Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.10.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Так-с, навёрстываю упущенное. Перевод Фирис на отметке 70%. Хм-м, может, добью раньше, чем пройдём n-ое количество лет. Кстати, завтра ожидается анонс новой Atelier, приуроченной к 25-летию серии.
  2. 4 балла
    Отправил пока бету русика 0.9. Через пару недель будет обнова и, похоже, перевод отчасти будет подходить. https://store.steampowered.com/news/app/1266820/view/2865969229655830483
  3. 3 балла
    Более того, он недавно сам заявил, что конкретно игры его не интересуют, ему нужны только скандальные факты и всё, на чём можно поднять хайп. Так же не забудем о том, как он пытался загнобить какую то студию, что мол вот какие они уроды, весь коллектив одни белые мужики, это так мерзко. В общем типичная современная либеральная мразь и паразит, подстраивающийся под повестку и называющий всё это журналистикой… ну и немножко еврей, готовый ради пары шекелей и пиара, разрушать и уничтожать компании, студии, карьеры и жизни других людей. Вот было бы интересно, если бы он провёл расследование как какая то никому не нужная прос… разработчица разрушила карьеру Криса Авелона, одного из лучших сценаристов игропрома, бездоказательно обвинив в почти изнасиловании, или как другая, так же, ни кому не нужная сучка ,довела до самоубийства Алека Холовку, а позже заработала миллион баксов на книге о её страданиях, но не только не понесшая наказания за клевету и доведение до самоубийства, но даже осуждения от кого либо. Вот тогда Шраер показал бы, что он журналист и его интересует не бабло и хайп, а правда и справедливость. А так он простая сволочь. Поэтому призываю всех заинтересовавшихся НЕ ПОКУПАТЬ книги этого журнашлюха.
  4. 2 балла
    Тыб видел какие щас дети.
  5. 2 балла
    Появление данной игры приурочено к большой распродаже в честь 13-летия GOG. Журналисты обратили внимание на появление на площадке GOG классического проекта Blood Omen: Legacy of Kain. Сообщается, что игра впервые вышла в цифровом магазине за 25 лет из-за проблем с правами. Появление данной игры приурочено к большой распродаже в честь 13-летия GOG. Наряду с Blood Omen на площадке также появились Gun Metal, Desert Thunder, Street Racing Syndicate, Terra Lander 1 и 2, Terra Bomber, Elvira: Mistress of the Dark и Elvira II: The Jaws of Cerberus. Все эти игры сейчас продаются со скидками.
  6. 1 балл
    Valkyria Chronicles 3: Unrecorded Chronicles Жанр: Tactical role-playing game Платформы: PSP Разработчик: Media.Vision Издатель: Sega Дата выхода: 27.01.2011 В архиве инструкция по установке. Переведён весь текст и текстуры. Переведены все DLC. Авторы перевода: webdriver - руководитель проекта, перевод, текстуры, шрифты, редактирование, тестирование, сборка Таник - текстуры, тестирование Василий Баженов - инструментарий, помощь в разборке ресурсов Анатолий "rai_of_light" Ложкин - инструментарий Если в процессе прохождения найдёте какие-то ошибки - прошу отписываться мне в ЛС Для японского psn-образа Extra Edition: https://www.zoneofgames.ru/files/7596.html Для английского образа: https://www.zoneofgames.ru/files/7595.html
  7. 1 балл
    Разработчик: Тоби Фокс Дата выхода: 9/18 2021 Движок: Game Maker 2 Языки: Английский, Японский Проснувшись, мальчик Крис был удивлен, обнаружив, что его мать стала козой. Вместе со своей подругой тиранозавром Сьюзи и товарищем Ральзэи ему придётся продираться сквозь ужасные тайны единственного уцелевшего на планете города.
