Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.04.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Всем привет! Перевод достиг отметки в 95%, в эти проценты входят диалоги, книга рецептов, все художественные книги и новостные журналы, викторина и инвентарь. Также добавилось перерисованных текстур.
  2. 4 балла
    Перевод текста Фирис сейчас составляет 44,4%.
  3. 3 балла
    Это шутка такая? Если бы в статье не написали, что он в чем-то там дороже, я бы до сих пор думал, что он раз в 10 дешевле первого фильма. Так дешево и посредственно он выглядит. Да какая еще ненависть то? Просто все дружно делаем вид, что этого говна никогда не существовало. Ну, например, как 7 эпизода звездных войн.
  4. 3 балла
    Все говорят, что фанатам стоит сходить… Глядя на мою аватарку, которую с гордостью я ношу уже как 20 лет, могу сказать что не стоит.
  5. 3 балла
    Сони продолжает срать на головы своих фанатов. Вскоре старое поколение и вовсе превратится в тыкву. И если это окажется правдой, то народ двинувшийся скупать эксклюзивы на дисках просто поел говна за свой счет. Интересно, а в так нелюбимых изданиях Platinum и Essentials уже пропатченные версии или нет? Рынок б/у неплохо так встряхнет после такого, а кто ожидал наварится на первых изданиях сильно потеряет.
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    Зато в фильме 95 года обьяснили спокойно кто такие и что из себя представлют и за что у каждого своя вражда и цели Лю Кан, Соня, Джонни Кейжд, Ша Тцунг и Лорд Райден. В новоделе только Морозило и Скорпинока обьяснили, и то не рассказали главное — ЧТО У ВАС ЗА КОНФЛИКТ НА СЕМЕЙНЫХ ПОПРИЩАХ? Это знаем мы, фанаты и геймеры, а простой зритель будет задавать этим вопросом спокойно. А также Traci Lord, KMFDM, Orbital (благодаря фильму открыл их для себя спустя пять лет как копм появился), Робин Шоу (так его правильно писать), Кристофер Ламберт и во втором фильме Джеймс Ремар и Брайан Томпсон. Первый Дум 2005 года и сейчас смотрится как крепкий боевичок. Этакое “пока” фильмам этой категории из 90-2000-х, которые иногда хочется (Спасибо Джону Уику и Рейду), но их не делают или очень мало. И отдельно, что не рассказал в своём мнении — ГДЕ КОРОННЫЕ ПРИЁМЫ КАЖДОГО ПЕРСОНАЖА? И это я не про фаталити. Только у Джакса и Кун Лао (наверное единственный боец, помимо Саба и Скорпа, кого проработали в единоборстве и приёмах) показали по два-три приёма.
  8. 2 балла
    А первый Дум был славным? Там только клип от первого лица интересен — остальное можно вырезать.
  9. 2 балла
    капитан очевидность в очередной раз решил блеснуть интеллектом...с предсказуемым результатом. Ну и очередной командный экшен — это очень интересно (нет).
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Подъему цен очевидно не рад. Но, если так подумать, а что собственно поменяется? Эти игры и до этого по их ценнику были предметом роскоши для среднестатистического жителя нашей необъятной родины. Те кто покупал игры до подъема цен, они и далее их покупать будут, просто вместо 12 игр в год (число с потолка) — 11. Или же будут более выборочно подходить к покупкам. А те кто ныл что ценник завышенный - будут и дальше это делать. Ничего не поменялось.
  12. 2 балла
    Проблема в том, что магазин за 2 года особо сильно не эволюционировал. Его функционал за два года не расширился, хотя многие сторонники ЕГС на то время говорили, что через пол года-год, ЕГС будет такой же по функционалу как Стим. Да вообще, ещё кто-то помнит дорожную карту ЕГС по улучшению магазина? Которая потом пропала с радаров. Сколько всего из этого, что обещали реализовать, по факту реализовали? Даже корзину добавить не могут. Это не то, чтобы какой-то большой минус магазину, так как там закупать в таких количествах особого нечего. Но сам факт того, что чуваки которые создали один из крутых движков во всём мире, не могут присобачить какую-то корзину к своей площадке? На сколько это абсурдно звучит. Сайты которые делаются за три копейки на коленке, имеют почему-то корзину а крутые технари не могут это реализовать. Вот в таких мелочах и скрываются все проблемы ЕГС, которые они не правят годами. Уж за 2 года, магазин могли прилично прокачать, ведь эта была основная критика ЕГС на старте, скудный магазин с агрессивной политикой эксклюзивности. И выглядит это всё очень глупо, что Суини годами эту критику не замечает, основную проблему ЕГС. Он до сих пор думает, что любители халявы и Форточки, резко решат расчехлить свой кошельки в его магазине на другие проекты