Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06/07/2021 in Posts

  1. 5 points
    И все же игра прекрасной вышла, несмотря на весь тернистый путь к релизу. За все сто часов проведенных в ней у меня был ровно 1 (один) вылет, все остальное время я просто наслаждался игрой. Однозначно мне по душе больше один такой вот Киберпанк, чем все высеры каких-нибудь Юбисофт.
  2. 2 points
    Пользователи сети уже успели покопаться в исходном коде Cyberpunk 2077 и нашли в нем некоторые занятные вещи. Пользователи сети уже успели покопаться в исходном коде Cyberpunk 2077 и нашли в нем некоторые занятные вещи. Например, машины программисты Cyberpunk 2077 называют и Mount, и Vehicle. Уже есть предположение, что транспортные средства в проекте — это, грубо говоря, лошади с дверьми (на что уже пошутили, что теперь ясно, почему им нельзя прострелить колеса). Вполне возможно, что часть «транспортного» кода разработчики просто позаимствовали из прошлой игры студии — The Witcher 3. Также в коде помимо привычных пометок «fuck» и «shit» присутствует некая цензурная опция, озаглавленной «China», которое в коде описана как «Censor_WinnieThePooh». За похожие шутки и сравнения, помнится, поднялся большой скандал вокруг одного тайваньского хоррора. Вообще, как отмечают программисты, создается впечатление, что у CD Projekt при разработке Cyberpunk 2077 не было действительно опытных кодеров, на что намекает лексика и структура самого кода.
  3. 2 points
    Николай Жаров опубликовал красивый косплей-сет по мотивам Assassin's Creed Origins. В соответствующих образах Мария Стихеева и Антон Миронов.
  4. 2 points
    а кнопки мыши и клавиатуры под каким местом у тебя, стесняюсь спросить? весь твой абзац — вкусовщина. И не надо сказок про какое-то особое погружение, ты просто сам себя убедил в этом в поисках неких “дополнительных капель интерактивности/погружения”. Вот в контроллерах для Wii или виртуальной реальности, это да, эффект есть, а обычный геймпад безнадежно им сливает. про беспроводную периферию мы не слышали, понятно. Компактность — аргумент только для тех, кто живет в комнате размером с собачью конуру. Или для тех, кто проводит много времени в дороге, но им важнее компактность консоли, чем геймпада. ты бы примеры привел, а то аргументы сильно напоминают речь маркетолога с какой-нибудь скучной презентации, где он пытается всех убедить в том, что чемодан без ручки — это удобное и продвинутое решение, способствующее более глубокому погружению.
  5. 2 points
    @rainmind По мне так Депп лучше и как актер и как человек. Насколько лучше он как человек — сложно сказать, но вся проблема в том. что Деппу достается, а Херд, как с гуся вода. Ей, чтобы угробить карьеру Деппа надо было только время потратить на интервью, да еще и денег получила за развод, Депп же потратил почти все свое состояние чтобы отмыться на суды (информация в открытых источниках). В этом я вижу несправедливость и уже не важно насколько там один хуже другого. Более того, я не считаю, что человек за личную жизнь, если это не касается уголовнонаказуемых дел, а раз не посадили, то таких и не было, должен страдать, как специалист (актер в данном случае). Американское общество не согласно со мной, но мне наплевать. (Я вот фильмы с Ефремовым смотрю и отделяю его роли от… и т.д.) И на Эмбер мне плевать по большому счету, пусть снимают где хотят.
  6. 2 points
    А я доволен, они постоянно боятся понести репутационные потери и в связи с этим делают всякую дичь, но в этот раз не угадали с какой стороны прилетит, плохо поработали и получили все что заслужили. Жаль, что такие случаи единичны, большинство просто заклевывают за дело, нет ли. А Джонни молодец, что борется.
  7. 2 points
    Не забудь сказать спасибо эпикам. Без них бы ничего не вышло, потому что из-за монополии Стим превратился в ленивую помойку, где ничего не выходит. А теперь благодаря эпикам вышло.
