Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.03.2021 во всех областях
-
4 баллаРабота над озвучкой самой первой Red Alert продолжается, текст редактируется и постепенно выдается актерам. Работа над озвучкой самой первой Red Alert продолжается, текст редактируется и постепенно выдается актерам. А потому мы хотели бы показать вам еще двух ключевых персонажей из игры, которыми стали: Генерал Фёдор Тополев — Сергей Королев Генерал Бен Карвилл — Георгий Ерунков P.S. Про неверное ударение в курсе — в финальной версии будет исправлено.
-
3 баллаПакт о ненападении? Проще перечислить с какими странами Германия такие пакты не подписала)) Суворова на ночь глядя начитался? Бывает…
-
2 баллаС точки зрения русского варвара — это тупо. Получается, каким бы ты крутым специалистом ни был, какие бы ты прекрасные вещи не вытворял/разрабатывал/продвигал — ты говно, если не любишь членодевок и нигеров, и звать тебя никак. Боже, храни нетолерантную Россию! P.S. Я не то чтобы нетолерантный какой, но эти меньшинства сами часто провоцируют себя на критику.
-
2 баллаТак его кроме монархистов никто и не трогает, вот антисталинская повестка всегда в тренде, начиная от всякой васи-(объе)басты (это тот продажный недорэпер-говнарь, который поддержал повышение пенсионного возраста) и заканчивая каким-нибудь сигаревым на канале юрочки дудя. Рано или поздно лжепропаганда зачахнет и люди начнут разбираться в истории.
-
2 балламне очень нравится тематика викингов. и во многих аспектах Юбики попали в точку. мне просто приносит удовольствие простое лазание по карте. я скринов в ней наделал столько, сколько не сделал во всех пройденных играх на пс4 =)
-
2 баллаЯ уже стар для дрочева. Я теперь ищу способы получать все, фармя как можно меньше. Сама суть в играх получать удовольствие, если это можно сделать при наименьших затратах — то вообще хорошо, как только удовольствие проходит, я перестаю играть, в этом плане у меня все просто. Я поиграл в Геншин несколько часов.. может десять? И вообще не понял зачем там донат. Во-первых это сингл. Во-вторых, все можно получить так, а нужно ли вообще? Чтобы стало легче? Я фиг знает сколько часов нужно наиграть до этого момента и если все они принесли удовольствие — то не стоит жалеть потраченного времени. А если нет, зачем играли? Ну т.е. я лучше приведу пример с Д3, когда она вышла все жаловались на аукцион с низким дропом и высокой сложностью, но именно низкий дроп с высокой сложностью приносили мне удовольствие от игры и восторг от каждой хорошей шмотки. Была цель ясная и конечная — не то, что сейчас Наверное за это любят Дарк Соулс, там тоже сложность и ясная конечная цель, но сам я не фанат. Вот если бы там в коопе можно было бы играть, наверное я бы с радостью Как в обсуждаемом сабже. Один я бы не стал играть. А так есть ясная и конечная цель, кооп и нормальная такая сложность. Для сингла мне нужен либо сюжет, либо чтобы затягивало сильно А лично для моего вкуса и быстрого приедания вторых мало или они давно надоели
-
2 баллаА ты красавец. А давай освяжим-ка память. Наверное года так с семнадцатого когда в Финляндии признанной независимой будущим СССР к херам вырезали русских и прокрасных финов. При помощи немецких штыков кстати. Далее победившая сторона нихрена себя не сдерживала в провокациях , не прикрытых притязаниях на территорию уже оформившегося СССР. Далее отойдя в сторону от финов видим как на бабки местных и сторонних крупных капиталов бухнут фашистские режимы с самого начала без всяких сомнений и кривотолков антагонистические коммунистам в целом и СССР в частности. После пришествия к власти начавшие пожирать всё вокруг. Внезапно на прямой призыв (а так же уже активные вооружённые боестолкновения в третьих странах) СССР оказать вооружённое противодействие основные страны ответили ехидной улыбочкой и благословили фашистов на поглощение еще ряда стран. Накидывая параллельно СССР еще санкций. В сумме чего охеревший от таких раскладов СССР тупо начал тянуть время заключив мир с нацисткой Германией буквально от безысходности ибо во все возможные и не возможные двери головой уже постучались. И начали готовиться к войне например обезопасив себя хотя бы на время на линии Ленинграда где есть такие няшки фины которые с фашистами прекрасно общались и которые прямо говорили о своих притязаниях как и говорилось выше. Было прямое предложение о замене территорий обеспечивающих безопасность Ленинграда на большие территории в другом месте. И территории и были заменены уже после войны не смотря на то что ничего не обязывало.
