Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.07.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 5 баллов
    На канале Alina Gingertail появилась первая композиция из саундтрека King’s Bounty 2 — Greflet’s song. Алина — певица из Хабаровска, известная по красивым каверам на песни из игр. На канале Alina Gingertail появилась первая композиция из саундтрека King’s Bounty 2 — Greflet’s song. Алина — певица из Хабаровска, известная по красивым каверам на песни из игр. Greflet’s song — первая композиция из ее репертуара, не являющаяся кавером. Ее написал Рэни Шокне, на счету которого множество композиций из Dragon Age: Inquisition, The Sims 4 и Cyberpunk 2077.
  3. 3 балла
    Космос всегда был источником вдохновения. Десятки книг, фильмов, видеоигр посвящены теме его покорения и жизни за пределами такой привычной всем Земли. Студия BioWare после успеха своего космического приключения Star Wars: Knights of the Old Republic решила продолжить развитие этой темы в своей, возможно, самой известной и популярной игровой серии. Но в далёком 2007 году никто ещё не знал, что Mass Effect станет подлинным феноменом. Космос всегда был источником вдохновения. Десятки книг, фильмов, видеоигр посвящены теме его покорения и жизни за пределами такой привычной всем Земли. Студия BioWare после успеха своего космического приключения Star Wars: Knights of the Old Republic решила продолжить развитие этой темы в своей, возможно, самой известной и популярной игровой серии. Но в далёком 2007 году никто ещё не знал, что Mass Effect станет подлинным феноменом. Mass Effect — Издание Legendary: С чего началась космическая сага С чего же всё началось? Думаю, всё началось с корпорации Microsoft: в 2001 году она выпустила на рынок свою мощную консоль Xbox. Но чистая «железная» мощь не гарантирует успеха, если нет игр. Не придумав ничего лучше, корпорация решила с помощью пряников переманить на свою сторону PC-разработчиков: Bethesda (The Elder Scrolls III: Morrowind), Epic Games (Unreal Championship), Lionhead Studios (Fable), Bungie (Halo: Combat Evolved) и BioWare (Star Wars: Knights of the Old Republic). В ремастере заметно улучшилась графика: новые качественные текстуры, более продуманное освещение, кинематографического уровня depth-of-field. Но иногда персонажи выдают весьма странные выражения лиц. А все баги и глитчи оригинала перекочевали в новую версию, как будто никто и не собирался их чинить Успех Star Wars: Knights of the Old Republic изменил не только рынок консольных RPG, ранее оккупированный всевозможными японскими аниме-поделиями, но и сам жанр. Если прежде RPG был развлечением для горстки энтузиастов, то после этой игры жанр стал одним из столпов крупнобюджетных AAA-проектов. Оказалось, что если немного упростить боевую и ролевую системы, смазать всё красивой кинематографичной графикой, дополнить хорошей озвучкой с толикой лоска известного бренда, то даже RPG-игры могут стать блокбастерами. Неудивительно, что Microsoft обратилась именно к BioWare для повторения успеха уже на своей некстген-консоли Xbox 360. Тем более что помимо KotOR компания успела прославить оригинальную «Икс-коробку» экшен-RPG Jade Empire. Подробнее об истории KotOR я уже писал ранее. Лифты добавляли игре иммерсивности. Вместо экранов загрузки персонажи путешествовали по миру бесшовно. К сожалению, на старом железе и старых консолях такие поездки могли занимать до нескольких минут. Забавно, что разработчики убрали поездки на лифтах в сиквеле, но вместо них были иногда двух-трёхминутные экраны загрузки, которые были ничем не лучше Важно, что над Mass Effect работала не просто та же самая студия, но и та же самая команда, что была ответственна за KotOR: творческий руководитель Кейси Хадсон, сценарист Дрю Карпишин, главный программист Дэвид Фолкнер. Более того, сейчас мы знаем, что изначально BioWare собиралась сделать продолжение KotOR, но основатели компании Грег Зещук и Рэй Музыка решили, что лицензирование чужих IP в долгосрочной перспективе не так финансово выгодно, как создание собственных вселенных, где все права будут принадлежать только самой BioWare. Так команда, которая работала над сиквелом Neverwinter Nights, стала создавать Dragon Age (она же Forgotten Realms у себя дома), а авторы Knights of the Old Republic свернули разработку концептов сиквела и начали создавать с нуля собственную космическую вселенную. Закономерно, что многие элементы в этих играх оказались схожи. И дело не только в космической тематике, но и в основном стержне игры, когда игрок проходил этап сбора ретрансляторов (галактических карт в Star Wars), чтобы раскрыть одну из загадок Вселенной. Конечно, сходства были не только со Star Wars. Постельная сцена с Лиарой Т’Сони в своё время вызвала скандал. Кусочек обнажённых синих руки и спины вызвал негативную реакцию у аудитории американского телеканала Fox, журналисты которого назвали игру межрасовой порнографией Мир Mass Effect представляет собой компиляцию идей, почерпнутых авторами из разных книг, комиксов, концепт-артов, видеоигр, фильмов. В общем, ME — это такая антология всего лучшего, что когда-либо было создано человечеством в жанре космической фантастики. Но при этом игра, сохраняя атмосферу узнаваемости и привычности, смогла привнести капельку своего. Интересно, что на ранних скриншотах игра выглядела немного не так, как в финальной версии Сценарист Марк Лэйдлоу упоминает, что при создании мира игры главными ориентирами для студии стали космические стратегии Starflight и Star Control. Причём Star Control II он выделяет особо. Да и любой игрок заметит, что исследование планет на автомобиле «Мако» явно вдохновлено исследованием планет в этой космической стратегии, да и многие расы по своей предыстории напоминают расы из Star Control. А главная загадка мира Star Control — загадочные Предшественники, которые исчезли, оставив после себя невероятные технологии, — явно один из источников вдохновения при создании Жнецов. В этом, конечно, нет ничего удивительного. В любви к серии Star Control признавались не только сотрудники BioWare, но и, например, Шон Мюррей, которого игра вдохновила на создание No Man’s Sky, и Paradox Interactive, создавшая свой ответ классике в лице Stellaris. Нехватка времени на разработку выразилась в таких вот табличках, которые заменяли собою кат-сцены Креативный директор Кейси Хадсон и вовсе заявляет, что планеты создавал по тому же алгоритму, что и процедурно-генерируемые миры в космической стратегической ролевой игре 1992 года. У него была табличка в Excel с погодными условиями, типами атмосферы, поверхности, климата, и он рандомно генерировал разные комбинации этих данных, потом делая описания к каждой планете в духе Star Control. Разве что названия планетам и системам BioWare выдавала более осмысленно и концептуально. Например, в системе Мир Туманности Конская Голова все планеты имеют славянские древнерусские корни. Зимняя планета Новерия — это сокращение от словосочетания «Новая Сибирь» («Nova Siberia»), а другие планеты в системе — Велес, Сварог, Морана — названы в честь древнерусских языческих богов. Демонстрация игры на E3 2006. Обратите внимание, что сюжет точно был иным, и пришествие машин предсказывали другие персонажи, а не Шепард, посмотревший протеанский телевизор Конечно, Mass Effect куда шире использует наработки прошлого, не зацикливаясь только на выдающейся Star Control II, а создавая весьма запоминающийся эклектичный мир, который одновременно настолько привычный и узнаваемый, насколько необычный и уникальный. Пространство Цитадели с Советом из трёх верховных рас, людьми, колонизирующими одну планету за другой, мирами Траверса, где правят космические пираты, контрабандисты, синтетическая раса гетов, политические интриги, напоминает микс из двух поколений «Звёздного пути», «Вавилона 5» и «Звёздных врат». Дизайны космических кораблей землян и костюмы напоминают работы известного графического дизайнера Сида Мида, приложившего руку ко многим классическим sci-fi-вселенным. Азари — раса пансексуалов, давно преодолевшая такие отсталости, как гендеры. Каждый азари сам решает, кем является и как к нему обращаться: «он», «она» или «оно» («они»). Довольно прогрессивно для игры 2007 года А вот Жнецы явно вдохновлены работами Ханса Руди Гигера, создававшего образы, в которых странное, причудливое и сексуальное было вписано в технологичную и индустриальную оболочку. Другим же явным источником вдохновения стали работы американского писателя ужасов Говарда Филлипса Лавкрафта. Внешность корабля «Властелин» напоминает странных причудливых созданий из рассказов прославленного писателя. Хотя гораздо больше похоже на Ктулху контролирующее сознание растение Торианин, засевшее под колонией «Надежда Чжу». Сама же история с колонией, которая волей капиталистов из «ЭкзоГени» была полигоном для экспериментов над Торианином и его способностью контролировать сознание людей, явно списана с «Вейланд-Ютани» и фильма «Чужие» Джеймса Кэмерона. Пейзажи неизведанных миров поразительны и уникальны. Жаль, сами поездки на «Мако» довольно репетативны Но, конечно, древние божества и легенды о них не упираются только в рассказы Лавкрафта. В Mass Effect немалое место занимают библейские аллюзии. Хотя гораздо активнее сценаристы из BioWare на христианско-иудейско-мусульманский символизм стали напирать в третьей части, о которой расскажу как-нибудь в другой раз. Зато древнегреческая мифология лежит в основе всех трёх частей как один из базисов для описания этого мира. Например, протеане. Их название с греческого буквально переводится как «древние боги». При этом слово одновременно отсылает к Прометею — древнему титану, который дал людям Огонь (метафорическое знание, которое превратило людей из глиняных кукол богов в существ со свободой воли). По сути, протеане и играют роль древних богов-титанов, которые даровали людям и другим инопланетным расам возможности для космического познания. В названиях планет много отсылок к мифологии и истории. Хотя в данном случае система Ахерон, скорее, отсылает к фильму «Чужие», благо именно в этой системе находится планета Ферос с колонией «Надежда Чжу», чья история подозрительна похожа на колонию «Надежда Хадли» из фильма Кэмерона Кстати, о персонажах. BioWare и прежде славилась созданием интересных образов, но здесь студия подняла планку ещё выше. Почти каждый член экипажа оказывался личностью, со своими плюсами и минусами, со скелетами в шкафу и тараканами в голове. Расистка Эшли Уильямс, выросшая в религиозной семье потомственных военных, наивная Лиара Т’Сони, занимающаяся историей галактики, но из-за своего возраста не воспринимаемая всерьёз другими азари (по их меркам она ещё несовершеннолетний подросток), загадочная Тали’Зора, отправившаяся в паломничество в поисках чего-то, что сможет помочь её Дрейфующей Флотилии, уставший от бюрократии бывший полицейский Гаррус Вакариан, который рад тому, что Спектрам не обязательно придерживаться буквы закона для наказания преступников, прирождённый военный лидер Урднот Рекс, рефлексирующий о вымирании его расы кроганов, шутник Джокер, страдающий от болезни, из-за которой он привязан к своему месту за рулём «Нормандии», единственный украинец в команде Кайден Аленко, на котором ещё в детстве ставили опыты по облучению нулевым элементом. Все эти персонажи запоминались надолго, а в сиквелах почти каждый из них получил развитие, основанное на событиях оригинальной игры. Даже типичный спаситель галактики капитан Шепард и типичный злодейский злодей Сарен оказывались не такими плоскими, какими выглядели на скриншотах. А уж первая встреча со Стражем и вовсе давно вписана в анналы научной фантастики. Капрал Л. Дженкинс, позорно умирающий в первые минуты игры, — явная шутливая отсылка к Лирою Дженкинсу. Забавно, но в ремастере он стал похож на Владимира Путина Да и сам мир получился на редкость проработанным. Сторонние миссии часто рассказывали истории гораздо интереснее основного сюжета. Чего только стоил квест на Луне, заканчивавшийся уничтожением Шепардом ИИ. Но вместо финала на экране просто всплывали нули и единицы, которые вводили в ступор. И это финал? Каково же было удивление тому, что если расшифровать увиденный бинарный код, то оказывалось, что ИИ перед смертью просил о помощи, а сам квест получил продолжение в сиквелах. Даже простое изучение галактической карты было сверхувлекательным. А в профилях планет часто были описаны события, которые впоследствии находили отклик в сиквелах. К сожалению, ограниченное время разработки не позволило добавить в сайд-квесты кинематографичности, которая так поражала в сюжетных квестах. В 2007 году такого уровня постановки почти нигде не было. Ретро-электроника с атмосферой 80-х от Джека Уолла и Сэма Хьюлика Главное — возросший в разы уровень текстов: на смену порой излишне утилитарным диалогам KotOR пришли живые переговоры Mass Effect. Персонажи действительно обменивались фразами и создавали иллюзию жизни. А основным достижением стала новая диалоговая система, когда игрок выбирал не из чётко заданных фраз, а из парафразов, которые только задавали интонацию ответа, но не сам ответ. Хадсон объяснял это тем, что в реальной жизни мы произносим вовсе не то, о чём думаем, ведя диалог интуитивно. Также подобная система предзаписанных диалогов объяснялась тем, что на сей раз игрок не использовал свой аватар, а играл за уже сложившегося персонажа со своими взглядами на мир. Да, Шепард вообще не разбирался в межпланетной политике и расовом разнообразии, чем объяснялся его интерес к определённым вопросам; но всё, что касалось его личности, задавалось при выборе одной из трёх предысторий, которым должен был следовать и игрок по эту сторону экрана. Планета Калестон, на которой Шепард и товарищи решали, спасти им шахтёров или нельзя рисковать своей миссией. В финальной версии данный эпизод был перенесён на Терум, никаких моральных дилемм с шахтёрами и вовсе не осталось. Наработки вырезанного