Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.03.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    А граждане, живущие за МКАДом входят в эту статистику?
  2. 5 баллов
    Стало быть, он первый поспособствовал формированию официального лицензионного рынка компьютерных и видеоигр. Почёт и уважение!
  3. 5 баллов
    Меня всегда так трогает, как наши толсторожые депутаты и приближенные к ним заботятся о дефиците бюджета и ищут новые способы его пополнить. Денег с добычи ресурсов-то не хватает.
  4. 5 баллов
    Господи, что они несут. Все эти деньги и так проводятся официально, так как бренды работают только с юрлицами, что логично. Наверное, они имеют в виду налоги от чего-то вроде adsense и не знают, что это копейки.
  5. 4 балла
    Жаль мужика, Царствие Ему Небесное! Продукция Буки была одной из приятных в 2000-х, да и про заставку тут правильно упомянули. Эх, уходят не просто ветераны или динозавры — уходят новаторы или Боги.
  6. 4 балла
    А ведь я давно говорил, что Гремлин подозрительно пальцы гнет и туман нагоняет — завышает важность своей работы, акцентирует внимание на “сложных” моментах, которые на самом деле простейшие для любого человека, который знает английский; зачем-то рассказывает о том, как изучал материалы по японским бандитам, что без этого точный перевод не сделать (хотя в игре все разжевывается максимально подробно, чтобы она была понятна не только японской, но и мировой аудитории) и в целом затягивает выход перевода, чтобы успеть срубить побольше денег с наивных людей. Результат вполне ожидаем — перевод халтурный, сроки были затянуты, чтобы привлечь побольше донатов, а сам автор явно не силен в английском, ибо язык в Якудзе простейший, буквально школьный уровень языка. Этим вообще, за редким исключением, славятся все японские игры — простой английский с короткими фразами, малым количеством эпитетов и идиом. Не устану повторять — запустите Якудзу на английском, а потом какую-нибудь Диско Элизиум на английском. И перед вами будет почти что два разных языка.
  7. 4 балла
    Светлая память и этому человеку — не меньшая, чем xatab’у. Жаль, не все игры можно успеть локализовать. А на те, что были когда-то локализованы, теперь не найдёшь лицензий. Вот переиздали 3 Героев. А почему без дополнений? 5 Герои есть в Стиме. А русского на них там нет… Собственно, наверняка половина локализованного в Стиме — работа Буки и других. Их деятельность по локализации — вторая из двух причин покупок игр вообще (первая — скидочки, куда ж без экономии)
  8. 3 балла
    Выход в сервисе Steam хитовой Persona 5 Strikers был встречен аплодисментами. Вверх полетели кепки и чепчики, рейтинг положительных отзывов зашкалил, а показатели продаж сложились в убедительный результат. Но поклонники франшизы сразу отметили главное: Strikers стала смелым экспериментом. Впервые в серии Persona нам не дали пошаговых сражений, заменив их на веселую вакханалию из жанра Musou. А боевка в Musou-играх максимально далека от неспешных пошаговых баталий, там герои-богатыри в реальном времени опрокидывают десятки врагов одним ударом. Такие метаморфозы серии Persona показались нам хорошим поводом, чтобы взглянуть на арены самых разных RPG. Игры этого почтенного жанра порой очень сильно разнятся, когда дело доходит до драки. Выход в сервисе Steam хитовой Persona 5 Strikers был встречен аплодисментами. Вверх полетели кепки и чепчики, рейтинг положительных отзывов зашкалил, а показатели продаж сложились в убедительный результат. Но поклонники франшизы сразу отметили главное: Strikers стала смелым экспериментом. Впервые в серии Persona нам не дали пошаговых сражений, заменив их на веселую вакханалию из жанра Musou. А боевка в Musou-играх максимально далека от неспешных пошаговых баталий, там герои-богатыри в реальном времени опрокидывают десятки врагов одним ударом. Такие метаморфозы серии Persona показались нам хорошим поводом, чтобы взглянуть на арены самых разных RPG. Игры этого почтенного жанра порой очень сильно разнятся, когда дело доходит до драки. Когда трава была зеленее На заре геймдева, когда ролевые игры только выделились в отдельный жанр, команды авантюристов по понятным причинам использовали в бою те механики, которые сегодня особой популярностью не пользуются. Но! Старые добрые потасовки из RPG 80-х и 90-х годов прошлого века вовсе не забыты. Might and Magic была похожа на шутер. Пока вы смотрели на игру со стороны Если вспомнить такую классику тридцатилетней давности, как серия Might and Magic, то там наша команда гуляла по просторам в реальном времени и с видом от первого лица. А в момент нападения игра переходила в пошаговый режим, где мы без суеты отдавали команды каждому приключенцу. Или же вспомним хитовую ролевую трилогию тех лет Eye of the Beholder. Все то же самое, но без четкого деления на свой ход и ход противника. При этом действия строго делились на фазы: махнув алебардой, нужно было подождать начала следующей фазы, чтобы махнуть еще раз. Так же выясняли отношения в классической серии Wizardry и еще во многих играх минувшего века. Сегодня подобные сражения встречаются не так часто, но некоторые достойные RPG показывают такую же систему, как в Might and Magic. Путешествия по условным «клеткам» игрового мира от первого лица переходят в пошаговые или разбитые на фазы сражения, где мы отдаем команды каждому члену партии