-
2 баллаА давайте я освежу память посильнее и мы все дружно вспомним про “Мюнхенское соглашение 1938 года (называемое также Мюнхенский сговор)”? Или “это другое”, а потому не считается? Ну или встряхнёмся и вспомним Версальский Договор, который стал финальной точкой в первой мировой и создал все предпосылки ко второй, Россию тогда кстати тоже неплохо так кинули с Константинополем или же нынешним Стамбулом. Так что как не посмотри, а все решения и их последствия идут к западным странам.
-
1 балл
-
1 баллОтечественная студия Four Quarters похвасталась показателями рогалика про временную петлю Loop Hero. Отечественная студия Four Quarters похвасталась показателями рогалика про временную петлю Loop Hero. В частности, компания сообщила, что за сутки с момента релиза (4 марта) в игре побывало более 150 тысяч человек. Пиковый онлайн составил почти 37 тысяч пользователей. Кроме того, разработчики обратили внимание, что в данный момент пользовательский рейтинг проекта в Steam составляет 96% на основе почти полутора тысяч отзывов.
-
1 балл@Geograph ещё один косяк всплыл, на этот раз с таймингами в субтитрах. Винодел рассказывает об измельчителе, после него идет фраза Дианы, а в субтитрах же сначала фраза Дианы, а потом на секунду появляются субтитры того что говорил винодел P.S. Концовка даже для меня была неожиданной Мне кажется это был тонкий юмор.
-
1 баллНу по мне так Mortal Shell, это один из лучших представителей в жанре souls-like. Тем кто увлекается жанром, посоветовал бы Nioh, Hollow Knight, Salt and Sanctuary, и неожиданно Remnant: From the Ashes
-
1 балл
-
1 баллАга, но эпики как донным говном были так им и остались.
-
1 баллНаверное потому, что Стим всё-таки магазин игр.
-
1 баллИздание Bloomberg раскрыло кое-какие детали о редакторе персонажа в Hogwarts Legacy. Вы сможете создать героя с женским голосом и мужским телом и наоборот. Будет и еще одна важная опция — «волшебник» вы или «ведьма». В прошлом году Джоан Роулинг сделала несколько замечаний насчет трансгендеров. Если коротко, то она выступила против радикальных представителей движения. Высказывания Роулинг разозлили некоторых разработчиков Hogwarts Legacy. Те начали убеждать начальство, что игре нужен «инклюзивный» редактор персонажей и трансгендер в числе героев. Первое предложение в конце концов одобрили. Avalanche Software рассчитывает завершить Hogwarts Legacy в 2022 году. RPG выйдет на PC, PS4, Xbox One, PS5 и Xbox Series.ать полностью:
-
1 баллI know this is just shocking but the lead designer of Hogwarts Legacy is Troy Leavitt, a far right YouTuber who used to make anti-fem and pro GG vids Я с каждой подобной новостью всё больше недоумеваю — это прикол такой быть толерантным до мозга костей или они и вправду такие нежные мальчики Томми, что их шокирует любой движ, направленный против того или иного движения?
-
1 баллТочно. Перепутал с серией Ghost Recon От юбиков.
-
1 баллЛутер-шутер? Это не про франшизу Sniper.
-
1 балл@Geograph Обнаружил косяк разработчиков пока собирал диалоги в Аргентине. В самом начале когда подходишь к Диане на смотровой площадке, не хватает целого куска субтитров (причем довольно большого). Первый скрин — фраза на которой обрываются субтитры, второй скрин — место где субтитры отсутствуют, хотя диалог не заканчивается. Проверил все языки, везде одно и тоже. Вот интересно, разработчики тайминги где то забыли прописать или в файлах игры вообще нет субтитров к этому моменту.