  8. 1 балл
    Всем привет! Занимаюсь переводом Dragon Quest 8 c PlayStation 2 на Nintendo 3DS. На данный момент написан код для переноса только диалогов, время на все на это могу уделять мало, и тут всплывает проблема, на 3DS имеется контент, не существующий на PlayStation, если разница между диалогами 1-5 строк стараюсь перевести сам, но есть диалоги почти полностью не переведенные, а при у чете того что в игре очень любят передать акцент и говор всякими искажениями слов мне становиться очень сложно это перевести. Соответственно нужен переводчик. Можете писать любые предложению тут. Если хотите просто поддержать проект тоже пишите, если вас будет много , собираем группу) Текущее состояние: Сюжетные диалоги: Не переведенный файлов (в том числе частично): 60 Из них более чем на пять отличающихся строк: 57 Примерный процент перевода: 90.5% (может отличаться от реального так как не учитывает переписанные диалоги) Остальные диалоги: Всего: 102% (опять же тут не учитываются переписанные реплики, необходимо будет перебери) Файлы разные по количеству диалоговых строк: 17 Системные: Тут структура файлов отличается, надо смотреть, собирать воедино. На мотивационное пиво: https://money.yandex.ru/to/4100115696443303 План: 1) Перевести все сюжетные файлы — Сейчас данные этап 2) Заняться остальными 3) Заняться системными 4) Собрать все воедино и наиграть 5 часов. Если за это время у меня не произойдет ни одного глюка, не влезающий строки и любой другой эпидерсии, выложу полученную сборку в интернет.
  9. 1 балл
    На момент написания материала мышка стоит около 5000 рублей — не слишком много для игрового устройства в наше время, но все равно достаточно ощутимо для рядового отечественного геймера. У меня не слишком богатый опыт общения с игровыми мышками, однако я думал, что в подобной периферии меня сложно удивить: все уже видел. Но компания SteelSeries таки сумела это сделать с помощью своей Rival 3 Wireless, вышедшей в конце прошлого года. Сюрпризы начинаются уже на стадии упаковки. Никакого вам засилья громких лозунгов крупными буквами (кроме одного — сообщающего, что это устройство «От создателей лучшей игровой мыши» по версии IGN), никаких хитроумных техник нанесения принта, никакой огромной коробки, в конце концов. Упаковка Rival 3 Wireless выглядит очень скромно (если не сказать бедно) на фоне конкурентов, на полке в магазине ее можно легко спутать с какой-нибудь офисной продукцией, и только цена свидетельствует о том, что сей девайс отнюдь не только для работы с документами. Стоит мышка, кстати, на момент написания материала около 5000 рублей — не слишком много для игрового устройства в наше время, но все равно достаточно ощутимо для рядового отечественного геймера. И если учесть запрашиваемую сумму, то встает вопрос о чересчур бедном наполнении упомянутой коробки — и это еще один сюрприз. Собственно, внутри упаковки нет ничего, кроме самой мышки, коротенькой инструкции на английском языке (!) и двух батареек AAA — последний пункт удивил меня отдельно. Я уж думал, времена, когда производители клали в комплект с периферией такие элементы питания, давно позади. Также в комплекте идет фирменный ресивер, работающий на частоте 2,4 ГГц, — он сокрыт внутри мышки, в отсеке для батареек. Интересно, что отсек для доступа к нему расположен прямо под ладонью игрока, а не снизу, как можно было бы ожидать. С одной стороны, это удобно, поскольку для замены питания не приходится переворачивать мышь; с другой стороны, вытаскивать ресивер было не очень удобно, поскольку он мало того что маленький и скользкий, так еще и плотно утоплен в корпус аккурат между элементами питания. Следующий сюрприз — отсутствие на корпусе привычного порта для подключения шнура. Его тут нет. То есть совсем нет. Подключение по проводу в принципе не предусмотрено — и это, пожалуй, самое спорное решение в устройстве. На одной чаше весов находится, по идее, высокая мобильность устройства, благодаря которой не нужно таскать с собой ничего, кроме мыши, — это отличное решение для тех, кто предпочитает играть на ноутбуке в разных местах. Плюс возможность легко менять аккумуляторы на какие хочешь, без необходимости