и следим за тактической расстановкой бойцов: рыцари впереди, щуплые колдуны в тылу. Такая система заслуженно относится к ретро, но встречается в современных, актуальных и успешных играх, таких как дилогия Legend of Grimrock, The Bard’s Tale IV: Barrow’s Deep и Operencia: The Stolen Sun. Десятая часть Might and Magic вышла в 2014-м. Многие механики пришли туда из 90-х. И получилось весьма неплохо Ведро сломанных мышек Появление Diablo в 1996 году, а затем триумфальное продолжение Diablo 2 определили облик новой ветки ролевых игр. Эти экшен-RPG стали называться «дьяблоидами» или «Дьябло-клонами». Такие игры затягивали почти моментально: утомительное обучение и десятки сложных правил не вписывались в заданный формат. Сражения в «дьяблоидах» также были легкими и стремительными. Игрок просто наводил курсор на очередного упыря, и по нажатии клавиши мышки герой или героиня мчались к врагу, чтобы отлупить того дубиной. Или начиналась стрельба, или случалось колдунство. По сути, участие пользователя в бою было минимизировано. Зато такая «нарезка демонов» была простой и понятной. Символический порог вхождения переступался совсем незаметно. В Diablo 2 зависали все, независимо от пола, возраста и религии Что интересно, многие поклонники Diablo всерьез считали, что скорость ударов и пинков зависит от частоты нажатия на кнопку мыши. Об этом велись действительно ожесточенные споры в печатных профильных изданиях, туда шли письма от геймеров по старинке, еще до повсеместного распространения домашнего интернета. Вопрос о скорости «клацанья» по мышке решался, на самом деле, просто. В любой части Diablo достаточно было навести курсор на цель и удерживать клавишу нажатой. Тогда паладин или друид бил несчастных зомби с максимальной частотой. Но публика продолжала кликать мышкой со скоростью пулемета. Стоит заметить, что мышки тех лет были созданиями хрупкими. И, пожалуй, ни одна игра не сгубила столько компьютерных мышей, сколько Diablo 2 с дополнением Lord of Destruction. Только что здесь стояла ладья Пошаговая система боя в ролевых играх утратила часть популярности с приходом XXI столетия. Но забвение такой механике не грозит, она популярна и любима, ее ценят за неспешность и вдумчивость. Ведь неспроста человечество играет в шахматы уже полторы тысячи лет. Такие культовые вещи, как две первые части Fallout или Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, использовали пошаговую систему боя, в мирной обстановке включая режим реального времени. Протагонист имел определенное количество очков действия, которые тратились на перемещение или атаку. Так называемые Action Points (AP) расходовались тем быстрее, чем сложнее было действие. В Arcanum играли из-за причудливого мира. Боевку поругивали за дисбаланс И если указанные игры интересны прежде всего как достояние геймдев-истории, то отыскать более актуальные RPG со схожей механикой несложно. Одна из красивейших двухмерных RPG своего времени (выглядит круто и сегодня!) The Temple of Elemental Evil во время драки не делила поле на привычные сектора, а вместо этого показывала радиус действия для каждого персонажа. А Action Points отображались в виде шкалы: опустела шкала — персонаж замер. Когда в формат видеоигр в очередной раз вернулся мир настолки Shadowrun (в RPG Shadowrun Returns, вышедшей в 2013-м), игроки вновь увидели драки с иконкой End Turn. В игре были свои неторопливый ритм, упор на диалоги и подачу сюжета — здесь пошаговые бои вписались идеально. Все по заветам X-COM: несколько типов укрытий, вероятность попадания в процентах, обилие тактических уловок. Игра оправдала рекордные сборы на платформе Kickstarter, получила независимое дополнение и продолжение. Shadowrun Returns была сурова. В основном неудобной системой сохранений Самой, возможно, популярной современной RPG с пошаговой боевкой стала дилогия Divinity: Original Sin от бельгийской команды Larian Studios (релизы в 2014 и 2017 годах). Divinity — франшиза с богатой историей, боевая система менялась от игры к игре, были и «закликивания» в стиле Diablo, и управление летающим драконом в реальном времени. А на своем пике Divinity показала именно пошаговую схему сражений. Отличительной чертой стало активное применение элементального воздействия: мы били молниями по лужам, поджигали ГСМ, поливали врагов дождем, чтобы затем их заморозить. Идея не новая, но в Divinity ее наконец довели до ума. Сделай паузу Знаменитая серии ролевых игр на движке Infinity появилась на стыке тысячелетий. Разработчиков, а вслед за ними и игроков вдохновили миры настольной вселенной Dungeons & Dragons. Так появились серии Baldur’s Gate, Icewind Dale и неповторимая Planescape: Torment. Ценителей жанра ждал легкий шок: пошаговые баталии в этот раз не завезли. Модный экшен из Diablo тоже проигнорировали. Сражения велись с применением активной паузы. Многие поклонники тактических RPG считают боевку с активной паузой наиболее удобной Перечисленные хиты давали возможность напрямую командовать ватагой приключенцев числом до шести голов. Теперь добавьте десятки активных умений и заклинаний у каждого из них. Теоретически можно было играть без остановок времени. Но на практике активная пауза (клавиша Space по умолчанию) была очень востребована. Игроки получили большой тактический простор и ту динамику, которой не хватало в пошаговых RPG. Ставим действие на паузу, не