помимо халявы и форточки? Это наивное убеждение и делает ЕГС убыточным. Потому, что у торговой точки потребительская база не растёт, а почему она не растёт? Всё уже сказано выше и уж за такой промежуток можно было что-то реализовать, но ЕГС топчется на месте. За халявные купоны и за издательство некоторых компаний, которые они взялись, Эпикам за это ставлю лайк, а вот за развитие своей торговой площадки, ставлю огромный минус, потому что развитием своего магазина они можно сказать, почти не занимаются. За два года завезли на столько всего мало, что ты разницы не видишь, что на старте, что сейчас. И не надо орать, что этот функционал не решает? Да всё решает и ситуация как раз это показывает. В аналогичных ситуациях, где одна и та же игра продаётся в Стиме или ЕГС, люди выберут Стим. Думаю не стоит объяснять по каким причинам.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    видимо тут нет ни одного человека из этого “более миллиона” =) очень интересный проект
  15. 2 балла
    Выше я уже упоминал, что поковыриваю оригинальную Mana Khemia с PS2. (У неё ещё есть переиздание на PSP, его смотрел лишь поверхностно, но в общих чертах там всё схоже.) Что ж, уже почти закончил её разбирать. - Основной архив - разобран. - Архивы с текстурами - разобраны. - Текст - с сюжетным проблем точно нет. Остальное вроде в elf. Если, конечно, ничего не пропустил. - Текстуры - разобраны + немного разобрался с их разметкой и прочим, можно свободно изменять размеры и положение в игре. - Шрифт - найден... Да, его ещё поискать пришлось. Можно даже добавить полноценную поддержку кириллицы. Однако ещё не разобрался, откуда берутся значения длины и ширины у символов. Как вариант, можно обойтись пока заменой символов на текстуре... Либо воспользоваться доп. шрифтом, у символов которого знаю как менять длину/ширину. Если так и не добьюсь нормальных результатов с основным, то, скорей всего, воспользуюсь им. Можно будет потом чего-нибудь начинать пилить, когда закончу с ещё рядом вопросов.
  16. 2 балла
    Ты сам то в эту чушь хоть веришь? У них “огромная” база неплатежеспособных любителей халявы, которые покупать в EGS ничего не намерены. Я в принципе не верю, что они начнут получать прибыль — неоткуда ее там получать. Они паслись, пасутся и будут пастись исключительно за счет Фортнайта. EGS с точки зрения полноценного магазина и игровой площадки — мусор. Таким он родился, таким он и умрет. Можно сколько угодно разглагольствовать о влиянии EGS на индустрию (а скорее Epic Games, а не их ущербном хламе), влиянии спланированном и хорошо финансируемом, целью которого является исключительно откусывания части рынка, а не вот эти все ваши розовые фантазии о помощи разработчикам, развитии индустрии и прочему маразму, но как не крути не верти, ни технически, ни фактически EGS как площадка не привнес в индустрию ничего и привнести не сможет, потому что приоритеты у них совсем другие. И если рассматривать EGS только как магазин, только как площадку, а не инструмент достижения собственных амбициозных целей по захвату части рынка, то он будущего не имеет. Пойми, он был создан исключительно для давления на конкурентов, а не для развития возможностей издателей, студий или получения нового, необычного игрового опыта для пользователей. На пользователей EGS насрать, и по сильно большому счету на издателей и студии тоже. Просто последние служат ихним целям, вот и все. Эти пресловутое 12% просто рычаг, не более, не менее. А пользователи им бесполезны, потому для них они ничего не делали и делать не будут. А халявные раздачи — это просто хитрый ход для набора массы, а не акт доброго милосердия и щедрой души. Пыль в глаза, кость собаке, бесплатный сыр в мышеловке. Никого не хочу злонамеренно обидеть, но я всегда считал халявщиков пасущихся в EGS ущербными идиотами. Лучше уж быть бомжом без игр, чем служить еще одним винтиком в корпоративной машине лицемерных Эпиков. Я в данном вопросе излишне принципиален, но все же. Так что нет, у EGS будущего нет. И петь дифирамбы Эпикам за то давление, которое они оказывают на индустрию, я не намерен, потому что для нас, пользователей, не изменилось ровным счетом ничего: цены растут, игры в основной массе как на коленке делались, так и продолжают делаться (это конечно же вброс про 12% и лучшие возможности для разработчиков, что должно было по мнению наивных идиотов улучшить качество игр), микротранцакции и лутбоксы никуда не делись, метода выкачивания бабла из наших карманов только ужесточаются. Как-то так.
