Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.04.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Релиз Evil Genius 2 разбил сообщество на два лагеря: кто-то из игроков буквально пищит от восторга, кто-то воротит нос и советует всем проходить мимо. Кто же из них прав? Evil, как говорится, is Good. Современному искушенному геймеру, который по нескольку раз в год спасает весь мир или хотя бы отдельную его часть, иногда хочется отдохнуть от подобной рутины и хотя бы на время встать по другую сторону баррикад, дабы этот самый опостылевший мир собственноручно поставить на колени, — и пускай кто-то другой пытается его остановить. К сожалению, такая возможность выпадает реже, чем хотелось бы. За последние четверть века число заметных игр с «обратной полярностью» можно пересчитать буквально по пальцам. Dungeon Keeper, Postal, Overlord, Hatred, GTA, Plague Inc., Evil Genius, что там еще? Упомянутая Evil Genius, релиз которой пришелся на 2004 год, вообще похоронила создавшую ее Elixir Studios. Игра содержала в себе море инновационных идей и доработанных механик предшественника в лице Dungeon Keeper, а также обладала отменным вкусом и шармом дурацких шпионских боевиков из 1960-х — 1970-х. Однако при этом проект страдал от ряда геймплейных и технических недоработок, что и не позволило ему стать по-настоящему массовым. Впрочем, франшиза недолго оставалась без хозяина, уже в 2006 году ее приобрела студия Rebellion — мастер по выпуску середнячков и просто хороших проектов без претензий на что-то большее. Выпустив весьма неудачные инкарнации Evil Genius для мобильных платформ и браузеров, студия решила вернуться к истокам серии и анонсировала-таки полновесный сиквел, клятвенно пообещав сохранить все механики из оригинала и бережно перенести их на современные рельсы. С одной стороны, подобный анонс не мог не порадовать поклонников первой игры, которые давно потеряли надежду на ее возвращение. С другой, сомнительный опыт Rebellion внушал определенные сомнения: а вдруг не сдюжит? Да еще и жанр для команды явно нетипичный. Релиз Evil Genius 2 разбил сообщество на два лагеря: кто-то из игроков буквально пищит от восторга, кто-то воротит нос и советует всем проходить мимо. Кто же из них прав? Я бы сказал, что истина где-то посередине. Live and Let Die Собственно, как и первая часть, Evil Genius 2 предлагает нам осесть на одном райском острове в качестве некоего злобного титана мысли и основать там логово, дабы строить из него козни всему миру. Число Злых Гениев в этот раз выросло до четырех — это уже знакомый по оригиналу и жадный до денег нарцисс Максимилиан (списанный с Доктора Зло из «Остина Пауэрса»), злобная дама-разведчица на высокотехнологичном троне Эмма (невольно наминающая похудевшую версию Ангелы Меркель), научный и технический гений Залика (Тиффани, ты ли это?) и силовик-диктатор Красный Иван (как две капли воды похожий на М. Байсона из серии Street Fighter, не хватает только знаменитого «Of course!»). СУЗИ, это ты? Выбор виртуального альтер эго влияет не только на внешность и голос персонажа, но и на доступ к уникально оформленному личному кабинету, особым наборам способностей и персональным цепочкам сюжетных квестов. Плюс ко всему каждый Злой Гений может похвастаться уникальным вооружением и хорошей боевой подготовкой — в отличие от первой Evil Genius, где аватары были в основном хилыми и беспомощными. Помимо Злых Гениев пользователь теперь сам может выбрать в начале игры стартовый остров, причем острова отличаются друг от друга не только внешним видом и описанием, но и внутренним устройством. Центральная идея игры осталась прежней. Поначалу необходимо вдумчиво обустроить свою тайную базу и собрать вокруг себя верных приспешников. Как и в оригинальной Evil Genius, грамотное строительство на самом деле играет очень важную роль, хотя это нигде не афишируется. Строить подземные убежища и коммуникации нужно не абы как, а с умом — это напрямую будет влиять на эффективность как самой базы, так и ее персонала. Например, хранилище с деньгами и тюрьмы лучше располагать рядом с комнатой охраны, дабы силовики могли как можно оперативнее реагировать на кражи и побеги. Также не следует сильно отдалять какой-нибудь Центр связи от столовых, казарм и комнат отдыха: чем меньше расстояние, тем быстрее миньоны будут приходить в себя после тяжелого рабочего дня и пополнять ряды готового к труду персонала. За планированием и последующим строительством можно, как и прежде, провести долгие часы — настолько это затягивающая штука. После удовлетворения базовых потребностей переходим от тактико-управленческого режима на глобальную карту мира, где нас ждут различные сюжетные задания и разномастные побочные квесты, благодаря которым мы движемся по сюжету, зарабатываем деньги и приобретаем себе в коллекцию особо ценные предметы (уменьшенная копия статуи Свободы и персональный истукан с острова Пасхи как пример). Оба упомянутых режима взаимосвязаны: выполняя поставленные задачи на мировой арене, мы постепенно обзаводимся все более прокачанными приспешниками, новыми полезными устройствами и полноценными союзниками в лице так называемых хенчменов — особо сильных приближенных, обладающих уникальными