Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.05.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Кира и начинающий косплеер miwa опубликовали красивый сет, посвященный NieR: Automata. Кира и начинающий косплеер miwa опубликовали красивый сет, посвященный NieR: Automata. Точнее, тут сразу несколько образов героини, включая откровенный.
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    … а леди Димитреску жаль. Остаться в живых!.. Отчаянный псих... Ни свой, ни чужой!.. Последний герой!.. Би-2, «Последний герой» Релиз седьмой части Resident Evil в свое время разделил поклонников серии на три непримиримых лагеря. Одни заявляли, что RE7 — новый и самый важный виток франшизы, которая наконец-то вернулась к своим корням и избрала правильный путь, свернув в сторону от спорных пятой и шестой частей. Другие рвали и метали, уверяя, что вид от первого лица — это совсем не то, что нужно, что новый главный герой по имени Итан Уинтерс совершенно «ни о чем», и вообще, столь кардинальная смена атмосферы не есть гуд. Третьи вообще глядели свысока на остальных и сквозь зубы цедили, что «настоящий Resident Evil» вообще-то умер с выходом четвертой части и отходом от хоррора в сторону боевика, подкреплённого отказом от классического вида в пользу экшен-камеры от третьего лица. Какое-то время Capcom будто пыталась загладить перед сложившейся фанбазой мнимую вину, выпустив на свет ремейки второй и третьей частей. А затем с чувством выполненного долга выкатила и полноценную восьмую с подзаголовком VILLage. Последний герой Действие игры разворачивается спустя три года после трагедии в особняке Бейкеров в штате Луизиана. По итогам каноничной концовки RE7 супруга Итана Мия остается в живых и они, оправившись от случившегося, заводят семью, рожают дочку и уезжают куда-то в Восточную Европу, чтобы вдали от опасностей и неприятных воспоминаний начать новую жизнь. Тем не менее, Итана все эти годы мучают тревожные мысли; хотя сам протагонист за прошедшее время заметно возмужал и набрался достаточного боевого опыта для отражения любой возможной атаки на тихую и размеренную жизнь его родных, его постоянное беспокойство служит причиной частых ссор между супругами. В один из вечеров очередной спор между Итаном и Мией прерывает нападение спецгруппы под предводительством Криса Редфилда. Он без лишних слов убивает жену главного героя и увозит того вместе с дочерью в неизвестном направлении. Впрочем, добраться до места назначения Итану не удается — он приходит в себя ночью возле странной и зловещей деревни и, пытаясь разобраться в произошедшем, ввязывается в очередной сумасшедший кошмар... Откровенно говоря, сюжет в Resident Evil: Village получился не совсем однозначным. С одной стороны, здесь присутствует до оскомины банальная завязка, где у исключительно положительного главного героя забирают самое главное в его жизни (куда сценаристы снова записывают — о боги! — семью). Причем Итан, хоть и пытается всю дорогу выдавить из себя удивленные (и, если честно, на редкость раздражающиеся) фразочки, чаще всего ведет себя на удивление спокойно для складывающихся вокруг него нестандартных и смертельно опасных ситуаций. Вот это «багажник», да, ребята? Плюс ко всему, в истории полно и приевшихся штампов, и неумелых заигрываний Capcom с «вот-это-поворотами», очень похожими на те, что ждали поклонников другой известной серии компании — Devil May Cry — в ее четвертой части. Да в целом и сюжет, если вдуматься, повторяет седьмую часть (ровно как и массу других аналогичных произведений), только вместо супруги Итан на этот раз разыскивает дочь — и хорошо еще, что ее догадались при рождении не называть какой-нибудь Алессой или Хизер. Ну и без модной нынче для серии тяги к излишней фантастичности и болезненного преувеличения, к моему сожалению, тоже не обошлось. С другой стороны, злодеи, атмосфера и общий стиль получились действительно яркими и запоминающимися. Первое время даже не веришь, что перед тобой всего лишь новая часть знакомой 25-летней серии, особенно когда видишь отлично поставленный заставочный ролик, выполненный в духе мрачных мультфильмов Тима Бертона. Это было неожиданно. К тому же, несмотря на предсказуемую