разбирать устройство специальными инструментами и искать совместимый элемент питания в сети по конским ценам. На другой чаше весов — непонятность, что мешало встроить в мышь за пять тысяч «деревянных» хотя бы те комплектующие, что позволят заряжать встроенные аккумуляторы. То есть сделать устройство действительно независимым и мобильным — это ведь одно из главных достижений технического прогресса, сводящего число лишних движений к минимуму. А так получается, что вместо гибкого легкого кабеля с собой на всякий случай нужно постоянно таскать сменные аккумуляторы/батарейки — потому мобильность на деле оказывается под большим вопросом. Rival 3 Wireless способна работать и от одного аккумулятора за раз — таким образом уменьшаются вес устройства (со 106 грамм до 95) и возможная продолжительность работы. Однако баланс тогда сильно хромает: во время резких движений вы ясно ощущаете, что центр масс у мыши смещен в сторону расположенной батареи, это не слишком удобно в играх, требующих высокой точности. К слову, о продолжительности работы. Создатели устройства громко обещают «годовую гарантию жизни батарей», что выглядит гораздо скромнее, если переводить слова в конкретные числа: заявлено около 400 часов работы без необходимости зарядки. Естественно, это самый максимум — мышь при таких условиях должна работать исключительно через Bluetooth со всеми включенными параметрами по энергосбережению. Если же пользоваться устройством достаточно активно и строго через ресивер, то полного заряда хватает максимум на один месяц. Впрочем, этот период можно сознательно увеличить, если на время работы переводить мышь именно на Bluetooth. Соваться с ним в игры не стоит — это чревато возможными лагами и куда меньшей частотой опроса (около 120—130 Гц вместо полноценных 1000 Гц при передаче данных через ресивер). Что особенно удобно, если мышь потеряет связь через один канал, она автоматически переключится на другой — экстренно перетыкать значения в игре вам не придется. Выглядит устройство скромно — подсветкой наделено исключительно колесико мыши, но причины этого, думаю, и так понятны. Можно было бы помечтать о добавлении устройству подсветки логотипа на задней стенке и нижнего «ободка», которые дозволялось бы самому отключать для экономии энергии, но имеем то, что имеем. Всего Rival 3 Wireless имеет шесть функциональных клавиш, включая колесо мыши, две боковые кнопки и переключатель чувствительности (CPI) посередине. Последний хранит в памяти до пяти профилей, которые он при нажатии последовательно переключает. Внешнее покрытие — шершавый матовый пластик — приятно на ощупь, а еще обладает хорошей устойчивостью к различным повреждениям и загрязнениям. В моей большой ладони лежит хорошо, специально привыкать к использованию практически не пришлось. Отдельно радует отсутствие у модели каких-нибудь трехмерных узоров — это значит, что туда не будут забиваться пыль и пот от многочасовых игровых сессий. Единственное, что может быть правда не слишком удобным для искушенных игроков, — вес, который по современным меркам именно для игровой мыши великоват. У меня же он нареканий не вызвал. Единственная особенность, которую я долго не мог принять, — необходимость нажимать на любую кнопку мыши для вывода ее из спящего режима: просто водить «грызуна» по столу тут недостаточно. Сама по себе конструкция на редкость добротная — за несколько месяцев активного использования никаких скрипов или критичных люфтов корпуса или отдельных его элементов замечено не было. Громкость нажатия кнопок хоть и выше, чем у получившей обзор не так давно Asus Gladius 3 Wireless, но не критична, да и звук вполне себе приятный. Ну и если кому-то важны сухие цифры, то заявленный срок службы переключателей составляет до 60 миллионов нажатий. Солидное число. На днище устройства имеются обычные тефлоновые ножки — я упоминаю их тут только для того, чтобы отметить предусмотренную производителем возможность легкой замены, так как возле каждой из них расположено специальное углубление, через которое их можно без проблем поддеть. Само по себе это, безусловно, хорошо, вот только снова непонятно, почему в комплекте с мышью со средней стоимостью