Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.11.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    CAT Integration [Готово] Научиться работать с API для загрузки / выгрузки текстов. [Готово] Разработать текстовый формат для хранения координат диалогового окна и вариантов выбора. [Готово] Выгрузить все английские тексты игры. [Готово] Сконвертировать выгруженные тексты в формат совместимый с CAT. [Готово] Влить английские тексты в CAT. [Готово] Сконвертировать текущую версию перевода в формат совместимый с CAT. [Готово] Влить текущую версию перевода в CAT. [Готово] Влить глоссарий в CAT. Разработать инструментарий для синхронизации локальных изменений с CAT для использования в процессе In Game-перевода. Разработать текстовый формат для хранения Kernel-текстов. Выгрузить Kernel-тексты. Влить Kernel-тексты в CAT. In Game Translation [Готово] Разревёрсить функции отображения диалогов для подмены текстов. [Готово] Написать тулу для внедрения в процесс игры и подмену вызовов. [Готово] Научиться на лету подгружать измененные строки и обновлять отображаемое окно диалога. [В работе] Разработать GUI для In Game перевода. Интеграция с локальным хранилищем для синхронизации с CAT. [Готово] Рассмотреть возможность перейти с Detours на Reloaded.Hooks, CoreHook или detours.net. [Готово] Перейти с Detours на Reloaded.Hooks [Готово] Разревёрсить формат Kernel-текстов. [Готово] Разревёрсить механизмы хранения и отображения Kernel-текстов в игре. Научиться на лету подгружать измененные строки Kernel-текстов. Translation [В работе] Диск 1 [В работе] Диск 2 [В работе] Диск 3 [В работе] Диск 4 Перевод: 12,31% (всего 188 000 слов) Kernel-тексты (названия, предметы, интерфейс, etc.) Beta Выпустить первую Beta-версию перевода, включающую полный перевод 1-го диска (без Kernel-текстов) Спусят 2 месяца выпустить вторую Beta-версию перевода. Release Упаковать ресурсы в формате FF8 PC Упаковать ресурсы в формате FF8 Steam (Classic) Упаковать ресурсы в формате FF8 Steam (Remastered) Team Расширить штат переводчиков. Расширить штат редакторов.
  2. 4 балла
    Хороший детектив дарит неповторимое удовольствие. Он заставляет исследовать историю, ища в ней подсказки, словно главный герой на месте преступления. Интрига здесь важнее, чем в любом ином жанре. Повествование должно подкидывать намеки, но не выдавать разгадку до финальных минут. Хороший детектив дарит неповторимое удовольствие. Он заставляет исследовать историю, ища в ней подсказки, словно главный герой на месте преступления. Интрига здесь важнее, чем в любом ином жанре. Повествование должно подкидывать намеки, но не выдавать разгадку до финальных минут. Conway: Disappearance at Dahlia View удалось выдержать баланс. События Conway: Disappearance at Dahlia View разворачиваются в Англии, в 1954 году. Уже во временном промежутке скрывается отсылка — в тот год вышел знаменитый фильм Альфреда Хичкока «Окно во двор», который определенно стал одним из главных источников вдохновения для White Paper Games. Главный герой, бывший детектив Роберт Конвей, коротает скучные деньки на пенсии. Будучи прикованным к инвалидному креслу, выходит на свежий воздух он редко. В основном наблюдает за миром из окна. Во дворе тихого района Далиа Вью обычно ничего не происходит. Но однажды июньским вечером все меняется. Вой сирены привлекает внимание Роберта. Полицейские оцепили район, отмечают улики и допрашивают соседей. Случилась трагедия. Приглядевшись через фотоаппарат к событиям, бывший детектив решает лично выяснить, что же стряслось. Оказывается, некто напал на соседа и похитил его дочь, восьмилетнюю Шарлотту Мэй. Хотя полицейские, среди которых и дочь мистера Конвея, действуют профессионально, старые инстинкты детектива берут верх. Он решает лично раскрыть преступление, и даже парализованные ноги в этом не помеха. Вступление неспешное, но атмосферное Роберт весьма ограничен в передвижениях. Дело не выходит за рамки района. Но это и не проблема. Чутье старой ищейки говорит, что виновник среди соседей. Герой решает изучать каждого из жильцов по очереди. Расследование разворачивается по одному сценарию: сперва детектив наблюдает за одним из четырех домов и его обитателями, затем, улучив момент, пробирается внутрь в поисках улик. Иногда умудряется проскочить незаметно, даже будучи в кресле-каталке, порой уговаривает пойти навстречу в частном расследовании. Изучению чужого жилья посвящена большая часть восьмичасового хронометража. Каждый дом — весьма запутанная локация из ряда помещений, а порой и из нескольких этажей. Чем дальше, тем сложнее планировка. К примеру, в первую очередь Роберт заглядывает в гости