спеша раздаем десяток мудрых команд и затем наблюдаем, как на экране происходит череда одновременных событий: священник молитвой обращает взвод зомби в бегство, рейнджер разит беглецов стрелами, а песня барда в это же время затягивает раны союзников. Такая схема прижилась в жанре быстро и надолго. Ее мы видели уже в трехмерных ролевых хитах, таких как Dungeon Siege, Neverwinter Nights и Dragon Age. А когда в тренд опять попало ретро-2D, в серии Pillars of Eternity или в успешной Tyranny опять же появилась боевка с активной паузой. В Dragon Age: Origins хватало действительно сложных стычек. Без активной паузы здесь никак Белке в глаз Неожиданно хорошо вписалась в ролевой жанр боевая механика шутеров от первого лица. В 2000 году под руководством Уоррена Спектора была закончена работа над знаковым проектом — Deus Ex. Такого гибрида публика тех лет никак не ожидала. Полноценная стрельба из самых разных стволов, упор на стелс — и в то же время невиданная вариативность в выполнении миссий, сложная прокачка протагониста, масса диалогов с неигровыми персонажами, система торговли, все как в лучших образцах «чистых» RPG. В продолжениях разработчики усилили акцент на экшене, что, впрочем, не сделало из Deus Ex обычный шутер. В третьей и четвертой частях игроку дали больше зрелищности, в моменты рукопашного боя камера брала эффектный ракурс от третьего лица. Появились полноценные боссы. Но остались свобода в принятии решений и неминуемые последствия тех самых решений. Если при беглом взгляде серия Deus Ex — стильный шутер о киберпанке, то стоит поиграть часок, и ролевые механики опутают вас множеством возможностей и нелинейностью развития сценария. В последних двух частях Deus Ex зрелищность экшена подобралась к голливудскому уровню Гибриды шутера и ролевой игры встречаются нечасто, но разработчики не забывают о них. Можно рекомендовать E.Y.E.: Divine Cybermancy или украинскую дилогию Xenus, несмотря на шероховатости дизайна, в ней есть свое очарование. Драки в нашумевшей Cyberpunk 2077 работают по схожей схеме. А тем поклонникам RPG, кому по душе стрельба от третьего лица с обязательными укрытиями, стоит обратиться к франшизе Mass Effect. Богатая опциями ролевая игра там сочетается с экшеном, по накалу порой превосходящим милитари-боевик Gears of War. Волшебный меч — сто голов с плеч Еще более успешной стала формула слияния механик RPG и слэшера от третьего лица. Все-таки старый добрый клинок ближе ролевой игре, чем бластер или пулемет. Наиболее громко высказался на тему «слэшер + RPG» японский мастер геймдизайна Хидетака Миядзаки. Его серия Souls, начатая в 2009 году консольным эксклюзивом Demon’s Souls, открыла в жанре новое направление. Вскоре даже появилось название для схожих игр — Souls-like. Souls-like бывают самыми разными по сеттингу и особенностям Миядзаки взял из слэшеров пару привычных ударов, быстрый и тяжелый с замахом, добавил сложное в исполнении, но очень полезное парирование, удары в падении и с разбега, а также бесценный перекат, расходующий полоску выносливости, но постоянно спасающий виртуальную жизнь героя. Боевка получилась сложной, но вместе с тем очень убедительной, почти настоящей, дающей ощущение удара на тактильном уровне. А от ролевых игр Souls взяли развитие десятка навыков, свободный мир, постепенно ложащийся к ногам героя, слегка неадекватных NPC и прочие радости жанра. Знамя Миядзаки подхватили моментально. Если вам нравится необходимость постоянно демонстрировать молниеносные рефлексы и изучать фантастические миры в режиме RPG, не пропустите дилогию The Surge, анимэшную Code Vein, самурайскую Nioh и еще дюжину вполне приличных Souls-like. Иным путем пошли немецкие разработчики из студии Piranha Bytes. В своей Gothic они показали фехтование в реальном времени, но добавили реализма с поправкой на развитие героя. Безымянный протагонист в Gothic попадал в суровый мир каторжников и сражался за жизнь, как мог. А мог он весьма посредственно. Вначале взмахи клинка были медленными и неуклюжими, к тому же сложными в исполнении: игрок должен был указывать направление взмаха оружием и постоянно нажимать разные клавиши в зависимости от расположения сабли. Набирая опыт и обучаясь у мастеров, герой игры становился грациозным дуэлянтом, меч в его руках так и порхал, а игроку не приходилось выворачивать пальцы, чтобы победить очередного тощего волка. Такая непростая схема понравилась пользователям и в том или ином виде попала в продолжения Gothic, в серию Risen и в более свежую ELEX. Все эти неплохие игры от команды Piranha Bytes продолжают идеи Gothic, пускай и называются иначе. В играх от Piranha Bytes драться неудобно, но жутко интересно Контактный экшен неплохо проработан и во многих других RPG. Канадская студия BioWare дала опробовать и скомбинировать десятки стилей кунг-фу в Jade Empire. А недавно перевыпущенная Kingdoms of Amalur: Reckoning показала драки с холодным оружием, подкрепленные колдовским Slo-Mo. Что характерно, любимая на всем постсоветском пространстве серия ролевых игр о ведьмаке Геральте под названием The Witcher в первой своей части показала боевку в духе Diablo. К счастью, затем польские разработчики решили, что Геральт должен именно драться в кадре, а не бегать за курсором. Вторая и третьи части The Witcher показали крутую и довольно сложную схему боя. Пришедшую прямиком из жара слэшеров. Геральтом