полезными атрибутами. Массовый махач в темных коридорах под вой сирен — обычное дело для тайной базы Злого Гения. Впрочем, безнаказанно творить непотребства нам не позволяют. Поначалу укрытие Злого Гения никому не интересно, однако чем активнее он хозяйничает в странах и чем сильнее становится его криминальная империя, тем больше им интересуются спецслужбы, забрасывая на остров собственных агентов. Отвлекать агентов надлежит при помощи отстроенного в окрестностях казино и специально обученных миньонов, которые пускают пыль в глаза особо любопытным людям и при необходимости выпроваживают их из мест, которые они изначально не должны были видеть. Но никто не мешает нам брать вражеских агентов в плен и добывать у них разведданные — ценный ресурс, необходимый для выполнения некоторых миссий. В крайнем случае особо зарвавшихся гостей (наряду с предавшими нас миньонами) можно банально ликвидировать, распылить при помощи особой печки. Главное, не давать агентам, пронюхавшим про наше логово, покинуть остров — в этом случае правительства наверняка пришлют отряд зачистки или даже суперагентов, справиться с которыми будет уже не так просто. Потому внимательность и осторожность — наше все. Это же касается и действий на мировой арене: у каждого открываемого нами региона есть собственная шкала «терпения», наполняемая по мере совершаемых злодейств. Если эту самую шкалу переполнить, часть регионов станет для нас недоступной, а в качестве неприятного бонуса в нашу бронированную дверь скоро постучат сапогами силовики. Поэтому временами следует давать себе (и миру) небольшую передышку, а также вкладываться деньгами и человеческими ресурсами в особые миссии по снижению уровня раздражения в соответствующих регионах. You Only Live Twice Игрок, не знакомый с первой частью Evil Genius, наверняка испытает больше удовольствия от игры в сиквел, чем тот, кто в свое время стал поклонником оригинала. Собственно, в комментариях к отзывам и на соответствующих форумах пока не утихают споры на тему того, стала игра лучше от всех тех изменений, что привнесла в нее Rebellion, или нет. Впрочем, об этом мы еще поговорим, а сейчас о новичках. Для новичков Evil Genius 2 — это яркий и обаятельный тайкун с органично вплетенной боевой системой и небольшим креном в сторону серии X-COM. Игра быстро затягивает в себя при помощи как сочетания различных увлекательных геймплейных механик, так и уникальных стилистики и атмосферы. Как уже было сказано во введении, далеко не каждый день нам дают занять место главного плохиша, причем делают это с юмором и грамотными отсылками к соответствующим произведениям. Однако даже новичку придется столкнуться с несколькими сильными просчетами разработчиков. Во-первых, это чрезмерно затянутое обучение, которое может занять без малого два часа. И то по ходу этого самого обучения многие важные детали окажутся по неведомым причинам опущены. Например, авторы не расскажут, что прикрытие в лице казино также приносит небольшой доход в казну. Не расскажут, для чего именно служат предметы декора. Или же, напротив, подскажут, что обучение миньонов можно ускорить, если приставить к тренажеру наставника, — но как это сделать, вы будете догадываться сами. И ладно если бы в Evil Genius 2, как и в оригинале, была подробная энциклопедия, но ее здесь нет — напрягайте мозги и тыкайте наугад. Местные «личные кабинеты» — маленькие произведения искусства. Во-вторых, у сиквела присутствуют те же родовые болячки, что и у недавней Spacebase Startopia: чрезмерная затянутость и раздражающий микроменеджмент во второй половине игры. Разработчики искусственно затягивают прохождение, ограничивая пользователя в важных исследованиях и не давая ему проходить сразу несколько побочных историй одновременно. Плюс ко всему игра вообще нередко заставляет игрока выполнять абсолютно лишние для выбранной тактики условия, что приводит к дополнительной трате драгоценного времени. Да сами по себе побочные задания чаще всего сводятся к утомительным указкам в духе «Сходи на карту, выполни там махинацию, потом исследуй документы в лаборатории, потом снова три раза сбегай на карту». А ведь так называемые «махинации» на глобальной карте по мере прохождения могут занимать до часу реального времени — процесс можно ускорить, но помогает это, право слово, не сильно. Во время ожидания пользователю только и остается, что метаться по собственной базе, выискивать интервентов, улаживать конфликты и раздавать десятки указаний подручным. На другой чаше весов — действительно классные и необычные ситуации, ставящие игрока в непростые условия, из которых приходится выпутываться. Их явно стоило сделать побольше. Собственно, как и в случае с упомянутой Spacebase Startopia, в Evil Genius 2 всю первую половину игры ощущается небывалый восторг, который практически сходит на нет ближе к финалу — тогда на его место приходят раздражение и усталость. Другое дело, что и забрасывать прохождение вы вряд ли захотите, благо, в отличие от творения Realmforge Studios, у детища Rebellion сеттинг куда более приятный и аккуратный. Кстати, о камере и интерфейсе в целом. Право слово, я не помню настолько неудобной камеры в современных стратегиях. Демиурги из Rebellion