% положительных отзывов в Стиме, но потом разработчики “обидели” китайцев и те устроили ревью-бомбинг игры.
  40. 1 point
    Спасибо тем, кто трудился над русификатором! ) Конечно же есть. Полно. Бери, да переводи.
  41. 1 point
    Товарищ берега попутал, дают ему деньги не добровольно а за услугу, которую он продает, а продает он не законно вот и мошеничество, любая студия его легко засудит за продажу переводов так как он осуществляет коммерческую деятельность без разрешения владельца то есть наживается на чужом копирайте. Пишет так чтобы выкрутится и себя обелить хитер черт, причем пишет там где может любого не согласного забанить, это уже сектой попахивает.
  42. 1 point
    Здравствуйте, уважаемые разработчики данного перевода. Хотелось бы поделиться проблемой, возникшей в первом сезоне четвёртого эпизода (По крайней мере, в остальных сезонах и эпизодах не замечал). Проблема заключается в том, что плакаты, картины, карты и т.д. имеют графические баги, которые очень бросаются в глаза. Версия переводчика: 1.8, версия самой игры: 1.0.0.1, а версия движка v28 — 07/2018 (На всякий случай, если это будет так важно). Спасибо вам за перевод, почти всё очень классно, мне нравится, желаю вам удачи. Вот ссылка на скриншоты: https://photos.app.goo.gl/9jdWUBXdmhA1XvnF7https://photos.google.com/u/1/share/AF1QipN08bMUj8qZICgq7pvaPQaS_8pEX0KO6W4cjqaiO6wR0ncZQ9kNiMDDcrRv3uIZkg?pli=1&key=b2NfZWc5djQ4SGNxVFMya0JaX3BlUFp1dl9HLUFBhttps://photos.app.goo.gl/9jdWUBXdmhA1XvnF7 https://photos.app.goo.gl/9jdWUBXdmhA1XvnF7
  43. 0 points
    Подскажите, в игре присутствует какая нибудь укро—патриотическая шиза? Или же в этот раз пронесло? Не пытаюсь поджечь чьи-то пуканы, просто интересуюсь, так как знаю кто разработчик.
  44. 0 points
    еще Max Payne 3, который в подметки не годится предыдущим частям.
  45. -1 points
    Тем не менее, далеко не все прошлые работы были идеальными. Bully, GTA IV, Manhunt 2, да и, если начистоту, GTA V тоже далеко не идеал (хотя лучше убогой четвёртой).
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×