Калестона же в итоге были использованы в DLC «Смерть с небес» Ещё одним достижением разработчиков я бы назвал переработанную систему морали, которая уже встречалась в KotOR и Jade Empire. Но если в них злодейские реплики были абсурдными, вплоть до того что герой просто отказывался от выполнения квестов или начинал просить у бедных крестьян большую награду, то в Mass Effect все варианты диалогов вели к одним и тем же последствиям, но с разными фразами. Таким образом, игрок, выбравший путь ренегата, не терял ничего, всё так же мог выполнить все квесты, а в сиквелах не потерять ни одного члена команды. Единственное, что менялось, — это сами фразы в диалогах. Вместо героического пафоса Шепард просто вёл себя как солдафон-мачо, бросавший ванлайнер в духе боевиков 80-х, но не более того. Забавно, что когда авторы Cyberpunk 2077 использовали точно такой же подход к диалогам, их почему-то раскритиковали. Образ Жнецов основан на внешности насекомых К сожалению, именно тут придётся обратиться к нескольким минусам Mass Effect. Студия была вынуждена с нуля изучать движок Unreal Engine 3, который к тому времени был неизведанной территорией, практически без тулзов. В итоге многие идеи, которые генерировали Кейси Хадсон и Ко, не были полноценно реализованы в оригинальной игре. Несюжетные планеты поражали своим видом, но часто их левелдизайн был хаотично-бессмысленным, а интерьеры помещений страдали от откровенного копипаста. Почти все сюжетные повороты и интересные морально-этические вопросы подавались при помощи всплывавших текстовых окон, напоминавших скорее ролевые игры 90-х, нежели AAA-хит от Microsoft. Физика управления «Мако» не поддавалась никаким законам. Да и диалоги, хоть были живыми, не избавились от проблем старых RPG. В студии так и не смогли понять, как сделать так, чтобы персонажи говорили одновременно и без пауз, а не по очереди. Да ещё в ранних версиях фразы иногда обрезались, не будучи проговорёнными до конца (исправлено в русском дубляже от Snowball). Интерьеры стильные, но в первой игре они не очень логичны и немного однообразны в своём брутализме. Трудно поверить, что люди XXII века живут посреди голых бетонных стен А уж боевая система сразу выдавала, что её создали в спешке. Прежде BioWare уже делала живую боевую систему — в Jade Empire, но Mass Effect не должна была стать ещё одной такой игрой. На ранних демонстрациях разработчики показывали весьма замороченную систему, развивавшую скорее идеи из KotOR и X-COM: это был пошаговый шутер c полноценным тактическим режимом отряда. Но по разным причинам от неё отказались, отчасти из-за успеха Gears of War, задавшего тренд на TPS с использованием перекатов и укрытий. В итоге боевая часть была переписана менее чем за год до выхода игры, но отдельные костыли старой боёвки остались. Например, ИИ напарников был слишком глуп, чтобы жить без указаний игрока, так что пришлось оставить активную паузу, чтобы задавать им хотя бы простейшие цели, хотя никакими сложными взаимодействиями, как в первых роликах, и не пахло. Зона хитбоксов постоянно сбоила, особенно при перестрелках с биотиками. Система укрытий не работала, и Шепарда убивали, если он прижимался к укрытию; но при этом противник почти не мог ранить Шепарда, который просто стоял около стены, не прилипнув к ней. Потрясающая музыка Джека Уолла и Сэма Хьюлика, задававшая атмосферу фантастического кино 80-х в мирных эпизодах игры, была полностью убита звуковым дизайном во время боевых сцен. Да и система с перегревом оружия казалась крайне спорной, хотя авторы не потрудились оправдать её с точки зрения лора. Руины древней цивилизации протеан поражают своей монументальностью, которая даже спустя тысячелетия после их исчезновения впечатляет все расы. Возможно, так будут выглядеть мегаполисы землян после того, как человечество погибнет, а расы, которые придут на смену, будут шокированы, что была такая цивилизация Интересно, что 14 лет спустя в Mass Effect: Legendary Edition разработчики решили исправить часть проблем. Например, сделали управление «Мако» по принципу «куда смотришь, туда и едешь» вместо независимых направлений движения и поворотов башни, как у танка. А боевую систему и вовсе позаимствовали из сиквелов. К несчастью, от этого стало только хуже. Ведь баланс игры авторы решили не трогать от слова «совсем». В итоге вместо хардкорной экшен-RPG игра превратилась в тир по отстрелу тупеньких противников, ничего не способных противопоставить Шепарду, который теперь стреляет даже на первом уровне так же ловко и точно, как раньше он мог стрелять, только достигнув 60 уровня прокачки. Да, в Legendary Edition полностью обесценили прокачку персонажей. Ведь если раньше от повышения уровня оружие стреляло точнее, а снайперские винтовки не плавали по всему экрану, то теперь они с самого начала стреляют точно в цель, как это сделано в продолжениях. Только вот продолжения балансировали противников под новую боевую систему, чего не смогли сделать авторы ремастера. Сегодня видно, что Mass Effect, несмотря на досадные промахи, связанные с недостатком времени на разработку, сумела совершить жанровый прорыв. Да, пуристы могут сказать, что она оказуалила RPG-жанр, — но также Mass Effect сделала нечто большее: создала живой мир, в который люди поверили. Продолжения только подтвердили высочайший статус оригинальной игры. А такие находки BioWare, как система диалоговых парафразов или отказ от бинарной морали в пользу создания героя в «серой зоне» (парагон или ренегат), нашли отражение не только в других играх студии, но и во всей индустрии. Snowball добавила некоторым персонажам больше экспрессии и глубины P. S.: В переиздании доступен оригинальный перевод текста и звука от компании Snowball. Прежде я слышал о том, что это, дескать, очень плохой перевод. Каково же было моё удивление, когда выяснилось, что это чуть ли не один из лучших дубляжей видеоигр на русский язык в истории. Приятные голоса, хорошо играющие актёры, собаку съевшие на озвучке кинофильмов, почти полное отсутствие несогласованности между фразами (к слову, даже в английской версии диалоги иногда несогласованные из-за самой системы с выбором фраз). А отдельные персонажи и вовсе стали звучать куда глубже и интереснее, чем на английском языке. Например, Лиара Т’Сони в исполнении Марины Лисовец. Да и технически я был впечатлён. В кои-то веки русских дубляж грамотно сведён и выровнен по громкости с остальными игровыми звуками, а у персонажей липсинк настроен под русскую речь. Единственное, что я бы отметил, так это то, что как обычно у Snowball подбор актёров кочует из одного её проекта в другой. В данном случае местами казалось, что Mass Effect озвучили чуть ли не на следующий день после дубляжа оригинальной The Witcher, над которым работала та же студия. Сравнительные скриншоты:
  4. 3 балла
    Алина пропиарилась) Рад за нее. Талантливая девушка, ну и симпатичная, чо уж там)
  5. 3 балла
    Это ирония или нынче даже за обзор старых игр чемоданы заносят?
