Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard

  1. Sherhan

    Sherhan

    Members


    • Points

      9

    • Content count

      104


  2. Ленивый

    Ленивый

    Advanced members


    • Points

      5

    • Content count

      5,548


  3. webdriver

    webdriver

    Заслуженные переводчики


    • Points

      4

    • Content count

      296


  4. spider91

    spider91

    Заслуженные переводчики


    • Points

      4

    • Content count

      854



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/21/2021 in all areas

  1. 9 points
    Добил таки, ну и титры “поправил” ) Осталось прогон устроить на ПК.
  2. 3 points
    Собственно, что и требовалось доказать. Если у кого-то еще были какие-то сомнения, то, думаю, они теперь развеялись, ведь человек умудрился сам себя закопать без лишних усилий)))
  3. 3 points
    Прогресс перевода: Переведена половина основного сюжета. Переведено 1/3 текстур. По-прежнему нужен человек со знанием японского или хотя бы испанского.
  4. 2 points
    Да не, не переживайте, мы на подобное давно не ведёмся) Любого, кто хоть что-то делает в инете будут обсирать и пытаться растоптать, причем неважно делаешь ты это хорошо или плохо, недоброжелатели найдутся всегда (речь не про адекватную критику, хотя часто они “это” так и называют). Лично я уже много лет как скорее забавляюсь подобным, ежели расстраиваюсь, иначе не вышло бы всех тех проектов никогда, если бы из-за каждого хейтера и желающего подосрать мы входили в депрессию)
  5. 2 points
    Хорошо, перефразирую. (...) по словам одного “молодого человека с высоким уровнем чувства собственной важности и полным отсутствием субординации”. Так лучше? Никто не обязан терпеть выходки одного конкретного человека в команде. Если очевидно, что его деятельность вредна — стоит исключить такого субъекта. Или, внезапно, такие зачастую уходят сами по самым разным надуманным, чтобы по итогу никуда не попасть более и заниматься переводами среднего пошиба фанатских творений.
  6. 2 points
    @LordAntony Asus даже выпустила обновления BIOS для большинства своих плат, где данная опция включена по- умолчанию.
  7. 2 points
    О! Пиксель-арт уважаю и игруля полюбилась, так что поддержу. Свободного времени не очень много и я никогда игры не переводил. Так что, думаю, пару месяцев уйдёт точно, прошу сильно не пинать. К игроку обращаюсь на “ты”, мне так почему-то больше нравится. Если не прав — поправьте ))
  8. 2 points
    и это я уже прошел =) без аддонов всяких, чисто основные игры, мне хватит. я и так все АС прохожу и не разделяю мнения что игры плохие. из всех игр на Свитч мне было интересно попробовать “ботву”, но не покупать же из-за одной игры консоль дорогую. решилось дело эмулем, на котором я прошел игру. и да, проект оказался вполне интересным, но не таким прорывным как его описывали. очень удачное сочетание игровых механик с других игр, я доволен был.
  9. 2 points
    Спасибо, я и так читаю по 1-2 книги в неделю, читать еще усратый текст и в играх, который не дотягивает до книг такое себе Если вам этого не хватает, то возьмите в руки хорошую книгу, завернитесь в плед и погрузитесь в какой-нибудь действительно интересный мир
  10. 2 points
    Я заплачу 5000 долларов в течение шести месяцев тому, кто сможет сделать этот русский перевод для Dragon Quest 11 S: Definitive Edition.
  11. 2 points
    Я даже не слышал про какую нибудь из этих инди. Так что добавление DLSS в эти игры - так себе достижение.
  12. 2 points
    Обновление.
  13. 2 points
    Всё необходимое я уже подготовил для Estery. Как будут новости по проекту, она напишет нужную информацию.
  14. 1 point
    Valkyria Chronicles 3: Unrecorded Chronicles Жанр: Tactical role-playing game Платформы: PSP Разработчик: Media.Vision Издатель: Sega Дата выхода: 27.01.2011 Если есть желающие помочь пишите в лс. Так же нужен человек со знанием японского (или хотя бы испанского) для перевода энциклопедии и DLC.
  15. 1 point
