Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.05.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
    @SerGEAnt Большое обновление локализации оригинальной Ghostbusters: The Video Game (2009). Спустя 7 лет после выхода первой версии, решил всё-таки провести глобальную работу над ошибками. К своему удивлению (не знаю каким макаром я её переводил в те годы), обнаружил огромное количество смысловых ошибок, неверно переведённых фраз и других мелких проблем. Установка простая: скачать архив, скинуть файлы COMMON.POD и LANGUAGE.POD в папку с установленной игрой, заменив оригинальные файлы. https://disk.yandex.ru/d/vsLwW8lc2PAz7Q Changelog ver. 1.2: — исправлено огромное количество смысловых ошибок во многих фразах — полностью переделан перевод некоторых сцен, который ломал оригинальные шутки создателей — во все слова в субтитрах и интерфейсе добавлена буква "ё", отсутствовавшая в старой версии перевода — исправлено отображение в справочнике Тобина призрака Хрустяшка (Crusto), появляющегося в начале миссии "Библиотека" на пару с призраком Крекером. — небольшие изменения в переводе интерфейса ("Карьера" стала "Сюжетом", "Дополнения" стали "Бонусами", "Взаимодействие" превратилось в "Действие" и т.д.) — все Охотники теперь обращаются к Илиссе на "вы", как и было задумано (за исключением ловеласа Питера) — ну и, наконец, доселе никому не известный Эгон был преображён в знаменитого Игона. Огромное спасибо за помощь в технической части Shegorat и LinkOFF. P.S. Насчёт ремастер-версии... Я не имею в своём распоряжении данную версию игры, потому возможно найдутся энтузиасты, адаптирующие перевод под это ленивое переиздание от Saber Interactive. Возможно, кто-то сможет соорудить единый патчер для обеих версии.
  2. 7 баллов
    меня одного смущает, что Сержант лайкнул новость про взлом игры?)
  3. 5 баллов
    Зависит от потребностей, но мне на моей 1660ti очень вольготно. Играю во все проекты, которые меня интересуют (не киберспорт, играю только в соло) в 1080p, на ультрах в 60 FPS. Кто-то скажет, что FullHD маловато пора на 1440p или 4к переходить, но как по мне разрешения выше HD обман глобального масштаба, разница мизерная зато каждый шаг обходится как автомобиль, я 10 раз пожалел, что вбухал кучу денег в видеокарту и монитор. Про герцовку вообще молчу, абсолютно бесполезная фича, даже для киберспорта, так как снижение imputlag’а мыши и клавиатуру через инферфейсы и привязку к ядрам даёт более впечаляющие результаты чем лишние 60-70 ГЦ в экране. Единственная технология которая меня радует это HDR так как её польза реально заметна на глаз. “Новинки на ультрах, 4к, 144 гц” -такая древняя ловушка для хомячков, которую использовали ещё в эру до Nvidia. что становится удивительно как много народу стало вестись на эту лажу, и тем более как много стало защитников этого маркетингового лоотрона.
  4. 4 балла
    Нинтендо давно превратилась из компании производящей игрушки для детей и игровые приставки с играми к ним, в жадного корпоративного монстра, цель существования которого, выворачивание карманов своих адептов. Во времена NES и SNES мне очень нравились их консоли и игры, но теперь я всей душой ненавижу этих жадных уродов, готовых сожрать с потрохами каждого, кто окажется у них на пути. Меня бесит эта их лицемерность.Одной рукой они гладят детишек по головке, приговаривая, что они добрая компания ориентированная на семью и детей, что они против насилия в играх и прочее, в то же время другой рукой они выворачивают карманы родителей этих детишек и сдирает последние штаны вместе с трусами со своих фанатов, попутно разрывая на куски энтузиастов, пытающихся сделать что то по любимым играм и персонажам.
  5. 3 балла
    Atelier Sophie DX (PC) Небольшое обновление, исправляющее одну строку, которая ломала игру.
  6. 3 балла
    Кто сказал, что цены вообще вернутся к первоначальным?
  7. 3 балла
    Гнусный поступок, на самом деле. Это если бы у нас нафиг закрыли old-games.ru, хотя они просто сохраняют наследие и игры, которые больше нигде не найти.
  8. 2 балла
    «Да, мы отлично знаем, что на данную игру уже существует озвучка от ВЭКА. Но на момент выпуска этой озвучки наш проект уже был начат, так что сворачивать его было слишком поздно (да и попросту жаль потраченных сил) и он будет закончен». Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку адвенчуры A Plague Tale: Innocence, которую тизерила еще в конце прошлого года.