в бою управлять легко и приятно Чем-то схожая история произошла с народной серией The Elder Scrolls. Первые две игры просто давали возможность размахивать острыми железяками, на этот раз с видом от первого лица. Morrowind — третья игра сериала — была очень хороша, но удары совершенно не ощущались, не оказывали никакого воздействия на игрока. И это несмотря на несколько видов ближних атак. Но в TES IV наконец свершилась революция. Или эволюция, если угодно. С появлением физики и новой графики сражения заиграли, зазвенели. Меченосец должен был ловить момент для атаки, вовремя прикрываться щитом, уходить от ударов. А прокачанные воины изучали хитрые трюки вроде разоружения. В итоге получилась не то чтобы Dark Messiah of Might & Magic, но тоже неплохая игра. Как будут драться в TES VI, можно только предполагать JRPG под сенью сакуры Японские RPG (правильнее, пожалуй, будет назвать такие игры азиатскими RPG) по традиции часто предлагают пошаговые бои. Но со своими особенностями. Так, во многих JRPG отряд героев встает прямо напротив отряда злодеев. Перемещение по полю боя — глупости, придуманные бестолковыми гайдзинами. Бойцы остаются на одном месте, обмениваясь тумаками. На деле все отнюдь не так примитивно, как может показаться. Эталонной в своем роде можно назвать боевку из классической Final Fantasy X. Тройка бойцов не могла свободно перемещаться, как и ее оппоненты. Но количество путей к победе исчислялось десятками. Множество видов атак и способов поддержки, вызов потусторонних существ, которые в свою очередь прокачивались и получали новые атаки, мини-игры на реакцию для ультимативного нападения. Добавьте к этому обширный бестиарий, где у каждого демона была своя особенность, — получите тактическое совершенство. У одного из бойцов в руках боевой мяч. Не меч. В JRPG и не такое бывает К тому же азиатские игроделы постоянно экспериментируют с пошаговой боевкой. В сериале Wild Arms драка происходит на небольшой арене из гексов и некоторые шестиугольники заряжены каким-либо элементом. В Bravely Default бойцы могут экономить и копить очки действия про запас, чтобы затем обрушить на противника суператаку. Трилогия Shadow Hearts для PS2 упаковала всю боевку в мини-игру с бегущей по кругу стрелкой, и получилось очень неплохо. Впрочем, в JRPG нередко можно увидеть драки в реальном времени, похожие на Devil May Cry. Хотя для такой потасовки разработчики обычно переносят игрока на отдельную арену. Одержали победу — вернулись на прежнюю локацию. Такие сражения были в серии Tales of или же в Shin Megami Tensei: Devil Summoner — Raidou Kuzunoha vs. The Soulless Army. Свеженькая Tales of Arise выйдет уже скоро Порой в ролевых играх встречаются совсем уж неординарные механики сражений. Разработчики стараются удивить — и у них это получается, на радость поклонникам жанра. В PS3-эксклюзиве Folklore мы ловили всяческих фейри и демонов, назначали их на горячие клавиши геймпада, и каждый пленник давал своеобразный боевой прием. В Paper Mario — серии консольных RPG — старина Марио по привычке скакал по головам неприятелей, точно как в хите для NES. Карточные RPG, набирающие все большую популярность (Pirates Outlaws, Deck of Ashes), — это очень своеобразная пошаговая боевка с предварительным сбором ударной колоды. «Драться надо — так дерись!» — говорила авторитетная черепаха Тортилла. Хорошая RPG обязательно даст вам адреналиновый всплеск, когда дело дойдет до фехтования и стрельбы. Новые игры несомненно скажут новое слово в жанре. Появятся ли неожиданные боевые механики в RPG? Определенно, да. А как вы думаете? Высказывайтесь в комментариях.
  9. 3 балла
    Было бы прекрасно, если бы все деньги собранные с блогеров инвестировали, скажем в Новосибирский Академгородок или подняли зарплаты в НПО “Энергия”, а то з/п инженера в 30к это даже не смешно. Но, будет как обычно — “мы подняли зарплаты нуждающимся — депутатам и сенаторам”. И от того все эти инициативы выглядят, как “кого бы еще обобрать”, т.к. уже мало кто верит, что налоги пойдут на что действительно достойное. Мы уже докатились до того, что нас из международной лунной программы выкинули, т.к. нам нечего предложить, кроме Рогозина, поющего песни и выставляющего себя дураком в соцсетях. И это в юбилейный год полета Юрия Алексеевича. Куда еще падать?
  10. 3 балла
    вот скажите, уважаемый, Вы когда подарок на ДР или любой др.праздник в денежном виде получаете с этого налог платите? Или когда сами дарите, тот кто от Вас его получает платит налог, сообщает государству, что он обогатился? Если Вы не понимаете разницу между донатом и з/п, то может Вы из тех кто предлагает обложить налогом пожертвования в благотворительные фонды. Т.е. жертвуешь ты на лечение мальчика Гришы 1000р., а в итоге доходит 900р, комиссия банка за перевод, вычет налога государству, да, из этих? а ты неплохо здесь на форуме свой путь начинаешь, 3 день, а ты уже уловил как здесь репу поднимать, далеко пойдешь. Скажи, нешкололо, это твой единственный аккаунт, или есть и другой, который всем нам известен? Ну а вдруг?
  11. 3 балла
    Дело же не в налогах, а в том куда эти налоги уходят. И когда в том же Архангельске несколько тысяч аварийных бараков и людей переселить из них денег в бюджете нет, а понаехавшему Лукашенко немедленно находится полтора миллиарда долларов в мелких купюрах. У людей возникают вопросы — Какого х**?
