Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.11.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    То есть, ставить всякому инди дерьму ТОП оценки только потому, что “это же инди!” надо же “поддержать бедного инди разработчика, он же молодец!”, можно, а чему-то чуть лучшему чем пиксельный платформер — нет? Потому что он выглядит почти как ААА проект, но не дотягивает? Ну… ок.
  2. 4 балла
  3. 4 балла
    С 8 апреля 2019 года был, просто озвучка во время установки выбиралась. Отдельно от озвучки в составе собственного установочного пакета не было, это да . Насчет самостоятельно сомневаюсь, т.к. для этого надо анпачить игру (gibbed’s pack\unpack) после установки русификатора, потом править изменения translatr’ом и запаковывать. Если какие-то ошибки будут, пишите. Поправлю, может через годик другой, как накопится Чем этот перевод отличается от предыдущих? Удалось исправить основные проблемы русской локализации от Нового Диска, а именно неотключаемые субтитры и невозможность переключать языки игры в меню. Кроме всего прочего удалось значительно уменьшить объём самого русификатора.
  4. 3 балла
    тот случай, когда технодемка на уровне последней колды.)
  5. 3 балла
    У угсофт проблема как раз в том, что они перестали выпускать игры “как раньше”. Приведенный тобой ФК6 — это уже не шутер даже, потому что бы в него играть как раньше нужно вложиться в прокачку патронов, оружия, перманентный крафт. А сам игровой мир — это куча несвязных нодов для убийства времени. Т.е. если в ФК3 экшен был хорошо задизайнен, что выливалось в бесшовном повествовании с нонстоп экшеном, то ФК6 — это копипаста ради копипасты и лиш попытка подражать предыдущим частям. А с сосинами все еще хуже. Там угсофт просто отказалась от собственной идентичности и стала копировать чужие идеи. Причем делает это очень плохо. Не другое, а прямо говорим, что это дарксоулс. А это означает, что глубокий игровой процесс тесно интегрирован с исследованием игрового мира с постоянным прогрессом скиллов игрока и огромным разнообразием. Когда говорят “дарксоулс” имеют в виду не модельки, мрачное фентези или что-то еще, а приверженность разностороннему глубокому игровому процессу, эксплорингу. Наградам за исследования, которыми действительно можно похвастаться. Это когда речь идет о донатных помойках угсофт можно говорить о других модельках, лучшей графике и общей пустоте игровых миров. По поводу графики, она развивается, но значительно меньшими шагами. И это нормально. Например, пустую помойку от угсофт Акрид Вальгала делали десятки разных студий по всему миру. И вот это вот отсутствие цельности чувствуется буквально во всем. И то, что миры фромов растут куда меньшими темпами, но при этом по духу остаются дарксоулс — это очень и очень жирный плюс. Если Элден ринг и в самом деле окажется верным идеалам дарксоулс — это будет очередная огромная победа Фромов. Ну это же глупость. Есть подозрение, что ты дальше первого костра, какой-нибудь одной части не ушел, а иначе бы такой огалделой чуши не написал бы.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    @Rux 1. Да нет, всё туда. Я и хотел поинтересоваться у “знающих” касаемо внутренней кухни — меня в его чатиках, группах (да и вообще вконтакте нет). 2. Ссылочка на что? 3. Допустим (хоть моя претензия не в выплате переводчице - надо было лучше формулировать, ну да ладно, мой косяк, а в дальнейшем собирании бабок, пока его носом не ткнули). Насчёт этого ответа нет. Выход перевода “позже” в ту же копилку. 4. Этот перевод должен был быть в русификаторе Быдлова — переводчик, отдавший наработки, один и тот же. “Как можно без разрешения слить свой же перевод?” — так же, как и сраться с Гизой, лично называя его Мираклом “Мотивы, стоящие за этим поступком, мне не известны” — о, моя хата с краю, ничего не знаю [2] (Тут позиция “отвечу на то, что знаю” выглядит, как попытка оправдать очевидные косяки, как и в пункте 2, уж простите — со своим восприятием ничего поделать не могу). Очевидны же мотивы — раз не достанешься мне, не достанешься никому. С какой стати текст переводчика принадлежит группе, интересно? Они что, договора заключали, как Конами с Кодзимой? По твоей логике Меркурий должен был забрать перевод Shining Resonance Refrain, но нет — с переводчицей никто не срался, “вернуть” перевод не требовал. 5. Не знаю, зачем это расписано. Создать иллюзию ответа? Я же написал “с одной стороны, предложение здравое” — бывают случаи, когда тебя ошибочно приписывают к действиям других. Речь про постмакаровскую деятельность. Коль берёшь чужой проект - стой до конца. Зачем обрекать себя на потенциальный хейт? 6. А давно у нас “Мистер М” — несколько людей? Я его даже Мираклом не называю — Александр, Меркурий. Речь исключительно о его косяках. Какая дешёвая манипуляция. Касаемо реструктуризации — разве я высказываю что-то про новые переводы, кроме претензий к чрезмерному нахваливанию? А эта “мантра” и “распространение ложной информации” повторяется по одной причине — я до сих пор хочу получить ответы, а получаю лишь истеричные выкрики “ХЕЙТОР!!!”, “то не знаю, это не знаю” и манипуляции от защитничков. За весь год ни одного аргумента в защиту - лишь неадекватное поведение. Это, как говорится, звоночек. Или что, раз время прошло, то и косяки прощаются? Нет, так это не работает. Спрашивать в разделах не выйдет — регистрироваться в ВК нет ни малейшего желания. Один раз я высказался касаемо “принца очарование” — думал, что Меркурий, чекая зог, исправит его и перевернет “клевету” хейтеров в свою сторону. Кидал скрин с “редактуры” 999 — он утёк в группу под предлогом “ОПЯТЬ ХЕЙТЕРЫ ВОНЯЮТ”. Да и зачем мне это делать? Людям за их же деньги предлагаешь ещё и ошибки искать? Или хочешь, чтобы я и мои друзья в конфе получили неадекватную писанину и улетели в бан? Нет уж, спасибо. Если вы обычные вопросы, за которые некоторые и отлетали в бан, считаете идиотией — ну поздравляю Касаемо Гремлина — не путайте причину и следствие. Это не Гремлин не срёт, потому что про него забыли, а наоборот — про Гремлина забыли, потому что он не срёт. На зоге куча переводческих команд, а неадекватно ведут себя лишь несколько людей, за что и имеют последствия в виде срачей. Дыма без огня не бывает. Веди себя Меркурий адекватно — вопросов бы не было. По итогу, по большей части ответов на свои вопросы я так и не получил — лишь уводы темы в другое русло да переиначивание слов. Благо,
  8. 2 балла
    Акция будет действовать в течение суток. В честь ивента издательства Thunderful, которое, кстати, ведет сам Марк Хэмилл, на GOG.com стартовала раздача платформера SteamWorld Dig 2. Акция будет действовать в течение суток.
