Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.08.2021 во всех областях

  1. 12 баллов
    предлагаю загуглить скрины игр из 2000-х
  2. 4 балла
    Жанр: Platformer, Action-adventure Платформы: PC Разработчик: Double Fine Productions СТАТУС ЛОКАЛИЗАЦИИ: Перевод — 100% Корректура и редактура — 100% Текстуры — 70% Передача текста на озвучку — 100%
  3. 3 балла
    Хорошо оставлять отзыв, когда менее двух часов, поди люди даже не пытались в игру поиграть, за час насобирали на отрицательный обзор и нормально, главное обзор останется, а деньги можно вернуть, а так читаю, пишут “ярые фанаты Катаури” про линейный сюжет или про слабый сюжет или про статичных НПЦ или. тут можно бесконечно перечислять, а что там в играх от Катаури, как то по другому было? Дайте мне те игры, а то в Стиме все с теми же самыми “недостатками”, хотя я их недостатками не считаю, это игровой процесс свойственный только этой серии. Ну да сделали бы изометрию, может и к графике поменьше придирались, не сказать бы, чтобы даже по меркам 2010 годов и изометрии, графика КБ была на высоте, там вон изометрическая Диабла 3 вышла рядом, которая показала, как можно графику в изометрии делать Могу согласиться только с тем, что ценник завышен, это игра явно класса B и красная цена ей 1200 рублей и то дороговато будет. Хотя вон у Патчфайндер тоже чет прилично так подрос, но там игра на 200 часов, а не на 40.
  4. 3 балла
    Вот даже по отзывам заметно — отрицательные отзывы это как правило сложившиеся впечатления игроков. Положительные отзывы это по большей части просто описания того что в есть игре. Чувствуете в чем разница?
  5. 3 балла
    @Бэйдлинг Практика мне подсказывает, что чтобы иметь “В основном отрицательные оценки”, то игра должна быть либо забагована до неиграбельного состояния (гораздо хуже, чем Киберпанк или Патчфайндер у последнего были смешанные), либо быть очень плохой, прям совсем, так как даже у просто плохих игр частенько смешанные оценки. То, что я читал тут и еще кое-где навело меня на мысль, что с игрой все не так плохо, как в оценках Стим, даже сейчас смешанные там на 42, так что эта ситуация точно изменится. ЗЫ Ну и то, что оценок на русском 50% тоже говорит о многом. (плюс некоторые русскоговорящие оставляют отзыв не на русском). Кстати, оценок на русском у Легенды о рыцаре — 40%, так что вся серия, можно сказать нашему игроку куда более интересна.
  6. 3 балла
    Это намек на то, что ставить плюс или минус игре, пробыв в ней 0,3 часа — действие дебила.
  7. 3 балла
    Чуть более сложные мыслительные процессы, нежели постоянное обсирание всего “отечественного”. Ну и он(мозг) должен хотя бы быть.
  8. 2 балла
    Больше скажу. Задизлайкали ли King’s Bounty от Katauri, которая от классического фэнтези-средневековья оригинальной King’s Bounty пошла в сказки и заигрывания с мемасиками и аллюзиями на современную культуру?
  9. 2 балла
    Задизлайкают ли Baldur’s Gate 3 за диалоги не в изометрии? Клеймили ли GTA за переход от камеры “строго сверху” в 3д? Если тактическую игр определяет позиция камеры при исследовании мира, грош ей цена. внимание правильней обратить на то, что “Почти не играл, не могу судить” здесь равно двум часам, а “Я познал все тонкости игры” у обзорщиков в стиме — 0,2 часа
  10. 2 балла
    @Celeir Курсор не на объекте, однако, подсказка висит и закроется ТОЛЬКО по нажатию V. Жмахнкть мышкой по надписи, чтобы закрыть — нельзя. Если навести (даже случайно) курсор на другой объект — описание снова появится. И вот подобных мелочей, лично для меня, набралось очень много. И это не считая глобальных косяков.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Тоже оформил возврат. Интерфейс и управление — просто ужасны. ОЧЕНЬ неудобно и неинформативно. Вид от 3-го лица — как собаке пятая нога. Да ещё и буквально всё заточено на консоли! Окончательно меня добили подсказки (характеристики предмета, войск и т.п.), которые появляются/исчезают не по наведению курсора, а нажатием V. Нет ребята, даже ради битв в такое я играть не намерен.
