Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.07.2021 во всех областях

  1. 9 баллов
    Полицейским было очень скучно сидеть в отделении, теперь у них есть прошитая консоль, уже не так скучно.
  2. 7 баллов
    Игровые студии часто попадают в центр внимания. Но обычно это происходит в тех случаях, когда у них за плечами не один и даже не два удачных проекта. Naughty Dog, BioWare, Frictional Games, GSC Game World, Remedy… Продолжать можно очень долго. Крайне редко бывают случаи, когда внимания удостаивается студия, не имеющая за плечами никаких заслуг и игр, зато имеющая в составе уже признанных дизайнеров, художников, сценаристов. Но чтобы внимание к себе приковала студия, которая не выпустила за шесть лет ни одной полноценной игры, сотрудники которой находятся за завесой тайны, а единственным известным нам членом коллектива является безвестный геймдизайнер, — такого, кажется, не было никогда. Да, речь пойдёт о голландской Blue Box Game Studios. Игровые студии часто попадают в центр внимания. Но обычно это происходит в тех случаях, когда у них за плечами не один и даже не два удачных проекта. Naughty Dog, BioWare, Frictional Games, GSC Game World, Remedy… Продолжать можно очень долго. Крайне редко бывают случаи, когда внимания удостаивается студия, не имеющая за плечами никаких заслуг и игр, зато имеющая в составе уже признанных дизайнеров, художников, сценаристов. Но чтобы внимание к себе приковала студия, которая не выпустила за шесть лет ни одной полноценной игры, сотрудники которой находятся за завесой тайны, а единственным известным нам членом коллектива является безвестный геймдизайнер, — такого, кажется, не было никогда. Да, речь пойдёт о голландской Blue Box Game Studios. Если кто-то не следил за главными игровыми новостями второй половины июня, то сделаю краткий экскурс. В апреле на официальном канале PlayStation появился трейлер нового эксклюзива PlayStation 5 под названием Abandoned. Параллельно с этим игру представил глава Blue Box Game Studios Хасан Караман (Hasan Kahraman) в официальном блоге игрового подразделения Sony. Трейлер представлял собой типичный инди-хоррор, созданный из ассетов, купленных в Unreal Store, озвученный крайне плохим войсовером, да ещё и с откровенно трэшовым костром. Попаданию трейлера на официальный канал Sony никто не удивился. Всё же там выкладываются трейлеры абсолютно всех игр, выходящих на консолях семейства PlayStation, включая такой шедевр, как Life of Black Tiger. Но вот посты в блогах крайне редко пишутся инди-разработчиками. Да, можно найти много постов от инди-студий, но обычно они о проектах уровня Hades или GreedFall. И их авторы никак не безликие люди из ниоткуда. Тот самый трейлер Часть поклонников тогда решила, что это «ж-ж-ж» неспроста, но большинство игроков забыло об анонсе через неделю. Мало ли какой мусор готовится к выходу на PS5? Но всё изменилось вскоре после E3, когда в официальном твиттере студии появился пост примерно следующего содержания: «Отгадайте название: Abandoned = первая S, последняя L». Да, внезапно выяснилось, что Abandoned — это не название игры. Более того, через несколько часов разработчики вообще заявили, что показанное в тизере было сделано за пару часов из дешёвых ассетов, чтобы успеть до дедлайна, установленного Sony для публикации трейлера. А на самом деле ни одного кадра из реальной игры они ещё не показали. Мягко говоря, весьма странный способ для продвижения игры. Кто вообще так делает? И зачем нонеймовой инди-студии вписываться в дедлайны от Sony, да ещё такими нелепыми методами? Тот самый твит Не стоит говорить о том, как взорвалось информационное пространство. Понятное дело, подавляющее большинство тут же углядело в этом скрытый анонс продолжения Silent Hill. Причём теории складывались с ходу. И о том, что Konami в этом замешана, благо она в этот момент как раз начала рекламировать дроп мерча по франшизе, и что Sony выкупила права на IP, и о том, что вообще разработчиками значится сама Kojima Productions. Благо фамилия Kahraman c турецкого переводится как «богатырь, герой, легенда», что внезапно совпадает с переводом имени Hideo с японского. Лично я пока сомневаюсь в том, что это Silent Hill, но студия меня тут же заинтересовала. Её история на первый взгляд кажется вполне нормальной, но стоит начать копать чуть глубже, и выясняется, что перед нами одна из самых необычных игровых компаний, чья история состоит из противоречий и необъяснимых с точки зрения здравого смысла решений. Анонс долгожданного мерча по Silent Hill совпал с тем самым твитом, что породило множество спекуляций Сначала известный инсайдер из Китая Даниэль Ахмад подтвердил, что студия — не фейк. Она действительно зарегистрирована на имя Хасана Карамана в Нидерландской Торговой палате ещё в 2015 году. Подделать такую информацию, как и провести регистрацию на псевдоним, невозможно. Головной офис расположен в небольшом городке Лейден. Немного смущает, что офис компании зарегистрирован в обычной квартире в многоквартирной панельной высотке, но для инди-студии в этом нет ничего странного. Вскоре с Караманом связались Джейсон Шрайер и Джефф Кили, подтвердив его реальность. Шрайер даже выпустил большое интервью по мотивам часового телефонного разговора. Сам Караман связался с двумя популярными блогерами, которые стали распускать теории о том, что он и есть Кодзима: фрилансером Марком Дилейни, публикующимся на GameSpot, GamesRadar и ещё сотне сайтов, и автором YouTube-канала MBG (его имя, к сожалению, мне не известно). Оба в итоге выступили с опровержениями своих теорий о том, что Хасан Караман не существует. Но оба разговора, как и интервью Шрайеру, всё равно оставили после себя больше вопросов, чем ответов. Блогер MBG после личного разговора с Хасаном Караманом был шокирован тем, что он не Хидео Кодзима Караман во всех своих разговорах уклонялся от объяснения того, что за игру они выпускают, только повторяя, что он не Кодзима, а все права на Silent Hill принадлежат Konami, с которой он никак не связан. Он уверен, что полноценный анонс игры порадует игроков и что они будут приятно удивлены. На тизер не стоит обращать внимания, так как он не имеет никакой связи с реальной игрой. Например, озвучка в трейлере была сделана в спешке, но в самой игре у них звёздный актёрский состав высшего класса. Ему помогают семь аутсорс-студий, включая Nuare (работала над артом для таких игр, как The Last of Us 2, Halo Infinite, Days Gone, Death Stranding) и Dekogon (дизайн локаций в Godfall). Всего в студии работает 10 человек, но никого конкретного Караман не назвал, только сказав: «У этого есть причина, но пока я не могу её раскрыть». Над игрой в целом, с учётом аутсорса, работает 50 человек, но их бюджет — всего лишь 250 тысяч долларов. Караман сказал, что у него подписан контракт с Sony, но на каких условиях, не понятно. Уже по этой обрывочной информации становится понятно, что концы с концами не сходятся. 