Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/07/2021 in all areas

  1. 5 points
    Некая Erebus Production выпустила абсолютно новый перевод давно ставшего классическим экшена Alice: Madness Returns. Некая Erebus Production выпустила абсолютно новый перевод давно ставшего классическим экшена Alice: Madness Returns. Именно он стал, по сути, последним большим проектом Амэрикана МакГи. Особенности: Максимально приближенный к оригиналу перевод (по смыслу и стилистике), без ненужной отсебятины и надмозгов. Правильный перевод отсылок к первой части; локализация стихов, поговорок, слэнга и игр слов (там, где возможно). Корректура профессиональным филологом. Оптимизация отображения субтитров (для FullHD и выше). Шрифты в стиле оригинала Кстати, у нас есть еще и озвучка.
  2. 4 points
    Когда короче ты даун и способен только флудить на форуме. Вакцина не предотвращает заболевание. Вакцина облегчает течение болезни.
  3. 4 points
    Зачем, ради 2.33% пользователей steam на windows 7? Это не стоит потраченных усилий.
  4. 4 points
    Это такая фича серии — играют только фанаты
  5. 3 points
  6. 3 points
    Удобно для авторов, что акромя 20 фпс ужасное качество самой игры почти и не обсуждают. До сих пор не верится, что отличную, несмотря на все минусы первую часть и ужасную вторую делал один и тот же человек.
  7. 3 points
    Интересно 3070 хватит? или обязательно 3080? Элитный гейминг.
  8. 3 points
    Что ж, новость о релизе Deadly Premonition 2 в Steam подхватили не только русскоязычные, но и зарубежные СМИ!Вполне вероятно, что издатель, увидев такой успех, анонсирует релиз в ближайшее время, а значит, самое время поделиться информацией о нашем переводе:1. Начиная перевод, мы знали, что наша целевая аудитория — PC-игроки, поскольку обладателей взломанной Nintendo Switch не так много, да и производительность как на консоли, так и на эмуляторе оттолкнёт незнакомого с серией человека. А вот PC-версия позволит каждому желающему или скачать игру с торрента или приобрести в Steam за скромную сумму и установить нашу русификацию, которая будет доступна как на Zone Of Games, так и в руководствах Steam.2. Наша дружная команда всё ещё поддерживает контакт, а значит, если вторая часть получит расширенное издание с дополнительным контентом, то мы обязательно всё это дело переведём и отредактируем! 3. Как и всегда, перевод будет бесплатным.
  9. 2 points
    Пока что Deadly Premonition 2 является эксклюзивом Nintendo Switch. Шведская компания Thunderful Group, в состав которой входит издатель Rising Star, выпустила финансовый отчет за 2020 год, в котором среди релизов на 2021-й обнаружилась Deadly Premonition 2. В соответствующей строке указано, что сиквел выйдет в Steam. При этом на других консолях игра в этом году не выйдет. Пока что Deadly Premonition 2 является эксклюзивом Nintendo Switch. На ней игра вышла 10 июля 2020 года и получила очень плохой прием от прессы и игроков. Игра уже переведена, так что в случае релиза его можно будет оперативно портировать.
  10. 2 points
    “Неистребимый” хоть и не дословно, но адаптирует перевод. Остальные варианты звучат неестественно. Даже если бы хотели, мы занимаемся переводом третьей части. Вторую мы лишь только перенесли и трогать там ничего не хотим.
  11. 2 points
    @Ehanz У Тейлс фром Бордерландс удалось сохранить уровень безумия и сделать интересную историю, а тут синопсис тянет на очередной супергероический треш.
  12. 2 points
    Но тут нужно заметить что в откровенный треш игры серии не скатываются. Многое в борде абсурдно, но абсурд сдержан в рамках логики игры и работает на местный юмор. Хотя согласен что я не закончил мысль в своем посте: под цирком с конями я имел в виду что вряд ли экранизация будет хоть бы немного походить на то безумие что творился в играх. Судя по описанию завязки это будет очередной боевичок где у персонажей будут имена из игры. Шутки, сеттинг, общее настроение оригинала вред ли завезут.
