Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.04.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
    Ты сам то в эту чушь хоть веришь? У них “огромная” база неплатежеспособных любителей халявы, которые покупать в EGS ничего не намерены. Я в принципе не верю, что они начнут получать прибыль — неоткуда ее там получать. Они паслись, пасутся и будут пастись исключительно за счет Фортнайта. EGS с точки зрения полноценного магазина и игровой площадки — мусор. Таким он родился, таким он и умрет. Можно сколько угодно разглагольствовать о влиянии EGS на индустрию (а скорее Epic Games, а не их ущербном хламе), влиянии спланированном и хорошо финансируемом, целью которого является исключительно откусывания части рынка, а не вот эти все ваши розовые фантазии о помощи разработчикам, развитии индустрии и прочему маразму, но как не крути не верти, ни технически, ни фактически EGS как площадка не привнес в индустрию ничего и привнести не сможет, потому что приоритеты у них совсем другие. И если рассматривать EGS только как магазин, только как площадку, а не инструмент достижения собственных амбициозных целей по захвату части рынка, то он будущего не имеет. Пойми, он был создан исключительно для давления на конкурентов, а не для развития возможностей издателей, студий или получения нового, необычного игрового опыта для пользователей. На пользователей EGS насрать, и по сильно большому счету на издателей и студии тоже. Просто последние служат ихним целям, вот и все. Эти пресловутое 12% просто рычаг, не более, не менее. А пользователи им бесполезны, потому для них они ничего не делали и делать не будут. А халявные раздачи — это просто хитрый ход для набора массы, а не акт доброго милосердия и щедрой души. Пыль в глаза, кость собаке, бесплатный сыр в мышеловке. Никого не хочу злонамеренно обидеть, но я всегда считал халявщиков пасущихся в EGS ущербными идиотами. Лучше уж быть бомжом без игр, чем служить еще одним винтиком в корпоративной машине лицемерных Эпиков. Я в данном вопросе излишне принципиален, но все же. Так что нет, у EGS будущего нет. И петь дифирамбы Эпикам за то давление, которое они оказывают на индустрию, я не намерен, потому что для нас, пользователей, не изменилось ровным счетом ничего: цены растут, игры в основной массе как на коленке делались, так и продолжают делаться (это конечно же вброс про 12% и лучшие возможности для разработчиков, что должно было по мнению наивных идиотов улучшить качество игр), микротранцакции и лутбоксы никуда не делись, метода выкачивания бабла из наших карманов только ужесточаются. Как-то так.
  2. 2 балла
    Ютубер и инсайдер Тайлер МакВикер, специализирующейся на слухах и утечках вокруг Valve, сообщает, что компания ведет переговоры с Microsoft на тему о добавлении Game Pass в Steam. Данное заявление Тайлер сделал на одном из своих недавних стримов, но больше никаких деталей и подробностей он не сообщил. Ютубер и инсайдер Тайлер МакВикер, специализирующейся на слухах и утечках вокруг Valve, сообщает, что компания ведет переговоры с Microsoft на тему о добавлении Game Pass в Steam. Данное заявление Тайлер сделал на одном из своих недавних стримов, но больше никаких деталей и подробностей он не сообщил. Глава Xbox Фил Спенсер неоднократно говорил, что хотел бы видеть Game Pass на других платформах, но во время постоянной конкуренции, сделать это достаточно проблематично. Связано это с полной интеграцией сервисов Xbox Network на других ресурсах. Стоит отметить, что у Steam подобной проблемы нет, так как уже не первый год на площадке выходят игры от Xbox Game Studios, работающие через привязку к Xbox Live. Тот самый стрим, комментарий МакВикера на 31:09:
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    @edifiei Тесла работает в убыток, черт знает, сколько времени. Но это не мешает массам молится на Маска и на чудо-автомобиль, убивающий африканских детей.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    согласен гейм экзе был самый интересный и читабельный журнал из всех, начал еще со школы с журнала денди, позже ставшего великим драконом, по сути только ВД и game.exe были отличными на пике популярности и читались на одном дыхании, никакой воды в них я не помню, а вот всякие игромания, навигатор, псигеймс - вот это были полнейшие трешаки писавшие ни о чем для первоклашек на их языке, плюс еще и состоявшие больше чем на половину тупо из рекламы, учитывая ее объем журналы должны были вообще бесплатно в почтовый ящик кидать.