главную сюжетную линию игры, без сюрпризов в ней все же не обходится. Я бы назвал это «правилом Subnautica»: если хотите получить максимум удовольствия от проекта, ни в коем случае не смотрите ролики и не читайте советов и отзывов других поигравших, да и вообще, если вы еще не играли — мигом закрывайте данную статью и бегом играть. Ну а если вы все еще здесь, могу сказать, что следить за ходом событий в Village невероятно интересно, даже несмотря на имеющиеся шероховатости и провисания в динамике. Это увлекательное и эпичное приключение, которое, при всем своем размахе, по духу ближе именно к камерности классических частей. Вот такой парадокс. Те, кто знаком с миром Resident Evil достаточно давно, будут рады увидеть и целое море отсылок к персонажам и событиям других произведений во франшизе. Сохраняться же в Village предлагают при помощи фансервисных печатных машинок. Тот самый ролик из заставки. Его просмотр в рамках Resident Evil вызывает очень необычные ощущения. Что касается протагониста, то для Итана восьмая часть стала еще большим кошмаром — его тут постоянно режут, жгут, протыкают и подвешивают за различные части тела самыми разными острыми предметами. Без отгрызания и отрубания конечностей тоже не обошлось. Поначалу выглядит дико, потом забавно, в конце начинаешь гадать, какой именно способ поизмываться над несчастным альтер-эго авторы игры выберут в следующий раз. Сам Итан, впрочем, на все эти увечья реагирует на удивление спокойно и даже как-то по-философски, деловито перевязывая откушенные пальцы и исполосованные в клочья руки боярышником волшебным заживляющим элексиром. (Всегда хотелось спросить, если у вас налажен выпуск настолько мощного лекарственного средства, почему вы не выпустите его в народ? Деньги, всеобщее признание и миллионы благодарностей за спасенные жизни вам ведь будут обеспечены). Resident Evil: Village дает редкую в нашу время возможность безнаказанно отстреливать худых женщин-зомби, будучи в теле белого гетеросексуального мужчины с традиционными взглядами на семью. Что касается геймплея, то здесь Village не только развивает идеи седьмой части, но и неожиданно делает сильный реверанс в сторону... Resident Evil 4! И дело тут не только в декорациях в виде глухой деревни и располагающегося неподалеку зловещего готического замка — «восьмерка» позаимствовала у своего предшественника множество других черт. Тут вам и оборона халупы от наседающих врагов с обязательным передвижением шкафов и стрельбой по снующим за окнами злобным рожам, и отсутствие сундуков с необходимостью таскать все добро в едином инвентаре, и сражение с огромной морской тварью, и, в конце концов, наличие «третейского торговца», который с удовольствием купит у Итана барахлишко, предложив взамен улучшения и припасы. Поиск на локациях спрятанных драгоценных камней и комбинирование тех же сокровищ для последующего увеличения их стоимости — в комплекте. Любителям собирать коллекционные предметы разработчики оставили целое море дневников и записок, а также милых деревянных козочек. Даже любимый в народе режим Mercenaries вернули — с обновленными правилами, арсеналом и врагами. Не обошлось, впрочем, и без дополнительного углубления механик. То же оружие разрешается не только привычно прокачивать за вырученную валюту, но еще и обвешивать полезными обвесами. Упомянутый выше торговец со временем предоставит дополнительную услугу по готовке из собранных ингредиентов особенных блюд, улучшающих характеристики Итана. Кстати, в отличие от своего именитого собрата, торговец в Village больше привязан к сюжету и не стесняется заводить с протагонистом живые беседы. Инвентарь героя разделили на используемые предметы, сюжетные вещи и крафт — последние два пункта отныне не занимают место в общем «чемодане». Интересно и то, что в восьмой части Capcom решила позаигрывать с жанром метроидвании. Поначалу в деревне — эдаком хабе — полно мест, куда главный герой не может попасть из-за отсутствия необходимых инструментов/шифров/ключей. Добывая оные в сюжетных заданиях, Итан потихоньку обзаводится нужными вещами и открывает доступ к дополнительным локациям, зачастую содержащим солидные вознаграждения. В принципе, игры франшизы