Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.09.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
  2. 7 баллов
    Ну штош, господа-ждуны. 100% в черновом переводе. 2,5 месяца на него, новый рекорд Теперь осталось сделать 100+ текстур, чтобы можно было делать сборку, и дальше тесты. Если вы делаете классные текстуры и хотите помочь, напишите, пожалуйста, это сильно ускорит работу.
  3. 4 балла
    Выглядит как типичное “А помните, это тоже было в <название фильма>”. И по ходу снова мягкий перезапуск с новыми героями на смену старым.
  4. 3 балла
    Огромная рецензия, которую фактически написало два человека в формате диалога. На протяжении десятилетий серия Sid Meier’s Civilization являлась одним из столпов жанра глобальных стратегий — и даже сейчас у серии нет сколько-нибудь весомых конкурентов (по крайней мере, если брать ее историко-фантастическую направленность). Исправить ситуацию и потеснить монументальную компанию Firaxis Games в кои-то веки решила парижская Amplitude Studios, неплохо зарекомендовавшая себя на ниве 4X-стратегий со своей серией Endless. Разработчики называют свежую Humankind главной игрой своей студии за все 10 лет ее существования; игроки и журналисты успели отметить, что многое проект взял именно от предыдущих творений Amplitude Studios, несмотря на явный реверанс в сторону творения дядюшки Сида. И ты туда же (Всем привет, дополнять мнение знатока Civilization буду я, @Celeir, давно променявший «Циву» на Endless). Вот не хватает людям конфликта, драмы: если выходит игра, так обязательно убийца чего-то там! А ведь у каждого проекта Amplitude Studios своя фишка, при общей для жанра рутине серьезно влияющая на процесс. В Endless Space 2 был упор на социальные течения и внутреннюю политику, Endless Legend во многом про смену времен года, изменяющих темпы производства и тактические возможности. Humankind иллюстрирует взаимное влияние народов и, пусть визуально схожа с любой другой 4X (с поправкой на сеттинг и арт-стиль), играется по-своему, не собираясь никого убивать или заменять. Игра про сосуществование, знаете ли, тоже может сосуществовать. И тебе не хворать! Если на то пошло, то я не рассматривал Humankind именно как убийцу Civilization — это, скорее, был для меня долгожданный свежий взгляд на полюбившийся формат стратегий. Поэтому я от всей души желал ребятам из Amplitude Studios удачи. Цивилизованная стратегия С самого анонса разработчики активно напирали на то, что в их игре у пользователей будет возможность создать свою уникальную цивилизацию из 1,5 миллионов возможных сочетаний культур и различных особенностей. В первую очередь это означает, что на старте здесь, в отличие от все той же Civilization, у вас нет возможности выбрать уже готовую нацию со своими лидером и уникальными характеристиками — только настроить внешность альтер эго в весьма продвинутом редакторе. Можно даже назначить ему определенные черты характера и дать возможность прочим игрокам встречать его у себя среди противников-ИИ — мелочь, а приятно. На фоне упомянутых редактора и богатого функционала по настройке партии из шестой части Civilization (тем более если брать во внимание два вышедших аддона к ней) процесс создания собственной партии в Humankind выглядит до обидного скромно. У пользователя есть возможность выставить величину игрового мира, поигравшись с отдельными параметрами вроде наличия озер и формы континентов, настроить сложность (доступно семь вариантов), а также задать максимальное количество ходов (от 75 до 600, причем последний вариант, что забавно, в игре значится как «Бесконечный»). Еще, конечно, разрешается назначить себе противников — по понятным причинам это так же оказываются не полноценные нации, а только их представители, отличающиеся друг от друга разве что внешностью, гербом да все теми же чертами характера. Странно только, что в отличие от того же меню с игровым миром разработчики не добавили сюда право пользователя назначить себе так называемых «конкурентов» случайным образом — хотя это уже давно считается стандартом для игр данного жанра. В Civilization меня всегда смущало то, что на начальных стадиях одним людским племенам угрожают исключительно другие людские племена. Хотя на заре цивилизации главной бедой для людей были дикие животные и болезни. Как видим, Humankind частично исправила это недоразумение. Теперь я жду появления вирусов, бактерий и переломов. Следующее большое отличие от бессмертного творения Сида Мейера ждет геймеров сразу после загрузочного экрана. Во-первых, тут есть условная история с короткими роликами (снова в виде статичных кадров, разбавленных простенькой анимацией), которые демонстрируются геймеру при достижении определенных этапов игры, а также полноценный рассказчик — время от времени он комментирует происходящее на экране, не стесняясь даже неплохо подшучивать и иронизировать над виртуальным правителем. @Celeir И в этом Amplitude Studios верна себе. Студия всегда привносит «повествовательный» элемент, добавляющий происходящему больше контекста и даже намек на ролевой отыгрыш. Но если раньше это были сквозной сюжет для каждой из фракций (повторяющийся от партии к партии, хоть и с небольшой вариативностью) да набор случайных событий, то теперь появился и достаточно активный комментатор. Получилось забавно: например, я провел за созерцанием глобальной карты чуть больше времени, чем обычно, а диктор посоветовал не завидовать соседским успехам; в другой раз он сообщил, что, наоборот, волноваться не о чем, теперь завидуют мне. Приятная альтернатива посещению меню статистики. Дальше — больше. Привычного для поклонников Civilization деления на воинов/строителей/поселенцев в Humankind практически нет: на старте выдают лишь одно племя охотников-собирателей, главная задача которых — собирать еду, расти в численности, а также исследовать окрестности, пытаясь разведать как можно больше регионов с как можно большим количеством плюшек. Да, мир в данной игре поделен именно на регионы — города при основании не захватывают случайное число полезных гексов, а забирают всю территорию региона целиком. Впрочем, поначалу у вас нет даже возможности построить свой первый город — надо основать аванпост, а тот уже впоследствии улучшать до города. Действо это отнюдь не бесплатно — на него тратится так называемое Влияние, и чем больше у вас будет аванпостов и городов, тем больше Влияния для их основания/улучшения вам понадобится в дальнейшем. Стилизацией неразведанных регионов в виде рисованных карт с неведомыми чудовищами уже не удивить — подобный подход я видел в Civilization 6 (хотя говорят, он был еще раньше). Зато эффект «открытия» новых локаций, которые как будто проклевываются сквозь туман и становятся объемными, мне пришелся по душе. Получается, юниты в Humankind по-своему универсальны — они все способны основывать поселения, хотя в будущем таки появляется возможность создать «профессиональных» поселенцев, отличающихся возможностью сразу создавать полноценные колонии вместо хилого аванпоста. Имеющиеся же в захваченном регионе ресурсы города и аванпосты обрабатывают сами — за деньги, за очки производства или за все то же Влияние. Выглядит подобная схема не так правдоподобно, как в Civilization, зато в кои-то веки действительно свежо. Тут надо привыкнуть к тому, что первый раунд — Неолит — служит не для того, чтобы как можно быстрее застолбить первую попавшуюся территорию и начать развитие собственной нации (ведь отсрочка в «Циве» даже на один ход значительно увеличивает риск отставания по всем фронтам в будущем), а именно что для быстрой разведки, быстрого увеличения числа стартовых отрядов и накопления Влияния, а также для основания первых аванпостов... @Celeir ...