    Sunscorched Studios выпустила новый геймплейный трейлер своего духовного наследника серии Dead Space — Negative Atmosphere. Sunscorched Studios выпустила новый геймплейный трейлер своего духовного наследника серии Dead Space — Negative Atmosphere. Пользователи в комментариях уже отметили, что графически игра стала выглядеть заметно лучше, чем раньше. При этом у героя, судя по ролику, будет возможность менять свои футуристичные скафандры по ходу прохождения — так же это было и в упомянутом Dead Space. В прошлых роликах, кстати, костюм главного героя был заметно больше похож на то, что носил Айзек. У игры появилась страница в Steam. Дата релиза пока неизвестна.
  16. 1 point
    Бренд TUF Gaming позиционируется компанией как нечто надёжное, что прослужит не один-два года, а три-четыре и даже пять лет. В отличие от линейки ROG, здесь упор делается на минималистичные корпуса ноутбуков, строгие формы видеокарт и металлические оголовья наушников. И обычно никаких RGB-подсветок. В общем, чуть дешевле, но теоретически надёжнее. Компания ASUS давно выпускает аудиотехнику, включая звуковые карты. Хотя основной упор она делает на выпуск наушников и гарнитур для геймеров. В 2019 году компания выпустила бюджетную гарнитуру начального уровня TUF Gaming H3, которая собрала немало положительных отзывов за неожиданно хорошее качество звука для наушников ценой в районе трёх тысяч рублей. В 2021 году ASUS решила обновить модель, выпустив Wireless-версию, работающую по Bluetooth. Благо сегодня беспроводные наушники стали набирать популярность. Для начала стоит рассказать о бренде. Бренд TUF Gaming позиционируется компанией как нечто надёжное, что прослужит не один-два года, а три-четыре и даже пять лет. В отличие от линейки ROG, здесь упор делается на минималистичные корпуса ноутбуков, строгие формы видеокарт и металлические оголовья наушников. И обычно никаких RGB-подсветок. В общем, чуть дешевле, но теоретически надёжнее. Новая версия ASUS TUF Gaming H3 Wireless внешне ничем не отличается от старых моделей. Как и прежде, на выбор предлагается четыре цвета: чёрный металлик, красный, синий, серый. Поставляется всё в строгой чёрной коробке. В комплект помимо гарнитуры входят USB-кабель для проводного подключения к ПК для подзарядки, Bluetooth-адаптер, подключающийся по USB-Type-C и работающий на частоте 2,4 ГГц, переходник для адаптера на USB-B, инструкция. Надо сказать, что USB-кабель сделан из плотной обмотки, но его недостатком является длина — всего лишь 1 м. С такой длиной его можно подключить разве что в переднюю панель системного блока, и то будешь крайне ограничен в передвижениях, так что проще найти где-нибудь трёхметровый USB-C-кабель, чем пользоваться стандартным. Возможности подключить стандартным 3,5 мм штекером нет. Сами наушники могут порадовать очень упругой и крепкой дужкой оголовья, сделанной из металла. Такая точно прослужит долго. При этом она обита очень приятным и мягким кожзаменителем. Сами наушники полностью охватывают уши, а амбушюры сделаны из того же кожзаменителя. Наушники при этом достаточно лёгкие (всего лишь 300 грамм) и сидят удобно. Но лишь в одном случае — если вы не носите очки с твёрдыми дужками. Если же носите, то столкнётесь с такой проблемой, что плотные амбушюры будут давить на них очень сильно, и очки начнут задираться. А из-за плотности прижима к ушам поправлять их постоянно не так уж удобно. Управляются наушники с помощью панели под левым ухом. Есть кнопка включения / синхронизации с Bluetooth-адаптером. Для этого нужно зажать кнопку на две секунды и дождаться звукового сигнала. Помимо звукового сигнала есть индикатор состояния: при включении он горит приятным бирюзовым цветом, а при падении уровня заряда батареи становится красным. Там же контроллер громкости наушников. Надо сказать, что на 100% громкости они даже чересчур крикливые; лично я нашёл комфортным значение 50%. Помимо прочего есть кнопка отключения микрофона. В теории полезная, но в интернете много жалоб, что при нажатии кнопки на том конце провода собеседники слышат резкий