Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.06.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Думаю сообщат о закрытии платформы из-за невозможности конкурировать с сильнейшим противником, который обходит их во всех возможных и невозможных игровых и около игровых направлениях. Признают, что уже не торт и уйдут в закат. P.S. А если серьезно, то скорее всего реально анонсируют свою портативку. Интересно будет на нее взглянуть. Свич сам по себе весьма интересен как портативная консоль, вот только экосистема Нинтендо лично меня не устраивает от слова вообще. Подобный бы формфактор (только мощнее) да под правильную игровую платформу… уууу… я бы такое попробовал, возможно даже купил.
  2. 4 балла
    Добил 2 часть перевода! Решил разбить его на две части: - Перевод 1ой (ZoG) и 2ой части + мои правки имён (всё в одном архиве) Lang part I & II + name fix (ZoG+ALEXXX).7z https://disk.yandex.ru/d/SOGJmm3-gR8wwQ - Перевод только 2ой части (решил залить его отдельно, возможно не всем понравятся мои правки названий) Lang part II (ALEXXX).7z https://disk.yandex.ru/d/EaqjQas_YHvfew p.s. я не профессиональный транслейтор, и прибегал к помощи гугла с яндексом) есть отсебятина) Если увидели ошибки или не переведенный текст, то дайте мне знать (: p.s.s. Подправлен 39 сценарий. 2 части (11.06.2021) Архивы будут обновляться с выявлением косяков и ошибок перевода.
  3. 4 балла
    Косвенно. “Нужно чёт поделать, но не перевод же? Окей, займёмся вокалом!”
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Ведь никто и никогда раньше костыли в играх не использовал. Да? Озвучка дверей в Half-Lifte, поезда в Fallout 3, шкафы-столы в Skyrim и т.д.. А всяческие чудеса, желание оставить упоминание и перлы в коде тянутся с 80-х. Данная ситуация немного заслуга авторов игры выпустивших сырой продукт, но большей частью проблема в известности компании, как следствие слишком высокие ожидания, и хоть игра вышла никак не плохая игроки не могут принять это и хотят чтоб воплотили всеих фантазии, даже не реальные и противоречащие. Ну и не отменяется стадо кретинов которые просто кайфуют от хейта и возможности потролить кого то, повод им не важен, главное чтоб все их слушали и понимали какие они важные, и что только они видят истину (и не важно что эта истина плод ихней больной фантазии и гипертрофированого эго)
  6. 3 балла
    Актуально будет когда я отредактирую до конца сюжетный текст. Когда работаешь 5/1 по 12 часов это нереально сделать. У меня мозг отказывает.
  7. 3 балла
    Делают платформер с мультяшной графикой и говорят что вдохновлялись демон соулсами и лавкрафтом. Они явно грибов переели
  8. 3 балла
    Наконец-то закончил с Megadimension Neptunia VIIR и готов выпустить его за пределы группы. Вполне вероятно, что будут некоторые ошибки. В таком случае скидывайте их или сюда, или к нам в группу: vk.com/neparu . Ссылка на русификатор: https://disk.yandex.ru/d/-g9C9xmsZ0u2MQ Что переведено: - Все события (сюжет, доп.события, викторина Миллионеп); - ВР-комната с богинями. Отличия от VII (V2): - Некоторые места заново переведены, а также исправлена огромная куча ошибок; - Полностью переведена викторина Миллионеп; - Переведены только события, интерфейс/текстуры остались без перевода.