250 тысяч долларов, семь аутсорс-студий, из которых минимум две топового класса, контракт с Sony, звёздные актёры озвучания, странное поведение в соцсетях. Леонид Енин — основатель студии Nuare Лично я именно после этого интервью заинтересовался личностью Карамана и его студией, хотя ранее склонялся к версии, что это просто неудачный пиар от инди-студии. Но интервью оказалось таким странным, что я перестал верить в то, что перед нами анонс маленькой кривой независимой игры. Слишком странным выглядело соседство Sony, Nuare и Blue Box Game Studios. Причём если бы последняя врала и набивал себе цену, то юристы Sony после публикации в таком крупном бизнес-издании, как Bloomberg, должны были бы быстро его дезавуировать (а они явно были в курсе, так как в течение последующих пары суток на твиттер Blue Box Game Studios подписались многие известные деятели индустрии, от руководителей небольших инди-студий до инсайдеров, от журналистов самых разных изданий до сотрудников внутренних студий PlayStation Studios), но вместо этого мы получили видеопослание от основателя студии Nuare Леонида Енина, которое никто не просил. В нём он подтвердил, что Хасан Караман — реальный человек, а Nuare работает над этой загадочной новой игрой. Главной же загадкой для всех стало то, что полноценный анонс игры должен был состояться не в виде трейлера или пресс-релиза. Вместо этого Караман заявил, что 22 июня будет выпущено приложение в PS Store (в дальнейшем он сдвинул дату на 25 июня) и что в тот же день студия предоставит инструкцию, как пользоваться этим приложением. Сам же трейлер выйдет позже в течении лета. Хотя нет, вру. Караман использовал словосочетание «неинтерактивный трейлер». Фанаты тут же вспомнили «играбельный тизер» (Playable Teaser, P.T.). Действительно, в PSN появилось приложение Abandoned: Realtime Trailers, которое любой желающий мог добавить в свой вишлист. В данный момент приложение скрыто из общего доступа, хотя те, кто успел его добавить в свой список желаемого, по-прежнему могут его там увидеть. Сам же релиз приложения перенесён на август, что вызвало раздражение у толпы, разочарованной таким резким обрывом на самом пике хайпа. Хасан Караман доказывает, что он реален Говорят, что анонс с помощью отдельного приложения прежде делала только Guerrilla Games в случае Killzone 3. А уж инди-студия с такими анонсами на большой консоли, да ещё с разрешения платформодержателя — случай беспрецедентный. Лично я тут же сделал быструю пробежку по интернету: «Кто такой Хасан Караман?» и «Кто такие Blue Box Game Studios?» На первый взгляд их история выглядит правдоподобной. Если не лезть в нижние слои интернета, то перед нами разработчик простеньких мобильных игр. Все они бесплатные и никому не нужные. У него верифицированный аккаунт разработчика в PSN, что подтверждает то, что у него как минимум есть девкит PS5, а Abandoned — реальная игра. Также его аккаунт был создан в 2011 году, он сыграл в десятки разных игр, многие прошёл до финальных титров, включая The Last of Us 2, но больше всего времени он потратил в многопользовательских режимах разных частей Battlefield, Call of Duty и FIFA. Ничего необычного. Но среди игр, которые он запускал, встречались несуществующие тайтлы. Да, с девкита можно запускать неподписанный код, потому в этом нет ничего удивительного, но одна из игр называлась Siren Head, что вызвало спекуляции, мол, это могло бы быть намёком как на Silent Hill, так и на новую игру в серии Siren. В данный момент профиль переведён в приватный статус после резкого наплыва людей, добавивших профиль Хасана ‘SneakyWarrior’ Карамана в друзья. Кстати, запомните его ник. Видеодемонстрация Rewind со страницы на Kickstarter Поверхностный поиск Blue Box Game Studios выдаёт ссылку на Kickstarter и попытку краудфандинга на игру Rewind — инди-хоррор от первого лица с кинематографическим уровнем кат-сцен, нелинейной историей, 30 сайд-квестами, возможностью общаться с призраками посредством странного прибора EVP (Electronic Voice Phenomena — Электронный Голосовой Феномен), отсутствием боевой системы (от врагов можно только убегать и прятаться), высококачественной графикой и поддержкой VR. Главный герой Джим Уокер — профессиональный исследователь паранормальных явлений, чьи жена и дочь погибли в автокатастрофе восемь лет назад. Все эти восемь лет он пытается связаться с их душами. Так он попадает в дом с привидениями в деревне Высокие Холмы (High Hills Village). Джим испытывает тяжелейшие душевные потрясения, депрессию, грусть, печаль и ментальные проблемы. Вместе со своей коллегой Джессикой Томпсон он раскрывает тайну того, что случилось восемь лет назад. Список глав из Rewind. Да, первая глава называется Abandoned Если не приглядываться, то выглядит как типичные обещания на краудфандинговой платформе. Большинство игроков, скорее всего, даже не будут вчитываться в эту страницу. Но, во-первых, на странице указано, что студия создана в апреле 2014 года и с тех пор занята разработкой данной игры. Эта дата пригодится нам в будущем. Во-вторых, кампания по сбору средств стартовала 18 марта 2015 года. 6 апреля 2015 года кампания по сбору средств была закрыта. За это время проект смог заработать только 208 долларов, хотя требовались смешные 12 тысяч долларов (не спрашивайте, как с таким бюджетом