сделали ее максимально неповоротливой и в то же время дико инертной, из-за чего к ней долго приходится привыкать. Что касается интерфейса игры, то, с одной стороны, он перенял симпатичный «кнопочный» дизайн оригинала, любоваться и нажимать на все эти щелкающие кнопочки действительно приятно; с другой стороны, назвать его интуитивным и удобным не получается, по крайней мере, на PC. Возможно, консольные игроки и привыкли к странным группировкам важных пунктов интерфейса, а также к тому, что он может занимать целых две трети (!) экрана, но такой подход на персональных компьютерах явно понравится не всем. Все-таки Майкл Джексон в первой части был пострашнее динамита. Особо странный прикол: если максимально отдалить камеру в обоих режимах игры, миньоны и значки с заданиями исчезнут совсем. Ну и зачем тогда оно?.. Отдельно раздражает функция информирования игрока о различных событиях. С одной стороны, игрока зачастую дергают по пустякам; с другой, о действительно важных вещах предпочитают упоминать вскользь. Лично меня всю дорогу бесила ситуация с уведомлением об успешно осуществленной махинации на глобальной карте: сам факт виртуальная помощница озвучивала, но при этом постоянно забывала уточнить, какая именно махинация была завершена. Серьезно, да что не так в современных играх с обучением и полноценным информированием пользователя? Почему сейчас никто не считает нужным объяснить все правила игры? Кого-то может раздражать необходимость перестраивать базу после появления новых построек и для расположения дополнительных генераторов и компьютеров в центрах связи — но от этого, справедливости ради, страдала и первая часть. Благо здесь разработчики разрешили строиться не только по горизонтали, но и по вертикали, располагая помещения базы на разных уровнях. За это им большущий плюс. К слову, игре не помешала бы возможность отменять отданные приказы по строительству или уничтожать целые комнаты при помощи одной кнопки, без необходимости чего-то ждать и продавать закупленное ранее имущество вручную. Ах да, помните, выше я говорил про заигрывания с X-COM? Так вот, вертолет для доставки миньонов в регионы на глобальной карте разработчики, похоже, закупили напрямую у Firaxis Games. По-другому объяснить, почему он не может собрать всех необходимых приспешников и за один заход раскидать их по запланированным махинациям во всем мире, я не могу. Извольте сидеть и ждать. Это, к слову, снова об излишней затянутости игры. The Living Daylights Теперь стоит сказать несколько слов от лица человека, прошедшего оригинальную Evil Genius два раза. Определимся сразу: игра у Elixir Studios и правда получилась отличная и в чем-то даже прорывная, но она все равно страдала от ряда проблем — как технических, так и геймплейных. Часть игровых механик была просто не доработана, что в итоге тоже приводило либо к раздражению, либо к ступору на определенном этапе прохождения. В задачи авторов сиквела входило улучшить то, что работало как надо, и одновременно исправить все ошибки, допущенные предшественниками. И как раз главный аргумент противников сиквела — Rebellion чрезмерно упростила проект, сделав его ближе к примитивным мобильным стратегиям. На самом деле, спорить с этим сложно: игра и правда лишилась многих важных механик. Другое дело, что не все изменения оказались не к месту. Описывать их все нет никакого смысла, остановлюсь лишь на главном для меня. В этом меню предстоит распределять миньонов по отделам базы. На редкость неудобная штука. В первую очередь стоит отметить, что Evil Genius 2 в плане геймплея и истории ощущается куда более цельной, чем первая часть. Да, взамен пришлось пожертвовать тотальной свободой, однако теперь игра не выглядит как зарисовки из жизни Главного Злыдня — у персонажа отныне есть полноценная история, по которой он движется от начала к финалу, попутно участвуя в забавных роликах. Хорош этот подход для игры или плох, каждый для себя решит сам. Благо помимо кампании в игре присутствует режим «песочницы», где часть раздражающих ограничений отсутствует, — имейте в виду. Порадовали мелкие доработки вроде упомянутой многоуровневости базы и разделения почвы на несколько пород, для бурения которых нужно проводить соответствующие исследования. Сами исследования стали менее комплексными, зато теперь ясно, чего от них ждать. Они банально стали удобнее. С процессом обучения миньонов все не так однозначно. Раньше для прокачки сотрудников по конкретной ветке было необходимо захватывать на глобальной карте нужного «учителя» и беречь его как зеницу ока. Ведь если его убьют — придется отправляться за новым. В Evil Genius 2 достаточно только один раз выполнить соответствующее задание, в дальнейшем миньоны будут обучаться сами на построенных тренажерах. Не сказать, что подобное упрощение является абсолютным злом, просто Rebellion во многих аспектах пошла по пути наименьшего сопротивления и помимо упомянутых неплохих решений либо заметно упростила прошлые геймплейные механики, либо заменила их на такие же спорные, либо вовсе вырезала их из игры. Например, из сиквела полностью пропала спорная система строительства отеля для отвлечения внимания вражеских агентов. Разработчики не стали заморачиваться