к семейству МакКи. Хотя просторная квартирка вмещает в себя несколько комнат, где есть что изучить, она все равно куда скромнее особняка старой леди Доэр с несколькими уровнями, тайными ходами и скрытыми дверьми. Перед тем как забраться к кому-то в дом, Роберт изучает поведение подозреваемых через свою камеру Игровой процесс напоминает классические квесты. Неспешно катимся по комнатам, изучаем разбросанные вещи, некоторые кладем в карман, чтобы применить позже. Радует, что авторы идут в ногу со временем и заимствуют лишь механику жанра, но не зубодробительные загадки, порой противоречащие здравому смыслу. Для решения большинства местных головоломок достаточно руководствовать банальной бытовой логикой. Чтобы подковырнуть половицу, достаточно отвертки, затушить пламя в камине можно водой из вазы с цветами, и так далее. Даже если вы не сообразите с ходу, что же делать дальше, достаточно просто еще раз пройтись по интерактивным точкам на локации и посмотреть на инвентарь. Решение обязательно найдется быстро. Мини-игры удачно разбавляют неспешное исследование локаций Глобальные цели Роберт записывает в свой дневник. Когда вы замечаете нечто подозрительное, появляется строчка в духе: «Клавиши рояля заели, словно им что-то мешает». Дизайнеры постарались задать направление, но при этом не выдавать игроку ответ. Подумать обязательно придется, а может, и пять — десять минут «потупить», пытаясь сложить очередной паззл. Покопавшись в грязном белье чужого дома, детектив возвращается к себе домой, чтобы обдумать полученную информацию. Обставлено это в виде мини-игры: на одной доске повешено два-три вопроса, на другой — фотографии улик с выделенными деталями. Ваша задача — связать нужные фото с заданной темой и понять, может ли подозреваемый быть причастным к преступлению. Здесь придется приложить больше всего умственных усилий, так как прийти к ответу перебором практически невозможно. Не бойтесь пропустить улику или прийти к ошибочному выводу. В отличие от какой-нибудь L.A. Noire, игра не пустит вас дальше, пока все потенциально важные зацепки не будут собраны или хотя бы сфотографированы. Прохождение линейно, и даже в диалогах почти нет свободы. Герои не запоминают ваши поступки, что позволило сценаристам сосредоточиться на истории без необходимости думать, как бы увязать между собой ветвистое повествование. Характеры действующих лиц ярко выражены, а все поступки логично обоснованы. За доской улик предстоит провести немало минут в раздумьях В процессе расследования вы раскроете немало соседских тайн, ведь каждому есть что скрывать. У авторов получилась замечательная стилизация под классические детективы — Disappearance at Dahlia View легко сошла бы за историю от Агаты Кристи. Нашлось место даже хрестоматийной сцене, в которой детектив собирает в одной комнате всех подозреваемых и рассказывает, что удалось узнать о каждом из присутствующих. Визуально игра выглядит нарочито гротескной и больше всего напоминает о серии Dishonored. Картинка аккуратная и скорее полагается на проработку и правдоподобное обустройство окружения, нежели на количество полигонов. Отход от реализма пошел проекту лишь на пользу, слегка карикатурным моделям куда проще простить шероховатости в анимациях. А вот на баги глаза не закрыть. Во второй половине прохождения все чаще встречаются самые разные ошибки: то камеру заедает, то скрипт не срабатывает, и приходится возвращаться к последней точке сохранения. Как-то у меня пропал интерфейс для ввода кода от сейфа, и пришлось нажимать на цифры вслепую, представляя, где они, по идее, располагаются, — и это даже сработало! Я грешу на раннюю пресс-версию, ведь первые часы игрались без намека на какие-то проблемы. Надеюсь, патчами все огрехи выправят если не в день релиза, то хотя бы в ближайшие пару недель. Режим «картинка в картинке» иногда дает разглядеть одну сцену сразу с нескольких ракурсов Conway: Disappearance at Dahlia View не претендует на культовый статус. Детектив на рельсах классических квестов — продукт изначально нишевый. Но если вам нравятся сюжеты в духе Агаты Кристи и атмосфера хичкоковского «Окна во двор», то обязательно приглядитесь к произведению White Paper Games. Итоговая оценка — 7,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  3. 2 балла
    Шведская студия Vreski, выпустившая почти три года назад зрелищную аркаду The Hong Kong Massacre, публикует на своем Youtube-канале ролики из неанонсированного шутера от первого лица. Судя по ним, Vreski работает над игрой, вдохновляющейся F.E.A.R. и Max Payne: фокус с видео идет на замедление времени, зрелищные деформации окружения и красивые взрывы.