  7. 2 балла
    Дээээ, все так и есть, просто есть ортодоксы которым подавай только так как было раньше (максимум как в римейке 1-й части для геймкуба). Почитывая тему, вспомнился один персонаж, уже не помню на каком форуме, он написал свой пост, но я его запомнил (уж больно “порадовал” он меня своим мнением), было это лет 10 назад. Вроде бы было написано про Ассассин Братство, но может быть и про 3-ю. Смысл был такой — "я очень люблю серию Ассасинс Крид и играю в каждую часть, мне все очень нравится, ЮбиСофт пожалуйста, продолжайте выпускать игры в этой серии каждый год, но только очень вас прошу не меняйте движок и не улучшайте графику, она и так прекрасная, последняя часть идет у меня уже не на максималках и выше уже мой комп не потянет”. Вот так же и для этих любителей старины — сделайте все как раньше и не меняйте ничего или я в это говно играть не буду. При этом ортодоксы мягко забывают, что римейк 1-й части вышел в 2002 году, т.е. всего лишь 6 лет спустя 1-й части, 4 года после 2-й части и всего 3-и года после 3-й. Т.е. хотя поколение консолей и сменилось, но лишь на 1-но поколение. Потому и не было серьезных изменений в геймплее. Тогда же попробовали кардинально изменить игру и вышла на той же геймкуб 4-я часть и порвала все продажи. Чисто теоретически, если бы она провалилась в продажах, то возможно Капком вернулись бы к предыдущей схеме, но что есть то есть. Я и сам любитель старых частей, но считать римейки 2-й и 3-й фуфлом это странно, хотя мне тоже жалко что много порезали, но ведь понятно, что эти игры делали не для нас старых любителей серии, а для новых игроков. Это ведь они делают продажи, а не пару сотен тыщ олдов что играли 25 лет назад еще в первую часть и все остальные.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Судя по рекламному ролику и описанию фичи, речь идёт о функции когда покачивая геймпад DS3 вы создаёте зону с нестабильной гравитацией в области грудной клетки женских персонажей. А не про то, что в игре отсутствует физика груди при движении персонажа-обладателя. А если речь идёт об отсутствии какой бы-то ни было физики груди, то почему этот журналист не задал логично-вытекающий второй вопрос: “А какого хрена!?” И что дальше ? отключат физику в DOA ? нет,нет, нет… я всё таки думаю, что речь идёт о фиче с героскопом.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Немного не так — когда покупаешь игровой журнал, то хочешь читать про игры, а не размазывание мозгов по стенкам. Если из 2-х страничной рецензии непонятно какой в игре геплей, это не прог вхождения — это надмозг. Про разборы и гайды можно даже не говорить, эстеты вероятно брезговали в игры более часа играть. И при всём этом в других журналах ещё и было место и для “хлубоких” статей, и для истории индустрии, и для рассказов, и для юмора. А ехе пустышка, порог вхождения блин, куда там входить? Они даже в диски к журналу не смоги — на них тоже нифига дельного не было))
  13. 2 балла
    За перевод Hitman 3. 92 руб. сумма не большая, но всё же.
  14. 2 балла
    Вы серьезно? Учу был просто вне конкуренции по части текстов по сравнению с “рецензиями” маний и прочих обезличенных игрожуров, похожих на перечень фич, что печатались на обратной стороне дисков. Блин, да у них даже была какая-то театральная постановка в свое время. Дело вкуса, но все прочие журналы — просто самодеятельность, отдающая колхозом. Порог вхождения, конечно, был высок, но говорить о бездарности и отсосе — это как фанат комедий тнт, рассуждающий о бездарности Биг Лебовски. Тоже, кстати, бессмысленный и ниочемный фильм.
  15. 2 балла
    Отмена Days Gone 2… что за скотина повлияла на это решение?… мда, вот упыри недоделанные, это одна из лучших игр, которую почему то многие не взлюбили.