  13. 2 балла
    ну Невский красава, стратег так сказать, посмотреть сейчас на реальную Россию 2010-х без всяких там спецэффектов и декораций
  14. 2 балла
    Большинство — дебилы, это факт. Я их таковыми не считаю — они просто такие, какие есть. Игра мне не могла понравиться или не понравиться, потому что я в нее почти не играл. Час на ПК и час на свиче — камера удобная, графика нормальная, ничего не тормозит ни там, ни там. На левшей мне тоже плевать — как они в другие игры с геймпада, интересно, играют? Что-то я не видел геймпадов с инверсией.
  15. 2 балла
    Зря мелкомягкие ушли от регионалок. С таким ценником они кассы уровня Forza Horizon 4 в России не сделают. Хотя поделом. Будет повод настучать по голове предложившему. По сути она сама по себе не может стоить дороже, чем тот же Maneater — 1200 рублей за стандартное издание, куда уж там 3000 рублей. И сравнение тут непростое. У Maneater и той же Forza Horizon 4 общего очень много. Проработка сюжета и открытого мира так точно. Это не какие-то крутые многогранные игры с открытым миром типа RDR2 или AC Одиссея, мэнитери и форза — это просто песочницы для коротания времени во время прослушивания каких-нибудь подкастов, аудиокниг и прочего. Поэтому и ценник на них должен быть в 2 раза меньше, чем на полноценные ААА.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Обновление 0.9.48
  18. 1 балл
    Через шесть дней обещают показать полноценный игровой процесс. Firaxis и 2K Games анонсировали тактическую стратегию Marvel’s Midnight Suns. Через шесть дней обещают показать полноценный игровой процесс. Релиз намечен на следующий год.
  19. 1 балл
    Мне удалось пощупать закрытую бета-версию для прессы, так что делюсь впечатлениями. Пять лет назад студия Ubisoft Annecy выпустила симулятор экстремального зимнего отдыха Steep. Это была игра в открытом мире, где игрок выполнял всевозможные активности во французских Альпах, используя лыжи, сноуборды, параглайдеры и вингсьюты. Конечно же, ставка делалась на онлайн и сервисную модель. Игра неплохо развивалась, к ней вышло несколько крупных обновлений, хотя особой любви критиков и игроков она не получила. В 2019 году Ubisoft сообщала, что в игру сыграло 10 миллионов игроков (про продажи говорить тяжелее, так как ее несколько раз раздавали бесплатно), а значит продолжение должно было выйти. Потому вряд ли кто-то удивился, когда издатель анонсировал Riders Republic — идейного продолжателя Steep от той же команды разработчиков, но с ещё большим упором на MMO-элементы. Мне удалось пощупать закрытую бета-версию для прессы, так что делюсь впечатлениями. Riders Republic: Из Альпов в американские каньоны Первое, чем игра успевает запомниться — наличие сюжетного режима с неплохой постановкой сюжетных катсцен. Молодой спортсмен прибывает в заповедный курорт, где знакомится с местными звёздами экстремального спорта, которые проведут его от азов до одного из самых престижных турниров на свете — X-Games. Студия не стала жалеть денег на режиссуру внутриигровых роликов, так что все персонажи тут довольно харизматичны, постоянно шутят, а сцены с ними смонтированы и сняты так, чтобы сэмулировать телевизионное шоу про экстремалов. Раньше нечто подобное показывали на MTV. Весёлые ребята на байках и сноубордах исполняют трюки, смонтированные под драйвовый поп-панк, танцевальные биты или какой-нибудь ненапрягающий хип-хоп, и изредка эти кадры перебиваются тем, как спортсмен сидит перед камерой и рассказывает о своей жизни, а его друзья подшучивают над ним на заднем фоне. На первый взгляд устройство карьеры было подсмотрено у Forza Horizon. Игрок выполняет различные гонки и его уровень известности или престижа растёт. Но кроме уровня игрока тут есть отдельные уровни для каждой дисциплины, которые открывают новые соревнования и экипировку уже для конкретной дисциплины. В бета-версии были доступны только линейки горных велосипедов и трюков на снегу (в эту дисциплину объединены сноуборды и лыжи, которые в отличии от Steep больше не являются отдельными видами). При этом каждую гонку можно пройти как в одиночном режиме, так и онлайн против живых игроков. Благо перед её началом всегда спрашивают, как именно начать соревнование. Забавно, что одиночном режиме игрок так же будет кататься против других игроков. Просто