  9. 3 балла
    Я здесь! Я здесь! Сорян, задержался на работе. Но эксперт уже прибыл, уже на месте, сейчас начнем разбор полетов. Так, что у нас тут? Ага, пациент: исходных код игры. Проведем анамнез: Кривой код, созданный студиец за плечами которой опыт выпуска нескольких игр одна из которых стала безоговорочным хитом. Хм… Использования части кода из другого проекта, причем явно кривое, косое и больше похожее на костыли… ок, допустим Откровенно провокационные фразы в части кода которые могут привести к очень серьезным последствиям, кода, нахождение которого в принципе в польской игры бессмысленнен. Что имеем в сухом остатке? Идеальный повод разжечь пламя хейта на ровном месте и поднять хайп критики компании которая этого заслужила на качественно новый уровень. Какое замечательное совпадение, что так все круто складывается, что код раскрывает нам глаза на ожидаемые для хейтеров вещи… Хм.. Что-то мне это напоминает… хм.. ах да, слив документов второго Сталкера. Ни разу не скомпилированный фарс по принципу 20% правды, 80% лжи, чтобы начать срачь и еще больше окунуть в дерьмо компанию которая в нем и так сидит уже по самые уши. Как удобно для тех, кто планирует играть на понижении акций … Верить в это чудо или нет- решайте сами. Меня вся эта возня вокруг игры и компании уже порядком достала. Простое паразитирование на громкой теме которой уже давно пора бы сойти на нет. Но видать кто-то заинтересован в том, чтобы этого не произошло…
  10. 3 балла
    Вы всё врёти!!!11111 Ща, фанатики подтянутся и объяснят, как оно на самом деле прекрасно и что игру создали Боги от программирования.
  11. 3 балла
    Чтобы не было сомнений — перевод в процессе. Очень много работы.
  12. 2 балла
    Отмечается, что данная компания не так часто появляется на E3, и уже тем более она никогда не выступала на PC Gaming Show, поэтому случай можно назвать уникальным. Стало известно о том, что Valve собирается выступить на конференции PC Gaming Show в ходе E3, дабы сделать какое-то важное «сообщение о Steam». Отмечается, что данная компания не так часто появляется на E3, и уже тем более она никогда не выступала на PC Gaming Show, поэтому случай можно назвать уникальным. Предполагается, что Valve решила нарушить молчание ради чего-то действительного важного. Этим может быть мифический Half-Life 3 SteamPal, слухи о котором ходят достаточно давно. Предполагается, что это какая-то мобильная игровая платформа с сенсорным экраном и поддержкой геймпада. Напомним, что PC Gaming Show стартует 14 июня в 0:30 по московскому времени.
  13. 2 балла
    Игра, разработанная априори на ПК, невозможна на ПК. Смешно. Очередное разведение срача, имхо.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
  16. 2 балла
    задумка вроде ничо, но все как-то стирильно, вылизанно….чистые тельняшки, рюкзачки, перчаточки, куртки...ни пылинки.., целенькие табуреточки столик, калаш как со схрона только ..вке как только куплено , прям камеру поверни в бок и гора упаковки лежит.....прям офисный такой .не-ве-рю, халтурка..
  17. 2 балла
    Как раз сейчас взялся за прохождение Metro: Exodus, очень нравится. Можно даже под формат комикса адаптировать:
  18. 2 балла
    @Vivaldi_SancheZ там всё проще. Бесплатно переводить не хотят. Дать кому то текст тоже не хотят потому что надеются получить какие нибудь деньги. Но мало кто хочет платить. Хотя дать кому нибудь для перевода текста (что бы перевела независимая команда или просто фанаты) и собрать делов на час. Но за это хотят деньги, а платить ни кто не хочет. Короче по итогу это замкнутый круг. И если ни кто из независимых коллективов этим не займутся, перевода не будет. (бесплатно естественно, а платно он ни кому не нужен)
  19. 2 балла
    Снижение % побора с разработчиков игр в магазине, чтобы Галенкина и Ко. сватил удар от радости и, тем самым, они вышли из игры. Да, Габен коварный, мы же знаем…
  20. 2 балла
    Всем привет! Собираю фокус-группу для оценки и доработки русской версии песни Eyes on Me. (главная тема FF8, если что :)) Необходимо: - Желание помочь сделать русскую версию лучше. Придётся вновь и вновь переслушивать отрывки, указывать на недочёты, предлагать решения, тратить на это своё свободное время. - Чёткое понимание того, что вам не нравится объективно, а где начинает работать синдром утёнка. В противном случае вы забракуете даже идеальное исполнение, потому что звучит иначе. - Умение формировать аргументированную критику. Ловить лулзы, ржать над переводом, предлагать выпить йаду - это замечательно, но пользы не принесёт. Замечания должны носить конструктивный характер, а их разрешение вести к улучшению результата. Музыкальное образование, наличие собственных работ приветствуется (это поможет описанию проблем), но не обязательно - всё таки делаем мы это для обычных игроков, а не для музыкантов. Важно учесть, что песня всё же является романтической попсой, и пока мы стараемся сохранить сюжет оригинала, она таковой и останется. Это не хорошо и не плохо, просто не стоит ожидать, что непонятные англицкие слова в переводе превратятся в песню Арии. Те, чьи замечания можно будет отдавать в работу без корректуры, по желанию, могут быть добавлены в чат с переводчиком, исполнителем и режиссером. Те, чьи замечания значительно повлияют на конечный результат могут рассчитывать на финансовое вознаграждение на равне с создателями (если меня не доканает ковидный год). Желающие - пишите сюда, в личку или телеграм (@albeoris). Актуально до конца июня.
