Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.10.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    Перевел весь Кодекс, интерфейс игры и реплики персонажей. Events перевёл на треть. На них уйдёт ещё около месяца. Есть некоторые элементы интерфейса, которые в коде не могу найти, в основном это большие надписи вроде “Victory”, “Advantage” и так далее. Вероятно, они лежат в виде изображений где-то внутри *.pak файлов. В будущем нужна будет помощь с тем, чтобы играть и находить опечатки и места, где текст не помещается в свою рамку.
  2. 5 баллов
    Странная девица. Давно балансирует на грани порнографии и проституции, называя это косплеем. Хотя по возрасту пора уже определиться. Как в анекдоте — “с этого дня пипку называем членом и начинаем лечить триппер”.
  3. 4 балла
    Если хочешь разглядеть пилотку Зельды, зови Дисгармонику.
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    @pashok6798 А если б не угадал — лечился бы Беленькой, чтоб забыть увиденное?
  6. 2 балла
    Все дело в задержке кэша третьего уровня. У Ryzen 7 2700X на Windows 10 она составляла 10 нс, на релизной версии Windows 11 — 17,1 нс, а после вчерашнего обновления увеличилась до 31,9 нс. Портал TechPowerUp выяснил, что вышедшее вчера первое кумулятивное обновление для Windows 11 под номером KB5006674 еще сильнее замедлило работу систему на процессорах Ryzen. Все дело в задержке кэша третьего уровня. У Ryzen 7 2700X на Windows 10 она составляла 10 нс, на релизной версии Windows 11 — 17,1 нс, а после вчерашнего обновления увеличилась до 31,9 нс. Но есть и хорошие новости. Проблема с кэшем третьего уровня должна быть решена на стороне Microsoft к 19 октября — в этот день выйдет соответствующий патч, он войдет во второе кумулятивное обновление Windows 11. Также у процессоров AMD наблюдается проблема с перераспределением потоков между кастомными ядрами UEFI-CPPC2 — она будет решена самой корпорацией 21 октября — для этого в центре обновления появится соответствующее обновление. Сообщается, что все эти проблемы пока что вызывают потерю производительности на 3-5% в ПО и до 10-15% в играх. Не всех, конечно, а активно использующих соответствующий функционал.
  7. 2 балла
    Как считаете, можно ли демонстрировать легендарного персонажа в таком неприглядном виде? Намедни Helly Valentine выложила свежий косплей-сет по мотивам серии The Legend of Zelda, который отлично ложится на вышедшую вчера рецензию на Skyward Sword HD. Как считаете, можно ли демонстрировать легендарного персонажа в таком неприглядном виде?
  8. 2 балла
    Чувак сам сделал всё, в том числе и экзоскелет. Вот это и есть отличный косплей, в отличии от бритой пилотки, как основного козыря.
  9. 2 балла
    Причем здесь порнхаб, если всем известно, что запрещать надо видеоигры? Сомневаюсь, что она сама делала. Она просто вешалка с рекламой своего онлифанса, а о людях, которые реально сделали этот косплей мы никогда не узнаем. Да и кому это интересно, если “вареник” на пол-экрана?
  10. 2 балла
    Я когда увидел надпись [18+] сразу решил глянуть, кто косплеит Зельду. Я угадал, поэтому в честь этого я допиваю бутылку спрайта!
  11. 2 балла
    Разработчик написал, что пока что нет возможности ввести перевод “псевдо-текстур”, которые выводятся по итогам завершения миссия “итоговый счёт” Это будет сделано позднее. С патчем выйдет только перевод “псевдо-текстур”, которые ранее не отображались вообще. (точнее отображались криво) .
  12. 2 балла
    @Kibola собрали и все озвучивается. О сроках в самом приложении сборов написано с самого начала: "в течение 6 месяцев с момента завершения сборов". А ещё и трёх месяцев не прошло)
  13. 2 балла
    О! Пиксель-арт уважаю и игруля полюбилась, так что поддержу. Свободного времени не очень много и я никогда игры не переводил. Так что, думаю, пару месяцев уйдёт точно, прошу сильно не пинать. К игроку обращаюсь на “ты”, мне так почему-то больше нравится. Если не прав — поправьте ))
  14. 1 балл
    Озвучка первого эпизода вышла еще в 2019 году и входит в комплект. Mechanics VoiceOver выпустила озвучку второго эпизода ставшей уже легендарной адвенчуры The Wolf Among Us. Озвучка первого эпизода вышла еще в 2019 году и входит в комплект.