  6. 3 балла
    Обычно на отпускаю такие комментарии, но поражаюсь наглости PlayStation. Не зря взял XSX на днях. Практически ПКшные цены и ситуация с видеокартами убедили.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Ленивый ремастер десятилетней игры по цене новинки ААА класса… нинтендо в своём репертуаре. Но меня больше поражают и даже пугают, свидетели секты нинтендо, которые жру… едят гов… ремастеры с лопаты по конским ценам, при этом почавкивая от удовольствия. Нинтендо удивительная компания, которая воспитала не одно поколение ярых фанатиков, готовых отдать последние труселя за игры и прочий мерч, лишь бы на нём было лого нинтендо, Бобби Котик со своим КОДом и рядом не валялся. Я просто презираю данную компанию за её способы “ведения бизнеса” и полную беспринципность. Времена выхода Super Nintendo были последними годами, когда эти упыри работали не только ради денег, но и думали о людях. Теперь нинтендо, это монстр существующий только ради всех денег мира.
  9. 2 балла
    И ведь по любому игры будут балансировать так чтобы стимулировать просмотр этой самой рекламы за “внутриигровые бонусы” или дни и недели гринда, а то и донат. А на справедливое замечание будут что то бубнить о том что игра проходима и без всего этого и что то там о невероятном игровом опыте и чувстве важности достижения упорным трудом и месяцами игры. Единственный способ присечь это — бойкотировать такие игры — но как показал мобильный гейминг есть миллиарды безмозглых хомяков готовых жрать любую мерзость
  10. 2 балла
    Вот вы все — игроки. Поднимите лапу те, кто реально хотел бы зырить рекламу, да еще и получать от этого удовольствие. Хоть один найдётся? Исследования они, понимаешь ли, проводили.
  11. 2 балла
  12. 1 балл
    Wildermyth — процедурно генерируемая RPG на одного или нескольких игроков про становление зелёных новобранцев фольклорными легендами. Но с чего бы выносить сей процесс в особенности проекта? За чем, как не эволюцией героев, мы наблюдаем в каждой RPG? Wildermyth — процедурно генерируемая RPG на одного или нескольких игроков про становление зелёных новобранцев фольклорными легендами. Но с чего бы выносить сей процесс в особенности проекта? За чем, как не эволюцией героев, мы наблюдаем в каждой RPG? В этом плане игра и правда даёт не больше товарок по жанру, лишь немного иначе преподносит. Представляя собой набор сказок, она объединяет всякий раз новых персонажей, каждый с двумя случайными чертами характера, одним из трёх классов на выбор и неплохой кастомизацией навыков. Уже через несколько игровых событий наблюдать, как вчерашний селянин щеголяет гигантскими крыльями, огненной рукой, фиолетовой кожей и магическим питомцем, забавно, но не как результат особой близости с человечками, вырезанными из картона и с лицами из How It Should Have Ended. Цепляют, скорее, атмосфера, когда под каждым камнем — что-то необычное, свежий взгляд на темы приключений и шутливая форма повествования в противовес нынче модному мрачняку. Почти всё время проходит на карте или в этом меню. Всюду стилизация под настольную игру собственного производства Хватает и необычных механик… или необычной смеси знакомых механик, но в самой структуре игры на первом месте сюжет. Небольшая карта мира разбита на сектора. Чтобы перемещаться, районы сперва надо исследовать. Чтобы обезопасить районы, необходимо их зачистить. Чтобы защитить от возможных будущих посягательств, нужно укрепить оборонительные сооружения. И почти каждое из этих действий сопровождается маленьким приключением, на первый взгляд не связанным с поставленной задачей. Например, отправившись зачищать локацию, герои не обязательно (вернее, почти никогда) с мечами наголо идут в чьё-то логово; скорее, они взбираются на вершину горы, чтоб осмотреться, или исследуют артефакт, или помогают местным — и только затем сталкиваются с монстрами. Если таковых не находится или ожидание затягивается, персонажи принимаются размышлять о быте приключенца, мироустройстве, причинах продолжать геройствовать и тому подобном. Но хотя герои следуют своим чертам характера, а внешний облик отражает физические перемены, такие приключения существуют в отрыве друг от друга и могли бы быть перетасованы без риска запутать игрока. Другим аспектом приключений становится время, оно тратится на любую задачу, герои стареют и могут отходить от дел. Погибать тоже могут, причём в этом случае не рекомендуется загружать сохранения: история продолжает развиваться уже с учётом потерь. Она ветвится настолько сильно, что для доказательства обратного придётся пройти одну историю много раз, в развилки веришь, они кажутся значимыми, и остаётся лишь догадываться о технической сложности Wildermyth. Иногда последствия очевидны, иногда нет. Выбор редко лежит в плоскости морали За усмирение врагов выдаются специальные очки, ими можно оплатить наём новых персонажей или упростить жизнь имеющимся: каждая встреча с противником добавляет в специальную колоду монстров карты новых типов врагов или усиления уже виденных — иногда эти изменения можно отменить. Накопив мощь, враги идут войной на дом игрока, а значит, приходится бросить другие занятия и ввязаться в бой… или надеяться, что армия источится о местную защиту секторов. В игре не так много занятий, но все они важные. Задачи представлены флажками на карте, куда героев можно и нужно назначать, процесс превращается в несложный менеджер времени и ресурсов (в основном — героев, но можно вспомнить и о создании экипировки). Часть приключений возникает и по пути к флажкам, порой заметно влияя на персонажей и их доступность здесь и сейчас или даря возможность избежать будущей смертельной раны. Подобные сюрпризы, кажется, всегда положительные, а всё плохое не заставляет себя ждать, чтобы игрок не терзался мыслями о правильности того или иного решения. Время причинять Добро Оставаясь по большей части текстовой игрой с нехитрыми иллюстрациями событий, Wildermyth заставляет заняться и рукоприкладством. Обычно для сражения достаточно трёх персонажей, иногда можно взять больше, а то и добавляется массовка из крестьян. Монстры одной из нескольких фракций таятся то на просторных, то на очень узких и с ограниченной видимостью локациях, небольшими группами или бесконечно прибывая. С одной стороны, всё знакомо: два очка действия, передвижение и атака, разной эффективности укрытия, выбор между вёрткостью и бронёй. С другой, на стратегию за любой из классов (воины, лучники, маги) сильно влияет выбор навыков, причём это не контролируемое «древо», а почти случайный набор