в 5000 рублей не идут хотя бы эти самые съемные ножки. Настраивать мышь, как нынче заведено, можно в фирменном ПО от SteelSeries — GG. Во-первых, при желании каждой из шести кнопок разрешают назначить свою функцию — причем речь не только о каком-то одном действии, но и о задействовании целых сочетаний клавиш и даже полноценных макросах. Помимо кнопок настройке подвержено вращение колесика — кстати, в обе стороны. Во-вторых, в GG пользователь может настроить подсветку. По умолчанию она лишь белая (при поиске устройства), синяя (при подключении по Bluetooth) и желтая (при соединении с ресивером и низком заряде батарей — в последнем случае она начинает мигать). В приложении же позволяется не только изменить цвет или полностью выключить эту самую подсветку, но и задать один из четырех предустановленных эффектов с возможностью вручную подкрутить пару второстепенных параметров. В-третьих и в главных, именно в SteelSeries GG можно отредактировать заданные профили CPI (диапазоном значений от 100 до 18000) или вовсе отключить часть из них, а также тонко подстроить поведение мыши под себя, выставив нужные ускорение, замедление, частоту опроса и сглаживание углов. Кроме того, именно в приложении настраивается энергосбережение — время ухода в спящий режим, а также возможность выставить умный режим подсветки (когда она включается строго при движении «грызуна») или «высокоэффективный» режим (самый экономный режим из всех, но и самый ограниченный по понятным причинам, в играх его лучше не включать). В отдельном разделе «Приложения» можно подстроить подсветку мыши под конкретные действия в совместимых приложениях — весьма приятная штука, если покопаться. Еще приятно то, что весь функционал сохраняется прямо в память мыши, дополнительно ставить фирменное ПО на новом компьютере не придется. SteelSeries Rival 3 Wireless — качественная и удобная игровая мышь, которая отлично чувствует себя в играх. Расстраивают разве что сочетание цены и очень бедной комплектации, а также невозможность заряжать аккумуляторы напрямую через провод. Собственно, последний пункт здесь самый неприятный: если бы компания действительно разместила внутри необходимые комплектующие, цены бы данной мыши не было. Особенно на фоне современной геймерской периферии, которая делает фактически невозможной замену энергоносителей в удобном для потребителя формате. С другой стороны, нельзя не признать, что даже в таком состоянии Rival 3 Wireless куда более независима от производителя, чем ее многочисленные аналоги.
  10. 1 балл
    В Steam стартовал Next Fest или «Играм быть» — фестиваль с сотнями демоверсий игр, большинство из которых выйдут в ближайшее время. В Steam стартовал Next Fest или «Играм быть» — фестиваль с сотнями демоверсий игр, большинство из которых выйдут в ближайшее время. Избранные игры: Eternal Threads — адвенчура от первого лица с механикой путешествия во времени. Disciples: Liberation — продолжение знаменитой стратегической серии, выходит 21 октября. Starship Troopers — Terran Command — RTS во вселенной «Звездного десанта». War Mongrels — тактика в реальном времени, которую за хардкорность сравнивают с Commandos. ANNO: Mutationem — красочная аркада с элементами RPG в мире будущего. The Last Campfire — красивая трехмерная головоломка, выходит уже 7 октября. Blade of Darkness — переиздание хардкорного предшественника Dark Souls выходит 7 октября. The Good Life — «иммерсивный симулятор» от Swery65 (Deadly Premonition). CONSCRIPT — необычный экшен с элементами ужастика с видом сверху. Aeterna Noctis — хардкорная метроидвания, выходит 15 декабря. Project Warlock II — продолжение успешного хардкорного ретро-шутера от первого лица. Fallen Aces — кровавый иммерсивный шутер от первого лица, выполненный в комиксовой стилистике. Ultra Age — красочный слэшер от третьего лица. TUNIC — изометрическая адвенчура с голомоломками. Astral Ascent — платформер с четырьмя героями, магией и хардкорными боссами. Ikai — хоррор, вдохновленный японский фольклором. Gremlins, Inc. — карточная игра от Алексея Бокулева («Эадор») и Сергея Климова. Midnight Protocol — пошаговая стратегия хакерской тематики, выходит 13 октября.