подбор будет делаться не здесь и сейчас из тех, кто присутствует на сервере и согласился принять участие, а против «призраков». Причём призраки будут ранжироваться в зависимости от того, как они ивент. Игра запоминает кучу значений (время прохождения трассы, количество набранных очков в трюковых ивентах, и т. д.), по которым будет разделять призраков по четырём уровням сложности. Помимо прохождения соревнований в трех дисциплинах (кроме вышеупомянутых горных байков и лыж-сноубордов в полной версии игры обещают полёты на реактивном вингсьюте), в открытом мире есть немало других активностей. Можно попытаться найти спрятанные в самых неожиданных уголках мира реликвии — странные агрегаты шутливого свойства. Например, в бете можно было покататься на ржавом детском велосипеде и на лыжах, сделанных из двух неотёсанных брусков дерева — забавно, что по своим свойствам последние были круче, чем брендовые лыжи от известных производителей. Как вариант, можно развлечься, выполняя усложненные мегатрюки. Например, проехать трассу для велотриала. Весьма непростое занятие, если вы понимаете, что это за вид спорта. Мир игры основан на семи парках-заповедниках Америки и содержит в себе главные их достопримечательности. Речь идёт о необычном геологическом образовании Брайс-Каньон, популярной среди туристов всего мира Йосемитской долине, национальном парке Секвойя, известным на весь мир своим самым большим и древним ныне живущем организмом на планете — деревом Генерал Шерман, чей возраст около 2500 лет, живописным каньоном Зайон, остывшим вулканическим куполом Пик Мамонта, самой высокой горы Скалистых гор Титон и, конечно же, Долины каньонов из штата Юта, прославленной сотнями вестернов, снятых на её фоне. Вся эта красота воссоздавалась на основе спутниковых фото, а некоторые сотрудники студии посетили их лично, чтобы удостовериться, что их игровые версии максимально аутентичны. И надо сказать, что всё это выглядит достаточно красиво, благо игровой движок AnvilNext давно себя зарекомендовал не только в Steep, но и в таких играх, как серии Assassin’s Creed и Ghost Recon. Локации были выбраны не только из-за их живописности, но и во многом из-за того, что в них часто проводятся соревнования по экстремальным видам спорта, таким как гонки Red Bull или международные экстремальные игры X-Games. Сами эти соревнования также представлены в игре, как главные ивенты, ради которых игрок набирает опыт. Технически игра даже на стадии беты работает неплохо, разве что одиночный режим пока не настроен (не отображаются призраки других игроков). Если вы соберетесь играть на Xbox One и PlayStation 4, то учтите, что эти версии будут отличаться от остальных не только графически, но геймплейно. Дело в том, что каждые полчаса в игре проводятся массовые заезды «все против всех». На ПК и современных консолях количество игроков варьируется от 50 до 64, а на устаревшем поколении консолей в таких заездах будут участвовать всего по 20 игроков, что, конечно, сильно снизит градус творящейся в кадре анархии. Помимо массовых забегов, не забываем о командном PvP режиме «Битва трюков», в котором команды из 6 игроков должны захватить площадку, выполняя трюки и тем самым закрашивая трамплины и рампы в цвет своей команды. Этакий Splatoon встречает Tony Hawk’s Pro Skater в реалистичной графике. Режим интересный, но именно к его жизнеспособности у меня есть вопросы. Собрать команду из шести игроков может быть проблематично, а случайные игроки совершенно точно проиграют сыгранной команде. Конечно же, как и в любой современной мультиплеерной игре, разработчики уделили особое внимание к кастомизации игрового аватара. Его можно не только настроить, как душе угодно, сделав пышногрудую блондинку с бородой и зелёной кожей, но и надеть на него самые разнообразные костюмы. Тут представитель студии особо подчеркнула, что игра не содержит микротранзакций и всю кастомизацию можно купить во внутриигровом магазине, зарабатывая внутриигровую валюту, либо открывая футболки и ботинки, проходя соревнования. Riders Republic выглядит, как потенциальный хит. У Ubisoft есть все шансы сделать свой собственный гоночный игросервис наподобие Forza Horizon. И уже на стадии беты видно, что игра получается отполированной и аддиктивной. Теперь слово за игроками.