  12. 3 балла
    Выше вы можете увидеть типичные комментарии школоты в рашке: - Вводят налоги на блогеров в России: фуу, депутаты обнаглели, чинуши все попилят, скоро за воздух будем платить! - Google с июня 2021 года начнёт удерживать в казну США налоги с доходов иностранных YouTube-блогеров: давно пора этих дармоедов стричь! Налоги надо платить, это основа демократии!
  13. 3 балла
    егс скупает разработчиков с их играми ради эксклюзивности @ ууууу позорники только на покупать и можете!!! фил спенсер скупает разработчиков с их играми ради эксклюзивности @ молодца фил! гений! просто боженька!!!
  14. 3 балла
    Захожу на этот форум каждые 2 месяца в течение 2 лет, и видимо эта игра просто не переводима!!!!!!! Ну как можно столько лет сраться!?!?!?!?! У меня вообще теперь нет надежды поиграть в Disgea, потому что я не грамотное чмо!!!!!! За столько лет ожидания перевода видно уже надо было самому выучить английский, на крайняк сестру рядом посадить чтоб она мне все переводила!!!!! Ну это надо столько над игрой еб*ться и все время бросать на половине!!!!! Вы во мне всю надежду убили!!!!! Как я вас всех ненавижу!!!!! хотел узнать этот чудесный мир на великом РУССКОМ, а приходится сидеть со словарём в обнимку, не понимая половину происходящего!!! Я надеюсь когда ни будь, истинные трушные фанаты наконец доделают перевод и я смогу нормально поиграть в эту чудесную серию игр… но это всего лишь мечта… суки...
  15. 2 балла
    Прервет молчание о разработке Dying Light 2 … отменив игру
  16. 2 балла
    Даже в этой теме нашлись дурачки, устроившие из нее клоунаду, да еще репакеров приплели. Причем именно те, от кого это и ожидалось. Сразу понятно, что гниль, строящая из себя праведников.
  17. 2 балла
    Народ который перед законом имеет особые привилегий по сравнению от обычного народа? Ты путаешь мягкое с твёрдым. Если брешь идёт в самой системе, когда те же слуги народа которые придумывают эти законы, их же и обходят, наводя беспорядок, это так же в лице примера передаётся на народ. У народа должен быть чёткий и явный лидер для подражания. Если бы таких в гос. думе пресекали, и народ видел, что даже там никому с рук не сходит, то и обычный народ думал по другому. Люди смотрят на государство, если там есть брешь, где её быть не должно, то почему им этой брешью не воспользоваться? Начни государство высокопоставленных шишек и чиновников прихлопывать, которые скрывают свой доходы от того государства, которому сами служат, то народ начнёт бояться, что и до них всё дойдёт. А пока государство своим же служащим позволяет такое беспредельство, то и народ уподобятся им. Я часто слышал ответы от людей — почему им можно? а нам нет? Они что другие? Если они такой же народ, так чего же за их государство не возьмётся? Ответь на один простой вопрос. Поэтому в нашей системе не все равны перед законом и не надо лить лапшу в уши. Если все были равны, чины, Вася, слесарь Петя, или какой-нибудь богатенький приближённый человек к кормушки, то наше государство давно жило по другому и, у людей был другой доход и уровень жизни. Закон один для всех, но действует он как раз не на всех. Скрывает высокопоставленный чин годами свои доходы, уходя от налогов, всё ок, всё можно, продолжай дальше. Заработал Вася 10к рублей, иди сюда, плати налог. А почему чиновник не платит? Ты не понимаешь, это другое.
  18. 2 балла
    @0wn3df1x я скажу так, пока государство не будет чиста и честна перед народом, то и народ не будет честен перед государством до конца. Рыба гниёт с головы, а голова эта наше государство, где сидят те же чиновники которые обходят законы РФ и обманывают государство с годами, и никто не с ними не борется. Почему слуга народа, питающиеся на деньги народа может скрывать свой доход от государства? А народ в праве не имеет? Даже частично? В этом вся и соль. Когда наша система сама станет прозрачной для всего народа, когда каждый может увидеть куда его налоги ушли и на что были потрачены, тогда народ начнёт подтягиваться, видя все расходы государства. А так само государство пренебрегает законом, то и народ делает тоже самое. Так что не надо винить во всём людей, нужно винить кто создал такую систему, где чиновник может воровать, где может скрывать свой миллионные доходы и ничего ему за это не будет, а какой-нибудь Петя из бедного города, заработал 15к на шабашках, чтобы что-то себе позволить купить, иди сюда, плати налог.
  19. 2 балла
    @CyberBear до сих пор Герои 3: Клинок Армагеддона ассоциируется с этой заставкой.
  20. 2 балла
    Ясно, опять дважды два равно зелёное. Похоже бревно в глазу тебе совсем не жмёт.
  21. 2 балла
    И их следует обложить. Но это вопрос времени. К сожалению, механизм ФНС на данный момент не настолько совершенны и налоговики достаточно медленно (но верно) выщёлкивают неплательщиков. За каждую заработанную копейку. Это принципиально. Но я думаю, что скоро мы добьёмся увеличения уровня ответственности граждан и они будут самостоятельно понимать, что налоги нужно платить. Ведь многие в нас не верили. Говорили, что мы останемся такими же депрессивными, граждане будут всё меньше ценить свою жизнь, а получилось наоборот. К 2020-му году, тот же уровень наложений рук снизился с 50 (в нулевых) до 12.6. И теперь наши граждане ценят свою жизнь больше, чем граждане Швеции, Австралии, Франции, Исландии, Польши, Венгрии, США, Финляндии, Японии и Южной Кореи. Они ценят свою жизнь, им есть ради чего жить и они видят перспективность своего будущего. И это прекрасный показатель развития нашего великолепного государства и того, что мы идём верным путём.