  8. 1 point
    Жанр: Action, Adventure, RPGПлатформы: PC XONE PS4Разработчик: Toylogic Inc.Издатель: Square EnixДата выхода: 23 апреля 2021
  9. 1 point
    Привыкнув к той сказочной атмосфере, я с недоумением встретил анонс мрачной фэнтезийной ролевки под названием King’s Bounty 2, которая была совершенно не похожа на свою предшественницу. В отличие от нашего главреда, я могу сказать, что с серией King’s Bounty знаком достаточно неплохо — по крайней мере, если говорить о ее перезапуске из нулевых годов, который я в свое время излазил вдоль и поперек. Привыкнув к той сказочной атмосфере, я с недоумением встретил анонс мрачной фэнтезийной ролевки под названием King’s Bounty 2, которая была совершенно не похожа на свою предшественницу. Негатива, впрочем, тоже не было: различных дополнений и продолжений для King's Bounty: The Legend вышло и без того предостаточно, чтобы еще и в сиквеле снова городить все тот же огород. В ходе очередного закрытого показа проекта мне удалось не только посмотреть на свежий билд игры, но и лично пообщаться с представителем студии проекта и выяснить все интересующие меня тонкости. Во-первых, уход от яркой сказки в сторону более реалистичного фэнтези был осознанным шагом разработчиков. Впрочем, «уход» — это сильно сказано, поскольку вторая King’s Bounty — это все-таки сиквел не упомянутой выше The Legend, а непосредственно оригинала (вышедшего еще в 1990 году), который был весьма серьезен. Более того, авторам хотелось создать взрослую и увлекательную историю, поучаствовать в которой будет интересно всем. Уровень юмора и иронии, который в перезапуске был значительно превышен (и я с ним согласен), в King’s Bounty 2 значительно понизили. Это не значит, что игра будет исключительно серьезной: различным отсылкам и шуткам тут тоже найдется место, просто юмор в проекте сделали заметно более ненавязчивым. Да и по сравнению с первыми трейлерами мир продолжения больше не выглядит исключительно мрачным и неприглядным местом: наряду с зонами, охваченной Погибелью (главным антагонистом игры), тут хватает и сочной зелени, и цветущих садов, и различных ярких красок. Сценарист King’s Bounty 2 вдохновлялся в первую очередь великолепными книгой и фильмами серии «Бесконечная история» — и если вы знакомы с оными, то примерно представляете, чего ждать от игры в плане сюжета. Ранее уже упоминалось, что масштабов уровня The Witcher 3 и Skyrim в King’s Bounty 2 не будет — студия скорее ориентируется на Fable и The Witcher 2. То есть мир тут будет компактнее, история — камернее, зато разработчики как следует над ними поработают, дабы знакомство с ними оказалось максимально приятным. Мне такой подход определенно нравится больше. Огромными мирами, до краев наполненными однотипными «побочками», сейчас никого не удивишь. А вот относительно небольших, но проработанных и взаимосвязанных миров на моей памяти не было уже достаточно давно. По крайней мере, среди громких проектов. И я бы с удовольствием в подобный мир окунулся — как когда-то с погружался в первую Fable. Опять же, подчеркну, что мир King’s Bounty 2 не большой лишь в сравнении с ролевыми мастодонтами вроде Fallout и The Elder Scrolls, на деле же его размеры весьма и весьма внушительны. А еще мир прямо-таки ломится от различных секретов и необязательных заданий, мимо которых вы можете запросто пройти и даже не заметить. Я специально уточнил данный вопрос: будут ли нас опять вести за ручку, как это нынче модно делать в AAA-играх с открытым миром? Так вот, в King’s Bounty 2, конечно, будут метки на карте и какая-то минимальная помощь игроку, однако решать, что лучше, а что нет, придется самому игроку. Короткий путь тут далеко не всегда оказывается правильным, зачастую лучше как следует изучить тех, с кем имеете дело, и их окружение. прежде чем совершать какие-нибудь поступки. При этом разработчики подчеркивают, что стараются отойти от привычной черно-белой морали, сдвинув акцент на популярную нынче «серость». Непростых выборов с неожиданными последствиями в игре будет немало. Кстати, выбор также крайне важен и для местного древа талантов, у которого есть четыре основные ветки: Порядок, Сила, Анархия и Искусность. Совершая те или иные действия, вы зарабатываете очки, которые вольны тратить в данных ветвях. Можно попытаться сохранять нейтралитет между ветвями, дабы не лишиться ценных союзников и квестов, но в этом случае обязательно наступит момент, когда очков для прокачки действительно мощных перков