  9. 2 балла
    @Вильгельм ван Астрея действительно. Гиза заливал текст слитой и релизнутой версии, я сверял в Notepad++. Пост об этом ищите сами по одной из моих ссылок — время тратить на пустое действие не собираюсь. Ещё один тезис в одном из спойлеров ниже. @Rux ну как я и ожидал — никакой конкретики, никаких фактов, никаких ответов на вопросы, никаких признаний двойных стандартов и нелогичности собственных суждений — вместо этого истеричное ЭТО ДРУГОЕ в попытках уловить меня на манипулятивных противоречиях. Here we go
  10. 2 балла
    Да его и ставить то не стоило Не то что переустанавливать.
  11. 2 балла
    Отдельно текста ранее вообще не было — в нем поправлены субтитры для комментариев разработчиков, а также исправлены ошибки. Уважаемый @Sergey3695 собрал русификаторы текста и текста + звука к Tomb Raider: Anniversary. Отдельно текста ранее вообще не было — в нем поправлены субтитры для комментариев разработчиков, а также исправлены ошибки (при желании это можно сделать и самостоятельно).
  12. 2 балла
    Это серьезно было? У меня слов нет. Особенно мне понравилось как ты сюда с нифига приплел “так и в геймплее минимальна”. Это после скриншотов то XD А уж как эти скриншоты демонстрируют копипасту просто смак XD
  13. 2 балла
    А вот за эту игру не грех и фулл прайс выложить.
  14. 2 балла
    Так наоборот прекрасно! Госпади иди играть в Fallout 4 и ARK, или сходи в Отсасин. Радуйся говнопесочницам, в которых ничё увлекательного нет. Тупое бесцельное дрочево. В добавок говнопесочник полный полно и пруд пруди. И чего толку то от них? Ни сюжета нормального, ни геймплея уникального. Fallout 4 яркий тому пример, что песочница RPG жанру нах..й не нужна. Только почему то во влажных мечтах, таких как ты, находят это интересным. А по факту только трата времени и человеческих ресурсов разрабов, когда как другие аспекты игры можно было сделать лучше. Вот в Fallout 4 пожертвовали интересными по содержанию и выбору квестами ради говностроительства, и говнопесочницы. Так что хорошо, что твоя мечта о песочнице в DS не сбыточна.
  15. 2 балла
    Теперь Ютьюб будет жить в мире поней и единорогов. Хорошо быть монополистом и класть болт на мнение пользоватилей, всё равно не куда не денутся. Что Твич в дермо превратили что это, два сапога пара, хотя нет, скорее два брата дебила. Печально все это!
  16. 2 балла
    @SerGEAnt Русификатор (Текст) - от Нового Диска Русификатор (текст и звук) — от Нового Диска (Другие языки работают, заменяет английский язык!) Редактура комментариев разработчиков под английский, исправление перевода (где заметил), ошибок и т.д. т.п. Сделано с помощью translatr. Установщик переделан на xdelta, не вносит никакие ветки в реестр, при выборе папки не добавляется дополнительная. Устанавливать на оригинальные игровые файлы! Так же сделал xml файл для translatr, если у кого-то, есть желание поправить там текст, (т.к. мне никто ничего не писал, касательно предыдущих частей, я не стал ждать и собрал сразу текст).
  17. 2 балла
    В стиме тоже безвозмездно, т.е. даром.
  18. 2 балла
    Все те же двоякие очучения. Так вроде ничего, но бесят только моменты с молокососами, они и портят всю атмосферу. Спецэффекты нормуль, музыка вроде тоже прослеживается знакомая, но фильм загубят школотроны и их юношеский максимализм.
  19. 2 балла
    Сиськи хорошие, девка унылая, косплей ужасный.
  20. 2 балла
    Чтобы держать заинтересованных в курсе: Появился человек, который сказал мне где находится разметка и даже описал полностью её структуру. И это прям офигенно, ребят, можно будет всё сделать по красоте. По идее вопрос с шрифтом решен, но у меня просто пока руки не дошли даже найти эту разметку и проверить всё, не то что написать софт для изменения координат. В любом случае, если всё сойдется, то это лишь вопрос времени, так что в перспективе всё очень даже хорошо.