И обнаружения Чудес природы вроде Байкала — за это можно попробовать мирно отжать у соседа целый регион! Так точно, и природные, и искусственно созданные Чудеса в Humankind присутствуют, но опять же, их эффект разительно отличается от того, что в «Циве». Во-первых, что логично, они дают разные бонусы обладающей ими державе, а во-вторых, те же самые Чудеса Света для строительства можно (и нужно) предварительно застолбить из общего списка, заплатив за это солидную сумму из очков Влияния. У подобных монументальных строений есть свои требования для размещения (не такие жесткие, как в Civilization), а вот в их возведении могут участвовать сразу несколько городов — очень логичная и приятная фишка, которой жуть как не хватает в современных творениях Firaxis Games! Еще одно свидетельство принадлежности Humankind к более сюжетоориентированным проектам — местные квесты. Часть решений сиюминутны, часть имеют последствия, причем такие, о которых становится известно лишь столетия спустя и только при определенных условиях. Одно из главных же отличий Humankind состоит в том, что здесь, как уже было сказано выше, необходимо выбирать своей нации культурные особенности по ходу игры, при переходе из одного исторического периода в другой. Самих культур в игре насчитывается несколько десятков, они условно делятся на земледельческие, эстетствующие, строительные, экспансионистские, торговые, милитаристические и научные и, в зависимости от своей принадлежности, дают уникальное пассивное или активное умение, а также уникальные постройку, юнит и названия для городов по умолчанию. Естественно, часть культур отсутствует на старте партии и появляется только в определенный исторический период (в отличие от главного конкурента этой игры, где нации есть все и сразу). Самое интересное в подобной механике то, что никто не заставляет всю игру придерживаться одной-единственной культуры, хотя за это и положена определенная прибавка к очкам Славы — они тут выдаются за любые более-менее важные деяния и, по сути, именно по их количеству в конце игры подводятся общие итоги. При каждом переходе к одной из шести имеющихся эпох игрок может менять выбранную культуру на более современную, заменяя одни сильные стороны на другие. При этом от культуры-предшественницы наследуются как уже возведенные постройки, так и одна уникальная пассивная особенность. Наконец-то увидев среди возможных культур русских, я обрадовался не только их наличию в игре, но и отсутствию в их описании изрядно задолбавшей «клюквы» по поводу холода и зимы... Впрочем, радость была недолгой — о зиме мне поведали в следующем же ролике, посвященном переходу в другую эпоху. Однозначно оценить такой подход сложно. С одной стороны, опять-таки, выглядит свежо; в отличие от все той же Civilization, в Humankind на протяжении всей партии присутствует ощущение, что выбранная нация развивается не только технически, но и, так сказать, духовно. Благо в реальной истории действительно есть случаи перетекания одной культуры в другую и факт культурного наследия. С другой стороны, выбранный переход оформлен слишком резко, по щелчку пальцев, без необходимости соблюдать определенные условия. И совершенно непонятно, каким образом мудрые миролюбивые вавилоняне, стабильно просуществовавшие целые тысячелетия, вдруг одномоментно превращаются в экспансивно настроенных русских. На мой взгляд, разработчикам стоило сделать этот шаг более размеренным и логичным. Что скажешь, Кел? @Celeir Отчасти это просто маркетинг. Студия решила сделать акцент на анахронизмах и на абсурде, до которого можно докатиться в Civilization, например, победив Германию «непокорными зулусами» ©, как будто это фишка уже Humankind и только Humankind. При том что геймплейно результат похож на развитие идей «пятилетки» Endless Legend, где можно и нужно периодически выбирать ключевое направление развития государства. Только теперь выбираем не План, а нацию — и как же странно наблюдать смену белокаменных домиков Карфагена на азиатские бамбуковые лачуги (при смене нации визуально обновляются и города)! Смена культур — обоюдоострый меч. Мне нравится выживать в не всегда подходящих под очень специфическую фракцию EL / ES условиях, пользоваться уникальными особенностями фракций. Но и наоборот, подстраивать выбор фракции-культуры под игровые реалии оказалось не менее интересно. Недостаточно выбрать культуру по тому, в производстве чего у нее бонус; одинаково «экспансивные», например, могут предложить более или менее подходящих здесь и сейчас уникальных бойцов и сооружения. А поскольку новая культура забывает, как строить уникальные улучшения предыдущей (но не воинов, а также не теряет пассивный бонус предков), порой приходится отложить культурную революцию на несколько ходов, дабы достроить все, что хотел... Хоть промедление чревато тем, что из общего для всех набора культур лучшие варианты заберут более расторопные противники. В общем, как по мне, здесь все сбалансировано, комментарии про превосходство одних культур над другими могут быть не релевантными в иных условиях развития страны. К слову, о переходах между историческими эпохами. Данный механизм снова сильно отличается от того, что уже стало привычным в стратегиях за авторством Firaxis Games. В Civilization мы привыкли к тому, что этап развития человечества полностью зависит от научно-технологического прогресса и общего культурного развития. В шестой части авторы даже сделали принудительный скачок в следующую эпоху для всех имеющихся держав при соблюдении определенных условий, зависящих от открытых технологий и социальных институтов — последние так вообще представлены там в виде карточек. В Humankind для движения по эпохам необходимо зарабатывать так называемые Звезды эры, которые выдаются главе нации за самые разные деяния: захват территорий, уничтожение врагов, строительство районов, научные открытия и так далее. И тут можно снова сказать, что подобное решение разработчиков вышло, мягко говоря, спорным. Игра предупреждает о скором окончании партии — для этого не обязательно переходить в последнюю историческую эпоху. Для тех, кому интересны имеющиеся условия победы, они на данном скриншоте. С одной стороны, из-за него в игре больше свободы: никто искусственно не уравнивает все нации, а значит, моральное удовлетворение от встреч с какими-нибудь средневековыми дикарями из соседнего государства, когда сам ты развился до уровня Современности и заслужил право смотреть на них сверху вниз, тут присутствует в полной мере. Плюс сам по себе подход необычен, он дополнительно разжигает азарт и заставляет тебя все время куда-то двигаться. Понятное дело, воинственным нациям проще всего выполнять задания, связанные со