Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.04.2021 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 3 балла
    В придачу к озвучке (а может и до релиза) выйдет русификатор текста на основе нашего перевода, на котором, конечно, основывается эта же озвучка. У @Foxie117 получилось вшить русский текст в игру, чем он сейчас и продолжает заниматься, что делать не так уж и просто. Прикладываю видео первой миссии для ознакомления. - Используется шрифт Geogrotesque, который максимально близко подходит к оригинальному шрифту игры (conduit). В интернете также есть кириллическая версия шрифта conduit, но, к сожалению, только bold версия, отчего текст кажется жирным. - На видео есть проблемы со знаками. Будет исправлено. Предложения и замечания приветствуются.
  3. 3 балла
    А я и думаю почему скрины с PS3-версии. Я выпал из реальности и забыл про 1 апреля. Значит шутка удалась.
  4. 2 балла
    На канале IGN появился геймплей Resident Evil Village на PS4 Pro. Это первая демонстрация игры на устаревшей консоли. В видео много ходьбы, немного стрельбы и слежка за Леди Димитреску.
  5. 2 балла
    Журналисты обратили внимание на новую работу 20-летнего датского энтузиаста Каспера Андересена, который обычно занимается тем, что создает самодельные копии ретро-видеокарт. Журналисты обратили внимание на новую работу 20-летнего датского энтузиаста Каспера Андересена, который обычно занимается тем, что создает самодельные копии ретро-видеокарт. На этот раз молодой человек — видимо, устав ждать 3000-серию RTX, сметенную подчистую майнерами и перекупщиками, — создал свою собственную Nvidia RTX 4090. Сообщается, что этот монстр содержит на борту 48 гигабайт видеопамяти, 12 вентиляторов, два шнура питания, модную нынче RGB-подсветку и 4 мощнейших графических процессора и 18 000 CUDA-ядер, способных выдавать в играх более 23 000 (!) кадров в секунду. Правда, за такую мощь приходится платить — самопальная видеокарта потребляет 1000 Вт электроэнергии. При этом Андерсен не планирует останавливаться на достигнутом, в данный момент он работает над RTX 4090 Ti с восемью GPU в SLI, которые будут «занимать всего четыре слота PCI-E».
  6. 2 балла
    В магазине GOG.com раздают Steel Rats — это аркада, совмещающая в себе стрельбу и гонки на мотоциклах, и все это в виде классического платформера. В магазине GOG.com раздают Steel Rats — это аркада, совмещающая в себе стрельбу и гонки на мотоциклах, и все это в виде классического платформера.
  7. 2 балла
    @SaInT-PaDre Я знаю. Кажется, я охватил все, что есть для этой цели. Сырой перевод всего, что касается цели
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Записал наиболее полное видео новой неуловимой цели, надеюсь удалось словить все или практически все диалоги и реплики. До официального релиза есть немного времени перевести и добавить в руссификатор, если конечно исходники текстов уже нашли…
  10. 2 балла
    Ну не, так она точно не могла быть. Слишком плавная анимация, персонажи выглядят нормально, а не квадратные руки\ноги\голова, а когда гг взлетает, отчетливо видны пальцы гг. Все что подходит — пикселизация.
  11. 2 балла
    Патамушта. “Брутальный мужик” это была зацензуренная американская версия.
  12. 2 балла
    Я верю и откровенно жду. Оригинал с дополнением ну очень сильно понравился, в своё время, как и подход к мультиплееру, хотя онлайн не моё...
  13. 2 балла
    Я тут подумала… Надо бы написать несколько сообщений с пояснениями, что и как с именами и прочим словарём и вообще зачем это всё (ну, кроме того, что терять всё равно нечего, словарь предыдущих частей кто-то убил и его в любом случае перепроверять и восстанавливать пришлось бы). Во-первых, про официальную локализацию, в которой к именам у кого-то вопросов не было. Ну, к некоторым и у меня нет :) Некоторые явно взяты напрямую из русских переводов скандинавских саг: Эгиль и Больверк с мягким знаком, Трюггви и Скрюмир через «ю». Про другие, вероятно, переводчики не знали, поэтому перевели их сами и как умеют, то есть по правилам транскрипции с английского. Так появились Велундр (вместо Вёлунд), Гудмундр (Гудмунд), Йорундр (Йорунд, а в переводах саг так вообще Ёрунд, но так далеко даже я не готова пойти, у нас Йорунд останется), Оддлейф (Оддлейв — и да, это «ф» и у нас было, теперь не будет). И это всё имена, которые в сагах есть, все желающие могут сами их нагуглить и убедиться, что я не вру; если перечислять просто все неправильно переведённые, список вышел бы длинным. И я могу представить, как может не быть вопросов к использованию одного из подходов, но когда оно вперемешку: часть из явно скандинавских имён — как из саг, а часть — как с английского? Ну не знаю, как эта мешанина может показаться нормальной, видно же, что они по каким-то разным правилам написаны, даже если не знать, по каким... (Ещё в оф. локализации есть забавности типа «браслета Ормхильдра» (Хильд — женское имя! в более современном виде — Хильда) и «кольца Намейса» (вики в помощь). И почему-то Урса вместо Ирса и Эвьяр (с двумя «р», но это их типичная ошибка, речь не о ней) вместо Эйяр. Догадываюсь, откуда первое — есть имя Урсула, правда, оно Ursula, а не Yrsula; но откуда взялся Эвьяр, не понимаю. А про то, что там скюлдинги вместо скьёльдунгов, явообще молчу, тут даже гуглить не особо помогает, потому что оригинал вводит в заблуждение, используя транскрипцию на английский (попробуй, блин, угадай, что под Scylding имелось в виду Skjöldung, я чисто случайно это нашла...) — но вот мягкий знак после «л», кстати, должен был быть в любом случае.) И хватит про локализаторов. ...