  9. 2 балла
    Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    кракерша — Это что, вообще за слово литературное ???
  12. 2 балла
    Всем должно нравится то, что нравится тебе? Юношеские усики не прикрыли твой пылкий максимализм)) Кому нравится подобные клоунада и сеттинг — ну пусть играют в FC6, у игры точно будет своя аудитория. Мне вот не заходит, такое, поэтому мимо)
  13. 2 балла
    ой, всё, устал ждать, уже нету никакого доверия Спудеру и Механикам, пойду напишу петицию о закрытии группы!
  14. 2 балла
    Слишком толсто. Попробуйте еще раз.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    -Профессиональная озвучка Mass Effect (да ну, неее!!) -Синтезаторная озвучка Disco Elysium (дайте две!!!) "Я ничего не понимаю" (с)
  17. 1 балл
    Дата выпуска: 26 сентября 2019 г. Художник: Toridamono Руководитель разработки: Shinichi Abiko Композиторы: Daisuke Achiwa; Shinichiro Nakamura; Kosuke Mizukami; Asami Mitake; Hayato Asano Серия: Atelier Платформы: Nintendo Switch, PlayStation 4, Windows В общем и целом, да, мы взялись за перевод этой игры. На данный момент переведен пролог и перерисована большая часть системных текстур. Следить за переводом, а так же поддержать его вы можете в нашей группе https://vk.com/faceoff2 Будем вам рады.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Занять то занял — а толку? Если бы ММО хотя-бы развивались в сторону совместной игры и качественного сюжетного повествования. Так нет-же, наоборот — все хотят делать ММО так как там не надо ничего прорабатывать. Запустил игрока в пустой открытый мир с пиу-пиу и все, можно расслабиться. Срабатывает, конечно, не всегда, но многие хотят влиться в эту волну
  20. 1 балл
    На 3 части, 3 плевать на сабжа ,и он не понимают, в чем предмет спора то)
  21. 1 балл
    Лучше бы выражение лица было зачётное, а то как будто из дурки косплеит.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    А смысл платить ей 500 долларов, за взлом одной игры? На эти деньги, можно много легальных игр купить, да дополнений впридачу. Также потом ещё не ждать, очередного взлома после обновления игры. Бестолковая затея, как по мне Да и новость не совсем полная, взлом игр за донат 500 долларов и более, будет проходить параллельно от основных взломов. Как она это будет делать, взломы и так очень долгие
  24. 1 балл
    Это максимум походу,результат долгого мозгового штурма. По сабжу Феномен Сибири, что в нее играли люди не только которые в квесты не играют,а те которые и вообщем не особенно в игры . В этом и был , талант рассказчика ,Бенуа.
  25. 1 балл
    Кланяться, просить прощения, слёзно умолять, приехав лично в Красноярск Ну или выдрать более старую версию из пиратки, ловя возможные глюки и отсутствие перевода. Донатить повторно через третье лицо/левый акк я, конечно же, советовать не буду. Уж простите, что влезаю в беседу, просто сам из этого же горе клуба.