авторы собирались создать кинематографичную игру высокого класса). В новостях проекта сказано, что авторы нашли частного инвестора, который согласился полностью профинансировать их проект. В интервью Шрайеру и MBG Караман утверждал, что Sony их заметила во время Kickstarter-кампании. Крайне сомнительно, учитывая, что сбор средств шёл меньше трёх недель, не вызвав никакого ажиотажа. Его нигде не успели прорекламировать. Информацию о том, что такой проект был, можно найти только в издании Indie Game Magazine, где игре посвящена пара строчек, и то лишь потому, что данный журнал просто указывал все подряд игры, выходившие на Kickstarter. Каким образом рекрутеры Sony вообще смогли заметить этот проект среди сотен других проектов, не понятно. И тем более не понятно, почему компанию заинтересовал проект, который не вызвал никакого интереса у публики. Кстати, у Rewind даже был Playable Trailer. К сожалению, ссылка на него удалена, а в интернете найти эту демоверсию не представляется возможным. Также на странице Kickstarter были ссылки на эту игру в Steam Greenlight и на сайте Indie DB. Причём по названию ссылки понятно, что на Indie DB игра называлась Rewind: A Mysterious Horror Game. В данный момент ссылка на игру удалена. Однако Web Archive позволит взглянуть на то, что же там происходило. Но об этом чуть позже. Для начала давайте посмотрим в программу Steam Greenlight. По всей видимости, Valve запрещает удалять проекты оттуда, потому что там игра доступна до сих пор. Точнее, её описание, удалённое отовсюду. В нём игра уже предстаёт под названием Rewind: Voices of the Past. Автором проекта значится пользователь под ником SneakyWarrior. Да, это точно не ошибка или совпадение и это именно тот самый Хасан Караман. Только теперь сюжет игры изменился. Он рассказывает о Джессике Томпсон, которая потеряла своих родителей в авиакатастрофе и с тех пор не находит себе места. Вдобавок Джессика с самого рождения видит мёртвых людей, что мешает ей коммуницировать с живыми. Сюжет немного напоминает завязку игры The Medium, если честно. Теперь игра является хоррором от третьего лица, вдохновлённым такими играми, как Heavy Rain и Beyond: Two Souls, и готовящимся к выходу на Xbox One, PC и PS4. Довольно резкая смена ориентиров спустя всего лишь несколько месяцев после анонса на Kickstarter. Да, страница в Steam создана 12 сентября 2015 года. Там же указано, что старый концепт с видом от первого лица не будет выброшен, а вместо этого выйдет как самостоятельная игра под названием The Lost Tape. В какой-то момент в игре была нелинейность, как минимум на скриншотах Так студия, не имеющая за плечами ничего, стала разрабатывать сразу два кинематографических хоррора AAA-класса. На этом история странички на Steam Greenlight заканчивается. В данный момент не известно, сколько игроков проголосовало за игру, но доподлинно известно, что никаких новостей у проекта не было, а среди сотен других игр его, скорее всего, никто не заметил. Благо разработчики и не предпринимали усилий для того, чтобы их обнаружили. У проекта всего лишь три комментария, и все датированы 19 июня 2021 года. Зато куда интереснее выглядит официальный сайт игры. Сейчас он перенаправляет на официальный сайт Blue Box Game Studios, где в данный момент нет никакой информации. Но слава Wayback Machine! Благодаря этому ресурсу мы можем хотя бы частично вернуться в недалёкое прошлое и выяснить, что же было тогда на этой странице. Самый ранний снапшот датирован 13 февраля 2015 года. Картинок не сохранилось, но сохранился слоган: «Исследуйте особняк скоро». То есть за месяц до выхода на Kickstarter у игры уже был официальный сайт. 15 марта 2015 года вместе со стартом кампании на Kickstarter на сайте появились описание игры, ссылка на краудфандинг, скриншоты и видеоролики на YouTube. Но также оказалось написано, что Playable Teaser, обещанный на краудфандинговой площадке, перенесён на неопределённый срок. Идём дальше. 15 апреля 2015 года. Сбор средств закрыт, так как студия нашла себе частного инвестора (предположительно, саму Sony). Что же изменилось на её вебсайте? Внезапно описание игры со страницы убрали. Сама игра оказалась переименована в Rewind: Voices of the Past. Тут же был анонсирован выход в Steam Greenlight в мае 2015 года. Мы знаем, что этот выход состоялся только в сентябре 2015 года. Впрочем, не думаю, будто кто-нибудь в 2015 году вообще знал о том, что кто-то там что-то анонсировал. 18 июня 2015 года на страничке внезапно появился блог разработчиков, сообщавший, что они отменили VR-версию на ПК, так как продажи Oculus Rift не оправдали их ожиданий. Но они верили в силу Project Morpheus — будущего PS VR, так что у пользователей PS4 всё ещё был шанс попробовать VR-версию игры. В июле 2015 года на страничке появились меню «Новости», «Об игре», «Медиа», «Контакты». В разделе «Новости» находился блог разработчиков, где, кроме вышеназванной, появившейся ранее новости об отмене VR-версии, были сообщение, что ПК-версия точно выйдет в 2016 году (нет), новость о том, что ПК-версия будет поддерживать анаглифное 3D (звучит как шутка на фоне отмены версии для Oculus Rift), и новость о том, что 9 сентября в Google Play Store выходит Rewind: Mobile Edition и стоит всего лишь 1,79 долларов. Да, к концу лета 2015 года у студии в разработке было уже три игры во франшизе Rewind. В этот момент у меня появились ассоциации с Mundfish и её долгостроем. К слову, найти видео с геймплеем мобильной версии почти невозможно, так как с названием Rewind затеряться на YouTube проще простого. Хотя не факт, что эта игра вообще выходила. Именно так стал выглядеть вебсайт в январе 2016 года Январь 2016-го изменил всё. Теперь игра была заявлена как эксклюзив PlayStation 4, а сам вебсайт стал выглядеть стильно, модно, молодёжно. Правда, у игры исчезли все описания, новости и упоминания о версии для Android OS. Такая страничка висела какое-то время, пока в сентябре 2017-го сайт не ушёл в режим технических работ с надписью «This website is currently not available. Please try again later». Где-то в начале 2018 года сайт вернулся к жизни со всё той же