внешней агрессией, в то время как научным — завязанные на открытии новых технологий, но подобных Звезд не всегда бывает достаточно для перехода на новый этап, а значит, приходится активнее шевелить мозгами и находить новые пути развития. С другой стороны, имеющиеся задания не отличаются особой оригинальностью и зачастую требуют все больше совершать одни и те же действия: больше убивать, больше строить, больше исследовать. Никаких тебе неожиданных поворотов, никакой необычности, знай себе набивай «фраги» в нужных областях да поглядывай за успехами других. @Celeir Мой опыт в Humankind говорит, что даже если выбираешь экспансивную культуру, можно не сосредотачиваться на, хм, экспансии и конкурировать в чем-то еще. Конечно, на такую свободу влияет уровень сложности, но в целом любая игра Amplitude Studios отличается интересными механиками... которые не обязательно использовать, даже если это суперважная фракционная особенность, даже если все трейлеры кричат про конкретную направленность игры. Впрочем, это может быть эхом моего предпочтения сингловых прохождений, а в мультиплеере надо считаться со всем, и зарываться в графики, и быть одним из тех комментаторов на Games2Gether (платформа от Amplitude Studios, где студия развивает проекты сообща с игроками), что видят бесполезность некоторых поздних технологий ES2 или вроде того. Я все-таки добавлю, что упомянутые «средневековые варвары» в плане науки могут даже опережать твою суперсовременную цивилизацию, что выглядит, мягко говоря, странно. И вроде бы правда здорово было бы проследить за взаимоотношениями технически развитой, но морально устаревшей феодальной цивилизации с нацией, которая не может похвастаться великими открытиями, но обладает передовыми взглядами на мир и укладом общества в целом, — но в данной игре такая возможность присутствует лишь номинально, и все эти деления на эпохи не более чем условность. Все-таки в Civilization с этим вопросом все было куда честнее и логичнее. Несносные ганцы втихомолку готовились к нападению на мой пограничный мегаполис. Пришлось атаковать их первым. А вот система социальных институтов в Humankind мне нравится немного больше. Пускай их не так уж много, зато и ценность большинства из них оказывается выше. По мере роста культурного уровня нации или встречи с новыми механиками игры открываются и новые ветви на древе Социальных институтов, где необходимо сделать выбор на определенную тему: что делать с рабами, как обустраивать армию и распределять земли, куда двигать науку и искусство, и так далее. Сам по себе выбор, кстати, не бесплатный — за него необходимо платить очками Влияния, причем с каждым открытым институтом требуемая сумма стремительно растет. Ну а поскольку это самое Влияние у вас далеко не всегда в избытке, то и заставлять вас сиюминутно принимать решение игра не пытается, она дает возможность вернуться к тем или иным вопросам позднее. Сделанный выбор не только приносит определенный и постоянный эффект всей нации, но и смещает ее взгляды на одной из четырех идеологических шкал, которые также обладают собственными эффектами, да еще и дополнительно влияют на отношение к вам других лидеров и независимых народов. Кстати, о народах. Периодически на карте возникают независимые поселения, занимающие целый регион, — этакий аналог городов-государств из Sid Meier’s Civilization. Здесь, правда, все совсем примитивно: вы можете только вкладывать деньги и Влияние в избранный независимый народ, открывая тем самым доступ к торговле ресурсами, возможности нанимать его отряды на службу и перспективе полной ассимиляции и присоединения нужной территории к своей державе. Если же отдельное племя игнорировать, то оно со временем исчезает, а его поселение превращается в руины. В конце игра подводит итоги вашего правления — причем они действительно зависят от ваших действий по ходу партии. Тут у меня невольно возникают слабые ассоциации с первыми частями Fallout. @Celeir А это уже калька с малых фракций в Endless Space, разве что без возможности присоединить соседа выполнением побочного задания. Сейчас вольные города — своеобразные якоря для «прыжковой» экспансии (допустим, на другой материк или если все территории уже разобраны), можно подчинить их сразу за много Влияния, можно подождать и потратить уже символический его объем. Та-дам, недавно вольный город наш... если не подсуетилось другое государство. С ним удобно врываться под самый кордон культурного и религиозного влияния больших соседей, но как только появляются технологии основания городов сразу с минимально необходимым набором построек в них, польза от малых фракций оказывается сомнительной, уж больно долго отстраивать их города, быстрей основать свой более развитой. Как по мне, в версиях Firaxis Games с их независимыми городами-государствами и завязанными на них дипломатическими механиками заметно больше глубины — чего только стоят попытки склонить на свою сторону отдельные города при помощи шпионов и целой армии послов, совместные войны одного конгломерата наций против другого, автономные торговые пути, особые задания правительств и прочие приятные события, которых в Humankind откровенно не хватает. Под конец игры действо разворачивается строго между «большими дядями», все остальные малые народы либо ассимилируются, либо уничтожаются — и это заметно скучнее. А вот боевую систему в творении Amplitude Studios хочется только похвалить. В отличие от примитивных боев в Civilization, тут игроков ждет полноценный отдельный режим с расстановкой войск по имеющемуся ландшафту, который, между прочим, играет невероятно важную роль. Настоятельно рекомендую во всех мало-мальски важных сражениях не прибегать к автоматическому расчету и действовать строго вручную — так вы хоть и потратите больше времени, но при этом получите и больше удовольствия, а еще, что наиболее важно, сможете обернуть кажущуюся патовой ситуацию в свою пользу. Лично я не раз и не два побеждал превосходящие силы противника за счет правильного расположения войск и их грамотного перераспределения на поле боя, спасая в нужный момент поредевшие подразделения и призывая им на помощь пополнения из ближайшего резерва. @Celeir Боевая система... нормальная. Она попросту не отличается от любой другой пошаговой тактики, в EL / ES приходилось предугадывать события, а здесь привычный полный контроль. «Камень-ножницы-бумага» из родов войск, где атака без ответа у дальнобойных войск компенсируется их зашкаливающей придирчивостью к линии стрельбы (мало кто умеет бить навесом над другим отрядом, а «занятой» считается линия, даже самым краем заходящая на не пустой гекс), плюс редкая возможность автоматически победить, заняв обозначенный вражеской палаткой участок. А также старые добрые осады из Legend: городские стены дают бонус обороняющимся, и чтобы не сточить о них армию, можно взять город в облогу. Каждые несколько ходов нападающий получает дополнительную катапульту (или что там технически актуально), а обороняющийся теряет отряд ополченцев. По истечении осады остатки защитников можно расстрелять десятком очень дальнобойных осадных орудий. Сражения, кстати, лимитированы по времени и могут растягиваться на несколько игровых ходов. Стилизованная