  4. 2 балла
    просто у него и его соратников сейчас каникулы)
  5. 2 балла
    Кстати, да, приятный сюрприз для любителей Гога: В сети можно найти ключи от 20р на Control Ultimate Edition. Если плевать на Stem и EGS, почему нет.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Собственно так и живем — вы в своем праве не поддерживать) Не хотите таких игр от такого разработчика — не покупаете. А я так-же в своем праве — я хочу, чтоб такие игры выходили, я поддерживаю. У людей разные взгляды на игры и то, что они хотят от них получить. Мошенничество не имело бы 76% положительных отзывов, тут я предлагаю не выдавать желаемое за действительное. Гоните, не покупайте, голосуйте рублем — все это в ваших силах) Но, как показала практика, даже столь проблемная игра будет интересна людям, так как там так-же есть много положительных моментов, ради которых хочется, чтоб даже в таком спорном виде игры выходили, чем не выходили. Ну так вы этом и есть точка интереса Редовских игр. Есть игры в которых вообще тока интерактивное кинцо — и людям нравится. Каждому свое.
  8. 1 балл
    Авторы демейка Bloodborne выпустили новый геймплейный ролик и объявили точную дату релиза проекта. Авторы демейка Bloodborne выпустили новый геймплейный ролик и объявили точную дату релиза проекта. Игра, стилизованная под классику с первой PlayStation, станет доступна бесплатно для всех желающих 31 января следующего года.
  9. 1 балл
    Фильм, главные роли в котором исполнили Джаред Лето, Мэтт Смит, Адриа Архона, Джаред Харрис и Тайриз Гибсон, выйдет в широкий кинотеатральный прокат России и СНГ 20 января 2022 года. Columbia Pictures и Marvel Studios опубликовали новый трейлер экшена «Морбиус». Фильм, главные роли в котором исполнили Джаред Лето, Мэтт Смит, Адриа Архона, Джаред Харрис и Тайриз Гибсон, выйдет в широкий кинотеатральный прокат России и СНГ 20 января 2022 года.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Уже появился перевод, наткнулся на реддите:
  12. 1 балл
    Издательство Daedalic Entertainment и разработчик Mimimi Games объявили дату премьеры самостоятельного продолжения Aiko’s Choice для тактической игры в реальном времени Shadow Tactics: Blades of the Shogun. Издательство Daedalic Entertainment и разработчик Mimimi Games объявили дату премьеры самостоятельного продолжения Aiko’s Choice для тактической игры в реальном времени Shadow Tactics: Blades of the Shogun. 6 декабря 2021 года, в честь пятой годовщины выхода оригинальной игры, поклонники вновь отправятся в древнюю столицу Японии — Эдо. Там они будут сопровождать куноити Аико и ее смертоносных друзей-убийц в погоне за призраками прошлого. В центре сюжета Shadow Tactics: Blades of the Shogun — Aiko’s Choice один из главных протагонистов игры: куноити Аико. Аико — настоящий мастер маскировки, она умеет обманывать своих врагов, выдавая себя за гейшу. Хотя Аико была уверена, что оставила прошлое позади, ее бывший сэнсей, виртуозная шпионка Леди Тиё, внезапно вновь заявила о себе. Вместе с отрядом своих лучших убийц Аико вышла на охоту за призраками прошлого. В дополнение войдут три масштабные основные миссии в совершенно новых локациях и три более короткие промежуточные миссии. Заявленные особенности: Вернитесь в прекрасный мир Shadow Tactics и насладитесь пейзажами Японии эпохи Эдо. Объединитесь со своими любимыми героями для последнего приключения в истории Shadow Tactics: Blades of the Shogun. Узнайте неизвестную ранее историю куноити Аико, которая столкнулась с коварным врагом из своего прошлого. Откройте для себя три масштабные основные миссии, действие которых происходит в совершенно новых локациях, и три более короткие промежуточные миссии.