картинкой, что и прежде. В таком виде он простоял ещё какое-то время, пока в июне 2021 года не стал перенаправлять на официальный сайт студии. Что ж, похоже, настало время спуститься ещё глубже и исследовать сайт blueboxgamestudios.com через Wayback Machine. Самый ранний снапшот датирован 9 января 2016 года. К тому моменту у Rewind уже были частный инвестор, спин-офф The Lost Tape и версия для мобильных телефонов. Или нет? Данную страницу многие уже видели на игровых сайтах. Судя по скриншоту, авторы действительно делали хоррор, а «BLUE» расшифровывается как «Best Level User Experience». Внизу страницы рандомные цитаты безымянных сотрудников о том, какие они крутые; жаль только, вместо портретов стоковые фото. Но мало кто заметил, что сверху была кнопочка «Для инвесторов». И на той странице происходила какая-то дичь. Да. Доверьтесь своим глазам. Именно так выглядела страница, с помощью которой студия собиралась привлечь независимых инвесторов. Отвратительная 3D-модель с гримасой, за которую будет стыдно любому моделлеру, и кнопка с реквестом, растворявшаяся в общем фоне. Внизу стандартная информация о том, что инвесторы получат доступ к студии с очень низкими рисками и высоким процентом от продаж. Помимо прочего было указано, что студия — партнёр Nvidia, ID@Xbox, Epic Games и PlayStation. Звучит сомнительно. Какое-то время на сайте ничего не менялось, пока в октябре 2016 года у студии не появилось портфолио. Да, Rewind наконец получила упоминание на официальном сайте спустя полтора года после анонса игры. А ещё выяснилось, что как минимум четыре игры находились в параллельной разработке. В снапшоте от июня 2017 года появились ссылки на две игры: The Survivors и BLUE PUZZLE SERIES. Причём у первой игры даже есть свой официальный сайт. Но на нём никогда ничего не было, кроме ошибки 404, за все четыре года, что он существует. Сам сайт студии какое-то время просуществовал в таком виде вплоть до апреля 2021 года, пока внезапно не была анонсирована Abandoned и сайт был переделан. На нём появились опровержение слуха, что авторы связаны с Кодзимой (в данный момент удалено), слова о том, что они маленькая инди-студия из 10 человек (в данный момент удалены), о том, что тизер должен был анонсировать, что игра на раннем этапе разработки (звучит реалистично, особенно с учётом того, что в конце тизера была заявлена дата «конец 2021 года»). Официальный трейлер Rewind с официального канала разработчиков, ныне удалённый с YouTube Думаете, это финал истории? Как бы не так. Не забывайте, что у игры Rewind также была страничка на популярном сайте Indie DB — в самой большой базе данных инди-игр. И всё самое подозрительное происходило именно там. До этого студия выглядела как фейковая страница в интернете, которая якобы делала игры, но это никак и нигде не фиксировалось, а единственным известным сотрудником был Хасан Караман, чьим именем был подписан проект на Kickstarter. Но на Indie DB стали появляться скриншоты и трейлеры, говорившие о том, что какая-то работа всё же велась. На данный момент почти всё удалено, но опять говорим спасибо сайту Wayback Machine, который хоть и с большими ограничениями, но хранит историю. Первый снапшот датирован 19 февраля 2015 года. Совсем рядом с выходом игры на Kickstarter. Сама игра была анонсирована 22 января 2015 года. Вполне логично, что разработчики предварительно создали профиль игры на Indie DB. На странице не было ничего, кроме описания игры, которое можно увидеть на странице разработчиков на Kickstarter. Следующая точка доступа — 16 марта 2015 года. Здесь на странице игры уже появились скриншоты, коверарт и новости. А точнее, две новости. Во-первых, анонсированный Playable Trailer оказался перенесён на неизвестный срок из-за багов. Во-вторых, авторы показали скриншоты этого интерактивного трейлера и написали, что, покумекав, решили сделать игру с видом от третьего лица и что в трейлере игра уже использует камеру с видом из-за плеча. А теперь посмотрите на дату. Кампания на Kickstarter началась только 18 марта. Новость о переносе интерактивного игрового тизера на Kickstarter датирована 14 марта. Но это неважно. Авторы успели переделать камеру на вид от третьего лица ещё до того, как запустили кампанию, где было сказано, что у них игра с видом от первого лица. Да, это можно связать с тем, что инди-студия толком не определилась, но как минимум у неё уже были скриншоты с другим видом обзора. 26 марта вышла новость, что у игры появился частный инвестор. За 10 дней до того, как об этом сообщили на странице игры на Kickstarter. Игровой тизер на самом деле выходил, но, кажется, нигде не сохранился А дальше произошло внезапное. Следующий снапшот датирован 30 июня 2015 года. В нём игра получила подзаголовок Voices of the Past («Голоса прошлого»), сделала главной героиней Джессику Томпсон, удалила все старые новости о проекте (к ним я вернусь в снапшоте от сентября 2015-го), получила срок релиза — четвёртый квартал 2015 года. А ещё появилась забавная приписка: «The PC version only launches if the community on Steam votes for the game. You decide for the PC version, otherwise Rewind™ will stay a console exclusive». Но интереснее, что в начале августа любой желающий, который на тот момент находился в Нидерландах, мог прийти на публичную демонстрацию игры на бульваре Схевенингена в Гааге. Любопытно, состоялась ли она и есть ли свидетели. А ещё там было указано, что ПК-версия выйдет целиком и полностью, в то время как версии для Xbox One и PlayStation 4 будут распространяться эпизодически. Сентябрь 2015 года вместе с выходом в Steam Greenlight принёс много новостей. Во-первых, сам анонс выхода в Steam Greenlight. Во-вторых, анонс уже упомянутой мною The Lost Tape. В-третьих, авторы заморозили разработку Rewind 4 сентября 2015 года, так как не смогли найти издателя. Вместо этого студия решила выпускать игры самостоятельно. Параллельно с этим она затизерила третью игру — AAA-хоррор с видом от первого лица, который должен использовать фотограмметрию для реалистичного изображения. И даже показала несколько скриншотов из этой игры. В-четвёртых, 11 сентября 