Зачем вообще нужно переводить их по правилам транскрипции с древнеисландского, а не с английского, пояснять, думаю, не нужно. Хотя… давайте попробую. Пусть озвучка оригинала и на английском (в тех редких местах, где она есть), но какой мифологией авторы вдохновлялись, сомнений ни у кого, думаю, нет. И более того, в самом начале первой части озвучка начинается с… вероятно, исландского? и только через пару фраз переходит на английский, такой намёк: на самом деле они все говорят на другом языке, но для вашего удобства вы будете слышать понятные слова. И песни там на исландском. И куча имён-топонимов-и прочих реалий. И пусть мало кто из игроков читал те переводы саг и привык к тому, как там всех персонажей зовут. Но представьте, если кто-то читал? Уж наверное, будет приятнее видеть нормальные привычные скандинавские имена, а не их переложение на английский, который к этому сеттингу вообще никаким боком? А кому-то, возможно, будет приятно узнать корень sig («победа») в названии города Сигрхольм — ну там, Сигурд, Сигрдрива… Такие вещи иногда важно сохранять для поддержания атмосферы (поэтому я и предложила вернуть Сигрхольму его гордое имя, а то в ZOGовском переводе он почему-то был Островным городом). А иногда, наоборот, важнее перевести и сделать понятным, особенно если в описании прямо сказано, что в названии есть игра слов. Но топонимы — отдельная тема, об этом как-нибудь потом. А здесь я перечислю кратко те правила, на которых все запинаются: «р» в конце слова после согласной всегда отбрасывается; «л» всегда мягкая; если после неё не гласная, нужен мягкий знак (так что в конце слова должно быть «ль», а не «лр», как у локализаторов); “y” это «ю» везде, кроме начала слова (там — «и»); ”f” не в начале морфемы — «в»; “z” это «ц» (но мы всё-таки решили не применять это правило к Зеф). В общем, всё такое мягкое и звучащее более по-русски, чем если бы оно с английского переводилось =) Полная таблица здесь (раздел «передача древнеисландских имён»). Есть ещё всякие тонкости, которых на вики нет, я их сама нашла, врубая поиск интересующих имён по сагам. Например, что “fn” — это всегда «фн», хотя в правилах ничего подобного нет; что в некоторых именах “yr” — почему-то «ир» вместо «юр» (возможно, для благозвучия); что “ll” в конце имени может передаваться как «ль», без удвоения. Я сделала свою таблицу с дополнениями... вот думаю, не выложить ли её, вдруг кому ещё будет полезно? Добавлю, что в некоторых случаях мы тоже пренебрегали правилами для благозвучности — как вот с Зеф. Мне кажется, что Цев или даже Цеф — не то имя, за которое стоит бороться, а то ж её никто не узнает, бедную. А в некоторых случаях это действительно опционально — как с йо/ё, или о/ё, или даже ю/и кое-где, или ф/в в конце имени (последнее — скорее вопрос, насколько современное у нас имя, т.е. если в сагах, то непременно Олав, но какой-нибудь современный норвежец — конечно же, Олаф; нам, естественно, нужно не современное прочтение, а также не английское и не германское, поэтому мы заменили все -льф на -льв, ну и Оддлейв вернули её законное имя). То есть Ёрунд может быть Йорундом, и это ему на пользу пойдёт, начинать с «ё» слова в русском языке — вообще такое… А вот насчёт Больверка я недавно засомневалась — не сделать ли его Бёльверком? Да, в игре он Bolverk, а не Bölverk — казалось бы, всё очевидно, и ё/о вообще опционально… но уж больно имечко говорящее. Bölverk — одно из имён Одина, означает «злодей». «Бёльверк» встречается в переводе «Старшей Эдды», во всех переводах оно только через «ё»; и, повторюсь, ещё и говорящее, и Больверку подходит, и не вызывает дурацких ассоциаций, как Ёрунд. Но, разумеется, не все будут в курсе, откуда оно такое взялось, зато уж если будут...
  14. 2 балла
    И целых 44% положительных рецензий. Из этой сотни тысяч половина ещё возврат сделает.
  15. 2 балла
    В общем в жизни я очень нудный человек на видео это заметно. Язычек заплетается так как устал весь день сидеть собирать пазл из этих слов чтоб потом вам было приятно играть! А не чтоб думали потом “Вот даже не могли реплики норм сделать...” Любой из переводчиков тут играет в эту игру на “идеальном записанным и проговорённом в игре Английском языке” Нам, кто работает над проектом нафиг не сдался перевод на Русский мы и так можем в неё поиграть и всё понять. Мы из альтруистических побуждений решили сделать перевод вам! (Ну лично для меня всё равно приятнее видеть Русский так как за 2 сезона привык. Вот и тоже стараюсь в свободное от работы время.) Просто подождите. Поиграйте в сапёра, солитёра, червяка джима, или Рок н ролл рейсинг пока ждёте перевода. Всё будет на нормальном уровне. Идеальный вариант будет только на языке создателя, и ни как иначе.