всегда подталкивали пользователей к дотошному исследованию местности, и подобное геймплейное нововведение смотрится на удивление уместно. Как и положено, иногда протагонисту приходится решать и различные головоломки — несложные, но вносящие приятное разнообразие в игровой процесс. Кстати, о разнообразии. В попытке предоставить игроку как можно больше различных эмоций, разработчики Village прибегли к весьма спорному решению — временами они сильно меняют геймплей, и эти изменения придутся по душе не всем. Например, я на дух не переношу беспомощность главного героя в видеоиграх — такие отрезки в Village есть. А критиковавшие финал «Семерки» наверняка будут разочарованы, узнав, что и в Village действо в итоге тоже превращается в динамичный, местами утомительный экшен. Элементы классического survival horror сбалансированы очень странно. Ты можешь сорок минут бродить по коридорам гигантского замка, не сделав ни единого выстрела, затем, спустившись в сырые катакомбы, коротенько пострелять по толпе слабодвижущихся целей, после чего тебя опять на полчаса пускают шататься по все тем же коридорам. Как водится, первыми павшими от очередного вырвавшегося биологического оружия становятся безвинные животные. К искусственному интеллекту противника также есть неудобные вопросы. Враги по воле скрипта то преследуют тебя буквально по пятам, не отступая и теряя из виду, то поначалу кидаются в атаку, но мигом забывают о твоем существовании, стоит тебе только укрыться за ближайшим углом. Хорошо хоть в этот раз бестиарий получился действительно разнообразным, и всю игру отстреливать опостылевших плесневиков тут, слава богу, не приходится. У технической части проекта есть свои положительные и слабые стороны. К первым можно отнести неплохую оптимизацию и впечатляющий дизайн уровней с дотошным вниманием к мелким деталям. Разглядывать тот же замок леди Димитреску — ни с чем не сравнимое удовольствие. Правда, с такой детальной проработкой окружения резко контрастирует бич, пожалуй, всего сериала Resident Evil — очень слабая и выборочная интерактивность. Забавно, кстати, что осколки от тех предметов, что все-таки разрешают сломать, почти всегда остаются на месте, в то время как трупы продолжают позорно исчезать под покровом рядового спецэффекта. Да, и весьма странно видеть отсутствие впечатляющей и сочной системы повреждения врагов из ремейков Resident Evil 2 и 3. Отстрелить голову и повалить супостата на пол при помощи выстрела по ногам все еще возможно (хотя делает это он ну прям очень неохотно), но вот так точечно повреждать тело и конечности, как это было раньше, почему-то нельзя. Итан умеет проводить контратаки и резать врагов ножом. Если б его еще научили бить прикладом в челюсть — цены бы ему не было. Еще игра иногда любит крашиться без видимой причины, а также плохо дружит со сворачиванием по Alt+Tab и включенным HDR с трассировкой лучей — но это, надеюсь, поправят с парой патчей. Ровно, как и отсутствующий баланс на хардкорном уровне сложности. Я без особого труда проходил упомянутые выше ремейки 2 и 3 третьей части, а также RE7 на хардкоре с геймпадом, но в Village застрял на первой же большой перестрелке, из-за чего игру пришлось начинать заново. Если вдруг кто-то из вас смог выжить при обороне деревни от нашествия оборотней на хардкоре — пожалуйста, напишите в комментариях, как вам удалось это сделать. Resident Evil: Village совершенно точно понравится тем, кто был в восторге от седьмой части и, возможно, от четвертой. Это качественный и не совсем стандартный для серии блокбастер, способный подарить и новым игрокам, и давним поклонникам целое море необычных эмоций. Остается только один вопрос: если Village так много взял из оригинальной RE4, то кому после него понадобится ее вольный ремейк? Он, по давним слухам, уже давно находится в разработке. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Как известно, в отличие от многих других игр во франшизе, в RE: Village присутствует полная русская озвучка, причем с матами. Но не переживайте, на нем тут не разговаривают, как в Cyberpunk 2077. Локализация получилась стандартной — большая часть актеров играет старательно, но есть и те, кто неприятно переигрывает.