картинка EL гораздо лучше позволяла считать высоту и тип местности, в Humankind можно стоять на реке и не подозревать об этом, также удивляет ультимативность копейщиков — отряда с бонусами и без штрафов, при том что в нынешнем балансе атака на оптимальную цель не просто калечит ту сильнее, а сразу убивает. Но соглашусь, местность крайне важна, внимательно выбирайте сторону приближения к противнику. Особенно с учетом той странности, что развертывающиеся войска могут без боя занять чужой гарнизон уже на стадии подготовки к сражению; а чтобы враг не сбегал от армии, обязательно атакуйте его одним заранее отделенным воином — первый ход он переживет, а на втором подоспеет арьергард. Куда необычней война как таковая, не на уровне отдельных отрядов. Чтобы развязать конфликт, не получив ярлыка Предателя (одна из многих временных лычек, влияющих на отношение к игроку и на его возможности), нужно накопить специальные очки поддержки войны населением и иметь к оппоненту пару Претензий, которые тот не намерен удовлетворять. К знакомым претензиям вроде пересечения границы или атаки на мирный транспорт добавляются новые: «А чего это у вас неправильный социальный институт?», «Мы здесь первые были» или «Здесь все верят в нашу религию / следуют нашей культуре». Этим добром можно кидаться почти с самых ранних стадий игры. Таки ввязавшись в войнушку, продолжать ее можно, пока обе стороны не примут «Белый мир» или пока не будет против подконтрольное население. Когда уровень поддержки падает до нуля, победитель получает право отжать несколько территорий, «покупая» их на очки поддержки собственного населения. Проигравшего можно объявить вассалом, но не понятно, где взять столько баллов, — наверное, нужен союз с третьей стороной. А вот пока поддержка у оппонента теплится, захваченные города считаются аннексированными и не могут ничего строить. Конфликт может тлеть очень долго, такие города начинают пустеть. Зато влившись в новую страну да при поддержке правильных социальных институтов, они быстро восстанавливаются. А то и чуть ли не каждый ход создают Событие культурного обмена, например ускоряя исследование технологий. Humankind позволяет агрессию, но всячески подчеркивает пользу мирного сосуществования, разнообразия опыта и взглядов. Не скажу, что здесь нужно жить политикой, но окну дипломатии я уделял больше времени, чем в EL / ES. Великая подлость! С захватом города права не распространяются на присоединенные к нему регионы, их также надо «выкупать» за очки поддержки. Ну ничего, скорее всего, обиженный проигравший объявит реванш, тогда и оберем. Тут, пожалуй, стоит сказать об искусственном интеллекте, который, скорее, радует. Особенно на фоне Civilization 6, где у кремниевого болванчика на старте был чрезмерно выкручен уровень агрессии, из-за чего ИИ кидался в бой при любом удобном случае, пачками убивая слабые города-государства и ввязываясь в заведомо проигрышные войны с более сильными нациями-соседями. У Amplitude Studios виртуальные правители ведут себя заметно сдержаннее и чаще всего нападают только тогда, когда действительно видят в этом смысл и реально могут победить. В тактическом режиме они тоже действуют вполне разумно: бьют по очевидным слабым местам и стремятся в первую очередь уничтожить дальнобойных юнитов, если появляется такая возможность. К сожалению, случаются и явные затупы — например, ИИ иногда плохо ориентируется на местности и порой ставит собственные отряды в не самые выигрышные позиции. На глобальной же карте он умудряется обижаться на конкурентов, живущих на недосягаемом другом конце мира, периодически грозя им кулачком и по неведомым причинам то и дело расторгая выигрышные для себя договора и обрывая торговые пути. Не иначе как воплощенная вредность. В целом со стороны поклонника Civilization геймплей Humankind выглядит на удивление комплексным — это вам не обрубок пятой части на релизе. Например, уже присутствует знакомая система специализированных районов вокруг городов — правда, здесь, в отличие от шестой части, они не являются строго необходимым условием для строительства базовых специализированных зданий вроде библиотеки и мастерских, но все равно понадобятся в будущем для куда более продвинутых построек. @Celeir На самом деле, подход с регионами не нов и напрямую перекочевал из Endless Legend. А с учетом жесткого ограничения на количество городов напоминает конкретную фракцию EL — Культистов. Но даже если в Humankind можно строить больше чем один город (около десятка за всю партию), из-за небольшого количества цепочек строительства появляются «пустые» ходы — пропускай и жди значимых перемен. С другой стороны, есть слой планирования с присоединением регионов к городам и даже, при изрядной необходимости, объединением городов в мегаполисы. Чем больше регионов у города, тем ниже Стабильность, а там недалеко и до восстаний. Да и само присоединение требует все большего количества Влияния, а его и без того есть куда девать. Зато объединенные регионы позволяют городу разрастись через границу родного сектора, не говоря уж про буст к производству. Город сможет построить крепости (укрепления и по совместительству точки появления произведенных воинов) значительно дальше, а также, не выходя за лимит поселений, несколько раз возвести уникальные для текущей нации сооружения — по штуке в каждом из подчиненных секторов. Знающие люди тут подсказывают, что система районов в глобальных стратегиях появилась даже раньше — например, в Fallen Enchantress и Warlock: Master of The Arcane. В отличие от предыдущих игр Amplitude Studios, здесь для распространения влияния не надо учить технологию. Влияние распространяется само и с первых контактов с новой культурой. Еще в Humankind есть, к сожалению, куда более примитивная (по сравнению со все той же шестой «Цивой») система религии, где генератор наибольшего числа религиозных очков лишь получает право выбора нескольких глобальных бонусов, но при этом более продвинутая и реально значимая механика экологии, которая при наплевательском отношении может привести не только к глобальной катастрофе, но и к настоящему кризису как в международных отношениях, так и во внутренней политике. Отдельно меня порадовало то, что в игре отсутствует раздражающая условность из игр от Firaxis Games: войска изначально могут состоять сразу из нескольких отрядов, причем не обязательно однородных, то есть для прикрытия воинов-рукопашников можно практически сразу снаряжать дальнобойных бойцов. Но есть и то, за что Humankind хочется откровенно поругать. Например, странная система генерации ресурсов: при любых настройках карта мира выглядит на удивление пустынно, богатые залежами участки могут кучковаться строго в отдельных регионах и по чистой случайности оказаться только у одной из цивилизаций, которая из-за своей вредности откажется их вам продавать. А ведь здесь, в отличие от Civilization 6, не то что ресурсы не способны накапливаться на складе владеющей ими нации, зачастую даже одного месторождения конкретного типа полезных ископаемых может не хватить для важных улучшений, что значительно усложнит развитие вашей цивилизации. Явной недоработкой выглядит и совершенное бессмертие городов, построенных на небольших