  21. 1 балл
    Уровень работы поражает. И дело не только в отличной графике и впечатляющем визуальном стиле игры. Игры по комиксам почему-то воспринимаются публикой как нечто редкое. Да ещё часто неудачное. Хотя мой личный опыт говорит, что их выходит более чем достаточно, а нормальных среди них столько же, сколько и проходных. Но из-за странного ореола вокруг них прошлая попытка Square Enix монетизировать вселенную Marvel в игре Marvel's Avengers от Crystal Dynamics получилась сомнительной, что оставило отпечаток и на следующей игре. На этот раз японская компания-издатель поручила своей орденоносной студии Eidos Montreal разработать игру по «Стражам Галактики». Первоначальные «Стражи Галактики» появились в комиксах Marvel в 1969 году, но данная команда галактических героев мало что скажет современному игроку из России: у нас больше известны «Стражи Галактики» из фильмов 2014 и 2017 годов; в комиксах эти персонажи появились в 2008 году. В отличие от старой команды 50-летней давности, новые «Стражи» были не идеалистами в космосе, а шайкой отщепенцев, космических наёмников, которые, несмотря на их не совсем легальные способы заработка, помогали в спасении Вселенной. «Стражей Галактики» собрал выходец с Земли Питер Квилл, он же Звёздный Лорд, и в команду вошли реактивный енот Ракета, его растениевидный друг Грут, приёмная дочь Таноса Гамора, прямолинейный Дракс Разрушитель, космический волшебник Адам Уорлок, более прогрессивная версия Капитана Марвел Фила-Велл, а помогала им в приключениях Мантис (Богомол), умеющая видеть будущее. Отряд в полной боевой готовности Как видно, в фильмы Джеймса Ганна попала только часть оригинального состава. Отчасти на популярные и, возможно, лучшие фильмы во вселенной Marvel и ориентировались создатели игры. Правда, не стоит искать связи с фильмами помимо этих. Главным ориентиром всё же стали комиксы. Например, в этой версии упоминают смерть Таноса от рук Дракса, но есть немало намёков на то, что он до сих пор жив и, возможно, если сиквелам дадут зелёный свет, появится в них. В фильмах же он уже давно списан в утиль. Хотя если вы готовы обшаривать уровни на предмет коллекционных предметов, то легко найдёте костюмы персонажей прямиком из MCU. В игре неплохое разнообразие противников, часть из которых уязвима для рукопашных атак. Жаль, под финал боевых арен становится многовато и остаются в основном противники, уязвимые для дальнего боя Игра повествует о первых месяцах после того, как Питер Квилл собрал «Стражей». Галактика Андромеда ещё не оправилась от последствий масштабной межпланетной войны, чем хочет воспользоваться горстка отщепенцев. «Стражи» пытаются проникнуть на свалку обломков войны, чтобы выкрасть оттуда некоего зверя для продажи Леди Хеллбендер, коллекционирующей страшных чудищ со всех уголков Вселенной, параллельно помародёрствовав на обломках космических кораблей. Но в ходе задания Питер и Ракета заключают шутливое безобидное пари, с которого начинается цепочка невероятных случайностей, приводящих к печальным последствиям и ставящих саму галактику на грань уничтожения. Уже первая комната юного Питера Квилла переполнена отсылками, пасхалками и цитатами. На стене плакат поп-звезды 80-х Саманты Фокс, а на книжной полке можно найти спортивный альманах из «Назад в будущее 2» На первый взгляд, типичная завязка для комиксового приключения. Но комиксы — это такой жанр, где не так важно, о чём рассказано, а важно, как. Многие современные культурологи и искусствоведы считают, что комиксы — это современная версия античных мифов или древних сказок о героях, основанная на архетипах. Потому в них интересна не сама история, а то, как она обыгрывается. Так же, как в сказках и мифах важна не сама история, которая часто может уложиться в два-три абзаца текста (вспомните хотя бы сборник «Легенды и мифы Древней Греции» за авторством Николая Куна). Гораздо важнее личность рассказчика, который добавляет свою трактовку событий, позволяет истории обрасти мелкими деталями, второстепенными мотивами и сторонними персонажами. Eidos Montreal не удержалась от того, чтобы напомнить людям о Deus Ex: Mankind Divided. Помимо данной пропускаемой кат-сцены в душе можно найти плакат в стиле Deus Ex в комнате Никки и коробку от пиццы с логотипом, напоминающим об этой игре И вот тут на сцену выходит Eidos Montreal. Причём в своём самом звёздном виде: креативный директор Жан-Франсуа Дюга, главный дизайнер Патрик Фортье, нарративный директор Мари де Марль, арт-директор Бруно Готье-Леблан, левелдизайнер Майкл Маккэнн, продюсер Оливье Пруль, звукорежиссёр Стив Щепковски. Всё это лиды, которые работали над Deus Ex: Mankind Divided — одной из лучших игр прошлого поколения. Причём уже после первой пары часов игры понимаешь, что «Стражей Галактики» они, скорее всего, делали все эти годы с выхода последней Deus Ex. Ну куда без этой классики? Уровень работы поражает. И дело не только в отличной графике и впечатляющем визуальном стиле игры. Хотя нельзя их не отметить, ведь это одна из самых дорогостоящих частей разработки. А когда речь идёт о 20-часовой игре, в которой постоянно меняются декорации, это удивляет ещё сильнее. Мало кто сегодня делает игры с таким подходом к арт-дизайну. Даже Sony, вкладывающая миллионы долларов в свои сингловые приключения, предоставляет игры, где уровни выполнены в более-менее одной стилистике. Вселенная «Стражей Галактики» позволила авторам разнообразить мир непохожими друг на друга планетами, станциями и космическими кораблями. Параллельно сюжет фиксируется в дневнике, напоминающем о Life is Strange Но главное, что удивляет, — умение рассказать внятную историю, которая способна как посмешить игрока, так и умилить. Мир «Стражей Галактики» — это американские горки, где персонажи могут шутить, ссориться, входить в транс, произносить пафосные речи, постоянно меняя отношение игрока к происходящему. При