  15. 1 балл
    Жанр: Adventure, Horror Платформы: PC Разработчик: Uri Games Издатель: Playism Дата выхода: 27 Февраля 2018
  16. 1 балл
    Напомним, что релиз проекта состоялся в октябре 2008 года. Стало известно о том, что из GOTY-издания Fallout 3 в Steam наконец-то убрали устаревший сервис Games for Windows Live при помощи последнего патча. Тем, у кого игра уже установлена, разработчики рекомендуют сделать переустановку. Напомним, что релиз проекта состоялся в октябре 2008 года.
  17. 1 балл
    Вроде создавал тему для обсуждения репликанта, а в итоге 44 страницы мусолят одну и ту же тему.
  18. 1 балл
    понятно. проверил интереса ради в яндекс-переводчике. Там фраза выглядит так: “10-летний Макс Мерсер был наказан и случайно остался дома один на праздники, когда его семья отправляется в поездку в Токио, Япония”. Лажает гугл, однако)
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Кто на них гонит? Я говорил лишь, что если это косплей, то ХХХ-пародия на Масс Эффект тогда вершина косплея. И пора уже повзрослеть, определиться и идти уже на Браззерс зарабатывать нормальные деньги. Сделать камин-аут и выйти из шкафа “косплея”.
  21. 1 балл
    А ловко это они придумали, сначала цены повысили, а через 2 дня скидки. Я даже не сразу понял
  22. 1 балл
    Тема раскрыта. Справедливость торжествует. Ханжество и лицемерие приглашены.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Маралофагия победила — народ плюётся и праведно негодует... … а как чуть что то, так сразу теманираскрыта!!
  25. 1 балл
    Ага, спасибо, увидел!
  26. 1 балл
    Отправил сообщением пару ссылок.
  27. 1 балл
    Прикручивал уже 1nomok в релизе на NNM-Club: За основу взята английская версия игры версии 1.9.10-1 Добавлены русские локализации от Фаргус, GSC, Stream, Lifekilled с возможностью выбора языка/озвучки
  28. 1 балл
    Несмотря на затянутость ряда локаций, Skyward Sword умудряется произвести впечатление умной и, если хотите, «большой» игры. Вроде бы перед нами просто набор головоломок, соединенных пробежками за бонусами, однако они почти всегда отличаются друг от друга и не повторяются. Даже утомившие всех загадки с ящиками тут было интересно разгадывать, хотя они меня откровенно бесят буквально в каждой игре, начиная с The Sands of Time. Серия The Legend of Zelda долгое время обходила меня стороной по банальной причине — у меня просто не было соответствующих консолей. И лишь со Switch дела пошли в гору: сначала я прошел отличную (но не идеальную, как считают критики) Breath of the Wild, а спустя пару лет Nintendo как по команде выпустила HD-версию предыдущей части под названием Skyward Sword. К моменту ее выхода я как раз закончил свои пертурбации с Rise, так что на традиционно «легкой „Зельде“» хотел чуть отдохнуть, по-быстрому пробежав эту милую сказку. В итоге все настолько пошло не так, что я проходил Skyward Sword больше двух месяцев, иногда буквально заставляя себя взять в руки консоль. Ну знаете, так бывает, когда у тебя не получается разгадать какую-то объемную головоломку, требующую много побегать, ты подсознательно выбираешь себе досуг попроще. Например, просмотр «Тик-Тока» или чтение изречений светил современности в «Твиттере». Все дело в неудачной середине кампании, но и дальше с удержанием интереса возникали трудности. Итак, далекое-далекое прошлое или будущее, которое имеет место до событий всех предыдущих частей. Бессменный главный герой саги Линк живет как обычный житель Небесного города: учится в местном вузе, помогает нуждающимся, собирает цветочки и получает люлей от одногруппников-гопников. Один из последних отчаянно влюблен в Зельду и мечтает побороть Линка в финальном испытании — победа даст ему возможность сблизиться с ней. Но не тут-то было: Линк легко уделывает всех и отправляется в праздничный полет с принцессой. Внезапно с небес спускается могучий торнадо и уносит Зельду в неизвестном направлении, а Линку непостижимым