  16. 1 балл
    Жанр: Full Reactive Eyes Entertaiment Платформа: PlayStation 1, PlayStation Vita, PlayStation Portable, PlayStation 3 Разработчик: Human Entertainment Издатель: Human Entertainment Дата выхода: 23 декабря 1998 ОБ ЭТОЙ ИГРЕ: ПРОГРЕСС: ИДЁТ ТЕСТИРОВАНИЕ Наша группа в ВКонтакте Наш канал в Telegram Наш канал на Youtube
  17. 1 балл
    У нас большие связи, так что игра уже на руках, и с вашей помощью мы постараемся успеть все сделать прямо к релизу. Друзья! Объявляем старт сборов на перевод NieR Replicant! У нас большие связи, так что игра уже на руках, и с вашей помощью мы постараемся успеть все сделать прямо к релизу. Для того, чтобы все получилось, нам нужно 254 тысячи рублей. Работа тяжелая, денег нет, сами понимаете. Перевод будет распространяться поэтапно! Сначала доступ к нему получат топдонатеры, пожертвовавшие от 10 тысяч рублей. Но это мы решим чуть позже на всеобщем голосовании. Деньги можно переводить сюда. И спасибо вам! Без вашей поддержки мы бы не смогли все это провернуть.
  18. 1 балл
    Как и было обещано, издательство THQ Nordic и студия-разработчик Alkimia Interactive стараются сделать процесс разработки предстоящего ремейка максимально прозрачным. И поэтому обе компании с гордостью представляют одно из главных нововведений обновленной версии — внутриигровой магазин G-Store. Легендарной Gothic только что исполнилось 20 лет, и игрокам по всему миру не терпится вернуться в Колонию. Как и было обещано, издательство THQ Nordic и студия-разработчик Alkimia Interactive стараются сделать процесс разработки предстоящего ремейка максимально прозрачным. И поэтому обе компании с гордостью представляют одно из главных нововведений обновленной версии — внутриигровой магазин G-Store. После анализа всех современных великих ролевых игр стало совершенно очевидно, что игроки хотят иметь возможность улучшать и настраивать свои приключения по своему вкусу. Alkimia Interactive и THQ Nordic планируют обеспечить все возможности для этого с помощью магазина G-Store. В нем будет представлено новое снаряжение для героя, в том числе, легендарное оружие Диего, и новая одежда, которая позволит по-настоящему выделиться среди прочих колонистов. Кроме того, в магазин будет добавлено большое количество предметов, которые улучшат игровой процесс: целебные зелья, ускорители получаемого опыта или усилители урона против определенных существ, если вы, например, изо последних сил пытаетесь убить тролля. Кроме того, если игрок потратил все свои очки обучения или навыков неудачным с его точки зрения образом, за небольшую плату можно будет сделать повторное распределение. И — впервые в серии! — в G-Store будут эксклюзивно представлено самое желанное нововведение: питомцы! Если вам когда-либо становилось одиноко, бегая по дикой местности, вот лучшее решение: заведите домашнее животное! Будь то детеныш падальщика или молодой тролль, каждый найдет себе любимого спутника. Совершать покупки в G-Store можно будет с помощью специальной валюты G-Coins. Ее можно будет либо приобрести по фиксированной стоимости (подробности ниже), либо получить во время трансляций игры — за каждый час просмотренных трансляций Gothic Remake зарегистрированные пользователи будут получать монеты. Полный ассортимент товаров магазина будет зависеть от отзывов сообщества и будет опубликован ближе к премьере. Стоимость валюты G-Coins: 2500 G-Coins — 12.99 EUR/USD 5000 G-Coins — 24.99 EUR/USD (+500 бонусных монет в подарок) 10 000 G-Coins — 59.99 EUR/USD (+1000 бонусных монет в подарок) 20 000 G-Coins — 99.99 EUR/USD (лучшая цена и +2000 бонусных монет в подарок) Игра Gothic Remake в настоящее время находится в разработке для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Дата премьеры пока не объявлена.