2015 года авторы решили не бросать Rewind: Voices of the Past и возобновить её разработку. Но сначала выпустить The Lost Tape. Если вы забыли, это оригинальная версия Rewind до того, как игру решили переделать в кинематографический клон игры от Quantic Dream. Скриншот из так никогда и не анонсированной игры, которая бы использовала фотограмметрию 28 сентября вышло Q/A по поводу Rewind с новыми скриншотами. Из него можно было узнать, что студия теперь занималась Rewind: Voices of the Past в приоритетном режиме. Было анонсировано мобильное приложение, которое должно было стать частью игрового опыта и углубить погружение в мир Rewind. В 2015 году это было в трендах, тогда приложения-компаньоны анонсировали многие, вспомните хотя бы демонстрацию Tom Clancy’s The Division. Только вот большинство этих приложений дальше концептов не зашло. Также стало известно, что Rewind: Mobile Edition, которая должна была выйти 9 сентября 2015 года, оказалась отменена. Как выяснилось, ни один из современных телефонов просто не потянул игру. Заодно авторы прорекламировали свою Twitch-страницу, но сейчас там ничего нет. Единственный сохранившийся скриншот Rewind: Mobile Edition, которую не потянули даже самые мощные смартфоны и планшеты 2015 года выпуска Интересно, что после этого об обеих играх студии не было известий больше года. Страница с The Lost Tape как была создана 10 сентября 2015-го, так с тех пор ни разу не обновлялась. Rewind в какой-то момент была удалена из открытого доступа, но в Wayback Machine можно обнаружить, что 23 марта 2017 года студия вернулась из небытия с новым анонсом. Она переработала Rewind в The Whisperer, отказавшись от амбиций по созданию кинематографической игры, вдохновлённой Heavy Rain, Life is Strange и Until Dawn. Теперь это снова был хоррор с видом от первого лица, вдохновлённый серией Fatal Frame / Project Zero. Главный герой Джим Уокер — профессиональный борец с привидениями, использующий EVP для коммуникации с ними и вспышку фотоаппарата для борьбы с ними. Игра больше не пыталась выглядеть кинематографичной, вместо этого разработчики обещали огромный открытый мир и уникальное прохождение игры, при котором каждый раз привидения спаунились бы в мире случайным образом. Более того, игра должна была иметь возможность прохождения в коопе на двоих. По заверениям Blue Box Game Studios, если приглядеться, можно увидеть призрака, спрятавшегося в окружении. Обведено красным 26 июня 2017 года студия подробнее рассказала о новом концепте. События The Whisperer должны были происходить в маленьком городке, привидения искусно и пугающе были бы спрятаны в окружении, тестеры меняли нижнее бельё после того, как поиграли в демоверсию. Игра должна была стоить 19,99 долларов. За эту сумму игроки получили бы не только игру, но и VR-версию, сюжетное DLC «Заговор» и DLC Networked, которое добавило бы в игру многопользовательский режим на восемь игроков. Игру обещали выпустить до конца лета 2017 года. Как мы знаем, игра не вышла, а разработчики пропали из виду на несколько месяцев. В июле 2018 года без каких-либо новостей и анонсов игра была переименована в Unseen Faces (The Whisperer/Rewind). Теперь это был многопользовательский асинхронный хоррор, в котором игрокам на выбор давались пять классов. Привидения и искатели паранормальных явлений могли противостоять друг другу либо, наоборот, кооперироваться, создавая уникальные игровые ситуации. Ни скриншотов, ни чего-то более конкретного нет. Карта мира в Unseen Faces (The Whisperer/Rewind) На какое-то время Blue Box Game Studios снова пропала. Возвращения пришлось ждать полтора года. Отгадайте, что она сделала? Правильно, анонсировала новую игру, которая в базе Indie DB значится как очередное переименование её оригинальной игры Rewind (да, всё это время студия просто переименовывала страницу с игрой, удаляя все новости и статьи, связанные с предыдущей версией проекта). 20 октября 2020 года на суд общественности была представлена The Haunting: Blood Water Curse (EARLY ACCESS). Описание частично повторяло описание The Whisperer. Это всё ещё была игра, вдохновлённая Fatal Frame. Только был немного изменён сюжет. Журналистка Сара Файнмен отправляется на поиски своего пропавшего брата Джоша в лесу Red Water Woods. Там она встречает привидений. Она может коммуницировать с ними через EVP или бороться с ними при помощи фотоаппарата. Датой выхода в ранний доступ назначили 17 ноября. Скриншот со страницы игры в Steam, не имеющий ничего общего с самой игрой Внезапно эта игра вышла. Точнее, вышла коротенькая альфа-версия. Разработчики сразу обозначили, что в игре все анимации и ассеты являются плейсхолдерами, а в финальном релизе ничего этого не будет. Они, мол, просто хотели показать игрокам голый концепт. Только вот игра вышла в Steam 23 декабря. Худшее время для релиза вне зависимости от размера студии и хайповости игры. Никто не выпускает свои игры в самый разгар рождественских праздников. Тем более в Steam, где в этот момент проводится распродажа, во время которой игры почти не выходят. Складывается впечатление, что Blue Box специально выпустила игру максимально скрытным способом. Моё прохождение альфа-версии The Haunting: Blood Water Curse К счастью, я смог пройти эту игру. Интересно, что сюжет внутри игры отличается от того, что написан в пресс-релизе. Главным героем является блогер Джош, снимающий паранормальщину. Вместе со своей коллегой и вроде бы возлюбленной Сарой он отправляется в заброшенный особняк в Red Water Woods, чтобы расследовать древнюю городскую легенду о ведьме, которая когда-то жила в этом лесу. Сюжетные сценки даже можно было бы назвать немного атмосферными и жутковатыми, если бы вся остальная игра не была бесстыжим ассет-флипом с отвратительнейшим управлением. Трудно поверить, что вот эту игру разрабатывали последние шесть лет, постоянно переименовывая. Всё выглядело как демка, сделанная наспех за пару дней в редакторе Unreal Engine 4. В конце альфа-версии демоверсии всё заканчивалось титрами, что 17 января выйдет большой апдейт. Стоит ли мне говорить, что обещание — ещё одно из тех, которые эта студия