этом сохраняя убедительность. В этих персонажей веришь. Самое интересное, что путешествуя отрядом из пяти человек, они почти никогда не замолкают, постоянно разряжая обстановку разговорами между собой. Вещь, которая удавалась мало кому из разработчиков игр о командах героев. Причём «Стражи Галактики» в этом плане больше всего напоминают инди-хит Oxenfree, где группа подростков тоже постоянно обменивалась друг с другом репликами. Так как Marvel = Disney, дело не могло обойтись без «Звёздных войн», пусть и в лице маленького Чубакки Вообще, Marvel’s Guardians of the Galaxy можно даже назвать большим AAA-интерактивным кино. Примерно как то, что делают Дэвид Кейдж или студия Dontnod Entertainment. Большая часть довольно длинного 20-часового хронометража — это кат-сцены и диалоги, причём действительно хорошо срежиссированные и озвученные. Центральной звездой, конечно, стал Звёздный Лорд в исполнении актёра Джона Макларена, также подарившего персонажу свою внешность. Возможно, это главная роль в карьере Макларена, ведь его фильмография в основном состоит из второсортных телесериалов и телефильмов. К слову, и у многих других персонажей используются лица актёров, их озвучивших. Приятная деталь. Забавно, что некоторые до релиза считали игру переделанным дополнением к Marvel's Avengers авторства Crystal Dynamics. А ведь у игр даже разные игровые движки: у Marvel's Avengers был Crystal Engine, бьющийся в сердце Лары Крофт, а в «Стражах Галактики» разработчики взяли проверенный Dawn Engine (модифицированный движок последних Hitman), известный по Deus Ex: Mankind Divided и унаследовавший высокие требования к видеопамяти, процессорозависимость и волосы по технологии TressFX При этом разработчики для иммерсивности и ролеплея добавили игрокам возможность выбирать фразы Питера в диалогах. Чаще всего фразы просто влияют на то, как пойдёт текущий диалог, но иногда такие выборы могут привести и к небольшим сюжетным развилкам. Да, игра немножко нелинейная, и есть несколько расхождений, которые приятно посмотреть во время второго прохождения в режиме «Новая игра плюс». Например, ещё на E3 разработчики показали, что Леди Хеллбендер можно продать Грута или Ракету. Не то чтобы этот выбор кардинально всё меняет, но можно посмотреть совершенно другую кат-сцену. Кое-где, конечно, нашлось место и QTE. Но без перебора. ОСТОРОЖНО, В ВИДЕО СПОЙЛЕРЫ ИЗ ФИНАЛЬНОЙ ЧАСТИ ИГРЫ Пример странной адаптации в целом хорошей работы переводчиков. Зачем было менять слово «метал» на «хардкор», не очень понятно. Ведь металлический стиль тут нагляден, а что такое хардкор в данном контексте, а также в других ситуациях, когда Питер использует это слово, не понятно Но «Стражи Галактики» отличаются от других интерактивных фильмов наличием боевых эпизодов между кат-сценами, изучением локаций и диалогами. И эти боевые эпизоды, с одной стороны, слабейшая часть игры, а с другой, не так уж плохи. Просто именно им немного не хватило полировки со стороны разработчиков. Боевую систему я бы охарактеризовал как смесь рукопашных схваток из серии Batman: Arkham и слэшера непрямого управления Chaos Legion (кто помнит такой хит от Capcom времён PS2?). Только вместо монстров игрок управляет четырьмя сопартийцами, каждый из которых имеет по четыре уникальных боевых умения. Да и сам Питер бонусом имеет свои собственные четыре умения. В игре есть встроенный бенчмарк, который неплохо показывает производительность. На моей системе с i5-9400F и GTX 1070 Ti игра выдаёт относительно стабильные 60 кадров в секунду в народном 1080p Иногда поединки выглядят слишком хаотично, но как только понимаешь, что весь смысл боевых эпизодов не в эффективности, а в кинематографичной зрелищности, которая создаётся, когда подряд применяешь 10 умений всех членов отряда, параллельно активируя ловушки на аренах, замечаешь, что бои пролетают быстрее. И какой-нибудь робот, которого убиваешь 10 минут, пытаясь в тактику, от хаоса умений валится секунд за 30. Главное, не жалеть их. Видеоклип вымышленной метал-группы Star-Lord, в честь которой Питер взял свой псевдоним И всё это ещё можно проворачивать под саундтрек, состоящий из хитов 70-х — 80-х годов. Причём музыка здесь, как и в фильмах, играет немаловажную роль и местами даже дополняет сюжет. Питер в одном из поединков подпевает «Никогда не подведу тебя» Рика Эстли, а Ракета, уставший от постоянных угроз своей жизни, идёт минировать, насвистывая под нос «Не бойся, будь счастлив» Бобби Макферрина. А ведь в игре ещё есть и музыкальные отсылки на песни, которые не попали в саундтрек. Я не зря вывел Uncharted в заголовок. «Стражи Галактики Marvel» по своей концепции являются именно дорогущим кинематографичным экшеном от третьего лица, которые так любит выпускать студия Sony. Но с одной поправкой: в «Стражах» куда более интересная история с живыми персонажами, а боевая система не напоминает польский шутер из середины нулевых. К сожалению, игра уже показала худший старт в Steam среди всех проектов студии, включая непринятый публикой ремейк Thief, а продажи в Великобритании на 58% хуже, чем у игры по «Мстителям». Весьма печально, так как игра просто кричит о том, что у неё был огромный производственный бюджет, а разработка, судя по количеству контента, велась чуть ли не с релиза прошлой Deus Ex. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  22. 1 балл
    Жанр: Full Reactive Eyes Entertaiment Платформа: PlayStation 1, PlayStation Vita, PlayStation Portable, PlayStation 3 Разработчик: Human Entertainment Издатель: Human Entertainment Дата выхода: 23 декабря 1998 ОБ ЭТОЙ ИГРЕ: ПРОГРЕСС: ИДЁТ ТЕСТИРОВАНИЕ Наша группа в ВКонтакте Наш канал в Telegram Наш канал на Youtube
  23. 1 балл
    Похожа? Прекрасная Disharmonica или, если угодно Helly Valentine опубликовала небольшую часть сета, в котором она «сыграла» роль Джилл Валентайн из Resident Evil 3. Похожа?