высокочастотный звук. Так что пользоваться нужно на свой страх и риск. Тестовая запись на микрофон данной гарнитуры с помощью простейшего встроенного диктофона Windows 10 (пишет с битрейтом 192 КБ/с). На мой взгляд, результат отличный. Не обращайте внимания на голос, я немного простыл, когда записывал этот отрывок Что касается самого микрофона, то заявлено, что он работает в частотном диапазоне от 50 Гц до 10 кГц. Записывать вокал или музыкальные инструменты не выйдет. Но для обычных разговоров во время игры должно подойти. Есть традиционные улучшайзеры типа шумоподавления, они работают не хуже и не лучше, чем встроенные аналоги в Windows. Достоинством я назвал бы высокую чувствительность −40 дБ (± 3 дБ). Неудобством назвал бы только конструкцию микрофона, который нельзя отстегнуть от наушников. Амплитудно-частотная характеристика наушников, сделанная с помощью программы RMAA от IXBT. Сразу добавлю, тут нужно учитывать, что я использовал дешёвый микрофон, не записывающий свыше 16 кГц (потому нет данных по высоким частотам, но не пугайтесь, на самом деле 90% музыкальной звуковой информации звучит в диапазоне до 5 кГц, а до 10 кГц — это, по сути, предел адекватного восприятия звука среднестатистическим жителем планеты Земля, диапазон 10 кГц — 22 кГц всё ещё слышимая часть, но почти на уровне ощущений, причём с возрастом максимально слышимая частота медленно спускается к 16 кГц и даже ниже), и графики по наушникам всегда нужно смотреть с учётом того, что когда прижимаешь наушники к голове и ушам в частности, на итоговое звучание влияют как индивидуальная анатомия вашего ушного канала, так и вещи вроде костной проводимости звука (усиливает низкие частоты и снижает звучание определённого спектра средневысоких и высоких). Конечно же, микрофон всё это не учитывает, но даже такие результаты могут дать приблизительное представление Переходя к звуку, начну с заявленных технических спецификаций. 50 мм динамик представляет собой неодимовый магнит. Сопротивление 32 Ом. Диапазон воспроизводимых частот от 20 Гц до 20 кГц. Показатели не самые прекрасные, но для бюджетной акустики неплохие. Есть поддержка эмуляции звука 7.1 через программу Armoury Crate, но всё это не стоит внимания. Хорошее стерео, реализованное игровым звукорежиссёром, будет звучать в разы объёмнее, чем все эти софтовые обработки. Тем более в наушниках по законам физики не может быть никаких 7.1, так как динамиков всегда два, что бы производители ни пытались указать в рекламных описаниях продуктов. Причём, что характерно, фантазиями о многоканальном звуке в наушниках увлекаются только производители геймерской техники, а найти наушники от фирм, ориентирующихся на меломанов и киноманов, обещающие пять или семь каналов + сабвуфер, невозможно. Сравнение с Sennheiser HD 206. Как видно, из коробки у ASUS TUF Gaming H3 относительно ровно всё, кроме явного провала в районе от 2,5 кГц до 4 кГц. Обычно в этом диапазоне звучат тарелочки, скрипочки, высокочастотные синтезаторы. И чаще производители наушников и колонок, наоборот, слегка усиливают этот спектр, чтобы улучшить восприятие звука у слушателя (причём у Sennheiser как раз есть этот трюк с усилением громкости в данном диапазоне, который встречается в каждых вторых наушниках). Но также это спектр, который чаще всего раздражает слушателя, если звучит слишком громко. В остальном я не могу сказать, что эти наушники хуже или лучше, чем Sennheiser HD 206. Там звук в целом чуть тише, но равномерность каждой частоты примерно одинаковая. Да и можно слегка подправить всё с помощью эквалайзера, который и существует для выравнивания АЧХ В играх наушники звучат нормально. Проверял в Deathloop, которая имеет встроенную эмуляцию 3D-звука для наушников. Звучит вполне пристойно. Правда, игра не из тех, где прямо-таки нужно позиционирование. Другой игрой, которую я тестировал, была Shadow of the Tomb Raider. Возможно, проект с лучшей звукорежиссурой в прошлом поколении (как минимум на ПК): такой звуковой панорамы, которая звучит вокруг игрока, нигде не