  13. 2 points
    “и так сойдет” (с) 20 фпс это уже почти кино формат, экспириенс на кончиках пальцев
  14. 2 points
    Судя по отзывам, вторая часть пробитое дно, а ее техническая составляющая это дно пробитого дна. Вспоминая, как на ПК была портирована первая, покупать вторую будут сугубо мазохисты.
  15. 2 points
    Мне показалось, что первую часть сравнивают в разных разрешениях (как то не очень), к тому же консольный вариант. Было бы интереснее пк версию на макс настройках. А так, текстурки подтянули полигонов добавили. но выглядит скорее как hi-res мод, который уже и так есть. Очень сомнительное удовольствие купить всё это за те бабки, что хотят EA. И вроде скидок для обладателей оригинальных игр не предвидится.
  16. 2 points
    Хочу ещё раз отблагодарить переводчиков за проделанную работу. Игра, конечно, в большей степени разочаровала. По сравнению с предыдущими двумя сезонами, здесь уровни совсем малоинтересные. Понравился только особняк старухи. Ну и сюжет совсем уж какая-то шляпа. Опять мы убиваем каких-то масонов. Рад, что мои деньги ушли не разрабам. Видимо, они уже мыслями в новой игре о Бонде.
  17. 2 points
    Прочитал синопсис и захотелось спросить у создателей “а может не надо вообще экранизировать?”. Понятно, что никто дословно пересказывать не будет, НО, вместо искателей Хранилища, молодой, дерзкой и секасной Сирены, мы получаем примитивнейший заезженный сюжет, а вместе с ним еще и страшную бабку которая с какого-то перепугу стала “известной преступницей”. Борда одна из самых любимых игровых серий, и весь этот фарс выглядит просто нереально отвратительно. Ничего хорошего от данной картины ждать определенно не стоит, и это можно сказать еще даже до начала сьемок.
  18. 1 point
    Жанр: Full Reactive Eyes Entertaiment Платформа: PlayStation 1 Разработчик: Human Entertainment Издатель: Human Entertainment Дата выхода: 23 декабря 1998 ОБ ЭТОЙ ИГРЕ: ПРОГРЕСС ПЕРЕВОДА: 1.52% Группа перевода ВКонтакте.
  19. 1 point
    С одной стороны, это вдвое меньше, чем Digital Bros планирует заработать на игре (50 миллионов евро), с другой — у игры может быть длинный шлейф продаж, особенно в условиях пандемии. Итальянский холдинг Digital Bros опубликовал финансовый отчет за 2020 год с данными о продажах крупнейших игр принадлежащего ему издательства 505 Games. Последнее в прошлом году выпустило PC-версию Death Stranding, и она принесла компании 23 миллиона евро. С одной стороны, это вдвое меньше, чем Digital Bros планирует заработать на игре (50 миллионов евро), с другой — у игры может быть длинный шлейф продаж, особенно в условиях пандемии. В качестве примера можно привести результаты Control — еще одной игры, издаваемой 505 Games. В 2019 году она принесла 24 миллиона евро, в 2020-м — 16 миллионов. Правда, в прошлом году игру выпустили на консолях нового поколения — у Death Stranding такого бонуса точно не будет.
  20. 1 point
  21. 1 point
    @Rinats Аналогично. Не ставил, не болел — тьфу-тьфу-тфьу. Но на работе приказ вышел, привиться до 30 Апреля в срочном порядке. Как быть не знаю, буду выкручиваться, ставить крайне не хочу. У нас у коллег с точностью наоборот — все поголовно потом заболели ОРВИ.
  22. 1 point
    На работе почти все сделали прививки и почти все ничего не почувствовали. У одного только температура к вечеру немного поднялась, а на следующий день он уже был огурцом.
  23. 1 point
    Трейлер к повторному прокату в кинотеатрах (будут отреставрированные театральные версии с обновленным дубляжом) 15 апреля — Братство кольца 22 апреля — Две крепости 29 апреля — Возвращение короля
  24. 1 point
    Если в следующей игре он опять слепит андеграунд “не для всех”, то о таких выручках он будет только мечтать
  25. 1 point
    “Неистребимый” — это официальный перевод Софтклаб.