  19. 1 балл
    Попробуем отделить мрачные вымыслы от реальности и обозначим те страны на карте мира, которые по версии сценаристов и дизайнеров видеоигр просто созданы для очередного апокалипсиса. С весенним ветром отправляемся вокруг света. Заглянем в те страны, что так или иначе пострадали от [фантазий] разработчиков игр. Ведь представители геймдева часто и с видимым удовольствием обрушивают в своих проектах на земли разных государств всяческие невзгоды. Рисуются картины различной степени жуткости, от нашествия зомби до триумфа наркомафии. Попробуем отделить мрачные вымыслы от реальности. И обозначим те страны на карте мира, которые по версии сценаристов и дизайнеров видеоигр просто созданы для очередного апокалипсиса. Начнем, как несложно догадаться, с некогда одной шестой суши. Итак, добро пожаловать в постсоветское пространство, версию для геймеров. Страны бывшего СССР Как их представляют в играх: Россия и еще 14 бывших республик-сестер всегда пользовались популярностью в современной массовой культуре. Особенно когда речь шла о войне, катастрофах и прочих напастях. Кремль бомбили еще в игре Raid Over Moscow, а вышла она в середине 1980-х для ПК той эпохи. Именно в московском кремле, по версии разработчиков этой популярной аркады, располагалась фабрика по сборке ядерных ракет. Давным-давно... Актуальные видеоигры тоже не церемонились с Москвой. В экшене российских разработчиков «Симбионт» над Златоглавой появился десант пришельцев. Началась, ясное дело, война, и космические злодеи всячески распространяли биомассу, от которой у москвичей начинались мутации. Но москвичи оказались народом хватким (кто бы сомневался) и применили те самые мутации против незваных инопланетных гостей, бегавших по Москве без регистрации. Из книжной серии Дмитрия Глуховского выросла не менее популярная (рискнем сказать, что даже более популярная) серия шутеров Metro. По лору этой постапокалиптической вселенной ядерная война сделала жизнь на поверхности Земли невозможной, и люди отправились на ПМЖ в тоннели метро. Каждая станция стала, по сути, маленьким княжеством, а подземные москвичи активно торгуют, воюют и постоянно ищут приключений на свои противогазы. Нет, крысы в этом метро — не самые страшные звери А эксклюзивная PlayStation-серия Resistance по привычке сделала из России угрозу для всей цивилизации. Нет, в этот раз речь шла не о большевиках, не о пьяных казаках и не о боевых медведях. По версии студии Insomniac Games (у нее на счету еще хитовые игры о драконе Спайро и тот самый Marvel’s Spider-Man), падение Тунгусского метеорита принесло из космоса заразу, плодящую агрессивных мутантов. И так называемые Химеры обрушились войной на загнивающий Запад. Обошлось без балалаек и бюстов Ленина. Украинские разработчики предложили свой взгляд на чернобыльскую аварию. В играх серии S.T.A.L.K.E.R. взрыв на ЧАЭС привел к образованию загадочной и опасной Зоны. Смертельно опасные и неизученные аномалии, хищные мутанты и толпы бандитов сделали жизнь в Зоне практически невозможной. Хотя сталкеры и барыги быстро освоились. Те из них, кто смог прожить достаточно долго... Аномалию можно выявить метким броском гайки. Этому украинские разработчики научились у Стругацких А Таджикистан попал под раздачу сценаристов разработчика и издателя Codemasters. В тактическом шутере Operation Flashpoint: Red River в этой стране разразилась масштабная гражданская война, в которую вмешались такие гиганты, как США и Китай. Будто таджикам и без них проблем мало... В пространстве видеоигр территорию экс-Союза терзали еще десятками способов: в кооперативной World War Z по Москве носились тысячи зомби, в Singularity нас зазывали на остров Каторга-12 с темпоральными аномалиями (без бюстов Ленина не обошлось), в приключениях Лары Крофт из озерных вод вставал Китеж-град с озлобленными жителями, и так далее в том же духе. Что там в реальности: Пик популярности НЛО в странах СНГ пришелся на реактивные 90-е и потихоньку затих с закатом желтой прессы. Москва не подверглась инопланетной атаке. Более того, пришельцы даже не пробовали высаживаться в столице, не говоря уже об областных центрах, райцентрах и селах экс-СССР. У нас даже нет аналога американской Зоны-51 Москвичи и гости столицы не ушли в сеть метро. Со времен Карибского кризиса (осень 1962-го) человечество не стало ближе к ядерной войне, и это серьезный повод для оптимизма. Мутанты в метро по сей день не обнаружены. Падение Тунгусского метеорита в начале ХХ века напугало всю Европу и погубило массу лесных деревьев, но обошлось без Химер. Чернобыльская катастрофа стала одной из самых печальных страниц в истории СССР. Ущерб, нанесенный радиацией, подсчитывается по сей день. Уж лучше бы нам пришлось бросать гайки в аномалии. В Таджикистане разразилась гражданская война после развала Союза. Стороны успешно примирились в 1997-м, китайские солдаты с американскими в этой стране, к счастью, не воевали. Зомби по Москве не бегают, хотя их можно порой встретить в барах и ночных клубах. Остров Каторга-12 по сей день не обнаружен, Китеж-град по-прежнему скрыт под водой. США Как их представляют в играх: На территории виртуальных США разразилось особо большое количество бед и кризисов. Все-таки основную массу видеоигр разрабатывают на Западе, и Штаты, видимо, так или иначе близки душе западных игроделов. Даже когда дело доходит до вымышленных катастроф и войн. И сразу о злободневной теме: дилогия The Division от концерна Ubisoft показала разгар и последствия смертельной эпидемии в Америке. В кадр попали Нью-Йорк и Вашингтон, игравшие наверняка отметили невероятное внимание к деталям при создании декораций: The Division была очень убедительна, до мурашек. Еще более серьезный отклик игра стала вызывать после начала эпидемии коронавируса. В The Division эпидемия началась в «черную пятницу», с рождественских распродаж. Вирус передавался