  17. 1 балл
    Жанр: Full Reactive Eyes Entertaiment Платформа: PlayStation 1, PlayStation Vita, PlayStation Portable, PlayStation 3 Разработчик: Human Entertainment Издатель: Human Entertainment Дата выхода: 23 декабря 1998 ОБ ЭТОЙ ИГРЕ: ПРОГРЕСС: ИДЁТ ТЕСТИРОВАНИЕ Наша группа в ВКонтакте Наш канал в Telegram Наш канал на Youtube
  18. 1 балл
    Абсолютно никакой фильм Саймона Маккуойда мог бы стать полным провалом, если бы не одно «но» — пандемия. Комбат-батяня, батяня-комбат, Ты сердце не прятал за спины ребят. Летят самолеты, и танки горят, Так бьёт, йо, комбат, йо, комбат! — песня группы «Любэ» Видеоигры с давних пор попали под прицел кинопродюсеров. Ещё в 80-х кинопродюсеры поняли, что игровая индустрия имеет большой потенциал, и стали пытаться заработать на этой популярности. Первым шагом принято считать ленту «Трон» Стивена Лисбергера, вышедшую в 1982 году. Лента не была основана на какой-то конкретной игре, но видеоигра была в центре её сюжета. В общем, неудивительно, учитывая, насколько абстрактными были ранние образчики данного медиума. Затем были картины «Джойстики», «Военные игры», «Плащ и кинжал» и другие, которые точно так же клали компьютерные игры в основу истории, хотя и не базировались на чём-то конкретном. Но было видно, что эта тема вызывает интерес у подростковой аудитории и имеет потенциал в кассовых сборах. Покупка лицензий на узнаваемый видеоигровой бренд была вопросом времени. «Мортал Комбат»: Раньше было лучше? Удивительно, но при таких успехах американцев на рынке фильмов, в той или иной степени посвящённых видеоиграм или вольно основанных на них, первая ласточка новой эры прилетела из Японии. К тому моменту некогда великий японский кинематограф впал в глубочайший кризис, кинорынок захватили вторичные боевики и малобюджетные анимационные фильмы. И кинокартина «Ниндзя из будущего» (в оригинале Mirai Ninja) ничем от подобных фильмов не отличалась. В качестве основы была взята игра Mirai Ninja от студии Namcot. Сам фильм, правда, до кинотеатров не добрался и вышел сразу на ТВ. На Западе же он вышел сразу на VHS под названием «Киберниндзя». Первым же большим голливудским фильмом стали «Супербратья Марио». Да, голливудские продюсеры зашли с козырей, сняв экранизацию одной из самых продаваемых игр в истории. Фильм получился крепким, высокобюджетным голливудским блокбастером с известными актёрами (Боб Хоскинс, Джон Легуизамо, Деннис Хоппер) и неплохими спецэффектами, но имел мало общего с событиями игр. Это была мрачная сатира на современность, которую гротескно отобразили через параллельный мир внутри канализации, где люди-грибы и люди-динозавры пытались сосуществовать, мечтая выйти на поверхность, где правили люди-люди. В общем, чёрная комедия с натуралистичными и жутковатыми эффектами плохо вязалась с яркой и красочной игрой для детей на консолях от Nintendo. Поклонники не поняли, как в эту антиутопию угодили весельчаки сантехники братья Марио, при этом их раздражали неуместные отсылки к играм то тут, то там. Так что сборы вышли кислыми, пусть с годами фильм и нашёл свою аудиторию. Интересный факт. А вы знали, что изначально у Принцессы Пич было раздвоение личности? В Японии она была Принцессой Персиком, а в английской локализации стала Принцессой Поганкой (Toadstool), что и сделало её грибом в киноверсии. Только в середине 90-х Nintendo привела лор вселенной к единому знаменателю, устранив ряд расхождений между японской и американской версиями игры. Дальше Голливуд выдал три экранизации бойцовских игр. Сначала вышли «Двойники-драконы» известного клипмейкера Джеймса Юкича по серии игр Double Dragon. Малобюджетный боевик в духе гонконгских фильмов с участием Джеки Чана пытался привлечь публику именами Марка Дакаскоса и Роберта Патрика, но не смог окупить даже свой невысокий бюджет в 7 млн $. Куда интереснее два следующих фильма. К началу 90-х в игровой индустрии уже сформировался ряд устоявшихся франшиз и даже оформилось несколько противостояний. Одним из наиболее ярких было противостояние Street Fighter и Mortal Kombat. Разработчики обеих игр активно пытались захватить рынок аркадных автоматов и стать главным файтингом на рынке. И это противостояние распространилось и на кино. Ростер фильма и затравка на сиквел Студия Capcom не хотела лишиться творческого контроля над адаптацией, потому сама выступила в роли продюсерской компании и спонсора фильма «Уличный боец». Бюджет фильма составил внушительные для Японии 4 миллиарда иен (примерно 35 миллионов долларов по курсу на 1994 год, что сравнимо с такими фильмами тех лет, как «Смертельное оружие 3» или «Хищник 2»). Почти всю сумму вложила сама Capcom. Главная роль Гила досталась суперзвезде Жан-Клоду Ван Дамму. За своё участие Ван Дамм забрал себе изрядный кусок бюджета — 8 млн $. Так что на остальные роли пришлось взять актёров подешевле. Из каста выделялись только австралийская певица Кайли Миноуг и Рауль Хулиа, который тогда только набрал популярность после главной роли в кассовых хитах «Семейка Аддамс» и «Семейные ценности Аддамсов». К сожалению, Хулиа так