  26. 1 point
    И обязательно надо выполнить все доставки пиццы. Это хоть как бы необязательно и вообще где то на фоне. Но результат добавит сюжету атмосферы и понимания мотивов персонажей. Я сам довольно скептически к игре относился, хотя и люблю игры от Гения , ждал скидки в стиме, но после прохождения игры остался доволен. Мне понравилось почти всё… кроме физики транспорта. За такое разработчиков надо заставить ходить по этим долбанным камням босиком )) В общем я потратил на игру 109 часов… есть в этой унылой хотьбе что то медитативное , и не отказался бы от второй части, только с обязательными доработками механик и обязательной переделкой физики транспорта.
  27. 1 point
    Я предлагаю такие вещи под спойлер прятать Я, конечно понимаю, что многие следящие за русификатором уже прошли (я в том числе), но всё же. Не хотелось бы мне нарваться на такое если бы я еще не поиграл в игру. Наверное в шапке темы надо написать “Осторожно! В теме содержатся спойлеры!” :))
  28. 1 point
    Для крайне специфического геймплея с завышенным ценником, да еще и стартанувшей не параллельно с консольной версией, данный показатель более чем хорош. Правда не думаю, что “шлейф” поможет добрать ей массу в 50 лямов, по моему это слишком завышенные ожидания. А сколько там лямов игра заработала за первые пол года продаж на соснолях? Ведь основную массу доходов приносят именно первые пол года, а потом все превращается в длинный “шлейф”, сила которого уже зависит от слишком большого числа факторов, чтобы сильно на него рассчитывать и делать серьезные, четкие прогнозы… Единственное, что есть плохого в игровой индустрии в целом — ожидания инвесторов. Они как правило предельно необъективны и являются корнем всех бед рынка и низкого качества продуктов. Заработать в N раз — это провал, надо заработать в NNNNNNNNN раз, тогда это успех. Где-то так и мыслят инвесторы. Потому для них вложить в портирование скажем 5 лямов и получить 23 — это ни о чем. Это не доход, это так, на бензин и покрышки для очередного суперкара…
  29. 1 point
    Практика показала, что при адекватной цене общая прибыль больше)))
  30. 1 point
  31. 1 point
    Даже не знаю. Как по мне, лучше следовать оригиналу, чтобы не искажать смысл. Думаю они не просто так вставили “Ты” вместо “Мы”. ИМХО.
  32. 1 point
    Учитывая, что борда сама по себе стебный треш про стебных персонажей — что еще от кино ожидать-то? Имхо — там даже снимать нечего. Просто кино по мотивам будет, не более. Не могу представить, кому оно будет нужно и кто его будет смотреть.
  33. 1 point
  34. 1 point
    Поправочка: смотрят слайдшоу.
  35. 1 point
    б* А сама игра выглядит слишком скучно. Цветовую палитру бы ей другую.
  36. 1 point
    Лгдлб XCOM. Ощущение, что игру делали упоротые фемки-мультикультятлы, которым было всё равно, что получится, лишь бы удалить из XCOM всех белых мужчин.
  37. 1 point
    Во! Вот как он имя этого безобразия — Салазар. Я даже гуглить не хотел.
  38. 1 point
    самое обидное, что когда доделаем, вернутся единицы. Хотя те кто купили игру оффицально, и DLC вернутся точно. (так как новые DLC переводить придётся) Всем добра и вовремя выполненных контрактов.