через купюры, ходившие из рук в руки. Закончилось все опустевшими городами и вооруженной анархией. Эпидемия началась в Рождество Нью-Йорк вообще страдает от выдумки сценаристов игр и фильмов чаще прочих мегаполисов планеты. Именно «Большим яблоком» правил одержимый духом мэр, что привело к массовым потусторонним беспорядкам в игре Ghostbusters: The Video Game. В Нью-Йорке шкодили плотоядные мутанты в экшене Prototype. Сюда прилетели ледяные космические кальмары из Crysis. И в результате часть города со зданиями и мостами превратилась в руины. Мы все это видели от первого лица во второй игре франшизы. А сериал Wolfenstein в играх последнего десятилетия показывает альтернативную реальность, где Вторую мировую войну выиграли фашисты, нацисты и прочие непорядочные граждане, собравшиеся в печально известную Ось. Немцы даже провели ядерную бомбардировку США, сломив последнее сопротивление. Весь цивилизованный мир попал во власть агрессоров, за долгие годы оккупации в Штатах не осталось и следа от демократии как таковой, а Нью-Йорк, Новый Орлеан и прочие города Штатов патрулируют боевые роботы вермахта. Боевые роботы — гарант спокойствия покоренных граждан Не забыли разработчики и о «двухэтажной Америке», о глубинке. Немало остросюжетных игр разворачиваются в так называемом «уютном тихом городке с мрачной тайной», воспетом Стивеном Кингом в его книгах и Дэвидом Линчем в культовом сериале «Твин Пикс». К «Твин Пиксу» отсылает игра непризнанного гения Хидетаки Суехиро (известен как SWERY) Deadly Premonition, выпущенная в 2010 году; там сонный американский городок скрывает целое море отборной чертовщины. В одном из небольших северных городов штата Вашингтон продирался сквозь осязаемый сверхъестественный Мрак писатель Алан Уэйк. В штате Мэриленд есть совсем крохотный городок Беркетсвиль, именно там, если верить малобюджетному кино и видеоиграм, до сих пор бродит по лесам ведьма из Блэр — кровожадная тетка с тяжелым характером. Ну и как не вспомнить о туманном Сайлент Хилле, этот вымышленный город находится, предположительно, в Пенсильвании; именно там оживают скрытые кошмары, по заслугам получают грешники, да и праведникам туда лучше не соваться. Не ходите, дети, в Беркетсвиль гулять Что там в реальности: Риск заразиться через денежную купюру не так велик, чтобы сгубить целый мегаполис. Мерзостный COVID-19, не дающий покоя всему миру уже второй год, передается в основном от носителя, воздушно-капельным путем. Нью-Йорк по-прежнему стоит на берегу Атлантики и остается крупнейшим городом Штатов. Победившие нацисты водятся, к счастью, только в видеоиграх. Германия сегодня преследует неонацистов еще более активно, чем некоторые страны условного славянского мира. А вот найти город-призрак в Америке не так уж сложно. У Сайлент Хилла есть реальный прототип — заброшенный городок Сентрейлия. Под землей там уже много лет горит уголь, и безлюдные улицы всегда затянуты дымкой. Пирамидоголового, правда, там никто не видел, и вой сирены не пугает окрестности. Беркетсвиль, к слову, вполне реальный населенный пункт с полутора сотнями жителей. Там можно наслушаться страшных легенд о серийных убийцах, но ничего страшного увидеть не удастся. Вообще-то, города-призраки есть в любой крупной стране Страны Западной Европы Как их представляют в играх: Именно в Лондоне, а не в Бутово, как ожидают некоторые наши сограждане, открылся портал в Ад по версии создателей игры Hellgate: London. Оттуда хлынуло бесконечное воинство демонов, и вскоре вся Земля оказалась во власти нечисти. Но потомки тамплиеров и прочие храбрые британцы укрылись в лондонском метро. Борьба ведется божьим словом, пулеметами и боевыми дронами. Команда Flagship Studios потрудилась для того, чтобы сделать захваченный Лондон узнаваемым: в игре можно увидеть часовые стрелки знаменитого Биг Бена и прочие достопримечательности с налетом победившего демонизма. Коварные сценаристы упомянутой Ubisoft населили английскую столицу толпами плотоядных зомби. Игра ZombiU запомнилась толковым применением контроллера приставки Wii U и интересной механикой потери и возврата ценного снаряжения: погибший персонаж превращался в упыря и таскал на спине рюкзак с собранным имуществом. Такого зомби можно было отыскать новым героем и отобрать ценный рюкзак обратно. Ну а зомби — королевские гвардейцы в фирменных меховых шапках из этой игры успешно стали мемом. Забыта присяга на верность королеве... Главный символ Парижа, да и всей Франции — Эйфелева башня — был безжалостно повержен стараниями сценаристов команды Infinity Ward. В боевике Call of Duty: Modern Warfare 3 фанатикам удается развязать масштабную войну, и в одной из миссий измочаленная снарядами Эйфелева башня медленно и печально падает в воды Сены. Игру ругали за вторичность, но этот эпизод запомнился многим. Что там в реальности: Самым мистическим городом Европы остается Прага, привидения там появляются часто и охотно. Ну а в Лондоне демоны портал открыть так и не смогли. Вторжение зомби также обошло Лондон стороной, хотя этот город привлекает как арена для такой атаки не только игроделов, но и мастеров кино (рекомендуем «28 дней спустя» Дэнни Бойла). А Эйфелеву башню хотели снести сами парижане еще в XIX веке: башня сначала не нравилась французам и даже получила обидное прозвище «Костыль». Но затем местные привыкли, подтянулись туристы, и башня спокойно стоит по сей день. Угроза башне миновала более ста лет назад Страны Латинской Америки Как их представляют в играх: В пространстве видеоигр Южная Америка — это не всегда карнавал, сальса и белые штаны на побережье. В Ghost Recon: Wildlands похождения отряда армейского спецназа США происходят на территории Боливии, и по сюжету игры наркокартели практически целиком контролируют страну. Боевики мафии патрулируют города и поселки, производство наркотиков поставлено на поток и имеет масштаб промышленности. Экшен