и не увидел «Уличного бойца»: актёр умер от рака, не дожив до премьеры картины, где сыграл последнюю роль в своей карьере. Забавный факт: злодей М. Байсон со внешностью карикатурного нациста получился из-за опечатки локализаторов. При переводе игры на английский язык они перепутали строчки и назвали персонажа М. Байсоном вместо Веги. Вегой же стал темнокожий боксёр-тяжеловес, явно срисованный с популярного тогда Майка Тайсона. В японской версии он назван, как и положено, Майком Байсоном Должность режиссёра-сценариста Capcom отдала Стивену де Соузе — одному из самых востребованных голливудских сценаристов того времени. Именно он написал сценарии к таким фильмам, как «Крепкий орешек», «Бегущий человек», «Коммандо», «Судья Дредд», «48 часов», а также телесериалу «Рыцарь дорог». Правда, режиссёрского опыта у него почти не было: единственный полнометражный фильм де Соуза снял в молодости, в далёком 1971 году, после чего переключился на написание сценариев. Также на его счету было два телефильма (один в рамках антологии «Байки из склепа»). В итоге его амбициозная идея сделать первый фильм большой франшизы, который не будет фильмом про драки в гонконгском духе, а будет нормальным боевиком со связным сюжетом, без отсылок к играм ради отсылок и с реалистичной мрачной интонацией, потерпела крах. Фильм действительно не был фильмом про боевые искусства, он был умеренно мрачным (более того, первоначально фильм получил рейтинг R, и монтажёры от Capcom обрезали его до уровня PG-13), у героев не было магических способностей типа хадукенов и тому подобного, но ещё фильм был просто проходным. А отсутствие отсылок, скорее, оттолкнуло поклонников игры. Capcom заработала не только на фильме, но и на выпуске игры по фильму, основанному на игре На сборы фильма это никак не повлияло, если честно. Он заработал в прокате 99 млн $, а общие сборы с учётом выхода на видеокассетах и продажи прав на ТВ принесли Capcom 15,5 миллиардов иен, окупив затраты многократно. Долгое время шёл препродакшн сиквела, к которому де Соуза весь фильм старательно оставлял клиффхэнгеры. Продюсером продолжения выступал сам Жан-Клод Ван Дамм, но проект потонул в производственном аду. В 2009 году вышла лента хорошего польского оператора и среднего режиссёра-постановщика Анджея Бартковяка «Уличный боец: Легенда о Чун-Ли». Публика и критика приняли её чуть лучше, чем фильм с Ван Даммом, но лента не смогла даже отбить свой небольшой бюджет в 18 млн $. Правда, Capcom и не собиралась покорять киноолимп с этой лентой. «Легенда о Чун-Ли» проходила в финансовой смете как очень дорогая реклама выходившей в том же месяце реанимации серии Street Fighter IV. И, наверное, в таком виде это был успех, ведь Street Fighter IV в итоге стала одной из самых продаваемых игр издателя. Пол У. С. Андерсон славится тем, что умеет делать красивую картинку. Правда, ему не всегда удаётся наполнить форму содержанием Студия Midway, владевшая правами на Mortal Kombat, таких амбиций в кинематографе, как Capcom, не имела, потому просто продала права на свою франшизу студии New Line Cinema. Данная студия не являлась голливудским мэйджором, но была известна тем, что регулярно выпускала малобюджетные фильмы, которые многократно окупались в прокате. Именно на её счету такие франшизы, как «Техасская резня бензопилой», «Кошмар на улице Вязов», «Черепашки-ниндзя» и ещё десятки комедий, фильмов ужасов и боевиков второго эшелона. Режиссёром фильма стал англичанин Пол У. С. Андерсон — большой поклонник видеоигр, но на тот момент он даже не думал, что так быстро окажется в Лос-Анджелесе. Годом ранее он на своей родине снял независимый молодёжный боевик «Шоппинг» с Джудом Лоу; для обоих этот фильм стал дебютом в большом кино. Многие актёры, сыгравшие в этом фильме, стали восприниматься поклонниками как каноничные. И Эд Бун с товарищами пользуются этим. Например, Кэри-Хироюки Тагава вернулся к роли Шанг Цунга в недавнем Mortal Kombat 11. Более того, в ноябре 2020 года было выпущено DLC Klassic MK Movie Skin Pack, которое добавляло Соне Блейд, Джонни Кейджу и Райдену внешность и озвучку Бриджит Уилсон, Линдена Эшби и Кристофера Ламберта соответственно Главной сложностью для Андерсона стал не возросший бюджет, хотя 18 млн $ были не такой большой суммой в масштабах Голливуда, а то, что прежде он не имел дела ни с боевыми сценами, ни со спецэффектами. Тем более с компьютерной графикой. Его пригласили снимать данную ленту только потому, что продюсеры посчитали, что «Шоппинг» был снят визуально стильно, несмотря на совсем небольшой бюджет и полное отсутствие спецэффектов. Так что большую часть времени Андерсон учился снимать с использованием хромакея прямо во время съёмок. Параллельно учился у Робина Шоу (каскадёр и исполнитель роли Лю Канга), как создавать хореографию схваток и как их снимать. Пожалуй, это были самые дорогие режиссёрские курсы, какие только можно представить. Странно, что NetherRealm не выпустила дополнение со внешностью Лю Канга из фильма 1995 года, обойдя вниманием Робина Шоу. Ведь в отличие от остальных, у него