островах: высадить десант на них попросту не получится, кусайте локти от бессилия на ровном месте. Еще один раздражающий пункт — имеющаяся система продовольствия и потребления, при которой на поздних этапах игры даже из самых прокачанных в плане сельского хозяйства городов вам постоянно друг за другом (!) приходят уведомления об убыли и прибыли населения. Помнится, в Civilization для пресечения подобного были придуманы ограничения, например банальное отсутствие жилья для новых горожан, из-за чего прирост населения естественным образом затормаживался со временем. Наблюдаются проблемы и в балансе: то же Влияние, жизненно необходимое на старте для развития цивилизации по всем фронтам, во второй половине игры становится практически бесполезным ресурсом. Города и аванпосты вам строить уже не нужно, объединять нечего, подкупать некого. Пожалуй, единственную пользу могут принести еще не открытые социальные институты, за которые начинают просить совсем уж баснословные суммы, но весомых плюсов на поздних стадиях они уже не дают. В общем, раздражающих мелких недоработок в игре хватает. Наверняка тут есть что сказать и моему коллеге. В угоду доходчивости разработчики упразднили понятие «Содержание строений». Возводите все подряд, на что не жалко времени, только не забудьте про тумблер, отображающий лишь применимые улучшения: нет смысла раскидывать рыболовные сети в горном городке. @Celeir Я зайду с другой стороны: Amplitude Studios всегда позиционировала свою работу как коллективную, разделенную с игроками. Студия предоставляет видение, игроки ограняют алмаз в обсуждениях, студия выпускает мегапатч. Хитро, коварно, сродни бесконечному Раннему доступу без отпугивающей лычки в магазине. Но все же работает, и пока в Humankind есть добротная база для развития (а она есть), игра будет развиваться во что-то большее, только не понятно, сколько ждать. Прямо сейчас меня заботит лишь то, как эстетика карты уступает функциональности. Разобрать, что за район построен в конкретном гексе, можно скорее по объему добываемых ресурсов, чем по контекстным намекам. Обнаружить, что участок непроходимый, можно только развязав тактический бой. Понять, что за тип местности — степь или каменистый участок (что определяет выбор построек) — расположен рядом с городом, можно только наведя курсор и прочитав текст. Ну а я, в свою очередь, замечу, что у Humankind присутствует та же болячка, что у Civilization: на определенном этапе развития цивилизации виртуальная жизнь начинает идти своим чередом, и все, что вам остается как правителю, — тыкать на иконки еще не построенных зданий/Чудес, выбирать грядущие исследования, отмахиваться от предложений/угроз со стороны коллег по нациям да постоянно нажимать кнопку «Следующий ход». Ситуацию могли бы исправить некие действительно интересные события — хоть какие-нибудь стихийные бедствия или массовые заболевания, но их в игре, увы, нет. Отдельная головная боль — местный интерфейс, который жутко перегружен и на редкость не интуитивен даже для опытного стратега. Как тебе он, Кел? Я, к примеру, долго не мог понять, как включить у отрядов такую банальнейшую функцию, как автоматическое исследование, — а она тут, оказывается, привязана не к отдельной кнопке, а к неказистому переключателю под соответствующей иконкой. @Celeir Интерфейс для меня главная загадка, ведь предыдущие игры студии ухитрялись грамотно организовать информацию в минимуме окон, оставляя те «воздушными» и не перегруженными информацией, — но не Humankind. Видимо, выбирая, кого сохранить, между незыблемым нарративщиком, музыкантом и спецом по UI/UX, студия предпочла первых двух. В принципе, ничего критичного, но сразу же уменьшаешь HUD на 10% и часто отдаешь команды не тому отряду или только одному из вояк в армии, разделяя отряд. Впрочем, с мелочами вроде работающего через раз перевода камеры к месту событий таки соседствуют невозможность достроить отряд, если пунктом призыва указана крепость, занятая армией без свободных слотов, или максимально неэффективная визуализация торговых путей, вынуждающая прокликивать все города и всех соседей, иначе не понятно, даст ли строительство улучшения Х хоть какой-то торговый эффект. Вот так может выглядеть эта игра — около 2/3 экрана занимает интерфейс. Это же кошмар. — Но ведь держать открытой панель исследований смысла нет? — Да, но игра ведь все равно может так выглядеть. С технической точки зрения проект сыроват — даже спустя почти месяц после релиза. Игра умудряется фризить на достаточно производительных системах, которые запросто перемалывают какую-нибудь Civilization 6 на максимальных настройках в 4K, или излишне долго отдавать ход в тактическом сражении всего-то нескольких бойцов. Зато игра на удивление шустро работает в глобальном режиме! В Civilization 6 на последних этапах ход всех противников может длиться о-о-очень долго. Тут же все проходит значительно быстрее — но это, видимо, как раз из-за отсутствия городов-государств и варваров. Что касается картинки, то она в Humankind вполне симпатичная — но в ней нет ничего такого, что оправдывало бы ее прожорливость. Пример классического глюка — ладно я, у моего альтер эго в окне дипломатии исчезло только лицо. А вот мой собеседник-поляк исчез полностью! Спасибо хоть, игра больше не имеет дурной привычки вылетать на рабочий стол каждые несколько ходов — теперь она может делать это «всего лишь» раз в час. Зато на месте остались другие зловредные баги вроде отсутствующих текстур на моделях правителей, незасчитываемых Звезд эры при всех выполненных условиях, невозможности пользоваться открытыми технологиями при завершенных исследованиях и так далее. Ждем патчей. Вот мы и подошли к итогам. Какую оценку мы выставим нашему «Человечеству», коллега? @Celeir 7/10, в моей шкале оценивания это много. То, что я вижу, меня более чем устраивает. При всех огрехах, магия «еще одного хода» существует, и я даже подзабыл фанатскую обиду на то, что так любимая мною вселенная Endless теперь считается тренировкой на кошках перед выпуском исторической Humankind. Не люблю этот сеттинг, но легко терплю его в данном проекте. Я не сомневаюсь в будущем игры, но кое-что все же смущает. Так как Amplitude Studios и до приобщения к SEGA любила продавать аддоны, а после — так вообще с ними зачастила, насущным становится вопрос цены «полной» версии игры, недешевой уже сейчас. Пожалуй, я бы добавил еще полбалла сверху. Несмотря на ряд «недопиленных» механик и спорных решений, мне было приятно провести несколько партий в Humankind. И что важнее, есть желание вернуться и отыграть еще несколько штук. Насчет опасений по поводу аддонов соглашусь, но замечу: очень интересно, в каком именно направлении разработчики будут развивать собственное детище. Надеюсь, ответа нам не придется ждать по нескольку лет, как в случае последней Civilization, дополнения к которой хотя и выходят часто, но заключаются исключительно в добавлении новых наций, чудес, заданий и прочих мелочей. От игры с таким великим названием, как Humankind, хотелось бы чего-то более... эпичного. Итоговая оценка — 7,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  5. 3 балла