  20. 1 балл
    Square Enix сообщила, что обновленная версия ролевой игры Final Fantasy IV поступит в продажу для PC (в сервисе Steam) и мобильных устройств в рамках линейки Pixel Remaster. Square Enix сообщила, что обновленная версия ролевой игры Final Fantasy IV поступит в продажу для PC (в сервисе Steam) и мобильных устройств в рамках линейки Pixel Remaster. Уже скоро поклонники смогут ознакомиться с «неподвластной времени историей любви и предательства, повстречать удивительных персонажей и поучаствовать в динамичных сражениях классической ролевой игры, представленной в обновленной версии — с улучшенной пиксельной графикой и звуковым сопровождением». Новая версия Final Fantasy IV предлагает ознакомиться с оригинальной двухмерной игрой с рядом качественных улучшений. Обновленная пиксельная 2D-графика, созданная с привлечением Кадзуко Сибуи — художника оригинальной игры. Завораживающие саундтреки в новой аранжировке, созданные знаменитым композитором Нобуо Уэматцу. Улучшенные игровые возможности, в том числе поддержка геймпада и сенсорного управления, современный интерфейс, режим автоматического ведения сражений и многое другое. Дополнительные материалы, позволяющие глубже погрузиться в мир Final Fantasy: бестиарий, галерея иллюстраций, музыкальный проигрыватель и возможность сохранения достигнутого прогресса в любой момент игры. Пользователи, совершившие покупку Final Fantasy IV в сервисе Steam, получат эксклюзивные бонусы, в число которые включено три особых музыкальных трека, два комплекта эксклюзивных обоев для рабочего стола и скидка в размере 20%. Особые музыкальные треки представляют собой переход от оригинальных версий звучания мелодий к новой аранжировке и могут быть получены только в результате ранней покупки в сервисе Steam. В качестве бонуса представлены следующие музыкальные композиции: The Red Wings (Timelapse Remix); главная музыкальная тема Final Fantasy IV (Timelapse Remix); Battle 2 (Timelapse Remix). Все шесть игр линейки Pixel Remaster уже доступны для предварительного заказа в составе полного набора Final Fantasy I–VI с дополнительной скидкой.
  21. 1 балл
    Предпоследняя картинка… Серьезно? Это гангстеры? Типа теперь они выглядят как хипстеры-зумерки? Ну и диапазон цвета кожи конечно очень толерантный… От молочного шоколада до черного кофе. Может это банда BLM???
  22. 1 балл
    Не уж толь решили глав героиню посадить на диету, чтобы к выходу на хомяка перестала быть похожа?
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    из того самого контекста, потом сразу же переключается на проблемы анализа людей?
  26. 1 балл
    144 FPS там случаем гении не искали) в 30 как там, не играбельно нынче. Звучит как: Увольте нахрен и возьмите меня я покажу как надо)
  27. 1 балл
    я не знаю что народ ждал, “экшон” чтоли от пошаговой игры? Да есть огрехи, но по большей части она играбельна и даже выглядит неплохо) Я получил удовольствие.
  28. 1 балл
    Сейчас — точно нет. Но мы подумаем, главное потом напомни.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Киану вообще не стареет, бессмертный что ли?
  31. 1 балл
    Не играл, но осуждаю. Тут смотря что от неё ждёшь. Эта игра про пошаговые бои, а не про кучи заданий в духе “Свитков” или чего-то подобного. У тебя аргументы: серия “Герои Меча и Магии” — говно, там стрелять от первого лица нельзя.
  32. 1 балл
    Почему нет? У меня стоит приложение “Мой налог”, где я указываю свой доход. Стоит “Госуслуги”, где я могу много каких справок заказать никуда не ходя, записаться на приём к врачу, проверить штрафы и так далее. Куча банковских приложений стоит. Все эти приложения нужны, очень удобны, функциональны и хорошо реализованы, и аналогов таких приложений даже в Америки нет. Так, что почему в здравом уме я не могу пользоваться реально хорошими и удобными приложениями? Плюс я перечислил не все приложения, нашими которыми я пользуюсь. Список можно спокойно дополнить.
  33. 1 балл
    @iWaNN то, что КВМ до мультивселенных доперли позже всех не отменяет посредственности идеи о мультивселенных.
  34. 1 балл
    О боже, какое бредовое сравнение, Forza это гоночная серия с акцентом на автомобили, которых в игре сотни, все они лицензированы и воссозданы практически идеально. С такой странной логикой Doom Eternal должен стоить 1200 рублей потому что там сюжет не уровня RDR2, нет отрытого мира и самое главное нельзя грабить корованы. ...и кстати в каком месте MS ушли от регионалок? разве игра стоит 4400? 3к рублей это 40 долларов.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Дороговизна возможно на бумаге, но на деле игра выглядит как привет из 2000х, во всяком случае технологически. До релиза ведь было понятно, что это уже не тот Кингс Баунти, который мы любим, а тут на релизе люди купили, схавали помоев и естественно пошли ими срать в обзоры. Все по делу. И да, не они шутеры эти пиксельные клепают, они лишь издатель в этом случае.