из трёх-четырёх вариантов, предлагаемых при повышении. То есть впечатливший ранее билд сложно повторить. Пока для каждого из персонажей не сформировалось более-менее ясное направление развития, все варианты навыков выглядят ну очень интересными и полезными, что большая редкость. Также из необычного: быстрые действия, не требующие очков, и… маги. Здесь это самый интересный класс. Вместо файерболов и молний маги используют предметы окружения, сначала «связывая» себя с грудой камней, корягой, деревом, столом и много чем ещё, а затем швыряя связанным предметом в противника, нанося прямой урон одному или нескольким, игнорируя или ломая броню, сковывая движения и так далее. Соответственно, если предметов в округе маловато, приходится заманивать в другую часть локации, так же появляется выбор в использовании естественных преград: оставить их для бонуса укрытия или использовать как снаряд. У персонажей так много слотов под типы экипировки, что сменять один предмет на другой почти не приходится. Вся она отражается на модельке в бою и в комиксах Перечислять особенности можно долго. Бонусы и штрафы от иногда очерчивающихся взаимоотношений персонажей. Крафт. Травмы. Артефакты. Мирные года между главами, количество которых определяется успешностью прохождения. Модификаторы боя в зависимости от предшествующих ему событий и так далее. Но перечислять всё — значит превратить рецензию в руководство, потому пора завершать. Стоит лишь отметить, что в Wildermyth до сих пор не самый наглядный интерфейс. Музыка не динамичная и давит монотонностью. И не особо понятно, в чём суть прокачки предметов, если между крайними значениями разница в одну-две единицы урона… но даже так к концу истории уж очень сильно перекачиваешься. Моя личная заморочка: хотя в игре большая плотность событий, они не пересекаются друг с другом по времени, потому не возникает эффекта «Ещё один ход!» (игра не пошаговая, но не в этом суть), и по завершении очередного приключения хочется сделать удовлетворённый перерыв, а не ввязываться в ещё одно. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  13. 1 балл
    Death’s Door — метроидвания. От громадного Кладбища-хаба отпочковываются не менее витиеватые локации, все набиты лесенками-шорткатами, точками применения особых навыков, тайниками и, конечно, врагами. Что бы вы ни думали, Смерть приходит в облике вороны с маленьким красным мечом. Выбор образа главного героя заслуживает оваций: он нетипичный, мгновенно узнаваемый и задаёт по-хорошему несерьёзный настрой происходящему. Птичка прыгает на ножках-палочках, смешно водит головой из-за периферийного зрения… Ни о какой мимике не может быть и речи, и порой даже кажется, что Ворон не умнее обычного пернатого, даром что разит мечом и магией. К чести разработчиков, они не шутят о, возможно, односторонних беседах персонажей с Вороном, оставляя гадать на этот счёт. Death’s Door — метроидвания. От громадного Кладбища-хаба отпочковываются не менее витиеватые локации, все набиты лесенками-шорткатами, точками применения особых навыков, тайниками и, конечно, врагами. Прошлая игра студии, Titan Souls, была босс-рашем, теперь же полно и рядовых соперников… впрочем, туповатых вплоть до прыжка в пропасть вслед за сорвавшимся героем. Первые пару часов DD кажется крайне лёгкой, ни один из типов противников не способен что-либо противопоставить герою. Только зажать гурьбой или измотать между редкими цветочными горшками, в которых из семечка Древа Жизни растут одноразовые аптечки. Если умереть, они восстановятся, но забрать с собой их нельзя, а то самое семечко сперва надо найти. Да я просто мимо проходил! Потом потасовки становятся сложнее. Враги обступают на тесных пятачках земли, почти не позволяя маневрировать, да под артобстрелом с соседнего островка, да при движущихся полах. Что интересно, у врагов нет чёткой индикации жизней, только нарастающее число красных трещин; нет и подсказки при прицеливании из лука или магией. Но всё же не ждите танцев в духе атака-парирование или комбинаций типов ударов, в DD всего две основные атаки, и удобней нарезать около врагов широкие круги. Хозяин заведения совершенно точно не управляющий утопшим, как куклой, осьминог! О том, что всего четыре аналога сердечка на жизнь — это мало, задумываешься лишь на встречах с боссами. Может, потому прокачка и не предполагает ничего подобного, только скучные бонусы к силе оружия ближнего и дальнего боя, магии, перекатам. Расширение запаса сердечек и максимума маны становится бонусом для тех, кто исследует локации на 100%, а значит, можно обойтись и без этого. Зону поиска секретов сужают подсказки местного повара — игра не про хардкор, даже не штрафует за гибель. А также она не мрачная притча про жизнь и смерть, а довольно солнечная сказка в стиле Studio Ghibli. Вместо жуткой магии — магия чуднáя. Очень культурные персонажи, забавные ситуации, добрейшая локализация, прекрасная музыка. Забавные враги вроде безголовых человечков, таскающих гигантскую голову как рюкзак. Разве что «пластиковый» визуальный стиль ходит по самой грани, прям такой минимализм при частенько просторных локациях почти раздражает. Хотя в игре хватает и приятных визуальных мелочей, например таскающихся за Вороном духов природы, пугающихся взмахов оружия, физики листвы и черепков под ногами или персонажей, провожающих Ворона поворотом головы. В превью доступна лишь первая глава, но игра уже влюбляет в себя. Милая, добрая, с лёгким юмором, DD вызывает улыбку всякий раз… когда случается передышка между боями, да и в боях не даёт заскучать, только переждите неявный туториал.
  14. 1 балл
    Роскомнадзор направил в ведомства запрос с просьбой информировать Центр мониторинга управления сетями связи общего пользования (ЦМУ ССОП) об использовании еще 6 сервисов VPN «для обеспечения работы технологических процессов предприятий и организаций». Роскомнадзор направил в ведомства запрос с просьбой информировать Центр мониторинга управления сетями связи общего пользования (ЦМУ ССОП) об использовании еще 6 сервисов VPN «для обеспечения работы технологических процессов предприятий и организаций». Это означает, что в будущем к заблокированным сервисам VyprVPN и Opera VPN могут присоединиться Hola!VPN, ExpressVPN, KeepSolid VPN Unlimited, Nord VPN, Speedify VPN, IPVanish VPN. Если будет принято решение о блокировке, это не затронет российские компании, использующие VPN-сервисы в непрерывных технологических процессах. Сейчас в так называемых «белых списках» значатся более 200 технологических процессов 130 российских компаний.