    Крепкая игра с универсальной историей, которой нужно проникнуться, чтобы под конец слегка разочароваться. Когда-то Life is Strange меня поразила. Вроде бы простенький концепт, еще более простой геймплей с не самым выдающимся сюжетом — но я проходил каждый новый эпизод ровно в день его выхода, часами анализируя этот парадокс. Кажется, мне понравилось необычное наслоение сразу двух главных сюжетных линий, в которые оказалась втянута Макс. С одной стороны, ее собственная жизнь, изменившаяся после обретения способности управления временем, с другой — расследование исчезновения одной из одноклассниц. Все это понравилось публике настолько, что из серии попытались сделать нечто большее, чем просто милую «историю для девочек». Приквел Before the Storm оказался еще лучше оригинала, проведя мастер-класс по тому, как нужно раскрывать уже знакомых персонажей с другой стороны. А вот дальше начались проблемы. Во второй части студия Dontnod столь грубо перелопатила концепцию, что многие идеи оригинала перестали работать. Вместо одной героини и небольшого кампуса с окрестностями нам подсунули подростка, ребенка и их странный побег из США в Мексику. Вместо стройной истории в каждом эпизоде мы знакомились с, прямо скажем, не самыми интересными новыми персонажами, плюс сама задумка о проблемах детей мигрантов в наших краях не актуальна. Неизвестно, стала ли вторая часть успешной, но учитывая фактическое возвращение к первоначальной концепции, нужный ответ напрашивается сам собой. Благо авторы не стали на ней зацикливаться, разбавив рядом нововведений. Итак, главной героиней стала Алекс Чень — девушка чуть за 20, которая приезжает в шахтерский город Хейвен-Спрингс после долгих лет скитаний по приютам. Приезжает благодаря своему старшему брату Гейбу. Примерно 12 лет назад они вынужденно разделились и потеряли связь, после того как их бросил отец. Гейб успел отсидеть в колонии для несовершеннолетних, а Алекс страдает вспышками гнева — все из-за ее суперспособности. Она умеет «читать» мысли людей и даже забирать их гнев или страх, таким образом «накачивая» ими саму себя. Разумеется, Алекс не смогла ужиться ни в одной из приемных семей, и лишь Гейб умудрился забрать ее к себе, перед этим потратив кучу времени на поиски. Сам Хейвен-Спрингс производит впечатление тихого, почти домашнего городка, где все друг друга знают и каждый вечер ходят в один и тот же паб. Но вы ведь в курсе, что у каждого человека есть свои тайны? Вот и жители Хейвен-Спрингса не стали исключением. Не буду лукавить и с порога лить на True Colors ушаты помоев. К игре я изначально относился скептически: странная, словно списанная с худших мечт феминисток, героиня, фокус промо-кампании на ее интервью какому-то доктору, подозрительный фансервис с одной из второстепенных героинь, взятой из Before the Storm. Все это отталкивало, но я рад, что ожидания были заниженными: благодаря этому первые четыре главы (или «эпизода», если вам так больше нравится) я пролетел на одном дыхании. Герои моментально влюбляют в себя: и находящиеся на первых ролях Стеф и Райан, и хозяин паба, и хлещущий свой любимый виски бородатый старичок, и хозяйка цветочного магазина. Черт побери, даже отрицательные герои вызывают жалость — хочется покопаться в документах и обязательно узнать их историю, ведь не просто же так люди становятся такими. Возьмем, например, Мака. Работник шахты, встречающийся с Райли — вчерашней школьницей, готовящейся к экзаменам в универ. Ей в этом очень помогает брат нашей героини Гейб, что вызывает у Мака ревность и желание разобраться с теоретическим противником «по-мужски». А ведь Гейб просто помогает — и ничего более. Нельзя сказать, что Мак — абсолютное зло, скорее, он просто не совсем уверенный в себе молодой человек, который не хочет потерять тот небольшой кусок счастья, что у него есть. У Райли тоже не все в порядке. Она живет с бабушкой, которая кое-что от нее скрывает, — бремя решения проблемы ложится на плечи Алекс, которой предстоит сделать непростой, но такой классический выбор между зовом сердца и гласом разума. Но я неспроста сказал о четырех главах — в игре их на одну больше. В документе, приложенном к письму от разработчиков, написано, что пятая глава почти целиком состоит из принятых вами ранее решений. В каком-то смысле это действительно так: сцены собираются в последовательность кульминаций, которые должны тянуть на откровение. Но они не тянут. В первой же сцене выясняется, что все ваши прошлые действия ни на что не влияют. Виновный будет наказан в любом случае, даже если вы умудрились настроить против себя всех жителей, — просто Алекс в нужный момент выдаст речь, после которой, кажется, даже невиновный взял бы всю вину на себя. Более того, я не совсем понял, в чем этот самый виновный виноват и зачем было городить тайну из такого происшествия. Наверное, все дело в том, что «все корпорации — зло». Жаль, без спойлеров рассказать об этом невозможно, да и портить вам сюрприз не хочется. В этот момент рушится столь тщательно созданная в голове идиллия. Все эти красивые таблицы с выборами, выскакивающие по завершении глав, их сравнения с друзьями — зачем все это нужно, если вообще ни на что не влияет? Дальше — больше. Алекс почти всю игру подолгу общается с двумя друзьями и потенциальными партнерами. В четвертой главе выясняется, что общаться с ними можно было как угодно — все равно выбор делается один раз и навсегда. И только Алекс может сделать финальный выбор — ее партнер лишь скажет: «Я буду с тобой, что бы ты ни сделала». После грандиозного выбора, который вы делаете в финале первой части, это никуда не годится. В итоге получается совершенно парадоксальная ситуация: финалы некоторых второстепенных историй меня тронули куда сильнее, чем кульминация истории Алекс. Хотя главной героине посвящена целая глава: в ней раскрывается вся трагичность ситуации через своеобразное путешествие сквозь года. Алекс действительно сопереживаешь, пускай местами сценаристы явно перегибают палку и искусственно вытягивают из вас сочувствие и прочие грустные эмоции. Но заканчивается все на ноте, которой если и верится, то с трудом — логические дыры предательски не дают погрузиться в трагедию с головой. Еще один промах разработчиков — обещание сделать игру более «открытой» к исследованию. Нет, тут действительно иногда можно гулять по городу (точнее, по единственной доступной улице), но это вообще ни на что не влияет. Сюжетные точки вы точно не пропустите (Алекс постоянно их упоминает), а побочных активностей тут слишком мало, чтобы упоминать их в контексте «открытости» мира. Хотя они хорошо развлекают во время исследования: можно помочь фотографу найти нужную птицу (не ошибетесь — она тут одна), подсказать владельцам мороженицы новый рецепт или ловко уговорить девушку с лишним весом не бросать занятия бегом. Очень скромная парочка все никак не может сделать первый шаг — ну как тут не помочь и не заставить их поцеловаться? Моя любимая побочка — история старика Даки, который каждый год грустит во время праздника весны. Она рассказывается буквально парой воспоминаний, но пробирает до глубины души. Хотя, может, это я просто стал слишком сентиментальным? От геймплея ждать откровений было глупо, а учитывая, что с масштабами вышла промашка, процесс