  16. 2 балла
    Говорите что хотите, а за Days Gone реально обидно — в своё время это была игра, ради которой я всерьёз задумывался о покупке четвёртой “Плойки”. Ну вот понравилась, зацепила, и всё тут. Сейчас то она, конечно, уже выходит на ПК, но всё равно — хотел же стать консольщиком, перейти на тёмную сторону Силы...
  17. 1 балл
    «Игрожур», как и «Первому игроку приготовиться», живёт отсылками. Он написан ради них. А я, конечно, не настолько стар, как Подшибякин, но считываю их все или почти все, к моему большому сожалению. Триста страниц бывший игрожур Андрей Ом под видом сатиры радостно срёт на публике, и ты не можешь не соотносить этот увлекательный перфоманс со словами и поступками автора в разные его годы. В 2020 году случилось много жутких вещей. Например, Андрей Подшибякин, сидевший на карантине в Лос-Анджелесе, от скуки дописал роман «Игрожур». Теперь роман издало «Эксмо», и вы можете его купить. Зачем-то. Несколько глав были написаны много лет назад для журнала PC Gamer, где Подшибякин был редактором, и потом они гуляли по сети какое-то время, пока всем не стало наплевать не только на техдрамы в игровых журналах и даже сами журналы, но и вообще на игрожур как явление. Очень хотелось не касаться контекста, но без него никак. «Игрожур», как и «Первому игроку приготовиться», живёт отсылками. Он написан ради них. А я, конечно, не настолько стар, как Подшибякин, но считываю их все или почти все, к моему большому сожалению. Триста страниц бывший игрожур Андрей Ом под видом сатиры радостно срёт на публике, и ты не можешь не соотносить этот увлекательный перфоманс со словами и поступками автора в разные его годы. «Если человек в восторженных тонах говорит о "творчестве" ""писателя"" """сергея минаева""", это стопроцентная гарантия того, что говорящий — законченный лох и все другие обидные слова, которые вы только можете себе представить», — написал Подшибякин в своём ЖЖ в 2007 году. Сейчас на обложке «Игрожура» стоит короткая восторженная реплика самого Сергея Минаева, чем Андрей отдельно хвастается в фейсбуке. Что ж, бывает, люди меняются. Некоторые истории внутри «Игрожура» — отчасти правда. Это старые байки тех времён, когда Подшибякин активно участвовал в интернет-срачах и получал от междоусобиц фан. Но так все делали. Время было такое. Его бывший коллега по Game.Exe Михаил Судаков тоже так делал, но у него были свои срачи, между кинокритиками, а не игрожурами. Судаков даже придумал для пинания коллег отдельный раздел на своём «Кино-Говно». Подшибякин же для этого создал комьюнити «Махмуд позвонит» в ЖЖ, где игрожуров пинали за самые разные факапы. По иронии, потом Подшибякин сам стал нарицательным для тех, кто постоянно факапает в своих материалах. Его предыдущую, документальную книгу «Время игр» за ошибки ругали все. А кто не ругал, тот просто из вежливости промолчал. Но Андрей, конечно, делает ошибки просто потому, что ему лень перепроверять, он пишет как помнит, так что остаётся только понять и простить. С «Игрожуром» он возвращается в те времена, когда злобные, гаденькие фанфики были хоть немного актуальны и кого-то волновали. Например, он на все триста страниц размазывает уже давно несмешные (просто потому что устали смеяться, конечно, но всё равно) шутки про косплей Врена. Настолько ему весело самому. Андрей Ом миллиард раз смеётся над тем, что придумал смешной дурацкий псевдоним главному герою (какой-то там Тёмный Череп Кибердемон, наплевать), что кличка у пацана — Гной и что он любит представлять себя богатырём. Это повторяется каждые две страницы, пока ты просто не плывёшь: ну всё уже, всё, я понял, понял, ты молодец, Андрей, ох, опять. Андрей Подшибякин в 2021 году Гной — провинциальный пацан из плохой семьи, который сбегает из дома, приезжает в Москву и становится