  21. 2 балла
    Слишком плохой вышел продукт. Шутка ли за полгода сделано настолько мало, что вообще не видно конца раннего доступа. А для того, что бы все сходило на нет нужны реальные перемены.
  22. 2 балла
    Такие пафосные сравнения, ожидал действительно какой-то атмосферный ролик — а там цветные покемоны с большими головами бегают и фармят
  23. 2 балла
    Введут плату за пользование сервисом, или премиум-услуги. Нынче это модно.
  24. 1 балл
    XSEED Games выпустила трейлеры с датами релиза приключенческих экшенов No More Heroes 1 и 2 на PC. XSEED Games выпустила трейлеры с датами релиза приключенческих экшенов No More Heroes 1 и 2 на PC. Игры выходят в Steam уже 9 июня. Журналисты обратили внимание на тот факт, что студия рекомендует для игры использовать геймпад — это означает, что поддержки клавиатуры с мышью на релизе может не быть.
  25. 1 балл
    Это ты до сих пор про первый мой пост, про “случайность” )) ? Ну комон… Геймпад создавался персонально для игр, другое его применение приводит к компромиссам в адаптировании, а то и к откровенно ужасному результату, будь то печатание текста или к примеру, упоси Боже, забивание гвоздей . Тоже самое с клав/мыш, только в обратном порядке. Клав/мыш создавались, как многозадачные устройства, для работы за ПК. Игры появились потом и их пришлось подстраивать под уже существующее управление, далее со всеми вытекающими. Это не отменяет того факта, что, как управление игр для ПК сейчас полируют практически не оставляя шероховатостей, так и периферию улучшают под новые, сегодняшние тренды/спросы — игры. Но и от компромиссов до конца не удаётся избавиться. Клавиатура не даёт той глубины в геймплее, на которую в свою очередь способны стики и курки геймпада. Нравится тебе эта глубина, нужна ли — вопрос десятого порядка. Про то, что клав/мыш “приколочена” к столу, и с этим ничего нельзя поделать, нечего и напоминать, и так очевидно. И разброс кнопок, он для печатания, не для игр, но разработчикам игр приходится подстраиваться. Играть и получать удовольствие можно на всех сегодня существующих для этого дела устройствах. Просто эта история пресловутого характера, про “Курица или яйцо”. Только в данном случае есть ответ на вопрос, что было раньше.
  26. 1 балл
    Только выход игры на РС сможет превратить “Это полноценное, насыщенное, наполненное тайнами приключение, которым владельцы PS5 будут восхищаться, а невладельцы — возмущаться невозможностью играть.” в довольно среднюю игру, ничего особенного. Вот где магия!
  27. 1 балл
    Это походу цитата от логвинова) Мужики пишут что геймплейно все так же как и в предыдущих частях, а фишка с кучей миров по сути маркетинг, встречается это в паре мест за игру и сделана так что и на предыдущем поколении все это можно реализовать.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Модель_Кюблер-Росс У пациента стадия “отрицание” пока что, ждем развития.