  39. 1 point
    Друзья СПАСИБО за перевод хоть и пишут демка но смысл сюжета понятен вполне играбельно это не ГТА где весь смысл во время поездки субтитрах теряется при езде здесь можно постоять прочитать и подумать
  40. 1 point
    Раз пошла такая тема, начинаю ждать пресс-релиза, когда Sony объявит о начале производства PS1, а Nokia внезапно начнет выпуск модели 3310. И вот друзья, мы вернемся туда, где трава была зеленее и выше
  41. 1 point
  42. 1 point
    @rainmind у Рэдом детализация мира на голову выше чем у РДР2. Вообще в играх от третьего лица делать детализацию мира куда проще. Когда у игрока нет возможности каждую текстуру разглядывать в упор, ты можешь на этом хитрить и делать текстуры по проще, так как от третьего лица не самое высокое разрешение текстуры ты не увидишь, из-за большего расстояния камеры от объекта, из-за чего кажется текстура нормальной, но как только эту текстуру начнёшь разглядывать в упор, то видишь слабенькую плоха детализированную текстуру. В мирах Рокстаров такого полно, когда ты смотришь из далека на текстуру всё норм, а как только попробуешь разглядеть ближе, вылезут косяки детализаций. Например так случилось с ГТА5, где от третьего лица игра выглядела шикарно на то время, но как добавили вид от первого лица где можно всё более детально рассматривать, то сразу вылезло куча косяков и графических огрехов со слабой детализацией мира. У Рэдом вся игра от первого лица, из-за чего уже априори ты хитрить сильно не можешь, так как от этого лица, ты можешь каждую текстуру хорошо в упор рассмотреть, и вот этом плане Рэды на голову выше произведения Рокстар. Так как общая детализация всех текстур, объектов она выше чем у игр Рокстар. Оружие лучше детализированы, тачки тоже значительно лучше детализированы в Киберпанке, ты можешь в каждую точку сесть и всё детально рассмотреть, каждую кнопку, название, так как у всех объектов в машине будет хорошая прорисовка и разрешение текстуры. Да и в целом окружение во круг персонажа достойного уровня детализаций, даже обычный мусорный мешок имеет не плохую текстуру. Всё это сильно накладывается на потребление ресурсов, так как тебе нужно много текстур высокого разрешения выводить на экран твоего монитора. Также и по трафику. Не важно, сколько разных морд у каждого прохожего персонажа, это не так виляет на производительность, как количество отображаемых объектов на дюйм. Ты можешь одного человека клонировать 1000 раз на кадр и у тебя упадёт производительность, потому что каждый поставленный клонированный человек это объект, который надо обрабатывать в реальном времени. В Киберпанке больше трафика на улицах, больше ходят людей, больше ездят машин, отображаемых объектов больше и все их надо обрабатывать, плюс куча светящих вывесок, в совокупности неплохой детализацией мира, освещением и так далее, накладывает прожорливость. В том же РДР2 объектов на кадр стало меньше чем в ГТА5, и по сути это должно было сказаться на более лучшую оптимизацию, а вышло по факту наоборот. В общем если ты такие элементарные вещи не знаешь и думаешь несколько интерактивных объектов которые ты можешь взять и рассмотреть, это куда круче чем более детализированный мир, объекты всего окружения во круг тебя, и то что более продвинутый ИИ симуляций персонажей которых ходят по миру, делает это как-то более ресурсоёмким и сложным в обработке, то с тобой всё ясно.
  43. 1 point
    ● Прогресс перевода Shenmue II: 42.49% ●● Переведено 42973 строк из 101126 ●● Отредактировано 3309 строк (3.27%) ●
  44. 1 point
    Мы приоткроем грань между нашим миром и миром духов в игре «Медиум» (The Medium) Наша команда Designer рада анонсировать один из самых масштабных проектов — русская озвучка нашумевшей игры “The Medium”. Для озвучание данного проекта нам собрать 70.000 рублей. Для старта основной работы необходимо собрать 50% от заявленной суммы. Поддержать проект можно в нашей группе ВКонтакте или через чат-бота. Также вы можете помочь в реализации данного проекта и стать частью нашей команды. Для этого необходимо заполнить анкету и мы ее обязательно рассмотрим.
  45. 1 point
    Но к сожалению никто не хочет этот шедевр трогать, эх, мечты
  46. 1 point
    Здорово, что все номерные части есть теперь на ПК, может даже и джаджмент придет потом и можно будет о спинофах помечтать (:
  47. 1 point
    Играл во все части Digimon World, любимая 2 часть. Прошел Cyber Sleuth с огромным удовольствием, ещё на пс4. Игра супер, если будет русик, пройду ещё раз
  48. 1 point
  49. 1 point
    Могу конечно. Надо сделать формат для масс вставки и очистить от мусора, диалоги в демо вставлял вручную чтобы показать просто. Пока нет времени заниматься ней, но по сути там не так уж и много текста. Тут про все переводы так говорят.
  50. 1 point
    Medal of Honor: Allied Assault — Русификатор (текст) / Русификатор (звук) 7 Wolf / Русификатор (звук) Фаргус Medal of Honor: Allied Assault — Breakthrough — Русификатор (текст) / Русификатор (звук) Medal of Honor: Allied Assault — Spearhead — Русификатор (текст) / Русификатор (звук)
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×