-
1 баллприкинь, да, он на максималках в 1440р жрет больше 10 гигов видеопамяти не дадут, при нехватки видеопамяти ты получаешь фризы, памяти должно хватать, для примера резик 7, в котором пока хватает памяти 1060 показывает 120фпс, а как перестает хватать имеем просадки до 20 https://youtu.be/-d1M6VyvlqY именно поэтому нвидиа второй раз перевыпускает кастратов 3070 и 3080 в лице ти версий с увеличенным объемом памяти, продать одно и то же дважды — бизнес, ничего личного.
-
1 баллИгра — явное русофобское гуано, о чём ещё обсуждать?) Зачем вообще это вот всё рекламировать, пусть проходит мимо и незаметно.
-
1 баллValve заявила, что ей не удалось привлечь достаточно активных игроков, чтобы оправдать дальнейшую разработку Artifact 2.0, и потому она прекратила ей заниматься. Теперь оригинальная Artifact и незаконченный перезапуск игры доступны в Steam всем желающим бесплатно. В «классической» Artifact больше нельзя купить комплекты карт — все игроки получают их бесплатно. Уже купленные карты стали коллекционными, благодаря чему их можно продать,однако из клиента Artifact убрали механику купли-продажи. В Artifact Foundry — незаконченной версии Artifact 2.0 — карты или комплекты карт нельзя купить и нельзя продать на торговой площадке. Получить их можно только в процессе игры. Различия между версиями Artifact подробно указали на отдельной странице в Steam.
-
1 баллА Это тут причём? РФ постоянно кому то что то прощает, и даёт за просто так, так по идее, каждый житель РФ просто Обязан жить в т.н. ”шоколаде”, на практике же абсолютно иное!)
-
1 баллраньше просто делали отражения на полах, зеркалах, а потом просто забили и стали их ломать или вампиров делать, хартьфуф
-
1 баллВ параллельной вселенной где эти страны стонут под гнётом коммунизма Сравни СССР после войны и спустя 30 лет после неё. 30 лет это поколение. Если нихера не смогли, то перефразируя классика: сначала надо самому научится не ссать мимо унитаза, а уже потом искать тех кто виноват что ты плохо живёшь.
-
1 баллMail.ru Group рассказала об успехах международного игрового бренда MY.GAMES в прошлом году. Mail.ru Group рассказала об успехах международного игрового бренда MY.GAMES в прошлом году. Сообщается, что выручка в 2020 году увеличилась на 30% по сравнению с 2019 годом и составила 40 762 миллиона рублей ($562 млн), достигнув 38% от общей консолидированной выручки Mail.ru Group и преодолев отметку в 0,5 млрд долларов. Выступая глобальным разработчиком и издателем, 75% выручки от игр в 2020 году MY.GAMES получила за пределами России и СНГ — ключевыми зарубежными рынками стали США, Германия и Япония. Число зарегистрированных пользователей за год выросло на 165 млн (+21%) и достигло 770 млн. Успешно справившись с вызовами 2020 года и продолжая реализацию стратегии по удвоению EBITDA 2018 года до конца 2022, MY.GAMES имеет прочные позиции для существенного вклада в достижение этой цели вместе с двузначными показателями роста выручки в 2021 году, несмотря на высокую стартовую базу, спровоцированную пандемией. В пресс-релизе говорится, что экспансия MY.GAMES продолжится за счет развития собственных IP, на которые приходится более 90% всей выручки бренда, и M&A. Будучи содружеством из тринадцати студий-партнеров, обладающих уникальным жанровым фокусом, ежегодно