  26. 1 балл
    «За Шамон», но локализаторам виднее… или они знакомы со вселенной Warhammer так же глубоко, как и я. Знание лора, впрочем, не пригодилось бы: Storm Ground напичкана максимально нейтральными, если не бесполезными диалогами, в которых фракции только насмехаются друг над другом, или угрожают, или просят у богов прощения за проигранное сражение. «За Шамон», но локализаторам виднее… или они знакомы со вселенной Warhammer так же глубоко, как и я. Знание лора, впрочем, не пригодилось бы: Storm Ground напичкана максимально нейтральными, если не бесполезными диалогами, в которых фракции только насмехаются друг над другом, или угрожают, или просят у богов прощения за проигранное сражение. А так как за выполнением самой первой из девяти крохотных «кампаний», разделённых на три фракции, сторону конфликта можно свободно выбирать, ещё и постоянно разжёвывают уже знакомые механики — ну откуда разработчикам знать, столкнулся ли игрок с защитной статуей в первый раз или в третий? Такая вот дружелюбность к со всех сторон новичкам. Игра предлагает тактические сражения в rogue-lite-обёртке. Независимо от фракции (рыцари, нежить, внучата Нургла) герой воскрешается после смерти. Представленные коллекционными карточками воины, экипировка и навыки, а также опыт наследуются из прошлых жизней, пока отряд не раскачается настолько сильно, чтоб «затащить» финальный бой. Собственно, задача — не столько побеждать в промежуточных миссиях, сколько добраться до неудобно расположенных там сундуков, иначе топчешься на месте. Во многом потому что level-up даёт только дополнительный слот под навык. Формой развития можно назвать и поиск новых типов юнитов, но закономерности в этом процессе я не вижу. Одних открываешь как будто по сюжету, обязательно после нескольких проигрышей; других — в редких побочных заданиях; третьих — если игра назначит карту соответственного класса наградой за обязательную миссию. Причём у меня были ситуации, и когда отряду до самого финала не выпадало ничего, что он мог бы применить (не было подходящего вояки), и когда финальное сражение проходилось с первого захода. По целому ряду причин. Пафосные локации, море эффектов и не замолкающие юниты. Первые впечатления отличные, а в игру хочется вникать Каждая из рас представлена одинаковым набором классов персонажей, но со своими особенностями. Рыцари бронированные, нежить многочисленная, чумные заполняют поле боя скверной, дающей бонусы своим и случайные штрафы чужим войскам. Кто-то больше про толкание противника с клетки на клетку (удар о стену или другой отряд отнимает единичку жизни), кто-то — про ослабления, и у всех немного разный принцип призыва подкреплений. Независимо от фракции любой отряд обладает сразу несколькими активными и пассивными навыками, описание которых расползается на пару-тройку страниц, и его можно немного модифицировать, выдав другое оружие или навык. Только не стоит забывать, что чем больше навыков активно, тем дороже отряд в призыве, для очень редких ситуаций выгодней избавить его от лишних карт и быстро бросить в бой. В кои-то веки ходы организованы не как в XCOM, атаковать можно, только если у персонажа достаточно очков для передвижения на клетку с противником, как если бы она была пустой, или маны для применения особой атаки. В свою очередь мана капает за счёт нерастраченных очков призыва подкреплений, что хотя бы ненадолго, но вводит необходимость выбирать одно из двух. Переключиться с одной фракции на другую в любой момент нельзя — сгорит текущий прогресс! Если сила атаки больше брони цели, урон снижается; если меньше, появляется шанс промахнуться. Есть привычное влияние возвышенностей, но нет свободных атак, удержания «милишниками» вражеского отряда, штрафа за стрельбу в упор и лимита ответных атак. В большинстве миссий есть возможность победить досрочно, растолкав врагов по пропастям, подготовившись отложенными атаками к прибытию подкреплений или убив вражеского лидера… Как ни странно, даже с оглядкой на все эти особенности бои проходят почти одинаково. Со многими навыками можно не считаться, типов отрядов отчаянно мало, а искусственный интеллект беспросветно тупой. ИИ упускает 9 из 10 возможностей добить едва живой отряд, переключаясь на здоровый или даже неуязвимый (зная об этом статусе). Попадает в так называемые ловушки, которые всем отлично видно, тратит драгоценную ману на телепорт к соседней клетке, бегает туда-сюда на дальнем конце карты, невпопад применяет навыки, а то и вовсе неподвижно наблюдает, как истребляют его отряд. Добавить сюда частые баги уровня выпавших за пределы карты, но не умерших сюжетных противников и оставшихся на карте, но невидимых и бессмертных при 0 жизней, продолжающих атаковать. Вспомнить минимальное разнообразие противников… и сразу хочется себя перепроверить, не пропустил ли где плашку Раннего Доступа. Термин уже используют как оскорбительный, но в случае с Storm Ground это некорректно. У игры отличный базис — от правил до картинки, но её поторопились выпустить, не поборов очевидные и зачастую стопроцентно