  22. 2 балла
    Интересно, а вы весь свой доход декларируете? Не считая официальной. С шабашек? С Хобби? Ничего не скрываете? За всё платите налоги?
  23. 2 балла
    Всё верно. Закон есть закон. Любой заработок облагается налогом, даже если государству его не так просто заметить в силу той же новизны. А то так получается, что мы считаем каждую копейку налогов у людей, которые работают в белую, при этом оставляем без внимания людей, которые зарабатывают в десятки раз больше на стримах. Это крайне несправедливо по отношению к первым. Это же касается всех остальных блогеров, включая инстаграмных миллионеров. Будьте добры, задекларируйте всё.
  24. 2 балла
    @allyes их мультяшную заставку с теплотой вспоминаю
  25. 2 балла
    Не понимаю я вас , нечего написать -ну пройди ты мимо или что-нибудь вменяемое напиши, нет нужно что-нибудь пукнуть
  26. 2 балла
    Уже приняли в первом чтении закон о нечаянной коррупции, когда непредвиденные обстоятельства толкнули чиновника к преступлению. Очевидно, что обстоятельство “просто деньги были нужны” одно из них. Так победим!
  27. 2 балла
    Они на господдержке за счёт наших налогов кормятся. Они всегда ими были, как по мне блоггер хуже педераста. Как гласит один из рекламных роликов: ”Не хватает зарплаты? Просто найди зарплату побольше” Нужно просто обеспечивать людям достойный уровень жизни, чтобы налогообложение не било по карману.
  28. 2 балла
    Давно пора. А ещё давно пора заняться донатами. Совершенно ненормальная ситуация, когда некоторые граждане получают за каждый стрим больше десяти тысяч рублей и затем ни копейки за это не платят по НДФЛ. Естественно, налоговики вылавливают их и применяют меры, но всё это происходит крайне медленно. Пока доберутся — там уже годы проходят. Некоторые граждане из этой категории и вовсе не в курсе, что налоги нужно платить, поэтому стоит этим заняться. А то так получается, что из зарплат тех людей, у кого они чуть выше МРОТ, налоги вычитаются, а у тех, кто на одном стриме зарабатывает больше месячного МРОТ, — зачастую нет.
  29. 2 балла
  30. 2 балла
    Думал что тож не зайдет, как начитался критики на боёвку, мол скучная. В итоге меня сильно затянуло и боёвка очень нравится, по мне она разнообразна за счёт разных стилей и открытию новых приемов, прост смотря как играть наверно. На шестой главе, как по мне, как раз самое интересное начинается, бросать точно не буду. Но вкусы у всех разные понятное дело.
  31. 2 балла
    Существует противоположное мнение, в котором говорится, что диалоги во время геймплея отвлекают от собственно игры. Меня оба варианта устраивают, но суть в том, что это все вкусовщина. Нет игры, которая понравилась бы всем, тут вы попали в 5% тех, кому игра не зашла, бывает. Да, дальше то же самое, самоповторы, больше воды и больше повседневности, а еще такое повествование в куче других японских игр и многих это устраивает.
  32. 2 балла
    она была с поддержкой дх11 потом с патчем удалили а щас вернули, у них какие то проблемы с головой видимо
  33. 2 балла
    В сабже решена главная проблема ремейка жаб..тут понятно что происходит на экране)
  34. 2 балла
    Ну да, только вот в этом трейлере робониндзи в масках стали карапузами, да и черепах приплюснули добавив “милоты” — дьявол в деталях и всё такое. Ради интереса сравнить щас на ресурсы из Turtles in Time, блин 140-150 спрайтов на каждую черепаху, это ещё в то время. На PS2 три игры по нему вышли.
  35. 2 балла
    Кстати, зашёл к Выдрам, посмотреть как ребята поживают, а у них оказывается ребрендинг произошёл! А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! Вот с чем у ребят полный порядок, так это с самоиронией и чувством юмора. Respect им за это!
  36. 2 балла
    Думаешь мне сложно скачать и лично всё проверить? То что там сплошь недоперевод и кривые текстуры? Я сейчас разнесу твоё враньё до самого основания , сам же в лужу сядешь из-за этой провокации. Начнём с текстур заголовков: Обучение: Диалоги: Оформление боёв: Интерфейс: Агентство недвижимости: Кабаре клуб: Дракон и Тигр: “Кошачьи” бои: Телефонный клуб: Дискотека: Дартс: Ну и всякая мишура, напоследок, а то я уже задолбался бегать, скриншоты снимать. А вот тот самый dream machine. И что? Блин, да он даже логотип Sega чистым оставил, не стал туда свой ник пихать на пол экрана: Да, я натыкался на стрёмные текстуры, как например в главном меню, в караоке и возле того автомата: И что? Это какая-то трагедия? О БОЖЕ!!! КАКОЙ УЖАС!!! Где здесь испанский стыд? Ну как, наелся? Думаю достаточно. Грешно на такого человека бочку катить. Он за свой труд не запросил НИ КОПЕЙКИ! И посмотри, какие объёмы труда, какое качество и за какой срок это было сделано. Так что, Гремлин, А то снова в лужу сядешь. Мне не понравилось его поведение как человека, по отношению к другим людям здесь, в том числе и к тем, кто скидывал ему деньги на эту работу, в итоге я сам вышел из закрытого клуба. Плюс, я постоянно критиковал его высокомерие, непостоянство взглядов и чсвшность. Считай, после такого я у него в чёрном списке, т.к. критику он не любит. Естественно, ему пофиг, платил ему кто или нет. Если ты сказал что-то против, то перевод ты уже не получишь. Как итог, мне его никто не прислал, поэтому мог играть только со слитой версией. Но всё в порядке! Ведь к тому же, я сам этого просил. Вот скрин подтверждения, а то Гремлин жалуется, что я врун и провокатор. Какой ещё плохой и насколько старый? Я видел пиратки с версией от 26 января. Вполне нормальный перевод. А тебе какой надо, самой последней версии? Ха! Ну извините, такого нету.