и доводить ее до ума, вынудив пользователей довольствоваться казино. А ведь если бы они постарались и внесли в нее необходимые корректировки, интересность игры и ее разнообразие выросли бы на порядок. Также авторы заметно упростили игровые анимации. Это в первой Evil Genius миньоны таскали ящики с предметами от вертолетной площадки, закрывали будущие комнаты брезентом и подрывали их при помощи динамита, массово оттаскивали трупы в морозильники и издевались над пленниками, танцуя перед ними в образе Майкла Джексона. В Evil Genius 2 наши приспешники изначально имеют супер-пупер-многофункциональные устройства, которые и землю роют, и предметы перетаскивают, и трупы до печи в генераторной (!!!) доносят, хотя и только по одному за раз. Ну а допросы… Больше нет былого разнообразия пыток, извольте довольствоваться одинаковыми и скучными методами, один из которых смертелен, другой — нет. Отсюда вытекает еще одна субъективная проблема сиквела от Rebellion. Все-таки авторы первой части куда изящнее издевались над бондианой и другими шпионскими фильмами, не стесняясь умело и остроумно шутить над самыми избитыми штампами. Считайте, это было своеобразное игровое воплощение «Остина Пауэрса». В то время как Evil Genius 2 — это скорее какой-нибудь «Гадкий я»: ни тебе минимального уровня карикатурной жестокости, ни курения, ни едкого стеба. Все до отвращения мультяшно и беззубо. Даже туристов тут убивать отныне нельзя. Зато полового и гендерного разнообразия — сколько угодно, отрабатываем-с. Иногда Главзлодею нужно самоутверждаться и произносить пламенную речь перед прислужниками. Статы миньонов уменьшены с пяти штук до трех, но взамен авторы добавили им уникальные черты характера. Вещь забавная, но абсолютно бесполезная — она почти никак не влияет на игровой процесс. Спорной получилась глобальная система контроля и заданий. Ранее игроку необходимо было отправлять на миссии, в разведку и на добычу денег из разных регионов целые команды миньонов, подкрепляя их по собственному желанию военными или учеными, это в итоге отражалось на успехах заданий. Причем необходимо было учитывать не только степень напряженности в регионе, но и присутствие там вражеских сил, что, в свою очередь, понижало шансы на успех миссии. Также в мире первой Evil Genius присутствовали не только шкала «терпения» по регионам, но и общий рейтинг злодейства Злого Гения, между которыми необходимо было лавировать. Скажем, убивая вражеских агентов, вы повышали свой рейтинг, а давая им уйти с добытой информацией — повышали уровень «нетерпимости». Естественно, на обе шкалы влияло и выполнение соответствующих миссий. В Evil Genius 2 систему заметно упростили и переработали. Закрытые регионы разведываются в полуавтоматическом режиме, в открытых тут же формируется преступная сеть, самостоятельно генерирующая деньги и открывающая сразу все доступные активности — больше проводить разведку не нужно. На выбранные задания отправляются четко заданные по сценарию специалисты, которых вы больше никогда не увидите. Добавлять им в качестве подкрепления военных нельзя, да это и не нужно, задание в любом случае будет выполнено. И даже кейс с деньгами теперь нет надобности нести от вертолетной площадки до хранилища — деньги на ваш счет капают с соответствующих заданий дистанционно. Словом, уровень драмы и вовлеченности в сложные процессы в сиквеле заметно снизился. Что касается агентов, то их по-прежнему нежелательно отпускать с острова с какой-либо информацией, однако в случае их гибели ничего толком не происходит — на их поиски даже не отправляют отряд. Действенность ловушек во второй части повысили — пользоваться ими заметно веселее, однако практически все они все равно перестают работать во второй половине игры, когда против вас начинают выступать серьезные силы, обходя расставленные капканы и защищенные двери на раз-два. Кстати, больше нет надобности ставить для их активации специальные датчики «свой-чужой»: ловушки действуют в автоматическом режиме против ближайших врагов. Уж не знаю, кому как, но мне старая система из оригинальной игры нравилась больше. Хорошо хоть, миньонам не дали иммунитет к дружественному огню — случайно попавшему в поле действия ловушки приспешнику достается по полной программе. После окончания игры эта карта может являться вам в страшном сне. Лично я еще ждал, что авторы Evil Genius 2 добавят в игру желанную возможность улучшать имеющиеся полезные предметы вроде генераторов и стоек для оружия, — но, к сожалению, тут приходится действовать по старинке, продавая старье вручную и закупаясь новым оборудованием. Раздражает отсутствие возможности прикрепить к конкретной комнате список сменщиков, как это было в первой части. В итоге мы имеем постоянно неработающие камеры слежения и прерываемые научные исследования — все из-за того что ответственный за это дело миньон пошел покушать. Назначать специалистов по конкретным отраслям можно в специальном меню, тыкая каждого приспешника персонально, — что опять-таки лишь увеличивает количество затрачиваемого времени. Еще раз — зачем? Сами камеры, кстати теперь почему-то можно ставить только в коридорах, что значительно снизило их эффективность. С технической стороны Evil Genius 