  30. 1 балл
    Странное заявление при том, что я всегда все объясняю) Но хейтерки помнят только как сами обосрались и дальше читать не стали XD В новости. Почитать местных фанатиков киберпука так там все с нуля написано XD
  31. 1 балл
    офигеть, вот это новость. разрабы взяли часть кода из прошлой игры, КАШМАР!!!! о боже они ещё и называют маунтами машинки! что за неуважение! ну всё теперь удалю киберпук77 из своей библиотеки.
  32. 1 балл
    Мою дверь взломали сразу после удаления из нее замка!
  33. 1 балл
    Я все понимаю- новости про взлом собирают всегда кучу трафика для сайта. Но стандартная стим защита= нет защиты. Все эти новости, что взломали за пару минут- это само собой разумеющееся, по другому и быть не может. Нет денувы= нет защиты.
  34. 1 балл
    @h1pp0 Бедный, че ты там бредишь? Обосрался со своими аналогиями так и признай, нечего тут стрелки переводить XD
  35. 1 балл
    @rainmind в простые формы мы не можем. так и запишем. хотя постой в сложные ты так же не можешь. тупичек получается, вот дела. а провести параллели мы не можем? весь мозг забит только как не забыть написать “киберпук” вместо КП2077 или Киберпанк, и как бы еще сказать всем, что твое мнение самое важное и весомое. успокойся ты уже, ну серьезно. и что? я за хороший финансовый квартал так же получаю премию хорошею, а то что там у кого-то что-то горит, какое мне дело
  36. 1 балл
    Я, кажется, один не вижу во всём этом проблемы… Есть движок, в котором нет транспорта, но есть лошади, которые по сути транспорт. Он переделывается под новую игру (потому что, ну а зачем писать с нуля новый движок, если проще проапгрейдить старый, с тем же результатом). Где-то остаются артефакты, в виде названий классов, флагов, переменных и комментариев, оставшиеся с изначальной версии движка. И на эти артефакты всем плевать, потому что… ну блин! оно работает! А переименовывать сущности, на которые невесть откуда и что ссылается… не, ну инструменты сейчас в IDE для этого есть, но зачем? Кому это надо? А всякие shit/fuck/winnieThePooh — это не от компетенции программиста зависит, а от его… ну, скажем, воспитания, что-ли. Само по себе оно на качество кода ну никак не влияет. А то, что код станет публично доступен, мягко говоря не предполагалось.
  37. 1 балл
    Да тут сколько не играй, арт и левел уродливо просты. Безвкусная попытка сделать что-то своё, без понимания за что любят метройдки игры.
  38. 1 балл
    А разговоров то было, я уж было подумал что-то серьезное выходит
  39. 1 балл
    Поддерживаю, на вот это показанное вообще не тянет. Больше отдает каким-то лутер дерьмом типа Ведьмака или Ассасинов, но никак не метроидванией в духе всего вот этого.
  40. 1 балл
    360 оригинала ,именно 360 ,а не клонов и аналогов ,будет я думаю достаточно , недавно товарищ вспоминал как играя на клаве ,думал как я там мучаюсь на диване с падом ,ща на “темной стороне” ... это же юмор ...
  41. 1 балл
    там хотя бы хеппиэндом закончилось, а тут им пока и не пахнет.
  42. 1 балл
    Ну так эти орды ходят по локации по своим “пастбищам” т.е. местам “захоронений” или держатся возле них. Записи НЕРО не слушали что ли?
  43. 1 балл
    Хрень полная. Какая-то безвкусная мешанина. Видимо через жопу вдохновлялись. Левел и арт дизайн хромает на обе ноги.
  44. 1 балл
    Эту банальную фразу должен был кто то сказать, странно другое что в ней нет ничего о виде от первого или третьего лица.
  45. 1 балл
    @StiGMaT Добрый день, остались бы исходники декомпрессора? Я бразильский разработчик и хотел бы продолжить!