  11. 1 балл
    Те же источники уточнили, что Konami пересмотрела подход к работе с главными франшизами после того, как провалились Metal Gear Survive и Contra: Rogue Corps. Ранее руководство компании было категорически против сотрудничества с внешними студиями. Слухи об играх Konami появляются в сети регулярно, но сегодняшний от портала VGC стоит особняком. Все дело в масштабности теоретических анонсов, о которых компания продолжает молчать. Некие анонимные источники из Konami сообщили изданию о находящихся в разработке новой части Castlevania (ее делает сама Konami), ремастеров Metal Gear Solid, римейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater от неназванной китайской студии, а также нескольких Silent Hill, которые делают внешние студии. Те же источники уточнили, что Konami пересмотрела подход к работе с главными франшизами после того, как провалились Metal Gear Survive и Contra: Rogue Corps. Ранее руководство компании было категорически против сотрудничества с внешними студиями. Анонсы всех вышеперечисленных игр состоятся в лучшем случае в 2022 году.
  12. 1 балл
    Но, как фанату вселенной, мне на это больно смотреть. Ведь в первоисточнике было множество идей, которые могли подчерпнуть создатели. Карнаж, помимо того, что мог превращать свои конечности в острые клинки и даже ими стрелять, имел способность заражать людей, делая из них подобие носителей симбиотов. Перед показом приветственное слово взяли режиссёр Энди Серкис и главный актёр Том Харди. Они пожелали приятного просмотра, а также убедительно просили не спойлерить концовку фильма, прямо как братья Руссо с «Мстителями» в своё время. Допустим, спойлерить не буду. Но фильм это не спасет. Начинается все с флешбека от 1996 года, когда трава была зеленее, а главный злодей фильма, Клетус Кессиди, находился в приюте для беспризорных с некой девушкой Френсис Баррисон. Она мутант со способностью издавать мощные звуковые волны — в дальнейшем это может сыграть с симбиотами злую шутку. У них завязывается роман, но пару моментально разлучают: после неудачного конвоя девушку перевозят в секретную тюрьму-лабораторию. Основное действие разворачивается спустя год после первой части. Эдди Брок и Веном пытаются ужиться вместе, где Брок может спокойно заниматься работой репортёра, а симбиот — мирно поедать шоколад и куриц, параллельно помогая Эдди. Катаясь с некоторой периодичностью к Клетусу, они разгадывают его витиеватые сообщения и рисунки, находят места захоронения жертв психопата, — и наш репортёр снова становится знаменитым. Однажды глупость парочки становится причиной возвращения Клетусу симбиота, после чего он бодро сбегает из тюрьмы в поисках подруги детства, а героям остается только в очередной раз ругаться друг на друга. Неудивительно, что Веному хочется геройствовать под именем «Смертельный защитник» и пожирать не куриц, а преступников, заодно присваивая всю работу репортёра себе. Описанный выше синопсис — всё, что есть в фильме, и это печально. В первой части был какой-никакой, но харизматичный злой гений, а не просто псих, который будет всех убивать, потому что может. Симбиот-враг тоже был — у них даже способности похожи. Карнаж не впечатляет, а девушка-мутант вообще пришита к фильму белыми нитками. Каких-то интересных сцен вроде погони по городу и драки дома у Брока во второй части нет. Сам Эдди почему-то ведёт себя очень глупо и при любом удобном случае его обижают все, кому не лень. И это спустя год жизни с Веномом! Проблемы героев выглядят очень надуманными — уж не потому ли, что в сценаристах указан сам Том Харди и Келли Марсел, на счету которой буквально пара картин? А Харди последний раз числился сценаристом аж двадцать лет назад в сериале собственного производства. Также, из-за рейтинга PG-13 (16+ в России) фильм лишен всего, что страшнее сильных пинков под зад и откусывания головы за кадром. С таким