  15. 1 балл
    Стало известно о том, что печально известный синий «экран смерти» (он же BSOD) в Windows 11 перекрасится в черный. Стало известно о том, что печально известный синий «экран смерти» (он же BSOD) в Windows 11 перекрасится в черный. Также в темный цвет будут окрашены экраны входа в ОС и выключения. Сообщается, что это первое серьезное изменение BSOD с тех пор, как Microsoft добавила в него грустный смайлик в Windows 8 в 2012 году и QR-код в 2016-м. При этом сам «экран смерти» появился еще в Windows 3.0 — он позволял техническим специалистам проанализировать аппаратные и технические ошибки, предоставляя для анализа дамп данных и код ошибки Не считая черного цвета, в остальном BSOD аналогичен тому, что есть в Windows 10. Интересно, что в инсайдерских сборках ОС «экран смерти» сейчас зеленый.
  16. 1 балл
    Scarlet Nexus из тех проектов, что заранее не претендуют на статус знаковой игры. Ей не под силу привлечь внимание новичков к аниме как жанру в целом, ей не продать игровую платформу. Хоть Scarlet Nexus анонсировали на Xbox 20/20 — первом крупном мероприятии, посвященном будущим играм Xbox Series, вышла игра на всех возможных платформах двух поколений, кроме разве что Switch. После знакомства с полной версией стало понятно, что она просто не сумела бы стать мощным эксклюзивом, продающим платформу (в отличие от какой-нибудь Starfield). Зато Scarlet Nexus из тех проектов, что замечательно чувствовала бы себя в рамках подписки Xbox Game Pass. Как только там появится. А пока что держим в уме, что за проект придется выложить полный ценник. Срез аниме В далеком будущем жизнь сосредоточена лишь в городе Новая Химука. Мегаполис находится под постоянным давлением Иных — жутких монстров, которые не прочь перекусить человечинкой, причем больше всего любят мозги. Приходят твари прямо с небес, а точнее, из поля неизвестных частиц, названного Поясом Вымирания. Борются с ними армия и особые Отряды Подавления Иных. Последние состоят из одаренных различными способностями: пиромантов, телепатов, невидимок и так далее. Город будущего выглядит огромным, но походить дают лишь по двум улочкам В мире Scarlet Nexus хотя бы толикой силы обладают 99,9% населения. На это завязана большая часть инфраструктуры, а интернет заменяет так называемая ментальная сеть «Сайнет», к которой мозг подключается напрямую для получения информации и обмена ею. Неоновые вывески, реклама, знаковые обозначения, которыми увешана Новая Химука, — вовсе не реальные вещи, а лишь образы, проецируемые людям прямо в мозг. Фактически каждому человеку можно насильно запихать в сознание любую информацию — настоящий рай для пропаганды милитаризированного правительства. Сеттинг интригует, в устройстве общества интересно разбираться, но надо сразу понимать, что Scarlet Nexus — довольно типичное сёнен-аниме. Авторы используют антураж «брейнпанка» (как они окрестили свой мир) в качестве декораций и инструмента решения проблем героев, но совсем не пытаются исследовать с его помощью человека. Хотя, казалось бы, потенциал для создания противоречивых ситуаций бесконечный. Иные выглядят по большей части как смесь живых существ и бытовой техники. Или цветочных клумб То же касается персонажей — они максимально типичны для подросткового аниме. Протагонист — один из талантливых новичков в ОПИ. Игра предлагает выбрать одного из двух героев, от лица которого вы и будете следить за историей: добродушного Юито Сумераги или холодную Касане Рэндалл. Они не заменяют друг друга в сюжете, а существуют одновременно и постоянно пересекаются. Обоих захватывает один и тот же водоворот событий, но смотреть на них предстоит под слегка разными углами. При этом одного прохождения вам хватит, чтобы понять рассказ целиком, просто в зависимости от выбранного альтер эго вы в разное время узнаете контекст конкретных ситуаций. Первые несколько часов Scarlet Nexus неспешно рассказывает об основах мира, вводит все основные понятия, знакомит с товарищами по отряду. Большая их часть — ходячие аниме-штампы, как по внешнему виду, так и по характеру. Забитая девчушка, подруга детства, вечный нытик, грудастая красотка с комплексом мамочки — все настолько стереотипно, что не можешь отделаться от ощущения, будто создатели намеренно пускают пыль в глаза и вот-вот удивят новым взглядом на приевшиеся образы. К сожалению, нет. Большая часть диалогов подается через статичные картинки — словно читаешь мангу или визуальную новеллу По мере прохождения Юито и Касане могут ближе познакомиться с каждым из соратников, беседуя на самые разные темы. Но никакой глубины не находится. После какой-нибудь Persona 5, в которой за столь же привычными типажами скрываются действительно интересные личности, знакомство с действующими лицами Scarlet Nexus вызывает лишь скуку. Зато сама история вышла занимательной. Начинается игра медленно, окуная в рутинную жизнь отряда: патрули, тренировки. Но стоит произойти первому сюжетному повороту, как Scarlet Nexus уже не остановить. Открытия идут одно за одним: тайные заговоры, промывка мозгов, планы по захвату власти. И когда думаешь, что игра уже ничем не удивит, на экране вдруг начинается форменная NieR. Типичные будни бойцов ОПИ Но надо помнить, что все же перед вами хрестоматийное аниме, а значит, эмоции зачастую берут вверх над логикой. И это могло бы сработать, будь персонажи хоть чуточку глубже блюдца. Да и цельности не хватает. Если у творений Йоко Таро безумные сценарные выкрутасы складываются в общий смысл, то авторы Scarlet Nexus удивляют ради самого факта удивления. Весь мир — оружие К счастью, главная ставка разработчиков — не повествование, а сражения. Каждый протагонист специализируется на определенном холодном оружии: Юито машет катаной, сосредотачиваясь в основном на одной цели, а Касане метает ножи с небольшим уроном, но широкой площадью поражения. Ближний бой дополняют особые способности. Оба героя обладают одной и той же силой — телекинезом, благодаря которому можно кидать в Иных все, что плохо лежит: лавочки, ящики, остовы машин и так далее. Как и в большинстве слэшеров, можно подбросить врага в воздух и продолжить его там мутузить Это не первая игра, в которой протагонист силой воли может перемещать предметы, но Scarlet Nexus удалось невероятно органично вплести телекинез в сражения. Вам не надо самим выцеливать объект, которым хочется запустить в морду Иного. Зажали соответствующую кнопку, и игра автоматически направит во врага подходящий кусок арматуры или ящик. Даже если он у вас за спиной. Интерфейс всегда дает понять, когда неподалеку есть до чего дотянуться мыслями. Некоторые элементы окружения позволяют провести особую атаку, успешно исполнив простенькое QTE. Справитесь — нанесете врагу приличный урон. Типов уникальных приемов много, поэтому исполнять их не надоедает. Авторы изо всех сил пытаются сделать бои стильными. Движения плавные и аккуратные, добивания красивые и стремительные. В конце концов, когда еще