  24. 1 балл
    На данный момент переведены первые четыре главы (с редактурой) и 5-6 главы (без редактуры). @Salty tuna выпустил промежуточную версию перевода Azur Lane Crosswave — это смесь из jRPG и визуальной новеллы, вышедшая в 2020 году. На данный момент переведены первые четыре главы (с редактурой) и 5-6 главы (без редактуры).
  25. 1 балл
    Square Enix объявила о том о том, что обновленная версия ролевой игры Final Fantasy V поступила в продажу в сервисе Steam и на мобильных устройствах. Square Enix объявила о том о том, что обновленная версия ролевой игры Final Fantasy V поступила в продажу в сервисе Steam и на мобильных устройствах. Поклонники могут ознакомиться с классической jRPG, представленной в обновленной версии — с улучшенной пиксельной графикой и звуковым сопровождением. Final Fantasy V рассказывает историю молодого человека (и его чокобо), повстречавшего на своем пути друзей, которые изменили его судьбу. Когда кристаллы, поддерживающие баланс сил в мире, оказались под угрозой, король отправился на их защиту... и таинственно исчез. Отныне судьба королевства и всего мира в руках героев. Компания напоминает, что благодаря системе профессий, позволившей свободно выбирать специализации персонажей, Final Fantasy V сумела предложить множество разнообразных стилей игры и расширить систему Active Time Battle, впервые представленную в четвертой части. Заявленные особенности: Обновленная пиксельная 2D-графика, созданная с привлечением Кадзуко Сибуи — художника оригинальной игры. Завораживающие саундтреки в новой аранжировке, созданные знаменитым композитором Нобуо Уэматцу. Улучшенные игровые возможности, в том числе поддержка геймпада и сенсорного управления, современный интерфейс, режим автоматического ведения сражений и многое другое. Дополнительные материалы, позволяющие глубже погрузиться в мир Final Fantasy: бестиарий, галерея иллюстраций, музыкальный проигрыватель и возможность сохранения достигнутого прогресса в любой момент игры. Пользователи, совершившие покупку Final Fantasy V в сервисе Steam до 30 ноября, получат эксклюзивные бонусы, в число которых включены три особых музыкальных трека, два комплекта обоев для рабочего стола и скидка в размере 20%. В качестве бонуса представлены следующие музыкальные композиции: главная музыкальная тема Final Fantasy V (Timelapse Remix); Battle at the Big Bridge (Timelapse Remix); A New World (Timelapse Remix). Все шесть игр линейки Pixel Remaster уже доступны для предварительного заказа в составе полного набора Final Fantasy I–VI с дополнительной скидкой.
  26. 1 балл
    Из обзора понял, что в игре нет нормальных сюжетных вставок, что связывали бы события друг с другом, так же присутствует низкая общая продолжительность игры. Ну и что? Есть хорошие игры на 2-3 часа прохождения. Первый недостаток может и более существенен, но и его наверное не стоит воспринимать так критично, в старых играх история вообще никак не развивалась, но это особо не мешало. На фоне плюсов игра всё-таки достойна какой-либо нормальной оценки. Боевик на пару часов, драйв на вечер, как хороший фильм, почему нет?
  27. 1 балл
    Какой-то странный обзор получился. Словно его писал закомплексованный школьник завидующий разработчику!
  28. 1 балл
    Ну тут уже каким-то славянским эпосом отдает. Нет?
  29. 1 балл
    Так это не сюжетное ДЛЦ, получается. Тогда нет смысла переустанавливать ФемКрай6.
  30. 1 балл
    Лол. Челик уверен что эта покупка сама проложит дорогу сквозь высокоуровневый контент. У него явно проблема с логикой и выводами всего написанного им самим-же. з.ы. Представляют комичность этого момента. Челик попал на локацию где противники +2-3 к его уровню, получил щей. Купил в магазине “бустер”, снова пришел ту-да же … Оппа, монстры разбежались в страхе. Тут-же бежит на форум и радостный втирает про влияние бустеров на игровой процесс. Логика. Железобетонная.