2 получилась неидеальной. С одной стороны, у нас тут превосходная графика, достойная работа художников и хорошая производительность. С другой, неприятные баги, которые в моем случае приводили к зависанию компьютера и порче сохранений. Звук и музыка приятные, но до уровня первой части опять же недотягивают. Особенно мне не хватает стонов и охов из пыточных камер да наигранного «Faster! Faster! Faster…» от Максимилиана. По итогам студии Rebellion не удалось прорваться в высшую лигу, она осталась на уровне старательного хорошиста. Evil Genius 2 — игра действительно добротная, приятная, но все-таки не идеальная. Затягивающий игровой процесс, приятная атмосфера и хорошая графика тут соседствуют с недоработками, спорными решениями, беззубостью и нестабильностью. Новым пользователям играть скорее всего понравится, «старички» же наверняка представят после знакомства еще более длинный список претензий. Впрочем, среди «старичков» нашлись и те, кому сиквел даже показался лучше оригинала. Итоговая оценка — 7,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  2. 3 балла
    Еще раз выражаю Благодарность, Всей Команде Переводчиков, Редакторов и других спецов, за работу над Локализацией игры
  3. 3 балла
    Ну, гугол как раз таки идёт навстречу властям. Как и твиттор. Как и эпл. После определённого давления всегда исполняются требования Турции, России, Китая и так далее. Вон пару недель назад Турция заявила: Регистрируйте юридическое лицо и блокируйте всё, что мы потребуем за 48 часов, иначе вас не будет в Турции. Всё, твиттор согласился. Сейчас и с нами договариваются. Медийные корпорации же по сути сами силы не имеют, они всегда склоняются перед крупными игроками. Та же кампания BLM и блокировка республиканцев была не какой-то корпоративной инициативой, а прямым следствием давления политической машины в лице демократов. Вот как они склоняются перед демократами, так они склоняются и перед гос. машинами других государств.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    @NicKerrr В терминалах, о которых он писал, озвучки нет вообще, даже англ. просто выразился человек не совсем понятно. Озвучка будет полная (с разделением на сюжет или сюжет и боевые выкрику, в зависимости от собранной суммы), за другое я бы и не брался. И под «сюжетом» при достижении 70к имеется ввиду абсолютно все, кроме боевых выкриков, а не только катсцены, если что. И озвучка также будет распространяться отдельно от текста, чтобы ачивки не ломались
  6. 2 балла
    Играть в слэшер на клаве...пипец жесть, еще умудряются играть платформеры и файтинги на клаве. Чет мне аж стремно стало, как представил ультра сложный мясной пацан или мегамен, но вцепившись в клавиатуру...
  7. 1 балл
    Наши китайские друзья уже перевели 75% игры. Используется инъектор и переведенный текст в формате .d12 Перезалил файл на диск: https://drive.google.com/file/d/1qRDIeYtNchrUqqczZ48IOGq7Ogkbs2cn/view?usp=sharing пароль архива 123 Инструкция по использованию 1. Распаковать в директорию с игрой. 2. Запустить и установить китайский. (верхняя кнопка в меню) Обращение на форум к автору китаизатора, а так же попытки загуглить, как это работает ни к чему не привели. Кто может посмотреть на данный локализатор и понять, как он работает ?
  8. 1 балл
    Незя, соня жестко спонсировала. Надо продавать консоли за счет игор. Ну если честно, я как обладатель этих игрулек, рад был бы, если бы многие ознакомились с этой интересной серией. Ларка и Драке, идут у меня нога в ногу, у обеих франшиз есть плюсы и минусы. Обе увлекательные и дорогостоящие приключенческие игры.
  9. 1 балл
    Не стоит заниматься подобным бессмысленным самопоеданием. Просто забей. Если на каждого дурака обращать внимание, нервов не напасешься.
  10. 1 балл
    Раз пошла такая тема, начинаю ждать пресс-релиза, когда Sony объявит о начале производства PS1, а Nokia внезапно начнет выпуск модели 3310. И вот друзья, мы вернемся туда, где трава была зеленее и выше
  11. 1 балл
    @Dvorovic , всё нормально с сейвом. Походу что-то не так поставлено. Попробуй конфиг файл удалить я его не копировал себе. Вот твой сейв пересохранённый
  12. 1 балл
    Сообщается, что в Storm Ground у пользователей будет возможность возглавить армии вечных Грозорожденных, мерзких Обитателей ночи и гниющих Червородий и пройти с их помощью однопользовательскую кампанию или вступить в бой с другими игроками по сети. Gasket Games и Focus Home Interactive объявили дату релиза пошаговой стратегии Warhammer — Age of Sigmar: Storm Ground и выпустили новый трейлер проекта. Предзаказы на игру уже открыты на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В качестве бонуса купившим подарят Spoils of War Weapon Pack, в котором содержатся по одному эксклюзивному оружию для каждой из трех представленных армий. Сообщается, что в Storm Ground у пользователей будет возможность возглавить армии вечных Грозорожденных, мерзких Обитателей ночи и гниющих Червородий и пройти с их помощью однопользовательскую кампанию или вступить в бой с другими игроками по сети. Каждая новая битва будет открывать новые карты, предоставляя доступ к новым юнитам, навыкам, оружию и снаряжению. Релиз намечен на 27 мая этого года.