  46. 1 балл
    Да, есть у Double Fine и Шейфера божья искра
  47. 1 балл
    кроме того чтоб выстроить правильную конструкцию из всх этих словес — ничего. ну а к чему бы еще вся эта стена текста была. кто-бы сомневался. Беда Миркулия в том что везде куда он обратит взор начинает сквозить меркантильностью. не сквозить а даже таращить. Я уже не знаю как это формулировать — их этих формулировок было много и разных — но мать твою ты взялся делать — делай а не скули через пост про деньги. Найдутся люди и отблагадарят тебя и твою «титаническую» заслугу — коль скоро она будет заслуживать благодарности. Это в случае если перевод — чисто как хобби на котором и подзаработать немного можно. Если это финансовый проект — вали на кикстартер — делай презентацию проекта — запускай механизм. Но тогда и готовся нести ответственность за то что не выполнил данные обещания. Кроме омерзения этот фраерок эмоций не вызывает. И да Репликант — не очень крупный, очень даже не крупный проект. Другое дело многими ожидаемый. p.s. я так до конца и не понинял ведется ли на ЗОГе перевод Репликанты, но если да — готов помочь с текстурами, професионально, не в паинте и безвозмездно.
  48. 1 балл
    Скоро уже год будет с последнего сообщения. Эх проклятие перевода восьмой финалки
  49. 1 балл
    Так я говорю о ее необходимости для покупателей, игроки за 1200 долларов покупали буст на 10-15 процентов и все по сути, так как ртх ни где толком и не проявил себя , и в чем же она была хорошая для покупателей ? Вот 1080эти очень хорошая для покупателей , а 2080 была хороша для наидеа которая устроила бета тест технологий зп счет игроков
  50. 1 балл
    @Airat_2015 конечно все знают фаргус и помнят, и скорбят. Но их перевод останется не только лишь в наших сердцах, вернее, не только лишь всех, просто мало кто может это делать.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
    • @Dusker игра на слуху — не спорю. Но вот назвать её успешной — это громко. Если волны говн мерило успешности — тогда да. Вот вы её купили? Может я её купил? Из тех, кто тут, на форуме, я знаю только одного @romka, который её купил. Даже топящий за ВКплей @CyberPioneer не хвастался покупкой. Так что тот факт, что её обсуждают все кому не лень — не показатель успешности. Это лишь показатель её известности, что не одно и то же. Да, в конце концов, в этой теме из 50+ страниц самой Смуте дай бог хоть 10-15% сообщений посвящено.
    • Ага, одна-две конторы обосрались, значит, в говне и все остальные. Вы реально думаете, что будут выправлять озвучку или боёвку? Вообще не понял, о чём вы. Лично я багов, которые бы мешали\запарывали игру как в каком-нить Нью-Вегасе, не видел.    
    • @Dusker а что тут удивительного, пиар — единственный способ для этой игры хоть как-то выделиться, во всем остальном она проигрывает даже “Русам против ящеров”.
    • Да, хотелось бы перевод нейронкой, даже кривой
    • А что не очевидно что ли? Эта игра сейчас наверное одна из самых знаменитых. Да и в целом там подготовка к продажам была довольно неплохая. Сначала скидка если вы сделаете предзаказ. Няшные девочки стримеры с неким билдом смуты, где еще не было понятно в чем суть игры. Ну и много рекламы просто на разных сайтах включая вк, + игра на патриотизме, ну наша же игра, российкая, как не купить то. После старта продаж, пиара стала еще больше, правда уже черного, но тут уже появился пласт людей который если об игре услышал и даже если она хрень, все равно купит ее чтобы убедиться лично. Видно же, что по смуте роликов снято не меренно, только у двух хейтеров не прекрающиеся ролики про смуту один за одним. Даже когда они называют ролик “последний обзор смуты” не выдерживают и потом выпускают еще один. И много людей ей интересовалось, или заинтересовалось, благодаря всем этим блогерам и сайтам. P.S. У меня знакомые с запада спросили, “это вы типо нам мстите, за то что игры перестали продавать в стиме и без русского языка, поэтому вы нам смуту тоже решили не продавать и не переводить?”
    • @Сильвер_79 аккуратнее с такими “новостями”, а то ведь найдется “Шевелев”, который поверит))

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×