образом удается спастись. Редкий побочный квест Вернувшись в город, Линк находит в храме таинственный меч, к которому его сопровождает дух по имени Фей — она будет как бы «вести» нас по игре, поскольку фактически является частью меча. Вооружившись, мы отправляемся в место, о котором слышали далеко не все, — на поверхность Земли. С этого момента игра приобретает свой обычный вид: Фей и некоторые другие персонажи будут подсказывать нам конечную точку части «большого пути», а наша задача — до этой точки добраться. Геймплейно Skyward Sword — чрезвычайно «богатый» проект, настоящий ААА своего времени. В нем огромное количество самых разнообразных механик, почти всегда жестко привязанных к конкретной локации, — для игр десятилетней давности это нормально. В небесах перемещение между островами происходит на гигантской красной птице, прямо как в прошлогодней The Falconeer. Поначалу управление кажется не слишком удобным, но через несколько минут осваиваешься: легко взмываешь к самому солнцу, очень быстро пикируешь вниз и почти моментально тормозишь, если нужно. Также птица умеет бодро лягаться, устраняя окружающую угрозу, — удобно! Полеты можно здорово сократить, пролетая сквозь бустеры Правда, делать в небесах особо нечего, если не считать «столицу». Есть трактир, сюжетное место «апгрейда» меча да куча островков с сундуками. Иногда главный остров становится частью сюжета и подбрасывает неплохие сабквесты, но в основном мы возвращаемся исключительно для пополнения запасов и прокачки гаджетов с умениями. Второй момент — подход к исследованию на своих двоих. По сути, Skyward Sword состоит из сплошных головоломок, заставляющих нас задуматься о нужном применении существующих «гаджетов» Линка или о том, как попасть в промежуточную локацию, применив смекалку. Причем задачки меняются, ибо Линк получает все новые и новые гаджеты, потому без повторного и так далее посещения тех же лесных просторов тут не обойтись. Кстати, не единожды возникало чувство, что я якобы знаю, куда нужно идти, но оказывалось, что проплыть под деревом или выстрелить по ярко выраженной мишени Линк сможет только часов через 10. Банальная особенность жанра метроидвании, да, но менее навязчивой она от этого не становится. Обычное дело: взрываем стену, чтобы лава вытекла и позволила нам добраться до точки интереса Наконец, третий кит — боевая система, которая в Skyward Sword уникальна хотя бы потому, что в наше время на такое решаются только инди-игры под VR. На самом деле, ее «пилили» еще под Wii MotionPlus, и назвать ее классический вариант удобным сложновато. Дело в том, что Линк повторяет движения, которые вы делаете правым джойконом. Ударили сверху вниз? Линк ударит мечом сверху вниз. Нанесли колющий удар? Линк все в точности повторит. Возникает очевидная проблема: вы просто устанете махать контроллером, так как точность его работы невелика. В сети есть множество роликов с прохождением игры на Wii с не самыми лестными комментариями. К тому же большинство врагов удачно защищаются и не позволяют себя банально «закликать». Так что специально для вас и меня в HD-версии добавили возможность управлять Линком в более-менее «классическом» исполнении. Отдельной кнопки «убить все живое» не ждите — просто вместо размахивания джойконом вам придется насиловать правый стик, вертя им в нужные стороны. Но в любом случае этот способ гораздо проще родного. Однако и обновленное управление нормальным не назовешь. Например, для поворота камеры используется все тот же правый стик, но перед этим нужно зажать кнопку L. С таким подходом битвы с боссами, особенно первые, были для меня не очень простыми — времени привыкнуть к странной раскладке было минимум. Боссы кажутся такими разными, но на самом деле убиваются с помощью одного из гаджетов и добивания мечом. Например, этому шарику нужно «скормить» несколько бомб Помимо меча, вокруг которого вертится сюжет, у Линка есть еще ряд полезных гаджетов. Почти сразу