давала годами, — опять не было выполнено? Разработчики пропали на несколько месяцев, пока в начале нынешнего апреля не анонсировали игру Abandoned. В интервью Шрайеру они сказали, что работали над этим проектом уже несколько лет. Неужели это очередное переименование Rewind??? Тем временем The Haunting тихо сняли с продажи, а права на игру передали студии CREATEQ. Интересно: кому вообще понадобились права на ассет-флип с нулевой узнаваемостью, нулевыми продажами, нулевой игрой? Загадочный скриншот из профиля Карамана в Steam. Если увеличить яркость, то слева можно разглядеть вывеску с названием населённого пункта. К сожалению, из-за зернистости и хроматической аберрации разобрать надпись невозможно Какой вывод изо всей этой истории? Я ничего не понимаю. Даже без конспирологии история студии Blue Box состоит из череды абсолютно странного поведения и причудливых совпадений, которые не свойственны другим игровым разработчикам. Студию даже нельзя принять за мошенников, которые пытались разводить людей фейковыми играми, ведь за долгие годы она так ничего никому и не продала, кроме The Haunting. И та была выпущена таким образом, чтобы её никто не обнаружил и не купил случайно. Может ли Blue Box оказаться простой инди-студией? Вполне вероятно. Скрывается ли за ней Хидео Кодзима, когда-то пообещавший, что ошибки с P.T. больше не повторится (имеется в виду, что игроки разгадали загадку за сутки, хотя у Кодзимы был спланирован целый ивент, когда он в течение месяца скармливал бы игрокам подсказки о лоре студии и о том, как пройти P.T.)? Я не могу исключать и такую многоходовку, хотя она и выглядит как невероятный уровень троллинга, тянущийся целых шесть лет, выводящий всё на такой уровень, что его вряд ли можно проконтролировать, и перешагивающий ряд этических преград. Сколько сотрудников в Blue Box? Указано, что их 10, но абсолютно везде все последние семь лет от имени студии писал исключительно Караман, а существование других сотрудников ничем не подтверждается, кроме его слов. В общем, чем бы ни оказалась Abandoned, это один из самых ярких случаев маркетинга за последние годы, и игра точно привлекла к себе внимание широкой публики.
  3. 4 балла
    Ни в коем случае, но он, некий т.н. "Закон", действует, временами, ну крайне избирательно. В защиту простого гражданина вообще ни о чём, он от рождения виноват, по ходу дела) Прям, как в Библии: Грешен!) Так никто и не спорит с тем, что “незнание закона не освобождает от ответственности”. Тут дело в другом: какого рода законы, для чего, и Кем принимаются, и Кого именно, и за Что наказывают. Проще говоря: некая условная "шишка” нарушила, так … всё мимо, а некий “дядя Вася" прошил консоль, что снята с производства”, так Трагедия!) в РФ вообще некие “законы” издают с такой скоростью, что просто…”Мама дорогая!”. И всё “во благо народонаселения!”)
  4. 3 балла
    Штош, вести с полей. У нас тут был затык с форматом файла: там строки были по алфавиту. Но @Warbreath проверил, и мы вроде нашли способ переводить в исходном файле, где все более-менее по порядку. Если это в итоге не сработает, что ж… Будем ручками переносить строки из начального файла в исполняемый А прогресс в актуальном файле уже 35.6%, и он верно движется вперед параллельно с Oninaki.
  5. 3 балла
    Экшен по Робокопу, в рот мне ноги, я сплю?! Terminator от них же был вполне годной игрой, надеюсь и тут не подкачают. Старый экшен был очень хреновый, надеюсь тут не налажают. Ну и для фанатов Робокопа Смотреть с 1:10.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Корефан мне говорил. Он живет и работает водилой в жапане. Там к одному сотруднику даже на работу приперлись полицейские и какие-то сотрудники по кибератакам. Выследили его, он спрашивал потом, качал много фильмов. Ну может еще сыграл момент, он скинул скаченный фильм знакомому, ну тот видать еще и стуканул куда надо. Я тоже пока жил на дальнем востоке часто в китай мотался. Там много кто мне говорил про аресты, огромные штрафы и увольнения с работы, за нелегальные скачивания, а если это не дай боже пиратский софт, к тебе тупо сотрудники этой компании приедут. Часто видел объявления в интернет кафе, про последствия таких вот действий. Конечно везде можно качать или покупать, но это как повезет. Этому типу из новости не повезло. Лучше перебдеть, я на вторичке беру с лицензией, а там уже колдую дальше.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    И весь бюрократический аппарат ,весело свистя шестерёнками, начиная с низов и заканчивая самыми верхами , начал писать отчётики и ставить галочки в своём послужном
  10. 1 балл
    Жанр: Adventure, Point & Click, Horror, Indie Разработчик: BoringSuburbanDad Издатель: BoringSuburbanDad Дата выхода: 18 мая 2021 Станица игры в Steam Игра бесплатная, было бы круто перевести. Кто-то может помочь?
  11. 1 балл
    @jk232431 и @demortius выпустили перевод jRPG The Legend of Heroes: Trails in the Sky the 3rd, как и было обещано в самом конце прошлого года. @jk232431 и @demortius выпустили перевод jRPG The Legend of Heroes: Trails in the Sky the 3rd, как и было обещано в самом конце прошлого года. К сожалению, он пока еще ставится только на определенную версию, зато убрали обязательное требование японской озвучки. Как перейти на нужную версию: Для владельцев Steam-версии. В библиотеке выбираете игру, жмёте по ней правой кнопкой мыши и выбираете свойства В открывшемся окошке выбираете вкладку Бета-версии В этой вкладке выбираете из нисходящего меню версию 2019-12-08 December 8th, 2019 Для владельцев GoG-версии. Выберите в библиотеке игру, затем настройки, управление файлами, настроить. Вкладка установка, убираете галочку с автообновления и выбираете версию 2019.12.08, жмёте ОК.
  12. 1 балл
    Отечественная студия Dark Crystal Games выпустила новый трейлер и сообщила дату выхода из раннего доступа фантастической ролевой игры Encased. Отечественная студия Dark Crystal Games выпустила новый трейлер и сообщила дату выхода из раннего доступа фантастической ролевой игры Encased. Релиз состоится 26 сентября этого года. В ранний доступ проект вышел в 2019-м.