автором игрового журнала «Мания Страны Навигаторов», который на самом деле создают имбецилы и дегенераты. Вокруг условно конец 90-х и начало нулевых, игрожуры качают варезы игр и пишут обзоры по скриншотам, но в большей степени это такой злорадный и циничный сорокинский чернушный мир алкоголиков, проституток, бандитов и кретинов. Иногда сразу всё это в одном персонаже. Подшибякин сам поклонник Сорокина и в книжке своей выходит на какой-то сложноформулируемый уровень иронии. Возможно, даже ему самому до конца не понятный. Потому что мало того что «Игрожур» стилистически и сюжетно подражает сорокинской литературе, там внутри буквально про Сорокина есть ключевая сюжетная линия. Герой находит книгу «Голубое сало», которую читают только эстетствующие [цензура] из журнала GAME.COM, но не может от неё избавиться. За это его выгоняют с косплейной вечеринки и одновременно из великого игрового журнала. Никакой жалости к персонажам или ностальгии по времени тут нет. Подшибякин именно что ржёт каждое первое предложение. Намеренно унижает каждую страницу главного героя всеми возможными способами. Каждый заголовок главы — кулуарный мем, как будто «Лурк» открыл какой-то. Но читать такое не смешно, а гадко. Не потому что сатира точная и справедливая, а потому что автор слишком уж доволен собой и слишком уж высокомерен. У Сорокина такого нет. Он тоже стебётся, да, он циничен к персонажам, но в его текстах нет бесконечного авторского высокомерия. Это другая желчь. Подшибякину как будто отвратительно всё, что касается игрожура, включая Game.EXE. Он давно и много говорит, что .УЧУ принесло много вреда, и дистанцируется от журнала. А это на самом деле грустная картина. Как заметил один мой друг, печально видеть, как человек, фактически стоявший у истоков русского игрожура, настолько его ненавидит. Хотя кое-что хорошее в романе есть. Во-первых, там есть правдивые детали давно ушедшей эпохи. Например, когда-то давно и правда в любом издании могли быть рецензии по пиратским версиям, потому что альтернативы не было. Такое было время. Действительно могли платить в долларах, действительно криминальные элементы в российской игровой индустрии местами были, действительно непрофессиональные интервью имели место. Но как в любой другой журналистике: везде случались дикие истории и факапы. Это нормально. Во-вторых, да, много лет назад игрожур был редким социальным лифтом, когда школьники начинали зарабатывать приличные по всем временам деньги и делали работу, на которую им не хватало компетенции. Такого быть не должно. Журналы в своё время были действительно основным источником информации и какой-то критики, и они должны были создаваться адекватными профессионалами. Но это время ушло. Сейчас похожий социальный лифт работает со стримерами и видеоблогерами, но в любом случае с ними иначе. Журналы мертвы. Классический игрожур — во многом тоже. Эту эпоху скоро забудут совсем, как забудут и Подшибякина, и всех, кто в этом участвовал в годы безумных бюджетов, анархии и отсутствия тормозов. Хорошо, что Андрей закрыл гештальт и развлёк себя на карантине. Но уверен, что единственные, кто с удовольствием будет читать роман, кроме самого Подшибякина, это люди, которые пишут про чемоданы, продажных журналистов и жадных издателей. Они получили подтверждение своим фантазиям. Им дали дополнительный повод набросить в комментариях. Game.EXE действительно позиционировалось и воспринималось как, простите, элитарное издание. Вероятно, поэтому некоторые его авторы зазвездились и организовали каждый себе площадку для критики коллег, чем эпатажно отгородили себя от них. Зазвездились настолько, что это высокомерие осталось в них навсегда. Так что, возможно, Подшибякин прав, когда пишет, что Game.EXE многих травмировало. Он сам этому подтверждение.