  4. 3 балла
    После седьмой части я просто в шоке. Если в седьмой части и был хоть какой-то намёк на реалистичность с научной биохимической подоплёкой, то восьмая часть - это какое-то аниме заштампованное. Кошмар просто. Даже стыдно смотреть на это после седьмой части. Если седьмая часть выглядела как добротные западные ужасы, то восьмая — это наруто какое-то. Седьмая часть ощущалась как перезагрузка, там были забавные моменты, но даже забавные моменты были жутковатыми. А в восьмой все персонажи карикатурные, а второстепенные вообще, словно из фильмов категории Б про зомбарей. Если седьмая часть впервые в серии привлекла моё внимание и оставила хорошее впечатление, то восьмая сделала равно противоположное. Эту часть серии я могу посоветовать только тем, кому нравится анимэ, потому что эта часть анимэ и есть по сути. Такое зажженное с максимально пафосными персонажами в пафосной одежде с пафосным поведением, какими-то странными сверхспособностями. P.S. Не могу не кинуть отдельный камень в сторону технической части. Да, игра пойдёт на чем угодно, так оно и неудивительно, она графически слабая, и физически слабая. Если в помещениях всё средненько, то на улице всё вообще ужасно. Да, в отдельном шоке от людей, у которых челюсть отпала от графона в помещениях, особенно от журналистов. Сразу видно людей, которые игр за пределами сегмента ААА не видели. Точно такой же графоний (а местами намного лучше) выходит регулярно во всяких хоррорах и бродилках на юнити и анриле от студий, где один-два разработчика. Ну, за тем исключением, что инди-разработчики не пихают поверх графония любимый японцами помойный мутный фильтр, который делает всё ещё хуже, чем оно есть.
  5. 2 балла
    Иностранный агент, или это такой неуместный юмор у вас? Нет чтобы первую часть проходить, где подача сюжета, с нескольких сторон участников войны. Airborne, это хорошая игра, но однобокая история.
  6. 2 балла
    @0wn3df1x да ладно, одна из самых красивейших игр, интерактивности не хватает, да, но на визуале это никак не сказывается. хотелось бы, но имеем то что имеем.
  7. 2 балла
    Действительно, начинающий. Показан всего лишь один сосок
  8. 2 балла
    Ещё одна новость из суда, которую, скорее всего, не запостят здесь. Red Dead Redemption 2 фактически показала провальный запуск в Epic Games Store, где она была доступна на целый месяц раньше Steam — в день запуска объём продаж составил меньше 2 млн долларов. Для сравнения Borderlands 3 — 14 млн долларов The Outer Worlds — 4 млн долларов Tony Hawk's Pro Skater 1+2 — 2,5 млн долларов Metro: Exodus — 2,2 млн долларов World War Z — 1,8 млн долларов. Взято с Игромании.
  9. 2 балла
    Для удобства можете использовать этот сайт для редактирования .locres файлов https://klimaleksus.github.io/UE4-locres-Online-Editor/UE4locresOnlineEditor1V2.htm Я бы помог с переводом, но у мне пока хватает одной игры - Subverse. И то я по большей части просто текст собираю и т.д. переводом занимается переводчик. А так увидел что нужна была помощь с текстом, но хоть чем-то да помог.
  10. 2 балла
    Поэтому в видосе ему и прилетело почти на всё хр, там же мутант — сделай себе жирного свинотанка и ходи неторопливо Так то игра нравится — цена не нравится...
  11. 2 балла
    @edifiei а ещё у нас есть чемоданы с салом. Очень вкусное между прочим, эксклюзивное.