есть опыт работы в игровой озвучке (Sleeping Dogs) Сам фильм теоретически был основан на сюжете первой части игры Mortal Kombat. Да, многие не знают, но в Mortal Kombat был сюжет. И оригинальная трилогия совсем недавно получила полноценный ремейк. Игра 2011 года — это ремейк первых трёх частей, даже сохранивший деление на три главы с финальным боссом в конце каждой из них. Правда, в фильме 1995 года очень много элементов было взято из второй части. Например, турнир частично проходил во Внешнем мире, который появился только в сиквеле игры. То же самое касается ряда персонажей с их коронными ударами. Скорпиона озвучил сам Эд Бун — один из создателей Mortal Kombat Надо сказать, то, что люди увидели в итоге, имело мало отношения к тому, что было снято изначально. В более современных интервью Андерсон признаёт, что изрядную часть фильма пришлось переснять после тестовых показов. Так вышло, что в фильме под названием «Смертельная битва», посвящённом боевым единоборствам, было мало драк. Так что после тестовых показов всех актёров собрали снова, и Андерсон снял несколько боевых сцен, которые вставили в фильм вместо очередных диалогов. В результате не удивляйтесь тому, что в картине много поединков без каких-либо подводок к ним. Фильм ждал большой успех в прокате. Даже больше, чем у вышедшего годом ранее «Уличного бойца». 125 млн $ при бюджете 18 млн $ — это огромные деньги. Поклонники игры и просто подростки тоже были рады. Это была первая экранизация видеоигры, получившая одобрение фанатов. Мало кто знает, но знаменитая композиция Techno Syndrome (Mortal Kombat) группы The Immortals изначально вышла на рекламном музыкальном альбоме, приуроченном к релизу очередной части игры. Помимо этой техно-композиции там были евродэнс и хип-хоп-треки, посвящённые отдельным бойцам. Но только после попадания в саундтрек фильма песня стала хитом. Лично я разделить эту радость не могу. Не буду врать, в детстве данный фильм как минимум вызывал интерес. Прекрасно помню, как хотел найти видеокассету с ним, и в итоге родители купили кассету с фильмом «Смертельная схватка», который оказался малобюджетным боевиком, не имевшим никакого отношения к MK. Более того, я до сих пор не знаю, что это был за фильм, так как в кинобазах под этим названием фигурирует совершенно другая кинолента, а не то, что я тогда случайно посмотрел. Но годы спустя, пересмотрев первый фильм Андерсона, я был сильно разочарован. Визуально эффектные кадры тут вставлены просто так, ради красоты, чтобы пустить пыль в глаза зрителю, который за не самыми искусно снятыми драками не заметит в фильме отсутствие хоть какого-то смысла. Даже в гонконгских фильмах про боевые искусства смысл чаще всего был! Сандра Хесс, заменившая Бриджит Уилсон в роли Сони Блейд, мне кажется более удачно попавшей в образ Кассовый успех поспособствовал производству сиквела. Правда, почти все актёры и авторы оригинала, включая французскую звезду Кристофера Ламберта и режиссёра Пола У. С. Андерсона, отказались от участия в съёмках. Так в режиссёрское кресло сел оператор первого фильма Джон Леонетти, а должность оператора досталась по наследству его старшему брату Мэттью Леонетти (и никакого кумовства). Фильм резко перескакивал к пересказу сюжета третьей части игры Mortal Kombat, в которой Император Внешнего мира Шао Кан начинал слияние миров. Земля быстро терпела поражение в неравной схватке со сверхъестественными силами жителей Внешнего мира, герои разделялись, чтобы в финале осознать, что только командная игра поможет им вернуть всё к прежнему статус-кво. Шао Кан почему-то стал обычным человеком, хотя и в играх, и в сцене перед финальными титрами в первом фильме он явно был представителем иной расы Бюджет фильма заметно вырос, и это видно на экране. Визуальных эффектов стало больше, а также стало гораздо больше всевозможных чудищ из игры, декорации стали поинтереснее, но основная ставка в этот раз была сделана не на случайного зрителя, а на хардкорного поклонника видеоигр. Больше никаких объяснений лора и попыток зацепить стороннюю аудиторию. Это был фильм исключительно для тех, кто в теме. Часть персонажей даже не представляли по именам, понимая, что игроки сами знают, как их зовут. К несчастью создателей, такой подход сыграл против них. Сборы просели, не окупив бюджет, а критики разгромили фильм. На стоп-кадрах всё же можно заметить низкий бюджет картины, в которую попытались запихнуть слишком много персонажей из игры Лично я считаю это большой несправедливостью. Да, более мрачная цветокоррекция не очень смотрелась на VHS, который сам по себе затемнял любой фильм, но сейчас при просмотре фильма на Blu-ray я считаю, что он ничем не хуже оригинала. А боевые сцены сняты куда изобретательнее. Я даже поймал себя на мысли, что некоторые актёры, заменившие актёров из первого фильма, мне видятся гораздо более удачно вписавшимися в свои образы. Конечно, сиквел, как и оригинал, страдает от недостатка осмысленности истории, но всеобщей ненависти точно не заслуживает. Планировалась и третья серия, так как хоть фильм слабо проявил