  13. 1 балл
    Всемогущий Джейсон Шрайер раскопал информацию о существовании Assassin’s Creed Infinity — глобальном сервисном проекте, над которым работает несколько студий Ubisoft. Всемогущий Джейсон Шрайер раскопал информацию о существовании Assassin’s Creed Infinity — глобальном сервисном проекте, над которым работает несколько студий Ubisoft. Об этом ему сообщило несколько сотрудников издательства на условиях анонимности. Ubisoft уже успела подтвердить все, что написал Шрайер, уточнив, что игра выйдет не раньше 2024 года. Infinity задумана как постоянно развивающаяся «онлайн-платформа» в духе Fortnite или GTA Online, но с несколькими играми внутри — причем они необязательно будут многопользовательскими или ориентированными на онлайн. Источники утверждают, что эти игры будут отличаться между собой, но при этом будут неким образом связаны (концепция чем-то напоминает Assassin’s Creed Chronicles). Ubisoft уточнила, что проектом занимаются Джонатан Дюмон (геймдиректор Syndicate и Odyssey) и Клинт Хокинг (геймдиректор Watch Dogs: Legion, сценарист самой первой Splinter Cell). Ведущим продюсером, отвечающем за качество, назначен Жюльен Лаферье — он следит за серией с 2007 года. Самое главное: Assassin’s Creed Infinity является следующим «большим» проектом серии, и до него игры по AC выходить если и будут, то совсем небольшие. Наконец, Шрайер затронул любимую тему последних лет в западных СМИ — харрасмент. В прошлом году Ubisoft вляпалась в скандал из-за неуставных отношений внутри компании. По его данным, за год ситуация ситуация практически не изменилась — многие из высокопоставленных сотрудников, обвиненных в несправедливом отношении к коллегам, до сих пор работают в Ubisoft.
  14. 1 балл
    В архиве обновлен перевод Underrail до версии 0.9.40 с поддержкой вышедшего не так давно патча. В архиве обновлен перевод Underrail до версии 0.9.40 с поддержкой вышедшего не так давно патча. Все координаты есть в инсталляторе. Последние изменения:
  15. 1 балл
    Они не опоздали случаем Я уж забыть про него успел, хотя в студенческие годы знатно с него угорали.
  16. 1 балл
    Слабо понятно откуда такие требования у инди игры на Unreal Engine 4 тем более что на странице xbox указаны 4k/60 fps и релиз в геймпассе, а на пк нарисовали i9 и rtx 2080 для 1080/60. Если так пойдет дальше то с учетом цен на комплектующие, на пк останется 2 группы людей, любители нетребовательного ф2п хлама (большинство) и энтузиасты-киберкотлеты с компьютерами под 10к$
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Первые пробы порта на Виту. Попробовал только текст диалогов. Продолжать дальше переносить?
  19. 1 балл
    Да, понизили с 30 до 15. У ритейлеров, кстати, карты должны быть по рекомендованной цене, потому что в рекомендованную цену от Nvidia по региону уже вложена стоимость производства карты, гешефт самой нвидии, гешефт производителя (если это партнер Nvidia), гешефт продавца, официально получающего карты от нвидии или производителя, а также таможенные пошлины и налоги. Так что какие-нибудь 63490 за RTX 3080 — это уже цена со всеми включенными гешефтами, равно как 699$ (или 51994 рублей) — это цена со всеми включенными гешефтами для всех при продаже в США. Та разница в 11496 — это таможня + местные налоги. Всё, что идёт свыше 63490, и что не подкреплено использованием более качественных и мощных запчастей от производителей, — накинуто продавцом по бессовестному желанию левой пятки.
  20. 1 балл
    ну допустим реальная репутация у него примерно как у кашпировского — говной пахнет. Но образ что обычно мелькает к реальности вообще никак не относиться.
  21. 1 балл
    олед там как собаке колесо, лучша бы джойконы подправили, а то через пол года они становятся мусором
  22. 1 балл
    На фоне отсутствия сколько бы то ни было заметной реабилитации образа Григория Ефимовича подобное кинцо воспринимается как очернением памяти.
  23. 1 балл
    Отстой только в твоих мыслях. Есть интересные проекты, которые хочется увидеть. А со вкусом у тебя полные беды, лучше ничего не пиши.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Ого, какбудто для меня конференция, понравилась даже больше чем у Майков (вот почему бы им на е3 не выступить?). Робокоп уже одним названием дико заинтриговал) Голлум хоть и дешевенько выглчдит, но по концепту интересен, Даже Blood Bowl 3 хотел бы глянуть геймплей, хоть и не люблю спорт игры. Ну и конечно Zano Clash, который хоть и не вызывал ко второй части тех же эмоций, да и сейчас не представляю чего нового (именно рабочих механик, а не наподобии аппендикса-открытого мира не нужного такой концепции) в ней можно придумать, но чисто ради старой, наверняка улучшеной боевки я бы однозначно сыграл.
  26. 1 балл
    Странный комментарий) Вы считаете, что нарушать закон это нормально? Правоохранительные органы делают очень многое в защиту закона РФ и если Вы об этом нигде не читали и не слышали, это не означает, что это не так. Если ваша жена (девушка) каждую ночь имитирует, то не надо всех в этом обвинять)
  27. 1 балл
    Да это еще херня. За бугром могут тупо за скачанный торрент файл такой штраф припаять, и еще срок воткнут. У нас еще любят сопли пожевать с защитой авторства, столько всего перепродают, так еще и нормально качаем с торрентов. Это так, дело случая, не в том месте не в то время оказался.
  28. 1 балл
    Много приятных неожиданностей, поддержу ораторов сверху, очень рад что будет игра по робокопу и zeno clash. Steelrising тоже понравился по стилю, играя за механическую куклу. Реально есть еще чему удивить. Блин, но робоцып это четко, тряхнем стариной.
  29. 1 балл
    Вот ключевое из твоих слов. Но мы тут вообще то про геймеров говорим и про геймерское устройство, алё )
  30. 1 балл
    Вот будет юморина для сансольщиков, если начнут зачищать авито от ломаных консолей.
  31. 1 балл
    Сохранится. Проверочное слово — сохраница. Это значит — никогда. Но разумно, да, ведь 3060Ти оптимальна для нормальных (обычных) людей.
  32. 1 балл
    Думаю она раньше из продажи исчезнет, чем цены опустятся до 110 .