  18. 1 балл
    Из интересного: Epic Games выплатила разработчикам 330 миллионов долларов на так называемых «гарантийных выплатах», когда компания вынуждена компенсировать студиям потенциальный убыток от эксклюзивности в EGS. В сети появились конфиденциальные документы, которые Epic Games предоставила суду в рамках разбирательства с Apple. Вряд ли это является сюрпризом, но Epic Games Store пока убыточен. В 2019-м компания потеряла на нем 181 миллион долларов, в 2020-м — 273 миллиона, в 2021-м прогнозирует ещё 139 миллионов. Магазин планируется вывести на прибыль в 2023 году, и это соответствует первоначальным планам Epic Games. Из интересного: Epic Games выплатила разработчикам 330 миллионов долларов на так называемых «гарантийных выплатах», когда компания вынуждена компенсировать студиям потенциальный убыток от эксклюзивности в EGS. А комиссия 12% успешно покрывает сервисные расходы на содержание магазина. Один из документов подготовила Apple. По ее мнению, EGS будет убыточным еще несколько лет, и не факт, что магазину вообще удастся выйти на самоокупаемость. Epic Games финансирует его за счет других источников дохода.
  19. 1 балл
    В видео можно увидеть езду на внедорожнике, стрельбу по местным зомби, а также исследовательскую часть геймплея. На канале IGN появился объемный геймплейный ролик The Day Before. Это онлайн-шутер в духе The Division от якутский студии Fntastic. В видео можно увидеть езду на внедорожнике, стрельбу по местным зомби, а также исследовательскую часть геймплея. У игры по-прежнему нет даты выхода, но ее релиз планируется только на PC.
  20. 1 балл
    Что же ты делаешь окаянный, я так смеялся, аж в груди заболело. Хоспаде это шедевр. “Я саб-зиро!”Чуть со стула не рухнул.
  21. 1 балл
    мы тут не классическую литературу обсуждаем, а задрипанный журнал мохнатых годов. То, что ты тащился от него в детстве, сейчас абсолютно неважно.
  22. 1 балл
    ну сравнил, и что? Навигатор и игромания живы до сих пор, пускай и не в бумажном формате, лки за 7 лет существования имел тиражи в 2 раза большие, чем game.exe за свои 11, Страна игр также. И можно сколько угодно ныть, что это журналы для первоклашек, главное, что это УСПЕШНЫЕ журналы для первоклашек, в отличие от оказавшегося на свалке истории game.exe. А Подшибякину, оказавшемуся на поверку никудышным реактором и управленцем, только и остается, что писать обиженные мемуары, бездарно переводя бумагу.)
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Это дело в самой МС. Для них игровой бизнес это деньги на мороженко. Шишки в нем смысла не видят, вот и закрывают. А человека идейного, который бы горел этим направлением, в руководстве не было. Сейчас вот Филя. А у ЕГС во первых такой человек Свинни Пух, а во вторых у них это направление основное, а не на корманные.
  25. 1 балл
    @edifiei это суд. Суд про 30% Эпла… Очевидно что они давят на то, что при более низком проценте “налога” магазины не окупаются. Чего ты, как маленький прямо...
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    да-да, уже есть один такой, с верхнего интернета и 12/10 на кончиках пальцев, тоже считает, что никто кроме него ничего не видит. раз ты с первого раза не понял, напишу еще раз: время - лучший судья. Люди вспоминают ЛКИ, Игроманию, Навигатор...а game.exe где-то там, на периферии. Это все, что нужно про него знать.)
  28. 1 балл
    90-е — начало 2000-х. И зачем мне высказывания Подшибякина? Он может говорить что угодно, но время расставило все по местам: большинство игровых журналов пережили game.exe и во всем его превзошли. Как выше правильно заметили, в них находилось место и для пространных рассуждений, и для четко структурированных рецензий, и для юмора и много чего еще. А Подшибякину остается только изливать желчь в своих книжонках. всему свое место. Заведи свой бложик и там растекайся мыслью по древу сколько влезет, а журнал — он для массовой аудитории, которой хочется узнать про конкретную игру и стоит ли ее покупать.