  13. 1 балл
    Да, большинство игр работает и просто с запуска экзешника без кряков. Заливай, проверю.
  14. 1 балл
    а ведь в 3 и 4 был очень добротный синг, в меру на серьезных щах и зрелищный. а еще есть БК с юморком… эх
  15. 1 балл
    @Мимик Почти любую игру можно купить дешевле скажем, покупая ключ, но пользуется этим не большинство, так и с купоном от эпиков. Поскольку игра не экз, Стим вполне отражает картину о том, насколько она популярна.
  16. 1 балл
    @SerGEAnt Перевод, который размещён на ЗОГе — нерабочий (по крайней мере для Steam-версии). Рабочий скачал отсюда — https://vk.com/topic-73808209_32702295 .
  17. 1 балл
    У меня есть — но ни малейшего желания в мультиплеер играть с рейтирейсингом нет Тока сингол, где пофиг на проблемы, которые могут возщникнуть с производительностью) Вот если бы они в новую батлу добавили сингл — то я бы заинтересовался Но нет — они сами себе злобные буратины)
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Большая ошибка не перевести квест на русский язык. Они лишились моей покупки.
  20. 1 балл
    честно я уже не помню что там было в первом =) в памяти было отлично, оставлю это так те кто смог купить RTX3000
  21. 1 балл
    Ага) В первом причем без сглаживания на стенах были огромные квадраты текстур очень низкого разрешения Я вот честно, даже представить себе не могу — кто может повестись на рейтрейсинг в мультиплеерной батле Реклама какая-то очень не в тему вышла)
  22. 1 балл
    @OneinchofAsh так все кто хотел в эпиге покупают с купоном. на стиме мир клином не сошелся.
  23. 1 балл
    Нет, основа — английский. Японский мы использовали при составлении глоссария.
  24. 1 балл
    Это страница не перевода самой игры, а нашего перевода. И оставляя здесь ссылки на другие переводы, против которых мы ничего не имеем, можно запутать людей, что это мы закончили перевод и просто не сообщили об этом сюда. Это не так. Уверен, на этом сайте есть страница обсуждения самой игры и там никто не запрещает обсуждать любые существующие переводы. Как я уже писал, в этой главе текста в 3 раза больше чем в первой, и перевод будет идти тоже не меньше чем в 3 раза дольше. По череде причин, последние несколько недель люди, работающие над переводом, включая меня, не могли заниматься им так же активно, как в первый месяц. (Работа...) Но сейчас некоторые из нас освобождаются и мы стараемся снова набрать старый темп. Есть ли смысл нас ждать? Играли в первую главу в нашем переводе? Играли в наш исправленный перевод Undertale? Мы заботимся о каждом каламбуре, каждой фразе с двойным значением, каждой отсылке к прошлым главам или намёкам на будущие. Над переводом работают огромные фанаты этой игры с большим опытом перевода. Мы хотим дать вам перевод игры профессионального качества, чтобы на его выходе не было даже одной фразы, которую потом пришлось бы менять. Но на это нужно время. Если хотите получить наилучшие впечатления от этой главы, тогда советуем не спойлерить себе сюжет и дождаться нашего перевода.