  37. 2 балла
    Хотел бы поделиться впечатлениями об игре и переводе. Честно, не ожидал, что меня затянет как наркомана и я буду сидеть ночами, пока полностью не пройду Yakuza 0. По итогу — очень весёлый Beat ’em up, с классным сюжетом и персонажами, огромным обилием побочных развлечений и контента. Местами очень странная игра, но обладает сильной харизмой. Ни капли ни GTA и прочий open world. На любителя, но мне зашло . Не представляю, как проходить часть за частью, ведь глобально механики до Yakuza: Like a Dragon не меняются, однако было бы интересно сыграть в 6 часть, т.к. там показана совершенно другая временная эпоха. Что по переводу — он довольно неплохой, но уж больно неотёсанный, что портит впечатление, если игру проходить ОТ и ДО. Могу судить только по слитой версии от 26 января. Я думал у Siberian Studio подход «Качество в ущерб скорости», но по увиденному создаётся иное впечатление. Сотни дурацких опечаток, каких-то нелепых ошибок, повторение слов из предложения в предложение. И это то, что просто попалось на глаза, специально под лупой ничего не искал, но старался жать F12 каждый раз, когда попадалась какая-то ошибка. Жать пришлось много. И то, многое чего упустил. Причём сразу видно, чему уделялось больше времени, а что писалось впопыхах. Как оказалось, основному сюжету и предметам было уделено много внимания, а вот сайд-квесты будто были написаны в последний момент, на скорую руку, словно Гремлин даже не видел, что он набирал, не то что редактурой занимался. Гремлин много гнал на Выдр, мол, это машинный перевод, колхоз и т.д., но у самого попадается что-то с чем-то: И чем лучше в таком случае этот профессиональный качественный перевод? А это якобы “отредактированный” основной сюжет. Он точно всё сам переводил, с использованием словарей? А то появляются какие-то сомнения. Что это? Как профессионал может допускать такие нелепые опечатки в коммерческом продукте? Он его продаёт, как бы. Хотите сказать, что он перепутал слово «свидания» со словом «сведения»? Переводя вручную? Да я в жизни в такое не поверю! Иногда опечатки создают комичные казусы. И это только вершина айсберга. Касаемо диалектов. Кансайский смотрится хорошо только когда в предложении есть не более пары адаптированных слов. И только коротких, как например в оригинале постоянно фигурировало ya. Проблема в том, что Гремлин будто постоянно забывает об этом диалекте. То его вообще нету, то начинается какой-то треш, как здесь: Это тяжело читать, сложно воспринимать и невозможно представить подобный говор в реальности. Иногда совершенно непонятно — то ли это адаптация, то ли опечатка. Вот вроде бы несколько персонажей говорят заткись, вместо заткнись. Думаешь, ага, это адаптация такая, наверно. А потом этот же персонаж говорит нормально И где истинный вариант — хрен его знает. Я бы так не придирался, если бы Гремлин не растопыривал пальцы и не кидал понты о своём профессионализме. На PCGamingWiki среди любительских локализаций есть ссылка на испанский перевод. Ради интереса зашёл почитать. Там человек с ником malaquito перевёл Yakuza 0 за ГОД! Причём переводя игру после работы! Он выполнил примерно тот же объём работ, что и Гремлин, работая на чистом энтузиазме. Без донатов, без громких заявлений, перерисовав кучу текстур. Да, ему помогли разобрать игру и собрать русификатор, а после выхода искать опечатки, но всё остальное он сделал сам. Пусть не так дотошно, но народ остался очень доволен. И пока Гремлин только планировал свою пафосную речь о выходе перевода, “объём которого никто никогда не делал”, паренёк из Испании уже всё перевёл. Команда Быдлова тоже красавчики, над Якудзой работают без всякого выпендрёжа и вытрясывания денег. Я это всё про что. Лучше работать скромно, без нарциссизма и Наполеоновской самоуверенности. А раз назвался ультрамегапрофессионалом, ну значит получай и не жалуйся, что тебя критикуют. Вот за что могу однозначно похвалить, так это за техническое исполнение. Даже несмотря на то, что это вырезанный криво русификатор, работал он отменно. В этом плане реализация 10 из 10. Единственный странный случай у меня произошёл лишь однажды. Каким-то неведомым образом в списке предметов у меня оказалось вот это: И при просмотре этого предмета у меня в слотах оружия оказалась удочка, а вместо одежды другая белиберда. При взаимодействии с телефонной будкой получил вылет. После перезапуска, предмета уже не было. Мистика! В целом, русификатор своих денег более-менее стоит. Но предстоит ещё много работы, чтобы довести его до приличного состояния. Гремлин как-то говорил, что при выходе русификатора все “хэйторы” тут же сольются и побегут быстрее качать перевод, а их претензии дальше неадекватных ругательств не зайдут. Что ж, хочу разрушить данное утверждение. Гремлин, если ты читаешь это (а ты читаешь этот форум, это всем известно), то у меня к тебе лишь одно пожелание — доведи перевод до состояния качества. Понятно, что ты выбрал закрытую работу для своей аудитории, ну хотя бы для неё постарайся, ради тех людей, кто доверил тебе свои деньги. Вот ссылка на все найденные мной ошибки Там архив с 255 скриншотами. Наверняка ещё не всё исправил. Можешь сравнить с тем, что уже исправлено, в архиве 90% всех опечаток побочных миссий, я прошёл их все и есть ещё по интерфейсу и основному сюжету. А то говорил, что на ЗоГе только травля тебя любимого идёт. Ну вот тебе полезная информация, пользуйся! Если кому интересно, можете тоже скачать, посмотреть. Только предупреждаю, в архиве СПОЙЛЕРЫ ко всей игре. Если не страшно, то пожалуйста! Там можно увидеть качество перевода и сделать для себя какие-то выводы. P.S. А вообще, профессионализм виден в мелочах. Даже вот, банально, в знаках препинания. Если в оригинале, абсолютно везде, сначала ставится восклицательный знак, а потом вопросительный, то зачем городить отсебятину? Что это, собственный стиль или привычка? В любом случае, спорное решение.