  31. 1 балл
    Все самые “жирные” моды есть в свободном доступе на Nexus’е. Благодаря их клиентк обмазать свою версию Укуренных Свитков вообще не составляет труда. Благодаря им игру можно изменить до неузнаваемости в каком угодно ключе: графодрочеры могут сделать из нее почти некст ген, а просто дрочеры понапихивать туда няшек-сексуашек в бикини и при помощи имеющегося инструментария забабахать домашнюю порно студию, выкладывая ролики с анимациями на тематические ресурсы. И единственное, что может подкупить — это не желания самому все ставить и оптимизировать, чтобы не выбивало и не глючило. Купить алл инклюзив и не парить себе мозг. Но не уверен, что настолько там хорош тот пак. Стоит ли оно того? Не думаю. Если и покупать, то только из-за наркоманской тенденции покупать все под ряд без разбора. Так, чисто для галочки, чтобы было, потому что могу, потому что не бомж. В противном случае можно пройти мимо. Хотя я уверен, что многие купят Я и сам подумываю: а не купить ли. Оно мне нафиг не надо, но я же наркоман, лол )))))
  32. 1 балл
    Л — логика. Маразм в игровой индустрии все прогрессирует и прогрессирует… Ага, гендерное… рукалицо Эта проблема связана не с классами. А банальной ленью и жадностью. Потому что один и тот же класс с разных сторон мог быть визуально представлен по-разному. Но скупердяи из ЕА посчитали, что это слишком затратно и потому будет 1-2 скина на всех, а ты будь добр внимательно всматривайся в бары над головами, чтобы понять, кто перед тобой. Все это сделано потому, что карты огромны. Вот только 50% этих площадей вы даже посещать по ненадобности не будете. Все замесы будут сконцентрированы в паре точек интереса и все, Бестолковый лвл дизайт, отвратительный арт дирекшн, убогие эффекты. Зато лучики есть… в многопользовательском режиме… ЛУЧИКИ!!!
  33. 1 балл
    Там уже Старфилд должен будет выйти). Так что мод пак будет на него уже, наверное)
  34. 1 балл
    Господи, они даже ни графония, ни анимаций не импрувнули. Просто добавили контент моды это жесть какая то
  35. 1 балл
    они будут включены в пакет — все включено (ультимейт издание), вам дают такую возможность. пользуйтесь на здоровье. а не передергивайте
  36. 1 балл
    Для привлечения новой аудитории, цифра части в названии зачастую отпугивает людей, на знакомых с прошлыми. Если такой интерфейс нарисовать ведьмаку, тоже назовете ДСом? Геймплей обусловлен жанром, было бы странно, если бы он сильно менялся, особенно когда народу он в целом нравится. Шутеры, ртс, хак’н’слеш, в рамках жанра очень похожи, редко когда что-то прям уникальное выходит. Но сеть в DS проявляется во всей красе именно на старте, чем дальше, тем меньше людей и больше читеров
  37. 1 балл
    В этом прямая их заинтересованность, тупо в доходах. Много лайкосных роликов — больше просмотров и рекламы. Каждый задизенный ролик — минус просмотров и рекламы. Самовыражение и саморегуляция аудитории? Да по х… Прикроемся махровым пледом в виде защиты якобы обиженных, и слепим радужного пони, из того что есть.
  38. 1 балл
    а в Готике, превосходящие тебя по “уровню” Тролли просто убивали с одного удара, и нужно качаться и исследовать мир… дальше что? иди “проходи” игры на YouTube если игры для тебя сложно и не понятно
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    мне кажется самому ресурсу это до лампочки, но политика всегда пытается контролировать и направлять общественное мнение. Какой бы крупной не была Гугл для нее у правительств разных стран найдется свой кнут и пряник, чтобы с ними считаться Блин, даже наши власти чего-то иногда добиваются на этом поприще, хотя казалось бы… Ну и естественно другим крупным корпорациям не всегда нравится, когда им там оценки плохие ставят и готовы платить, чтобы этого избежать. Не первый ресурс поди с похожими новостями))
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    нет фактически все что нужно они сделали на релизе нет, это для совсем ленивых которые готовы кидать деньги в монитор. тот же Геншин, хочешь трать время на выбивание героев, хочешь купи шанс (!!!)… но игра то ведь бесплатная, значит все нормально. логика уровень… а тебе Юбисофт запрещает это делать? ходи исследуй, ищи записки, собирай лут… я не буду тут говорить про ДС, но пример ты привел крайне не удачный видимо потому что ты не прав =) нет? и вот какая незадача, игроков так-то оказалось много. тут набралось пару “просвещенных” которые пытаются открыть всем глаза… только вот концепция открытого мира, которую придумала Юбисфот используют ВСЕ! но вот только Юбисфот плохая, а все остальные хорошие? или это другое? нет, не это. а о том, что тебе не нужно тыкать в каждый пиксель… если тебе нужно пояснять такие очевидные вещи… ух нет таблицу расчетов можно? только с поправкой на новый контент и реболанс умений/шмота из-за новых аддонов
  43. 1 балл
    Причем тут чья то голова, если это объективная действительность. Сейчас угсофт и в самом деле подкручивает баланс, что бы сделать игру не глубже и разнообразнее, а более затянутой. А само понятие “таймсейвер” говорит о том насколько им плевать на собственно контент. Например, разработчики даркссоулс хотят что бы в их игру играли и исследовали, поэтому даже уровни сложности менять нельзя. А вот в угсофте считают, что игры — это убивалка времени и на этом надо зарабатывать. Вообще, не понимаю зачем защищать настолько пустые игровые миры, которые сейчас делает угсофт? Они же сейчас держатся на репутации заработанной в прошлом и постоянным вливаниям в пиар, а не за счет качества продуктов. Я вполне понимаю, что полно казуалов, которые воспринимают их донатные помойки как очередную браузерную игру, но остальным то игрокам зачем это защищать и оправдывать? И уж тем более “играть” в это? Это ты мне сейчас хочешь сказать, что ты при “исследовании” вчитываешься, что там над кустом написано?)) Да ты же просто подбежишь срубишь и побежишь дальше и даже знать не будешь какого и сколько у тебя ресурса.
  44. 1 балл
    Я просто говорю объективные факты а ты в ответ говоришь что я болен. По моему это значит что ты патологический лжец и правда вызывает у тебя аллергическую реакцию.