фактически остался тем же самым. Ходим по доступным локациям, ищем интерактивных персонажей или предметы, взаимодействуем с ними — на этом все. Некоторых из них можно «прочитать» — не забываем, что Алекс умеет «сканировать» эмоции. Соответственно, иногда персонажи подсвечиваются определенным цветом в зависимости от настроения — от умиротворенного желтого до бешеного красного. Пару раз за игру гнев позволяют «забрать» у его носителя — как обычно, это приводит к мизерным последствиям, но почему-то не для самой Алекс, хотя ее душевное состояние должно вызывать большие вопросы. Проблемы и тут решаются сами собой: ну психанет она разок, ну обидятся на нее друзья — не беда, уже в следующей сцене она будет сидеть с ними за одним столом, будто ничего и не было. Побочные активности мне понравились. На каждую главу приходится по пять воспоминаний, раскрывающих историю того или иного персонажа, — порой их приходится поискать, но оно того стоит. Плюс лор очень классно раскрывается в соцсети myBlock, сообщениях и дневнике Алекс. В аналоге «Фейсбука» постоянно появляются посты от разных персонажей, практически идеально их раскрывающие, — тут мелькают новости про городскую жизнь, какие-то слухи, горячие обсуждения происшествий. Некоторые посты (особенно официальные) комментировать запрещено — прямо как в жизни. Сообщения дополняют картину личностями. Тут есть даже устаревшие СМС из «прошлой жизни» Алекс, где она ругалась со взрослыми и от души кутила с друзьями, наблевав на ковер. А в дневнике подробно описываются случаи вмешательства Алекс в душевное состояние других людей — весьма интересное чтиво, позволяющее сравнить ваши ощущения от конфронтаций. Один раз геймплей кардинально меняется, когда вас заставляют участвовать в живой ролевой игре, где задействован Итан. Стеф продумала все до мелочей: разбросала по городу подсказки и «зелья», открыла пару магических магазинов и расставила «врагов». Визуализация обычных боев выглядит хорошо, а поединок с финальным боссом получил уникальные спецэффекты. Еще Deck Nine активно продвигала техническую составляющую — специально ради True Colors была построена студия для захвата движений, и анимация действительно стала значительно лучше, чем в Life is Strange 2. Также игра поддерживает HDR и рейтрейсинг — последнее заметно по отражениям в очках главной героини. Да и вообще смена движка на Unreal Engine явно пошла игре на пользу. Придраться можно лишь к довольно долгим и частым загрузкам (до 20 секунд на Xbox Series X), неидеально настроенному стримингу текстур (они часто подгружаются прямо на глазах), а также к не самой стабильной частоте кадров — она любит кратковременно падать при смене плана. Ну и музыка. Менеджеры Square Enix хорошо знают свое дело и лицензировали огромное количество классических треков, играющих в музыкальном автомате, а музыка, написанная специально для игры группой Angus & Julia Stone, идеально создает нужное настроение. Как обычно, не могу пройти мимо локализации. В игре есть два шрифта: основной со стилизацией под рукопись и универсальный. С первым люди, работавшими над переводом, вообще не заморачивались: Со вторым ситуация получше, но и тут наблюдаются проблемы с адаптацией: Life is Strange: True Colors, конечно, не снискать лавров первой части, но и проходняком ее не назовешь. Это просто крепкая игра с универсальной историей, которой нужно проникнуться, чтобы под конец слегка разочароваться. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  6. 3 балла
    Пока в воображении рисуется только какая то хрень ес-но без русской локализации, за дофига денег. Скворцы же, такие близкие и любимые, прям как сосед с перфоратором...
  7. 3 балла
    а ведь братья Вачовски даже не засудили бы сестёр!
  8. 2 балла
    Valkyria Chronicles 3: Unrecorded Chronicles Жанр: Tactical role-playing game Платформы: PSP Разработчик: Media.Vision Издатель: Sega Дата выхода: 27.01.2011 В архиве инструкция по установке. Переведён весь текст и текстуры. Переведены все DLC. Авторы перевода: webdriver - руководитель проекта, перевод, текстуры, шрифты, редактирование, тестирование, сборка Таник - текстуры, тестирование Василий Баженов - инструментарий, помощь в разборке ресурсов Анатолий "rai_of_light" Ложкин - инструментарий Если в процессе прохождения найдёте какие-то ошибки - прошу отписываться мне в ЛС Для японского psn-образа Extra Edition: https://www.zoneofgames.ru/files/7596.html Для английского образа: https://www.zoneofgames.ru/files/7595.html
  9. 2 балла
    Собственно, игрок выступает в роли Хранителя леса, который в недалеком будущем (если быть точнее, то в 2040 году) дает отпор зарвавшимся людишкам и их механизмам (среди которых даже есть прямоходящие роботы), которые продолжают уничтожать зеленые насаждения из-за своей чрезмерной жажды наживы. Студия Glivi Games S.A. анонсировала ролевой экшен Leshy, вдохновленный понятно-какой-мифологией. Впрочем, несмотря на заигрывания со славянскими мифами, завязка сюжета подозрительно смахивает на «Аватара» Джеймса Кэмерона и недавний аналогичный проект Werewolf: The Apocalypse — Earthblood. Собственно, игрок выступает в роли Хранителя леса, который в недалеком будущем (если быть точнее, то в 2040 году) дает отпор зарвавшимся людишкам и их механизмам (среди которых даже есть прямоходящие роботы), которые продолжают уничтожать зеленые насаждения из-за своей чрезмерной жажды наживы. Сообщается, что у Лешого будет множество способностей и возможностей для решения той или иной ситуации. Помимо него в истории также будут и другие мифологические персонажи, с которыми как-то придется взаимодействовать. Естественно, со временем герой научится новым трюкам (в ролике видна способность превращаться в медведя), а противостоять ему будут более серьезные противники. Окружающие леса можно будет исследовать и находить в их окрестностях некие полезные секреты.
  10. 2 балла
    Объективы камер стали другие, это пошло с марвел. Первые части в начале 00х были. Теперь все пластмассово. Зы. Надо было назвать. “Джон Уик погружение в матрицу.”
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Какое же убожество. Что я только что посмотрел? Какая это к черту Матрица? Это низкобюджетный мусор для хибстеров. Были опасения, что лучше бы серия покоилась с миром, и теперь, после терйлера, они очевидно полностью подтвердились. Убогая графика, невнятная ванильная картинка, ну и почему-то поменянный Морфиус, при старых Нео и Тринити. Параша, просто параша.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Забавно как в конце написано — основано на героях созданных Вачовски… без братьев или сестер =)
  15. 2 балла
    Ага — будто 7й эпизод ЗВ из этой Матрицы делают) Поглядим поглядим. Но по трейлеру не возникло желание вот прям ща идти в кино. Пока выглядит средненько.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Всю концепцию понял по трейлеру? Ну, рассказывай уж тогда!
  18. 2 балла
    Обновление, под “ремастер” будет ?)
  19. 2 балла
    я эту игру благополучно пропущу, потому что ждал полноценную 2 часть
  20. 2 балла
    10000 get. И я ухожу на две недели в отпуск) Может пока бетку перевода собрать. Народ может хоть и не переводит, так хоть потестирует?