станет не хватать. Если же пуститься во все тяжкие и вкладывать очки исключительно в одну-две ветви талантов, то часть навыков и просто игрового содержимого, связанного с противоположными линиями прокачки, обязательно останутся для вас вне досягаемости. Авторы уверяют, что к каждому своему шагу необходимо относиться внимательно, поскольку выбор и прокачка очень сильно будут влиять и на геймплей, и на продвижение по сюжету. Да, модную нынче фишку — романтические отношения — в King’s Bounty 2 не завезли. У главного героя есть своя важная миссия, которую он обязательно намерен выполнить, а потому времени на амурные дела у него не остается. Однако это не значит, что любовь в мире игры отсутствует как класс: протагонисту так или иначе придется иметь дело и с семейными людьми, и с влюбленными парочками. Конечно, не без соответствующей драмы. В ходе демонстрации нам весьма подробно показали боевую систему игры. Всего в сиквеле насчитывается около 70 видов войск, но взять с собой в бой можно только пять отрядов (на самом деле, есть и шестой, но для его открытия нужно выполнить определенные условия). Как уже было не единожды объявлено, в отличие от большинства коллег по жанру, King’s Bounty 2 делает упор на относительный реализм, отказавшись от условных циферок числа бойцов в отряде. Разработчики объяснили это тем, что, во-первых, современные технологии теперь позволяют отрисовывать всех участников боевых действий в реальном времени, а во-вторых, условная тысяча крестьян, мотающаяся за главным героем по карте в составе еще более масштабной армии, выглядит по меньшей мере странно. У каждого типа войск есть понятие морали, а еще они весьма привередливы. Часть рас на дух не переносят друг друга, и если все равно заставить их сражаться вместе на одном поле, то в итоге может не только упасть их эффективность — они вообще могут отказаться выполнять приказы или даже просто вступать в бой! Естественно, по мере сражений ваши войска растут, обзаводятся новыми рангами и становятся все более эффективными и смертоносными. Что характерно, супостаты в игре не будут подстраиваться под уровень игрока, и меня это исключительно радует. Как мне сказали, «враги просто будут становиться с каждым разом все сложнее». Что именно это означает, посмотрим уже на релизе. Отдельно разработчики подчеркнули, что как следует поработали над ИИ, сделав из него достойного противника. Для тех, кому противостояние с ним покажется слишком напряженным, на релизе могут добавить уровни сложности — сейчас эта возможность только рассматривается. На ход боя в игре влияют не только умения и характеристики бойцов, но и местность, где они оказались. Как водится, стоя на возвышенности, какие-нибудь лучники будут получать солидные бонусы, в то время как окажись они ниже предполагаемой цели, и их реальная эффективность может снизиться до нуля. К слову, в King’s Bounty 2 присутствует такое понятие, как «линия огня». И если на пути стрел окажется дерево или другое препятствие, атака не состоится. Еще тут есть условное понятие «дружественного огня»: стрелы все тех же лучников не причиняют вреда стоящим вплотную войскам, зато магия, бьющая по площади, наносит определенный урон не только оказавшемуся в зоне поражения врагу, но и дружественным юнитам. Внешне проект выглядит очень приятно и, я бы даже сказал, солидно. Весьма необычно видеть от отечественных разработчиков спустя столько времени не какую-то очередную мобильную гриндилку или копеечное инди, а серьезный однопользовательский проект, создаваемый по мировым стандартам RPG. Причем чисто на уровне ощущений я бы сравнил его не с упомянутыми выше The Witcher 2 и Fable, а, скорее, с Dragon Age — с поправкой на разницу в бюджете и сюжетные акценты, естественно. Анимация главного героя же и вовсе напомнила движения командира Шепарда. В данный момент игра фактически готова — ведутся работы по финальной полировке. На вопрос о том, что нас ждет после релиза, менеджер уклончиво ответил, что все будет зависеть от реакции публики. Игру совершенно точно будут поддерживать патчами, опираясь в том числе на мнение аудитории. Если все пройдет удачно, то не исключен выход дополнений и даже полноценного сиквела. Пока что увиденное на демонстрации внушает определенный оптимизм. И очень хочется, чтобы именно King’s Bounty 2 вернула отечественному геймдеву моду на полноценный и НЕбюджетный одиночный проект. Ждем 24 августа — именно тогда игра должна выйти в окончательный релиз.