встретить. Капли дождя тарабанят по обшивке самолёта. Вдалеке гремит гром. Джунгли наполнены сотнями звуков, от криков диких обезьян и пения экзотичных птиц до шелеста листвы на ветру и шума водопада вдали. И эти наушники данный тест так же выдержали. Всё звучит богато, и каждый звук отличим. Теперь оценим работу эквалайзера в фирменной программе Armoury Crate. Немного покрутив ползунки (потратил пять минут своего времени), я сумел снизить звуковую полку к идеалу в виде 0, параллельно почти полностью ликвидировав яму в районе 2,5—4 кГц, создав трюк с лёгким пиком в районе 5 кГц. Думаю, потратив чуть больше времени, можно добиться даже более качественного результата Главный же тест был проведён мною на нескольких музыкальных треках. Всё же хорошие наушники — это те, на которых удобно слушать музыку. Я не сторонник позиции, что богатый звук, раскрывающий музыкальные треки, можно услышать только на акустике за полмиллиона рублей (всё это наполовину основано на самовнушении, эффекте плацебо, психоакустике, а также на амплитудно-частотной характеристике наушников и уровне искажений, но последнее чаще упирается в качество ЦАП, АЦП, звуковой карты или вашего усилителя), хотя какой-то минимум для музыки всё же есть. И этот минимум обязан отрабатываться. Шутки ради так же покрутил эквалайзер у Sennheiser HD206. Как видим, это привело к тому, что теперь обе пары наушников звучат практически идентично. Один в один, если бы не странный резкий провал на 2,3 кГц у Sennheiser, который я могу объяснить только особенностями работы эквалайзера в настройках драйвера Realtek Для тестов подобрал три трека, которые мне показались наиболее интересными. Сравнивал, параллельно слушая эти же песни на своих Sennheiser HD206, тоже из бюджетной линейки наушников от известного немецкого бренда. «zarya — Я сорву зло» была выбрана как композиция с очень упругим перегруженным басом, который под конец трека превращается в рейв-дискотеку, где низкие частоты звучат одновременно с высокочастотными синтами. И басы мне показались достаточными, но я не люблю, когда бас слишком сильный, предпочитаю упругость без низкочастотного гула. «hodíla ízba — Кривошейка» — отличная песня, соединяющая народную песню с фанковым и даже немного джазовым танцевальным звуком. Но главное, в ней очень интересная вокальная полифония, в которой переплетаются голоса четырёх вокалисток и одного вокалиста. На плохих наушниках они могут слиться в какофонию. Этого не произошло. Для чего потяжелее я выбрал блэкгейз-этнофолк «Lucidvox — Нож». Перегруженные дисторшном гитары не меньшее испытание для акустики, чем какой-нибудь нойз. Тут, пожалуй, мне показалось, что наушникам всё же немного не хватило напора. Сложно объяснить на словах, но в данном случае гитары мне в уши не навалили шума. Подводя итоги, могу сказать, что это на удивление неплохие наушники с достаточно ровным звуком. Насколько его вообще могут обеспечить наушники. Но цена в 8000 рублей за вариант без возможности подключения по оптике заставляет задуматься о целесообразности покупки. Ведь проводная версия, которая, скорее всего, ничем не хуже, стоит всего лишь 3300 рублей в магазинах на момент написания этого текста. Переплачивать более чем в два раза только за сомнительную возможность посидеть без проводов, периодически их подключая, чтобы подзарядиться, не кажется мне хорошей идеей. С другой стороны, в беспроводном сегменте дешевле не найти. А тем, кому обязательно нужно отсутствие проводов, эти наушники могут вполне подойти. Ах да, они работают с Nintendo Switch и PlayStation 5, но консолей у меня нет, так что проверить не смог.
  17. 1 point
    и что, что инди? Полно инди и переведены и озвучены. В противовес вон, порой мега издатели не локализуют, вообще ни как. Давай без ярлыков, всё индивидуально. Я про то, что обидно выйдет, если вдруг игра получится хорошей, но русик проигнорят. Правда, до этого ещё далеко, должно быть далеко до релиза.
  18. 1 point
  19. 1 point
    Первая игра тестируется.
  20. 1 point