воспроизводимые ошибки, а в плане наполнения предложив как будто первую главу чего-то большего и ожидаемого по умолчанию. Как если бы герой Fallout 2 не вышел из Арройо. Как если бы Arcanum завершилась битвой с волками вокруг зоны крушения дирижабля. Неужели остальное ушло в DLC? Паладины сверху по центру могли замесить весь мой отряд даже без помощи товарищей, но предпочли до конца боя уйти в режим «overwatch» Что точно не влезет в дополнения, так это переработка интерфейса. Он избыточно громоздкий, как будто рассчитан на детей или людей с проблемами координации. И неудобный настолько, что мешает понимать происходящее, порой совсем. Так, между выполнением команды и её последствием вроде посмертного взрыва Баньши проходят долгие секунды. Чтобы посмотреть параметры противника, надо снять выделение с собственного персонажа; отличить одинаковых вояк одного класса, не призвав их на поле боя, невозможно. Часто отсутствуют объясняющие подсказки, в том числе на характеристиках героев. Инспектирование отряда вообще «сказка» с постоянным прокликиванием всех слотов всех юнитов и сравнением разных навыков с почему-то одинаковыми иконками. Да о чём тут говорить, если по экрану боя даже не отличить уже походивших персонажей от готовых к действию, и нет идентификации, отнимет ли тот или иной навык полных ход, или его можно применять в сочетании с движением? Примеров хватит на пару страниц! Главный вопрос: «Зачем именно сейчас?» Игра выглядит как добротный вертикальный срез при всё ещё продолжающейся разработке. Сколько ещё оная должна бы продлиться, сразу и не скажешь — точно долго. Но по странному стечению обстоятельств игру уже отправили в релиз. Итоговая оценка — 6,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  27. 1 балл
    @LordAntony @BahroN если стереотип “Игры по Вахе почти всегда дно” таки правдив (на себе не проверял ), тогда это действительно успешный проект. Починят баги — уже будет 7. Радикально улучшат ИИ — можно даже на 8 замахнуться, а пока он может хоть что-то противопоставить только в первой главе из трёх у каждой из рас. Потом, когда уже понял все правила, проходишь как нож сквозь масло, хотя казалось бы, сложность должна нарастать.
  28. 1 балл
    Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
  29. 1 балл
    Какая же скука! Все настолько безликое и вторичное, что я уже забыл все что только что просмотрел.
  30. 1 балл
    шо первая сибирь туфта шо вторая просто шлак своего времени как диалогами так и сюжетом про графику вообще молчу. любые именитые квесты лучше чем это поделие особенно сломанный меч. а у этой непритязательной серии только дурики в фанатках. ничего против сокаля не имею. покойся с миром. конечно не надо было. деменция никого не щадит.
  31. 1 балл
    Столько классных игр нуждается в локализациях, а они переводят одно и то же! Нет слов! Больше пяти лет жду перевод Renowned Explorers!
  32. 1 балл
    Ага, глючный костыль эмулятор, да и плохо поддерживается последнее время самой Nintendo. Не во всё можно поиграть и есть множество нюансов, а также ограничений. Лучше взять бесплатный эмулятор и впихнуть себе в платную услугу. Потом везде закрывать сайты с большими базами ромов, а свою виртуальная консоль постепенно забросить, как мило… Такими темпами, скоро купить нельзя будет даже у них.
  33. 1 балл
    Я хоть и говорил, что игра понимает распакованные архивы, но тогда забыл указать, что для этого нужно патчить exe. Собственно, патчер — https://disk.yandex.ru/d/GA74mFKhESGzBA Поддерживает любые версии, положить рядом с MarySkelter.exe и запустить. Создает бэкап с расширением .bak Распаковываете System.bra и игра будет цеплять все файлы в папке System. System.bra можно будет удалить. Так и тестить легче, и в конечном итоге русификатор будет весить в 10 раз меньше. Что касается озвучки: проблема явно не в дорожках, я пробовал подсунуть дороги с виты, предварительно конвертировав их в ogg, конечно). Пробовал и в .wav, как указано в скриптах EVENT\LIP. Ничего из этого не исправило озвучку.
  34. 1 балл
    Хорошие голоса, я б с такой озвучкой поиграл. Тем более игра так до сих пор и не пройдена.
  35. 1 балл
    Точно не я Но и по текущим ценам их брать никто не будет (только самые настырные майнеры разве что), цена просядет рано или поздно.
  36. 1 балл
    Они просто пешком идут за этими машинами...
  37. 1 балл
    Прекрасный художник. Светлая память ему. Его игры цепляли тем, что в них жила его душа, как бы высокопарно это не звучало. Сотворённые его фантазией и талантом миры фантастически живые и причудливо красивые. За то их и любят. А, если есть желание сказать что-то неуместное, то милости прошу на форум Сдохломании. Там таких “правдорубцев” крайне любят.
  38. 1 балл
    Мне глобальная концепция развития героев, города и общей истории импонирует больше чем еще один клон сессионных карточных батлов. Пусть даже с оригинальной стилистикой. Посмотрим канеш как реализуют, но пока концепция изменений не очень.
  39. 1 балл
    Чтобы не было сомнений — перевод в процессе. Очень много работы.