злодеем, как Карнаж (буквально — «бойня» или «резня»), на экране происходит нелепое расталкивание статистов и обмен тумаками между симбиотами. Между экшеном, которого и так немного, герои пытаются активно пошутить, но выходит плохо. Шутки повторяются (ничего себе — Веном постоянно хочет есть!), их поток не прекращается, а серьёзных сцен критически не хватает. Так ради чего можно пойти на фильм? Может, ради красивой картинки? Возможно. Фильм снял Энди Серкис: у него не очень большой режиссерский опыт, но свою работу он выполнил хорошо, как и оператор. Его знания съёмок на зелёных экранах и технологий захвата движения вылились в красивую картинку и хорошо подогнанные спецэффекты — все превращения симбиотов выглядят органично и качественно. Но, как фанату вселенной, мне на это больно смотреть. Ведь в первоисточнике было множество идей, которые могли подчерпнуть создатели. Карнаж, помимо того, что мог превращать свои конечности в острые клинки и даже ими стрелять, имел способность заражать людей, делая из них подобие носителей симбиотов. Но создатели пошли иным путём, выбрав за основу арку Maximum Carnage, вырезав половину действующих персонажей и сведя все к обычному противостоянию двух симбиотов. Несмотря на заявление из первого фильма, что симбиоты могут и не прижиться к определённому человеку (что используется и во второй части, но несколько иначе), вариант, что владельцем инопланетного «костюма» окажется какой-то другой известный злодей, который и без него был опасным, почему-то второй фильм подряд даже не рассматривается. Кто знает, может в продолжении мы это всё, наконец, получим. Очень слабый, необязательный фильм, который ничем не удивил и ничего не привнес во вселенную, за вычетом некоторых заделов на будущее.
  13. 1 балл
    Ну и ладно. Вообще вернемся на Windows 7, поставим 4 gb оперативки и пойдем играть в третьих героев...
  14. 1 балл
    эта лучшая фифа)
  15. 1 балл
    Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
  16. 1 балл
    Отлично. Можно будет ознакомиться с шедевром Кодзимы. Ну а пока ждём можно залипнуть в UnMetal, он ведь уже вышел.
  17. 1 балл
    @Rinats Зато RE6 можно будет купить со скидкой — налетай торопись, покупай ж...
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Я и парировал BahroN. Игра отличная, что механика и сюжет, но ее нужно освежить, не просто модами, а полноценное переиздание.
  21. 1 балл
    Blood omen, как же свежи воспоминания о первой части. 99 год, и я запускаю ее на своей новенькой PS1. Время летит что пипец, раньше не замечаешь, но после 30 очучается сильно. Игра конечно супер, я ее прошел 2 раза. Но ей нужна обнова и современная картинка.
  22. 1 балл
    ЗОГ че у тя за движок. масштабируй пикчи не видно ж нихрена.
  23. 1 балл
    @xoxmodav, у меня сейчас нет времени на это. Вроде там простые SDF как из их русика понятно, игру я не качал. В чём тут проблема вкратце? Не работали SDF шрифты?
  24. 1 балл
    Фильмы все равно всегда бесплатные, чего жаловаться то на их качество….
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Кажется, Sony планирует выпустить в 2022 году на PC и PS5 ремастер-версии культовой серии Killzone. Об этом поделился пользователь Reddit с ником RagnarokTyr Лично я вижу это логичным и правильным. А вы бы хотели заполучить эту серию на PC?
  27. 1 балл
    Выглядит конечно стильно. Чем-то играми с PS2 отдает — арт-стилистикой.
  28. 1 балл
    Обновление русификатора от 30.09.2021: - Обновлён перевод Castlevania: Aria of Sorrow на более новый. - Работают достижения в Castlevania: Aria of Sorrow. - Работают достижения в Castlevania: Harmony of Dissonance. https://drive.google.com/file/d/1dkd1xt46jpsoCPYQd011IxUeTT1JxD7j/view?usp=sharing https://yadi.sk/d/zwJNPU48Z6ZsYQ
  29. 1 балл
    Мне очень понравился Харди, он имхо и вытащил фильм. Играл очень легко, ему явно в кайф было сниматься.