    Кривенько но эротишно. Люблю такую сумасшедшую и тягучую как сопли чужого атмосферу. Скафандр какой-то древний, словно одел прототип советского из 60х. Но несмотря на кривизну и через чур как в жопе у негра темноту, усе понравилось.
  21. 1 point
    В Деде как бы тоже целиком скаф меняешь.
  22. 1 point
    Я увидел только убогий постановочный ролик и более ничего, что было бы похоже на геймплей.
  23. 1 point
    я еще помню что мелкомягкие пели что 10ка последняя номерная винда и они будут ее развивать..
  24. 1 point
    Забавно, что у игры нет ни одной смешанной оценки — все исключительно положительные. Сегодня утром состоялся релиз приключенческого экшена Kena: Bridge of Spirits от студии Ember Lab, и одновременно с ним в сети появились первые рецензии. Игру приняли тепло: у версии для PS5 на данный момент набралось 22 рецензии со средним баллом 85 из 100. Забавно, что у игры нет ни одной смешанной оценки — все исключительно положительные. Обозреватели хвалят прекрасную графику, продуманную и при этом зрелищную боевую систему. При этом сюжет в игре довольно простой — не ждите от него откровений даже на уровне средних мультфильмов Pixar. Игра уже доступна в Epic Games Store и на PS4/PS5 за 2849 рублей.
  25. 1 point
    Из этого или ещё почему, но как то потянуло на ремейки и ремастеры Благо в Стиме их как оказалось, полно.
  26. 1 point
    @lordik555 так то оно так, и я так же ждал что мне знакомы подгонит консоль и я смогу пройти Зельду, ну и может пару других проектов от нечего делать гляну, но что-то пошло не так. это прямо наше кредо =) и видимо так все звезды сошлись что я в тот момент ничего не проходил и нарвался на статью настройки эмуля как раз под Зельду… а дальше много часов игры =) я бы может и купил себе Свитч, но сколько не смотрю игры которые на ней выходят и не вижу для себя оправдания для покупки, во всяком случае на данный момент, а так как пойдет
  27. 1 point
    Как по мне Zelda это не просто игра, а философия целая Механики, арт-дизайн, звук, геймплей всегда на высоте начиная с первой части. Я бы тоже прошёл на эмуляторе, но если есть в принципе возможность стараюсь проходить на оригинальном желе. Экспириенс (как это модно говорить) так сказать чтобы получить достоверный. Одной из первых игр когда приобрету NSW точно BotW будет.
  28. 1 point
    @Мимик Обрати внимание на серию игр Zelda от Nintendo, или ей подобных. Я вот в начале этого года увлекся Zelda-подобными проектами дак там есть интересные игры (например, Ittle Dew, не мало времени в ней провел). Вообще да, тоже скучаю по играм в более “карамельном” сеттинге
  29. 1 point
  30. 1 point
    @Mr_Korzh я хз кто что говорит. но мне давно такой игры в полностью фентезийном мире не хватает. большие игры с серьезностью поднадоели слегка уже. вот думаю биомутант и ента должны как раз зайти, дождемся обзоров на кену и на биомутант скидок
  31. 1 point
    Это для грешников, кто пиратил много игр, такое испытание
  32. 1 point
    У меня есть хорошие ребята переводчики. Думал найти кодера на расковыривание и со своими взяться за перевод. Текста на самом деле не так много. На какой стадии набор переводчиков? Может как-то скооперироваться или у вас всё закрытое и уже сами хотите делать?
  33. 1 point
    О...МОЙ...БОГ! Выражаю огромное восхищение проделанной работой. Я рассчитывал хотя бы на локализацию субтитров, а тут всё в лучших традициях первой части. Голос Раза, конечно, не Филимонов, но это и не важно. Звучит отлично, как и все остальные голоса. Прохожу сейчас игру на английском, но после увиденного прям разрываюсь на части. Ждать перевод и уже насладиться атмосферой с полным пониманием дела, или же потом попробовать переиграть с русским языком и проверить, насколько правильно я понял сюжет. Спасибо за ваш труд!
  34. 1 point
    Да, нужна, еще больше помощь нужна будет с текстурами. Но для перевода придется сделать небольшое тестовое. Напиши в личку, если не против.
  35. 1 point