себя в прокате, он наверняка заработал за счёт видео и продажи прав на ТВ. Собственно, у Шоу был контракт на съёмки в трилогии, но третья часть потонула в производственном аду. Mortal Kombat: Rebirth — короткометражный фильм, который режиссёр Кевин Танчароэн представил боссам студии в качестве питчингового проекта. После него он был утверждён в качестве постановщика перезапуска киноверсии франшизы Но это не значит, что продюсеры и студия Midway перестали пытаться вернуть Mortal Kombat на киноэкраны. Все последние 20 лет ходили слухи, что серию хотят продолжить в том или ином виде. Это не считая мультсериала и целых двух телесериалов, каждый из которых так и не был доведён до ума. Была даже попытка выпустить максимально реалистичный фильм с минимумом магии в духе модных тогда лент Кристофера Нолана о Бэтмене, в итоге, собственно, закончившаяся веб-сериалом «Mortal Kombat: Наследие», который выступал в роли приквела к предстоящему фильму, и отменой съёмок. В 2015 году появилась новость, что Джеймс Ван будет продюсером нового фильма. В 2016 году было анонсировано, что режиссёром станет Саймон Маккуойд — режиссёр рекламных роликов, для которого это будет дебютом в кино. Казалось, что фильм не за горами, но как выяснилось позднее, на написание сценария ушло три года. Хотя сегодня в это трудно поверить. Пролог перезапуска 2021 года — единственное, что ему можно занести в плюс Всё начинается в прошлом, в Средневековой Японии. Ассасины из китайского клана Лин Куэй шерстят японские острова и убивают ниндзя, являющихся членами клана Сирай Рю. В финальной схватке Хасаси Хандзо погибает от руки главы клана Лин Куэй Би Ханя. Убийства происходят, потому что древнее пророчество предсказало, что после 10 подряд поражений в турнире Мортал Комбат защитить Царство Земли от порабощения Внешним миром сможет только потомок клана Сирай Рю. Би Хань считает, что убил всех, но он ошибается. Кунг Лао досталась одна из немногих смешных чёрноюморных вставок с фаталити Годы спустя в современных США в боях по правилам MMA принимает участие Коул Янг. Ему снятся сны, в которых фигурирует Скорпион, а на его груди странное родимое пятно в форме дракона. Вскоре он узнает, что это не родинка, а метка избранного бойца, который должен принять участие в Мортал Комбате, чтобы отстоять честь Земли. Так он встречает Джакса, Соню Блейд и Кано. Вчетвером они отправляются на поиски Райдена и его храма, чтобы подготовиться к турниру. Там их уже ждут натренированные Лю Канг и Кунг Лао. В это время злой чародей Шанг Цунг убивает всех избранных, чтобы до турнира никто не дожил. Редкий красивый кадр из нового фильма Если этот синопсис, вкратце пересказывающий завязку фильма и его первые 25—30 минут, покажется вам очень увлекательным, то я буду сильно удивлён. Трудно поверить, но новым авторам удалось сочинить историю ещё более бессмысленную и малоинтересную, чем в фильмах 25-летней давности. А агрессивный неймдроппинг персонажей из игр больше похож на неумелый фансервис. Вспоминая «Смертельную битву 2: Уничтожение», где наоборот считали, что поклонники игры и так узнают любимых персонажей по их внешности, понимаешь, что оба решения плохи. Но новое решение ещё хуже, так как из двух часов примерно полтора сценаристы тратят на то, чтобы объяснить случайному зрителю правила вселенной и кто есть кто. Выглядит как неудачная пилотная серия сериала, который могут и не снять. Официальный трейлер Хотя смешнее и глупее то, как авторы зачем-то попытались логично объяснить, как происходит турнир (у них не получилось, и — СПОЙЛЕР!!! — в фильме не показали сам турнир), каким образом отбираются бойцы для турнира (если честно, я не понял ничего, кроме того что на турнире, ставка в котором Земля, наш мир защищают случайные персонажи, которые могут вообще ничего не уметь по жизни), почему люди могут использовать магию типа файерболов из рук, возможности выдержать удар кувалдой по лицу или замораживать предметы. Последнее сценаристы назвали арканой. Дескать, она есть только у тех, кто носит метку дракона. Но поскольку метка тут, как распутница, переходит от одного к другому, получается, что вообще у любого человека есть аркана. И тогда не очень понятно, почему кто-то может раскрыть её, а кто-то — нет. Главным героем стал абсолютно безликий Коул Янг. Настолько безликий, что даже неудачный косплей игровых персонажей смотрится на его фоне выигрышно. Но я не удивлюсь, если в ближайшее время NetherRealm анонсирует его в качество нового бойца в MK11. Ну или как минимум выкатит пачку скинов по мотивам фильма Вообще, поражаешься не тому, что это малобюджетный фильм о боевых единоборствах, а тому, что он снят максимально пресно и безыскусно. Ни увлекательных боёв, ни интересных режиссёрских решений. Даже красивых кадров, которые хочется сохранить, не так уж много. А неумелое желание объяснить всё и при этом подмахнуть фанатам выглядит жалко. Порадовать могут только сальные шуточки Кано да парочка смачных кровавых добиваний с расчленёнкой. Но и им не хватает того заряда чёрного юмора, который есть в оригинальных