в разработке у компании находится более десяти продуктов. В 2020 году MY.GAMES выпустила девять новых игр, одна из которых (Rush Royale от студии IT Territory) была полностью разработана и запущена в режиме удаленной работы, став одним из самых активно растущих тайтлов в 2021 году. На мобильные игры в 2020 году пришлось 73% выручки, а в топ крупнейших проектов вошли War Robots, Hustle Castle, Grand Hotel Mania, Left to Survive и Love Sick: Interactive Stories. MY.GAMES продолжила фокусироваться на поддержке и развитии своих ключевых франшиз — упомянутая мобильная игра War Robots достигла 184 млн скачиваний в декабре и показала рост годовой выручки более 30% на седьмом году жизни продукта. Франшиза Warface в 2020 году достигла 109 млн зарегистрированных пользователей на всех платформах, успешно запустившись на новых территориях, и осталась в топ-3 по выручке среди проектов бренда. Инвестиционное подразделение MY.GAMES Venture Capital (MGVC) демонстрировало высокую активность в 2020 — за год MGVC инвестировало в двенадцать игровых студий и совершило две консолидации (BeIngame и Deus Craft). Всего в портфеле MGVC на данный момент находятся 35 студий. MGVC также вошло в топ-15 крупнейших игровых инвестиционных фондов в мире, став единственным фондом со штаб-квартирой в России. Помимо портфолио, MY.GAMES продолжает развивать свою экосистему продуктов и сервисов: в четвертом квартале 2020 года компания запустила бета-тест собственного сервиса облачного гейминга в России. На данный момент MY.GAMES Cloud насчитывает в своем каталоге более 150-ти игр таких разработчиков, как Techland, Gaijin, Nacon, Funcom, Paradox Int, CCP Games, MY.GAMES и многих других, привлекая все больше внимания аудитории — MAU продукта бета-версии уже достигло 100 тысяч пользователей. В 2021 году компания продолжит тестирование монетизационных моделей и технических возможностей, включая запуск на новых платформах, среди которых Mac OS, Android, iOS и SmartTV. Также в 2020 году значительный рост показали и инструменты монетизации контента: оборот средств сервиса увеличения интерактивности стримов DonationAlerts вырос на 54%, количество активных стримеров — на 30%, а количество отправленных донатов — на 2,5 миллиона. Платформа монетизации авторского контента Boosty.to в 2020 году показала более чем десятикратный рост в денежном выражении, в настоящее время на платформе зарегистрировано более 220 тысяч авторов.
-
1 баллХотелось бы смотреть более детальное сравнение RT эффектов в этой игре от NVIDIA и AMD, а не этот кусочек, где без RT, на мой взгляд, даже лучше смотрится.
-
1 баллДействительно, сейчас когда продавалась игра в стим на странице был указан разработчик. Ранее я вообще от издателя претензий не слышал. Все шло только от фрогов. Для меня лично, разработчик который отдает игру эксклюзивом в EGS теряет авторитет, а если через год она не появляется в стим тем более.
-
1 баллстранно выходит: Финляндия без совка — топ 5 экономик, а Литва или Латвия без него же — где-то в районе анальной области Европы. Может, дело все-таки не в совке?)
-
1 баллЯ вот опять вижу: где то прибавили света, где то убавили.
-
1 баллРедактор согласовал добавление ещё части текста в раздел “юрисдикция” со скриншота — будет добавлено в следующем обновлении.