  29. 1 балл
    “Перебить” легендарный трек конечно та ещё задача была. С овер-дофига бюджетом ещё можно было бы рыпнуться, но у МК 2021 такого бюджет, похоже не было. А потому имеем:
  30. 1 балл
    Глупость несусветная. И вообще, про какие такие года речь? И опять позволю цитату из Вики: Бывший обозреватель Game.EXE Андрей Подшибякин (Ом) в своей книге «Время игр!» утверждал, что «ничего даже примерно близкого в российских специализированных медиа не было ни до, ни после. Этот журнал… повлиял на судьбы многих журналистов, разработчиков и игроков, [и] если бы не журнал, вся российская игровая индустрия выглядела бы по-другому». В интервью каналу SeoPult он пояснял, что «у Game.EXE была позиция… что игры — это искусство, никаких денег, бизнеса… здесь быть не может, это исключительно высказывание творца… А игры-то, на самом деле, бизнес, и [наша парадигма] очень много испортила карьер студиям разработки, которые начали под влиянием всего этого делать… высказывания на абстрактные темы, а не игры, которые могли бы зарабатывать деньги». Он также признавал, что «мы в меру сил делали, конечно, литературу, а не публицистику». Так что да, если считать литературу “водой”, Учу, как и нормальный человек, состоял на 60 процентов из воды
  31. 1 балл
    Да начло было с подливкой,мне вообще кажется что там руководство по развитию либо поменялось,либо кто то начал на низ влиять ,ибо все адекватней и адекватней себя ведут.
  32. 1 балл
    @SkalderSan Ты чего такой серьёзный? Я хотел стриггерить срачик и фанатиков Форточки. У Эпиков хороший движок и уважаю за издательское решение в отношении Remedy (честная сделка). На счёт магазина Свини ссыт в уши всем подряд который год и только слепой этого не видит.
  33. 1 балл
    Ой! В год раздачи GTAV. Можно примерно прикинуть во что она влетела, примерно в сотенку. То есть карманы начали пустеть. Иными словами, свести покупку эксклюзивности к нулю. С каких пор этого достаточно? Что за меценатство? Обязан быть запас/прибыль на всякие там, в том числе карманные. В общем и в целом, что предполагалось, тем и оказалось. Если к 2023-2024г. не выйдут новые игры собственного производства/издательства, пузырь может благополучно лопнуть окончательно.
  34. 1 балл
    Мне больше интересно кто ближе к правде ЕГС или ЭПЛ. Ведь это ключевое в споре,12 процентов хватет для прибыли или 30 это нормально. з.ы То что он убыточный ( это нормально первые года) я писал ещё в прошлом году(но тут же был назначен стимо сектантом) ,это было понятно после первых утечек о плате за экзы У егс не было базы и продаж, что бы отбивать такие суммы. Я уверен что и сейчас ,егс не может заплатить условные 20 кк и при этом получая 12 процентов выйти в плюс.). Но мне тут же разъяснили что никто не будет держать убыточный бизнес, и вообще раз платят и дарят игры, значит магазин в плюсе(где те иксперды сейчас). То что магазин может тянуть другие более прибыльные подразделения для икспердов “сложана” з.з.ы Насчет теслы,он для природы даже похуже чем бензиновый) И да ,она уже в + пошла. Tesla сообщила о первой годовой чистой прибыли в истории компании. По итогам 2020 года она составила $721 млн. Предыдущий год производитель электрокаров завершил с убытком в $862 млн
  35. 1 балл
    Я один что ли тут в игры играл, а читал книги?))) Ну было у меня пяток журналов, которые брал под настроение, но ни одного полностью не прочитал, чтобы даже вспомнить, про что там было, не то что спорить, где слог был лучше)))
  36. 1 балл
    Я тоже рад что такие хорошие игры выходят из тени. Тот же psi-ops вернули бы, пилу, риддика, анабиоз. Вроде новый диск переводил. Видать способность контроль памяти в игре, стер твои воспоминания Как сейчас можешь тряхнуть стариной.
  37. 1 балл
    Можно скоро ожидать ролик с горящим пердаком. Но Сони все равно окажутся молодцы, а виноваты в этом опять будут жирножопые виталики-вырожденцы, которые не купили миллионными тиражами 1-ю часть на свои пердимонокли, чтобы подбросить продажи до нужных высот. Ох это так обыденно...
  38. 1 балл
    Было бы очень здорово, если бы вы приводили точные места и фразы с подобными неточностями. Лучше всего подкреплять скриншотом. Мы бы сразу вносили правки к следующему обновлению русификатора. На лицензии всë хорошо. Так что да, скорее всего дело в пиратке.