  37. 1 балл
    1С решились сделать дорогой блокбастер (по своим меркам), даже денувкой оградилась от злостных, а его засрали все кому не лень. Опять десяток лет будут клепать пиксельное говно и одноклеточные шутерки в духе 90-х
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Нету там мрачняка и сурового выживания. Еще в трейлерах я видел очередной фанфик на тему данной вселенной про трех крутых морпехов. Мы вчера поиграли, словили фан, хотя я очень ревностно отношусь к канонам полюбившихся сеттингов. Так что если есть друзья и если любишь ксеноморфов – то это хороший выбор.
  40. 1 балл
    @Zemlanin Ну, не знаю, пальцем в небо — Laura Branigan — Self Control. Или той же исполнительницы, но песня — Gloria.
  41. 1 балл
    Я тут решил написать немного о благодарности тем, кто занимался переводом, извините если мои слова не к месту. Спасибо, спасибо огромное за то, что вы работали над данным переводом, рад бы отплатить деньгами, но всё в основном уходит на лекарства, но хотя бы скажу словами. Не знаю, кто именно работал над переводом, но спасибо. Я...я говорил о некоторых неточностях...извините. Не являюсь тем, кто смел бы вас в чём-то упрекать… Спасибо огромное, спасибо тем, кто работал над переводом… Вы… вы самые крутые люди из тех, что я знаю. Извините, если просто занимаю место, но хотел поблагодарить...Спасибо...
  42. 1 балл
    Как по мне, в серии GTA идеальный вид это от третьего лица. От первого не ощущается как-то Впрочем, с GTA Vice City меня связывают только самые теплые воспоминания, один саундтрек чего стоит:
  43. 1 балл
    Из всего вышенаписанного, я увидел только два недостатка — зто отсутствие бега у героя и повторяющаяся болтлвня НПС. (первое, при желании, разработчики/модеры могут исправить до переключения на бег/ходьба, второе сделать отключаемым в меню настроек.) Особенно порадовала фраза об усложнение боёв ближе к финалу. Пожохе, игра на твёрдую 9,0.
  44. 1 балл
    Критики не оценили, ну так это как минимум повод заценить.
  45. 1 балл
    Это прям аргументище, а то ведь в игровой индустрии, что не проект, то морозная свежесть, ассасины с 80+ не дадут соврать))
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Собственно, мне и первая часть не нравится. Слишком специфичный и юмор, и жанр.
  48. 1 балл
    Ты, я смотрю, читатель исключительно жопой? Тебе говорят, что были ранние, доимперские корабли, способные взлетать с планеты и садиться на неё. У Империи таких кораблей не было, что очень логично, ибо смысла их нахождения у поверхности не было. Верхние к слои атмосферы – тебе для общего развития, – могут находиться очень высоко: например, на Земле самый крайний слой это Экзосфера, находящаяся на высоте от 700-800 до 2000-3000 км. Что не есть то же самое, как показывают в параше от Диснея, где корабль за неведомым хреном висит в десятках км над землей, а то и меньше. Так что ты мне, кстати, не свисти про логику, логика была в старом каноне, а в так называемом новом ее нет. Я тебя не спросил, что мне делать. Раскапывать даже на собираюсь, ибо там выдумка больной на голову крысы, не имеющая ни к логике, ни к адекватному канону, никакого отношения. А ты хавай дальше и причмокивай, всеядный. Только пасть свою не разевай, раз не знаешь нихрена.
  49. 1 балл
    После 20 дней перевода, после теста в игре оказался косяк с юникодом. Вставлена кириллица была на латиницу. Тестовая альфа неиграбельно Дальнейший перевод этой Delux версии слабо представляется. Переведено было где-то 16к строк, 50% игры. Возможно, потом можно будет этот текст перекинуть только в Ultimate версию. Пока с этим неизвестно, она в раннем доступе, да и игра ещё не куплена.
  50. 1 балл
    @djek2321 В любом случае спасибо, сейчас пойду перепроверять и обновлять перевод. Жди ответа отсюда, или же жди новый патч на русификатор. UPD: Проблему исправил. Скоро залью на зог. Спасибо за фидбек. Если будут какие-то предложения по русификатору — пиши в личку.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×