Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.09.2021 во всех областях

  1. 9 баллов
    Обновление от 15.09.21 https://drive.google.com/file/d/1ZLapgc_tqpzzJG3I24MMzV21zg0voBMZ/view?usp=sharing Требуемая версия игры: 1.3 и выше. - Субтитры правильно расположены; - Перевод всего Меню и доп. категорий; - Редактура и доперевод всего текста Руссобит-М; - Книги инвентаря обновлены (новые русские шрифты, текст отредактирован + изменены обложки и фоны). Neurolect - отрисовка шрифтов и картинок, доперевод и редактура текста. pashok6798 - программа для редактуры координат шрифтов. От себя лично выражаю огромную благодарность: pashok6798 за программу, Zolodei за консультацию насчёт файла кода, jdPhobos за собрание русификатора и создание установщика, SerGEAnt'у за громкую публикацию, которая по большому счету была заделом на будущее, это меня обязало доделать, то что начал.
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    Немного скринов тестового билда:
  4. 2 балла
    Решил пока отправить текущие сборки эпизодов 4 и 5 Сержанту. Когда у меня закончится учёба я попробую с @ltybcs и @Den Em отредактировать эпизоды 1-3, ну и эпизоды 4 и 5 подправим, если что-то будет не так.
  5. 2 балла
    Дороговато, но на безрыбье и рак — рыба. Лучше Immersive sim в таком виде, чем вообще никакого. Сюжет есть
  6. 2 балла
    Ну да, вместо тысячи слов, как говорится. Не, я про сам остров.
  7. 2 балла
    Вообще разработчики и издатели охренели. Навязывают свои чувства всем подряд. Еще хватает наглости писать об этом публично. Пусть делают черной или трансгендером и играют в эту игру у себя дома одни. Но так как они делают игру для игрового рынка с целью массовой продажи, а игровой рынок не одобряет их “творческий труд”. То они обязаны прислушиваться к своей игровой аудитории, которая дает им работу!
  8. 2 балла
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Не знаю, не понимаю откуда такие высокие оценки и дифирамбы в каждой рецензии. Судя по стримам какое-то невероятное уныние, недорогалик-бордерлендс-дизоноред, где надо раз за разом зачищать несколько одинаковых локаций и выбивать пушки как в лутер-шутере. Какая-то безыдейность во всем, я уж молчу что от местного дизайна и элементов геймплея так отдает дизорндом, что как будто дизайнер и не старался вовсе ,а теперь говорит, что это одна и та же вселенная. Что уж говорить, там есть одна локация почти 1 в 1 как в дизорнед 2, где я убивал одну из целей, у меня такое дежавю было. Возможно я неправ и самому играется в разы веселее, но проверять не хочется. Уже на уровне концепции вызывает отторжение.
  11. 1 балл
    Поиграв в Deathloop, я был удивлён — оказалось, что это не совсем то, что представлялось после всех игровых трейлеров. Это полноценная одиночная игра с очень подробным лором, прописанными персонажами и, в целом, неплохой core-историей. Причём rogue-часть, которой я больше всего опасался, в игре толком и нет. Arkane — одна из лучших современных студий, мастера такого стилистического направления как immersive sim. Но так вышло, что за 20 лет своего существования, стабильно выпуская отличные игры, она почти не имела финансового успеха. Нет, их игры окупались и продолжают окупаться, иначе бы не было новых проектов, а студию давно бы разогнали. Но больших прибылей отродясь не было. Deathloop — очередная попытка переломить ход судьбы, выпустив блокбастер, пожертвовав своим видением. Deathloop анонсировали на E3 2019 года интригующим CG-трейлером, в котором два персонажа активно пытались убить друг друга. Всё это сопровождалось аннотацией от игрового режиссёра Динги Бакаба, что де перед вами многопользовательская игра. Честно говоря, первое впечатление было смазанным; казалось, что Arkane Lyon (та часть студии, что отвечала за серию Dishonored и сделала Wolfenstein Youngblood) отходит от классического иммерсивного стиля в пользу сессионки. Дальнейшие демонстрации это впечатление развеяли, но породили другое. Игра выглядела, как очередной «рогалик» (жанр, в котором после смерти игрок всё теряет и начинает сначала, а игровые уровни чуть меняются для сохранения разнообразия). Разработчики постоянно налегали на то, что главный герой Кольт постоянно умирает и все начинает сначала, а в его мир вторгается другой игрок в роли Джулианны, пытающийся ему активно помешать. Проблема в том, что даже из этих больших и подробных демонстраций тяжело было понять, в чём смысл игры. Было даже не ясно, есть ли в игре хоть какая-то история. Анонсирующий трейлер Поиграв в Deathloop, я был удивлён — оказалось, что это