  45. 1 балл
    Уже 17 тыс. против 6 тыс. в пользу дизов. А что это изменит? Ничего. Вектор уже задан, ход набран.
  46. 1 балл
    @Claude Я не то чтобы чей-то защитник. Но могу ответить о том, что знаю. Либо я слеп, либо вторая ссылка ведёт не туда. Но, как я помню, это вы “гляжу в книгу — вижу фигу”. С каких пор “перевод выполнен одним человеком” равно “я перевёл всё в одиночку”? Тут не знаю ничего. Сборы переводятся по факту перевода и передачи готово текста. Сообщение о том, что она не видела денег было при 96% текста. После чего она ушла к другой группе. За что после этого платить? Единственное, что можно было сделать, вернуть все деньги, т.к. перевод не будет выпущен изначальной командой. Но ведь это группа, куда ушла переводчица, продают переводы, другие — либо доступ, либо пожертвования на активность и работу группы. Так что на совести администрации. Кстати, очень скоро она ушла и оттуда, потому что её не хвалили там, как FaceOFF [субъективное мнение, с её деятельностью знаком мельком]. В той же теме автор другого перевода [DMBidlov] пишет, что сливается не его перевод, а перевод Мистера М. Как можно без разрешения слить свой же перевод? Мотивы, стоящие за этим поступком, мне не известны. Распоряжаться “чужим трудом” он имеет полное право, если речь о тексте переводчика, потому что перевод принадлежит группе, а не переводчику. Это очевидный факт. По тому же принципу Metal Gear принадлежит Konami, а не Кодзиме. Справедливости ради, makc_ar действительно ответственнен за множество косяков. Это именно он набирал кучу игр. Он сидел на известных хакерских TaX форумах, где либо дёргал, либо просил скрипты для распаковки игр. Это не скрытая информация, можно посмотреть. У него там такие же ник и аватарка. На его кошельки велись сборы денег [насколько мне известно]. И именно он в своё время кинул всех: и группу, и жертвователей, уйдя с деньгами в закат, чем сильно подставил людей. Но собак спустили на другого человека. И другим пришлось разгребать ту кучу, что он оставил за собой. Вроде, это обсуждалось на форуме, не? Именно он затягивал переводы, потому что скрипт он стянул, а работать с файлами не умеет. Опять же, это всё относится к деятельности группы. Потому что поливая грязью Мистера М, вы не задумываетесь, что там есть и другие люди, которые так-то ни в чём не виноваты. С обсуждаемых вами времён уже произошла реструктуризация, а вы всё никак не угомонитесь и продолжаете, как тут было замечено, повторять одну и ту же мантру, абсолютно не думая головой и не зная того, что было. Более того, распространяя ложную информацию [не обо всём, конечно]. Лучше бы спрашивали в соответсвующих разделах и сообщали об ошибках и улучшениях перевода туда [в адекватном виде, есессно] вместо того, чтобы срасть и гоготать “где-то там”: переводчики видят лишь эти темы, и не могут по всему рутырнету бегать за скриншотами и выискивать ошибки среди тонны срача и ереси. Относительно самого Мистера М мне нечего сказать, по большей части замечания и претензии справедливы. Зачем ругаться на форумах и в чужих группах? Зачем банить налево и направо? Не знаю. Я задавался тем же вопросом. Возможно, накипело за долгое время, потому теперь идиотия участников встречается такими вот выходками, что даже не хочется разбираться, проще добавить в чёрный список. В любом случае, не нам его менять и не нам его любить. А своей активностью и троллингом вы сами же и продолжаете всё это. Про гремлина давно вон забыли, и он не срёт нигде, и о нём не говорят [так, мелкие пакости иногда]. И тут уже давно бы всё улеглось, если бы не некоторые индивидуумы.
  47. 1 балл
    ...КУРЕНИЕ ПОРОЙ БЫВАЕТ ПОЛЕЗНО.
  48. 1 балл
    Некогда Bethesda обещала выпустить Prey 2, продолжающую оригинальную игру 2006 года, где нам отводилась бы роль космического охотника за головами. К сожалению, проект так и не увидел свет, хотя на YouTube легко найти множество видео с геймплеем, где главный герой ловит различных преступников. Увиденное понравилось многим игрокам, в числе которых, как мне кажется, были и разработчики из Cheerdealers и Alawar (внезапно, да). Слишком уж схожа концепция They Always Run. В наше время что ни платформер, то или метроидвания с обязательными элементами Dark Souls, или хардкор про выверенные прыжки и точный тайминг. Порой кажется, что простые линейные приключения остались в прошлом. Но иногда встречаются приятные исключения, напоминающие о славных временах Sega Mega Drive. They Always Run — одно из таких. Некогда Bethesda обещала выпустить Prey 2, продолжающую оригинальную игру 2006 года, где нам отводилась бы роль космического охотника за головами. К сожалению, проект так и не увидел свет, хотя на YouTube легко найти множество видео с геймплеем, где главный герой ловит различных преступников. Увиденное понравилось многим игрокам, в числе которых, как мне кажется, были и разработчики из Cheerdealers и Alawar (внезапно, да). Слишком уж схожа концепция They Always Run. Эйдан ошивается на захолустных планетах в поисках разномастных бандитов, за чью голову полагается награда. Галактика широка, и в ней уживаются десятки различных рас. Но даже среди них протагонист выделяется, ведь он из числа трехруких. Когда-то во времена Империи этих мутантов специально вывели для работ в шахтах. Однако теперь, после Великой Войны, трехрукие стали простыми изгоями. Окружение дополняет историю мира без слов Авторы вдохновлялись не только отмененной Prey 2, но и «Звездными войнами». Сценаристы пользуются излюбленным приемом Джорджа Лукаса — вскользь упоминают некие места