  30. 1 балл
    А мне первый фильм понравился, нормальное кино.
  31. 1 балл
    Если честно, проходная. Чего-то из ряда вон я там не узнал.
  32. 1 балл
    Почитай тот же материал про Anthem. Кранчи кранчам рознь. Я как работник IT это говорю. Иногда можно ради команды/общего дела задержать на часок-другой. Иногда даже неделю-другую в таком режиме. Но 80 рабочих часов в неделю без выходных, ночевать прямо в студии, и так месяцами — это за гранью и жесть, о которой надо сказать. Если сотрудники боятся, то опосредованно.
  33. 1 балл
    Dungeon Siege 2 - Legends of Aranna - более 88.000 рублей Dungeon Siege 2 - Yesterhaven - более 10.000 рублей Таковы сейчас расценки у переводчиков (это ещё самые дешёвые). Эти аддоны шансы перевести равны 0. Найти переводчиков не удаётся во всём СНГ (за портфолио). Если кто-то имеет знакомых переводчиков или может помочь их найти, прошу отписаться.
  34. 1 балл
    Вавилон-5 и Lexx. Два самых любимых фантастических сериала с которыми познакомил ТВ-6. И собственно да, единственное, что надо исправить в оригинале это графон. Если расскажут ту же историю, но с новыми актерами- фанаты засрут. Сделают переосмысление- засрут. Нужна либо предыстория, скажем про первый контакт землян с инопланетянами и дальнейшее развитие, либо продолжение истории оригинала.
  35. 1 балл
    Я знаю и давно. Разговоры (которые мы не вправе разглашать) про это — были. Корейцы — народ специфический. И законодательство у них довольно строгое. Это следует принимать во внимание. А никакие другие сведения составляющие “коммерческую тайну” разработчиков игры — мы не можем комментировать. Так же, как и то “что обсуждалось” за закрытыми дверями. Так что — тут нечего добавить. Если или когда авторы игры выпустят доп.контент — тогда и будет что обсудить. (Что правда никак не изменит текущую ситуацию с переводом игры.) Хотя — нет. Не совсем так: - т.к. мы отменили свою просьбу “не использовать встроенный в игру редактор для перевода игры”, любой кто захочет — может сам лично перевести пару тройку не переведённых предложений в любом из DLC настоящих и будущих. (Стоит учитывать что в этом случае все тексты - автоматически уходят в собственность разработчика и могут быть отредактированы им — как он захочет. Т.е пишущий туда текст добровольно передаёт все права авторам игры.) (Хотя конечно по хорошему в этом случае требуется знание корейского языка или хотя бы Китайского или Японского. Т.к. перевод на Английский язык — прямо скажем “попахивает лютой отсебятиной” и очень не точен.) Как-то так.
  36. 1 балл
    Я делаю перевод уже. 10% осталось
  37. 1 балл
    У меня осталась тестовая версия, только не знаю работает или нет. https://drive.google.com/file/d/17U5a93NcJvNOhLWS-yThT0LPKA_HgizP/view?usp=sharing
  38. 0 баллов
    Зачем ты снова даешь мне надежду?
  39. 0 баллов
    Не , не возьмутся, даже и не надейся Если только инсайдеры не нарисуют еще одну RE3 BFG Ultra Edition
  40. 0 баллов
  41. 0 баллов
  42. 0 баллов
    @Kangaxx надеюсь ты читал внимательно. Было сказано, что возможно и только при определённых условиях. Которых там куча. Вероятность примерно 1.9% из 1.000.000 на данный момент, что ФФ 10.3 будет. Не пугай людей. А то что сценарий есть, мы из практики знаем что его переделаю под другую игру. Вот тут уже вероятность 50% из 100.
  43. -1 балл
    В такое играть, себя не уважать. Японщина в самых худших ее проявлениях.
  44. -1 балл
    В твиттере уже вовсю обсуждают сцену после титров, про сам фильм почти никто не говорит.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×