представится возможность запустить подвижной состав в кучу монстров силой мысли? Scarlet Nexus дает почувствовать себя действительно крутым Тонкость в том, что просто закидать врага хламом не получится, так как телекинез расходует шкалу концентрации, которая восполняется атаками в ближнем бою. Игра подталкивает постоянно их чередовать и даже вводит специальные обозначение — «последовательная ТК-атака». Вплетая в комбо телекинетический прием, вы усиливаете следующий выпад, и так несколько раз подряд. В таком сценарии для броска силой мысли герой отскакивает от противника, что позволяет избегать вражеского урона. Удобно, ведь классического блока здесь нет. Протагонист большую часть времени бьется плечом к плечу с соратниками. Все они тоже имеют уникальные таланты, которые вы можете на время «одалживать» через систему SAS. От банального пирокинеза, усиливающего все ваши атаки огнем, до замедления времени и клонирования брошенных телекинезом предметов. Чем лучше связь с товарищем, тем эффективнее одалживаемая сила, поэтому важно улучшать отношения со своим отрядом. На аренах с боссами всегда предусмотрена возможность нанести им огромный урон вовремя примененной способностью После каждой боевой миссии Scarlet Nexus предлагает отдохнуть на базе. Там можно пообщаться с друзьями, подарить им какую-нибудь мелочовку или предложить потусить в городе. Напоминает сильно упрощенную версию Persona. Фактически вы просто запускаете диалог без какой-либо возможности в нем поучаствовать — вариантов ответа не предусмотрено. Все беседы реализованы через статичные картинки — это относится и к основному сюжету. Но спасибо, что озвучены абсолютно все реплики (на русский переведен только текст, голоса можно выбрать между английским и японским). В какой-то момент активируется уникальный квест напарника, но его суть обычно заключается в том, чтобы еще раз зачистить кусок локации, которую вы уже изучили по сюжету. К сожалению, проблема с большинством персонажей сохраняется и после закрытия их линий — они до конца остаются банальными и поверхностными. Мне запомнился лишь стареющий солдат Генма. Он на пороге отставки, но не видит себя в мирной жизни, так как умеет лишь драться. Его страх перед новым этапом жизни наверняка многим будет понятен. Со временем герой учится затягивать врагов в «мыслеполе», где ваши способности особенно мощны Кроме ярких сражений и весьма средних бесед с товарищами в игре больше ничего и нет. На миссиях зачищаем карты и слушаем порой слишком затянутые диалоги, а после отдыхаем на базе и повышаем уровень связи в отряде. Не ради раскрытия чьих-то характеров, а ради новых возможностей в следующей битве. Во второй половине прохождения всплывает подсказка, что в Scarlet Nexus есть и дополнительные задания, если вы вдруг не нашли их сами до этого. Но они реализованы невероятно лениво и целиком сводятся к тому, чтобы убить конкретного монстра определенным способом: контратакой, с использование определенного умения, и так далее. Награды чаще всего смешные — несколько лечилок или аксессуар для внешности. С экипировкой поиграться не выйдет. Каждый персонаж владеет конкретным типом оружия, и по мере прохождения вы можете получать все более мощные версии оного. Растет лишь показатель урона, никаких дополнительных свойств не предусмотрено. Еще есть три слота для боевых модификаторов: увеличение жизней, показателя брони и еще ряда характеристик. Наконец, с ростом в уровне можно открывать навыки в ветке прокачки протагониста. Большая их часть пассивная, и к концу игры у вас хватит очков для открытия большинства из них. О каких-то хитрых билдах речи не идет, вы лишь слегка усиливаете определенные способности персонажа. Со временем база становится уютным домом, особенно если дарить соратникам подарки — они тут же украсят интерьер Scarlet Nexus из тех проектов, что заранее не претендуют на статус знаковой игры. Ей не под силу привлечь внимание новичков к аниме как жанру в целом, ей не продать игровую платформу. А вот со скидкой или подпиской (как только игра туда попадет) стоит попробовать окунуться в необычный мир «брейнпанка» ради лаконичной, красивой и продуманной боевой системы. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Рыжуха, просто огонь! Талантливая, многогранная и просто красивая девушка. Люблю звук флейты
  20. 1 балл
    Мало флажков прайда в Апексе и Смайте, скинчиков с радужными персонажами, еще рекламку смотреть между каточками. Гейминг который мы заслужили.
  21. 1 балл
    Точно, BLM не так поймут)) Black Screen Matter)))
  22. 1 балл
    @OakSorcerer Но не все опускаются до такого уровня, как нинтендо. Плюс изначально эти упыри из нинтендо хотели большего штрафа, но суд им отказал, так как юристы нинтендо не смогли доказать, что этот человек нанёс компании НЕПОПРАВИМЫЙ!!! ущерб. Чувствуете жадность нин, она прямо в воздух вокруг себя сгущает. Вот такого жлобства я не видел не у одной компании. Та же сега не замечена в таких показательных порках на публику, относительно пиратских ромов своих игр для мегадрайва. А нинтендо за 49 выложенных ромов игр, которым уже скоро под 40 лет будет и при этом некоторые игры не доступны для покупки вообще, ни в их сетевом ларьке ни на носителях, только старые картриджи у перекупов и коллекционеров за невменяемые деньги и исключительно для старых консолей, готова уничтожить человека, его карьеру, отнять дом и лешить всяких перспектив в жизни. Т.е. нинтендо гнобит своих же фанатов, желающих вспомнить детство и погонять в любимые игры тех времён. Вот вы можете назвать хотя бы одну компанию, которая так ненавидит лояльных ей игроков?
  23. 1 балл
    Странно что Штрауса Зельника не видно в первых. Зная жадность издателей то отключение рекламы надо будет докупать Разработка то дорожает.
  24. 1 балл
    Холодные цвета оригинала всё ещё кажутся приятнее, чем теплые переиздания.
  25. 1 балл
    Ничего. Просто детство и чувство ностальгии. Трава была зеленее и т.п.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Скорее всего, шифрование на архиве. Можешь скинуть какой-нибудь мелкий. А это ресурс файл, их ненужно открывать. Они через архивы обрабатываются assets от них.
  28. 1 балл
    У тебя игра волшебным образом на экране появляется или, всё-таки загружается? Сохранение ты тоже грузишь. И плевать, на сколько быстро это происходит: досмотришь ролик, тогда и продолжишь игру. ;)
  29. 1 балл
    Я то-же, если уж в синглы начали донат пихать, не последние издатели(
  30. 1 балл
    Достойные всегда в меньшинстве . Основная масса игр состоит из разного сброда, среди которого реклама густо расцветёт. Да и процветанию внутриигровым микротранзакциям всего ничего, только набирает обороты. Посмотрим. Я смотрю на это крайне пессимистично.
  31. 1 балл
    Отвечая на пост вы уже ведете диалог) Вы просто говорите Я вижу обратное. Все крупные игроки ,с разной скоростью зарабатывают\увеличивают привлекательность продукта , как минимум скинчкам.