и события, призванные добавить миру объема, но так и остающиеся для читателя лишь вычурным названием. Пусть картина мира не складывается целиком, диалогам такой подход лишь на пользу. They Always Run избегает типичной болячки юных фантастов: разговоры не превращаются в грубый инструмент для подачи экспозиции. Персонажи общаются между собой, а не с игроком. Сюжет оказывается на удивление важной составляющей проекта. «Небьюла» или «Хьюго» история не отхватит, но за происходящим интересно следить. Здесь есть и продуманные персонажи, и интрига, даже удачный финальный твист вкупе с красивой визуальной подачей хорошо работает. Четверо на одного. У бедняг нет шансов Конечно, красивой They Always Run посчитают в основном любители ретро. Выполнена она целиком в двухмерной стилистике, с налетом акварельного рисунка. Больше всего она напоминает платформеры с Sega Mega Drive вроде Comix Zone и Earthworm Jim. Но с куда более четкой рисовкой, плавной анимацией и явным вниманием к деталям, которых сейчас достигнуть куда легче благодаря современным технологиям. Особенно удачно работает освещение. Разноцветное свечение весьма правдоподобно ложится на модель Эйдана. Хочется отметить и пейзажи — здесь есть чем полюбоваться. По духу игра близка к старым двухмерным приключениям, что нынче редкость. Сюжет гонит Эйдана с соратниками по разным планетам, без намеков на открытый мир. Большую часть уровней мы пробегаем лишь раз и больше никогда их не видим. Путь, как правило, линеен, и лишь изредка можно наткнуться на секреты с дополнительной наградой. И те не сказать чтобы хорошо спрятаны. Основную часть времени Эйдан колошматит всяких отбросов или демонстрирует чудеса акробатики. Драки напоминают о Batman: Arkham, только в 2D-перспективе. Протагонист шинкует врагов тремя клинками, может ловко проскользнуть супостату за спину, а когда замахнувшийся бандит подсветится синим — его можно прихлопнуть единственной контратакой. Со временем арсенал пополняется дополнительными гаджетами: пистолетами, крюком-«кошкой», реактивными ботинками. Также в стычках полезна третья рука — позволяет быстро вырубить почти любого соперника, но удар в полную силу расходует ячейку энергии. Опасность в платформинге скорее для виду Сражения нацелены на динамику, а не тактическую глубину. Обычные противники представляют собой лишь пушечное мясо. Двух-трех амбалов Эйдан раскидывает не вспотев, и лишь толпа представляет какую-то угрозу. Разработчики балансируют крутость протагониста его же слабым здоровьем. They Always Run иногда напоминает ритм-игру: если вовремя нажимать нужные кнопки, то герой несется вперед словно ураган, но стоит где-то запнуться, и вас, скорее всего, тут же отправят к контрольной точке. Второй важный элемент процесса — акробатика. Приходится активно прыгать по платформам и лазить по трубам. Но опять же, в первую очередь игра старается, чтобы вы почувствовали себя крутым охотником: Эйдан легко преодолевает пропасти, красиво перескакивает препятствия или проскальзывает под ними. Есть несколько заковыристых эпизодов, но с ними проблема скорее в неотзывчивом управлении, нежели в сложности. Движения героя излишне резкие, и порой вместо того чтобы подойти к краю платформы и остановиться, он бросается в пропасть вниз головой. В числе самых запоминающихся моментов They Always Run — непосредственно погони за целями. Объявленные в розыск бандиты изо всех сил стараются удрать от Эйдана, всячески преграждая путь во время побега. Приходится на лету выискивать альтернативные маршруты и проявлять чудеса ловкости. Конечно, все эти эпизоды постановочные, а правильная дорога всегда очевидна, но главное, что они действительно получились захватывающими и адреналиновыми. Даже в боссах чувствуется дух ретро Когда жертва загнана в угол, обычно следует финальное сражение. Причем вы можете как нокаутировать цель, так и зарубить насмерть. Для нужного исхода приходится подбирать разную тактику. Чтобы взять объект живым, надо полагаться на контратаки и удары третьей рукой. Впрочем, можно не париться и расстрелять врага с безопасной дистанции. Но тогда и награда будет меньше, а значит, и копить на апгрейды в магазине придется дольше. Дополнительные усилия хорошо окупаются. Не так давно Кори Барлог написал в Twitter: «Если кто-нибудь не работает над крутой одиночной игрой про Мандалорца, где вы в качестве охотника за головами летаете на своем корабле от системы к системе, выполняя заказы, улучшая броню и ввязываясь в разные неприятности, то я вообще не понимаю, какого черта мы делаем». Радуйся, Кори. They Always Run, несмотря на скромное инди-происхождение, целиком укладывается в твои мечты. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  49. 1 балл
    В комиксах вроде сосал как положено, а в мультике сделали попроще для детей) Где-то когда-то слышал такое, но может ошибаюсь.
  50. 1 балл
    Так же как и на любых других консолях. Тем более 1. Точность тут не так важна. 2. Есть доводчик гироскопом, когда принаровишся уровень удобства и точности на уровне мыши. А порт вышел изумительным. Даже в Доке игра выглядет почти как старшие консольные версии, только с разрешением пониже. Удивительно, учитывая что игра не имела PS360 версии. Правда надо признать, что версии игры для PS4 и XO были сделаны на отвали и многое в них было очень порезано в сравнении с ПК. Возможно был почти лобовой перенос с PS360, от чего и был так не идеален финальных результат и от чего сейчас версия для портативки так хорошо выглядит в сравнении.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×