-
1 балл
-
1 баллэтом и прикол, что там начало очень лайтовое (как и в любой такой бесплатной игре) теперь все понятно играл с ребенком =) сам бы не тратил на это время. а когда мы с ней уперлись в плати или натирай мозоли, я ребенку пояснил что это, мы спокойно удалили игру. оставил ее на пс4 она раз в месяц заходит побегать по новым локациям пол часика. играл в нее так же на старте. и обидно было когда кто-то просто закинул денег… но я ее бросил и вернулся когда они убрали аукцион, игра заиграла другими красками и радости было больше =) если ты про ДС то там есть кооп именно. не скины красят игру =) тем более те которые выполнены в стиле — свистоперделки
-
1 балл@folderwin это чем? я о том, что там баланс ни как не ломается, прошел сюжет на 35%+ в базовом варианте. более чем уверен что можно пройти и всю. а можно сменить, если вид нравится другой. но мы же не хотим читать и понимать, мы хотим просто ругаться. продолжай в это верить те, кто не играл, те и жалуются я не говорю, что игры их идеальные, нет, в них есть нелепые моменты, и глупые решения. но глобально, игры по большой части стоят своих денег. ну или по скидке покупайте через полгода — год. кто запрещает? картинку в достоинства? ну ок. да, согласен, игра выглядит очень не дурно на всех платформах (сам лично смотрел на с10+, пс4 слим, пк) но вот к примеру ASHEN который я закончил буквально на днях, смотрится ни чуть не хуже. мне очень понравился стиль в игре. ты можешь получить тратя огромное количество время на дрочево, и не видишь в этом плохое, все потому что тебе разрешили это делать бесплатно? но там где ты заплатил, и тебе не обязательно тратить на это время, потому как игра проходится и так (еще раз, я прошел почти все игры в серии АС, знаю о чем говорю) сама возможность тебе не нравится? это как? тебе не кажется, что тут очень удачно ложится (повторюсь) — это другое? =)
-
1 балл@DarkHunterRu я так же на этом форуме =) и я не разделяю “общую” точку мнения, потому как она, уверен на 99% основана на нытье одного “авторитетного” стримера, а дальше сарафанное радио и вечное желание жаловаться. это как обидка челика, который нагонял кучу часов в КП2077, сделал рефанд, а когда у него отобрали игру, он начал жаловаться что ее забрали и он больше не может в нее играть… маразм согласен что все субъективно, но ты сказал, что она лучше в некоторых аспектах. каких? я готов просто с тобой обсудить, никаких претензий или обвинений. если они конечно есть, а не просто “она бесплатна, что от нее требовать” =) это 100% не правда! вообще!
-
1 балл@folderwin я устал играть, что бы набить уровень и сюжет продолжился. хотя не могу сказать что он такой-то крутой или интересный, что бы мне стоило тратить на это время. и это я молчу про фарм ресурсов. я забросил игру и удалил ее. в целом, это ярчайший пример когда в тебя всеми силами просят влить денег. нет, конечно ты можешь натирать мозоли и делать все самому… но в таком случае, где та грань, которая разделяет игры на “донатскую” и “это другое”? вот суть моего сообщения, если что =)
-
1 балл@folderwin играл я в Геншин, в определенный момент игра просто ставится на паузу, пока ты не соберешь нужный уровень. ГЛОБАЛЬНАЯ пауза. и не нужно тут вводить людей в заблуждение, времени на нее нужно тратить в 100 раз больше. не сказал бы я лучше заплачу 60-70$ или возьму на скидке, но смогу пройти игру в спокойном режиме не вливая ни копейки в игру, и тратя время только на то, что мне нравится в игре. сейчас прохожу Вальхаллу (за спиной почти все пройдены игры серии), что-то около 40 часов, захватил 4 региона, по уровню прокачки далеко впереди от требования. что говорит о том, что можно было топать по сюжету и было было норм, если ты не хочешь посетить все точки интереса (которые кстати разделили по цвету и важности, что бы каждый мог понять что конкретно будет под этой точкой. просто сундук, экипировка или материал для прокачки, квесты и просто точки интереса, все для вас нежных). чего в той же ГИ не получится. так что... сам то пробовал? или только советы раздавать будем? я никогда не говорю о том, чего сам не пробовал, и не апеллирую мнениями из интернетов
-
1 баллда вообще! людей вот реально не понять. вспомним еще один китайский ХИТ, Геншим Инпакт, так там, простите, “игра” с пенисом, по самое не болуйся! доната выше крыши, но! это же хит! в ней все супер, все потому что бесплатно (ой, так ли это?), а вот любая игра от Юбиков — там есть магазин и скины! донатная помойка, фу, скатились… сидишь такой и думаешь, вот оно, то самое — это другое. я совсем потерял надежду как-то в этом разобраться.
-
1 баллКак же шумер Upir Оfeigr надрывается, вон уже сколько комментов написал. Сейчас еще настрочит, и победит дух коммунизма который не дает Украинушке с коленок то подняться P.S. Или на него так просроченная вакцина действует, которую российский комик Зеленский закупил.