  32. 1 балл
    Компания Techland представила второй эпизод оригинального шоу «До смерти хочу знать» (Dying 2 Know), которое подробно рассказывает о мире игры Dying Light 2: Stay Human. Компания Techland представила второй эпизод оригинального шоу «До смерти хочу знать» (Dying 2 Know), которое подробно рассказывает о мире игры Dying Light 2: Stay Human. В ходе шоу был показан новый трейлер с демонстрацией игрового процесса, благодаря которому поклонники могут узнать кое-что новое о зараженных, а также о том, как проходят процессы захвата движений и создания звуковой картины игры. Представители Techland также сообщили о сотрудничестве с «отцом паркура» Давидом Беллем, который активно участвует в создании проекта, и чей талант игроки смогут оценить лично, примерив на себя роль главного героя. Второй эпизод шоу подсветил ультрафиолетом несколько типов врагов (в том числе новых зараженных — ревенантов) и процесс их трансформации. Во время трансляции зрители узнали о том, как разработчики создают наполненное ужасами и испытаниями ночное время в Dying Light 2. Также были описаны некоторые аспекты оживления в мире игры чудовищных зараженных. Первый эпизод шоу «До смерти хочу знать» был представлен в прямом эфире 27 мая. Трансляция собрала более 750 000 зрителей. Видео с демонстрацией игрового процесса в сумме посмотрели более 10 000 000 раз, а публикации в социальных сетях получили более 10 000 000 просмотров. Премьера Dying Light 2: Stay Human состоится 7 декабря 2021 года на PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S, PlayStation 4 и Xbox One.
  33. 1 балл
    Бедные мега корпорации, на что их вынуждает пойти дорожающая разработка игр… Это ведь не они сами, это время сейчас такое, тяжёлое. П...з...ц! И ведь будет. И ведь станет нормой. По началу, да, только большие компании будут руки греть. Но со временем, этим станут пользоваться большинство. Можно посмотреть на скины и лутбоксы, сейчас они появляются в играх любого сегмента. Все забудут про возможности сверх быстрых ССД . Уровень говоришь загрузился? А рекламный ролик ещё не закончился, расслабляем булки и смотрим.
  34. 1 балл
    Вот с этого момента поподробнее. Все что покупаю на xbox уже несколько лет, почти всегда обходится дороже чем на ps, даже в скидках.
  35. 1 балл
    жадные капиталисты. мы и так за игры платим, за сезонники платим, за подписки платим. че за нах..? скоро надо будет каждый уровень или миссию в игре с релиза покупать, после того как ее уже купил за фулл прайс
  36. 1 балл
    В видеролике великолепно всё, Piranha Bytes как всегда идет против трендов и поддерживает архаику нулевых, за это и любят
  37. 1 балл
    Получается полгода и еще год на техническую часть ;) Ну, спешить не стоит. У кого горит @darkoxii, можете пока оригинал с переводом от RGR навернуть.
  38. 1 балл
    Тут плохо почти всё. Блин, да у марионеток (куклы на верёвочках) и то грации в движениях больше!
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Играл в некоторые игра этой команды, и не сказать что под большим впечатлением.
  41. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/S3UwDyQB-fTMFg
  42. 1 балл
    Давайте будем честны, что бои в SH — это топорный придаток и ничего сверхъестественного в них нет. Если они будут метить на бои в стиле последних RE, то да — тут нужно постараться, в остальном — серия SH совсем не про боёвку.
  43. 1 балл
    Согласен полностью, но если персонаж ведёт себя, на форуме, откровенно по свински, это умалчивать? Тут без вопросов, но одно “но”, уже вышесказанное мной: персонаж себя вёл ну крайне по свински! Что есть, то есть, в этом Не вина ZoGa Явно, а вина данного персонажа, который вёл себя крайне “не очень”, на данном сайте/ форуме. Всё верно. Будь Человеком, общайся нормально, не хами/ не провоцируй на хамство/ чтобы отвечали на твоём же языке, и будет всё хорошо.Это так сложно?) Но, когда делают подобное, но в ровно обратном варианте, а потом обижаются, и хамят в ответ, мол… и Вдруг обидели, становится несколько “странно”, за таких недотоварищей)
  44. 1 балл
    @Burglar а зачем с неё слазить, если работает нормально?
  45. 1 балл
    Зная главного, у меня всего одна просьба — ДОВЕСТИ ДО КОНЦА и сделать релизную версию. Вообще пофигу, будете продавать, раздавать, или как иначе — я впишусь. НО ТОЛЬКО ЗА ФИНАЛЬНУЮ ВЕРСИЮ. Я нехочу уже 2ой год ждать, пока вы выпустите финальную финалку 12 (я в курсе что все нормально работает, но хочу именно завершенный перевод)
  46. 1 балл
  47. 0 баллов
    Издание Axios сообщает, что на этой неделе запустится рекламная платформа playerWON, с которой уже подписали соглашения компании EA и Hi-Rez. Издание Axios сообщает, что на этой неделе запустится рекламная платформа playerWON, с которой уже подписали соглашения компании EA и Hi-Rez. Данная платформа нужна для того, чтобы демонстрировать различные рекламные ролики длиной в 15 и 30 секунд в играх на PC и консолях, предоставляя за просмотр внутриигровые награды. Ожидается, что в этом году упомянутый рекламный сервис будет запущен как минимум в десятке проектов. Сообщается, что playerWON тестировалась более года. Результаты исследований показали, что игроки с удовольствием и посмотрят рекламу, и даже потратят в ней деньги, если им за это предложат те самые внутриигровые бонусы. По данным аналитической компании Morgan Stanley, такая реклама может принести дополнительно до 2 миллиардов долларов в год — и это в случае, если на нее полноценно обратят внимание только 45% геймеров. Аналитики сообщают, что целевой аудиторией являются молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет, которые предпочитают не платить за игровое содержимое, которое они могут достать бесплатно. Навариться на этом могут и стримеры, которые могут включать дополнительную плату за цифровую телевизионную рекламу, ориентированную на более молодых потребителей. Аналитики также подчеркивают, что внутриигровая реклама гораздо дешевле и эффективнее, чем привычная интеграция в игру различных брендов. Добавлено 6 июля: Electronic Arts опровергла эту информацию:
  48. 0 баллов
    Нет, нет и нет, SM ,,был экспериментом пусть и остается, а тем кто любит по шкафам и скримеры пускай играют в layers of fear , amnesia, outcast и прочих подражателей. Пусть эти поляки первый SH просто переведут на новое двигло и все, без всяких изысков и новаторств и не дай им бог шкафы и крафтинг ввести.
  49. 0 баллов
    У нас tor давно заблокирована, только softether работает и express vpn некоторые страны работают.
  50. 0 баллов
    Что то андроид по тихоньку шажок за шажком приближается к кастрированой ios что не особо радует.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×