  10. 1 point
    При этом мод учитывает задумку разработчиков: каждая следующая орда будет больше предыдущей. На NexusMods появился мод для Days Gone, увеличивающий численность орды в игре. Моддер уточнил, что количество зараженных в ордах было в районе 280-600 в зависимости от района. Теперь вам будет противостоять 500-750 особей — самая большая разница будет заметна на начальных этапах игры. При этом мод учитывает задумку разработчиков: каждая следующая орда будет больше предыдущей.
  11. 1 point
    Немецкий ресурс igor’sLAB попытался разобраться в том, почему на видеокарты сейчас идут столь чудовищные накрутки цен. Немецкий ресурс igor’sLAB попытался разобраться в том, почему на видеокарты сейчас идут столь чудовищные накрутки цен. Издание выяснило, что в привычную цепочку поставок вклинился некий «теневой поставщик», который занимается распространением устройств по чрезмерно завышенной стоимости. Кто это такой понять невозможно, однако у данного лишнего звена явно есть в наличии вожделенные карты, которые он поставляет дальше по цене в два-три раза выше рекомендованной. Что интересно, этап, на котором происходит непосредственно завышение, оказался умышленно замаскированным. В качестве доказательства журналисты обнародовали полученный в ходе расследований прайс-лист «теневого поставщика» — некоей восточноевропейской компании, занимающейся оптовой перепродажей комплектующих, которая ранее специализировалась на распродаже складских излишков, выкупаемых у крупнейших OEM-сборщиков. Журналисты отмечают, что завышение цен подобным странным образом происходит далеко не в финале привычной цепочки поставки, потому обвинять в дефиците видеокарт и чрезмерно завышенных ценниках одни только магазины (и NVIDIA) будет не совсем справедливым.
  12. 1 point
    Дичь какая-то. Вон завтра релиз Edje of Eternity в стиме (по моему времени уже сегодня — 8 июня), довольно интересная рпг в духе старой школы, а через 2-3 дня обещают добавить официальный перевод на русский! Лучше эту новость репостните, чтобы люди увидели игру и поддержали разработчиков.
  13. 1 point
    Хрень полная. Какая-то безвкусная мешанина. Видимо через жопу вдохновлялись. Левел и арт дизайн хромает на обе ноги.
  14. 1 point
    Консольные версии не переводились. Мы будем делать перевод, но когда выйдет игра в Steam.
  15. 1 point
    мне есть ,например ,и не просто какой то пад ,а “хороший еврейский контроллер” © =)
  16. 1 point
  17. 1 point
    кому что нравиться ,тот то и юзает ,навязывать свои предпочтения не имеет смысла ...
  18. 1 point
    Компания Ubisoft поделилась сразу двумя новостями насчет своих анонсов на ближайшей E3. Компания Ubisoft поделилась сразу двумя новостями насчет своих анонсов на ближайшей E3. Одна из них точно хорошая, а вторая зависит от вашего восприятия прошлогоднего скандального анонса ремейка Prince of Persia: The Sands of Time. Сначала о «точно хорошем». На Ubi Forward будет полноценно представлен шутер Rainbow Six: Extraction («Эвакуация») — бывший Quarantine. В апреле в сети всплывал геймплей из него. Сообщение от разработчиков: Второй анонс — Prince of Persia: The Sands of Time Remake. Игру не покажут на E3, более того, игра совершенно точно не выйдет в этом году. Игру анонсировали в прошлом году — трейлер столь сильно захейтили, что январский релиз почти сразу отложили нам неопределённый срок.