ему выдают рогатку, полезную для взаимодействия с окружением (против врагов она почти бесполезна), бомбы, забавного жука-летуна для полетов в недосягаемые места, сачок для ловли живности, под конец дают мощный лук. И гаджеты, и пополняемые элементы можно улучшать. Например, делать щит прочнее, а жука — быстрее С развитием сюжета число гаджетов достигает восьми, и на какое-то время может сложиться впечатление, что игра дает огромное количество возможностей, но не обманывайтесь — половина из них полезна только в своей большой локации. А эта конструкция из прошлого убивается с помощью ветродува — девайса, который мы получаем в начале пустынной локации Но это не отменяет того факта, что несмотря на затянутость ряда локаций, Skyward Sword умудряется произвести впечатление умной и, если хотите, «большой» игры. Вроде бы перед нами просто набор головоломок, соединенных пробежками за бонусами, однако они почти всегда отличаются друг от друга и не повторяются. Даже утомившие всех загадки с ящиками тут было интересно разгадывать, хотя они меня откровенно бесят буквально в каждой игре, начиная с The Sands of Time. Забавное сюжетное задание по поиску корабля-призрака с помощью локатора и стрельбы вслепую Начинается все просто и даже скромно: небольшие локации Фаронских лесов, лёгкие загадки уровня «сбрось камень на цветок» или «правильно раскачайся на веревке», однако Skyward Sword медленно, но верно усложняется и вглубь, и вширь. Уже к середине кампании, когда мы изучаем три больших мира, головоломки становятся не то чтобы сложнее, а, скорее, масштабнее. Там, где еще недавно в нашем распоряжении были небольшая локация и буквально пара вводных, теперь целый пустынный мир с возможностью перемещения во времени. Точнее, не возможностью, а необходимостью — все просчитано, и без четкого понимания, как работает та или иная конструкция, локацию мы не покинем. Для ветродува тут есть и целый босс, причем он в игре встречается почему-то дважды Другое дело, что масштабность идет игре во вред. Даже спустя пару часов после начала Линка запирают на большой затопленной локации, и может пройти немало времени, прежде чем вы найдете выход, обнаружив случайный тайник с ключом. Каких-либо подсказок тут, по сути, тоже нет, хотя Фей не устает напоминать, что вы можете поинтересоваться ее мнением о текущей ситуации в любой момент. «Нам нужно найти Зельду!» Действительно, как это я не догадался? Скелеты встречаются несколько раз за игру — именно их я бы назвал самыми серьезными противниками Особенно этим грешит пустыня. Из-за больших размеров порой трудно понять, что делать дальше, а разгадка может крыться, например, в подрыве ну очень небольшой расщелины в скале. Во время повторного посещения вам откроется еще и песчаное море — определенно, самый скучный этап игры с зачисткой однообразных блокпостов, пробежками по мертвому кораблю и ленивыми пострелушками по временному кристаллу. Карта — важнейший игровой элемент, без которого иногда невозможно продвинуться дальше по сюжету Пожалуй, именно с этого момента начало возникать ощущение общей затянутости. Наверное, все дело в том, что такие игры обычно длятся часов 15, ну максимум 20. А к повторной зачистке трех миров проходит уже под 30 (общая продолжительность остановилась на 39 часах). Легкость, с которой я садился за прохождение, все это время витавшая буквально над каждым прыжком Линка через пропасть, начала улетучиваться. В сказку начали проникать какие-то нелепые левиафаны и придурковатые боги, а сюжет стал наполняться совсем уж странными поворотами. Следить за всем этим с интересом было невозможно: дайте мне уже дойти до конца, и расходимся. Когда тебе наконец-то поддалось это гребаное кунг-фу Разгадка кроется именно в продолжительности. Да, формально в игре есть открытый мир и даже некие побочные активности в, простите, «хабе», но это все же не классический представитель жанра. Тут негде отдохнуть от основного квеста, и