    На данный момент как понимаю вероятность 50/50 что перевод будет надолго затянут, по весьма странной причине. Люди высказываются по этому поводу. Примеров можно кучу принести, если тебе скажут что тебя завтра с 50% вероятностью отчислят с универа, у тебя от этого ни капли волнения не появится? Любительский звук по времени может спокойно делаться дольше чем текст, так как у людей есть основная работа, есть личная жизнь и подобное, предполагаю что локализацией занимаются в свободное время. Возможно группа живет вообще по разным городам и записываются с разных устройств и потом на сведение и подобное уйдет еще куча времени Априори создавать вероятностью одновременного выпуска текста и звука с учетом того что звук будет делаться после, весьма странно, и думаю ни кто из тех кому игра не безразлична и ждут локализацию не обрадуется
  36. 1 point
    Вот в это надо играть, а не в детлуп! Disco Elysium 2?! Да МОЛИТЬСЯ нужно, что бы таких игр было больше. Один боевой момент там стоит ТЫСЯЧ всратых битв: ставим танка вперед, мага назад, ага. Как не надоело все это….
  37. 1 point
    уважаемый, не цепляйтесь к словам, из написанного понятно что человек был в команде, работал и что то делал и сделал и не только в этом проекте, потом произошел конфликт и причин к этому много, в итоге вы его списали а он вот решил высказаться. и обсуждение на тему выпуска звука и текста вместе у вас имело место. Мы не имеем морального права от вас что то просить потому любое (возможное) препятствие к срокам ожидания воспринимается негативно вот и все. игра то уже вот она, установлена, ярлык на столе этот фактор сильно влияет на восприятие ожидания, как и в любой другой ситуации, только стремление к максимальному пониманию и поглощению продукта запрещает играть сейчас. Английский я то же знаю, и в целом язык не сложный но очень специфический.
  38. 1 point
    Авторы свежей jRPG Tales of Arise похвастались успехами своего детища. Авторы свежей jRPG Tales of Arise похвастались успехами своего детища. Всего за несколько дней продажи проекта превысили 1 миллион копий, что сделало его самым быстро раскупаемым выпуском серии. Благодаря этому рекордному показателю франшиза Tales of преодолела отметку в 25 миллионов проданных копий. Tales of Arise уже находится в продаже для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и PC. Для ознакомления игрокам доступна бесплатная демоверсия.
  39. 1 point
    При том, что НА ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ обсуждается выпуск текстового перевода только вместе с озвучкой… Это нельзя назвать не то что плохой новостью, это по ощущениям граничит со здравым смыслом. На ЗоГе хватает чисто текстовых переводов (в том числе и на первую часть), так в чём принципиальная проблема в отношении сиквела Психонавтов? Может быть, такая риторика здесь просто уже вошла в привычку? Не хотелось переходить к негативу, команды переводчиков в целом молодцы и делают хорошее дело, но конкретно то заявление про сам факт подобного обсуждения просто убило. Дамы и господа, я просто хотел бы напомнить, что Психонавты это не условный Fallout, а просто серия из 2х игр, у которой от силы пара десятков тысяч фанатов, при этом в немалом количестве это люди, которые сильно подросли после 1й части и в целом могут хотя бы с минимальным пониманием пройти и оригинал сиквела. Тут этот показной перфекционизм с озвучкой, мягко говоря, лишний. Текста тут явно не километры, но при этом он, исходя из манеры подачи, намного важнее озвучки. Искусственная привязка выхода текста к озвучке (которая может быть существенно позже) убьёт и всю ценность последней, и немалую долю интереса к переводу как таковому.
  40. 1 point
    Ну сегодня фраз 50 добавил. По чуть-чуть да и переведем)
  41. 1 point
    В статике. Но в такие игры принято играть и исследовать на “прочность” открытый мир. И вот берем мы РДР2, который вышел сильно раньше киберпанка и видим действительно хорошо проработанный и разнообразный игровой мир. На фоне РДР2 киберпанк выглядит как ЖРПГ с их пустыми городами и статичными персонажами. И вот когда все это не летает, возникает вопрос: “Как же так, ведь игровой мир всего лиш обычная декорация?” Вопрос может быть и не обоснованный, но поляки сами виноваты когда продвигали игру как самый крутой открытый мир. А он мало того, что не самый крутой так еще и производительность посредственная.