  19. 1 point
    Я здесь! Я здесь! Сорян, задержался на работе. Но эксперт уже прибыл, уже на месте, сейчас начнем разбор полетов. Так, что у нас тут? Ага, пациент: исходных код игры. Проведем анамнез: Кривой код, созданный студиец за плечами которой опыт выпуска нескольких игр одна из которых стала безоговорочным хитом. Хм… Использования части кода из другого проекта, причем явно кривое, косое и больше похожее на костыли… ок, допустим Откровенно провокационные фразы в части кода которые могут привести к очень серьезным последствиям, кода, нахождение которого в принципе в польской игры бессмысленнен. Что имеем в сухом остатке? Идеальный повод разжечь пламя хейта на ровном месте и поднять хайп критики компании которая этого заслужила на качественно новый уровень. Какое замечательное совпадение, что так все круто складывается, что код раскрывает нам глаза на ожидаемые для хейтеров вещи… Хм.. Что-то мне это напоминает… хм.. ах да, слив документов второго Сталкера. Ни разу не скомпилированный фарс по принципу 20% правды, 80% лжи, чтобы начать срачь и еще больше окунуть в дерьмо компанию которая в нем и так сидит уже по самые уши. Как удобно для тех, кто планирует играть на понижении акций … Верить в это чудо или нет- решайте сами. Меня вся эта возня вокруг игры и компании уже порядком достала. Простое паразитирование на громкой теме которой уже давно пора бы сойти на нет. Но видать кто-то заинтересован в том, чтобы этого не произошло…
  20. 1 point
    В ролике заметны проблемы с лицевой анимацией — они будут исправлены ближе к релизу. Студия Cool-Games опубликовала свежую демонстрацию озвучки Fallout 4. Она все еще находится в разработке и будет распространяться бесплатно, но вы можете получить доступ к WIP-версии уже сейчас за небольшой донат. В ролике заметны проблемы с лицевой анимацией — они будут исправлены ближе к релизу.
  21. 1 point
    Ага. Выб еще S.T.A.L.K.E.R. вспомнили в момент анонса и спустя 6-7лет на релизе.
  22. 1 point
    Ну и ладно. Решать такие проблемы все равно не будут. Рыночек уже все порешал)
  23. 1 point
    Если учесть, что Etherium переходит на принципиально новый метод “добычи”, при котором видео карты становятся абсолютно бесполезными, то возможно в конце этого чертового темного туннеля мерещиться лучик светлой надежды, что хотя бы в следующем году мы сможем обновить наши карточки по вменяемым, адекватным ценам (насколько вменяемость и адекватность присуща нашему ритейлу (не присуща)). Конечно при условии, что другие крипты потянуться за ним и также перейдут на этот метод. P.S. Сам в конце 2020 начале 2021 планировал нам с женой поменять карточки вдогонку к новым процессорам, но пришлось жестоко обломаться. Может покупай я одну, то забил бы на высокие цены, но мне надо брать сразу две, чтобы остаться живым-здоровым и не голодным, а это уже существенная финансовая нагрузка…
  24. 1 point
  25. 1 point
  26. 1 point
    Это ожидаемо, продукт нишевый и все, кто его хотели купить, купили сразу, а после смешанных оценок и осторожных рецензий — продажи упали. Скорее всего этот “пассажир” ненадолго задержится в топе
  27. 1 point
    Незадокументированная возможность в стим )
  28. 1 point
  29. 1 point
    Поиграем лет так через 5. А так ребята большие молодцы. От них ещё Нью Вегас переведён полностью.
  30. 1 point
    У меня серьёзные сомнения по поводу всех этих роликов и этой “новости” вообще. Все эти смехуёчки не похожи на внутренние тестирование. А первый ролик вообще очень странный. Как будто просто кул-хацкеры развлекаются, в меру своих сил.
  31. 1 point
    Окуй, давай начнём, что не удастся закончить. Расположение кнопок, которые ВСЕ сразу под пальцами, не нужно включать режим пианиста. Стики, которые мега круто работают на погружение, это и более плавное движение камеры, и гораздо более плавное передвижение персонажем, что включает в себя все виды скорости передвижения - от 0 до максимум, в качестве дополнительной капли интерактивности/погружения, можно добавить вибрацию (вкусовщина). Беспроводное решение + общая компактность и удобство использования = куча вариантов использования, в абсолютно любых условиях. Конкретно в играх, в их большинстве, применение геймпада даёт больше опыта и удовольствия, открывает новые нюансы красок геймплея. Проблема одна, когда нужна высокая и быстрая точность. Разве она необходима в большинстве игр? Путаешь ты.