не совсем то, что представлялось после всех игровых трейлеров. Это полноценная одиночная игра с очень подробным лором, прописанными персонажами и, в целом, неплохой core-историей. Причём rogue-часть, которой я больше всего опасался, в игре толком и нет. Уровни всегда одинаковые, а элемент случайности привносит исключительно Джулианна, вставляющая герою палки в колеса. На самом деле, Deathloop — скорее одна большая головоломка-квест, а не рогалик, в которой цель игрока — решить загадку: «Как убить восемь целей в течение одних суток?» При этом всё это вложено внутрь метасюжета о мире, где персонажи являются участниками некой большой игры, повторяющейся изо дня в день. Для Динги Бакаба это не дебют в роли геймдиректора. До этого он занимал аналогичную должность при разработке двух спин-оффов к Wolfenstein совместно с Йерком Густафссоном Идея временной петли строится не на ограничении по времени (как в Outer Wilds или недавней 12 Minutes), а в том, что в течение одного витка Кольт может посетить только 4 локации в разное время суток (утро, полдень, день, вечер), после чего вновь наступает первый день. Да, в игре и так всего 4 локации, но в разное время суток каждая из них преображается и де-факто в игре 16 уровней. Более того, действия Кольта в предыдущее время суток могут изменить события, которые пройдут в более позднее время, что создаёт невероятное количество комбинаций событий. Чёрный Риф был создан на основе пейзажей Фарерских островов, которые поместили в сеттинг «шестидесятых» Каждая локация представляет из себя большую многоуровневую песочницу в лучших традициях студии. Игрок волен исследовать их, как душе угодно. Благо на уровнях можно изучать не только геометрию и нарративный дизайн через окружение, но и находить загадки, закрытые двери и, конечно, десятки, если не сотни писем, записок, аудиодневников, дающих подсказки к загадкам и просто раскрывающим игровой лор. А найти и умело уничтожить идеолога и вовсе головоломка в духе серии Hitman. При этом смерть является частью игрового процесса. Да, умирая, игрок может потерять оружие, перки (брелоки-чепушинки), способности (слитки), валюту (резидуум), но он сохраняет самое главное — знание. А знание — это сила. Можно потратить полчаса на поиски кода к сейфу, но после смерти можно направиться к нему напрямую, не ища комбинацию цифр снова. Но главное — это, конечно же, знание о целях и их поведении. Через стильные анимационные ролики в духе Сола Басса подаются крупицы сюжетной информации Вообще у меня сложилось впечатление, что Deathloop — это попытка Arkane взглянуть на серию Hitman через свою призму восприятия. Только если в иммерсивной головоломке про лысого наёмного убийцу каждый уровень и каждая цель были строго изолированы от остальных, и разработчики крайне редко давали возможность «объединить» их в одном месте, чтобы убить одним махом двоих, то в Deathloop все ровно наоборот — нужно любой ценой объединить восемь идеологов в одном месте, чтобы избавиться от них в течение одной временной петли. Есть небольшие отсылки к Prey. Исходя из ретростилистики можно даже предположить, что действия игр происходят в одной вселенной Для этого у Кольта есть арсенал самого разного вооружения, от обычных пистолетов и пулемётов до более специфичных гвоздемётов и снайперской винтовки. Правда, каждое оружие придётся искать на локации самостоятельно, так как при обнулении игровой петли Кольт лишается всего, что спрятано в его карманах. Или почти всего. При этом и оружие, и самого Кольта можно усилить с помощью брелоков-перков. Чаще всего, ничего особенного: меньше отдача, быстрее двигаться на кортах, больше урона, меньше шума. Но иногда бывают весьма интересные экземпляры, дающие игроку возможности типа двойного прыжка. «Купи Skyrim», точнее Skydaggers V. В игре несколько подобных игровых аппаратов, пародирующих хиты Arkane и Bethesda Но главным гвоздём программы являются способности, которые игрок получает при помощи слитков. Слитки можно отобрать, только убив одного из идеологов. По умолчанию у игрока есть слиток, дающий две дополнительных жизни для прохождения локации, но в дальнейшем можно получить такие вещи, как «Сплетение», связывающий врагов цепочки, или «Смещение». Последнее — это уже классика. Тот самый «Рывок» из Dishonored, позволяющий мгновенно перемещаться на короткие расстояния, тем самым забираясь в ранее недоступные локации. Каждый из слитков в свою очередь можно прокачивать, подбирая дубликаты с других идеологов или Джулианны. Самокритика. Если что, Кольт видит эти надписи с подсказками и на