  33. 1 балл
    Она хороша, а сюжет оказался вполне приятным. 20%.
  34. 1 балл
    Нет, такого прикола не будет. В ближайшие многие годы точно. И то, когда- нибудь, если суммарная доля таких видеокарт на рынке превысит 80%. Местечковые требования RTX в анонсах ближайшего будущего, не более чем проспонсированные рекламные проекты. Так же, как и игрушки для Kinect, VR- они были и будут всегда, для определенной аудитории.
  35. 1 балл
    Конечно нет. Доля карт с rtx ещё слишком мала и очень мало какой разраб и издатель решат на это наплевать. Метро не пример, потому, что есть предыдущая версия, в которую можно играть без лучей. Аватар же наполовину маркетинг, наполовину мерч. Выходит в тоже время, когда и фильм. Как уже многие замечали, расчёт на карты только с rtx обусловлен тем, скорее всего, что они подзабили на “ручную” работу со светом и возложили на плечи rtx так много, сколько могли. Вероятно “ручной” работы в игре, вообще, будет уменьшено насколько возможно. Короче, маркетинг и мерч. И если игра выйдет путной, то скорее вопреки. ИМХО.
  36. 1 балл
    При том что в СССР выпускались процессоры с архитектурой и системой команд PDP11, а не только “Все они строились на скопированных с интел 8080 и 8086 процессорах”
  37. 1 балл
    Собрано почти 54000 из 70000 на озвучку сюжета! Вот это прогресс за несколько дней, осталось совсем немного!
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Хочешь попробовать себя в переводе? Пиши на дискорд сервер: https://discord.gg/96Wmcqe Группа перевода в ВК: https://vk.com/trailsofcoldsteel Новости! Перейдём сразу к делу. 5 глава переведена на 50%, 6 глава на 100% переводчик делает второй проход по главе, а 7 глава на 40%. Отрисовали ещё 42 новые текстуры. Также почти добили весь текст описаний персонажей, предметов, монстров и тд. Ещё нас часто спрашивают по поводу версии для PS Vita. Мы уже тестировали перевод на ней. В целом исходя из теста порт перевода на Виту реален. Но нам нужен человек с Витой, который умеет распаковывать и запаковывать образ игры (Остальное возьмём на себя). А также попробует полностью пройти игру с вшитым переводом. В данный момент у нас в команде нет ни времени разбираться в работе с образами для Виты, ни самой Виты на которой бы можно было это всё потестить и вообще понять фронт работ. И как обычно скриншоты перевода
  40. 1 балл
    В ремастер/ремейк Репликанта не играл ещё, но играя в оригинал, всегда возникает какое-то чувство ламповости, уюта, что-ли. Чего только стоит деревенька в которой живет ГГ с сестрой) и саунд там прекрасный, вообще непонятны претензии. Даже несовершенная боевка и прочие примитивные механики я воспринимаю как некую изюминку игры, а не как недостаток. Автомата добротная игра, да что там — замечательная, но таких эмоций не вызвала, как Репликант.
  41. 1 балл
    Было бы хорошо если бы к переводу сделали мод для Ninja gaiden sigma 2 на кровь и ошметки с XBOX 360,сама 2 сигма неплоха.
  42. 1 балл
    Я что один люблю клюкву? Всех этих “Злих рюских Иванов с водка балалайка", ребят с именами типа “Иван Сергей" и т.д. Это ж веселуха неистовая).
  43. 1 балл
    Обновил русификатор до версии 2.0. Как вариант добавлена озвучка без ускорения. https://drive.google.com/u/2/uc?id=1yTwWSkySxhX7kQ_rs6la4Lkmqe_VBbr1&export=download
  44. 1 балл
    Чистая вкусовщина. Мне музыка из репликанта больше нравится. Я вообще считаю ост репликанта лучшим саундом в играх вообще. Автомата, к слову, тоже имеет один из лучших саундов. Это как бы даже не ремейк, а ремастер. Слава богу, что хоть что-то изменили, а изменили многое. Если бы они просто подтянули разрешение и выпустили, то это было бы практически не играбельно. Всегда может быть лучше, конечно, но тут скорее всего всё свелось к бюджету. Теперь, когда серия показала свою прибыльность (здесь заслуга ремастера немалая, 1млн+ проданных копий), скворечники, надеюсь, станут выпускать больше игр в серии.
  45. 1 балл
    Насколько я помню, конкретно по этой игре его обвиняли, что он собирает деньги, а перевод не выпустит никогда.Причем делали это в грубой и неуважительной форме. А чел то не какой-то нонейм — известный переводчик. Перевод он выпустил. Общаться нужно по делу просто, а не разводить холивар. А администрации ресурса следует следить за поведением в ветках, пресекать неадекватное поведение. ZoG лишились хорошего переводчика, а можно было этого избежать.Мы тут вроде все любим игры и хотим играть с качественными переводами, но без срача ну никак не можем существовать.
  46. 1 балл
    v0.7.2.28 -Перевод остатков текста (дорожные указатели, записки, баннеры у магазинов, фразочки персонажей в коопе и пр.). -Небольшие правки в квестах v0.7.2.15 — 0.7.2.27 -Адаптация под новый патч -Переведены все записки *** -Непереводимый текст *** -Разломы маны *Огромная благодарность LinXP, за консультацию по движку игры. https://drive.google.com/drive/folders/11C_-Zbc19gLQidBBXbnoyyqznBhhNIjT?usp=sharing
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    v0.7.2.11 — 0.7.2.14 -Адаптация под новый патч -Переведены несколько пропущенных квестов v0.7.2.9 -Переведена карта и ковчег, и еще по мелочи. v0.7.2.4 -Мелкие исправления v0.7.2.2 -Адаптация под новый патч -Исправление ошибок\опечаток -Перевод нового текста +Новый способ русификации https://drive.google.com/drive/folders/11C_-Zbc19gLQidBBXbnoyyqznBhhNIjT?usp=sharing
  49. 1 балл
    Неделю назад был апдейт 0.6.7. Присоединюсь к просящим обновление русификатора.
  50. 1 балл
    Если есть ещё вопросы искать в моей группу Discord https://discord.gg/HVthZNK P. S. Извините за корявое оформление
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×