  32. 1 point
    @Dicur3x Приветствую! Да, все правильно. 1-3 сезоны (+Мишонн и 400 Дней) — переводы Толмачей, которые с патчами поддаются улучшению, в них исправляются ошибки перевода и прочее. 4 сезон — мой перевод, тоже где-то тут на форуме да отлёживается. Я его туда же запихнул.
  33. 1 point
  34. 1 point
    У Джонни полно отличных разноплановых ролей, то что люди вспоминаю пиратов, говорит скорее о них, а не о актере. Эдвард Руки-Ножницы, Джонни Браско, Девятые врата, Сонная лощина, Чарли и шоколадная фабрика, Суинни-тодд, Алиса в стране чудес, Фантастические твари, ну и Пираты, куда без них. Роли далеко не одни и те же, много эксцентричных, но разных персонажей и это не полный список само-собой.
  35. 1 point
  36. 1 point
    Обновил перевод. Исправил кучу опечаток и машинный перевод. Исправил пол персонажей в переводе. Работы ещё много.
  37. 1 point
    Не обращай внимания на это животное, оно просто разводит толиво в надежде что на него обратят внимание и таким образом оно ощутит себя хоть что то значащим и важным.
  38. 1 point
    Свечку держал или в инете прочитал ? Депп узнаваемый всеми хороший актер, пусть может быть одного образа. Алкаши, а тем более наркоманы ни на что не способны. Херд стала знаменита, только после скандала. О ней даже было не слышно когда она замужем за Деппа была.Это явно не Анджелина Джоли. Как и чем она добивалась своего положение хз, но явно не актёрской игрой или чем она там занималась.
  39. 1 point
    Угу, афигенные сравнения. Только вот игра копирка из 2007 года. Ох уж эти любители.
  40. 1 point
    Ash of Gods: Redemption, Мор 2, Atomic Heart. И это на вскидку, да и то из больших, а инди сколько?! Можно ещё чего нибудь припомнить.
  41. 1 point
    Там оба хороши. Дело в том что уже утомили обвинения в сексуальном насилии,которые рушат карьеру( а кое кого до суицида доводят) , при этом случае либо не доказываются,либо вообще выяснится что это ложь . Но сторона обвинения не несёт никаких последний,а бывает ее ещё и защищают..как З. Куин.. Главное что бы продюсеры заметили, и кассовые сборы)
  42. 1 point
  43. 1 point
    Стим как всегда…. А подождите это не стим,оказывается это не только токсики из стим так делают,да...дела. з.ы По сабжу, все верно делают,надо показать что “стрелочка” замечательно поворачивается.
  44. 1 point
    “ Весьма необычно видеть от отечественных разработчиков спустя столько времени не какую-то очередную мобильную гриндилку или копеечное инди…” Почему все, все время забывают о Pathfinder..? Отличная же игра, мне зашла гораздо сильнее пилларсов, тирании и прости господи, нуминеры….(особенно после фиксов xD) Помню как жил от патча до патча, которые чинили непроходимые места. Каждую заплатку, ждал прямо как новую серию любимого сериала! xD
  45. 1 point
    Ох уж эти постоянные сравнения с Ведьмаком, казалось бы, где экшн Ведьмак, а где тактический КБ. Это я про картинку.
  46. 1 point
  47. 1 point
    Известный мем, характеризующий этого персонажа (WARNING 21+)
  48. 1 point
  49. 1 point
    https://steamdb.info/app/1413870/patchnotes/ Тут обновление вышло.