  25. 1 балл
    даже тогда это делали не из-за фпс как такового, а из-за того, что нужно было максимально эффективно считывать информацию на экране. и именно для этого были моды OSP к примеру, который позволял задать модельку противнику keel с цветом pm вроде как… давно было могу что-то напутать, гуглить лень =) а сейчас… а сейчас нужно красивую картинку показать, иначе не купят! хотя даже играя в тот же БФ3-4 играл на смеси ультра-низкие, что бы картинка оставалась чистой и не отвлекала лишним шумом при минимальном фпс не ниже 60 в самый тяжелый момент игры, в остальное время 100+ что касается БФ2042, я решил отлажить покупку на пару месяцев, зависну в Форзу5, а потом точно вольюсь в течении, уж больно я люблю БФ
  26. 1 балл
    У тебя старая версия русификатора. Скачай 1.3 https://drive.google.com/drive/folders/1Tbi-R4WgAo_0XU-TsPebIKD4Ut60CD7p
  27. 1 балл
    Это была последняя ААА-игра, в которую мне было интересно играть, а ведь почти год прошел, да и в целом после Ведьмака 3 из сюжетных игр похожего жанра ничего лучше-то КП не было, если оценивать конкретно сценарий и его проработку. В этом плане проходными выглядят Асасины, коих уже, кажется три, успело выйти. Конечно, можно сделать скидки на вкус, но халтура тут видна не вооруженным глазом, текст AC просто есть, там не заморачивались над его логикой и коллизиями. До сих пор помню Одиссею и первый диалог с помощником нашего папани. Выбираю — я его сын, одно предложение — реакция на реплику, второе — забывает, что именно я говорил, т.к., если бы у меня была возможность сказать — я рептилоид и пришел вас поработить — этот непись все равно бы меня послал форт зачищать, как ни в чем не бывало...
  28. 1 балл
    Кажется Valve серьезно подошла к SteamDec и прорабатывает каждый его аспект настолько хорошо, насколько это возможно. Надеюсь именно так. Впервые хочу себе что-то портативное для гейминга, лол. Valve, что ты делаешь? Остановись!
  29. 1 балл
    Киберкотлеты наоборот всегда ставят все попроще, чтобы выдавить из своих ракет максимальный максимум. И даже те, кто не является киберкотрлетами и не особо понимают реальную ценность высокого фпс в шутанах, тоже порой так делают. На кой шут в мультиплеерном шутере технология, которую и в сингле не всегда ощущаешь / воспринимаешь в контекст ее текущей реализации? Маркетинг, такой маркетинг… рукалицо.
  30. 1 балл
    @Frost-Nick Это как в 90х было везде “ультра” и “супер” с “мегой”, так и сейчас отовсюду слышно про 4к. Просто красивое словцо для продажи.
  31. 1 балл
    Да не 486 кваку не потащит, я на более новом 166 с MMX!!!!!!
  32. 1 балл
    Не уж то rainmind воспрял и опять даблаков наклепал?
  33. 1 балл
    Когда я покупаю, что-то в магазине, я знаю чего меня ждёт и что даст мне данный продукт, так как перед покупкой я тщательно всё изучаю. Так было и с Киберпанком, перед покупкой я изучил обзоры и отзывы, в принципе был готов к тому, что меня ждёт, поэтому никакого разочарования не получил.
  34. 1 балл
    Братан! Та же история) С тех самых пор ни единого запуска
  35. 1 балл
    С игроками это не связано же Вроде всем, кому надо, деньги возвращали без проблем. А там какие-то другие игроки? Стим имеет очень хорошую репрезентацию — почти 400к отзывов, потому и идет в пример. Про ситуацию с ПС4 я тут уже писал — это реальная стыдоба на релизе. Он вцелом работает. Я статистику достижений прохождений сюжетной линии приводил не зря. Вы наверно не сталкивались на релизах с какой-нибудь игрой, типа Сталкер Чистое Небо, где не скачав у везунчиков рабочий сейв с определенных мест игры её невозможно было пройти И ничего, играли и даже с удовольствием, ибо в игре было то, ради чего можно было прощать даже такие косяки) Судя по происходящему, она меня итак затронула Просто я смотрю на данную игру проще и получил в полной мере все, что ожидал. Я не считаю ее каким-то мега супер хитом, я не ждал подобного от игры от инди компании, получившей внезапную славу. Так что да, я не против, чтоб следующая подобная “афера” выступила не хуже Даже в таком виде эта “афера” для меня лучше большинства современных “не аферных” и прекрасно работающих игр)
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Вот это годно! Хорошо, что они не ориентировались на BigPicture. Обычный интерфейс Стима гораздо больше нравится.