  39. 1 балл
    Как интересно, на fhd монике при 800*600? Глаза в чёрную дыру не схлопнулись?)) Безмерно обожаю оригинал и ровно так же рад новости и всему продемонстрированному. 2к реально не жалко, видно что ребята конкретно поработали.
  40. 1 балл
    О чем я постоянно и пишу в плане ремейков. Если зашло сразу в то время, то зайдет и сейчас. Формула рабочая.
  41. 1 балл
    @Ленивый вполне может. Неизвестно, там вообще как с сюжетом? Когда всё началось, насколько всё плохо? Он будет вообще вестись, или в текстовом виде, а дальше сам додумывай — пиши свой? Аналогично. Но в целом картинка приятная и интересная, дизайн нравится.
  42. 1 балл
    Целевая аудитория УЧУ — умные и образованные люди. Так что извини...
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    У меня, кстати, обратные ощущения: по геймплея местами топорно казалось, а вот история тащила) Жаль, что сиквел зарубили, в конце нормалный был намек на сиквел, с потенциальным рассказом причин вируса.
  45. 1 балл
    Посмотрел полное игровое видео всего первого акта и что могу сказать — в очередной раз убеждаюсь, что если взять старую игру и осовременить ее графику, сохранив оригинальный стиль — получается очень круто. Лично на мой взгляд — гораздо круче того, что было в D3 и конкурентоспособно D4. 2к сейчас это уже почти ниочем. Стим слишком избаловал своими региональными ценами А, учитывая, что речь идет об очень качественном обновлении для (имхо) лучшей игры серии Diablo, то вопрос о деньгах тут вообще не стоит.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    «Майор Гром» открывается почти великими титрами уровня бондианы под кавер песни «Перемен» Виктора Цоя. Для меня это особый триггер, потому что у меня на родине «Перемен» — протестная песня, за которую сажают в тюрьму. Слышать её в минских кинотеатрах сюрреалистично. Но речь даже не о песне и уж точно не о событиях в моей стране, а о сильной установке, которую даёт кино. О смелом шаге, который в итоге оказывается в пустоту. «Майор Гром» открывается почти великими титрами уровня бондианы под кавер песни «Перемен» Виктора Цоя. Для меня это особый триггер, потому что у меня на родине «Перемен» — протестная песня, за которую сажают в тюрьму. Слышать её в минских кинотеатрах сюрреалистично. Но речь даже не о песне и уж точно не о событиях в моей стране, а о сильной установке, которую даёт кино. О смелом шаге, который в итоге оказывается в пустоту. «Майор Гром» — кинокомикс, очевидно вдохновлённый DC. Только в нём сместили акценты, причём ещё больше, чем в комиксе-первоисточнике. Несмотря на десятки текстовых упоминаний Питера на декорациях и реквизите, все персонажи упорно называют его условно и метафорично — «Город», и город этот по концепту максимально прогнивший и продажный, с улицами, которые «продолжения сточных канав». Визуально и постановочно же изображён стереотипный романтичный Питер времён «Бандитского Петербурга» или «Улиц разбитых фонарей», правда, с небольшими провалами в смешную альтернативную реальность, где полицейский участок выглядит как американский, этакий шумный опенспейс, а детдом больше похож на дорогой элитный колледж, причём тоже не столько российский, сколько какой-нибудь британский. Не то чтобы придираться к этому адекватно, когда имеешь дело с комиксом; с другой стороны, нужно учитывать культурный контекст, в котором выросла целевая аудитория. Мы спокойно воспринимаем любую чушь, снятую в голливудском кино, потому что большинство из нас не выросло в Штатах и не видит контраст между реальностью и выдумкой. А вот здесь, в «Майоре Громе», контраст виден, и на него в любом случае обращаешь внимание. Альтернативность эта одновременно уютная и какая-то хитрая. «Майор Гром» показывает свою Россию почти нуарной: никому нельзя верить, хороших людей мало, и только полиция стоит на страже порядка и защищает народ от бандитов и, кажется, от самого народа. Потому что когда разгневанный народ, которому надоели продажные судьи, лживые банкиры и циничные