  40. 1 балл
    Не могу не скинуть это. Да, “перевели” Weiss как Вейсс. И плевать, что это немецкое слово. Вы или правила соблюдайте транскрипции (Вайсс) или переводите дословно тогда.
  41. 1 балл
    Не торопитесь с выводами. Стоит всё же дождаться эксперта по киберпанку @rainmind Он должен пролить свет на происходящее.
  42. 1 балл
    Не знаю. Для меня Фар Край закончился после третей. Дальше в серии пошёл крен в какую-то клоунаду, при чём по нарастающей.
  43. 1 балл
    Всем привет! Закончили перевод инвентаря с заданиями, остались навыки/магия с локациями и сделаем общий релиз. Это будет не финальная версия перевода, ещё останется перевести книгу монстров, фразы в бою и тексты экзешника. С заданиями скрин не хочу прикреплять — там почти везде сплошные спойлеры.
  44. 1 балл
    “Уже многие из вас знают, что качество наших переводов на высшем уровне, многие даже считают, что лучше многих официальных переводов (спасибо за ваше признание по этому поводу), и перевод Nier - не исключение — он будет сверен и адаптирован с Японскго языка и выполнен в максимальном художественном стиле, как и все наши переводы." Товарищ @Rindera, вы же не собираетесь сдавать позиции и верить в то, что этот гений действительно что-то там будет сверять?
  45. 1 балл
    Atelier Sophie DX (PC) Обновление русификатора под версию игры 1.01. +Различные исправления. Скачать (Там установочник только для чистой версии игры) Долговато, да.
  46. 1 балл
    Вякнул персонаж, который упорно и допытывается “сам напиши”. Причем в том же самом сообщении XD Вы реально очень смешные))) Приехали))) Т.е. 3500 на игру тратить не нужно. Мозгами шевелить не нужно, опыт иметь не нужно. Теперь понятно почему к рецензиям такое наплевательское отношение. Так, для справочки, я с середины прошлого года их перестал читать, когда стало ясно что вы тут мусором просто забиваете сайт. И переключился на новости и комментарии. Иди на ixbt Там оценки не ставят, а выводы согласуются с написанным текстом. А именно об этом я и говорю. А на счет не позорится, так начните с себя. Вместо оценок каких-то там переживаний, которые даже в статье не отражены. Начните делать хотя бы так, что бы не было очевидных вопросов. Какую мысль?)) Что ваша оценка говна не стоит, т.к. нигде никто не объясняет откуда она взялась? Офигенная мысль))) Ну повеселил ты меня)))
  47. 1 балл
    Глупость написал. И второй и третий Ведьмаки на релизе имели хорошее качество. А третий вообще отличное. А к первому дополнению уже был вылизан нормально так. Именно из-за высокого качества третьего ведьмака на релизе игра собственно и выстрелила сразу. Так что ты эти глупости: больше нигде и никогда не пиши XD
  48. 1 балл
    Удивитесь, что многие игры, те, что вам ну никак не зайдут, оцениваются на уровне ваших любимых игр, а ваши любимые игры могут быть искренне кем-то нелюбимы. К примеру, для меня Dragon Age Origins крутейшее дерьмище, без свободы выбора, линейное, с отвратной графикой на момент выхода(книги в библиотеке в виде коробок со смазанными текстурами, копипаст на каждом углу). Mass Effect 2 кастрированный и лишённый элементов РПГ, которые были в первой части, заслуживает похвалы и высокой оценки? Как шутер он НИКАКОЙ. За графику и историю столько не ставят. Игра неплохая и только. Bioshock, KOTOR, Witcher 3 и Divinity Original Sin 2 вполне достойные игры. Но, вот мне ЗВ глубоко безразличны с некоторого возраста. Сеттинг не интересен. У каждого свой выбор. И искать подтверждение правильности своего выбора изучая оценки и читая чужие рецензии это так себе развлечение, для школьников младших классов.
  49. 1 балл
    @YurecKonec Переводом они заниматься не стали, однако им уже занялись мы. Вот ссылка: https://steamcommunity.com/app/1149550/discussions/0/3117032860250966588/
  50. 1 балл
    Ребята! Перевод продолжается! Можете поздравить и порадоваться! Я купил новый ноут и теперь могу делать записи прохождения, чтобы было проще редактировать процесс перевода. Также можете порадоваться еще одному моменту! Мною написан на C# патчер для любой версии игры (лицензия/пиратка) и протестирован — все работает. В целом вам остается только ждать окончания самого перевода игры.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×