  38. 1 балл
    В каком смысле не ждете? Я получил именно то, чего и ждал от Киберпанка — интересный сюжет, персонажей, историю в киберпанк сеттинге, красивую картинку. Даже Ведьмака 3 прошел перед этим, чтоб, так сказать, ознакомиться с творчеством поляков. И Ведьмак 3, кстати, так-же совсем не радовал ни своей примитивной боевкой ни тупыми вопросиками, ни открытым миром, который там такая-же декорация. А порадовал он именно тем-же — интересными персонажами, хорошим сюжетом и историями. Все это наложилось на то, что у меня была хорошая машина и багов при прохождении практически не было) Так что тут с ожиданиями и тем, что получил — все вполне совпадает И, если что, я прекрасно понимаю, кому например хотелось какой-то хардкорной прокачки, продуманного стелса или еще чего-то, что в Киберпанке присутствует чисто номинально — для тех игра безусловно будет разочарованием. Но для этого и придумали возврат средств (как и возврат просто не подошедшего по любым причинам товара в магазине, кстати).
  39. 1 балл
    Разобрался, сам дурак, чит-мод Unlockallperks по какой-то фиг туда сунул) С истинным балансом легенды конфликтуют, а вот с крепостью без проблем. Огромное спасибо вам за вашу работу!!! С английским я не очень, поэтому ваш русификатор для меня бесценен.
  40. 1 балл
    Там, походу, как в Калде теперь — куча непожатых видео после каждого чиха)
  41. 1 балл
    Вы, сударь, либо плохо помните, что там был за перевод, либо не понимаете, что в исправлении тех косяков просто нет никакого смысла.
  42. 1 балл
    хорошо что эти любители не жили в конце 90-х и начале 2000-х … просто страшно становится от мысли что они могли сотворить с манипуляторами приставок\компьютеров … те-же джойстики.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Не моё, в прошлом году кто то сделал но актуально и на след год ;)
  46. 1 балл
    Спешу сообщить радостную новость. Несколько дней назад мне удалось, наконец, решить все вопросы с разработчиками и издателем и начать перевод. Сейчас переведена примерно треть нового текста из дополнения, чтобы закончить, понадобится пара-тройка недель, плюс ещё одна, чтобы проверить правильность переноса оригинального перевода, и допереводить, что там останется, по мелочи. После этого какое-то время у них уйдёт на тесты и внедрение в игру, и, возможно, на доработки, но, думаю, через месяца полтора-два он выйдет. Из минусов — почти наверняка не будут переведены текстуры, судя по тому, что творится во всех остальных локализациях. Если здесь найдутся желающие перерисовать — напишите здесь или мне в личку, я всё переведу.
  47. -1 балл
    Мошенничества? Вы рублем поддержали всю эту ситуацию. Причем сознательно. Поддерживаете и в будущем такую стратегию разработчика. Ок. Я понял.
  48. -1 балл
    Нет, для этого придумали делать нормальные глубокие продуманные компьютерные игры. А халтуру, или же тем более откровенную ложь, вранье придумали гнать на фиг ссаными тряпками. Я в него не поиграл. Там все было очень плохо с оптимизацией, поэтому не смог. В том то и дело, что на данном этапе никакого годного и интересного игрового ядра еще нет, поэтому и отзывы идут только в сторону сюжета и персонаже.
  49. -1 балл
    Не уверен, что это я выдаю желаемое за действительное. Собственно судебные иски и проверки СДПР это подтверждают. Открою вам глаза. Кроме Стим, есть ещё другие платформы на которых выходила игра. И ещё раз. Я хотел получить работающий продукт, в принципе. Всё. Хорошо. Велика вероятность, что следующая афера СДПР затронет и вас.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×