каким бы разнообразным ни был геймплей, полноценной «песочницы» он все равно не заменит. Не заменит прописанных NPC с нормальными диалогами и ролевой системы, чтобы был стимул играть дальше хотя бы ради прокачки, если уж удержать игрока сюжетом до конца не получилось. Ну разве не прелесть? Забавно, что в Wii-версии еще и отсутствовали такие банальные вещи, как пропуск диалогов и даже кат-сцен. То есть если вас вдруг убил босс (а с motion-управлением это наверняка случалось часто), то извольте снова смотреть пятиминутный диалог с Гирахимом. Кстати, Гирахим явно неравнодушен к Линку Несмотря на улучшения, HD-версия местами получилась невыразительной. При прямом сравнении с версией для Wii в глаза бросаются только высокое разрешение и 60 fps, но Switch вполне способна на рендеринг более качественных текстур или богатых эффектов. Это видно не только по современным играм для консоли, но и по Breath of the Wild. Да, дорогая, ты что-то хотела? Skyward Sword HD — не самый плохой способ познакомиться, наверное, с самой противоречивой частью серии. Но готовьтесь к о-о-очень долгому путешествию, которое рискует надоесть уже к середине кампании. Или, как вариант, к прохождению короткими сессиями в течение нескольких месяцев. Итоговая оценка — 7,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  29. 1 балл
    «Заключила соглашение, которое не собиралась выполнять»: Google подал ответный иск к Epic Games И обвинил компанию Тима Суини в нарушении контракта, недобросовестных действиях и неосновательном обогащении. Epic Games, как отметили юристы Google, заключила соглашение о выпуске Fortnite в Play Store, но изначально не собиралась его выполнять и следовать правилам площадки. Вместо этого компания Тима Суини собиралась организовать «сложнопостановочную атаку» на Apple и Google. В Google также отметили, что Epic пыталась отвлечь внимание от нарушения ей контракта, очерняя и нанося ущерб Google. А в связи с тем, что некоторые игроки успели скачать из Play Store версию Fortnite с системой прямых покупок, Epic продолжает нарушать правила магазина приложений Google и получать деньги в обход комиссионного сбора. Суд, по мнению юристов Google, должен назначить компании возмещение расходов и издержек, а также запретить Epic использовать свою платёжную систему и удалить её из мобильной Fortnite.
  30. 1 балл
    Потому что Скоро будут более игривые гомиксы В издательстве DC Comics объявили, что в новой книжке комиксов Супермен станет педерастом.У Джона Кента возникнет романтическая связь с его другом Джеем Накамурой и в свободное от совершения подвигов время они будут драть друг друга в зад. Дальше будет, Бэтмен каксакер!
  31. 1 балл
    Обновил текст. Добавил unknown файлы, которые translatr пропустил т.к. файлы не имели расширения mul.
  32. 1 балл
    сказать что игра выглядит как говно и цирк это обидеть говно и цирк
  33. 1 балл
    Добрый вечер! Тоже очень интересует, как дела с русификатором?
  34. 1 балл
    За все время существования русификатора мне написал пользователь tombraiderforums (забыл его ник ), мол сделано через одно место, лучше бы использовал translatr. Я даже нашел его сообщения там и проблема в том, что не было инструментария чтобы вытащить русский текст с *.mul файлов, а программирование не его. message_trl — ничего сложного на самом деле, только я был занят и как-то запоздал (если, кому-то захочется поковыряться в оригинале). Так же сделал xml файл для translatr, если у кого-то, есть желание поправить там текст, то пишите, желательно в течении месяца. Просто огромное количество изменений, порядка 300-от различных правок (исправление перевода, ошибки, перевод пропущенных строк, одинаковые фразы теперь переведены одинаково и т.д. т.п.). translatr_0.2.1 (очень сложно найти живые ссылки на данный инструментарий, поэтому оставляю свою, на версию что мне собирал shegorat когда-то давно). Постараюсь до конца месяца обновить установщики.