играх. Честно говоря, мне тяжело представить фаната, избалованного отличной игровой трилогией от NetherRealm, где сочетаются интересная неглупая история о древнем пророчестве, хлёсткие диалоги в духе боевиков категории «Б», эпический пафос античных легенд и, возможно, лучшая режиссура кат-сцен в игровой индустрии, поднимающая кинематографичность на недоступный для Quantic Dream и Naughty Dog уровень, который предпочтёт этот фильм той же Mortal Kombat 11. Абсолютно никакой фильм Саймона Маккуойда мог бы стать полным провалом, если бы не одно «но». Пандемия серьёзно ударила по мировому прокату и особенно по Голливуду. На данный момент не так уж много новых голливудских фильмов в прокате. Так что «Мортал Комбат» (опять наши локализаторы выдумали нелепый англицизм вместо нормального перевода «Смертельная битва») имеет хорошую кассу при минимальной конкуренции. Правда, отзывы всё же варьируются от «понравилось» до «дрянь полная». Не могу сказать, что фильм меня выбешивал или раздражал. Нет, он просто невероятно пустой. Глупый, бессмысленный, некрасивый, безыскусный, скучный.
  19. 1 балл
    Да. Стараюсь переводить хоть что-то каждый день. Можно посмотреть по логу версий. Каюсь, последние две недели был в отпуске)
  20. 1 балл
    Действительно ,ведь сидя на Зоге остальной интернет автоматом закрывается. И юзеры зога сидят исключительно на Зоге. Не,можно конечно допустить что в ру сегменте рекламы почти не было..но не, что я несу,
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Для обычного игрока нужны серьезные интересные решения обладания которыми были бы ему приятны и заметны. Например, меня просто тошнит от всех фич НДС. Нет ни одного проекта, где бы я не плевался от Стилуса. Да, да даже зельд это тоже касается. Как же здорово, что выпустили патч и теперь можно играть без этой шляпы. А потому что — это просто цацка, которой бесцеремонно трясли перед носом у игроков. В результате играть можно, разработчики не дураки и особо ставку на это не делали (ну, кроме полных идиотов). Поэтому основной козырь был именно портативность. С 3ДС похожая ситуация. Но там акцент на стилу убрали и стали продвигать 3д экранчик. Да, действительно классная штука, но при этом сама консоль стала жутко неудобной в смысле управления. Пальцы приходится буквально скрючивать, что бы играть и получать этот уникальный от 3Д экранчика опыт. И как результат опять же основная фишка — это портативность. В свиче вообще нет ничего интересного. Это просто портативка, поэтому никаких оригинальных оущущений я там не предвижу. И если и будут брать, чисто из-за портативности все остальное дико вторично.
  23. 1 балл
    Если от игры действительно получил удовольствие, то как по мне и фулл-прайс не жалко. Это ведь такие эмоции! Порой до муражек по телу
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    А раньше посто выдавит крышку — купил новый аккум и пошёл дальше
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    И это правда, за качеством давно никто не гонится, взять любую компанию, будь то Sony, Philips, Samsung или LG. Расчёт на то, что товар отработает свой гарантийный срок, сдохнет и потребитель пойдёт в магазин за новым
  28. 1 балл
    Тогда сериал не был бы столь популярен. Любит наш народ всякое говно чернуху и порнуху
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    И я о том же,что релики сейчас это как биовар..только вывеска.
  31. 1 балл
    Ну то, что они выбрали мультяшную стилистику все-же не делает картинку на уровне 2003го года Но да, особых наворотов явно не наблюдается. Но больше всего мне не нравится, что они так радостно рассказывают о Реликах и их новой игре, будто они спасители индустрии прям. А про то как они прокинули игроков в DoW3 и практически загубили одну из лучших РТС серий на корню уже все забыли, ага.
  32. 1 балл
    Кириллица уже есть, но нужно поправить ширину. Движок Unity. Текст в отдельных контейнерах, с ним проблем нет. Шрифт пока не нашел.
  33. 1 балл
    как вариант — частота запроса в поисковиках. ни о чем говорит, тем более статья от Берлинского, он любитель всякой дичи. Я понял твою риторику: Game.exe — гениальный, но недооцененный журнал. В таком случае Lada Racing Club — гениальная, но недооцененная игра.)
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    @IUUI мне достаточно того, что про этот журнал давным-давно никто не вспоминает, в том числе здесь, и сейчас бы не вспомнили, если бы не рецензия на книжонку Подшибякина. Я тоже самое про Mega Game могу написать, мол, гениальный журнал, а что не помнит почти никто, так какая разница, просто люди тупые и не смогли оценить его гениальности.) Так что это не мои фантазии, а объективная реальность. Ну и цифры тиражей более чем красноречивы, хотя кому они интересны. P.S.: и кстати, что-то ты не комментировал фразу про “журнал не для всех”, или как там было, “для умных”, это не фантазии? Может персонаж, который это утверждает, сумел этих “не всех” как-то померить, не хочешь у него поинтересоваться? Или в эту сторону стрелочка не поворачивается?