  50. 1 point
    С дтф https://dtf.ru/games/727181-kak-gog-spasli-13-rolevyh-igr-po-vselennoy-forgotten-realms-ot-licenzionnogo-ada?comments Как GOG спасли 13 ролевых игр по вселенной Forgotten Realms от лицензионного ада В 80-х годах прошлого века выходило очень много компьютерных игр по настольной ролевой системе Advanced Dungeons & Dragons (AD&D), действие которых разворачивалось в фэнтезийном мире Забытых Королевств (Forgotten Realms). Например, такие как Pool of Radiance, Eye of the Beholder, Curse of the Azure Bonds и Menzoberranzan. Большинство этих игр входило в серию ролевых игр Gold Box, которые были созданы и изданы компанией Strategic Simulations, Inc. (SSI) в период с 1988 по 1992 года. Такое название она получила потому, что большинство игр серии продавались в золотистых коробках. Так же, SSI создала боевой движок Gold Box Engine, на основе которого были сделаны эти и другие игры. Но, почему так мало людей играли в них? Потому что из-за многочисленных слияний, поглощений и банкротств компаний - правообладателей, права на эти игры пропали в лицензионном аду. До того времени, пока Good Old Games, наконец, не выкупили права на их переиздание в своём цифровом магазине. На поиск самих игр, установление их окончательных правообладателей и приведение их в игровое состояние ушло много лет. Первым шагом было выяснить, кто является их правообладателем. Издатель игр компания SSI была продана в 1994 году компании Mindscape, затем The Learning Company, Mattel и, наконец, Ubisoft, где перестала существовать как отдельный бренд. А лицензия на D&D была куплена у TSR, Inc., которая закрылась в 1997 году. Сначала GOG обратились к Ubisoft, как к последнему покупателю SSI. Но, оказалось, что права на игры не перешли к Ubisoft. Они были проданы или где-то оставлены. Затем GOG обратились к нынешним владельцам D&D - Hasbro и Wizards of the Coast. Хотя они и владели интеллектуальной собственностью на The Forgotten Realms, они также никогда не владели правами на сами игры. Тогда GOG разыскали первого президента и основателя SSI Джоэла Биллингса, который помог сузить поиск до двух потенциальных кандидатов - Mattel и Gores Technology Group (которая приобрела The Learning Company). Именно Gores Technology Group и оказались правообладателями игр по Forgotten Realms и после нескольких месяцев переговоров они согласились продать права на их переиздание. Таким образом, GOG получили права на издание 13 игр: партийную ролевую игру Pool of Radiance и её сиквелы Curse of the Azure Bonds, Secret of the Silver Blades и Pools of Darkness ролевую игру Hillsfar от создателей Command & Conquer Westwood Studios конструктор для создания ролевых игр Unlimited Adventures трилогию ролевых игр от первого лица Eye of the Beholder рогалик Dungeon Hack две игры серии Savage Frontier ролевую игру о исследовании Подземья (Underdark) и столице тёмных эльфов - дроу Menzoberranzan Теперь перед ними стояла непростая задача - сделать так, чтобы все 13 игр без ошибок запускались на современных системах, включая Windows 10. Все это усложнялось еще и тем, что и сами игры были огромны и имели множество проблем и ошибок. Но они замечательно справились со своей задачей и эти игры снова стали частью истории видеоигр, с которыми можно познакомиться здесь и сейчас. Одной из самых нетривиальных задач было заставить работать механику Code Wheels. Это картонные диски с кодами, которые поставлялись вместе с лицензионными копиями игр. Коды с этих дисков запрашивались в играх для обеспечения защиты от их несанкционированного копирования. В конце концов, в GOG решили оставить эту механику ради аутентичности. Теперь с каждой игрой поставляется файл для печати таких дисков для самостоятельного изготовления. В августе 2015 года эти игры появились на полках цифрового магазина GOG, объединенные в серию Forgotten Realms: The Archives:
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сколько раз я это слышал! Вот недавно написал рецензию на Rise. Копию дала Nintendo, рецензия по сути сдержанная, по оценке многие будут считать ее отрицательной. Что, думаешь, Nintendo зарубила нам ревью-копии? Да нет — выслала еще пару каких-то игр сразу после моего уведомления. Или вот недавно писал статью про Черную вдову. Разбомбил от души. Думаешь, Disney перестала присылать приглашения на свои фильмы? Да нет, вчера на главного героя записали. А сплошные разносы техники от Razer? Что-то тоже никаких проблем. Наверное, мазохисты. Да никто сейчас за оценки ничего никому не платит. Раньше, во времена игромании печатной, такое было, да. Сейчас это просто никому не выгодно, ибо у издателей просто нет рычагов давления. (Теоретически) снимут рекламу? Да и хрен с ней — другую поставим. Перестанут давать игры? Вообще плевать — буду покупать сам.