-
1 баллДа не было у них не одной русофобской игры, у них просто говно игры были , где они ещё всем пиздят. Напомню вот эти все компании (кроме их игры про морские сражения, хотя может и их обещали) они обещали в первой своей игре когда она была в раннем доступе, потом когда она из него вышла , сырым куском говна , они обещали доделать и добавить остальные компании кроме немецкой но в итоге бросили свою первую игру через пару месяцев и начали лепить вторую часть о смотрю поклонник говнорей , разводил на бабки :))) И похер что развели покупателей , и пофиг, что игры говно , зато свое Украинское
-
1 баллЕще одна политизированная, русофобская, игра (хотя все становится понятно когда читаешь “украинский” разработчик).
-
1 баллUpir Оfeigr Вижу в рунете нарисовался еще один любитель фашиков. Позвольте узнать, откуда вы? Прибалтика, Украина? Или же вы потомок наших коллаборационистов, у которого прадеда советская власть к стенке поставила за сволочизм и предательство? Возможно так случилось, что мой прадедушка, герой войны, был исполнителем и вел вашего предка на расстрел
-
1 баллДля местных историков которые знают, но плохо понимают историю. Пакт Молотова - Риббентропа, это простая попытка отсрочить войну и подготовиться к ней. Вот и все. До разделения Чехословакии и фактического начала Второй мировой в 1936, СССР пытался создать альянс с Британией и Францией, но те не захотели. А раз не захотели то нашим пришлось договариваться с нацистами, чем советская власть не гордилась. Чистый прагматизм, вот и все. Такие вот дела.
-
1 баллА щас в договорах нет разделов сфер влияния? Фига се заговор масонов раскрыл. …. а это опять ты, сгинь нечистая, тьфу.
-
1 баллА Будет механика переобувания от союзника Гитлера к его врагу? Еще бы не плохо добавить систему контрибуции за проигрыш Советскому Союзу, ну чтоб совсем реализм был )) Хотя о чем я, это же майданутые скакуны из Starni Game клепают, они сами живут в великой, но воображаемой стране. Так что ждать достоверности даже в так называемой “исторической компании”, не стоит. СУГС одним словом
-
1 балля спецом про страйкер написал который специально не учитывает рояль, зачем мне 2 раза про рояль написали
-
1 балл
-
1 баллНа данный момент (прошёл где-то половину игру) мне лично показалось наоборот, что боссы во 2-ой стали легче тех, что были в 1-ой. Как минимум, я уже 2-3 боссов-людей убил с первой попытки. С ёкай-боссами посложнее, но чаще всего хватает 2-4 попыток. Я застрял только на 2-ом боссе (огненном). Уверен по причине, что был ещё плохо прокачан, плюс был перерыв в прохождении. Проблема идёт ещё со времён 1-ой части! Меня также очень раздражает ситуация, когда выходишь на основную карту мира, а все срезы, которые ты открыл, исчезают. При повторном заходе на уровень тебе снова необходимо всё короткие пути открывать. В DS такого отродясь не было. Причём игра подталкивает тебя к переигрываю некоторых участков, т.к. есть внутриигровые достижения, за открытия которых даются очки, которые можно вложить в прокачку. Мелочь, а приятно. Тех же боссов, например, можно повторно убить либо трижды (для открытия всего текста), либо 5 раз, чтобы получить нужный титул (очко прокачки). Всё ничего, но, даже пробегая повторно уровень ни с кем толком не сражаясь, срезы от раза к разу нужно опять открываются один за другим, что сильно раздражает, т.к. при других условиях к боссу можно было бы добежать за пару секунд. Есть такое дело, но только, если идти строго от точки А (старт локации) до точки Б (арена с боссом). Если всё защищать, но не умирать, то полностью заполнить заряд может и не получиться. Я делал так: в последнем святилище (которое около босса) сохранялся и в округе убивал нескольких врагов. 2-3 захода и на заряд хватало, либо можно было "подкрепиться" камнем, но соглашусь, что в 1-ой части с этим было попроще, т.