  38. 1 балл
    Game Night Не советую читать аннотацию к фильму
  39. 1 балл
    @CyberBear если бы так. ЕГС сейчас властвует разве что над халявщиками.
  40. 1 балл
    Перечитай первый комент в новости — со всем уважением вероятно
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Я не отрицаю, что должны все платить налог на профессиональный доход, если блогер этого не делает, то конечно нужно обязать его это делать. Но люди тут делают из блогеров каких злодеев, как будто в них вся наша проблема в нашей стране по не уплате налогов и в пополнение нашей казны. Если государство борется, чтобы налоги платили все, то пусть борются с чинушами которые скрывают свой доходы со стороны и другими конторками для отмывания денег, которые так же это делают. А то получается кому-то нельзя скрывать часть своей прибыли и должен уплачивать на все 100%, а кому-то можно уже давно и годами это делать, и никто на это не собирается обращать внимание.
  43. 1 балл
    Самая крутая Ладно названия, когда на ощупь выясняешь в игре что занчит та или иная надпись — вот это челендж
  44. 1 балл
    Однако запрета на такой вид распространения нет. И предполагать, что этот вид имеет массовый характер и как-то сказывается на прибыли — странно. Много вы знаете людей, готовых перепродать купленную игру сразу после её прохождения? Я ни одного. А много ли вы знаете людей, готовых раздавать крякнутую версию? Я наблюдаю только в этой теме человек 20.
  45. 1 балл
    Ну на ps не будет, значит это гнусный монополист,в то что будет пк ,коробке,в пасе и х клауд это не считается Что игры можно будет купить только в 1 месте,как в случае с егс? В рамках то го же пк игры можно купить как минимум 2 магазинах,не считая подписки. з.ы Кстати ,когда егс покупает именно разрабов ,то хейта в разы меньше..ну купили они медиатоников,что много кто возмущается? Хейт на них пошел из-за высказываний Тима ,и за ситуаций подобных Феникс поинту. Как только Тим стал себя вести поадекватней,так и хейт сразу в разы уменьшился. Совпадение?
  46. 1 балл
    Признавайтесь, кто у армян баранаперевод украл?
  47. 1 балл
    Черепашки здорового человека! И правильная Эйприл с правильными сиськами! Ностальгия!
  48. 1 балл
    Не переведены остались только текстуры из «Тигра и Дракона», некоторые мини-игры и слова прохожих на улице, контекст которых без личного прохождения непонятен. Ничего не напоминает, а? (Подсказка: Черновая версия одного гражданина, вышедшая в 2021 году) Поэтому сказки про то, что можешь оставить при себе. Так я и не говорю, что он идеален. Суть то не в том, что там текстуры и шрифт пиксель в пиксель соответствуют оригиналу, а в том, что человек сделал огромный объём работ по переводу текста, тратя свободное после работы время на локализацию игры. Скромно заявив, что хочет заняться переводом и не требуя ничего взамен. И в целом, он сделал это, причём гораздо быстрее, чем те, кто “шакалил” народ своими отчётами и поборами, неэффективно расходуя время. Судя по комментариям, народ остался очень доволен. Именно перевод текста там высокого качества. А именно это самое главное в переводе. Хватит палиться, Гремлин . И не надо всем рассказывать, что это не ты. Раз Гремлина защитил, два Гремлина защитил, ролик всунул и тут “по приколу” решил поставить испанский перевод. Никто кроме тебя не будет “по приколу” такой хренью заниматься, искать недостатки у испанца ради защиты русификатора. Самому то не стыдно сравнивать человека, который работал за просто так, ничего никому не обещая и работу ультрамегапрофессионала переводчика-кодера, который собирал деньги на этот перевод и по итогу занимается его продажей? Что, задело, что кто-то быстрее тебя это сделал, да ещё не понтуясь ни перед кем, даже не выклянчивая деньги на донаты? Ну, с этой действительностью придётся смириться. Испанец добился своего уважения заслуженно! Иди лучше перевод дальше свой правь, там до мнимого тобой перфекционизма ещё много работы.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Зачем мне трассировка каких-то там лучей, если есть леди Димитреску
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×