  21. 2 балла
    Как бы жанр и направленность игры чётко расписана — кому такое нравится, зашло значит. А людям с кучей проблем лучше вообще не играть, а разгребать проблемы))
  22. 2 балла
    Русификатор текста и звука (доработанный) О Русификаторе TimeShift: Доработал полный русификатор текста и звука от 1С - существенно уменьшил размер, добавил установку по желанию официального патча v.1.02 (список изменений[docs.google.com]), тк стим-версия игры 1.0 не обновлялась, так же добавил возможность выбор озвучек Особенности русификатора: - всё собрано в удобный инсталлятор (сам находит путь к игре) - размер в 7 раз меньше других русификаторов - 2 варианта установки озвучек (см. Скриншоты) - опциональная установка патча (см. Скриншоты) + бонус - русский мануал в папке с игрой (Manual_RUS.pdf) Установка 1- Запустить TimeShift_RUS.exe 2- Установить 3- Играть ВАЖНО! устанавливать только на чистую Steam\GOG-версию без любых русификаторов Скачать (211 мб)
  23. 1 балл
    Версия для PlayStation 5 выйдет в начале 2022 года — над ней работала Naughty Dog. На ПК сборник выйдет чуть позже, портированием занималась студия Iron Galaxy. В рамках сегодняшней презентации Sony анонсировала ремастеры экшенов Uncharted 4 и Lost Legacy. Версия для PlayStation 5 выйдет в начале 2022 года — над ней работала Naughty Dog. На ПК сборник выйдет чуть позже, портированием занималась студия Iron Galaxy. Скриншоты версии для PS5:
  24. 1 балл
    В частности, под удар попали ресурсы CyberTank/CyberShip и Hagz. Стало известно о том, что оперативники управления «К» МВД в Москве стали расследовать сразу несколько дел против сайтов по продаже различных чит-программ. В частности, под удар попали ресурсы CyberTank/CyberShip и Hagz. Владельцы первого продавали ботов для World of Tanks и World of Ships, второго — прочие распространенные типы читов вроде автоприцела. При этом авторы упомянутых CyberTank/CyberShip поспешили заявить о закрытие проекта, в то время как вторые приостановили продажи ПО из-за «непредвиденных обстоятельств». Сообщается, что упомянутые сайты полицейские начали разрабатывать еще в прошлом году, проведя контрольную закупку и получив соответствующие программы, которые были оценены как вредоносные. Теперь владельцев ресурсов ждут уголовные дела по статье «Создание, использование и распространение вредоносных компьютерных программ», максимальное наказание за которую составляет пять лет лишения свободы.
  25. 1 балл
    На Amazon обнаружили скриншоты до сих пор толком не представленного ремастера Alan Wake. На Amazon обнаружили скриншоты до сих пор толком не представленного ремастера Alan Wake. Они представлены в не очень высоком качестве, но разница с оригиналом сильно бросается в глаза. Скорее всего, все ролики будут рендериться на движке, а не проигрываться в предзаписанном варианте, как раньше. Сравнения с оригиналом:
  26. 1 балл
    Ясно. Я скоро тоже обновлю стим-версию.
  27. 1 балл
    Ой да ладно, это распространенное заблуждение что в LIS только маленькие девочки играют . Поиграл часик норм, виды прекрасные, музыка — лучшая классика, персонажи запоминаются (в рецензии хорошо этот момент описали). + с чтением эмоций/мыслей хорошо придумали в этой части . У меня уже в первой экшон сцене героиня СПОЙЛЕР —
  28. 1 балл
    Аналогично. И со второй так же. Даже на то время ценник был небольшой, тем более если учесть консольную цену, от куда игра перекочевала, так ещё и со всеми длсишками в комплекте — крайне кошерно вышло.
  29. 1 балл
    Почему лесбо?. Там можно гетеросексуалкой остаться, с мужиком мутить (можно вообще ни с кем не мутить) То что игра девчачья это да, но многие мужики взахлеб первую часть прошли и довольны. Тут примерно тоже самое насколько я понял
  30. 1 балл
    Лучше чем первая часть всё равно ничего не будет.
  31. 1 балл
    В Ремастере Алан какой то не ламповый
  32. 1 балл
    хватит уже насиловать дремучю мысль что в россии не покупают. это откровенная чушь. вот вам статистика Россия на 3 (третьем мать его месте) по загрузкам стима! после китая и сша. https://store.steampowered.com/stats/content/ россия каждый год занимает 3-4 место по кол-ву купленых продуктов. и вот собственно цитатата самого Гейба если что еще за 2011 год: «Люди, которые говорят, будто русские всё пиратят, это те, кто по полгода тянет с локализацией своих продуктов в России», — говорит лидер Valve, или просто Гейб, как его между собой называют PC-энтузиасты. — «Не так уж накладно предоставить качественный сервис, с которым пиратство перестанет быть проблемой».
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Лампой является, а хорошим… Лампа и хороший не всегда равно, ностальгия и всё такое. По сравнению с большинством озвучек тех лет эта довольно удачна и по своему колоритна.
  36. 1 балл
    Но нахрена? У этой игры уже есть отличный перевод, зачем тратить ресурс на то, что уже хорошо озвучено? Как будто не хватает не озвученных проектов или озвученных плохо.
  37. 1 балл
    А какой-то сайтик до релиза за 20$ продавал доступ к ней. Вот обвели народ.
  38. 1 балл
    Ясно… опять… “Клементина это запомнит”.
  39. 1 балл
    Это же половина онлайна картохи минимум) Крах игры.
  40. 1 балл
    У меня всё стабильно. Сундук был пуст
  41. 1 балл
    Откуда такая завышенная оценка? Игра то максимально ровная и скучная.
  42. 1 балл
    Предыдущего Венома посмотрел с большим удовольствием. Жду, как-раз под день рождения!
  43. 1 балл
    ХЗ кому там хорошо или нет, танком мышей гоняют. Пример борьбы по классике: с рутрекера убирали релизы по просьбе правообладателя, а после блокировки 6 лет назад такие просьбы ес-но посланы… кому стало лучше от блокировки ресурса — пиратам ес-но
  44. 1 балл
    В серию TES играл? Если нет то лучше и не пробуй, а то еще реально откинешся.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Никаких РИПов. С моего поста 2018 года, многое что изменилось. Ну например, один из сценариев полностью переведён. А второй сценарий на самом деле минимально отличается по диалогам от первого, просто доп.сцены. В районе ~70-80% переведено. Требуется доработка перевода менюшной составляющей. Вроде 1 чел согласился помочь. Но там посмотрим, сделает ли своё дело. Идёт процесс, но медленно. У нас практически все переводы делаются — на чистом энтузиазме. Но на данный момент, исключением является Tales Of Rebirth. Так как её практически всегда кто то бросал или ужасно переводил. Наибольшее кол-во людей было привлечено к Tales Of Rebirth за всё время существования команды. Поэтому, я решил нанять япониста умелого для перевода всего текста игры. Поэтому такая большая сумма (хотя на самом деле сумма не большая, учитывая сколько реально платят за перевод с японского). Написал в личку в вк тебе. По сути осталось в переводе только это: - менюшные описаний предметов, техник и т.д. - live chat (разговоры во время ходьбы) - некоторые сценки (скиты) - NPC и Квесты - часть синопсиса не переведена
  47. 1 балл
    Появился, правлю остатки не переведённого потихоньку.
  48. 1 балл
    Русификатор обновлен. FAITH_DX_v1-4 — Глава 1 FAITH_ChII_v1-2 — Глава 2 Скачать
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Так-с, спустя почти месяц наконец-то закончил переводить эти три несчастных и тяжёлых события. Оказалось, что они — часть второй главы. Ну, по крайней мере теперь можно с уверенностью сказать, что перевод второй главы готов. Осталось редактирование, которым сегодня буду заниматься. В дополнение к этому ещё перевёл немного интерфейса. Качество хромает, но учитывая то, что я переводил его в месте, где надо заниматься не переводом, а немного другим — в целом более-менее нормально. К тому же я хотел посмотреть, как игра отреагирует на перевод системных файлов.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×