  13. 1 балл
    Несомненно лучше 4,5,6, НО! Могу где то опечататься, писать много текста с телефона, такое себе, так же не буду соблюдать последовательность действий. Посмотри на ремейк ре1. Он идеален! Аккуратно перенесли оригинал на новый движок. Ничего не меняли/изменяли, не вырезали, а добавили и расширили игру как локациями, так механиками и режимами. Я был в восторге. Когда будешь видете в тексте А, Леон и Б, Клэр - это я про конкретные сценарии. Думаю поймете. Ре2 ремейк. Отвратительная связка сценариев А и Б. Некоторые действия и события оригинала в сценариях зависят от того, за каких персонажей ты будешь проходить конкретные сценарии. В ремейке сценарии практически идентичны. Одни и те же действия, одни и те же ситуации и боссы. Это позор. Оригинал с 20 летним стажем уделывает современный ремейк по всем фронтам. Оригинал ре2. А, Леон. Падение вертолета помнишь? Почему упал? Данный момент показан в Б, Клэр. В ремейке - нет. Откуда появился Тиран в участке? Показывается в Б, Клэр. В ремейке - нет. В оригинале у каждого персонажа свой личный босс. У Леона Биркин. У Клэр Тиран. И наоборот, если играть сценарии в другом порядке. А не как это сделано в ремейке, смешали все в одну кучу, нет никакой уникальности. Играешь сценарий А, по сюжету встречаешь Босса, бой, отстал. Сценарий Б, играешь, бегаешь, более менее понимаешь, что и где тебя ждет и тут на тебе! Тиран! Бегает за тобой по участку. Что это? Откуда он? Его же не было в предыдущем сценарии! Тут ты понимаешь, что сценарии не одно и тоже! Особенно это круто выглядит когда играешь в 1 раз. В ремейке же бегает за тобой что там, что там. Ну не интересно. В оригинале имеется пару мест, которые на прямую будут зависеть на следующий сценарий, а именно: Забрать с собой УЗИ с экипировкой на дополнительные 2 ячейки инвентаря или оставить их для Клэр? В лаборатории Амбреллы есть дверь, которую открыть можно только просканировав 2 ладони рук, Леона и Клэр. Соответственно откроет только тот, кем будешь играть во 2 сценарии. А знал ли вы, что в оригинале если играть сценарии А, Леон, Б Клэр и затем поменять их местами и пройти А, Клэр и Б, Леон, сюжетные сценки будут координально изменены? К примеру. Подстрелит Аду жена Биркина и она упадет в пропасть или при одной из встреч Аду “убъет” размашистым ударом Тиран? Есть что то ещё, не припомню уже. Вспомни как показа 1 встреча с ликером в оригинале. Коридор, кровища, трупы, музыка затихла, хотя только что играла. Слышен лишь звук капель. Кап, кап. Пройдя дальше по коридору видишь лужу крови и падающие капли крови с потолка. Начинается cgi ролик. Леон/Клэр поднимает голову, а там ликер с оголенным мозгом и здоровенным языком смотрит на тебя и атакует. Ох, как бы круто это выглядело на новом движке, но разрабы на это забили. Сценка потрясающая. А теперь вспомни как ты встречаешь ликёра в ремейке? Тупо в коридоре висит на потолке. Пфф. А обращение Марвина в зомби? В оригинале подходишь, катсценка: Встает, мутирует и играет тревожный саунд. Нападает. Как в ремейке? Тупо уже бродит в фойе. Ну могли же показать его обращение в зомби. Да на таком красивом движке. Эх. Ещё про сценарии в оригинале. В определённый момент Леон и Клэр идут разными путями. Леон через подвалы, Клэр через тайную комнату шефа полиции. Но все они закрыты, пока по сюжету один из персонажей якобы паралельно не "откроет" проход. Там можно полазить, конечно не с полным доступом, но побродить и собрать ценные вещи можно. А знали, что Ребекка из ре0 первая посетила ближайший кусок завода с локомотивом и лабораторию Амбреллы задолго до Леона с Клэр? А именно, помните локомотив на котором спускаешься в лабораторию Амбреллы? Играя в 1 раз в ре0, бегу и понимаю, это же тот самый сейврум, это тот же самый локомотив, а это та самая лаборатория! Эффект посещения одних и тех же мест разными персонажами, разных частей, очень крутой. Но все это п0xepeHо в ремейке. Так же в ремейке сама лаборатория мизерная, в оригинале чувствуются её масштабы. А какое же прекрасное муз. сопровождение у оригинала, сколько она придает атмосферы, ух. В ремейке - ничего. Тишина и пустота. Когда в 1 раз проходил ремейк, я сразу же включил в опциях оригинальную музыку. Вернусь к сценариям. В оригинале их 4, в ремейке тоже. Но! Если в оригинале все 4 раза тебе покажут что то новое, то в ремейке ты все это увидишь за 2 раза. И то не все, так как вырезано. Реиграбельность падает. Изначально и крокодила не хотели вводить в ремейк, но возмутились фаны и его добавили. Так же в ремейк не завезли 1 режим. Тофу - есть, Ханк - есть, а нет режима ExBattle, вроде так называется. Там можно поиграть за всех персонажей +Крис. Режим похож на режим с Ханком, дойти до эвакуации. Ну это пока все, что вспомнил. Уверен, что есть еще, что вспомнить. Можно так же подетально разобрать и 3, но там в разы хуже.