этом даже завязано несколько шуток Джулианна же видится мне отличным дополнением к одиночному игровому опыту. Ещё в середине нулевых Arkane пыталась создать одиночную игру, в которой противниками могли быть реальные люди, подключавшиеся к вашей игровой сессии. The Crossing, к сожалению, так и не увидел свет, а идея была похоронена. Пока не всплыла в Demon’s Souls студии From Software. Механика вторжений красных призраков — это примерно тоже самое, что и вторжения Джулианны в ваш игровой мир. Если что, в Deathloop можно играть и в одиночном режиме без подключения к сети. Но от Джулианны это вас не спасёт — просто в таких случаях ею будет управлять ИИ. Геймплей же за Джулианну по своим способностям может напомнить Prey (а ещё она мимик), в то время как Кольт — это скорее персонаж со способностями из Dishonored. К сожалению, в дорелизной версии за Джулианну толком поиграть не вышло. Релизный трейлер Конечно, нельзя не сказать о презентации. Прекрасная стилизация под ретро-эстетику 60-х гг. с кислотными цветами раннего техниколора первых фильмов о Джеймсе Бонде и психоделичными образами, вдохновлёнными массовым увлечением индуизмом, буддизмом, грибами и LSD. Интересно, что игра является полноценным релизом следующего поколения, выйдя только на PlayStation 5 и ПК. На первый взгляд она не выглядит сильно лучше Dishonored 2, выпущенного на том же движке. Но размеры локаций стали гораздо больше. Хотя я не уверен в том, что игра не могла бы выйти на той же PS4. Еще игра «порадует» игроков очень длинными загрузочными экранами. Причём сами уровни грузятся от силы секунд 15-20 с SSD, но когда выходишь с уровня, то меню с выбором задания и настройкой инвентаря может грузиться по полторы-две минуты. Причём, в это время вы наблюдаете просто чёрный экран без каких-либо индикаторов. Возможно, это баг дорелизной версии. Что можно сказать в итоге? Deathloop — отличная игра в лучших традициях студии. Immersive sim, единственным недостатком которого можно назвать ограниченное количество локаций. К сожалению, уверенности в том, что игра будет коммерчески успешной, снова нет. Слишком уж она специфична — в трейлерах и промо-материалах студии не удалось толком рассказать, что же это за зверь такой, Deathloop. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  12. 1 балл
    Razer представила весьма необычный геймерский... девайс в виде напальчников. Razer представила весьма необычный геймерский... девайс в виде напальчников. Сообщается, что изделия сотканы из высокочувствительного серебряного волокна, которое отлично пропускают воздух и оставляют пальцы пользователя «сухими и прохладными, обеспечивая полный комфорт». Как уверяет компания, благодаря Razer Gaming Finger Sleeve у игрока на мобильных платформах сохранится максимальная производительность на протяжении нескольких часов. Стирать напальчники можно вручную при регулярном использовании. Стоимость удовольствия — 10 долларов.
  13. 1 балл
    Комьюнити-менеджер студии 343 Industries Брайан Джаррард опроверг слухи о том, что Halo 5 выйдет на PC в ближайшее время. Комьюнити-менеджер студии 343 Industries Брайан Джаррард опроверг слухи о том, что Halo 5 выйдет на PC в ближайшее время. Толчком к этому послужили утечки из базы данных NVIDIA GeForce Now, где и была упомянута Halo 5. Однако, по словам Брайана, речь может идти о редакторе Halo 5: Forge, который правда доступен на персональных компьютерах. О переносе же полноценной пятой части пока никто не думает, так как вся команда сосредоточена на работе над Halo: Infinite и Master Chief Collection. Напомним, что игра вышла на Xbox One в октябре 2015 года.
  14. 1 балл
    Мы читали, мы писали, наши пальчики устали
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Неплохо, но хочу перчатки для игры на клавиатуре и мыши.
  17. 1 балл
    @ddredd Ну, то что вы ни во что не можете играть, это ж ваши проблемы, не?
  18. 1 балл
    Вроде текста и мало. Но много слов и терминов, которые мне не знакомы. Проект не забросил, перевожу по не многу.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Ну там 40+ с дополнительными квестами. Трудоград вообще изначально планировалась как DLC, так что это не так уж мало.
  22. 1 балл
    Жду коллиматоры, брелки и радужные раскраски для всех стволов.
  23. 1 балл
    PlayStation по ошибке раскрыла один из ближайших анонсов THQ Nordic. Твит уже удалили, но интернет все помнит. В следующем году выйдет римейк второй части Destroy All Humans 2! — Reprobed, в которой инопланетянам придется столкнуться с самой мощной преградой — агентами КГБ.