криминальные авторитеты, переходит от пассивного смирения к радикальным действиям, на него сразу грозят натравить армию, а отбой дают прикольные пацаны-борцухи, которые по сценарию положительные персонажи и одновременно тоже криминальные элементы, машины воруют и всё такое. Но фильм буквально через отношение к ним майора Грома, который должен быть моральным компасом истории, говорит, что нет, они, может, и воруют, зато свои, хорошие, всегда на помощь придут. И вот мораль, что все воруют, но на некоторых можно закрыть глаза, потому что в душе они хорошие, — это какая-то гнилая мораль. С майором вообще непросто. Он как будто сам не знает, как жить в тех обстоятельствах, в которые его помещают сценаристы. Он обаятельный и смешной, но почему он работает в полиции, он сказать не может. Чтобы служить закону? Вроде бы нет. Чтобы восстанавливать справедливость? Возможно, но тоже есть вопросы. Зачем он противостоит Чумному Доктору, он сам внятно не может объяснить, прибегая к единственному аргументу: потому что Чумной Доктор убивает людей. А убивает Чумной Доктор по той же причине — чтобы сценаристам было удобно объяснить, почему он злодей. Потому без убийств получается именно что Бэтмен, про которого тут даже шутка есть. Народный мститель с большим количеством бабла. В экранизации он проходит много удивительных метаморфоз: из карикатуры на Павла Дурова времён «Вконтакте», с которого и был изначально списан, он превращается сначала в Бэтмена, потом в Джокера, потом в Тайлера Дёрдена, а в конце — в непонятного маньяка из какого-то случайного депрессивного аниме. Если закрыть глаза на вставные убийства и ненужные, раздражающие истерики героя, то Чумной Доктор говорит правильные вещи. Более того, народный мститель — вполне себе актуальный социальный запрос. В то время как запрос на положительный образ полицейского в России — есть такое мнение — сейчас исходит разве что от самой полиции. Отсюда реальный когнитивный диссонанс. Вот зачем Чумной Доктор убивает целую семью на свалке? Это вообще никак не объясняется, кроме как «Ну, сошёл с ума». И сходит он стремительно, за несколько дней съезжая с катушек больше, чем за всю взрослую жизнь, за которую успел создать крупную айтишную компанию. Притом постановочно «Майор Гром» сделан хорошо, а местами — здорово. Он бывает смешным и прикольным. Эпизод, где Гром ходит вышибать двери и допрашивать всех, прекрасный. Клиповый, конечно, и очень в духе Гая Ричи, но ничего страшного. Драки отличные, саундтрек — тоже. Но, блин, мы давно переросли времена «Дозоров», когда достаточно было радоваться форме, а на содержание можно было закрыть глаза. В конце фильма нам вскользь говорят, что перемены будут, судебную систему пересмотрят, а майор Гром начнёт доверять не только начальнику, который его пельменями кормит, но и ещё паре человек. Однако это явно полумеры, и это не отвечает той установке, которую дают что песня в начальных титрах, что очевидный запрос общества даже внутри фильма. Если весь город превратился в театр военных действий из-за обращения одного психопата, то наверняка проблемы гораздо сложнее, чем отсутствие реформ в некоторых институтах. Здесь кто-то наверняка проведёт параллели с «Джокером», но проблема в том, что тот фильм не думает в итоге принизить собственного героя, а герой пытается изменить мир — пусть неправильными методами. «Джокер» оставляет звенящую тишину и призывает в том числе быть добрее к окружающим. В «Майоре Громе» сам майор Гром вообще ничего не пытается изменить — он принимает мир таким, какой он вокруг. Гром поест шаверму на открыточных питерских крышах — и пойдёт дальше драться, чтобы драться.
  48. 1 балл
    Студия FaceOff выпустила перевод хорошей трехмерной ритм-аркады Giraffe and Annika, вышедшей в прошлом году. Перевод есть для PC и Switch.
  49. 1 балл
    Репортажи из дурдома. Одна новость офигительнее другой.
  50. 1 балл
    Если дадите мне утилиты и текст для редактуры я допереведу ))
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×