  35. 1 балл
    Речь идет о картине «Ночь сиделки», которая расскажет о медсестре Джульетте, ухаживающей за одной старушкой, и ее погружению в настоящий кошмар. Известный в узких кругах актер, режиссер и продюсер Александр Невский недавно сообщил о том, что будет продюсировать первый фильм ужасов в своей карьере. Речь идет о картине «Ночь сиделки», которая расскажет о медсестре Джульетте, ухаживающей за одной старушкой, и ее погружению в настоящий кошмар. За сценарий ответственен Крэйг Хаманн — с ним Невский работал над «Разборками в Маниле». В актерском составе замечены Айлин Диц (демон Пазузу в «Изгоняющем дьявола» 1973 года), Эрик Робертс, Натали Денис Шперл и Анна Орис.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Вставка перевода от Lienai, как и у Песочного Человека из серии игр Странных людей. Все части Странных людей, имеют одинаковый способ вставки текста. Так-что ждём перевод оставшиехся двух частей. (надеюсь от Lienai) Повешенного буду редактировать, и подгонять текст, текстуры под Steam. Карты: 174 из 174 (171)
  38. 1 балл
    Контрол ваще не в тему. Остальные на любителя, особенно Бласфемус, например перепройти Ори мало кто захочет в отличии от Метроида, гемплей глянул - всё здорово там. Угу куда уж до них родоначальнику жанра Метроидваня. риторический вопрос — главное желание, а повод побомбить найдётся.
  39. 1 балл
    Вполне в духе серии. Плюс обещают очень педантичную кастомизацию главного героя. Поиграю даже наверное.
  40. 1 балл
    https://vk.com/wall-122858626_8624
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Хорошо, обязательно напишу! Вижу, тут много заинтересованных. А мне от чего то думалось, что эта игра у нас совсем не востребована хд
  43. 1 балл
    У меня нет игры в стиме, но есть файлы установки, игра и dlc Second Term, отдельно. Не уверен на сколько они старые, такой вариант не подойдет?
  44. 0 баллов
    Дом милый один дома, вот это название… О времена, о нравы. Фемки, меньшинства, прочая шваль, а теперь еще и дети… Вот кто дает на это деньги? они на Оскар собираются что-ли? Что это за чучело на ребенке? Нет серьезно. Не хватает чтобы он еще был темнокожим… Толстый, стремный малец, который обычно еле доживает до конца школы в обычной жизни, а тут это ГЕРОЙ фильма. Мать моя женщина, куда этот е***ный мир катится. Как же тошнит от этих МЕНЬШИНСТВ в 9 из 10 современных фильмов, просто откровенно тошнит.
  45. 0 баллов
    Игра в лидерах продаж стим, если тебе интересно. Но в любом случае продажи не покажут, что это “очередное онлайн-говно”. Как я вижу, у нас тут снова эксперты по ютубу выше подъехали. Я, как давний поклонник Left 4 Dead, более чем доволен игрой. Мои камрады – тоже. Не без огрехов, безусловно, но и совершенно точно не туфта. Хороший крепкий проект.
  46. 0 баллов
    Ясно теперь, почему Нинтендо может спокойно творить любую дичь — ее фанаты ей все простят, вон они какие остервенелые
  47. 0 баллов
    игра выглядит как-то блекло и скучно… словно игра из 2005 года
  48. -1 балл
    Да томэйто, томато. Да тебе ни холодно, ни жарко от этого быть не должно. Играть в слитую хз какую версию, с хз каким кряком, которую потом непонятно как патчить. Та хай воно сказиться. Пусть с этими бубнами малолетки танцуют нищие. Я покупаю не для того, чтобы играть раньше. Я плачу за комфорт, свистоперделки и, иногда, чтобы сказать “спасибо” разрабам.
  49. -1 балл
    Что к этому Курицыну так все докопались, понять не могу? Просто из-за обзоров этого дурачка с плохой причёской?
  50. -1 балл
    можно подумать что они и так их не поднимают. ну и… подписки. оформил подписку и радуйся я да =) Ори, Дед Сел, Холоу Найт, Бласфемус, да тот же Контрол… это что первое в голову пришло, и это я как не фанат метроидвании. и все они смотрятся куда как более показательно. как игроку со стороны во всяком случае. я не говорю что игра плохая, просто — почему? почему от этого горит у людей?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×