  12. 2 балла
    Это чертовски правильное решение. Мододелы — настоящие фанаты искренне любящие то, чем занимаются. Фанаты по умолчанию стараются выдать максимум своего творческого потенциала и делают свои моды с любовью. Понятное дело, что у каждого свой уровень профессионализма, от чего и моды бывают разного качества. Но лучшие из них действительно сделаны с душой и отличаются невероятным качеством. Да и фактор “свежего взгляда” никто не отменял. Просматривать и прорабатывать пользовательские модификации является отличным способом “вдохновится” новыми, оригинальными идеями, а сотрудничество с мододелами на мой взгляд можно считать лучшим из возможных решений в вопросе взаимодействия с преданным комьюнити в принципе. Таким образом игра не только станет лучше и ближе к сообществу, но и сообщество вдохновится и приободрится такими возможностями проявить себя. Супер, класс, браво!
  13. 2 балла
    На меня наверное обе стороны сейчас накинутся но я вы скажусь так Если Тим купить условный Анч для пк, или разработают за его бабки условный Контроль 2 , он молодец,то пусть и издает в ЕГС, Если он выкупает игры уже заявление в стим как например шенму или фенис поинт, или говорит выходите только у меня и все, а то не пущу к себе ,то он редиска(плохой человек) А то на словах Лев Толстой ( за конкуренцию и по списку,за все хорошее против всего плохого) а на деле… (сами дополните как захотите) Но ведь игры стали дешевле качественней Рынок прям оздоровился Настоящий джентельмен хозяин своего слова.
  14. 2 балла
    Не отрицаю, я не симпатизирую политике эксклюзивов. Но ваша симпатия к ЕГС намного превосходит мою антипатию и это заметно не только мне. Тем более, я не могу влиять на новостной фон данного ресурса, а вы решаете какую новость запостить, исходя из своих соображений.
  15. 2 балла
    Он и не является основным магазином пока ни для кого, кроме считанных единиц игр. Вот выпустит Epic второго Алана Уэйка и еще там какие-то эксклюзивы — процесс сразу пойдет быстрее. Вы не путайте: это не у меня симпатия, а у вас антипатия.
  16. 2 балла
    Зависит от того кому этот миллион перепадет.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Тем временем на озвучку Halo 3 собрано 32000 из 70000 для озвучки всех сюжетных реплик. Катсцены выданы на озвучку актерам и часть уже даже записана. Для выпуска новой демки ждем ещё несколько человек. Перевод и укладка геймплейных реплик в процессе . @Legion_Pheonix Никто на неё не забивал, там сложности с технической частью на ПК, ибо она отличается от всех остальных частей в сборнике. Некоторые идеи есть, но пока все под большим вопросом, а серьезно изучать это все я буду разве что после завершения третьей части, если к тому времени никто другой не возьмётся её озвучивать и справится с заменой звука. Хотелось бы ее в итоге сделать тем же составом и в том же стиле, что и 3, учитывая, что они напрямую связаны, но пока это все лишь слова. В любом случае сперва надо закончить 3.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    если покупку в егс сделало всего 3%, егс всё ещё не рассматривают как самостоятельный магазин, месяцок можно и подождать
  21. 1 балл
    Тем не менее, двигаете прогресс
  22. 1 балл
    Есть 2 утилиты, с помощью которых можно его сделать. Пока отправил некоторую инфу в лс, так как ещё она не готова.
  23. 1 балл
    Как ты собрал новый locres, можешь объяснить?
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Добрый вечер. Идёт работа. И даже виднеется свет в конце туннеля.
  26. 1 балл
    Немезиса еще убить надо на самом сложном. За это весь разговор. Хардкоре все меньше, и лечилок и патронов. Все остальное это твой личный опыт и думки. А они назло тебе снова лезут.
  27. 1 балл
    выглядит как игра на которую я потрачу много-много времени =)
  28. 1 балл
    Да, на любителя. НО, игр с людьми завались, а игр с антропоморфными животными очень мало. В конце концов выбор есть.. Не нравится, не играй.