  14. 1 балл
    На мой взгляд лучше 3ххх серию брать.
  15. 1 балл
    Скорее так — «Российские ритейлеры избавляются от Cyberpunk 2077, продавая игру со скидкой до 40%». Вот в такое я поверю.
  16. 1 балл
    Для этого сначала надо перевод довести до ума, чтобы не стыдно было предоставить его для официального релиза, а так вполне возможно в Steam уже и выйдет на русском языке как раз. Прогресс и первые две части можно перенести из Steam в EpicStore
  17. 1 балл
    Руссификатор не национальность. (В том плане что какая разница кто и на чём будет играть) Лично моё виденье Руссификатора: (Можете гнобить или поддерживать, но это непоколебимое МОЁ мнение) Мне очень нравится история 47-го. (На столько что сам одеваюсь как он в реальной жизни) Очень жаль что IOI не сделали перевод. Но видать у них были причины. (К сожалению, они нам не известны) С другой стороны мы, (под “мы” говорю про переводчиков) делали и делаем его безвозмездно, для того чтоб любой играющий смог окунуться в эту историю 47-го. Сегодня заканчивал доделывать разговоры в “Блоке” 4 главу (Китай который). И как то надоело, если честно. И в итоге. Просто запустил игру с самого начала со всеми кат сценами. Пере прошёл игру но уже на Русском. Мнение сложилось положительное на 8 из 10. Да случаются случаи где “блин персонаж говорит женскими репликами а говорит мужчина, или на оборот” Но всё равно это достаточно достойный перевод. Всю суть истории уже можно понять. Да нужно договариваться и всякие технические части перевести не с дословного английского а на как мы говорим по Русски. Это перепрохождение наоборот оживило у меня желание доделывать перевод до его логического завершения. А что касается пиратки или Офф: Делается всё для клиента офф. Но это не запрещает людям пользоваться не Офф. версией. По этому я не понял суть вопроса. Так же моё субъективное мнение что именно из за того что нет перевода люди не покупают игру на Офф. А ищут альтернативы.
  18. 1 балл
    Может кто и купит после выхода русификатора. Скидка на игру ещё действует.
  19. 1 балл
    Продолжение сюжета откладывается.
  20. 1 балл
    RTX Voice отдельно ставится, его установщик поправили, так что с 410.18 версии драйверов работает.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    @DarkHunterRu чудеса в том, что компакт-диски на каждом углу так расхваливали свою засохшую какашку, как никто другой из игроконтор свои. И зачем же это было делать? Конечно же, чтоб облапошить сектантиков и настричь бабла на новые яхты. Ведь если бы они сразу сказали, что мы тут впариваем сырую пре-альфу за 2к, которая эти 2к явно никак не стоит, то бабла бы они настригли намного меньше, на яхты бы не хватило. И они 146% знали, что игра находится в плачевном состоянии раннего доступа. Вообще, если правда, что стоимость разработки этого кала составляет 315 млн., то совсем непонятно, на что они спустили такую сумму, видимо, на блэк-джек и шлю...
  23. 1 балл
    Ну в фильме 95 года Джонни Кейджа играл мало известный актер Линдон Эшби. И сыграл отлично, тут главное сценарист и режиссер.
  24. 1 балл
    Лучше б к истокам вернулись, и сделали что-то вроде "тактического" шутера с элементами "стратегии" (в пример идет отличная RS: Raven Shield).
  25. 1 балл
    И поэтому поудаляли почти все что требовали? Странный щелчок получается….
  26. 1 балл
    @Claude да там так же копни на игры те же 15 летние, часть из них не запустится, требуя в лучшем случае вин хр, а то и 9х, часть будет без звука, часть не поддерживает современные разрешения и пропорции экрана , часть не поддерживает актуальный геймпады, еще часть не работает из-за DRM и прочих майкрософт лайвов, еще часть будет крашится каждые 5 минут по необъяснимой причине, но это ж ПК вы не понимаете это другое. это не то же самое что мертвые приставки, давно снятые с производства хз когда, скоро их на руках у народа живых не останется, но стор обязательно нужен, да.
  27. 1 балл
    А вот целиться уже неудобно. Весьма ситуативно, проще привыкнутб к чему-то одному. Как мне кажется вариант с клавомышью проще.
  28. 1 балл
    я давно подстраховался на этот счет, и наверняка не только я, а если кто до сих не знает, что ни одна игра из стима и прочих площадок покупателю не принадлежит...сочувствую.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Трисс делала разнос по поводу “у девочки начались особые дни, а вы ее на мучильню отправляете”. Про зелья не помню.
  31. 1 балл
    Если вдруг появится переводчик-перфекционист , то вот ещё пара мелочей для исправления (Shadowrun: Dragonfall — Director's Cut, версия Steam с последним переводом):
  32. 1 балл
    Все так же ищу человека, что сможет написать софт извлечения ресурсов игры и обратной упаковке их. Файлы игры предоставлю последней версии.
  33. 1 балл
    Нужно чтобы были установлены два предыдущих обновления Update 1 и Update 2. Либо найдите Rip гея супера на рутрекере и перехэшируйте свою папку с игрой и сверху установите Update 3, а еще лучше найдите раздачу актуальной версии игры. Ещё не забудьте снять галочку атрибута “только для чтения” в свойствах папки игры, может у вас поэтому не устанавливается Update 3.