с открытым миром Mercenaries 2: World in Flames показывает масштабную войну в Венесуэле, правительственные войска сражаются против частной армии нефтяной корпорации. По улицам городов гоняют танки, обычным делом стали авиаудары среди бела дня, а встретить безоружного гражданского сложнее, чем зенитную самоходку. У Mercenaries 2 говорящее название. Здесь горит и взрывается абсолютно все! Знаменитый коп Макс Пейн оставил службу и отправился в Бразилию, чтобы работать телохранителем во влиятельной семье из Сан-Паулу. В итоге Пейн завалил (здесь никаких сюрпризов) немало мафиози и грязных копов. В одном из эпизодов Max Payne 3 героя занесло в бразильские фавелы — городские трущобы. И Пейну пришлось перестрелять очередную сотню местных гангстеров, спокойно посидеть в баре он смог две-три минуты, не больше. Что там в реальности: Боливия действительно является одним из крупнейших мировых поставщиков кокаина. Уровень жизни боливийцев катастрофически низок, поэтому многие местные жители так или иначе задействованы в торговле наркотиками. Но борьба с наркомафией не прекращается, и до абсолютной власти наркобаронам далеко. США вливает в такую борьбу огромные деньги, ведь наркотики из Боливии отправляются прямиком на улицы американских городов. В Венесуэле последних лет наблюдается перманентный политический и экономический кризис. Но последняя большая война шла на этих землях в XIX веке, когда страна боролась за независимость с Испанией. Отключение электричества в Каракасе — обычное дело Бразильские фавелы сильно изменились за последние годы. Власти вычистили наркоторговцев, а криминальные авторитеты нередко устанавливают в фавелах собственную власть, исполняя функции полиции, ЖЭС и министерства культуры. Местные жители охотно объясняют туристам, что именно в фавелах безопасно, а в большом городе можно гулять на свой страх и риск. Арабские пески, японские острова и другие Дальние Дали Как их представляют в играх: Сюжетный антивоенный шутер Spec Ops: The Line запомнился не только «поехавшей крышей» главного героя. Незабываемыми декорациями стал практически погребенный песчаной бурей крупнейший город Объединенных Арабских Эмиратов — Дубай. Власть перешла к военным, связь со внешним миром отсутствует, вокруг толпы мародеров и самосуд всех над всеми. О второй части Spec Ops: The Line до сих пор ходят слухи Япония часто появляется в видеоиграх, но разработчиков почти всегда интересует период феодальных войн. Современная Япония ярко и временами очень достоверно показана в сериале Yakuza. Истории из бытовой жизни и трудовой деятельности уличных бандитов демонстрируют несколько крупных японских городов, таких как Токио и Осака. Пускай с преувеличениями, но улицы этих городов в играх Yakuza близки к настоящим. Урбанизированные японцы действительно любят, когда свет слепит, а звук оглушает. А игровые автоматы в Японии — это чуть ли не религия; в серии Yakuza можно играть на таких автоматах часами. Современная Скандинавия нечасто попадает в поле зрения разработчиков. Можно вспомнить приключенческий ужастик Penumbra. Игры этой серии показывали остров Гренландию, официально принадлежащий Дании (местные эскимосы с такой постановкой вопроса до сих пор не согласны). Во льдах Гренландии, по мнению разработчиков, затаились невиданные хищники и тайные мистические общества. И, конечно, нужно вспомнить про Египет. Эта африканская страна пользуется неизменным успехом у сценаристов игр. Древнеегипетская цивилизация оставила множество следов, и следы эти не дают покоя. Не дают покоя, например, упомянутой уже Ларе Крофт. В успешном экшене Lara Croft and the Temple of Osiris бойкая девушка мешает богу Сету воплотиться в нашем мире и возглавить армию мертвецов. Сет против Лары? У египтянина ни единого шанса! Что там в реальности: Песчаные бури в ОАЭ грозят лишь ухудшением видимости и затруднением дыхания. В Дубае и прочих городах страны оборудовано множество убежищ на случай такой бури. Гренландия — самый большой остров планеты. При этом плотность населения там очень низка. Пожалуй, остров стал бы подходящим местом для тайного общества, но ни одно из тайных обществ пока не объявило Гренландию местом своего штаба. Мистическая сторона Египта, мумии и прочие мертвецы не торопятся покидать мир кино и игр. Самая громкая история на эту тему — вскрытие гробницы Тутанхамона в 1922 году британской экспедицией. Тогда в течение семи лет скончались 13 человек из числа вскрывавших гробницу. Пресса сразу заявила о проклятии фараона. О том, что многие из исследователей просто были в преклонном возрасте, пресса умолчала. Фантазия разработчиков игр неистощима. Обрушивая на страны мира всяческие напасти, они стараются увлечь игрока, а не напугать. Все перечисленные в этом материале страны в той или иной степени заслуживают вашего внимания как место для туристической поездки. Главное — четко отделить выдумки от действительности.
  20. 1 балл
    Игра выйдет 6 апреля. Студия Oddworld Inhabitants напоминает, что до релиза платформера Oddworld: Soulstorm осталось буквально несколько дней, и делится целой порцией роликов и скриншотов. Минимальные системные требования: Windows 7 64-битная 4-ядерный CPU от Intel с частотой от 1,7 ГГц GeForce GTX 670 или аналогичная 8 Гб RAM. Рекомендуемые системные требования: Windows 10 64-битная 4-ядерный CPU от Intel с частотой от 2,3 ГГц GeForce GTX 970 или аналогичная 16 Гб RAM Также был уточнен статус игры на PS4 и PS5: Цифровая версия для PS5 будет бесплатной для подписчиков PlayStation Plus в апреле; Если вы являетесь подписчиком PlayStation Plus, то, забрав игру для PS5, вы не сможете сыграть в нее на PS4; Если вы купите версию для PS4, то получите версию для PS5 бесплатно; Коробочная версия игры выйдет 6 июля; если вы купите версию для PS4, то, вставив диск в PS5, получите бесплатную версию для PS5. Скриншоты: Игра выйдет 6 апреля.