к. там за уровень заряд можно было накопить дважды. С "живым оружием" разработчики в сиквеле некоторые моменты подправили. В 1-ой части были более чем "читерные" ситуации, когда можно было к боссу прийти с полным зарядом, моментально его активировать, а в момент его окончания успеть использовать любой из камней. В итоге полоска моментально восполнялась. Во 2-ой части усложнили задачу: активированные камни в образе ёкай впитываются не моментально, а несколько секунд висят в воздухе, да и сама полоска не так уж сильно увеличивается. Плюс ещё боссы (особенно ёкай) на месте не стоят, а любят телепортировать, либо летать, из-за чего не всегда удаётся эффективно их зажимать в ёкай-образе. По поводу souls-like всегда ходят всяческие легенды. Demon's Souls также пресса называла усложнённой, а я её проходил на эмуляторе RPCS3 после трилогии Dark Souls. Если не считать финального босса, она мне показалась сбалансированной, какой-то особой боли не вызывала, в тех же DS я умирал чаще. Или Sekiro: Shadows Die Twice можно вспомнить, когда "игрожур" (и некоторые разработчики, к слову) просили добавить лёгкий уровень сложности. Бред, т.к. это попросту сломало бы игру, убив в ней всю соль и смысл. Она бросает вызов, но не до ломания геймпадов. Мне лично игра понравилась (от себя дал бы ей 8,0-8,5), но соглашусь с теми, кто видит в ней больше крупное дополнение, чем полноценный сиквел. Не знаю, что будет в конце (или в DLC), но уже прошёл половину игры, но каких-то особых изменений со времён оригинала не увидел. Если только сюжет (который в "соулсах" никому не нужен) и новые локации, что логично, но в плане игровых механик всё осталось на прежнем уровне. Прям постоянно ловлю дежавю. В основном всё осталось по-старому. Дополнительные задания берут старую карту, но меняют в ней какие-то условия (например, враги расставлены в других местах), либо сама карта теперь огорожена, либо тебя выбрасываю на арену с волнами врагов и прежним боссом. Остались и "сумеречные задания" (усиленные враги, улучшенный "лут"). Редко, но на картах есть доп-задания с эксклюзивными картами, которых нет в основной компании, но они маленького или среднего размера (как минимум, мне попадалось такое 2-3 раза). Понятно, что это всё необязательной контент. Пройти игру можно и строго по сюжету, но в таких сторонних миссиях можно прокачаться и найти более качественные предметы.
-
1 баллСобачья песнь продолжается… Актеры уже выглядят как пенсионеры, а в фильме все равно будут скакать как подростки, бегать, стрелять. Не представляю из чего они уже там будут сценарий высасывать, пальцы уже кончились, а они все продолжают...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: Mertisadon · Опубликовано:
А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.
Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)? -
Автор: murmurmur · Опубликовано:
Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе. -
Автор: Alex Po Quest · Опубликовано:
Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. -
Автор: Mordgar · Опубликовано:
О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет... -
Автор: Dendy1693 · Опубликовано:
Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы. Ага, пока рта не открывает. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос? -
Автор: Дмитрий Соснов · Опубликовано:
Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном, ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом. -
Автор: TheDarkness1994 · Опубликовано:
Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа. -
Автор: Дмитрий Соснов · Опубликовано:
Мне вот ситуация с провальной игрой “Смута”,почему то напомнила давний провал такого же типа “исторического” проекта Госкино, фильма про декабристов “Союз спасения”! Об этой провальном фильме, просто гениально нам поведал незабвенный BadComedian, я лично считаю этот его обзор одним из лучших его роликов… Тоже довольно громкая пиар-компания во всех СМИ, которая напирает, что фильм “исторический” и его надо обязательно всем посмотреть. В защиту все СМИ в один голос начали говорить, что не надо хаять и осуждать сценариста, за то говно вылитое на зрителей экране, он не виноват, это всё история. А кто ругает этот “высер” отечественного кино, тот конечно же русофоб и даже наверное “враг народа”…
-
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте. |