  29. 1 балл
    Начал игру в первый раз на сложности адская деревня. Никому не рекомендую повторять. Разве что любителям чистого хардкора и сложностей "акуму" из евил визина.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    ну, если это правильное сало(ни в коем случае не копченое), соленое, с чесночком, а можно и с прослойками мяса(грудинка), то за такое можно и… не, душу нет, но полдуши продам
  32. 1 балл
    то есть вы сейчас фактически назвали этих разработчиков/издателей шлюхами? полностью с вами согласен
  33. 1 балл
    На халяву и уксус сладкий, а учитывая то, что не уксус, а вино… Я очень надеюсь, что мододелу перепадет с этого(я не про кружку фирменную и не статуэтку Цириллы, а про лавэ).
  34. 1 балл
    так он вроде почти перестал...ну или здесь перестали постить его перлы)
  35. 1 балл
    Да и Тиму в Твиттере поменьше нести” свет истины” и сразу хейт пойдет вниз. Ну и подкрутить функционал ЕГС а то ка написали на дтф. Я лучше поеду в БМВ- стимЧем на ладе -ЕГСА то что таксопарк получит не 88 а 70 рублей,так пусть то же на бмв ездят, а не на Ладе.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    @Ehanz Давай еще из прошлого тысячелетия игры вспомни.
  38. 1 балл
    Днота2? Counter strike? Тeam fortress 2? Неловко получилось, не находишь? Ох, они же бесплатные, ну тогда халва 1 и 2 портал 1 и 2 и куча всяких шутанов. Короче вся классика студии вполне продается в стиме. А ещё недавний Alyx вполне себе продается и за одно VR продает. Что там у эпиков? Unreal и unreal tournament, gears of war и может быть ещё что - то. Так вот сколько игр из списка продается в егс? Ответ: ноль, они все в стиме продаются. Это фиаско.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Ну так а я что виноват что у вас такая реакция. И в чём же моя подстилочность?
  41. 1 балл
    А причем тут Эпик? Они под дулом пистолета заставляли игры у себя выпускать? Не думаю. Обращайтесь к алчным издателям с претензиями. Если миллионер предложит вашей жене потрахаться за миллион долларов, а она согласится — виновата жена или миллионер?
  42. 1 балл
    Чисто технически гог не дробит рынок — он занимает нишу продажи классики без дрм. Ваш капитан Очевидность Вот можно купить в стим полную коллекцию героев 3? Нет, у габена только бгмерзкая hd версия угсофта. А у поляков можно. Ну а то что там кроме старья появляются и современные игры лишь тонко намекает на “реальность” монополии в индустрии. Точнее неадекватность тех кто постоянно про нее твердит. Один и тот же паттерн из раза в раз. Из раза в раз. Из раза в раз. Мне кажется ты на егс энтузиазме уже немножко головой поехал. Без обид.
  43. 1 балл
    отлично. пусть и дальше так же стараются, будем надеяться еще больше игр с соньки придет без необходимости покупать приставку, единственные кто хоть что-то делают для этого.
  44. 1 балл
    Какое “полуфабрикатное говно” выпускает Бобби Котик? Вот это ты лицемер конечно EGS ничему не препятствует, он просто предлагает издателям лучшие условия. Кто-то соглашается, кто-то нет — никто никого ни к чему не обязывает. Хотите продаваться в Стиме — да без проблем. А на iOS монополия, которая Стиму и не снилась — это нормально с точки зрения здравого смысла и ненормально с точки зрения конкуренции. Такой вот парадокс.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    OK, теперь подождём, пока XP'шники отметятся - расскажут, как вся движуха проходит мимо них.
  48. 1 балл
    (A17) Atelier Sophie: The Alchemist of the Mysterious Book (A18) Atelier Firis: The Alchemist and the Mysterious Journey Информация по форматам и наработки по паре частей с NDS: Atelier Annie и Atelier Lina. Тык.
  49. 1 балл
    Стоит ли ждать второго эпизода? и может вам можно помочь в переводе?
  50. 1 балл
    Чего б и не выложить.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×