  21. 1 балл
    попробуй не отдать ей получку — увидишь, что будет))
  22. 1 балл
    Шутки-шутками, а перевод старому-новому Nier нужен.
  23. 1 балл
    Нормальная карточка ,бублик катать самое оно
  24. 1 балл
    Как человек впервые прошедший все эти игры в течении последних 3 лет могу сказать что SMT3 самая легко воспринимаемая и сюжетно и визуально. И уж тем более геймплейно — говорят что SMT 3 гриндильная, так вот в DDS в разы больше гринда, а без возможности смены демонов он еще и становится слишком уж унылым. Забавно что пока проходил SMT3 думал “ничего игре не надо для того что бы быть шедевром, кроме озвучки хотя бы в особо атмосферных моментах” и тут такое.
  25. 1 балл
    Затравили вы меня. Пошел на авито искать лоты с продажей PS1.
  26. 1 балл
    Хм, похоже этот ремейк можно начинать не ждать.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Ну бывали с этим днём и забавные моменты. Как-то разработчики ARMA в этот день добавили в игру полноценный картинг, ради шутки. То есть, на время. Игрокам так понравилось, что попросили оставить. Разработчики и оставили, а что делать.
  29. 1 балл
    Это разве шутка?! У меня друг детства 1 апреля родился. Как он меня приглашал чай с тортом покушать и теперь помню. Так и не поверил ему. Расстроился, бедолага.
  30. 1 балл
    Tolma4 Team обновила перевод Tales from the Borderlands под вышедший не так давно ре-релиз. Tolma4 Team обновила перевод Tales from the Borderlands под вышедший не так давно ре-релиз. Ну и заодно были исправлены кое-какие ошибки и улучшены шрифты.
  31. 1 балл
    CD Projekt RIP игру-то сделать не могут до сих пор, а тут длс…
  32. 1 балл
    вы как новости читаете , вам же даже цитату рофла привели. Давно я так не ржал
  33. 1 балл
    Ты и в РДР2 не играл и не будешь. Это же не помешало тебе исходиться на *овно в соответствующей теме. Ты не защищаешь КП77, но… Именно это ты и делаешь во всех темах лол. Что Рокстарам сошло с рук? На релизе была куча негатива по поводу кач-ва порта РДР2. И смешанный рейтинг в Steam. Ну ты то точно не спустил им этого, прям ух, показал им их место. Может критика Р* прекратилась, потому что они исправили проблемы? И достаточно быстро. Не приходило это тебе в твою голову. А CDPR выпускают 30 ГБ патчи после которых мало что меняется. Никто не против того, чтобы игру починили, более того — это необходимо сделать. А пока лишь констатация факта. “Последний оплот синглплеерных игр” пора вычёркивать. Не актуально уже
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Что значит поступок Р* сошел им с рук? У них изначально рейтинг в стиме ОБЩИЙ был ниже 70%, вот киберпуку действительно сошло с рук, т.к. там до сих пор рейтинг больше 70%, хотя игра до СИХ пор обычный ранний доступ. Далее, если ты не заметил с момента релиза киберпука прошло ~ 4 месяца, а воз и ныне там. Причем последний патч ситуацию практически не изменил. Так почему же ТЫ тогда сравниваешь киберпук и игру Р*? И не нужно забывать, киберпук плох на всех системах, т.е. вообще нет версии которая была бы завершенной, а Р* ситуация совсем другая. Поэтому что за ахинею ты вообще смеешь нести? В том, что Р* выпустили игру обмазанную дерьмовыми сервисами и это до сих пор не изменилось. Но они выпустили концептуально законченную игру. А лживые проджекты выпустили полуфабрикат, который еще год будут доделывать. Все еще не видишь разницы?)) Да?)) Причем тут консольщики, если, еще раз, досталось вообще всем? Даже если откинуть совершенно просранный открытый мир, кучу недоделанных и нерабочих геймдизайнерских фич, остается сырой, полурабочий кусок кода, поэтому маркетологи — это далеко не самая главная проблема. Так они же этого не сказали. Все как и в предыдущие года “мы сможем, только денег дайте”.
  36. 1 балл
    Очень нужны. Пусть в Хабенский в Совкомбанке под 0% для своего фонда кредиты берёт.
  37. 1 балл
    Расжёвываю для глупеньких: Рокстар не заявляли, что в первую очередь внимание уделено консольным версиям; Рокстар не выдавали прессе только пк-версии с топовыми железками, дабы до последнего скрыть жопу на консолях; Рокстар не делали постоянных переносов, обещая, что сейчас НУ ТОЧНО В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ; Рокстар не делали кривой интерфейс, баг на баге и кучу не работающих скиллов; Рокстар исправили явные косяки пк-порта за месяц (ныть про качество пк-портов вообще маразм — даже разрабы показывают, как им на пк-рынок насрать, скидывая обглоданную кость, но “бояре” считают иначе); Рокстар не переносили ПАТЧИ на месяц; Рокстар не пилили убогие дорожные карты; Рокстар не вертели жопой с возвратами денег. Ты, кстати, так и не заполнил.