  36. 1 балл
    Ничего подобного и на Лицензии работает прекрасно.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    ...Эдак можно, кстати, гнобить любых разрабов — за то, что в их студиях нет коренных эльфов, хобгоблинов, енопланетян, супергероев и прочих мутантов и фуррей. Объявляешь себя спецом по культуре и вперед.
  39. 1 балл
    ну сравнил, и что? Навигатор и игромания живы до сих пор, пускай и не в бумажном формате, лки за 7 лет существования имел тиражи в 2 раза большие, чем game.exe за свои 11, Страна игр также. И можно сколько угодно ныть, что это журналы для первоклашек, главное, что это УСПЕШНЫЕ журналы для первоклашек, в отличие от оказавшегося на свалке истории game.exe. А Подшибякину, оказавшемуся на поверку никудышным реактором и управленцем, только и остается, что писать обиженные мемуары, бездарно переводя бумагу.)
  40. 1 балл
    да-да, уже есть один такой, с верхнего интернета и 12/10 на кончиках пальцев, тоже считает, что никто кроме него ничего не видит. раз ты с первого раза не понял, напишу еще раз: время - лучший судья. Люди вспоминают ЛКИ, Игроманию, Навигатор...а game.exe где-то там, на периферии. Это все, что нужно про него знать.)
  41. 1 балл
    90-е — начало 2000-х. И зачем мне высказывания Подшибякина? Он может говорить что угодно, но время расставило все по местам: большинство игровых журналов пережили game.exe и во всем его превзошли. Как выше правильно заметили, в них находилось место и для пространных рассуждений, и для четко структурированных рецензий, и для юмора и много чего еще. А Подшибякину остается только изливать желчь в своих книжонках. всему свое место. Заведи свой бложик и там растекайся мыслью по древу сколько влезет, а журнал — он для массовой аудитории, которой хочется узнать про конкретную игру и стоит ли ее покупать.
  42. 1 балл
    На содержание этой помойки и 1% хватит. Другими словами разработчиков опять угнетают!
  43. 1 балл
    Хватало время на все, тем более, что другой инфы, как игровые журналы, собственно и не было. Интересно было почитать о новинках, о жанрах (тогда особо и не разбирался в этом). Начал покупать где-то с 96ого, закончил началом нулевых. Нравилось многое, как Навигатор игрового мира, Игромания, Страна игр, Game Exe, что-то еще было, но Навигатор и Страна, в основном заходили. По статьям-подаче тоже все по разному. Помню, как в одном из журналов описывали создание российской игры GAG, от лица разработчиков, так действительно было интересное чтиво. Статья по игре “Аллоды”, так же шикарна была: только потом, поиграв, понял, что был изложен сюжет игр, но под романы Вальтера Скотта) Вообще много позитива помню по печатным материалам до 2003 года, примерно. Дальше не покупал, практически. Самое обидное было, когда покупаешь журнал , который запакован, “небольшая рекламная компания на обложке”, что собственно интересного в журнале, а оказывается просто ни о чем, сплошная “вода”). Дома до сих пор хранятся. Вроде бы и не нужны, но ностальгия временами...много места не занимают, почти)
  44. 1 балл
    Порог вхождения был высок, но когда ты этого порога достигал, то понимал, что тексты Ома и прочих — та же самая графомания, просто не по теме.
  45. 1 балл
    ок, буду знать, что умные и образованные предпочитают пространные тексты ни о чем.
  46. 1 балл
    вот это ты, конечно, опустил образованных людей.
  47. 1 балл
    Целевая аудитория УЧУ — умные и образованные люди. Так что извини...
  48. 1 балл
    мне знакомый давал пару номеров почитать. Все правильно сказал насчет воды.
  49. 1 балл
    Осложнение от Короны в голову ударило — решил вспомнить кто ему 15 лет назад на спину плюнул Хотя в чём то он прав, несмотря на всё “стояние у истоков” и т.д. по качеству контента состоящий больше половины из воды Game.EXE глубоко сосал у PC Gamer, Навигатора и ЛКИ. Раза 3-4 их журналы покупал — в топку.
  50. 1 балл
    Есть инфа от знающего человека что скоро будут реальные изменения. После того как закончат черновой перевод, ребята выдвинутся, чтобы редактировать текст и соберут финальную версию. Перевод выпустят и будут поддерживать, конкуренты ничего не сделают. Сейчас главное не бухтеть.От нас требуется сидеть тихо в комментах и до релиза. После того как все сделают, все будет крутотенечка. Всем устроят прохождения как японским гражданам — каждый будет кататься в масле. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких недовольных комментариев, никаких конкурентов. Просто переждать и всё будет супер, там все схвачено.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×