  34. 1 балл
    60 фпс конечно нравится, но и с 30 нормально играется лично для меня. если нужная игра не идет в 60 — вообще не проблема
  35. 1 балл
    Ну так так и есть. На ПС3 с 2013 ничего не выходило. Совсем. Более того ПС3 существовала в эпоху когда этот сервис только начинал развиваться и многих хорших игр в этом сторе так и завезли т.е. были только онли диск игры. На ПСП еще раньше перестали игры выходить, более того у нее не было подключения к ПС Стору вообще. Вита изначально без игр была. За исключения азиатский стор, но его не трогают, вроде. Доход скорее всего от этого околонулевой давно, вот и решили все прикрыть. Как владелец плойки думаю это даже хорошо — ценность всего этого добра хоть немного повысится и можно в будущем будет продать по нормальному прайсу.
  36. 1 балл
    Но как же кинематографичность !!! Ведь все равно больше 24 кадров глаз не увидит!
  37. 1 балл
    XIII - Classic Русификатор звука и текста Описание: Версия перевода: 1.01 Версия игры для установки: Любая Тип русификатора: Профессиональный (Акелла) Вид русификации: текст, звук, видео Установка: Извлекаем содержимое архива, в папку с игрой, конечно же с заменой файлов. Скачать: в виде архива: https://drive.google.com/u/0/uc?id=11rZOETMR8YiIUxR9rcP4bK57g0foUqTQ&export=download в виде установщика: https://disk.yandex.ru/d/EiL2lEPv-JpoIw
  38. 1 балл
    Жаль, топику минусануть нельзя, модели никакие, образ “Цири” не по размеру, то есть ни как не подходит, качество фотографий нормальное, но постановщик на уровне самих моделей.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Следующая станция — EGS Хз, что в данном магазине помойного (магаз как магаз, такой же как и стим), но как у некоторых разрывает пердак — это занятно
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Пересобрал инсталлер и на всякий случай записал инструкцию по установке. https://youtu.be/mmO_ZB1MGus Оригинал UplinkOS отдельно ставить больше не нужно - поигрался с параметрами сжатия и смог упихнуть в тот же объем все-все файлы) Новости проекта отныне будут публиковаться в телеге, кому интересно подписывайтесь https://t.me/uplinkos_rus
  43. 1 балл
    В придачу к озвучке (а может и до релиза) выйдет русификатор текста на основе нашего перевода, на котором, конечно, основывается эта же озвучка. У @Foxie117 получилось вшить русский текст в игру, чем он сейчас и продолжает заниматься, что делать не так уж и просто. Прикладываю видео первой миссии для ознакомления. - Используется шрифт Geogrotesque, который максимально близко подходит к оригинальному шрифту игры (conduit). В интернете также есть кириллическая версия шрифта conduit, но, к сожалению, только bold версия, отчего текст кажется жирным. - На видео есть проблемы со знаками. Будет исправлено. Предложения и замечания приветствуются.
  44. 1 балл
    Если вас заинтересовало в Автомате что-то. кроме жопы 2В, то можете смело проходить Репликанта, он ничем не хуже + саундтрек офигенный, мне лично больше, чем в Автомате нравиться.
  45. 1 балл
    Перевод делался на официальную версию. Огромная просьба по прираткам не отписывать. Тестируется в последней версии и всё работает. Вот представьте, не известно в какой момент пираты дамп игры снимали. И потом сиди угадывай какую версию вам переводить. А в Steam последний официальный патч. Не надо ничего угадывать и переделывать. А для конкретной пирацкой версии отдельно ресурсы ковырять как-то не хочется. Плюс я сам лично не поддерживаю пиратство. Поэтому ориентируйтесь на стим версию и решайте проблемы не обращаясь к переводчикам. Спасибо.
  46. 0 баллов
  47. 0 баллов
    Добрый день. Вышла версия на nintendo switch, можно ли как то ваш перевод адаптировать под него. Хотелось бы на switch поиграть. Да думаю многие хотели бы такую адаптацию.
  48. 0 баллов
    Жаль, не повторят участь E.T. В посте где-то есть хоть слово про уникальность? Подмечено лишь, что обещания поляков в очередной раз ничего не стоят. Как либераши в любом разговоре приплетают Рашку, так и польские фанатики в любом разговоре про Киберпанк 2077 приплетают Юбисофт.
  49. 0 баллов
  50. 0 баллов
    нет, платформодержатель уже решил, что тебе надо, а что нет. Возможно, лично ТЫ и дурачок, который отписался выше, ничего не потеряли, а что делать тем, кто хочет старую любимую игру перепройти?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Безусловно многое скопировали. Но всерьез говорить, что они умеют ТОЛЬКО копировать — бред.
    • Кен Левин это несерьёзно, вот когда они Антоху Логвинова так же впечатлят!
    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию (все хотят — я тоже хочу), и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше Китайское это родные китайские бренды. Если бренд европейский — европейская продукция независимо от места сборки. Все максимально просто 
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×