  24. 1 балл
    Бесполезно,человек прочитал 3 страницы и не понял что возмущаются не тем что персонаж черный,а то что он там неуместен. Я вот прекрасно играю за темнокожих в играх где это уместно,вот вводите” южных богов” в сюжет ,да я слова не скажу,а когда так откровенно ради”квот” ломают погружение и мифологию,это достойно лишь порицания. Причем это как-раз неуважения к африканцам,типа” да у вас такая донная история и мифология , что вас можно только белыми нитками в наши вшить,” хотя это ложь.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    И играть придется так: Или 2 раза проходить, сначала в сюжет вникать, потом в геймплей погружаться. Ну, естественно кто не силен в восприятии английской речи на слух
  27. 1 балл
    дурак он… йотуны ледяные великаны, они навряд ли могут быть чернокожими… заманали уже буржуи со своим поклонением перед неграми и всякими “меньшинствами”.
  28. 1 балл
    Ж — жадность. Разработчик, уважающий комьюнити своих игр, послал бы ЕГС к Хуовэям: “Идите Фортнайт теребонькайте. Нам не нужны ваши грязные деньги. Мы хотим издать свою игру на всех доступных платформах, чтобы наши игроки могли купить нашу игру там, где им хочется”. Приблизительно так должен отвечать адекватный издатель / разработчик. Проблема только в том, что это утопия. Потому что нормальность в современном мире бизнеса диктуется коммерческой выгодой. И если Свинья предложил им хороший барыш, то Хуавэй они ложили на свое комьюнити. И единственное о чем стоит печалится в этих суровых реалиях повсеместной гребли лопатой по деньгам, так это в прогибаемости игроков, которые будут прогибаться под любой высер издателя / разработчика, а не диктовать свои жесткие условия, наказывая последних не потраченной копейкой, отказываясь покупать продукцию ввиду не устраивающего качества, условий сбыта и т.д., и т.д.
  29. 1 балл
    Товарищ явно "перегибает палку”, своими высказываниями. Нельзя так поступать, по отношению к игрокам-потенциальным покупателям. А вообще вся эта движуха, вокруг толерантности, цветов кожи, порядком достала.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Хахахаахаха вспомнился пелевин… Медицина утверждает, что пидорасы бывают трех видов: пассивные, активные и актуальные. Первые два вида ведут себя так, потому что такова их природа, и к ним претензий ни у кого нет. А вот третий вид - это такие пидорасы, которые стали пидорасами, потому что прочли в журнале "Птюч", что это актуально в настоящий момент. И к ним претензии будут всегда Эти борцы за все хорошее против всего плохого “Актуальные!” Интересно сей Бог войны под хвост баловаться начнет в этом приключении… гомосеки же явно были не только в риме) Если ломать тенденции через колено так че уже мелочиться. сказка ведь)
  32. 1 балл
    Чтобы держать заинтересованных в курсе: Появился человек, который сказал мне где находится разметка и даже описал полностью её структуру. И это прям офигенно, ребят, можно будет всё сделать по красоте. По идее вопрос с шрифтом решен, но у меня просто пока руки не дошли даже найти эту разметку и проверить всё, не то что написать софт для изменения координат. В любом случае, если всё сойдется, то это лишь вопрос времени, так что в перспективе всё очень даже хорошо.
  33. 1 балл
    Ну штош, господа-ждуны. 100% в черновом переводе. 2,5 месяца на него, новый рекорд Теперь осталось сделать 100+ текстур, чтобы можно было делать сборку, и дальше тесты. Если вы делаете классные текстуры и хотите помочь, напишите, пожалуйста, это сильно ускорит работу.
  34. 0 баллов
    не вижу выходит смежжанровая каша, старик 2 убил классические ртс, ремейки ремастеры мне неинтересны 4х мне абсолютно неинтересны как и градосимуляторы с туконами Могу потерпеть типа героев где драка идет по гексагонам, но зачем играть в героев ради сюжета, если есть уже Кингс Баунти, а основной сюжет героев идет в партийной рпг с инопланетянами
  35. 0 баллов
    Вот так и делаю, но как-то сложилось, что того, что нравится вышло дофига сразу и продолжает выходить (редкий случай, однако), правда я никуда не тороплюсь
  36. -1 балл
    Дятлы просто. Послушались твитер школоту. Теперь в итоге перекупщики все скупят и все равно вой будет. А так бы могли купить тем кому действительно нужно и воя было бы явно меньше.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×