  42. 1 point
    Жанр: Rogue-likeПлатформы: PS4 PC NSWРазработчик: One Gruel StudioИздатель: indienovaИздатель в России: -Дата выхода: TBD
  43. 1 point
    Как человек — которому понравилась Зестирия, и который частенько донатит на переводы японских игр — вообще не понимаю претензий к этой игре, по поводу боёвки — её “сто лет назад” придумал создатель Звёздного Океана, думаете Бандаи просто так заменят — то что хорошо работает, Сквари уже пробовали… а кто-нибудь из хейтеров — вообще прошёл игру до конца?
  44. 1 point
    Читеры в абсолютно сингловой игре? Боты негодуют!! Это ты еще Dead Or Alive не видел. P.S. Читая детские негодующие комментарии, начинаешь понимать, что Бандай Намко реально оборзели, что посмели выпустить прекрасно оптимизированную игру на русском языке по демократичной цене. Ни стыда, ни совести у этих японцев.
  45. 1 point
    Улучшать гемплей jrpg... как себе это представляешь? ФФ уже доулучшались. В этой серии если менять то сценаристов, или траву у сценаристов...
  46. 1 point
    Дотянется — будут оба по шею в говне сидеть
  47. 1 point
    Я может тупая, чего то не понимаю. Почему принято считать что у киберпанка проблемы с оптимизацией? Он в общем то неплохо визуально выглядит. Да, нужно мощное, но при этом спокойно можно получить стабильные 60 кадров без просадок. У юбисофта еще со времен вторых собак пошла мода на мощные процы, там восьмипоточника не хватало, не хватает и сейчас во всех новых отсосинах, начиная с ориджина. Да и ресурсы видеокарты киберпанк не первый так хавает. RDR2, например, очень требователен к видеокарте и для стабильных 60 кадров в fhd нужно что то уровня 1080, а что бы выглядело нормально и без мыла что то гораздо более мощное для увеличения разрешения рендера, при этом киберпанк даже с пониженным разрешением рендера сносно выглядит, чего про RDR2 сказать никак нельзя. Какой то народ больной пошел...
  48. -1 points
    революции нету, отстает на 1 поколение, теперь в 2021 выглядит как игра эпохи пс4 наконец то 6 баллов как и любая jrpg которая не хочет улучшать свой геймплей явно проигрывает Ys 7-8 и даже говну как Ys 9
  49. -1 points
    А можно подробнее в этом моменте? Что же такое страшное “далеко не всё” я не опроверг? Или вы тут так и будете дальше писать и паниковать, но при этом не имея на то оснований? Ей богу, еще вообще ничего не решено насчёт выхода, один обиженный киндер ляпнул что это не так и понеслась.
  50. -2 points
    Да, эти были все разные, другие РУКО-ВОДИТЕЛИ, с которыми я работал, и называть имён не хочется. И из этого опыта я могу заключить только, что им может быть плевать на все приложенные труды и потраченное время, а на какое-то мнение или предложение — уж тем более. У переводчиков никто ничего и не спрашивал, перед фактом поставили ждите без каких либо сроков (а почему должны ждать?) ничего не делайте и не вякайте (а если у кого-то были планы, о которых даже заранее было сообщено, на это тоже плевать). Кому нравится такая атмосфера — вперёд в бесплатные переводчики. Интересно, какой именно “бунт”, начать наконец переводить, когда другие люди ждут перевод, а не д**чить на то, сколько раз упомянули названия ваших команд в игровых сообществах, которые вы искали? Да, такой бунт нельзя допустить ни в коем случае, конечно. И больно то мне это нужно, когда я уже давно прошёл игру и могу прекрасно о ней позабыть. Если что, в переводчиках где-то 16 человек (если ещё кого-то не выгнали), поэтому перевод, может, и выйдет не через пару лет, но при приложении усилий и нормальном планировании мог бы выйти чуть раньше, может даже сейчас (а он ещё не начинался в полную силу, напомню). Но увы, решать это не мне и не вам всем тоже.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×