  38. 1 балл
    Skyrim с Disco Elysium тоже на любителя. Норм сравнил, Skyrim с Disco Elysium игры которым по 20 лет и они жырпг? … и да, они дешевле Для примера жрпг тех лет — Грандия 2 HD ремастер недавний 420 руб. — вот абсолютно нормальная цена игры тех лет.
  39. 1 балл
    ох уж эти мамкины разоблачители. Пишу в 100500-й раз: я НЕ защищаю киберпанк, потому что не играл в него и не собираюсь, но в упор не понимаю, почему поступок рокстар сошел им с рук, а за тоже самое со стороны сидипроджектов на них который месяц льются помои. И ладно бы они ничего не делали, так нет, пытаются, только получают в ответ глумление и насмешки. В чем разница-то? В том, что в этот раз и консольщикам досталось? В том, что все нарисовали себе радужные реки и кисельные берега, опираясь на обещания маркетологов? Поди, и в деда Мороза верите и в обещания во время предвыборной компании. Так что в следующий раз лучше промолчи, за умного сойдешь. все просто: у них уже рефлекс выработался, как у собаки Павлова, если новость про cdpr или киберпанк, тут же появляется стая шакалов с насмешками и шутками за 300. Даже говностудии вроде юбисофт или ea не удостаивались такого внимания и народной любви.) Ну а теперь поляки превратятся в очередную юбисофт. Народный гнев победил. в смысле “лживый”? Они честно говорят: “переходим на конвейерное производство”. Что тебе опять не так?
  40. 1 балл
    До сих пор не могу понять такого отношения людей к данному магазину и к (на мой взгляд) абсолютно нормальной цене данных игр. За 1679 руб вам предлагают больше 100 часов игрового времени + крутая история + куча крутых переплетений со вселенной старого Disney. Не спорю, что jrpg на любителя. Да и Disney на любителя. Но, ведь и Skyrim с Disco Elysium тоже на любителя.
  41. 1 балл
    Тут нет процентовки готовности, много кусков текста переведено вне контекста. Кто-то переводил, зная контекст или проверяя непосредственно в самой игре — эти моменты более менее нормально читаются. Там, где переведено в отрыве от контекста, текст может выглядеть несогласованным или бессвязным. Давайте вообще не будем ничего редактировать и проверять, слепим как есть. А потом выслушивать “ФУ” в свой адрес за качество перевода. Так обычно и бывает
  42. 1 балл
    пролистал. В QB противники даже обернуться не успевают — их постоянно держат в стане, да и жизней значительно меньше, кого-то убивают с одного выстрела. “Ответная” нарезка из Контрола заснята как будто с изи-мода, мне так вальяжно вести себя в бою не позволяли вот совсем
  43. 1 балл
    Тю, тут далеко и ходить не надо. Вот ты например активно и поливал помоями РДР2 в соответствующей теме. А тут, значит, вдруг защитничек нарисовался. А по большому счёту ситуации похожи: и там и там проблемы ПК-версии. Вот только РДР2 — это порт с консолей, а КП77 — наоборот, ПК-версия основная. При этом кол-во проблем несопоставимо! В РДР2 поправили всё уже через месяц, а сказки про “прошли единицы на старте” выдумывать не надо. Её так быстро и не пройдёшь. Но тебе то откуда знать. Чем же такая разница в поведении объясняется? Хм… Двойные стандарты и лицемерие. Так и записываем.
  44. 1 балл
    Бета-тест и так идëт полным ходом. Ей богу, как дети малые: взрослые сказали "Конфеты на Новый год", значит конфеты на Новый год и точка. Не надо канючить - никаких "хоть одним глазком", "да что вам стоит", "мы такие фанаты, заждались аж". Люди стараются, делают, а вы стонотничаете под руку. Некрасиво это.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    И опять пиар. Мультимедийное продвижение своих брендов. А вот от ранних анонсов зря отказались. Приплатили бы Шварценеггеру например, и также до релиза отбили бы затраты и ушли в плюс. Интересно, что будут представлять из себя сетевые функции в сюжетно-ориентированных играх: лутбоксы, онлайн магазин со скинами или бустами опыта? Кстати, интересно что там с СР2077 online? А вообще ребята молодцы. Надо дать им еще один шанс. Это да. Даже технически РДР2 не так плох, как КП2077. Не говоря уже про другие аспекты игр Рокстар. Сомнительное сравнение, и явно не в пользу СДПР.
  47. 1 балл
    Они то и один проект качественный выпустить не могут, куда уж за два браться? Совсем у поляков крыша поехала. Надорвали кишку, но тянуть бабки понравилось. Называется.
  48. 1 балл
    Да пóлно, им не привыкать. Впервой что ли? У них фантазия богатая. Придумают что-нибудь. Начиная с тем про переносы со словами: “Как хорошо, что переносят. Отполируют заодно” (лол). И заканчивая последними про полицию: “Что вы до неё докопались? Не трогайте их! Она не нужна вообще. Это всё игроки придумали и навязали”. И плевать, что она есть и работает криво. Правильно говорится: хоть ссы в глаза, всё божья роса.
  49. 1 балл
    Так а как еще быдлу и школьничкам игру продавать? Мат есть? Есть. Сиськи-письки есть? Есть. Блоггеры в игре и озвучке есть? Есть. Получите и распишитесь
  50. 1 балл
    Сделал ещё 4 шрифта к игре. Самая проблема с переводом настроек, их текст в перемешку с системным и часто не понятно, какую из строк переводить, а какую не трогать. Пока мучаюсь с этим. Как закончу, спокойно можно будет начинать перевод уже диалогов всех.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×