    • Я вот сейчас наблюдаю вообще какой то ппц в группе крикона, мне кажется она долго не проживет, в общем они реально пытаются монетизировать свой перевод перевод, с одной стороны я не вижу ничего плохо что бы поддержать автора ведь он выпустил перевод фф12, а с другой стороны смотришь на группа и на этих крикунов с криками “гоните нам бабло, ведь сейчас так принято” в общем короче не знаю о чем тут думать, но моя мысль скорее всего автор быстрее все забросит и очень жаль, и везде наплыв мираклов и сибериан никчему хорошему не приведет, В общем RIP TYPE-0, мое мнение, но мне кажется просто загнобить автора мираклам даже на руку, лио он с ними, либо ни с кем, хера се он хитрый.
    • не хило ты так заработал на сраче с мираклами лол, шутка)
    • Купленные обзоры – это прям анекдот. Все про них знают, но никто не видел. 
        я могу сказать, что тут скорее обратная фишка – осторожные обзоры появляются, когда авторов с их личным мнением тупо заклёвывает публика с вездесущим «кг/ам». Издателей давно никто не боится. Хотя раньше были редкие случаи, да, когда за низкие оценки игры одной-двух компаний переставали выдавать. Другое дело, что это была не политика издательства, а воля конкретных людей, после смены которых все становилось нормально. 
    • Если это опять не NC-17 или R то пропускаю как и прошлый 
    • Холдинг Embracer Group объявил об очередной пачке приобретений. Холдинг Embracer Group объявил об очередной пачке приобретений — на этот раз было куплено восемь студий. Slipgate Ironworks — это разработчики иммерсивного экшена Graven и других ретро-игр, они станут частью Saber Interactive. 3D Realms — создатели Duke Nukem, которые в последнее время занимались продюсированием. Они тоже станут частью Saber Interactive. Digixart — авторы 11-11 Memories Retold и Road 96 станут частью Koch Media. Force Field — разработчики VR-игр станут частью Vertigo Games. Ghost Ship Games — авторы Deep Rock Galactic станут частью Coffee Stain. Easy Trigger известна по Huntdown, она тоже станет частью Coffee Stain. Crazy Labs — издатель мобильного суперхита Super Stylist станет частью DECA Games. Grimfrost — компания, производящая мерч в тематике викингов.
    • Венома кстати озвучивает актер, который Ви из киберпанка озвучивал
    • Лол. Это настолько неправда, что даже немного обидно. В инсталляторы вставляются кошельки переводчиков. Не только зоговских, а вообще всех — об инсталляторах просят постоянно. Постоянно постятся новости не только о переводах, но и о ходе работ, и о сборах.  Переводчикам дарятся игры (хорошие). Раздел с переводами вообще по сути убыточен — весь гешефт обеспечивает медийная часть (новости, рецензии, вот это все).
    • @SerGEAnt  верить, на слово, человеку с чьей подачи подвергаются травле ОЧЕРЕДНАЯ команда переводчиков просто потому что они видете ли захотели зарабатывать в обход твоей кассы? Да ну, я еще не настолько деградировал=)
    • хрень не хрень, однако! я купил 3070 в декабре с завода по 500$, к марту с завода эта же карта шла 900$… + доставка, +ндс, +затраты, + наценка магазина… ты так говоришь, словно все это ничего не стоит. купил за 500, накинул 5 и продавай. да, я согласен, что потребителя не должно волновать, но! ситуация в мире ну ни как не получится назвать стабильной и благоприятной. скорее всего цены высокие потому как купили по завышенным ценам, и пока есть спрос, хоть какой, продают за максимум что могут, а потом будут минусовать. обычная так-то практика для бизнеса. я бы не делал ставку на слово — скоро. нет в этом необходимости

Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×